Топ-50: подборка лучших модов для tes v: skyrim (se) в 2023 году

Skyrim: прохождение основных квестов #2: от «загнанной в угол крысы» до «драконоборца» и эпилога

Рыбалка

Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.

В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Удачи!

Примечательные предметы

На первом уровне можно найти книгу умений красноречия «Танец в Огне» т.7 в комнате Малурила, которая закрыта на замок уровня адепт. Ключ, как правило, находится у охранника комнаты, стоящего возле двери.

В дальней комнате, на каменном помосте, прямо за двемерской машиной по производству центурионов, вы найдете уникальный стеклянный меч «Мрачный Рассекатель», который потребуется для квеста: «Вернуть Мрачный Рассекатель».

Двемерские Механизмы и руины — единственное, что осталось от исчезнувшей цивилизации в мире The Elder Scrolls V: Skyrim. Периодически проблески работающих систем проскакивают то в одном уголке, то в другом. Причем, как правило, под землей. О том, что это за устройства и для чего созданы, пойдет речь в статье.

Где находится 9 Страница Джиуба?

Местонахождение Каирн Душ — на север до упора от первой стены, в массивном здании с горизонтальными перегородками в проходах, над которым висит один из кристаллов Идеальных Повелителей. Нужно найти телепортер на крышу, где прямо под кристаллом обнаружится сундук — страница за ним.

Где можно найти Торкильда?

Как правило, Торкильд появляется в одной из следующих точек:

  • возле Ледяной пещеры (западнее, на берегу);
  • возле Душной шахты (западнее, на берегу);
  • возле шахты Сломанный Клык (севернее, на вершине ледника);
  • возле Вороньей Скалы (севернее, над плавильней);
  • возле Пристанища Буйольд (южнее, по тропе);

Где находится Кагрумез?

Где находится ключ от Кургана Гильденхул?

Примечания

  1. Ключ в усыпальницу кургана находится в последнем сундуке с бронёй Хакнира;
  2. Герою не стоит спешить и взламывать замок, так как сокровище генерируется в момент первого входа внутрь кургана.
  3. Если исхитриться убить капитана сразу, то призраки большей части команды не появятся, а уже появившиеся погибнут.

Где найти доспехи печати смерти?

Доспех Печати Смерти (ориг….Местонахождение

  • Первый сундук: Шлем Печати Смерти;
  • Второй сундук: одна из трёх оставшихся частей доспеха;
  • Третий сундук: одна из двух оставшихся частей доспеха;
  • Четвёртый сундук: последняя часть доспеха и ключ от кургана Гильденхул.

Где можно найти древнюю Нордскую кирку?

Местонахождение

  • Можно найти у Бальдора Железный Крой в поселении скаалов на Солстхейме.
  • После выполнения квеста «Услуга за услугу», выдаваемого Гловером Меллори — кузнецом в Вороньей Скале. ID этой конкретной кирки XX0206F2 .
  • Также можно случайно наткнуться на этот артефакт во время странствий по Солстхейму.

Где найти книгу печать смерти Скайрим?

Местонахождение

  • Поместье Морвейна, второй этаж, Личные покои;
  • Курган Бладскал, один экземпляр на комоде рядом с двуспальной кроватью, а другой — на одной из полок возле очага;
  • Дом Деора Дровосека — на одной из полок рядом с бочками, в углу;
  • Форт Морозного Мотылька — на полке шкафа возле Фалкса Кария;

Где найти сапоги печати смерти?

Сапоги Печати Смерти — элемент доспеха Печати смерти, который хранится в древнем сундуке, закопанном на Солстхейме.

Где можно найти Даэдрическую броню?

Некоторые элементы брони можно найти у убитых легендарных драконов. Броню можно выковать в кузнице. Для этого нужно иметь высокий навык кузнеца, а также владеть способностью изготовления даэдрических доспехов. Помимо этого нужно добыть сердце даэдра, кожу и эбонит.

No Cooldown on Dragon Shouts

One of the biggest additions that Skyrim made to The Elder Scrolls was the introduction of dragon shouts. By harnessing the power of the dragon language, the player is able to learn and perform a number of powerful shouts in Skyrim, with the only limit being a cooldown period. However, after acquiring an Amulet of Talos and gear that gives a boost to the player’s alchemy, the player can create and drink a potion of fortify restoration before removing their Amulet of Talos and putting it back on. Each time the player does this the shout cooldown reduction of the amulet will decrease, and it can be repeated until the player has no cooldown getting in the way whatsoever.

Где купить Сталгримовую броню?

Местонахождение

  • Можно случайно найти в различных контейнерах, начиная с 40 уровня.
  • Можно купить у Бальдора Железный Крой в деревне скаалов.
  • Одну такую броню можно найти в кургане Колбьорн, недалеко от постамента с Чёрной книгой, за залежами сталгрима.

Как сделать Даэдрическую броню?

Чтобы выковать даэдрические доспехи, навык «Кузнечное дело» должен быть равен или выше 90….Необходимыми материалами являются сердца даэдра, полоски кожи и эбонитовые слитки.

  1. Сердца даэдра можно приобрести у алхимиков после 30 уровня.
  2. Также сердца даэдра продаёт Энтир из Коллегии Винтерхолда.

Что можно сделать из Сталгрима?

Из сталгрима получаются великолепные доспехи и оружие, превосходящие своей прочностью и остротой практически все (если не все) известные на сегодняшний день аналогичные предметы из металлов, камня и т. п.

Как научится ковать Сталгрим в Скайриме?

Если оно у вас есть, то доступ к ковке сталгрима можно открыть, изучив перк «Эбонитовые доспехи», но для начала придется пройти квест «Новый источник сталгрима», который можно взять в деревне Скаалов.

Как пройти миссию судьба Скаалов?

Кратко

  1. Добраться до деревни Скаалов.
  2. Поговорить со Сторном Горный Странник.
  3. Выучить Слово Силы Крика «Подчинение воли».
  4. Вернуться к Сторну.
  5. Использовать Крик «Подчинение воли» на Камень Ветра.

Где найти ключ от заброшенного постоялого двора?

Слева от входа стоит точильный камень. После начала квеста у дома будут стоять на страже четыре солдата Талмора, у одного из них будет ключ от двери.

Для чего нужен сердечный камень?

Сердечные камни нужны для: вызова пепельного стража (если сердечный камень отсутствует во время призыва, страж будет атаковать всех без разбора); зачарования посохов в башне Тель-Митрина; заданий, которые выдаёт Нелот.

Кто нападает на Нелота?

На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое установило источник атак — сердечный камень в могиле Илдари Саротрил. Нелот предполагает, что его бывшая ученица всё еще жива и ищет его смерти.

Где найти стержневой корень?

Местонахождение

  • Снять с трупа сприггана.
  • Покои архимага в Коллегии Винтерхолда.
  • Один стержневой корень в алхимической комнате (2 этаж) Зала поддержки Коллегии Винтерхолда.
  • Один стержневой корень в форте Санград возле камина.
  • Два стержневых корня в храме Призывателей Ночи, в алхимической комнате.

Море Призраков

Суровое северное море считается самым опасным в Скайриме. В туманах, окутывающих его берега, спрятано множество секретов и таятся бесчисленные сокровища. Какие еще истории поведает Море призраков отважным путешественникам…

Вместе с опытной командой отправляйтесь в странствия и исследуйте неведомые острова.

Особенности

— семь совершенно новых квестов разной продолжительности и степени сложности;

— самостоятельное управление кораблем во время морских путешествий;

— новые квесты и земли прекрасно вписываются и дополняют мир и историю Скайрим;

— полноценная английская озвучка персонажей.

Дополнительно

Нанять свой корабль Довакин может в доках Солитьюда, поговорив с Рогнаром. В капитанской каюте герой найдет карту, с помощью которой можно совершать быстрые перемещения. Разобраться в управлении судном поможет специальная книга «Руководство Команды».

Любителям острых ощущений определенно стоит этот мод скачать на Скайрим: квесты по-настоящему интересны и опасны. В процессе некоторых миссий отсутствует маркер-указатель, нужную локацию придется найти самостоятельно, полагаясь лишь на собственную смекалку. Смертных напарников с собой брать не стоит, на пути много ловушек, а кое-где требуется перепрыгнуть через глубокую пропасть.

2.4 — xEdit Startup Errors

When started it will automatically find your game’s Data directory via the system registry (not by where it was installed). If you immediately get errors indicating that xEdit can’t find the game’s configuration files, it means one of two things. You moved the files to another directory or for games installed with Steam, you verified the integrity of your game cache.

As a reminder, this is what verifying your game cache looks like.

This is what the error would look like from FNVEdit.

After you click OK xEdit will finish loading and the messages tab will display the following message.

If you moved the install it is recommended to move the files back to their original location or re-install the Game again. If you verified the game cache from Steam, run the game’s official launcher. Below is an example of the Fallout 4 launcher.

Б итва при Солитьюде

Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.

Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.

Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.

Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.

После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.

ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ — КТО ПРАВ

Лайк, если пригодилось

Братья Бури — это оппозиция Империи, которая стремится полностью контролировать Скайрим и все время размещает в окрестностях свои отряды солдат. Братья Бури в свою очередь противостоят ей и борются за то, чтобы Скайрим оставался независимым. Среди них вы встретите самых смелых и бесстрашных нордов. Нельзя назвать ни одну из воюющих сторон правой. Каждая имеет свои хорошие и плохие стороны, а также собственные тайны. Поэтому прохождение игры Skyrim дает игроку право принять любую сторону.

Возвращение Серого Лиса

Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.

Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.

Примечания

  • Пока все стоят у повозок, Хадвар говорит о том, что нужно делать шаг вперёд, но все, кого он называет, сразу идут на плаху. Герой также проходит несколько шагов.
  • Если пробежать крепость и пещеры никого не убивая, то по возвращении в неё медведица исчезнет, а оставшиеся в живых люди-противники станут нейтральными.
  • Если вернуться в Хелген через некоторое время после выполнения квеста, то на верхнем этаже трактира, в который нужно спрыгнуть из разрушенной сторожевой башни, будут находиться 6 бутылок мёда с можжевеловыми ягодами, о котором упоминал Ралоф.
  • В пещере с медведицей, у небольшого ручья, будет находиться тележка с вином и кошельком монет. Рядом на земле лежат железный шлем (первый за всю игру) и бутылка черноверескового мёда.

Можно столкнуться с багами, когда из-за ошибки в скриптах квеста он перестает правильно функционировать. Эти ошибки могут повториться и после перезапуска игры, и возможный вариант их устранения — полная переустановка The Elder Scrolls V: Skyrim. Рекомендуется сохранить игру в тот момент, когда персонаж игрока слезет с телеги. От этого момента до начала выбора персонажа есть «окно» в несколько секунд, когда сохранение возможно. Это позволит при необходимости перезапуска не проделывать долгий путь в повозке вновь. Есть несколько возможных вариантов ошибки:

  • Редкий баг в «Легендарном издании» — игра начинается с того, что герой стоит на земле на дороге в Хелген вместе с Ульфриком без кляпа и другими заключёнными возле повозок и, конечно, дальше ничего не происходит.
  • Телега с заключенными перед телегой героя может неожиданно повернуть или опрокинуться, не достигнув цели. По причине этого телега, в которой находится герой, перестанет двигаться, и он не сможет выйти из неё. Ошибка может повториться после перезапуска игры. Этот и следующий баги могут быть вызваны наличием модов, влияющих на лошадей, например, увеличивающих скорость их передвижения. В этом случае перед запуском игры нужно на время отключить эти моды. Если же моды не используются, игру потребуется переустановить.
  • Редко затруднение может произойти при движении в телеге. Когда герой подъезжает к воротам Хелгена, телега перед ним может врезаться в ворота, при этом они останутся закрыты. В свою очередь, телега с героем врежется в предыдущую, и в момент столкновения она может отлететь далеко от Хелгена. Этот баг также может быть устранён перезапуском игры.
  • Если при въезде в город начинаются лаги — придется смириться с тем фактом, что компьютер не вытягивает — лучше всего отключить дополнение-пак на текстуры высокого разрешения, или, если их нет, понизить качество графики.
  • Другая ошибка может возникнуть при выполнении казни первого Брата Бури. В этом случае палач не выполняет положенное действие, что останавливает скрипт и для героя. В другом случае казнь Брата Бури выполняется успешно, но ни охранники, ни палач не предпринимают никаких действий в отношении протагониста.
  • Ещё один баг: Хадвар подзывает главного героя к себе, но он не подходит. Возможно, этот баг связан с ошибкой загрузки скриптов, если до этого сохранения было ещё одно. Лечится загрузкой последнего сохранения.
  • Возможен также баг, когда героя кладут на плаху, на горизонте появляется Алдуин, но не садится на башню, а просто летает над городом. В итоге скрипт зависает, и протагониста ожидает вечное лежание на плахе. Лечится перезапуском (перезагрузкой). Также этот баг может возникнуть, если воспользоваться кодом set timescale до получения возможности управления персонажем. Перезагрузкой не лечится.
  • Баг может произойти, когда герой следует за Ралофом к сторожевой башне. Прежде чем протагонист перепрыгнет с башни в гостиницу, Алдуин должен выдохнуть огонь в сторожевую башню, но он этого не делает. Единственный способ устранения этой ошибки — перезапуск игры или игровой платформы (Xbox, PS3, PC). Есть другой способ: можно просто перепрыгнуть в гостиницу минуя Алдуина, и, когда герой побежит дальше, он вновь будет действовать по скрипту.
  • Во время побега из Хелгена Хадвар поднимает первую решётку. Если пробежать вперёд него, то может возникнуть баг, при котором Хадвар будет беспорядочно бегать по помещениям, не обращая внимания на героя. Единственный способ устранения этой ошибки — перезапуск игры или игровой платформы (Xbox, PS3, PC).
  • Во время обучающей программы компаньона протагонист должен напасть на медведя (или прокрасться мимо). Если при этом в режиме скрытности начать непрерывно нападать на Хадвара (или Ралофа), то можно повысить свои боевые навыки.

Квест «На Свободу» в Скайриме — прохождение

The Elder Scrolls V: Skyrim

Некоторые Баги с Квестами в TES V : Skyrim и их решения .

Взяв квест в коллегии бардов на возвращение флейты, барабана или лютни, можно столкнуться со следующими трудностями: если какой-либо из этих трёх квестовых предметов был найден до получения задания, то сдавая выполненный квест и получая заслуженное вознаграждение, сам предмет у вас не заберут. Придётся таскать лишний хлам, поскольку выбросить, положить в сундук или подложить предмет «в карман» NPC не получится. Выход всего один: выполнить квесты, получить награду и после этого удалить предметы через консоль:

player.removeitem 000dabab 1 — Лютня Финнаplayer.removeitem 000daba9 1 — Барабан Рьорнаplayer.removeitem 000daba7 1 — Флейта Пантеи

Примечание : Если не подбирать предметы до получения соответствующего задания, то трудности с квестом и вовсе не возникнут.

Сюжетный квест «Проклятие Алдуина»

В этом главном квесте нужно будет посмотреть «мультик» о том, как герои норды победили Алдуина. Иногда вам может не повезти и герои будут просто смотреть в небо, а Алдуин не прилетит. Помогает перезагрузка.

Сюжетный квест «На Свободу!»

В этом первом квесте нам нужно будет избежать смерть и уйти из Хелгена. Иногда вам может не повезти и после того как вы зашли на второй этаж башни, Алдуин завис. Помогает перезагрузка.

Квест «Случайная встреча»

После взятия данного квеста, Бриньольф говорит: «Скажи как только сможешь приступить», подразумевая подставу Бранд-Шея. Если согласиться, то после подбрасывания украденного добра вышеупомянутой жертве, бедного данмера арестуют и уведут в тюрьму. Таким образом он не сможет выдать вам квест «Смутные воспоминания». На самом деле это не баг, квест будет доступен после освобождения Бранд-Шея. Так же можно спуститься в рифтенскую тюрьму, где он и будет находиться и уже там, поговорив с заключённым, получить квест.

Примечание : Для тех, кто не желает ждать освобождения Бранд-Шея или стыдится прийти к нему в тюрьму, можно ввести консольную команду setstage FreeformRiften08 20, с помощью которой начнётся квест.

Фаркас даёт задание разобраться с хулиганом, не убивая. Этим хулиганом может оказаться Свен из Ривервуда. Если вы брали Свена в напарники и его убили, квест всё равно дадут. Необходимо отказаться от этого задания. Фаркас будет недоволен, а вам придётся взять задание у других персонажей.

Квест для вступления в Гильдию Воров

Бриньольф просит украсть кольцо у Мадези из прилавка и подбросить его Бранд-Шею. После это вы должны встретиться в Буйной Фляге. Как только вы подбрасываете кольцо, Бранд-Шея сразу уводят в тюрьму, а Бриньольф стоит круглыми сутками у прилавка и собирает вокруг толпу народа. На попытку поговорить он отвечает, что вы можете поговорить только в Буйной фляге. Можно попасться стражнику, что-то незначительно нарушив, тем самым, после отсидки или уплаты залога, вы сможете поговорить с Бриньольфом. Можно использовать консоль для телепортации к вам в Буйную флягу. Хотя проще всего просто «перезагрузить» его, кликнув в консоли по Бриньольфу и прописав две команды: disable и enable.

Можно одним разом получить обе награды. Встретив оборотня, соглашаемся его не убивать. Помогаем ему убить всех охотников, после чего получаем пассивную способность на помощь Синдинга в бою. Тут же убиваем оборотня, снимаем шкуру. Появляется Хирсин и награждает Шкурой Спасителя. После выхода из пещеры опять появляется Хирсин и говорит, что жаль, что мы не убили оборотня и дарует нам кольцо Хирсина.

Квесты Урага гро-Шуба из Арканеума

Если вы уже нашли квестовую книгу, а квест не сдаётся — введите в консоли setstage MGR20 20. Эта команда откорректирует квест, после чего можете спокойно его сдавать.

Квест «Шепотки во тьме»

Согласно заданию, полученного от Астрид, нужно прийти в комнату Цицерона, залезть внутрь гроба с Матерью Ночи и подслушивать, как Цицерон с кем-то разговаривает. Однако прохождению может помешать серьёзный баг: сидя в гробу, можно услышать как Цицерон входит, напевает мелодию, а потом наступает тишина, которая длится вечно. Из гроба невозможно выбраться. Это происходит потому, что Цицерон начинает говорить с кем-то из братства. Если подобный баг происходит, сначала попытайтесь загрузить сохранение со входа в убежище и, если не помогло, подождать несколько минут, а после входа в комнату с Матерью Ночи, закрыть дверь за собой. Если и эти способы не помогли, то можно попробовать ещё один: стоя в гробу Матери Ночи, подождать несколько часов. Если повезет, баг отвиснет и Цицерон продолжит диалог.

2.1 — Introducing xEdit

xEdit is short for any version for example SSEEdit. xEdit is an advanced graphical module viewer/editor and conflict detector, with many additional functions that make it akin to a Swiss-army knife for modders and mod-authors alike. The primary function of xEdit is to help you spot conflicts between mods and resolve them, as well as to prepare your mod-list for a smooth run-time.

For the mod author xEdit provides the capability of viewing mod files at great depth, cleaning mod files of extraneous and duplicated records, merging mods together, changing ESPs to ESMs and scanning references in mod files for reach ability, form errors and specific references. These functions are very important to mod authors in the Fallout3 environment, as they will clean the mod of unintended changes, erroneous records and potential conflicts with other mainstream mods that players run.

Thus, whether you use mods to enhance your gaming experience or create mods for others to enjoy, using xEdit is both a wise investment in time and a beneficial act for the modding community. Authors who clean and prepare their mods with xEdit will experience fewer conflict and compatibility problems once published, and Players who de-conflict their load orders are much less likely to experience crashes and headaches. In general, the use of xEdit can only improve the inter-operability of all mods, and this can only be a good thing.

If I have not convinced you by now to invest an evening to learn how to use xEdit, then you should be sacked and have a live Nuka-grenade stuffed down your trousers. If however you wish to do the right thing by the modding community, grab a coffee and let’s get to work! xEdit is not a difficult tool to use, but it does require that your CPU (brain) be involved in the process, and that is what this tutorial is designed to teach.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: