Arma 3
Arma 3 – шутер с элементами тактической и ролевой игры от разработчиков Bohemia Interactive. Сюжет переносит нас в ближайшее будущее – 2030 год. Наступил экономический кризис, США воюет с Китаем, на фоне происходящего нарастает противостояние Запада и Востока.
В игре реализованы три стороны конфликта, состоящих из разных участников:
- Синие (НАТО и Жандермия);
- Зеленые (повстанцы, синдикаты, Алтис, Стратис, Ливония);
- Красные (ближневосточные и африканские страны, Россия).
Основная кампания игры разделена на четыре части: пролог, выживание, приспособление, победа. В каждой кампании разные цели и изначальные ситуации, требующие немедленной боевой готовности от игрока. Большой открытый мир, острова по реальным образцам, эффектные бои – все это ждет игроков в Arma 3.
TITANIC – Dead Ahead
Если вы помните о страшном конце судна, больше ста лет назад одной судьбоносной ночью отправившегося на дно океана, то можете себе представить, чего ждать от этого представителя нашего списка модов для Crysis. В данном моде, который разрабатывается ORM Entertainment, на движке CryEngine3 попытались воссоздать корабль во всем его великолепии. В рамках этой концепции здесь даже обещают полноценный сюжетный режим.
Вам предстоит стать грабителем банков, который пытается спасти пассажиров тонущего корабля. Модели и текстуры интерьеров и внешности «Титаника» выполнены с очень высокой точностью.
CS:GO
CS:GO – многопользовательская игра в жанре тактического шутера, разработанная компаниями Valve и Hidden Path Entertainment. Как и в других версиях игры, участники делятся на две команды: террористы и бойцы спецназа. Задача каждой группы – уничтожить противника, для этого в игре предусмотрено несколько режимов:
- Обезвредить бомбу. Террористы должны заминировать бомбу на карте и не подпускать бойцов спецназа, а те должны пробиться сквозь вражеские силы и обезвредить бомбу.
- Спасение заложника. Террористы похитили и держат заложников в заточении, бойцам спецназа необходимо пробиться и спасти заложников.
Шутер возымел популярность во всем мире, по нем даже проводятся кибер-соревнования. В игре нет сюжета, главная задача – всеми способами одолеть противников, принимая верные и быстрые тактические решения на поле боя.
Должен был быть законодателем моды
Правильная эволюция следующего поколения парадигмы дизайна уровней id Software прочно осталась с первой Crysis, и после этого каждый ФПС зеркально отражал ограниченность и банальность Call of Duty подход к одиночным кампаниям.
В какой-то степени Crysis больше походило на одно огромное «А что, если…?» техническая демоверсия, а не полноценная и функциональная игра, но в то же время как игра она функционирует лучше, чем многие современные игры. Черт возьми, тот сегмент, где вы проходите через инопланетный корабль, — это буквально лишь одна гигантская демонстрация возможностей CryEngine по направленному освещению, симуляции эффектов частиц и реалистичному рендерингу погоды.
<
Оружие и транспорт.
Если вы решитесь скачать торрент Crysis и поиграть в эту прекраснейшую игру, то узнаете, что здесь не просто присутствует полный арсенал типичного для шутеров оружия. В игре появилась возможность модифицировать оружие, делая его более эффективным. Так, на оружие можно установить:
- Подствольные гранатомёты.
- Оптические прицелы.
- Глушители.
- Тактические фонари.
и другие дополнения, серьезно упрощающие процесс прохождения миссии игроком.
Хороша рассматриваемая нами игра и тем, что в ней присутствует огромный выбор транспортных средств. Это:
- Наземная техника.
- Авиационная техника.
- Морская техника.
Особенно разнообразна наземная техника – тут есть все, начиная с пикапа, и заканчивая тяжелым танком. К морским средствам передвижения относятся суда на воздушной подушке, лёгкие моторные лодки и суда на подводных крыльях. Что же касается авиации, то тут всего два типа — северокорейский боевой вертолёт и вымышленный американский летательный аппарат вертикального взлёта— VTOL.
Геймплей[]
Crysis развивает основные идеи геймплея прошлой игры Crytek — Far Cry. Действие всё так же происходит в джунглях, и игрок может решить каждую поставленную задачу разными способами.
Одной из главных особенностей геймплея игры является нанокостюм, в который одет главный герой. Кроме защиты тела от ранений, нанокостюм способен распределять свою энергию для придания определённых способностей своему носителю.
В Crysis появилась возможность модифицировать оружие, изменяя его для большей эффективности боя в разных условиях. На оружие можно поставить оптические прицелы, подствольные гранатомёты, глушители, тактические фонари и прочие модификации, которые наиболее подходят под ситуацию.
Игровой искусственный интеллект врагов существенно улучшен по сравнению с Far Cry, он стал более реалистичным и правдоподобным. Вражеские солдаты постоянно используют тактические манёвры, работают в команде, скрываются и устраивают засады на местности, а также адаптируются к изменяющейся окружающей среде и условиям. Искусственный интеллект солдат также реагирует на звуки и движения, вызванные движением игрока. Пока вражеские солдаты не вовлечены в бой, они демонстрируют типичное и вполне жизненное поведение. Они курят, зевают, разговаривают, испражняются, ремонтируют машины, патрулируют местность, приветствуют вышестоящих офицеров и тому подобное. Иногда эти действия зависят от того, был ли игрок обнаружен ранее. Если Номад не был засечён в некоторых миссиях, он может найти врагов, спящих после его прибытия к месту назначения. Если протагонист будет замечен, поднимется тревога, и враги будут предупреждены.
Нанокостюм — вымышленное техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии.
Основная особенность нанокостюма — его режимы работы, которые дают человеку-пользователю новые возможности и увеличивают существующие. В нанокостюме присутствуют 4 режима. Одновременно может быть включён только один режим, то есть невозможно использовать два и больше режимов одновременно.
Но, должно быть, было особенно неприятно видеть уровень пиратства, учитывая, сколько вы вложили в создание игры
Джеват Йерли: На личном уровне могу сказать следующее: в некотором смысле мне это было понятно. Я думал, Crysis раздвинула границы, но также подняла входной барьер. Чтобы играть в игру, вам нужно было купить или иметь очень хороший компьютер. Зная, насколько сложно с деньгами на развлечения, у вас будет выбор: хотите ли вы пиратить игру и покупать оборудование, потому что вы не можете пиратское оборудование, или вы хотите купить и то, и другое? Некоторые люди пиратские игры и ретроспективно — я говорю о горстке людей — прислали нам чек на 50 евро в конверте и сказали: «Извините за пиратскую игру, и вот ваши деньги». Я бы хотел, чтобы это сделал миллион человек. Так было бы лучше.
Но с другой стороны я не был счастлив. Мы раздвинули границы настолько высоко, но, к сожалению, мы достигли нескольких человек, у которых были компьютеры, и они могли просто пойти и купить игру. Таким образом, количество заядлых геймеров с такими ПК было недостаточно, поэтому продажи были ниже. Но у нас был длинный хвост. Мы продавали гораздо дольше из-за высоких характеристик игры.
Кроме того, существовало заблуждение, что игра будет работать только на высококлассных спецификациях, что было неправдой. Crysis 1, да, у вас должен был быть ПК высокого класса, чтобы действительно максимизировать его, но у нас было намерение разработать дизайн, в котором Crysis действительно будет перспективной игрой. Он был разработан для того, чтобы вы не получали максимальную отдачу прямо сейчас. Он всегда был рассчитан на максимальную отдачу в течение следующих двух лет. Точно так же он был разработан для уменьшения масштаба. Это означает, что вход был не таким уж высоким. Он был воспринят как очень высокий, потому что мы разработали его как перспективный.
Итак, я хотел бы, чтобы это было больше признательности и улучшилось общение, чтобы в первые четыре-шесть недель мы продали больше. Но опять же, я немного сочувствую пиратству. Я был не очень доволен тем, как рынок воспринимал входной барьер для игры, потому что он не так высок, как думает большинство людей.
История слова «Crysis» и его происхождение
Crysis — это название компьютерной игры, разработанной немецкой компанией Crytek. Название игры стало настоящим глаголом в мире гейминга и получило широкую известность среди игроков и профессионалов индустрии.
Термин «Crysis» происходит от английского слова «crisis», которое переводится как «кризис» на русский язык. Оригинальное название игры, подобно слову «кризис», олицетворяет критический момент или наступление сложных событий.
Такое название было выбрано разработчиками игры для передачи ощущения настоящего кризиса, напряжения и нестабильности в игровом мире. Они хотели донести до игроков идею о необходимости принятия решений в сложных ситуациях и адаптации к новым условиям.
Слово «Crysis» стало не только названием игры, но и синонимом для высококачественной графики и передовой технологии. Легендарные графические возможности Crysis сделали этот термин символом качества в сфере компьютерных игр.
Персонажи игры Crysis
- Номад — главный герой игры, элитный солдат в суперкостюме, наделенный различными сверхспособностями.
- Пророк — один из ключевых персонажей Crysis, также владеющий суперкостюмом, но с некоторыми особенностями.
- Альберт Весли — основатель компании Hargreave-Rasch, создателя суперкостюмов, который играет важную роль в сюжете игры.
Игровой процесс в Crysis
- Игрок управляет главным героем в открытом мире, полном возможностей для свободного перемещения и выполнения различных миссий.
- Суперкостюм, используемый героями, позволяет иметь преимущество в схватках с врагами и использовать различные навыки.
- В игре присутствует возможность менять обстановку вокруг себя, разрушать здания и использовать оружие и технику для справления с задачами.
Crysis стал одной из самых успешных игр своего времени, объединившей графическую прорывную технологию и захватывающий геймплей. С тех пор слово «Crysis» осталось в памяти геймеров и стало символом инноваций и качества в мире компьютерных игр.
Чувствую себя хищником
Однако я скажу, что когда функции работали правильно и вы могли провести скрытный тейкдаун, используя плащ, а затем переключиться на силовой навык, это действительно было очень похоже на игру за Хищника.
Также существовала проблема с тем, что машины застревали на некоторых объектах при попытке маневрировать по местности, или прицеливание и вождение были настоящей болью, поскольку было трудно увидеть, куда вы пытаетесь идти, одновременно направляя турель для стрельбы. враги. Однако это была распространенная проблема, перенесенная со времен удара Crytek по Большая разница игры, в которых стрельба и вождение всегда были первоклассной занозой в заднице.
Это была одна из вещей, которую DICE и Bungie сумели с восхищением реализовать в обоих случаях. Battlefield и гало. Управление транспортными средствами в этих играх казалось действительно отточенным и отточенным, и никогда не было ощущения, что они громоздкие или вот-вот вылетят из строя и по физике взлетят в воздух.
Но не все так плохо.
Несмотря на то, что некоторые механики немного разочаровывают, а некоторые карты не разработаны должным образом для встреч с врагами (например, финальная битва с боссом, где у вас нет укрытия и мало места для ошибки из-за количества врагов на экране). и ограниченное пространство для уничтожения босса), мне действительно нравилась свобода, предоставляемая игрокам на протяжении первых трех четвертей игры.
Это было оригинальное «Если ты это видишь, ты можешь пойти туда».
Механические проблемы
Однако, несмотря на все Crysis’ удивительные технологические достижения еще в 2007 году, и даже по сей день, к сожалению, она не совсем выдерживает критику с точки зрения механики и играбельности.
Что я имею в виду под этим? Я имею в виду обращение с оружием, транспортными средствами, некоторые процедуры ИИ и некоторые варианты расположения карты; качество зависит от плюсов и минусов в ту или иную сторону, и не всегда к лучшему.
Например, в игре всего две штурмовые винтовки, и ни одна из них не является особенно мощной или очень эффективной. Вы можете нанести больше урона, приобретя зажигательные боеприпасы или используя модификацию мощности для нанокостюма, которая увеличивает урон всего вашего оружия. Теперь некоторые из вас могут подумать: «Просто всегда используйте мод Power!» но он истощает энергию костюма всякий раз, когда вы стреляете с использованием мода мощности, поэтому вы ограничены в том, сколько раз вы можете стрелять в любой момент времени, используя мод мощности костюма.
Far Cry — 2004 год
Немецкая студия Crytek, разработчик первой части Far Cry, была основана в 1999 году. Одним из первых проектов компании стала техническая демоверсия игры X-Isle: Dinosaur Island — экшена про борьбу человека с динозаврами на тропическом острове. После того как демо, созданным на основе CryEngine, собственного графического движка Crytek, заинтересовалась NVIDIA, немецкая студия решила превратить X-Isle в полноценную игру, которая впоследствии получила название Far Cry и лишилась динозавров — прежним разработчики оставили только место действия, тот самый остров.
В партнёрстве с NVIDIA демоверсию X-Isle превратили в бенчмарк для видеокарт, а для дальнейшей разработки Far Cry немецкая компания решила заручиться поддержкой игрового издателя. Им стала французская Ubisoft, которая в 2004 году и выпустила Far Cry на PC.
По сюжету игры бывший спецназовец Джек Карвер оказался на тропическом острове, где сперва встретился с наёмниками, защищающими исследовательский комплекс безумного учёного Кригера, а затем с самим злодеем и мутантами — результатами его экспериментов.
Far Cry стала одним из первых шутеров в большом открытом мире, по которому можно передвигаться не только пешком, но и на автомобилях и катерах. Элементов, привычных для серии Far Cry в 2021 году, в первой части, впрочем, не было — ни диалогам с персонажами, ни коллекционным предметам, ни охоте, ни прокачке в оригинальной игре места не нашлось. Тем не менее игру приняли хорошо. Её оценка на Metacritic составляет 89 баллов.
«Оригинальная Far Cry — новаторская игра, дарящая новые ощущения. Её ценность не только в передовых технологиях, не только в прорывной графике. Искусственный интеллект, например, в 2004 году тоже считался одним из лучших в играх» — отмечал продюсер Far Cry 2 Луи-Пьер Фаран.
После релиза Far Cry компания Crytek занялась разработкой Crysis, другого шутера, который должен был продемонстрировать возможности новой версии движка CryEngine. Права на Far Cry же остались у Ubisoft, которая и продолжила развивать серию уже самостоятельно.
Побудь в «шкуре» героя
5
Рекомендую
Достоинства: Отменная графика, разнообразный и захватывающий геймплей.
Недостатки: Сверхвысокие системные требования, слабая оптимизация, стандартный сюжет (хоть и не совсем недостаток).
Отзыв: Придётся сказать банальность — эта игра совершила графическую революцию в компьютерных играх, поставив планку качества эффектов на совершенно новый уровень. Естественным образом это сказалось на всей игровой индустрии — практически все значимые последующие игры также совершили скачок в графическом плане. Однако графика-не единственный аспект, которым игра цепляет. Сюжет не отличается особенной оригинальностью, но он качественный и довольно интересный. Что касается геймплея, то он просто ЧУМОВОЙ!… Читать далее
Финальная треть Crysis — линейный шутер, и в таком виде игра тоже хороша.
В Crysis есть крутые срежиссированные эпизоды. Самые сильные — отстрел пришельцев в невесомости на космическом корабле и финальный замес на авианосце. На фоне этого хотелось бы верить, что и аддон для первой части — Crysis Warhead — тоже войдет в ремастер. Он по сравнению с оригиналом вообще более линейный и экшеновый — это две довольно разные игры.
Впрочем, некоторым как раз финал Crysis впечатления от игры и испортил — слишком уж сильный контраст с остальной игрой. От себя могу сказать, что главный минус главных грех эпизодов с пришельцами — не линейность, а тупость инопланетян. Корейцы-то в игре довольно смышленые: работают в команде, прикрывают друг друга и грамотно занимают оборонительную позицию (хотя иногда ИИ все же сбоит). Пришельцы просто прут на героя. Но повторюсь: это все равно фан и это лишь треть игры, если не меньше.
В 2007 году Crysis и вправду была бенчмарком, в который мало кто мог нормально поиграть. Сложно оценить геймплей, когда игра у тебя пятнадцать кадров еле выдает. Да и рекламировали ее больше через картинку — в итоге только ей она и запомнилась. А ведь в первую очередь Crysis — это все-таки отличный шутер. Самобытный, сфокусированный, таких сегодня почти не делают, так что в 2020 году игра смотрится даже свежее, чем в момент выхода. И если уж в этот раз Crysis можно будет оценить во всей красе и без технических сложностей — это стоит сделать.
Сюжет
Тентакли отакуют.
Один из персонажей в самом начале коротко характеризует сюжет игры.
В целом сюжет представляет собой упрощённую версию своего исторического предшественника Far Cry.
На филиппинском тропическом острове группа археологов нашла спящих со времён ледникового периода космических пришельцев. Вскоре на остров с целью экспорта демократии высаживается группа американского спецназа. Игроку предстоит управлять туповатым лейтенантом по кличке Номад. После уничтожения сотен корейцев, нескольких вертолётов и дюжины бронемашин у Кочевника отберут всё оружие, и он станет свидетелем пробуждения пришельцев и заморозки острова. В итоге, по острову нанесут ракетно-ядерный удар, который только раззадорит тентаклей, после чего следует героическо-патриотическая битва на американском авианосце.
Всё. Всем спасибо, все свободны. Добавить можно только то, что разработчики никогда не скрывали, что сюжет тут только для галочки.
DirectX 11: тесты с уровнем детализации Ultra
Данный режим Crysis 2 нагружает «железо» полностью, поскольку мы
активировали режим DirectX 11 со всеми включенными визуальными
деталями. В свете результатов производительности уровня детализации
DirectX 9 Ultra, нам пришлось добавить видеокарты Radeon HD 6970 в
CrossFire и GeForce GTX 580 в SLI, чтобы получить шансы на плавную
частоту кадров в разрешении 1080p.
В разрешении 1280×1024 видеокарты Radeon HD 6850 и GeForce GTX 460
не дотягивают до нормального уровня производительности. Ситуация
становится ещё более тяжёлой в разрешении 1680×1050, когда только
Radeon HD 6970, GeForce GTX 570, Radeon HD 6850 в CrossFire и GeForce
GTX 460 в SLI обеспечивают минимальную частоту кадров, приближающуюся к
требуемому нами уровню 30 fps.
В разрешении 1080p полностью плавную игру обеспечивают только видеокарты Radeon HD 6970 в CrossFire и GeForce GTX 580 в SLI.
Ведущие персонажи Fallout[править | править код]
Vault Dweller (Выходец из Убежища, Покинувший Убежище) — главный герой первой части игры;
Aradesh (Арадеш) — лидер поселения Шейди Сендз (Shady Sands);
Tandy (Танди) — дочь Арадеша, которую в ходе игры главный герой спасает из плена, впоследствии она может присоединиться к нему. Во втрой части игры Танди — президент Новой Калифорнийской республики (New California Republic, NCR), ей уже около ста лет;
Richard Gray (Ричард Грей), более известный как Повелитель (Master) — человек, изгнанный из Убежища 8 (Vault и после долгих приключений подвергшийся сильнейшей мутации. С этого момента он обосновался недалеко от Боунярда (Boneyard) и создал армию супермутантов. Целью Повелителя было превращение в мутантов всего населения Земли. Именно он выступает в качестве главного отрицательного персонажа первой части игры;
Ian (Ян) — человек, который присоединяется к Выходцу из Убежища в самом начале его приключений, в Шэйди Сэндз (Shady Sands). По официальной версии разработчиков игры, изложенной в «Воспоминаниях Выходца из Убежища» (из мануала к Fallout 2), Ян погиб в Некрополисе (но игра допускает альтернативное развитие событий). Ян запомнился также тем, что из-за слабого AI постоянно стрелял очередью из автомата в спину главному герою.
Примечательно, что Ян мог появиться и во второй части в качестве полусумасшедшего старика, сначала в Аббатстве (локации, не включённой в игру), а затем в Городе Убежище (Vault-City), однако в последний момент по каким-то причинам он был удален из финальной версии;
Killian Darkwater (Киллиан Дарквотер) — мэр Джанктауна (Junktown);
Gizmo (Гизмо) — владелец казино в Джанктауне (Junktown) и лидер местной мафии. Смертельный враг Киллиана Дарквотера (Killian Darkwater);
Harold (Гарольд) — мутант, живущий в Хабе. Участвовал в совместной экспедиции с Ричардом Греем и вместе с ним перенёс мутацию (после чего их пути разошлись). Интересен тем, что присутствует и во второй части Fallout, где он возглавляет поселение мутантов Гекко (Gecko);
Seth (Сет) — лидер гулов (ghouls) в Некрополисе (Necropolis).
Подробнее: Энциклопедия Fallout->»Говорящие головы» и Энциклопедия Fallout ->NPC
Известность в интернетах
The GeForce GTX 590 is here! *Official Release*
The GeForce GTX 590 is here! *Official Release*
Покупайте наши крузоплаты ! Наши крузисные платы самые крузистые!!
Зелёный Crysis
Зелёный Crysis
Зелёный Крузис
Несмотря на все свои недостатки, игра приобрела лютую популярность у настоящих ценителей графической составляющей. Такие личности, грея своё ЧСВ, сутками напролёт занимаются прикладной фаллометрией на различных сетевых ресурсах, посвященных железу и компьютерным играм, а типичный диалог про Crysis или другой модный FPS, как правило, сводится к «а вот у меня…».
В разделах /vg/, если анонимус заикнётся об отсталой графике, ответом наверняка будет вариант знаменитой копипасты:
Именно Крузис (на пару с Каловдутием) стали причиной появления и форсинга такого понятия, как Y.O.B.A. (Youth Oriented and Bydlo Approved, ёба) — сиречь клейма, которое ставится на бездушные, казуальные игры, ориентированные на широкий круг пользователей, — являясь ярчайшими представителями и эталонами данного подвида.
Алсо, тема лютого требования игры к ресурсам была затронута на БАШе:
— да-да, мы знаем что это производное от бояна, которому больше десяти лет
—
Алсо, из-за этой же требовательности к ресурсам Кризис уже который год является непременной частью бенчмарков производительности компьютерных систем, получая халявный пиар. Во времена выпуска игры ходила шутка: «Если Господь Бог всемогущ, то может ли Он создать настолько требовательную игру, что Его компьютер её не потянет? — Да, эта игра называется Crysis».
На сайтах по игростроению встречаются (часто!) те, кто хочет создать «АНЛАЙН ЭРПЭГЭ КРУЧЕ КРИЗИСА И ГЭТА». Примеры таких людей часто встречаются на GameDev.ru и GcUp.ru.
Стоит заметить, что в действительности школьники чаще всего демонстративно не любят Крузис (конечно же, чтобы косить под взрослого). В почете у них «сюжэт» и «гемплэй», в которых они, однако, ничего не понимают.
DirectX 9: тесты с низким уровнем детализации
Перед тем, как мы перейдём к основным тестам, давайте посмотрим, не
была ли игра Crysis 2 оптимизирована для более высокой
производительности на low-end видеокартах. Да и у AMD и Nvidia было
время для оптимизации своих драйверов после выхода игры. Поэтому начнём
мы с производительности на «бюджетных» видеокартах.
Мы считаем, что минимальная частота кадров около 30 кадров в секунду
(FPS) достаточна для плавной игры, и в разрешении 1280×1024 видеокарты
GeForce GT 240 GDDR5 и Radeon HD 6570 оказываются наименее дорогими
опциями, которые обеспечивают данный уровень производительности. В
разрешении 1680×1050 и 1920×1080 требуется уже не меньше Radeon HD
5570 или GeForce GTX 550 Ti. Как видим, минимальные требования довольно
высоки, но следует помнить, что игра Crysis 2 выглядит очень хорошо
даже на минимальных настройках детализации.
По сравнению с тестами демо-версии Crysis 2, которые мы проводили в разрешении 1280×1024 производительность low-end видеокарт оказалась
выше. Впрочем, по мере увеличения разрешения данное преимущество
исчезает.
Возьмите что-нибудь, уничтожьте все
Такое инновационное использование основанной на физике механики действительно помогло. Crysis выдающимся достижением в то время, учитывая, что единственной игрой, известной такими функциями, была Half-Life 2, но не было буквально никакого сравнения между двумя играми, учитывая, насколько ограниченными были размеры уровней в Half-Life 2 в сравнении с Crysis.
Не говоря уже о том, что в Crytek не только можно было подобрать любой объект, но и почти каждую конструкцию можно было разрушить, разобрать или серьезно повредить либо от выстрелов, либо от взрывчатки.
Это было не совсем похоже на физику разрушения в Battlefield: Bad Company 2, который по-прежнему считается лучшим AAA-шутером от первого лица с разрушением, основанным на физике, но во многих отношениях он, безусловно, близок к этому.
Я думаю, что большая разница между ними заключается в том, что Crysisструктуры выглядели гораздо более живыми и реалистичными, тогда как Bad Company 2’s здания часто выглядели как голливудские плацдармы для большого взрыва в стиле Майкла Бэя. Большинство зданий в Плохая компания были либо пусты, либо почти не обставлены, тогда как в Crysis в зданиях были полноценные кровати, ванные комнаты, мебель и множество безделушек, таких как газеты, одежда, коробки и другие аксессуары, разбросанные повсюду.
Это, конечно, делало ситуацию более приятной, когда в комнате взрывалась граната, или вы запускали ракету в здание, или прорывались через это место и разрушали все это, прокатившись через него в танке.
И да, есть разные транспортные средства, которыми вы можете управлять. Crysis а также, включая джипы, танки, грузовики, зенитные орудия, лодки и даже СВВП. Фактически, почти каждое транспортное средство, которое вы видите в игре, которое не взорвано и не уничтожено, может быть конфисковано, и это очень круто.
Сюжет Crysis — это не высокая драматургия, но в напряжении он держит.
Главные герои — элитные спецназовцы в нанокостюмах. Они отправляются на тропический остров с миссией. Северная Корея нашла там что-то, нужно выяснить что — большего не знают и сами герои. Этим чем-то в итоге оказывается огромный корабль пришельцев и его агрессивные обитатели. Не слишком оригинальная история, но вайб у происходящего как в «Хищнике». Натренированные, готовые ко всему бойцы (неплохо прописанные, между прочим) сталкиваются с чем-то, к чему они все же не были готовы. Причем опасность грядущего открытия игра нагнетает со всей силы, и разрядка в итоге случается огненная.
Crysis — это хороший боевик, который в последующих двух играх еще и выстроил неплохой лор вокруг оригинальной истории с пришельцами. Они тоже достойны ремастеров — и они, скорее всего, не за горами.
Общие рекомендации по оружию
Перед полным прохождением Crysis надо на русском ознакомиться с описанием оружия:
- СКАР. Довольно эффективный автомат, который оснащается емкостным магазином на сорок патронов.
- FY-71. У этого оружия менее емкостная обойма – всего на 30 патронов. Однако у него есть другая особенность – трехрежимный огонь.
- Дробовик. Лучше оружие для уничтожения врагов на небольшом расстоянии.
- Снайперская винтовка. Отличается высокой скорострельностью и отсутствием отдачи.
Дополнительная информация! Также у героя есть специальный костюм с четырьмя режимами. Для быстрого передвижения используется «Скорость», для драк – «Сила». Также есть «Скрытность», чтобы стать незаметным и «Защита» для пополнения брони.
Crysis – культовая компьютерная игра, которая отличается высокой сложностью. Чтобы быстро пройти ее, рекомендуется заранее ознакомиться с основными особенностями и нюансами.
Crysis: описание и история
Crysis – это серия компьютерных игр, разработанная студией Crytek. Она представляет собой смесь шутера от первого лица и научно-фантастического экшена. Crysis выделяется на фоне других игр своей фотореалистичной графикой и уникальными возможностями игрока.
Первая игра серии, Crysis, была выпущена в 2007 году. Она стала настоящим прорывом в геймдизайне и вызвала огромный интерес у игроков. Главным фишкой игры стала уникальная технология CryEngine, которая позволяла создать невероятно детализированную и реалистичную графику, а также впервые в игровой индустрии предложила широкий выбор тактических возможностей.
Основной сюжет Crysis раскрывает историю инопланетного вторжения на Землю, в результате которого герои игры оказываются втянутыми в кровопролитную войну с инопланетными силами. Весь сеттинг игры создает ощущение полной свободы действий и погружает игрока в динамичные и боевые сцены.
Главная особенность Crysis – это специальный армированный костюм, который наделяет героя игры сверхчеловеческими способностями. В игре доступны различные режимы костюма, например, режим невидимости или эксплозивные заряды. Это позволяет игроку выбрать подходящую тактику и применить разные стратегии во время игры.
Вторая часть серии, Crysis 2, была выпущена в 2011 году. В ней события разворачиваются в современном Манхэттене, а игроку предстоит сразиться с новой угрозой – интеллектуально развитыми инопланетными существами. Crysis 2 продолжает традиции первой части, дополняя ее более разнообразными военными системами и новыми возможностями костюма.
Последняя игра в серии, Crysis 3, была выпущена в 2013 году. Она завершает сюжетный цикл и переносит действия в 2047 год, когда Нью-Йорк перерос в джунгли и стал изысканным охотничьим угодьем для главных героев. Crysis 3 представляет собой улучшенную и более продвинутую версию предыдущих игр серии, предлагая игрокам новые возможности использования костюма и оружия.
Серия игр Crysis сразу же после выпуска всех трех частей стала одной из самых успешных и популярных. Она получила множество положительных отзывов от игроков и критиков, а ее графика и физика стали эталоном для последующих игровых разработок.
Crysis — Living Hell: Noname Island 2 (2009)
Когда-то давно мы выкладывали дополнение Living Hell. В нем, напомним, герои оригинальной игры (мод был приквелом к Crysis) расследовали дело «о незаконной клонической лаборатории». Сюжет не блистал особой оригинальностью, но играть было интересно хотя бы потому, что дизайнеры уровней старались как можно больше разнообразить карты, делали …
Год выпуска: 2009Жанр: ModРазработчик: Zero ProductionsИздательство: Zero ProductionsСайт разработчика: www.zero-productions.moonfruit.comЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PC Crysis версии 1.2 или выше Системные требования для Crysis:Минимальные системные требования: -Операционная система: Windows XP/Vista —
Преимущества игры Crysis 1
Качество графики
Одним из главных преимуществ игры является качество графики. Crysis 1 считается одним из лучших шутеров в истории благодаря масштабным красочным локациям, реалистичным пейзажам, живой растительности и потрясающей погодной системе. Визуальное восприятие игры только усиливается благодаря высокому разрешению и отличной оптимизации.
Сюжет и персонажи
Еще одним преимуществом Crysis 1 является интересный сюжет и хорошо проработанные персонажи. Игроку предлагается завершить миссии, раскрывающие сюжет игры, и узнать больше о персонажах и их мотивах. Одной из особенностей сюжета является то, что игрок сам может выбирать путь и способ выполнения задач.
Геймплей
Нельзя не отметить прекрасный геймплей Crysis 1. У игры есть все необходимые элементы для успешного шутера: большое количество оружия и техники, возможность скрытного проникновения, отличная искусственная интеллект, интересные и меняющиеся задачи и многое другое. В игре также есть элементы RPG, которые позволяют прокачивать своего персонажа и выбирать лучшее снаряжение для выполнения миссий.