Prerequisite for Baldur’s Gate 3 Mods
First things first, though. Nearly all Baldur’s Gate 3 mods will require the so-called Mod Fixer created by Mharius to work correctly. Its installation is extremely straightforward: you’ll just need to extract its contents (a single file called Full Release Mod Fixer.pak) into AppData\Local\Larian Studios\Baldur’s Gate 3\Mods. Note that the AppData folder may be invisible unless you’ve already changed your Windows File Explorer options to show hidden files, folders, and drives.
If, upon launching the game, you get a warning message that tells you the game wasn’t able to ‘create a working story’, then you should also download the optional file, which is to be installed in the same folder mentioned above.
Close to Board Deals No Damage Mod
Когда имеешь дело с более крупными, более вооруженными и бронированными кораблями, лучшим вариантом, как правило, является сокращение дистанции и доска для прямой конфронтации с вражеским экипажем. Лучше рискнуть несколькими ранами при использовании боевых способностей вашей группы, чем потерять свой корабль вообще, если вы не можете одержать верх в бою корабль-корабль.
Проблема в том, что Defiant (или любая другая лодка, которую вы купили после начала игры) автоматически получает тяжелые пушечные повреждения, пока вы садитесь, и травмы экипажа практически гарантированы. Это делает маневр рядом с бортом азартной игрой, которая часто стоит дорого, и ваша команда выйдет из строя из-за низкого морального духа, пока они заживают.
Если вы действительно не заботитесь о боевых событиях между кораблями, этот мод сводит на нет весь входящий урон во время маневра рядом с доской, так что вы можете просто прыгнуть прямо в стандартный бой.
Abilities and Talents for Ciphers in Pillars of Eternity
As Ciphers are a bit of an in-between class, they can be built a stylized in many different ways. However, the cipher tends to be on the line between a spellsword and a stealthy sorcerer. So depending on which way the player wants to swing this class, they’ll want to choose different things.
For more of a stealthy sorcerer who keeps their distance or plays as more of a supporting role, good starting abilities would be ones like Whisper of Treason, Soul Shock, and Antipathetic Field. Whisper of Treason is a targeted charm spell. Soul Shock is a support spell that gives a sort of shocking shield around a targeted ally. Antipathetic Field is a barrier or wall spell that creates a corrosive area to keep enemies at bay.
In this case, with attributes, a player will want to put most of their points into dexterity, perception, and intellect. Dexterity affects the player’s action speed and dodging ability. Perception affects dodging, accuracy, and the ability to interrupt their attackers. Intellect affects the amount of space and AOE will affect the duration of a spell and their will.
For more of a spellsword, players should put most of their points into intellect, resolve, constitution, and might. Might affect the amount of damage a player puts out and how much they can heal. Constitution affects the player’s endurance, health, and fortitude. Resolve affects the player character’s concentration on a spell, the ability to deflect a spell, and their will to withstand a spell.
In this case, with attributes, a player should pick abilities that are more reactive and defensive. Abilities like Soul Shock, Mind Wave, and Eyestrike. Mindwave is a cone AOE that deals damage interrupts attackers, and can knock enemies prone. Eyestrike blinds and dazes enemies within a 10-meter radius of the character.
In either case, this class’s spell abilities are fueled by Focus. Focus is captured by the player’s passive soul whip ability. This causes the character to gain focus for spells based on the damage they do to their enemies. The Soul Whip can be upgraded several times to absorb more Focus per hit.
Outside of the talents and spells previously talked about, here are the rest of the talents and the recommended spells for either playstyle.
Talents:
- Biting Whip — Passive ability that causes the Soul Whip to deal more damage.
- Psychic Backlash — Trades the ciphers accuracy for a stun on enemies that have performed a will based attack.
- Brutal Backlash — Builds onto Psychic Backlash, causing it to deal damage as well as stun.
- Draining Whip — Passive ability that causes the Soul Whip to absorb more focus from attacks.
- Greater Focus — Passive ability that gives the Cipher 10 more points of focus they can build up.
Spells:
- Amplified Thrust — A second level spell that uses a teammate’s psychic energy to power a piercing attack on an enemy.
- Psychovampiric Shield — A second level spell that grants the Cipher the ability to absorb enemies’, within a radius, resolve and improve their deflection of the enemies’ attacks.
- Mind Blade — A second level spell dealing slashing damage that chains to up to five other enemies nearby.
- Ectopsychic Echo — A third level spell that deals a wave of crushing damage.
- Puppet Master — A third level spell that takes away an enemies psychic resistance and dominating them for 10 seconds.
- Pain Link — A third level spell that deals damage to a target and then 25% of that damage to those surrounding the target for 18 seconds.
- Secret Horrors — A third level spell that frightens and sickens enemies in a radius for 15 seconds.
- Silent Scream — A fourth level spell that stuns targeted enemies and deals damage to enemies in a radius from the target for six seconds and has a chance to interrupt their attacks.
- Mind Lance — A fourth level AOE spell that deals piercing damage and has a chance to interrupt enemy attacks.
- Pain Block — A fourth level support spell that gives a targeted ally an extra 20 damage reduction and gives them 66.3 points to their endurance for 20 seconds.
- Detonate — Level five raw damage spell to several targets that cause targeted enemies with low endurance to explode and damage nearby characters.
- Ringleader — Level five targeted domination spell that causes nearby enemies to be charmed.
- Amplified Wave — A level six AOE crushing damage spell that deals 25-32 points of damage.
- Disintegration — A level six 25-point raw damage spell that drops the enemy’s endurance down to 0.
Next: Ranking All 8 Companions In Pillars Of Eternity
Весь этот джаз
10 апреля 2013 года, спустя почти полгода после завершения кампании по сбору средств, Джош Сойер опубликовал сообщение на Kickstarter. Игроки увидели видеоролик с демонстрацией игрового процесса Project Eternity — событие, которое одинаково ждали как игроки, так и сами разработчики.
«Удивительно, но волшебство живого мира создавалось лишь плоской фоновой картинкой», — говорит Роб Неслер.
Оригинал цитаты
Персонажи двигались, солнечный свет преломлялся в струящейся по каменистому руслу воде, день сменялся ночью, а напоминавшее светлячка крохотное существо порхало меж мраморных статуй, отбрасывая спокойное оранжевое сияние. От низвергающейся с высоты воды стелилась туманная дымка.
Водопад был личным проектом Гектора Эспинозы.
«Думаю, именно он играл главную роль во всей картинке. Мы сделали потрясающе детализированную сцену. Я с удовольствием работал над ней, придавая приятный, естественный вид, свойственный настоящим природным пейзажам», — рассказывает он.
Оригинал цитаты
Разработчики понимали, что впереди ещё годы работы. Тем не менее, они гордились достигнутым. Они продали мечту о ролевой игре в стилистике Infinity Engine почти за четыре миллиона долларов. Показанные спонсорам скриншот и видеоролик наглядно демонстрировали ошеломляющее превосходство современных технологий.
Оставалось — помимо персонажей, истории игрового мира, заданий, бесчисленных строк кода, художественного и музыкального оформления — выбрать название.
Геймплей Tweaks Mod
Если вы хотите полностью неограниченные варианты и обойти некоторые странные варианты дизайна боя в столпы серия, это окончательный мод для скачивания сразу.
Здесь есть множество изменений, но, что особенно важно, вы получаете доступ к способностям 8-го и 9-го уровня для ваших мультиклассовых персонажей, когда вы достигаете более высоких уровней (что является несбалансированным, но очень удовлетворительным), все способности Благословений Берата стоят только 1 точечные и, что лучше всего, боевые способности и зелья теперь можно использовать вне боя. Если бы был один механик, предотвращающий Столпы Вечности из-за полного ощущения классических игр Infinity Engine это была неспособность наложить заклинания и приготовить себе зелья перед началом боя. Эта проблема полностью устранена этим модом, что делает его обязательным для загрузки
Теперь у вас уже есть возможность вызывать существа и заклинания железного навыка, чтобы вы были более подготовлены к любой битве
Эта проблема полностью устранена этим модом, что делает его обязательным для загрузки. Теперь у вас уже есть возможность вызывать существа и заклинания железного навыка, чтобы вы были более подготовлены к любой битве
Если бы был один механик, предотвращающий Столпы Вечности из-за полного ощущения классических игр Infinity Engine это была неспособность наложить заклинания и приготовить себе зелья перед началом боя. Эта проблема полностью устранена этим модом, что делает его обязательным для загрузки. Теперь у вас уже есть возможность вызывать существа и заклинания железного навыка, чтобы вы были более подготовлены к любой битве.
Final recommendations on Pillars of Eternity mods
You already know this amazing gallery of Pillars of Eternity mods . So you are in a position to enjoy a unique experience in this great game.
However, it is worth giving you some very useful recommendations to get the most out of them. First of all, it is extremely important that you make a backup of your game to avoid having to reinstall it before any failure .
This happens on some occasions when you use an abysmal amount of mods that your computer or game can no longer tolerate. Consequently, we also recommend that you do not go to these extremes .
On the other hand, a great way to enjoy this game is by testing the different builds of Pillars of Eternity. Trust us, it is quite entertaining as well as challenging to do.
In addition, they are perfectly compatible with all the Pillars of Eternity mods that we have shown you previously. So, for now, all you have to do is go out and enjoy this great adventure.
Начало творения
На каком этапе начинать строить вымышленный мир, зависит от самой игры. Иногда путем создания мира разработчик пытается решить ту или иную производственную задачу. Иногда строить мир приходится одновременно с процессом геймдизайна, поскольку базовый геймплей должен подкрепляться лором
Отчасти то, на каком этапе нужно приступать к продумыванию лора и созданию карт, зависит и от важности нарративной составляющей проекта (а в играх Obsidian без нарратива и впрямь никуда)
К примеру, первые наброски игрового лора Pillars of Eternity II: Deadfire появились на этапе пре-продакшена. Конечно же, до релиза лор успел поменяться много раз. Хотя изначально лор всегда выглядит так, что вычеркни из него одну идею — и весь мир рухнет. Но на самом деле создателям миров приходится вносить во внутреннюю вики игры множество правок. Вот почему не стоит привязываться к еще не утверждённым идеям. Ведь на практике (в самой игре) они могут работать не так хорошо, как в теории.
Но на этом создание мира не заканчивается. Мир продолжает развиваться и расти даже после того, как игру утвердят и выпустят. А идеи, заложенные в лоре, станут незыблемы, тогда когда предстанут перед игроками. И мы не хотим, чтобы это менялось.
Алекс Скокел
нарративный дизайнер Obsidian
Fallout 32008
- Metacritic 93 (X360)
- По следам Fallout: из Вашингтона в Гринбрайер
Что это: во многом то же, что и прежде, только теперь — глазами главного героя
Поборники классики дали Fallout 3 обидное прозвище — «Oblivion с пушками», намекая на то, что новый правообладатель слишком небрежно перенес любимую серию на техническую базу The Elder Scrolls. Но в действительности в Fallout 3 хватает и глубины, и интересных моментов, и неожиданных творческих находок. И пусть тактический пошаговый бой принесли в жертву трехмерному виду от первого лица, Fallout 3 в своем классе ничуть не хуже классических частей серии.
Да, в ней нет того текста и былой дерзости, но интересных квестов и интересных вариантов проходить и перепроходить их была гора. К сожалению, со временем в дальнейших частях Fallout от Bethesda акценты все заметнее стали смещаться в сторону приключений в помойке, что по-своему тоже увлекательно, но эту игру мы любим за другие вещи.
Читы для Pillars of Eternity
Pillars of Eternity
Мир Pillars of Eternity по технологическому развитию находится на уровне ранней эпохи Возрождения: в игре присутствует огнестрельное оружие, хотя оно является сравнительно новым изобретением, несовершенно и мало распространено. За некоторое время до событий игры в Эоре было совершено научное открытие: души людей и других существ являются не метафизическими абстракциями, но физическими объектами, которые можно измерять, перемещать из одного тела в другое и даже сливать друг с другом. Души являются источником магии; после смерти они, пройдя некие превращения, поселяются в другом теле в ходе реинкарнации. Люди с особым даром – Хранители – могут обращаться к душам напрямую и видеть воспоминания из чужих прошлых жизней.
Новая вселенная со своими правилами
Pillars of Eternity: Complete Edition переносит нас в совершенно новую вселенную под названием Эора, которая является классическим темным фэнтези в стиле Baldur’s Gate. Мир игры создан с особой тщательностью, позволяя нам узнавать все новые подробности о тех или иных событиях. Во вселенной данного продукта мы выступаем в роли некоего Хранителя, который способен общаться с душами давно умерших людей. На этом собственно и кроется вся завязка сюжетной линии, которая в Pillars of Eternity занимает около трети всей игры. Остальная часть приходится на второстепенные квесты, позволяющие на долгое время отвлечься от основной цели и заниматься совершенно другими задачами, которые скрывают в себе множество дополнительных приключений.
Не стоит искать в Pillars of Eternity чего-то уникального — игра создана на основе олдскульных тактических RPG прошлого столетия, но с некоторой долей обновленной механики и различных элементов, упрощающих знакомство с основами геймплея. Однако легкой игру называть ни в коем случае нельзя, ведь для понимая всего и вся игроку нужно читать много текста, экспериментировать с развитием характеристик и подбирать правильный отряд из нескольких компаньонов.
Система спутников выполнена таким образом, что создать мы можем только главного героя, а тех, кто будем помогать ему в ходе его похождений, предстоит встречать по мере прохождения. К слову создание персонажа выполнено очень подробно, благодаря чему мы можем выбрать не только расу и класс героя, но и его происхождение и внешность. Каждая деталь, закладывающаяся в самом начале, отражается на дальнейшем развитии игры. Мы не раз будем свидетелем диалогов, в которых речь пойдет о нашем прошлом и том, кто мы есть на самом деле. Каждый персонаж в игре по-настоящему живой, со своими целями и принципами.
Решение проблем и устранение ошибок в установке модов для Pillars of Eternity 2
1. Проверьте совместимость мода с версией игры
Перед установкой мода необходимо убедиться, что он совместим с версией игры, которую вы используете. В противном случае, установка мода может вызвать ошибки и проблемы в работе игры.
2. Проверьте, что вы используете последнюю версию мода
Загрузите мод только с проверенных источников, чтобы избежать скачивания устаревших версий, которые могут содержать ошибки и баги. Перед установкой проверьте, что вы загрузили последнюю версию мода с официального сайта разработчика.
3. Проверьте правильность установки мода
Убедитесь, что вы правильно установили мод, следуя инструкциям, которые идут в комплекте с модом. Проверьте путь установки, чтобы мод был размещен в правильной директории.
4. Установите необходимую версию Framework
Если у вас возникли ошибки в работе мода, убедитесь, что у вас установлена необходимая версия Microsoft .NET Framework. Некоторые моды могут требовать установки определенной версии .NET Framework для правильной работы.
5. Отключите антивирус и защиту от шпионов
В некоторых случаях антивирус и защита от шпионов могут блокировать установку модов, поэтому перед установкой мода лучше отключить данные программы на время установки.
6. Удалите конфликтующие моды
Если после установки мода появились ошибки, которые ранее не были, убедитесь, что вы не установили несовместимый мод или моды. Удалите конфликтующие моды, чтобы исправить данную проблему.
7. Свяжитесь с разработчиками мода
Если вы не можете решить проблему самостоятельно, свяжитесь с разработчиками мода. Они смогут помочь вам разобраться в проблеме и предложить решение.
Ошибки | Решение |
---|---|
Ошибка при запуске мода | Убедиться, что мод установлен правильно и совместим с версией игры. Проверить, что установлена необходимая версия .NET Framework, отключить антивирус и защиту от шпионов. Если проблема не решается, связаться с разработчиками мода. |
Проблемы с графикой | Убедиться, что компьютер соответствует требованиям игры и мода. Проверить наличие обновленных драйверов для видеокарты. Если проблема не решается, попробовать переустановить мод или связаться с разработчиками мода. |
Игра вылетает при запуске | Убедиться, что установлена необходимая версия .NET Framework и мод совместим с версией игры. Проверить наличие обновлений для игры. Если проблема не решается, связаться с разработчиками игры или мода. |
Fallout1997
- Metacritic 89
- Неудавшийся лесбийский секс и бои с крысами: лучшие моменты стрима Fallout
Что это: игра, которая объяснила всем, что RPG — это необязательно мечи, луки и магия
В середине девяностых жанр ролевых игр находился в упадке, однотипные игры по лицензии D&D всем надоели, и болоту нужна была встряска. За год до выхода легендарной Baldur’s Gate это сделала студия Black Isle во главе с Фергюсом Уркхартом, который и сейчас, в целом, занимается похожими вещами (см. Pillars of Eternity, Tyranny).
До Fallout было принято считать, что ролевые игры — это обязательно приключения воинов и волшебников в подземельях со скелетами и драконами. Первая часть серии сломала этот канон о колено и представила публике интересно написанный мир альтернативной истории, на который обрушились ядерные бомбы, а потом из-под обломков цивилизации выползла новая, по-своему первобытная жизнь.
Команды, имеющие отношение к цитадели
По ходу сюжета игрок попадает в крепость Caed Nua, открывающую доступ к менеджменту, побочным заданиям и массе других интересных игровых механик. Команды из списка ниже могут помочь разобраться с некоторыми геймплейными моментами, ускорить развитие.
AdjustPrestige; AdjustSecurity | Изменение уровней престижа и безопасности цитадели на заданную игроком величину. |
StrongholdBuildAll | Мгновенная постройка всех зданий в цитадели. |
StrongholdBuild; StrongholdDestroy | Первая команда позволяет построить здание с конкретным идентификатором, вторая разрушает указанную постройку. |
StrongholdForceAdventure | Инициирует приключение в цитадели. В качестве названия можно прописать одну из пяти категорий (Minor, Average, Major, Grand, Legendary). |
StrongholdForceBadVisitor | Инициирует событие с враждебным посетителем в цитадели. |
StrongholdForcePayHirelings | Событие “расплата с наемниками”. |
StrongholdForcePrisonBreak | В рамках этого события из подземелий цитадели совершает побег случайный заключенный. |
StrongholdForceSpawnIngredients | Если в цитадели построен магазинчик с травами (Curio Shop), данная команда принудительно наполнит его ингредиентами. |
StrongholdForceVisitor; StrongholdForceAttack | Инициация ивентов с посетителем и нападением на цитадель. |
Разведчик
Вполне обычный гибрид, составленный из Следопыта и Авантюриста. Является самым мощным стрелком.
Если из всех вариантов в Pillars of Eternity 2: Deadfire вы предпочитаете именно лук или огнестрельное оружие, то тогда вам стоит обратить внимание на Разведчика. После достижения седьмого уровня вы сможете прокачать первый навык, что позволит ему перепрыгивать на ближайшие цели после гибели выбранной
Также обязательно возьмите «Петлю Ловчего», что дает еще десятку точности против тех соперников, которые привлекли к себе внимание вашего питомца
После достижения седьмого уровня вы сможете прокачать первый навык, что позволит ему перепрыгивать на ближайшие цели после гибели выбранной
Также обязательно возьмите «Петлю Ловчего», что дает еще десятку точности против тех соперников, которые привлекли к себе внимание вашего питомца
Разведчик и бой с драконом
«Мощный Полет» откроется на тринадцатом уровне – с помощью этого навыка вы сможете атаковать сразу двух противников за один выстрел
Обратите внимание и на «Бросок Уклонения», «Вяжущие Корни», Заваливающее Комбо»
Урон у Разведчика поначалу низок, поэтому вам обязательно стоит комбинировать его со способностями Авантюриста. «Скрытая атака» повысит урон в разы, равно как и пассивка «Глубокие Раны» на тринадцатом уровне. После возьмите «Смертельные Удары», что выведет ваш урон на приемлемый уровень.
Fallout 42015
- Metacritic 87 (PS4)
- Наша рецензия
- 9 достопримечательностей Бостона в Fallout 4
Что это: симулятор элитного бомжевания
Если Fallout 3 ненавистники сравнивали с Oblivion, то после выхода Fallout 4 их фантазия сделала огромный шаг вперед: на четвертой номерной части постапокалиптического сериала висит ярлык The Sims!
Действительно, сюжет в Fallout 4 отошел не то что на второй, а на совсем уж задний план, а на передний вывели приключения в темных недрах и на свалках, сбор материалов для создания всякой всячины и строительство, а также менеджмент поселений.
Естественно, люди, которые рассчитывали на развитие идей хотя бы Fallout 3, были жутко разочарованы: большая часть квестов в Fallout 4 заканчивается массовой перестрелкой, интересных текстов — с гулькин нос, а строить города из мусора интересно далеко не всем.
Тем не менее, все процедуры, которые касались ухода за обитателями пустоши, оказались страшно аддиктивными. Стоило начать — и вот ты уже тащишь на крышу лачуги новенький диван, потому что спальные места закончились, и не понимаешь, почему ты вообще этим занимаешься.
И это не говоря о том, что в Fallout 4 можно делать массу такого, о чем прежде можно было лишь мечтать. Нацепить реактивный ранец на силовую броню и скакать блохой, поливая собравшуюся публику свинцом? Да на здоровье!
Процесс творения
Здесь многое также зависит от специфики конкретного проекта. Иногда сценаристы и дизайнеры локаций вынуждены поддерживать постоянный контакт. А иногда и те, и другие получают большую творческую свободу и не так сильно зависят друг от друга.
Pillars of Eternity II: Deadfire
Pillars of Eternity II: Deadfire отличается от первой части тем, что события Deadfire происходят на архипелаге — группе изолированных островов. Истории разных деревень почти не взаимосвязаны, хоть на них и оказывают влияние различные франции. Происходящее в одном регионе не влияет на события в другом регионе. Поэтому каждый из них словно находится в своем собственном вакууме. Благодаря этой особенности игры нарративные дизайнеры, ответственные за регионы, могли создавать сюжеты почти свободно. Они не боялись, что идеи, воплощенные в одной области мира, перечеркнут идеи другой.
Думаю, у этого подхода есть свои плюсы и минусы, но для Deadfire он сработал отлично.
Алекс Скокел
нарративный дизайнер Obsidian
Конечно, очень важно, чтобы лор оставался целостным, даже несмотря на изоляцию областей игрового мира. То есть ничто в нём не должно противоречить друг другу
Эора — это мир, основанный на правилах, и при его создании мы должны руководствоваться их логикой, чтобы любой выбор игрока имел вес. Если вдруг откроется портал и из него выпадут орки, это подорвет уверенность игрока в реалиях мира и в собственных действиях.
Алекс Скокел
нарративный дизайнер Obsidian
Но порой такие немыслимые вещи, как условные порталы с орками, становятся предметом споров внутри команды разработчиков. К примеру, дизайнеры областей могут заявить, что вот здесь необходимо сделать то-то и то-то, а нарративные дизайнеры хватались за голову: «Это невозможно, это так не работает!» Поэтому полностью исключать взаимодействие команд, ответственных за разные аспекты разработки, конечно, не стоит.
Pillars of Eternity II: Deadfire
Pillars of Eternity трейнер Trainer +24 v1.0 – 3.06 {FLiNG}
- Numpad 1 – бесконечное здоровье;
- Numpad 2 – бесконечная выносливость;
- Numpad 3 – бесконечные деньги;
- Numpad 4 – бесконечный лагерь товаров;
- Numpad 5 – бесконечные быстрые предметы;
- Numpad 6 – бесконечный опыт;
- Numpad 7 – бесконечные очки умений;
- Numpad 8 – бесконечные очки возможностей;
- Numpad 9 – бесконечные очки таланта;
- Numpad 0 – супер урон;
- Numpad (.) – уклониться от всех атак;
- Numpad (+) – режим стелса;
- Numpad (–) – бесконечные заклинания;
- Ctr + Numpad 1 – добавить 10 силы;
- Ctr + Numpad 2 – добавить 10 конституции;
- Ctr + Numpad 3 – добавить 10 ловкости;
- Ctr + Numpad 4 – добавить 10 восприятия;
- Ctr + Numpad 5 – добавить 10 интеллекта;
- Ctr + Numpad 6 – добавить 10 решимости;
- Ctr + Numpad 7 – добавить 10 стелса;
- Ctr + Numpad 8 – добавить 10 атлетичности;
- Ctr + Numpad 9 – добавить 10 знаний;
- Ctr + Numpad 0 – добавить 10 механики;
- Ctr + Numpad (.) – добавить 10 выживания;
- Home – отключить всё.
Pillars of Eternity