Установка модов в Стелларис:
Стелларис — увлекательная стратегическая игра, разработанная компанией Paradox Development Studio. И одна из самых привлекательных возможностей этой игры — модификации, которые позволяют улучшить и изменить игровой опыт. В этой статье мы рассмотрим, как установить моды в Стелларис.
Шаг 1: Поиск и загрузка мода
Первым шагом в установке модов является поиск и загрузка нужного мода. Есть несколько популярных интернет-ресурсов, где можно найти моды для Стелларис:
- Steam Workshop: это официальная платформа Steam для распространения и установки модов.
- Paradox Forum: на официальном форуме Paradox можно найти огромное количество модов.
- Nexus Mods: это крупный ресурс для скачивания модов различных игр, включая Стелларис.
После выбора подходящего мода, следует нажать на кнопку «Подписаться» (Steam Workshop) или скачать мод (Paradox Forum, Nexus Mods) на свой компьютер.
Шаг 2: Распаковка мода
После загрузки мода, следует распаковать его файлы. Обычно моды поставляются в виде ZIP-архива. Для распаковки можно использовать любую программу для архивации, например, WinRAR или 7-Zip. Распакуйте архив в любую удобную для вас папку на компьютере.
Шаг 3: Копирование мода
Следующим шагом является копирование файлов мода в нужную папку Стелларис.
Для Steam версии Стелларис:
- Откройте Steam и перейдите в библиотеку.
- Найдите Стелларис в списке игр и щелкните правой кнопкой мыши.
- Выберите «Свойства» и перейдите на вкладку «Local Files».
- Нажмите на кнопку «Browse Local Files» для открытия папки с установленной игрой.
Для GOG версии Стелларис:
- Откройте папку с установленной игрой.
В папке с установленной игрой найдите папку «mod» и откройте ее.
Скопируйте файлы мода, которые вы распаковали ранее, в папку «mod».
Шаг 4: Активация мода
После того, как файлы мода были скопированы в папку «mod», следует активировать мод в игре:
- Запустите Стелларис.
- На главном экране выберите «Mods».
- В списке модов найдите нужный мод и установите галочку рядом с его названием.
- Нажмите на кнопку «Back» или «Назад» для возвращения на главный экран.
Теперь выбранный мод должен быть активирован и готов к использованию.
Вот и все! Теперь вы знаете, как установить моды в Стелларис
Обратите внимание, что не все моды совместимы друг с другом, поэтому перед установкой нового мода рекомендуется сохранить текущий профиль игры, чтобы в случае проблем можно было вернуться к исходным настройкам
Corvette Ship Design
In this stage of the game, it may seem like you can disregard combat, but a lot of unexpected situations can happen like a Fanatic neighbor empire attacking you. So it is important to know all the things you can do in order to have the optimal early game fleet, regardless of your empire type, and that is done with proper Corvette ship design. Corvettes have a very precise countering strategy against other Corvettes. You can think of this as a triangle:
- Missile-class counters Laser-class
- Picket-class counters Missile-class
- Laser-class counters Picket-class
- Disruptor-class counters everything
Missile-class Corvette
The Missile Corvettes (only using Missiles) are good for a few things, mainly dealing with ships that don’t have anti-missile defenses and Starbases. They are good against all Corvettes except the ones that are equipped with Phase Disruptors or Picket Ship modules.
As mentioned, this ship design is countered by the Picket Corvette, mainly because the Point Defense will shoot down your missiles and then you will be outclassed. Also, once the Phase Disruptors come into play, this design won’t be good in the Corvette versus Corvette combat.
Picket-class Corvette
The Picket-class ship design, as we already mentioned, is a direct counter to the Missile-class design. This is because the additional Point Defense system has a huge advantage against incoming missiles and will be able to neutralize the majority of them.
This build is mainly designed to counter enemy missile Corvettes and will be pretty useless in any other type of “job”. And just like the previous design, this will be horrible against the Disruptor-class Corvettes.
Laser-class Corvette
The Laser-class Corvettes will be completing this “triangle of counter designs”, and the idea of this design is essentially everything the same as the Picket-class, but instead of the picket slot, you would just pick an offensive weapon (for example, one more Laser).
This extra slot will provide you with enough power to outclass enemy Picket-class ships, but you will still have a problem with missiles since you removed your counter to missiles.
Disruptor-class Corvette
This design is considered the absolute best against Corvettes. The sheer Tracking power of Phase Disruptors will devastate the enemy swarm of Corvettes. You will need to outfit your ships with this design as soon as possible. Moving from Missiles to Phase Disruptors will provide you the edge over an opponent who hasn’t researched this tech yet.
Consider this a spike in your Fleet power. If you are ahead in tech, and if you are going to make any aggressive moves early on, going with Phase Disruptors against an opponent that has only Missiles or Picket ships will provide you with a significant combat advantage.
Do note, that Phase Disruptors are close combat weapons that are generally only excellent against other Corvettes, this is mainly because of Tracking and the ability of Phase Disruptors to circumvent the huge 60%+ Evasion that Corvettes have. Once the bigger ships come into play, you will need to repurpose these ships.
5 Адаптация к климату
Адаптация к климату постепенно устраняет штрафы, получаемые населенными пунктами с неприятным или непригодным для жизни климатом. Неприятный климат становится пригодным за 25 ходов, а непригодный для жизни климат — за 50 ходов. Поселение должно оставаться в вашем распоряжении в течение этого времени, иначе климат вернется к своей первоначальной форме.
Вы можете ускорить время, необходимое для адаптации к климату, установив мод Climate. Адаптация – Более быстрая версиявместо. Он работает точно так же, как и обычный мод, но сокращает время ожидания до 10 и 20 ходов соответственно. Независимо от того, какую версию вы получите, не забудьте также найти английский подмод Z’s. Адаптация к климату будет работать и без подмода, но часть текста будет отображаться неправильно.
Таблица со всеми читами для Stellaris
Вводимый код | Результат выполнения |
---|---|
debugtooltip | Показывает ID планеты, населения, лидеров и много другого. Позволяет получать идентификаторы, необходимые для других консольных команд |
cash | Даёт указанное количество энергокредитов |
minerals | Даёт указанное количество минералов в Stellaris |
influence | Позволяет получить очки влияния |
unity | Даёт указанное количество очков единства |
society | Чит-код добавляет очки социальных исследований в Stellaris |
engineering | Добавление очков инженерных исследований |
physics | Добавляет очки физических исследований |
resource | Добавляет вам в Stellaris некоторое количество указанного ресурса |
planet_resource | Устанавливает добычу ресурса на выбранном небесном теле |
planet_size | Изменяет размер выбранной сейчас планеты. Ставьте не больше 25 |
planet_class | Чит-код изменяет класс выбранной планеты в Stellaris на любой необходимый. Узнать подробнее |
grow_pops | Ускоряет рост населения на выбранной сейчас планете. Значение должно быть от 0 до 100 |
add_ship | Создает новый флот с кораблём указанного типа. Узнать подробнее |
invincible | Включает режим бессмертия для ваших кораблей в Stellaris |
free_government | Мгновенное проведение реформ государственного строя |
free_policies | Снимает все ограничения на принятие законов |
tag | Чит-код переключает управление на указанную империю в Stellaris |
instant_build | Мгновенная постройка кораблей и зданий |
instant_colony | Мгновенное заселение новых колоний |
instant_move | Мгновенное перемещение кораблей в Stellaris |
research_all_technologies | Выполняет изучение всех технологий. Также можно изучать единичные технологии командой research_technology . Узнать подробнее |
finish_research | Заканчивает все ведущиеся сейчас исследования |
debug_yesmen | Чит-код заставляет противников в Stellaris всегда соглашаться на ваши требования |
contact | Открывает всех существующие цивилизации в текущей игре |
activate_tradition | Активирует указанную традицию в Stellaris. Узнать подробнее |
activate_ascension_perk | Активирует указанный бонус за стремление. Узнать подробнее |
damage | Наносит указанное количество урона выбранному сейчас кораблю |
survey | Выполняет полное исследование всех планет |
skills 5 | Чит-код устанавливает максимальный уровень всем лидерам в Stellaris |
populate | Заселяет все слоты выбранной планеты |
ftl | Неограниченный сверхсветовой прыжок. Полезно для дальней разведки |
democratic_election | Начинает в вашей империи в Stellaris новые выборы |
terraforming_resources | Добавляет выбранной сейчас планете ресурсы терраформирования |
event | Вызывает срабатывает какого-либо события для указанной империи. Если её не указать, применится для вас. Узнать подробнее |
add_anomaly | Чит-код добавляет выбранной сейчас в Stellaris планете какую-либо аномалию. Узнать подробнее |
factions.spawnall | Делает все примитивные расы разумными |
planet_happiness | Даёт указанное количество счастья выбранной сейчас планете |
tweakergui terraincognita | Открывает всю галактику (справа будет соответствующее меню) |
add_opinion | Улучшает отношение первой империи в Stellaris ко второй |
own | Захватить (или колонизировать) выделенную сейчас в игре планету |
kill_country | Чит-код уничтожает указанную империю в Stellaris |
kill_leader | Убийство указанного лидера |
kill_pop | Уничтожает указанное население |
kill_ruler | Убийство текущего правителя в Stellaris |
add/remove_trait_leader/species [ID лидера/вида] | Даёт или удаляет у указанного лидера или биологического вида выбранную черту. Узнать подробнее |
Кроме того, в этой стратегии вы можете ввести в консоль код help, чтобы вывести все доступные команды. Если ввести help , будет выведена вся информация, связанная с указанным читом. Это позволяет узнать все тонкости использования определенной команды, не сворачивая игру.
4 Build Science Ships
В базовой игре наличия двух научных кораблей было более чем достаточно, чтобы проводить тщательные исследования и разработки для империи игрока. Тем не менее, новые DLC сделали почти невозможным правильное продвижение без добавления третьего научного корабля.
Этот корабль мог бы больше сосредоточиться на археологии. С добавлением древних реликвий эти археологические корабли могут инициировать раскопки в соответствующих местах. Раскопки могут занять время, но они могут быть весьма полезными. Нахождение определенных артефактов может дать существенные пассивные бонусы, которые будут долгожданным дополнением на любом этапе игры.
Моды на графику
Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V – возврат к графике прошлой части
Firaxis Games решила пойти на совершенно другой подход, сделав все ярче и мультяшнее. Некоторые люди по-прежнему предпочитают более реалистичный графический стиль предыдущих игр Civilization.
Какой бы способ игры вы ни предпочли, Environment: Sid Meier’s Civilization V дает вам возможность приблизить внешний вид к пятой цивилизации.
Он не только изменяет насыщенность и цветовые тона, но даже добавляет беспорядок и детали текстуры, чтобы все выглядело и ощущалось более реалистично.
Вдобавок ко всему, мод на самом деле был создан арт-директором Firaxis. Не нужно беспокоиться о том, что ваши ожидания будут разрушены.
Ссылка для скачивания.
Vibrant Waters – более красивые текстуры воды
Еще одна небольшая визуальная деталь, которую улучшило сообщество, — это текстуры воды.
Водоемы в Civilization всегда выглядели так, как будто они просто залиты темно-синим оттенком. Шестерка ничем не отличается. Но этим занимался один из самых известных моддеров сообщества.
Мод Vibrant Waters от p0kiehl изменяет текстуры воды для рек, озер, оазисов. Он придает воде в игре гораздо больше текстуры и цвета, даже заставляя ее сиять на солнце.
Ссылка для скачивания.
Tsunami Waves – брызги волн
Теперь вы можете видеть анимацию гигантских океанских волн, разбивающихся о берега и скалы.
На первый взгляд незначительное обновление, но придает игре гораздо более эпическое и захватывающее ощущение.
Как и в случае с Vibrant Waves, легкий дизайн Tsunami Waves понравится даже пользователям недорогих ПК, так как не должен сильно влиять на производительность.
Ссылка для скачивания.
R.E.D. Модпак
Многие фанаты, которые играли в пятерку, использовали его и с тех пор не прощались. Это также был один из первых модов, которого многие игроки ждали на последнюю циву .
Если вам также не нравится масштабирование юнитов в игре, обратите внимание на мод. Он в основном заставляет их выглядеть меньше в целом, но также упрощает различение по размеру
Если вы используете другие моды, влияющие на юнитов, не о чем беспокоиться. Для R.E.D. существует несколько пакетов совместимости.
Ссылка для скачивания.
Real Great People
Развитие цивилизации — тяжелый труд. Тем не менее, преимущества создания прославленного общества часто того стоят. Если фанаты правильно разыграют свои карты, их цивилизация может начать привлекать великих людей, которые приносят полезные выгоды в зависимости от их навыков.
К сожалению, с эстетической точки зрения смотреть на этих знаменитых мужчин и женщин довольно скучно. Мод «Настоящие великие люди» — это улучшение пользовательского интерфейса, которое добавляет этим легендарным персонажам исторические портреты. Это классное маленькое дополнение, которое придает столь необходимую изюминку ванильной игре.
Ссылка для скачивания.
Звездная экономика
Чтобы редкие ресурсы начали приносить бонусы, для них необходимо построить тематические здания. Так, инопланетные питомцы не дают ничего, пока вы не построите зоопарк. Тогда ваши жители получат 10+ счастья.
Случается, что здание редкого ресурса действует только на ту планету, где оно построено. Однако чаще происходит обратное – строение влияет на всю империю, к примеру, уменьшая время строительства всех объектов, увеличивая кол-во добываемых ресурсов и так далее. Некоторые ресурсы можно задействовать и в торговых соглашениях, где они ценятся больше обычных.
Очевидно, что добывать ресурсы можно только в границах своего государства. Забрать как можно больше земель на начальном этапе – вопрос выживания в большинстве ситуаций. Поэтому не забывайте тратить очки влияния на строительство форпостов на границах для будущей колонизации.
Содержание присоединенных земель не требует траты очков влияния, так что вместо лидеров лучшим решением на старте игры будет именно строительство форпостов.
Редкие ресурсы
Но не спешите замахиваться на все земли в округе – корабли-колонизаторы нуждаются в минералах и энергокредитах для модернизации, ремонта и непосредственно создания. К тому же на первых порах вашему народу доступны для заселения только определенные планеты, а для расширения круга подходящих планет понадобится прибегнуть к дорогостоящим решениям.
Генетическая модификация даст вашим жителям любой геном с устойчивостью к той или иной погоде. В конечном счете можно вывести такой вид, коему не будет помехой проживать даже в экстремальных условиях. И всё же, на полностью непригодные планеты поселиться нельзя никак.
Терраформирование
На колониальных кораблях можно отправлять и роботов вместо органики. Они могут жить в любых условиях, но не размножаются. Есть вариант отослать группу населения с соответствующими характеристиками на подходящую планету, но в этом случая появляется шанс восстания.
Порабощенные же восстаний не поднимут, если даже будут жить в пустыне, при этом не вынося такого климата. Однако на полностью непригодную планету поместить рабов не сможет ни одна раса.
Гидропоника
Когда вы освоили регион, уберите форпост, так как он тратит очки влияния. Зона влияния будет расширяться в новой колонизированной системе сама по себе, благодаря освоенным планетам. Добывающие станции автоматически исчезнут с планеты после того, как она превратиться в по-настоящему жилое место. Однако вы можете построить другое здание с такой же функцией.
Вопрос колонизации
Космические корабли – это тот инструмент, с помощью которого вы будете вершить судьбы империй, включая свою
Неважно, играете ли вы за миролюбивую расу либо агрессоров – флот понадобится в любом случае. Как говорится, добро должно быть с кулаками
Какие самые лучшие моды Stellaris?
- Twilight Imperium (Полная конверсия)
- Star Trek: New Horizons (Общее преобразование)
- AlphaMod 2.3 (полная конверсия)
- Динамические политические события (погружение)
- Боги и стражи (погружение)
- Улучшенные космические сражения (механика)
- ~ Ultimate AI Главиуса (Механика)
- Sins of the Prophets: Stellaris (косметический)
- Набор астрономических эмблем (косметический)
- Beautiful Universe 2.0 (косметический)
- Планетарное разнообразие (косметическое)
- UI Overhaul 1080p Plus (косметический)
КАК МОДИФИКАЦИЯ STELLARIS
Для новичков в создании модов изменение базовой игры никогда не было таким простым благодаря Steam Workshop: просто подпишитесь на нужный мод, и он будет автоматически загружен в программу запуска Stellaris. Вот несколько советов для новичков, которые помогут облегчить этот опыт:
Убедитесь, что мод обновлен до последнего патча для Stellaris. После выхода нового расширения вам, возможно, придется подождать несколько дней, недель или даже месяцев (для более крупных модов), пока мод не будет обновлен. К счастью, Stellaris предупредит вас, если вы собираетесь загрузить устаревший мод. Кроме того, каждый мод сообщит вам в боковом меню, требует ли он определенного DLC.
Большинство модов, слишком больших для Steam, вы обычно можете найти их страницы на форумах Paradox и найти инструкции по установке оттуда. Вы также можете выполнить поиск в Google по большим модам Wiki, чтобы найти инструкции по установке.
С учетом сказанного, давайте кратко рассмотрим четыре ключевых сектора в Stellaris Mod Galaxy.
Топ 7 модпаков для Майнкрафт 1.20
7) Увеличенный FPS
Boosted FPS — это пакет модов, в котором есть несколько модификаций производительности для улучшения плавности работы Minecraft 1.20 (изображение через CurseForge).
Хотя игроки могут загружать и запускать множество модов производительности по отдельности, пакет модов Boosted FPS объединяет их все, чтобы еще больше повысить их эффективность. Это может легко увеличить FPS игры на несколько сотен. Помимо изменения экрана загрузки и экрана главного меню, остальная часть визуальных эффектов остается ванильной.
6) Погружение в шейдеры
Погружение с шейдерами добавляет различные визуальные моды, чтобы Minecraft 1.20 выглядел красиво (изображение через CurseForge)
Погруженный с шейдерами, как следует из названия, это блестящий пакет модов, который добавляет несколько модов производительности и визуальных модов, чтобы украсить игру, не потребляя слишком много ресурсов. Он использует шейдеры для повышения качества , в то время как другие модификации производительности оптимизируют игровой движок, чтобы поддерживать высокий FPS.
5) Основные моды
Этот мод добавляет различные служебные моды, чтобы сделать игровой процесс Minecraft 1.20 более простым и интуитивно понятным (изображение через CurseForge).
Essential Mods, как следует из названия, представляет собой пакет модов, который предлагает множество служебных модов, которые могут быть чрезвычайно полезны для игроков. Эти моды добавляют мини-карты, полную поддержку карт, мод надгробий , где игроки могут собирать свои предметы, создаваемый рюкзак для переноски большего количества предметов и т. д. Для тех, кто новичок в игре и хотел бы иметь лучший набор игровых функций, этот это идеальный модпак для них.
4) Новая игра — улучшенный опыт
New Game просто добавляет кучу новых блоков, мобов, биомов и т. д., чтобы полностью изменить Minecraft 1.20 (изображение через CurseForge)
Конечно, большинство пакетов модов нацелены на создание совершенно новой игры из названия песочницы. Как следует из названия, New Game — это пакет модов, который полностью меняет ванильный опыт Minecraft, добавляя множество новых мобов, блоков, биомов, предметов и т. д.
3) Больше украшений
Дополнительные украшения добавляют несколько блоков, предметов, инструментов и т. д., чтобы улучшить опыт строительства в Minecraft 1.20 (изображение через CurseForge)
Одним из основных занятий в игре является строительство сооружений. От маленьких хижин до массивных замков и даже городов игроки часами отдыхают и строят. Однако не хватает мебели и конкретных блоков для строительства . Вот где этот модпак может пригодиться. Он добавляет множество новых блоков и предметов, которые можно использовать для улучшения внутреннего и внешнего дизайна постройки.
2) Больше животных
More Animals фокусируется на добавлении в Minecraft 1.20 кучи новых мобов и механик мобов (изображение через CurseForge)
Хотя в последнем обновлении в игру добавлены верблюды и нюхачи , игрокам постоянно нужно больше разнообразия, когда дело доходит до мобов. Следовательно, этот модпак фокусируется исключительно на добавлении множества животных из Overworld, найденных в реальной жизни. С помощью этого модпака можно добавить множество животных, от пингвинов до различных рыб и даже слонов.
1) Все моды 9
All the Mods — это также известная серия пакетов модов, обновленная для Minecraft 1.20 (изображение с YouTube/Superturtle).
Ringworld Start и Fallen Empire Ship Types
Ringworld StartFallen Empire Ship Types
Говоря о краже идей Угасших Империй, что начет того, чтобы использовать их жалкие кольцевые миры практически неприступных земель? Да, как вы заметили, я погибал от рук этих крепышей в конце игры больше раз, чем хотел бы признать, именно поэтому мне нравится идея Ringworld Start. Для тех из вас, кто не знает, кольцевые миры описываются в Stellaris wiki следующим образом:
Короче говоря, круговые миры являются, своего рода, силовыми полями, которые свойственны только Угасшим Империям. Однако этот мод добавляет 4 обитаемых сегмента кругового мира и восемь декоративных, а также рандомно располагает астероиды и газовые гиганты на внешнем слое. Damaged Ringworld включает то же, что описано выше, но с одним поврежденным пластом. Destroyed Ringworlds включают только один обитаемый сегмент, в то время как Super Ringworlds включают целых 12 обитаемых сегментов.
Если же вы полностью хотите клонировать Угасшую Империю, то мод Fallen Empire Ship Types позволит вам создавать крутые космические корабли Угасших Империй.
Destroyer Ship Design
Destroyers are still in an awkward place in the game. There are better than before the big ship changes, but since the next ship class, Cruisers, are very powerful and the essence midgame, spending too much in destroyers can hurt you in the future.
That said, Destroyers are not obsolete and have their function in the game. Primarily, they are used to counter enemy Corvettes and have a generally easier time with Starbases and Defense Platforms.
Arty-class Destroyer
Going for an Arty-class design is a good choice if you want to steamroll your opponents with Artillery at this stage of the game. The Point Defense Systems are very good in this ship, but you will need to build a lot of them in order to be effective.
We should mention one critical thing regarding the destroyer class. You either build a lot of them, or you almost skip them completely. This is because the next ship class, Cruisers, is much better than destroyers in every shape and form.
Brawl-class Destroyer
At this phase of the game, you will probably want to arm them with some Phase Disruptors as you know you will encounter Corvettes, and then you can choose whether or not you should place missiles and lasers for attacking star bases and defense platforms, or use phase disruptors and Autocannons.
Keep in mind that Autocannons have a great deal of Tracking, and are good against shields. So if you see that your enemy has a lot of Corvettes with shields, going for this ship design will ensure victory.
Загрузка модов для Стелларис:
Стелларис – это космическая стратегия, разработанная компанией Paradox Development Studio, в которой игрокам предоставляется возможность исследовать и колонизировать галактику, развивать свою цивилизацию и взаимодействовать с другими расами. Однако, чтобы расширить геймплей и внести разнообразие в игру, можно устанавливать различные модификации (моды).
1. Поиск модов:
Существует множество веб-сайтов, где можно найти и скачать моды для Стелларис. Наиболее популярные из них: Steam Workshop, Nexus Mods, ModDB и Paradox Forums. Посетите один из этих сайтов и найдите моды, которые вам интересны.
2. Скачивание мода:
После того, как вы найдете интересующий вас мод, нажмите на кнопку «Скачать» или «Subscribe», чтобы начать загрузку. Обычно моды предоставляются в виде архивов с расширением .zip или .rar.
3. Распаковка мода:
После того, как загрузка мода завершилась, найдите загруженный архив и распакуйте его. Для этого можно использовать программы, такие как WinRAR или 7-Zip. Распакуйте архив в папку, которую вы можете легко найти.
4. Перемещение мода в папку игры:
Откройте папку, в которую была установлена игра Стелларис. Найдите папку под названием «mods», если она не существует, создайте ее. Переместите распакованные файлы мода в папку «mods».
5. Активация мода:
Запустите игру Стелларис и зайдите в меню «Моды». Там вы увидите список всех установленных модов. Выберите моды, которые вы хотите активировать, и нажмите кнопку «Применить изменения». Моды будут загружены и активированы при следующем запуске игры.
6. Проверка работоспособности модов:
После активации модов, запустите игру и проверьте, что они работают корректно. Убедитесь, что моды не конфликтуют друг с другом или с основными файлами игры. Если вы заметите проблемы, попробуйте отключить или удалить конфликтующие моды.
7. Обновление модов:
Описание каждого мода может содержать информацию о том, нужно ли обновлять мод после выхода новой версии игры Стелларис. Если требуется обновление, перейдите на сайт, где вы скачивали мод, и загрузите последнюю версию.
Теперь вы знаете, как загружать и устанавливать моды для Стелларис. Пользуйтесь этими инструкциями, чтобы добавить новые возможности и впечатления в игру!
Моды для добавления реалистичности в Майнкрафт
Майнкрафт — это популярная игра с пиксельной графикой, но за последние годы были разработаны различные моды, которые позволяют добавить реалистичности в этот блочный мир. Эти модификации изменяют визуальные эффекты и текстуры игры, делая окружающую среду более реалистичной и прорабатывают детали игрового процесса. В данной статье мы рассмотрим несколько модов, которые позволяют создать новый уровень реализма в Майнкрафт.
1. Optifine
Optifine — один из самых популярных модов для Minecraft, который значительно улучшает производительность игры и графику. Он добавляет новые настройки графики, позволяя выбирать уровень детализации, использовать шейдеры, поддерживает HD текстуры и многое другое.
2. SEUS (Sonic Ether’s Unbelievable Shaders)
SEUS — это мод, который добавляет шейдеры в Minecraft. Шейдеры — это специальные программы, которые создают реалистичные эффекты освещения, тени и отражения. Благодаря SEUS игровой мир становится намного красивее и атмосфернее.
3. Better Foliage
Мод Better Foliage улучшает траву, листва и другие растения в Minecraft. Он добавляет более реалистичное движение и внешний вид, делая окружающую природу более живой и привлекательной.
4. Realistic Item Drops
Realistic Item Drops — мод, который изменяет визуальные эффекты при сбросе предметов в игре. Вместо того, чтобы предметы мгновенно исчезали, они будут падать на землю и оставаться там некоторое время. Это придает игре больше реализма и позволяет лучше оценить собранные предметы.
5. Dynamic Surroundings
Мод Dynamic Surroundings добавляет реалистичные звуковые эффекты в Minecraft. Он изменяет звуки окружающей среды, такие как шум леса, пение птиц, шум воды и другие. Это делает игровой мир более живым и атмосферным, улучшая общий опыт игры.
6. Better HUD
Мод Better HUD изменяет графический интерфейс игры, делая его более информативным и удобным. Он позволяет настроить отображение различных параметров, таких как здоровье, голод и опыт игрока, а также добавить дополнительные индикаторы, например, показатель прочности инструментов.
Это только некоторые из модов, которые позволяют добавить реалистичности в Minecraft. Благодаря им игроки могут создавать новые визуальные опыты и глубже погружаться в увлекательный мир Майнкрафт.
10 Колонизировать как можно больше
Многие игроки ошибочно принимают энергию за ресурс, который нужно копить в игре. . На самом деле, лучше всего убедиться, что энергия сбалансирована во время игры. Стелларисзатрудняет для игроков управление как минералами, так и энергией, и может занять много времени у игрока, чтобы найти правильный баланс. Как только этот баланс будет достигнут, у игроков будет возможность продолжить миссию для своей первой колонии.
Однако за это время внутриигровые противники колонизируют гораздо больше и могут атаковать молодую базу игрок следующий. Во избежание этого рекомендуется, чтобы игрокиначать развивать колонии как можно раньше — даже если они испытывают дефицит энергии.
Frigate Ship Design
Frigates are usually used as a specialized type of ship, and utilizing the Cloaking Tech is what this ship is about. It won’t stand the chance against brawls and direct combat, but you can pull up some very good sneak attacks.
Stingray-class Frigate
Generally, if you’re going to go with stealth units and want to utilize the power of Cloaking Technology, the best way to do this is to build Cloaked Frigates. Combine that with Torpedos, you get the “Stingray-class” Frigate rogue ship. The main reason why Frigates are so good for stealthy attacks is their size. They are the smallest ship in the game and that works really well with Cloaking.
Do keep in mind that this is a niche Ship and that Corvettes armed with Phase Disruptors will have a field day with them. The main purpose of this ship is to take down the big targets like Titan-class, and Battleship-class ships. It’s important to note that if you don’t have the Stellaris DLC – First Contact, you can’t research Cloaking Tech, rendering this design useless.
Изменение игровой механики
1. Real Space — New Frontiers
Мод Real Space — New Frontiers расширяет игровую механику, добавляя новые планеты, аномалии и ресурсы в галактику. Модификация также улучшает графику и звук в игре, делая ее более реалистичной и интересной.
2. Planetary Diversity
Мод Planetary Diversity изменяет дизайн и расположение планет, а также добавляет новые типы планет и их уникальные особенности. Это значительно расширяет возможности игрока и увеличивает разнообразие в игре.
3. Dynamic Political Events
Мод Dynamic Political Events дополняет игру событиями, связанными с политикой и междоусобными конфликтами в космическом обществе. Модификация также добавляет новые стратегии и возможности для управления своим государством.
4. More Events Mod
Мод More Events Mod добавляет много новых событий в игру, что позволяет углубиться в развитие собственной империи и совершенствовать ее. Модификация также улучшает баланс в игре, делая прохождение более интересным и сбалансированным.
5. Starnet AI
Мод Starnet AI улучшает искусственный интеллект в игре, делая противников более умными и приводя к тому, что игра становится более сложной и интенсивной. Модификация добавляет новые тактики и стратегии в игру, позволяя увлечься еще больше.
6. Guilli’s Planet Modifiers
Мод Guilli’s Planet Modifiers расширяет игровую механику, добавляя новые модификаторы к планетам, повышая их уникальность и разнообразие. Модификация также улучшает баланс в игре, делая ее еще более интересной.
Используя данные моды, игрок может изменить игровую механику Stellaris, расширив возможности игрового процесса и сделав его еще более увлекательным и интересным.
Singleplayer
These above-mentioned compositions and rules apply to both Singleplayer and Multiplayer but naturally, SP is a little bit more forgiving as the AI is not particularly good at managing its own fleets and does not have good compositions.
If you are looking for a couple of pointers on how you should build your fleet in single-player, my advice would be to focus on heavy corvettes in the early game and then slowly transition out of them and into artillery battleships as soon as possible. Completely forget any cruiser/battleship mixes as those won’t be necessary against the AI.
In fact, the faster you get towards heavy artillery, the easier the game will become, as the AI usually relies on cruisers and destroyers that will be utterly annihilated by your long-range fleets.
Середина игры
С данным билдом уже к середине игры у вас будут исследованы все неповторяющиеся технологии. Если вы не понимаете, о чём речь: в Stellaris есть набор неповторяющихся уникальных технологий. Но они не бесконечны – когда все они будут исследованы, на смену им появится ряд технологий, которые можно исследовать по нескольку раз, и с каждым разом они просто будут давать всё большие и большие бонусы. Так вот, при исследовании всех технологий и выхода на повторяющиеся можно приступить к расширению империи. Для этого нужно сменить экономическую политику на Военизированную экономику, что значительно увеличит производство сплавов.
На данном этапе ключевую роль начинает играть количество сплавов и их производство. Начните колонизировать новые миры и строить там промышленные районы, остальные здания – по ситуации. Обязательно постройте на каждом Сплаволитейные мегакузницы.
В нашем примере к 2310 году удалось добиться прироста в +185 сплавов в месяц, что позволило построить флот силой 46к.
Начните создавать из планет экуменополисы. Их уникальные районы с кузнями позволят производить ещё больше сплавов. Не забывайте о Министерстве производства, которое даёт мощный бонус к производству сплавов в планетарном масштабе.
Итак, в нашем примере 2340 год. Увеличивая производство сплавов и строя флоты, нам удалось обзавестись флотом в 400к. Не забывайте, что данный гайд подразумевает игру на стандартных настройках галактики. Если вы играете, например, на маленькой – числа могут разниться (как у вас, так и у ИИ). Итак, при данном значении даже угасшие империи начинают оцениваться как равные по военной мощи. Повторяющиеся технологии уже изучены до 7/8 уровня.
Конечная дата реализации данного билда – 2350 год. В нашем примере к этому времени мы имеем флот силой более 450к, который способен растоптать всю галактику. В производстве корабли типа джаггернаут. Просто продолжайте дальше наращивать производство сплавов, и тогда даже кризис пятикратной силы будет вам нипочём – ведь до этого момента ещё примерно целых 100 лет на развитие.
Да, вот так всё просто – ключевую роль в данном билде имеет первоначальная настройка империи и правильный выбор модификаторов.