Portals

За исключением охранной будки и небольшого сарая в поле, большая часть лабораторий Aperture тщательно спрятана под землей Возможно, если бы в этом

9 папирус

  • Местоположение папируса: лежит за статуей сфинкса в Храме Гора в южной части нома Сапи-рес, расположенного на северо-востоке Древнего Египта.
  • Расположение клада: тайник зарыт в песке в низине с корягой недалеко от корпуса корабля в южной части нома Имент, расположенного на северо-востоке Древнего Египта. На точное местоположение клада указывает тень от мачты корабля в ранние утренние часы. Для медитации и быстрой перемотки времени следует купить навык «Рассвет и закат», стоимостью в одно очко навыков, дождаться утра и идти исследовать отмеченное на карте место, к западу от точки быстрого перемещения.

Подземный лабиринт

Вход в подземелье выглядит как синий портал. Взаимодействуйте с ним. Вы увидите информацию о данже. Игра порекомендует вам взять в отряд персонажей, относящих к стихии Гидро, так как вам придется столкнуться с большим количеством Пиро врагов. Впрочем, пройти эту область можно и без водных героев.

Как пройти подземелье «Танец журавлей»

Итак, вам необходимо будет выбраться из подземной локации, чтобы снова оказаться на поверхности. Вначале сверните направо и взаимодействуйте с установленным здесь кубом. В результате парящий островок впереди развернется и появится светящаяся лестница.

Спуститесь вниз и сразитесь с несколькими Пиро слаймами. Быстрее всего разобраться с ними можно с помощью Гидро, Крио или Электро атак. Расправившись с врагами, активируйте следующий куб, с которого пропадет красный барьер. Это перевернет островок впереди и создаст новую лесенку.

Поднимитесь наверх, сверните вправо и спуститесь по другим призрачным ступенькам к группе хиличурлов и очередному заблокированному кубу. Уничтожьте монстров и откройте появившийся богатый сундук. Далее нужно повернуть разблокированный куб 3 раза. На третьем скриншоте ниже показан требуемый результат (ориентируйтесь по заблокированному кубику внизу – он должен стоять по центру лестницы).

Вновь поднимитесь по ступенькам и сверните влево. Спуститесь вниз и поверните здешний куб, чтобы снова повернуть остров, который вы ранее посетили. На второй картинке ниже можно увидеть необходимый результат. Теперь поднимитесь на эту площадку и расправьтесь с группой хиличурлов и слаймов, чтобы разблокировать еще один куб.

После взаимодействия с разблокированным кубом вы сможете пройти еще выше на следующий остров. Тут вам нужно будет победить двух геовишапов. Уничтожив их, вы получите драгоценный сундук и откроете портал. Взаимодействуйте с последним, чтобы покинуть данж. Далее посмотрите новую продолжительную кат-сцену.

Поговорите с остальными

Снова вернувшись туда, откуда вы начали путешествие, вам нужно будет поболтать с Итто, Янь Фэй и Е Лань. Все они будут отмечены маркерами. После разговора с ними задание завершится, и вы получите награду: 1125 очков приключений, 49200 моры, 5 опыта героя и 9 волшебной руды усиления.

Не забудьте также посетить страницу события и нажать на кнопку «Затаившаяся опасность». Там выберите раздел «Награды испытания», чтобы забрать дополнительное вознаграждение за подземелье «Танец журавлей». Плюс, вам откроется доступ к испытаниям «Королевства лжи и раздора».

Происхождение песков африканских пустынь

Первым наиболее острым вопросом, вызывающим жаркие споры между исследователями, находится происхождение огромного количества песка, из которого сформировались пустыни Африки. Наиболее распространенным мнением, часто трактуемым в учебниках по географии, является нанесение песчаных масс реками, которые раньше протекали в Африке. Ученые утверждают, что речные воды размывали горные массивы, которые под воздействием атмосферных явлений впоследствии превращались в песок. Однако даже с самым бурным воображением трудно представить реальную реализацию такой научной теории. Более того не все пустыни сформировались именно возле горных массивов, которые якобы раньше имелись на поверхности африканского континента.

Еще одним объяснением является выдвинутая учеными теория, что Африка появилась вследствие поднятия дна океана. Именно из-за этого в пустынях скопились огромные массы песка. Но археологические раскопки полностью развенчали такую теорию. Постоянные находки древних захоронений с останками людей, а также обнаруженные скелеты животных и динозавров подтверждают, что ранее Африка была цветущей землей, укрытой обильной растительностью и с огромным количеством рек. Более того, проведенное космонавтами сканирование просторов пустыни Сахара подтвердило, что под слоем песка на глубине примерно 150 м имеются очертания городов. Такое исследование полностью разрушило утверждение, чтоб песок образовался из-за поднятия дна океана.

Рассмотренные утверждения, хоть они и изложены умными словами, трудно считать истиной, поэтому все чаще появляется мнение об искусственном происхождении песка в пустынях Африки.

Чтобы убедиться серьезности теории об искусственном создание пустынь африканского континента, стоит обратить внимание на размещение песчаных насыпей в пустыне Сахара. Первым, что бросается в глаза, являются четкие границы барханов

Глаза открывается следующая картина: под ногами находится плодородная почва с обильной растительностью и деревьями, а уже через несколько метро образование безжизненных масс песка, формирующих огромные барханы с резкими выступами. Ни один закон физики не может объяснить такую аномалию, поскольку песок распределяется равномерно.

В своих работах ученые пишут, что для формирования пустынь требуются миллионы лет. Однако как объяснить последние исследования, указывающие, что на месте нынешних безжизненных просторов в Африке раньше бурлила жизнь. На это указывают многочисленные находки древних поселений, а также исследование их быта. В связи с такими нестыковками в утверждениях ученых и родилась теория об искусственном формировании пустынь.

Пустыни надежно хранят свои тайны

Ученые не оставляют попыток узнать, что спрятано под песками в Африке. Постоянно организовываются новые экспедиции для изучения местности. Однако просторы континента надежно хранят свои тайны, и этому способствует не только суровый климат.

Отправляясь в Сахару и другие африканские пустыни, ученые постоянно стараются найти хорошего проводника. Однако есть регионы, в которые местные жители не хотят идти даже в дневное время, не говоря уже о ночных приключениях

Если же исследователям удавалось найти отважного проводника, он готов был сопровождать их только днем. Конечно же, ученые предпочитали разбивать лагеря в местах проведения раскопок

В итоге им пришлось столкнуться с необъяснимыми явлениями: пустыня ночью наполнялась звуками, попросту сводящими с ума. Ни один человек не мог полноценно работать в таких условиях, из-за чего осложнялось проведение раскопок.

Такие факты указывают на то, что возможно в африканских пустынях захоронены тайны, которые не стоит постигать нынешним людям. Учитывая, что под песками обнаружены крупные города, возможно уровень их развития существенно превосходил наши знания. Но стоит помнить, что ни одна из древних цивилизаций не смогли выжить. Возможно, эти знания имеет разрушительную силу. Можно без конца рассуждать о том, что спрятано под песками в Африке, однако это будут лишь теории, которые пока невозможно подтвердить фактами. Однозначно можно утверждать, что пустыни африканского континента являются настоящим кладезем секретов, которые возможно удастся раскрыть современным исследователям.

ТОП — Новости мира, инновации

Как сделать робота умнее? Запрограммируйте его на познание неизведанного
Ученые нашли критическую точку, в которой информация важна для выживания
BMJ Open: 6+ часов малоподвижного отдыха связаны с удвоением риска фибромиомы
Скорость ходьбы 4+ км/час связана со значительным снижением риска диабета 2 типа
ACS Sensors: Анализ слюны сделают пригодным для домашнего использования
Ученые выяснили, как получить менее липкий лед
Новый материал может выполнять различные задачи в зависимости от температуры
Создан материал, который подавляет инфекцию и ускоряет заживление костей
Nature CE&E: Подсечно-огневое земледелие может увеличить биоразнообразие лесов
JMF: Завели ребенка — общайтесь ради него друг с другом, даже если вы не пара
Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов
Создана платформа, решающая ключевые проблемы адресной доставки лекарств
JRSI: Ученый усомнился в способности пчел согреваться в улье зимой
Скидки на овощи и низкокалорийные напитки приводят к увеличению их потребления
Лечение стволовыми клетками контролирует уровень сахара крови у людей с диабетом

In-Depth


Abandoned Aperture

This theme features a complete change in the environment. Outside of the enrichment spheres, it is a cold and dark place, with mold, metal garbage, debris, water, and broken walls forming the terrain. Each test is contained inside a huge enrichment sphere and pre-recorded messages are played in the testing environments to comment on the player’s doings. Not everything in Old Aperture is contained within these spheres, however all tests are. It is important you remember that the people who operated these parts are long gone or dead. This means no one is maintaining the already unstable structures, and thus the buildings seem severely decayed.

Aperture Laboratories started building their facility from a deep salt-mine up. In layman’s terms, the more you elevate the further you travel in time seeing newer devices and how Aperture had come to be.
As the player advances through each test chamber, the tests become more destroyed; characterized by the broken spheres’ shell and destroyed buildings within the spheres.

The most obvious test element to use in this theme are gels, and that’s the only testing element you’ll see in the single player official campaign besides cubes and buttons. However, gels being awesome isn’t the only way to keep your test subject amazed; try finding more test elements to use. For example, in the Mobility Gels co-op course GLaDOS helps the bots solve the tests by inserting newer test elements, via robotic arms, into the testing spheres. It is important to make it obvious these test elements were not present in the initial construction of your test and is merely a device to enhance the testing experience. However, you can add test elements who seem to be early prototypes of test elements featured in the newer parts of the facility. These can and should be very simply constructed; good examples would be , rotating surfaces, etc.
Also, due to the enormous size of the Enrichment Spheres, combined with the interesting momentum dynamics the gels add, this theme is great for making momentum puzzles; if you’ve got wasted space at the end of your map, add a giant gel fling ending at the elevator.

Что спрятано от человеческих глаз

Даже небольшой части раскопанных поселений, захороненных под песками африканских пустынь, достаточно, чтобы оценить высокий уровень развития древних цивилизаций. Выгравированные письмена, удивительные фрески и даже мозаики служат подтверждением применения древними людьми технологий, используемых в современное время. К примеру, если ранее утверждалось, что первое канализационные системы применялись в Древнем Риме, то находки в африканских древних городах полностью развенчали такие гипотезы. Более того, археологами были найдены дома, состоящее из нескольких этажей. Для создания таких конструкций требуется устойчивая почва, что известно даже людям, имеющим небольшие познания в строительной области. Это также идет в разрез с утверждениями ученых.

По мнению наиболее смелых историков, которые не боятся выдвигать самые, казалось бы безумные идеи, города Африки созданы внеземными представителями. Ярким тому примером является город, созданный более 200 000 лет назад, который нашли археологи на африканском континенте. Основателями его считаются аннунаки. Эту теорию можно было бы считать полным безумием, если бы ее подтверждение не содержалось в Библии. Стоит вспомнить Ветхозаветное писание Иезекииля. В нем описывается, что вдруг раздвинулось небо, и на землю опустились огненные колесницы, окутанные дымом, на которых прибыли боги. Если же следовать Библии, то Святому Духу или Богу абсолютно не требуются колесницы, тем более окутанные огнем и дымом, чтобы посетить землю. Из этого следует, что теория о прибытии представителей внеземных цивилизаций на нашу планету, имеет право на жизнь. Также подтверждением ее служит информация из Корана, в соответствии с которой в городах Африки обитали полубожественные особи. Впоследствии они были засыпаны песком в пустыни.

Недавно обнаруженные в Африке города, возраст которых превышает 200 000 лет, по мнению многих ученых, являются подтверждением существования древней цивилизации Аннунаков. В частности, было найдено 3 крупнейших мегаполиса. Изначально считалось, что города были построены в 12 веке. Однако исследования показали, что возраст строений исчисляется сотнями тысяч лет. Помимо этого, они возводились с применением технологий, которые в то время людям были недоступны. Более того, методы создания некоторых находок не могут объяснить даже современные ученые.

Аннунаки признавались божественными существами у шумеров, которые считаются первой высокоразвитой цивилизацией, населявшей Землю. Исследование истории шумеров показало, что именно этому народу удалось сделать множество открытий. Уровень жизни шумеров был довольно высоким. Но даже не это является наибольшей странностью. Многие исследования подтверждают, что шумерская цивилизация не развивалось постепенно, как это свойственно другим народам. Она как будто возникла ниоткуда, и сразу же люди имели высокий уровень развития: полноценная речь, письменность, развитие творческих направлений и производство различных изделий.

При исследовании останков шумеров было доказано, что они не являются прямыми родственниками народов, от которых пошли жители современной Африки. В связи с этим появляется еще больше вопросов о возникновении цивилизации шумеров, ответов на которых попросту нет.

Portal 2 (2011)

Продолжение знаменитой «головоломки от первого лица» Portal, удостоенной титула «Игра 2007 года» более чем тридцатью зарубежными и российскими специализированными изданиями. После завершения событий, происходивших в первой части игры, прошло несколько сотен лет. Очнувшись, главная героиня Челл обнаруживает, что всё это время находилась в …

Год выпуска: 2011Жанр: Logic, 3D, 1st PersonРазработчик: ValveИздательство: ValveСайт разработчика: www.valvesoftware.comЯзык интерфейса: Английский, РусскийПлатформа: WindowsОперационная система: Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2 /Widows XP SP3Процессор: 3.0 ГГц P4, Dual Core 2.0 (или выше) или AMD64X2 (или выше)

Лес Эриний

Решетка и ключи от простого хранилища

В юго-восточной части указанного региона можно обнаружить обломки корабля. В его задней части имеется решетка, для открытия которой требуется найти 3 ключа от простого хранилища. В отдельном руководстве мы показали их расположение и рассказали об ожидающих вас наградах.

Опрос Пермингет

В баре «Ржавый штурвал» можно обнаружить пушку, установленную на краю корабля. Чтобы воспользоваться ею, вам необходимо будет ответить на 3 вопроса официантки, связанных с данным заведением. Используя это орудие, вы сможете открыть проход в секретную пещеру с роскошным сундуком. Мы указали ответы на вопросы девушки в отдельном гайде.

Головоломка с феями и роскошным сундуком в секретной пещере

Попав в тайную пещеру с помощью пушки, вам необходимо будет отыскать трех фей и привести их к домикам, чтобы разблокировать роскошный сундук в воде. Мы показали их расположение в отдельном руководстве. Здесь также можно обнаружить удивительный сундук.

Загадка с тремя медузами

Чуть южнее Плакучей ивы можно обнаружить трех медуз, которых необходимо отвести в определенное место для доступа к драгоценному сундуку. Для этого необходимо будет решить три небольшие головоломки. В отдельном руководстве мы рассказали, как их разгадать.

Головоломка с Анемо тотемами и факелами

К юго-востоку от озера Урании можно найти несколько Анемо монументов, которые необходимо активировать для получения доступа к факелам. Когда вы их зажжете, появится Глаз бури. Понизьте ему здоровье, а потом последуйте за ним и добейте его. В отдельном руководстве мы в подробностях рассмотрели эту головоломку.

Загадка с гигантской ракушкой

К юго-западу от озера Урании можно обнаружить огромную ракушку и кристаллы разведки уровня воды. Вам необходимо будет подвести их к раковине, а затем активировать. В качестве награды вы получите драгоценный сундук. Мы в деталях рассмотрели эту головоломку в отдельном руководстве.

Gelocity

Среди невероятного количества модов, доступных для Portal 2, пользователям стало известно, как механика игры может быть превращена во что-то совершенно иное. Коллективное воображение никогда не должно быть подвергнуто процессу преуменьшения, особенно через Интернет. Gelocity — невероятно забавный пример того, как Portal 2 можно превратить в нечто другое и совершенно отличное от оригинала.

Этот мод, как можно догадаться из его названия, представляет собой серию из 3 огромных карт (Gelocity 1, 2 и 3), которые, вместо того, чтобы представлять собой нечто хаотичное и загадочное, похожи на огромные гоночные трассы, покрытые различными экспериментальными гелями из Portal 2 (особенно ускоряющим). Каждый из этих модов позволяет мчаться вместе с товарищем по игре по сложным и действительно забавным трассам. Конечно, порталы отнюдь не исключены: каждый персонаж имеет свой собственный набор приемов, которые требуют использования порталов в спешке и со значительной точностью. Кроме того, порталы могут также использоваться в борьбе с противником, а их чрезмерное использование способно даже убить вашего конкурента.

Если вам нужен более индивидуальный подход к игре, у Gelocity также есть собственные трассы для испытаний на время, разработанные для одиночных гонок и побивания рекордов.

Ядерное оружие уничтожит все живое?

В последнее время количество ядерных боеголовок на Земле сильно сократилось. Согласно данным Стокгольмского института исследования проблем мира, общее количество ядерного оружия на Земле в 2021 году составляло 13 080 единиц. Для сравнения, во времена холодной его количество достигало 70 000 единиц.

На Земле в 2021 году было 13000 ядерных боеголовок

Количество развернутых боеприпасов, то есть готовых к мгновенному удару, в прошлом году составляло 3825 единиц. Около 90% этих боеголовок принадлежат России и США. Но, по мнению экспертов, в ядерном ударе будут задействованы не все боеголовки. Часть из них уничтожат системы обороны. Часть попросту не сможет вылететь из пусковых шахт, так как много лет находятся на боевом дежурстве. Правда, ситуация ухудшится, когда появятся гиперзвуковые ракеты, так как они пока неуязвимы для существующих систем противоракетной обороны.

В результате взрыва бомбы мощностью в одну мегатонну возникает огненный шар, который выжигает все живое в радиусе нескольких километров

Следует учитывать, что далеко не все ядерные боеголовки, которые несут на себе различные типы ракет, имеют мощность в одну мегатонну. Чаще она составляет 150-550 килотонн. Путем нехитрых математических подсчетов можно прийти к выводу, что имеющегося ядерного оружия недостаточно, чтобы уничтожить все население даже одной крупной страны, такой как Китай, Россия или США. Очевидно, уничтожены будут крупные города, объекты инфраструктуры, военные объекты и т.д.

Где найти все светящиеся надписи

Если вы прочитаете все подсвеченные строчки, то откроете соответствующее достижение, за которое можно получить 5 Камней Истока.

1-я надпись

Отправляйтесь в отмеченную на карте область.

Когда телепортируетесь, поворачивайте налево, спрыгивайте с мостков и летите вперёд. Приземляйтесь около входа в пещеру и заходите в неё. На развилке поворачивайте направо. Двигайтесь вперёд, пока не увидите фиолетовую стену. Чтобы она исчезла, используйте специальное устройство «адъювант». Затем снимите его, подойдите к надписи справа и выберите вариант «Осмотреть». Аналогичным образом нужно изучить и другие строчки.

2-я надпись

От телепорта поворачивайте налево и прыгайте. Перелетите через пропасть и бегите вперёд, до водопада. Затем поворачивайте налево и заверните за угол.

3-я надпись

Следующая строчка находится рядом с предыдущей. Вы можете воспользоваться тем же телепортом, но вам нужно лететь немного левее водопада. Доберитесь до противоположной стороны и спрыгивайте вниз. Светящаяся строчка находится там.

4-я надпись

Нужное место мы обозначили на карте.

Подойдите к пропасти и перелетите на другую сторону. Двигайтесь налево. Справа вы должны увидеть разрушенный пол. Прыгайте вниз. Надпись находится прямо по курсу.

5-я надпись

Отправляйтесь в Каменные чертоги.

От телепорта поворачивайте направо и прыгайте вниз. Затем двигайтесь налево. С правой стороны тоннеля вы должны увидеть надпись.

6-я надпись

Вам нужно попасть в точку. которая обозначена на карте.

Когда телепортируетесь, перелетайте на сломанный мост. Бегите по нему наверх и одолейте противников. Проходите в открытые ворота и поворачивайте направо. Надпись находится наверху.

7-я надпись

После того, как прочитаете предыдущую строчку, двигайтесь назад и выходите к сломанному мосту. Затем поворачивайте направо. Поднимайтесь наверх по каменной лестнице

Когда окажетесь на парапете, обратите внимание на столб, который мы указали на скриншотах. По нему вы сможете забраться ещё выше. Наверху вы увидите очередную надпись

Наверху вы увидите очередную надпись.

8-я надпись

Отправляйтесь на юго-запад.

После того, как вы телепортируетесь, повернитесь налево и подойдите к пропасти. На другой стороне вы должны увидеть синий кристалл и клубы фиолетового тумана. Прыгайте и летите к этой площадке. Но сама надпись находится не на ней, а немного ниже.

9-я надпись

От телепорта двигайтесь на запад. Бегите вперёд по тоннелю, пока не увидите жёлтый кристалл. Около него нужно повернуть направо. Когда доберётесь до обрыва, спускайтесь вниз, к водоёму. Надпись находится справа от порога подземной реки.

Miscellaneous tips

Do not look at, touch ingest or engage in conversation with any substance beyond this point.

Remember these parts are the past of Aperture Laboratories, so there are no high-tech testing elements. Instead there are numerous props made by Valve specifically for this part of the game; filter them in the model browser by simply typing: . These are the main elements that should be used through out this theme:

  • An Enrichment sphere containing your tests
  • Underground elevators, for arrival and departure
  • Concrete walls and cavernous environments outside of the enrichment spheres
  • Plywood and greenish metal walls inside the enrichment spheres
  • Various graffiti markings and information posters
  • Offices with very outdated equipment
  • Sliding doors
  • Metal beams and trusses

Although there are no significant changes between the three eras of Aperture Laboratories you visit, there are some minor differences that should be taken into account when detailing. You may not have noticed at first, but the rooms progressively become smaller but longer to solve. This signifies Aperture’s ability to create better tests, but it also shows the descent of their budget.

First decide when you want your test to be and follow this basic guidelines:

1950s

  • Big, might contain 2 test chambers in one sphere
  • Repulsion Gel
  • Water
  • Old-style catwalks as a transition to the next test chamber
  • Portal surfaces are usually put only in necessary places
  • Direct lighing
  • Fully constructed enrichment spheres
  • Bright colors, like yellow

Offices are rich with numerous props, red carpets, comfortable sitting chairs, carved wooden walls and chandeliers hanging from the ceiling.

1970s

  • Big
  • Propusion Gel
  • Repulsion Gel
  • Mold on walls
  • Gel pipes
  • Walls fell off
  • Somewhat bleak colors, like blue and green

Offices are more of a waiting line for the hundreds of stick-gathering hobos that arrive. Advertisements promising $60 can be seen with some posters reminding people to not touch the glass.

1980s

  • Conversion Gel
  • Repulsion Gel
  • Propusion Gel
  • Gel Pipes leaking
  • Enrichment Sphere is damaged
  • Walls fell off
  • Strong bleak colors, like gray

The offices look a lot more modern, almost like in the upper parts of the facility. Aperture is going through significant changes, and some of the workers are now robots in an attempt to phase out human testing. So there should be less cubicles then before and maybe add some side rooms with tables where employees built the robots.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: