Читы на half life 2: все чит-коды, консольные команды

Обзор мода Half-Life 2 — SMOD Redux 10 v2

SMOD Redux 10 v2 — это модификация для игры Half-Life 2, созданная сообществом моддеров, чтобы изменить и дополнить оригинальный геймплей Half-Life 2. Этот мод предлагает новые возможности, оружие, персонажей и другие элементы, чтобы обогатить игровой опыт.

Хотя SMOD Redux 10 v2 основан на оригинальной игре Half-Life 2, она предлагает некоторые уникальные особенности и изменения.

Список основных особенностей модификации SMOD Redux 10 v2 для игры Half-Life 2:

  • Новое оружие: Модификация предлагает расширенный арсенал оружия, включая новые типы взрывчатки, улучшенные версии существующего оружия и совершенно новые виды оружия с уникальными возможностями. Это позволяет игрокам иметь больше вариантов для сражений с врагами.
  • Улучшенная физика и эффекты: SMOD Redux 10 v2 добавляет улучшенную физику и эффекты в игру. Это может включать более реалистичные физические свойства предметов, улучшенные эффекты взрывов и оружия, а также новые графические эффекты, которые придают игре более потрясающий вид.
  • Новые режимы игры: Модификация может добавлять новые режимы игры, предлагая игрокам дополнительные вызовы и разнообразие в игровом процессе. Это может быть, например, режим выживания, где игрокам нужно противостоять бесконечным волнам врагов, или режим соревнований, где игроки могут соревноваться в выполнении определенных задач.
  • Дополнительные персонажи и враги: SMOD Redux 10 v2 может добавлять новых персонажей и врагов в игру, расширяя мир и увеличивая разнообразие противников, с которыми игрокам придется столкнуться.
  • Улучшенный искусственный интеллект: Модификация может внести изменения в искусственный интеллект врагов, делая их более умными, тактичными и агрессивными. Это создает более сложные и захватывающие битвы в игре.
  • Новые режимы и настройки игрового процесса: SMOD Redux 10 v2 может предлагать новые режимы и настройки игрового процесса, позволяя игрокам настраивать определенные аспекты игры, такие как сложность, скорость движения, количество врагов и другие параметры.
  • Модификации графики и звука: Модификация может включать в себя улучшенные текстуры, модели персонажей и окружающей среды, а также новые звуковые эффекты, которые повышают визуальное и звуковое восприятие игры.

Mortal Kombat Mobile

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA

Resident Evil 5 Gold Edition xattab

Firefighting Simulator — The Squad

Total Tank Simulator

Играть Я никогда не онлайн

Приготовься к бесконечному веселью и удивительным признаниям с нашей интерактивной Я никогда не онлайн-игрой! Наслаждайся нашей подборкой из более чем 1 000 оригинальных вопросов, которые проверят твою честность и вызовут интересные дискуссии с друзьями, семьей и твоим партнером.

Если ты планируешь провести вечер оживлённой вечеринки или просто ищешь лёгкий способ скоротать время, наша онлайн игра Never Have I Ever предлагает всё. Погрузись в наш список забавных вопросов и проверь, насколько хорошо ты знаешь своих друзей!

Волнуешься, чтобы начать? Присоединяйся к веселью и брось себе вызов, получив максимальный Я никогда не опыт — доступный на нашем сайте и в мобильном приложении. Приключение ждет!

Скачать для iPhone
Скачать для Android

Half Life 2: моды и их установка

Установка модов для Half Life 2 – достаточно простая процедура, которая позволяет расширить возможности игры и увеличить ее продолжительность

В этой статье мы расскажем вам о том, как устанавливать моды для Half Life 2 и на что следует обратить внимание

Первым шагом перед установкой модов является загрузка самого мода из интернета. На множестве специализированных сайтов вы найдете огромное количество модов для Half Life 2. После выбора мода, приступайте к скачиванию.

После скачивания мода, необходимо распаковать его. Для этого вам может понадобится архиватор WinRAR или аналогичная программа. Зайдите в папку с загруженным модом и щелкните правой кнопкой мыши на его иконке. В выпадающем меню выберите пункт «Извлечь файлы» или «Распаковать».

После распаковки мода в папке должны появиться файлы с различными расширениями, включая .bsp и .dll. .bsp-файлы являются картами, а .dll-файлы – библиотеками, необходимыми для работы мода.

Следующим шагом является перенос файлов мода в папку с игрой. Найдите папку, в которой установлена игра Half Life 2. По умолчанию она находится в директории «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life 2». Щелкните правой кнопкой мыши на папке игры и выберите пункт «Открыть содержимое папки».

В открывшейся папке найдите папку с названием «hl2». Откройте ее и перенесите файлы мода в данную папку. При необходимости, подтвердите замену файлов. После завершения переноса файлов, мод будет успешно установлен.

Теперь, чтобы запустить установленный мод, вам необходимо запустить игру Half Life 2. В главном меню выберите пункт «Играть», а затем выберите мод, который вы хотите запустить.

Поздравляем! Вы только что установили и запустили мод для Half Life 2. Теперь можете наслаждаться новым контентом и переживаниями, которые ждут вас внутри мода.

Empires

Большинство моддеров, разрабатывая модификации для Half-Life 2, оставляют их в рамках существующего жанра – приключения/шутера от первого лица. Но авторы мода Empires решили пойти дальше, и выкатили стратегию реального времени с элементами шутера на движке игры.

Используя один из доступных классов, игроки участвуют в войне двух могущественных империй, причем каждый из них выполняет роль отдельного юнита, а командиры управляют своими отрядами, строят оборону и проводят научные исследования. Это любопытный эксперимент в рамках Half-Life 2, и с ним определенно стоит ознакомиться.

Об игре Dark Days

В Dark Days игрок попадет в мир пораженный неизвестным вирусом, превратившим все живое в кровожадных мутантов. Основное желание окружающих монстров – съесть персонажа не взирая ни на что. Чтобы выжить игроку придется вступить в схватку с целым миром, не отличающимся дружелюбием.

Единственной тихой гаванью будет убежище, где можно делать множество полезных для игрока вещей – плавить металлы, выращивать огород, обрабатывать древесину и т.д. Там же разумный игрок будет хранить все не нужные в походе припасы, ведь со смертью все обмундирование будет потеряно.

Крафт в убежище так же гораздо удобнее, ведь все ресурсы будут храниться там, и на случай смерти персонажа нужно обязательно иметь запасной комплект обмундирования, оружия и еды.

Игровой мир представлен серией отдельных арен, на которых можно добывать полезные игровые ресурсы и обмундирование. За все действия в игре персонаж будет получать опыт. С ростом уровня откроются более высокие уровни крафта, что позволит создавать высокотехнологичное оружие и броню.

Одним из важных моментов игры является слежение за уровнем еды и воды, а также здоровья, сильно проголодавшийся или жаждущий пить персонаж может умереть.

В Dark Days присутствует множество миссий, за выполнение которых игрок получит оружие, броню, ресурсы и еду. Это значительно облегчает нахождение в наполненном опасностями мире.

Также для игроков желающих больше наблюдать за игрой, чем руководить самому, предоставлен автоматический сбор ресурсов и ведение боя.

В целом игра оставляет приятное впечатление интересной графикой и приятной атмосферой. Обязательно понравится всем любителям ролевых игр. Заходите в игру и завоюйте этот увлекательный мир!

О регистрации и наборе участников

Q: Как я могу участвовать в ЗБТ ? A: Пожалуйста, перейдите на официальный веб-сайт, нажмите кнопку “РЕГИСТРАЦИЯ“, зарегистрируйтесь и войдите в свою учетную запись Level Infinite, а затем завершите процесс регистрации, как указано*. По завершении вы увидите статус “Зарегистрирован” на веб-сайте.

*Пожалуйста, выберите свою текущую страну/регион, иначе вы можете не квалифицироваться для участия в тестировании.

Q: Я не участвовал в предыдущем тестировании. Могу ли я все равно принять участие в этом? A: Второй ЗБТ – это независимое тестирование. Участие или неучастие в предыдущих тестах не влияет на вашу квалификацию для участия в этом тесте. Если вы хотите принять участие в ЗБТ , удостоверьтесь, что у вас есть учетная запись Level Infinite, и завершите регистрацию на нашем веб-сайте до окончания срока набора участников.

Q: У меня уже есть учетная запись Level Infinite. Нужно ли мне создавать новую? A: Нет, просто войдите с использованием вашей существующей учетной записи Level Infinite на нашем веб-сайте и удостоверьтесь, что вы успешно зарегистрировались.

Q: Когда заканчивается срок набора участников для ЗБТ ? A: Набор участников для ЗБТ завершится 12 ноября 2023 года в 23:59 (UTC+8).

Q: Как узнать, квалифицирован ли я для участия в тестировании? A: Игрокам, которые успешно квалифицировались для участия в тестировании, будут отправлены уведомления по электронной почте по мере приближения даты начала теста.

Q: Кроме завершения регистрации на официальном веб-сайте, есть ли другие способы получить квалификацию? A: Вы также можете посетить наше официальное сообщество и принять участие в официальном мероприятии для создателей, чтобы получить квалификацию для участия в тестировании.

Что такое Porting Kit

Porting Kit – специальное приложение для портирования и запуска Windows игр на Mac без необходимости устанавливать вторую операционную систему на компьютере. Разработчики используют движок Wineskin с открытым исходным кодом. Это своего рода набор библиотек и файлов, необходимых для запуска Windows-приложений в UNIX-подобных операционных системах.

Вместо эмуляции и переноса логики Windows, как это происходит в виртуальных машинах, Wine трансформирует команды Windows API в понятные для другой ОС на лету. Из-за этого повышается скорость работы, а производительность не расходуется на эмуляцию.

Wine давно помогал пользователям macOS запускать Windows-совместимое ПО, но с отказом от поддержки 32-битной архитектуры в macOS Catalina разработчики утилиты начали испытывать трудности. Долгое время рабочего метода для новой ОС от Apple не существовало, а когда необходимые сборки на основе Wine появились, работали они с багами и глюками. Даже сейчас упаковать необходимое приложение в Wine для macOS Catalina или новее довольно сложно.

Именно эту проблему и решили разработчики Porting Kit. Они сделали упор именно на запуск старых игр и собрали все необходимые библиотеки для их полноценной и стабильной работы. Проект активно развивается, пару раз в месяц выходят обновления с улучшенной производительностью и исправлениям найденных ошибок. Лишь несколько старых 32-битных игр не получится запустить на версиях старше macOS Mojave.

Разработчики ведут работы по адаптации под Apple Silicon. Здесь, к сожалению, не все в их руках и зависит от создателей самого Wine. Однако, Porting Kit обещают сделать полностью совместимым с новыми компьютерами Apple, давая возможность запустить легендарные игры и на ARM-процессорах.

#2 Сюжетная миссия «Добро пожаловать на борт»: Мэтт или Хуан

Эйден встречается с Хуаном, который предлагает стать на его сторону вместо Джека Мэтта. Появляется выбор:

  • «Я могу помочь тебе»;
  • «Я буду с Мэтом».

Принятое решение влияет на то, какой будет следующая миссия.

  • Если выбрать помощь Хуану, то далее нужно будет пройти миссию «Собор», в которой нужно двигаться через церковь, заполненную ловушками, и находить Курта (откроется его убежище).
  • Если остаться с Мэттом, Хуан выдаст другую миссию по поиску некого Демулена и пропавшего отряда. Оказавшись у здания с целью задания, победите мощного зомби, используйте Чувство выживания и найдите выживших на соседней крыше, а также нужные герою УФ-лампы.

Небольшие дополнения

В этом разделе можно найти небольшие моды на графику, добавление новых предметов или на открытие мультиплеера.

Fakefactory cinematic mod

Графический мод, который изменяет классические текстуры, тени, цветовую палитру на более продвинутую. Рекомендован к установке вместе с остальными модами, так как графика в Half life оставляет желать лучшего.

Графический пакет оптимизирован, что позволяет использовать его даже на самых слабых компьютерах.

Synergy

Данный мод не приносит ничего нового в оригинальную игру, но является чуть ли не самым важным. Он открывает функцию мультиплеера. Причем, можно пройти с друзьями в кооперативном режиме как классическую компанию, так и поиграть онлайн в нескольких режимах.

Мод является одним из основополагающих для комфортной онлайн – игры.

Transmissions: element 120

Мод включает в себя кооператив, отдельную сюжетную линию, новое приспособление – улучшенную гравипушку, и множество косметических улучшений. Хоть сюжетная линия и короткая, но мод можно скачать хотя бы из — за проработанной физики и новых текстур.

SMOD и SMOD: Tactical

Эти моды – пакеты нового оружия. Если классический Smod делает ставку на разнообразие оружия, начиная от вариантов для ближнего боя, и заканчивая футуристичными моделями, то вторая версия мода сделала акцент на реально существующее оружие, состоящее на вооружении армии и специальных подразделений.

Физика оружия проработана, а ассортимент обоих модов – более 50 боевых единиц. Мод отлично синергирует с другими дополнениями, позволяя разнообразить геймплей.

Коммуникация и координация

Dark Fracture Prologue — это игра, которая удобна для совместной игры с другом

Во время кооперативной игры очень важно хорошо коммуницировать и координировать действия, чтобы достичь успеха. В следующих разделах представлены некоторые лучшие советы и рекомендации для обеспечения эффективной коммуникации и координации в игре

1. Используйте голосовые команды

Игра Dark Fracture Prologue имеет встроенную функцию голосовой связи, которую вы можете использовать для общения с вашими партнерами по команде. Голосовая связь более эффективна, чем письменная, так как она позволяет передавать информацию быстрее и более точно

Важно говорить четко и ясно, чтобы партнеры могли понять вас

2. Делитесь информацией

Когда вы находите полезные предметы или информацию, делитесь этой информацией со своими партнерами. Например, если вы нашли ключи или карту доступа, сообщите об этом своим партнерам. Когда у вас есть информация о потенциальных опасностях или ловушках, предупредите партнеров.

3. Планируйте действия

Важно планировать действия и координировать их с партнерами. Например, если вам нужно пройти определенный участок уровня или решить головоломку, обсудите план действий с партнерами

Разделите роли и задачи, чтобы увеличить эффективность командной работы.

4. Указывайте направление

В игре Dark Fracture Prologue может быть полезно указывать направление движения или местоположение определенных объектов. Если вы знаете, куда направляетесь, сообщите это своим партнерам

Обратите внимание на приметы, такие как стрелки или надписи, и делитесь этой информацией с партнерами

5. Будьте внимательны к партнерам

Важно быть внимательным и поддерживать связь со своими партнерами. Если они нуждаются в помощи или испытывают трудности, предложите свою помощь

Будьте готовы поддержать своих партнеров в любой ситуации и следовать общей стратегии.

Следуя этим советам, вы сможете достичь эффективной коммуникации и координации с вашими партнерами в игре Dark Fracture Prologue. Работа в команде позволит вам максимально использовать свои навыки и повысит шансы на успех в игре.

Что вам нужно знать

Этот режим не превращает любую старую игру в полноценный VR-проект, с полным погружением и отслеживанием движений головы — это просто невозможно. Вместо этого вы попадете в виртуальный кинотеатр, и игра будет транслироваться на гигантском 2D-экране.

Это очень похоже на просмотр видео в VR-гарнитуре. Круто сидеть в виртуальном кинотеатре и видеть, как игра занимает большую часть твоего зрения. Однако, есть и недостатки. Технология VR все еще нова и требует больше времени для улучшения: вы не увидите столько мельчайших деталей, как при игре на обычном мониторе ПК.

Существуют и другие похожие инструменты, но режим настольного кинотеатра SteamVR бесплатен и интегрирован в сам Steam. Он использует ту же технологию, что и Steam Broadcasting. Если игра работает с Steam Broadcasting, она будет работать и в режиме настольного кинотеатра.

Если у вас есть Oculus Rift, то сначала нужно включить «Неизвестные источники», чтобы SteamVR мог использовать гарнитуру Oculus Rift. По умолчанию Rift разрешает приложения только из магазина Oculus, что означает, что игры SteamVR и Steam работать не будут.

Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками

С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).

ai_reloadresponsesystem  Данный код позволит немного оптимизировать игру на старой системе. Как именно он работает, не понятно, но сами разработчики рекомендуют.
-width -height  Ручное выставление разрешения. Первый параметр отвечает за ширину, а второй за высоту.
-fullscreen  Включение полноэкранного режима.
-windowed  Оконный режим. Если хотите чтобы игра всегда запускалась в окне, укажите в свойствах ярлыка или в параметрах игры в Steam (если у вас лицензия), переменную “-startwindowed”.
-dx8 -dx9  Первая команда позволяет играть с использованием восьмой версии DirectX, вторая же запускает игру с девятой версией.
prop_debug  Запуск режима отладки.
cl_enablehud  Показ (1) или сокрытие (0) элементов внутриигрового интерфейса.
cl_showfps  Показ или сокрытие внутриигрового счетчика, отображающего текущее количество кадров в секунду.
mat_yuv [1/0]  На картинку накладывается чёрно-белый фильтр.

Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.

5. Oblivion Lost Remake 3.0

Проект ведёт свою историю с 2014 года, моды выпускаются непрерывно и версия 3.0 увидела свет в 2022 году. За основу проекта взята оригинальная история игры от Сергея Иванцова, которая написана в 2002-2003 гг.

Oblivion Lost Remake Mod версии 3.0 в начале 2023 года ещё находится на стадии бета-тестирования. Представляет собой глобальный проект, который пытается сохранить наследие первых разработчиков, работавших над игрой в 2002-2005 гг. Воспроизводится именно тот Сталкер, который мы видели в отчётах Игромании. В этой версии артефакты обладают гравитационными свойствами, восстановлены шкалы голода и выносливости. Внедрена полноценная A-Life система, подразумевающая передвижение всех игровых персонажей в пределах локаций. Добавлена и записная книжка, изначально запланированная разработчиками. Проработаны и автомобили — теперь можно открыть двери и капот, прострелить шины и оценить показания спидометра. Численность населения приведена в соответствии с ранним сценарием — около 200 человек. Сталкеры теперь не бездельничают у костра, а ходят в полноценные рейды.

Вот что предоставит нам самый лучший мод на Сталкер 2023:

  • главного героя постигнут заболевания;
  • в зоне появятся новые локации, а также аномалии после выброса;
  • изменены задания, реализованы сами выбросы;
  • сталкеры научились обходить аномалии, писать новости;
  • мутанты сбиваются в стаи;
  • теперь нельзя вступать в любые группировки;
  • улучшение поведения транспорта, персонажей.

G-String

На очереди еще одна огромная модификация, которая переросла в полноценную игру для Steam. В течение девяти лет автор разрабатывала мод в одиночку, полностью перекраивая оригинальную историю про Гордона Фримена. От культовой игры здесь остались только механики, текстуры и некоторые модельки. Все остальное — новый оригинальный сеттинг.

По сюжету мы играем за одаренную девочку с кучей способностей, которая исследует город будущего. Киберпанк-мир суров и полон опасных противников, а мы совсем одни на его окраине. Придется скрываться в темных уголках от патрулей и искать ресурсы для выживания, полагаясь только на себя.

Стоит отметить, что у G-String не осталось ничего общего с Half-Life 2. Это полностью новый и уникальный мир, в котором поменялся не только сюжет и локации, но и сама атмосфера. Автор потратила кучу лет на его создание, и, стоит отдать должное, у нее все получилось.

SMOD: Tactical

Специальная версия SMOD — популярного мода на оружие для Half-Life 2, добавляющая в игру пару десятков видов нового оружия. Причем в данном случае акцент сделан на реально существующие стволы, состоящие (или состоявшие) на вооружении в армии и полицейских спецподразделениях различных стран.

Установив SMOD: Tactical, игроки получат в свое распоряжение оружие из таких военных тактических игр, как Red Orchestra, Operation Flash Point, Battlefield и проч. Помимо этого, в Half-Life 2 появятся новые враги, звуки, дополнительные опции и необычные игровые возможности, например, способность раздавать пинки и замедлять время. Помимо Tactical существуют и другие версии SMOD, например, SMOD: Tactical REDUX или SMOD: Realism, каждая из которых обладает своим набором оружия и дополнительными возможностями.

В ходе разработки эпизодов Valve прогнулась под собственными амбициями

Изначальная идея была такая: делать не просто дополнения, а самостоятельные, насыщенные, но короткие игры, разработка которых займет минимум времени. Но разработчики начали нарушать этот принцип в первом же эпизоде. В студии задумали сделать Аликс Вэнс постоянной спутницей Гордона Фримена, из-за чего пришлось серьезно переписывать ИИ персонажа, учить Аликс корректно реагировать на действия Гордона и как-то их комментировать. Заодно был серьезно переработан и интеллект врагов — все это уже выходило за рамки «дополнения» и растягивало разработку. 

Но Episode One все же вышел вовремя и отличался скромной продолжительностью — это был действительно эпизод буквально на полтора часа геймплея. А вот Episode Two уже сильно отстал от графика и еще сильнее вымотал разработчиков — создатели игры не удержались и напихали в игру механик и уровней, который тянули на почти полноценную номерную часть. Это показало Valve неэффективность такого подхода и слишком сильно задрало планку для финала трилогии. Второй эпизод вышел в октябре 2007 года; было понятно, что третий уезжает на более поздний срок, чем конец года, а Valve вовсе не стала ничего говорить по этому поводу — и молчание затянулось.

Какие игры работают с Porting Kit

Библиотека приложений Porting Kit уже насчитывает около 500 игр. Каждый геймер с игровым стажем 15+ обязательно найдет с десяток приложений и даже игровых серий, в которые залипал в детстве.

Вот перечень того, что зацепило лично меня:

► 18 стальных колес (целых 6 игр серии, из которых я знал всего две или три).

► Age of Empires, 9 игр вселенной от первой до третей частей с дополнениями и HD модификациями.

► Anno с доступными играми 1404, 1503, 1602, 1701 и 2070.

► Arma с первой версией, второй, модификацией Assault и Gold.

► Army Men серия из пяти игр.

► Assassin’s Creed от первой части до Revelations.

► Battlefield – первые пять частей.

► Brother in Arms все игры легендарной серии.

► Bully, в которую многие на момент выхода могли поиграть только на консолях.

► C&C с легендарными играми Red Alert, Red Alert 2 и Generals.

► Call of Duty – первые пять частей франшизы.

Такой “набор ностальгии” я собрал лишь из 1/5 части каталога. А еще там есть Company of Heroes, Cossacs, Crysis, Delta Force, Deus EX, Disciplies, Driver, Empire Earth, Fallout, Far Cry, Heroes of Might and Magic, Max Payne, NFS, Serious Sam, Star Wars JK, Tomb Rider, Quake и многое многое другое.

Набор игр очень солидный, есть крутые вещи для ностальгии, практически каждая игра в десятки раз лучше современных мобильных поделок и набора приложений из Apple Arcade.

Mission Improbable

Скажем честно, дополнение Mission Improbable любят далеко не за увлекательный сюжет, а за прекрасную графику. Автор модификации не пытается банально рассказать историю о Гордоне Фримене. Он показывает ее через фильтр реалистичного дизайна — с помощью жутко правдоподобных локаций.

По геймплею все довольно стандартно, да и действо не затянется надолго. Все приключение занимает меньше получаса — это если любоваться красотами. За такой короткий срок вы успеете побегать по острову, забраться на маяк, выполнить основную задачу и подраться с толпой инопланетян разных форм и размеров.

А вот вторая часть дополнения не только закрепляет успех, но и вносит кое-что новое — целый коктейль из механик. Разработчик предлагает нам покататься на багги и даже полетать на крабснаряде. И да, снова не дольше получаса. Что вы хотели от мода весом 20 Мб?

Dark Interval

Многих фанатов серии прельщает мысль о старых концептах второй части. На этапе разработки лор, герои и геймплей Half-Life 2 были несколько раз переписаны. Это отразилось не только на истории и левел-дизайне, но и на самой атмосфере проекта. Другие моды уже пытались вернуться к истокам, как упомянутый Missing Information. Но авторы быстро забросили свою затею.

Что-то по-своему уникальное удалось сделать русскоязычному разработчику Cvoxalury в дополнении Dark Interval. Он, без преувеличения, выжал все из концептов и ранних работ Valve за те годы. Кроме этого, автор не забыл про графику, подтянув качество картинки в игре.

В игру вернулись нотки мрачной готики вперемешку с атмосферой антиутопии Оруэлла. Появились пустоши, катакомбы и туннели канализации, полные самых разных тварей. Что уж говорить о воплощении в жизнь мастерской Кляйнера, подводной базы Кракен или уже упомянутого мной сегодня судна «Борей».

Half-Life: Retribution (2002)

Скажите честно, за сколько сторон можно было поиграть во вселенной Half-Life? За Гордона Фримена (Оригинальный Half-Life), за Адриана Шепарда (Opposing Force), за Барни Калхуна (Blue Shift), и за других менее значительный персонажей. Во всех этих играх мы часто видели джентльмена с дипломатом в синем пиджаке и при галстуке. Кто он такой, …

Год выпуска: 2002Жанр: ModРазработчик: Chain StudiosИздательство: Chain StudiosСайт разработчика: http://chainstudios.hlfx.ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC Windows 98/XP Pentium 2, 500 МГц 128 MB RAM 32 MB DirectX — совместимая видеокарта DirectX — совместимая звуковая карта ~500mb на жёстком диске

Пипец 2 / Kick-Ass 2 (2013)

Обычный Нью-Йоркский подросток Дэйв Лижевски решил стать супергероем. Он купил в магазине костюм и придумал себе псевдоним Kick-Ass. Внезапно произошло невероятное – он и в правду стал героем и любимцем публики. Теперь его ждут настоящие испытания, могущественные враги и непростые решения.

Год выпуска: 2013Жанр: Action, 3D, 3rd PersonРазработчик: Freedom Factory StudiosИздательство: UIG EntertainmentСайт разработчика: www.freedomfactorystudios.com/Язык интерфейса: Русский + АнглийскийПлатформа: PC •Операционная система: Windows XР / Vista / 7 •Процессор: 2 ГГц •Оперативной памяти: 512 Мб •Видеокарта: 128 Мб •Свободного места на жестком диске: 700 Мб

Кто такой G-man и что ему надо?

Half-Life: Alyx проделала отличную сценарную работу, не раскрывая деталей о том, кто такой G-Man или что он хочет. Он то, чем франшиза постоянно дразнила нас, но никогда не объясняла. Есть внутренняя логика того, что он может и не может делать в этом мире, но истина в том, что эта логика может быть скрыта от игроков специально.

«Для нас важнее иметь возможность выстраивать правила для него самого в зависимости от идей, поэтому мы не можем их заранее прописывать», — объяснил Пинкертон. «Это то, что я считаю очень важным. И мы не хотим лишать людей радости от интриги. Но есть тонкая грань между тем, чтобы интриговать и не развивать эту линию никак».

Вулпо отметил, что пролить свет на личность G-Man и поработать над оставшимися загадками — это, безусловно то, куда должна пойти серия. Но чтобы поддерживать Half-Life , им нужно немного расширить фокус, не сходя с намеченной дороги. Тем более с тем учетом, что Альянс не представляет такую большую угрозу. Это означает, что G-Man и его таинственные боссы могут сыграть более важную роль в истории.

«Если вы помните Второй Эпизод, герои закрыли порталы. Так что на самом деле то, что осталось на Земле от Альянса это все, что осталось».

Поскольку больше нет порталов, Альянс застрял здесь с нами так же, как мы застряли здесь с ним. Они не могут убежать, но и подкрепление не придет. Так что эта история может закончиться раньше, чем предполагали фанаты.

Кто такой G-Man и на кого он работает — это может дать совсем другой фокус для будущих игр Half-Life. Остается только один вопрос, знают ли сами Valve кто он и каковы его мотивы.

Однако на этот вопрос сценаристы не ответили журналистам с Polygon.

«Кто он такой, может не иметь значения, так как его влияние на историю всегда ощущается через то, что он делает. Тайна является частью опыта, и объяснение может уничтожить его очарование».

«Все в нем чуждо, и я как человек, думаю, лишние объяснения просто лишили бы такого персонажа шарма, если бы у меня вдруг была его биография, и я знал, где он жил, или что он носил, когда получил свою почту. Меня это просто не интересует» – говорит Вулпо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: