Лучшие игры по «звездным войнам», в которых можно играть за ситхов

Выбор игрока может привести к темной стороне в обеих играх KOTOR

Оба Звездные войны: Рыцари Старой Республики и его продолжение, Звёздные войны: Рыцари Старой Республики 2: Лорды ситхов, позволяют игрокам перейти на темную сторону. Оба Рыцари Старой Республики Действие игры происходит почти за 4000 лет до основной Звездные войны саги в то время, когда ситхов было так же много, как и джедаев. Задолго до того, как Дарт Бэйн создал правило двух, у ситхов была собственная Империя.

Рыцари Старой Республики следует упал Звездные войны Реван, ставший джедаем-ситхом когда они восстанавливают свои воспоминания. Поскольку Реван был по обе стороны Силы, игроки могут выбирать, каким пользователем Силы они станут. опять же, со светлыми и темными концовками игры в зависимости от выбора, сделанного на протяжении запутанного сюжетная линия.

В Рыцари Старой Республики 2, игроки начинают как бывший рыцарь-джедай, известный только как Изгнанник. Однако игроки могут выбрать более темный путь. Как и его предшественник, КОТОР 2 предлагает игрокам выбор на протяжении всей игры, чтобы определить их отношение к Силе. Однако, в отличие от КОТОР, письмо для КОТОР 2 был гораздо более тонким, что привело к более тонкому взгляду на Силу.

В обеих играх, Способности лорда ситхов сильны, давая Звездные войны у игроков много стимулов хотя бы попробовать их. В обеих играх также реализованы сложные системы морали, которые меняют положение персонажа игрока по шкале от светлого к темному. Рыцари Старой Республики Сериал представляет собой отличный взгляд на Силу с точки зрения, отличной от точки зрения джедая.

Что мы имеем от Звездных Войн в моде

  • Более 20 видов оружия (Бластеры, Пистолеты, Винтовки, тяжелое оружие)
  • 3 лазерных меча (Синий, Зеленый, Красный в т.ч. и Kylo Ren’s)
  • 4 новых типа оружия ближнего боя
  • 13 новых мобов, в т.ч. и на которых можно ездить и с большинства из них падают новый лут
  • 11 новых сетов брони (некоторые со уникальными способностями)
  • 5 планет, которые можно посетить и исследовать, все они с уникальным ландшафтом
  • 11 дроидов, в т.ч. и BB-8 из новой серии Звездных Войн
  • Управляемые зведолеты
    • X-Wing Starfighter
    • A-Wing Interceptor
    • TIE Fighter
    • TIE Interceptor
    • И еще больше в новых версиях мода
  • Разнообразный лут с мобов и не только и новая система торговли и обмена с торговцами
  • Большое количество новых построек, тщательно перенесенных из вселенной Star Wars, есть даже готовые локации и города, которые помогут вам полностью погрузиться в атмосферу Звездных Войн но уже в Майнкрафт

4 100% Save File

Unlocking absolutely everything in a Lego game takes a lot of time and effort. The Skywalker Saga is no exception. Players can easily sink a significant amount of time into unlocking everything the game has to offer. However, that investment of time and aggravation can be avoided altogether easily.

Although players will miss out on the sense of accomplishment that comes with being a completionist, downloading Wondersgta’s 100% Save File mod is the easiest way to experience all the unlockable content in the game. The mod author also includes a Youtube tutorial for how to install the mod, which can be found here.

Ситхи

А теперь поговорим немного о ситхах.

Итак, Ситхи или Ситы – это вымышленные персонажи вселенной «Звёздных войн», адепты Тёмной Стороны Силы.

Ситхи – непримирые враги джедаев. Большинство ситхов сами когда-то были джедаями, пока Тёмная Сторона Силы не увлекла их.

Тёмная Сторона подпитывается ОСОБЕННО (но не ОБЯЗАТЕЛЬНО) отрицательными эмоциями: гневом, властолюбием, чувством превосходства, ненавистью, страхом. Но, как я уже говорил выше, эмоции могут быть не только отрицательными.

Чувствительность к Силе даёт определённые преимущества, и ситхи используют их, основываясь на собственном эгоизме и жажде власти.

Коррибан_bу_suirеbit

По истории, во вселенной, название «ситхи» произошло от гуманоидов краснокожей расы с планеты Коррибан, когда-то порабощённой джедаями-отступниками.

Главное оружие ситхов – световой меч, но, в отличие от мечей джедаев, которые чаще всего бывают синими, зелёными или жёлтыми, их клинки чаще всего красного цвета (основу их составляет кристалл синтетического происхождения, в отличие от меча джедая), хотя следует упомянуть, что наличие меча с красным клинком вовсе не делает его обладателя по умолчанию ситхом.

Зрачки глаз некоторых ситхов под длительным влиянием Тёмной Стороны Силы становятся «кошачьими». Радужные оболочки их глаз приобретают золотой оттенок и словно светятся изнутри.

А теперь немного об этой самой истории.


Тёмный джедай Аджунта Полл

Согласно книгам из расширенной вселенной «Звёздных Войн», Орден Ситхов был основан после Великой Гиперкосмической войны джедаями-отступниками, считавшими, что Силы можно достигнуть через эмоции, а не через вдумчивую медитацию, как их учили.

Трения в Ордене джедаев разрастались, пока за семь тысяч лет до явинской битвы не перешли в открытый конфликт.

Этот конфликт, названный Великой Тьмой или Вторым Великим Расколом, привёл к тому, что тёмные джедаи были изгнаны из Старой Республики.

Эти отверженные, в число которых входили Аджунта Полл, Ксо Ксаан, Сорзус Син, Карнесс Муур и Ремулус Дрейпа) обосновались на далёкой планете Коррибан, пустынном мире, населённом ситхами, расой краснокожих гуманоидов, имевших тесную связь с Силой.

Прилетевших к ним тёмных джедаев-изгнанников, они стали почитать как богов, поскольку те намного превосходили их во владении Силой.

Чистокровный представитель расы ситхов. Тёмный Лорд Ситхов Лудо Кресш

В течении тысячелетий тёмные джедаи жили среди ситхов и постепенно смешались с ними (только не спрашивайте меня как).

К тому времени, как сама раса практически вымерла, поработившие их тёмные джедаи стали называть себя Орден Ситхов, хотя по расе ситхами они не являлись.

Итак, из этой статьи мы узнали, кто же такие ситхи и джедаи, и чем они отличаются друг от друга.

Смею надеяться, что данный материал в полной мере осветил эту тему.

Stellaris: лучшие доступные моды

Как только игроки выяснили, как начать установку модов, они могут начать получать любые, которые захотят. Обязательно убедитесь, что никто из них плохо взаимодействует друг с другом. Кроме того, для некоторых может также потребоваться наличие у игрока DLC Stellaris Nemesis. Вот некоторые из лучших из имеющихся:

Планетарное разнообразие

Когда игроки проводят много времени с Stellaris им может казаться, что они снова и снова видели все доступные типы планет. Этот мод исправляет эту проблему, добавляя пятьдесят совершенно новых типов мира, которые игрок может проверить. 32 из этих миров варьируются от влажных типов, таких как тропические или океанические планеты, до сухих типов, таких как пустыня или дюна, или холодных типов, таких как Арктика или тундра. Есть также 18 редких планет, которые имеют много уникальных черт, таких как геотермальные миры, которые представляют собой ледяные планеты с очагами горячих точек, содержащих тропические леса. Вдобавок ко всему, с некоторыми из этих планет связаны особые события, которые добавят уникальных игровых возможностей.

SW Fallen Republic

Некоторые из наиболее интересных модификаций, доступных для Stellaris , — это те, которые полностью конвертируют все ресурсы и механики, чтобы они соответствовали конкретным условиям. Этот мод придает всей игре Звездные войны .почувствовать это и позволяет игроку воплотить в жизнь свою фантазию в далекой галактике. Он содержит полностью достоверную карту, основанную на вселенной Звездных войн , с более чем 1300 звездами. Вдобавок к этому добавлено несколько других активов, таких как сорок типов кораблей, новые виды, различные империи, за которые можно играть, и даже совершенно новая игровая механика. Игрокам следует иметь в виду, что большинство этих функций — это изменение скинов или замена уже имеющихся в игре вещей, но кто может отказать хорошему моду для Звездных войн ?

Alphamod 3.0

Этот мод, честно говоря, может быть самым важным для загрузки игроками, если они хотят большего от Stellaris . Вместо того, чтобы заменять ассеты или механику новыми функциями, такими как другие моды, Alphamod 3.0 добавляет смехотворное количество функций в базовую игру. Лучше всего смотреть на этот мод как на расширение или DLC, которое обеспечивает большую реиграбельность. Он добавит новые здания, типы кораблей, механику, формы правления и многое другое. Получите это, если Stellaris начал казаться немного устаревшим.

Мод дополнительных событий

Этот мод добавляет в мир множество новых событий, которые помогут игроку сосредоточиться на развитии своей империи. Игроки должны иметь в виду, что они не смогут зарабатывать достижения с этим активированным, но если игрок сыграл в Stellaris достаточно, чтобы ему понадобился этот мод, то они, вероятно, в любом случае заработали большинство достижений.

Красивая вселенная 2.0

Stellaris это ни в коем случае не уродливая игра, но очевидно, что больше времени ушло на разработку механических аспектов игры, а не графических. Этот мод исправляет это, делая мир Stellaris таким, на который невозможно смотреть. Обычный космический фон полностью заменяется реальными фотографиями из космоса или более подробными художественными изображениями космоса. Игроки, которые заботятся о красоте своей игры, захотят скачать эту.

Удивительные космические сражения

  • Это еще одно графическое улучшение игры, но оно крайне необходимо для создания Stellaris веселее смотреть в целом. Это улучшает графику и эффекты, связанные с кораблями и их атаками. Практически каждое оружие в игре получило какое-то обновление с этим модом, например, лазеры, которые стали ярче и их легче отслеживать, или кинетическое оружие, в которое добавлены новые цвета, чтобы помочь игрокам различать, кто стреляет. Этот мод также добавляет несколько небольших улучшений к кораблям и боям, чтобы сделать бой еще лучше.

Набор кораблей

Один из наиболее интересных кораблей в Stellaris — это автоматизированный дредноут, но, к сожалению, на самом деле нет других кораблей, которые соответствовали бы этому конкретному стилю. Это означает, что игрок не может просто заполнить свой флот такими кораблями в основной игре. Этот мод меняет это, добавляя совершенно новый набор кораблей под названием Machine Ships. Все они напоминают ретро-киберпанк, на которые приятно смотреть и до смешного весело использовать против врагов. Загрузка этого мода дает игрокам доступ к новому кораблю из всех классов кораблей, новым машинным мегаструктурам и даже к новому набору городов, основанному на этом стиле.

Далее: Humankind Preview: новый взгляд на четырехкратную историческую стратегию

Stellaris можно играть на Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 и ПК.

Инструкция по установке

Star Wars mod разрабатывался исключительно для компьютерной версии Age of Civilizations 2. На Андроид был портирован (при помощи программы MT Manager) одним из фанатов модификации, под ником Aryan, и поэтому в андроид версии нет последних обновлений доступных для ПК, как и нет поддержки на случай ошибок и вылетов.

Установка на ПК:

  1. Распакуйте папку «AoC2 Star Wars mod». Не помещайте его в каталог «Age of Civilizations II», иначе вы потеряете возможность создавать новые сценарии и лидеров!
  2. Скопируйте и вставьте содержимое папок в соответствующие каталоги.Примечание 1: будьте терпеливы там!Примечание 2: копирование файла «Age_of_Cilivizations» обязательно во всех папках!Примечание 3: когда вы будете копировать папку «map», не копируйте сам файл «Age_of_Cilivizations» Скопируйте его содержимое и вставьте в соответствующий файл.Примечание 4: если вы являетесь счастливым обладателем аддона+ или любых других графических модов, есть лучшее качество фона! Он называется «StarWars2» и находится в каталоге map\backgrounds. Чтобы сделать его вашим новым фоном, откройте файл «config.json» и отредактируйте имя фона как «StarWars2».
  3. Запустите Age of Civilizations 2 и наслаждайтесь игрой.

Примечания к андроид версии:

Перейдите в games>maps>Star Wars, чтобы получить доступ к сценариям. Есть странная ошибка, из-за которой, если у вас есть карта звездных войн по умолчанию, то она не запускается. Также я бы порекомендовал вам вернуть карту на Землю перед выходом, моя игра зависала при загрузке 99%, когда я этого не делал.

«Звездные войны» в разных стилях

Поклонников вселенной «Звездных войн» во всем мире, с момента выхода первой трилогии, развелось сотни миллионов. Но, некоторые упорно стараются изменить традиционных персонажей, представить их в других мирах и эпохах. Мы собрали для тебя самые яркие примеры того, что случилось бы с Ханом Соло, принцессой Леей, Люком, Р2Д2, джедаями и ситхами, если бы они оказались в другой…параллельной вселенной.

«Звездные войны» в стиле стимпанк

Начнем, пожалуй, с вселенной, где миром правят чудаковатые и диковинные механизмы. Стимпанк популярен, но насколько круты в нем персонажи Star Wars?

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Дарт Вейдер против Бэтмена

Милашка принцесса Лея и надежда Светлой стороны Силы — Люк Скайуокер, возможно в стиле стимпанк выглядели бы именно так!

Удачливый Хан Соло поразил бы тебя своими шикарными усами и непременно бы постоянно покуривал свою трубку.

Брутальный Сторм Трупер и Джабба на шикарной коляске с элегантным зонтиком.

Назойливый с3PO и мудрейший Йода (теперь понятно почему) выглядели бы в стимпанке так.

А возможно, все было бы совершенно иначе!

«Звездные войны» в Средних веках

Представить себе как император пытается собрать войско своих вассалов в Средних веках довольно сложно. Но, к черту практичную сторону вопроса. Предлагаем просто посмотреть на потрясающих героев «Звездных войн» в костюмах эпохи Средневековья!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Официальный трейлер «Звездные войны VII: Пробуждение силы»

Конечно же, моднее всех был бы наш дорогой лорд Дарт Вейдер. Ну, идут ему плащи и все тут.

Принцесса Лея и мастер Йода тоже неплохо вливаются в моду Средневековья.

Конечно же, просто шикарен тот, кто прикрывает пятые точки джедаев — Р2Д2 был бы очень крутым в Средних веках.

«Звездные войны» в Японии

А что если мы перенесемся из средневековой Европы в…к примеру, средневековую Японию? Нам кажется, что в японском стиле «Звездные войны» смотрятся тоже довольно колоритно…хотя некоторые персонажи уж слишком пугают.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Супергерои в костюмах 16-го века

Здесь у нас зловещий самурай Дарт Вейдер, мудрец Йода, познавший все тайны этого мира, герои народных эпосов Хан Соло и Чуи, а также противный Джабба Хат со своей заложницей Леей!

«Звездные войны» в древней Мексике

Можно, конечно, развернуться в фантазиях на полною. Только представь. Древние индейцы придумывают героев «Звездных войн» и на скалах рисуют их образы. Хотя, даже так мало что бы изменилось – Дарт Вейдер был бы самым настоящим негодяем, дружба Соло и Леи превратилась в любовь и весь мир стоял на грани войны Светлой и Темной стороны Силы.

«Звездные войны» и украинское село

Но, нет! Останавливаться мы на этом не собираемся. Древняя Мексика – это не предел. Вот украинское село, горилка, чубы и шаровары, действительно самая необычная обстановка для героев космической саги. Давай же посмотрим, во что бы превратились «Звездные войны» в обычном украинском селе!

Конечно, гетманом села (ну, к примеру той же Диканьки) точно будет Дарт Вейдер. Ну, а кто же еще?!

За освобождение села от гнета злого гетмана всеми силами борются молодой парубок Люк Скайуокер и его дядька Оби Ван. Помогает им в этом видавший виды сотник Йода.

Хан Соло и Чуи в простом украинском селе уж точно были бы самыми простыми, хоть и до чертиков удачливыми, разбойниками с большой дороги!

Ну, и какое украинское село без гарной дивчины Леи с приданным и жадного до грошей шынкаря Уотто?

Ну, вот тебе и краткое путешествие по параллельным вселенным Такими были бы «Звездные войны» в мексиканском стиле, стимпанке, японском стиле и даже украинском селе. Хотя, как не крути, оригинал всегда лучше…

Есть еще идеи? Материал подготовлен специально для PF

Грехи пророков: Stellaris

Наш постоянный эксперт по стратегии Джо является страстным поклонником вселенной Halo, и вы, возможно, слышали, как он рассказывал о конкретном моде для космической RTS/4X-гибридной игры Sins of a Solar Empire. Этот мод, получивший название Sins of the Prophets, придает игре блеск вселенной Halo, и команда разработчиков этого мода создала нечто подобное для Stellaris.

SotP: Stellaris во время по сути, писали просто пакет скинов для корабля, но команда намекнула, что как только набор функций для игры стабилизируется, они могут подумать о более полном пересмотре. А пока наслаждайтесь сражениями с кораблями ККОН или Ковенантами. Команда также добавила встроенную поддержку других популярных модов на тему космических боев.

Полная совместимость до версии 3.0.x

Изменения в AoC 2: Star Wars

  • Карта «Далекая-придалекая галактика», содержащая 1039 провинций. Не везде, но я постарался сделать их границы органичными друг для друга, чтобы сделать их менее граничными . Границы сделаны с учетом истории и астрографического деления галактики.
  • На карте галактики «Звездных войн» есть свои наборы континентов и регионов. Континенты — это границы Галактики, а регионы — это … регионы и некоторые известные сектора.
  • Новые биомы для чужих миров. Одна провинция = одна планета. Большинство из них имеют очень ценные бонусы и / или штрафы, поскольку большинство из них являются инопланетянами и враждебны органической жизни (Огненные миры, Токсичные миры) или чрезмерно развиты (Экуменополисы и Миры-кузницы). Просто проверьте мою карту в ландшафтном режиме … Миры, в которых я не мог найти информацию об их ландшафте, имеют биом Холма или космической станции.
  • 300+ новых, созданных редактором цивилизаций Звездных войн , от всем известной Республики и Империи до второстепенных видов и фракций, вероятно, только законченных ботаников Звездных войн, которые когда-либо слышали или читали. Некоторые из этих цивилизаций имеют разные флаги и названия для разных правительств.
  • 21 новый век, охватывающий период с 38000 ДБЯ (дореспубликанская эра) до 500 ПБЯ (конец постимперской эпохи). «ДБЯ» и «ПБЯ» означают «до / после битвы при Явине», если кто-то не знает.
  • 17 сценариев, охватывающих (почти) полную историю галактики Звездных войн с момента основания Республики за 25 000 лет до событий фильма до Второй Имперской гражданской войны 130 лет спустя. Большинство из этих сценариев имеет событие с 225 изображений включительно . Большинство из них были заимствованы из Вукипедии, а некоторые — из Stellaris. В некоторых сценариях есть даже события «альтернативной истории»!
  • 6 новых типов правительства (если у вас есть Addon +): корпоративное, стратократия, преступная организация, магократия, коллективный разум, машинный интеллект. У каждого из них своя корона.
  • 120+ новых лидеров и их портреты . Некоторые из них имеют портреты в стиле Hearts of Iron IV. Самые известные лидеры (такие как Palpatine, Dooku или Darth Revan) имеют ссылки на Википедию.
  • 28 новых треков для лучшего погружения в атмосферу Звездных войн. Новая основная тема.
  • (1.3.1)  «Чудеса Галактики»  для примечательных мест, показанных в фильмах, играх (прежде всего, «Рыцари Старой Республики») и в некоторых историях вселенной.
  • (1.3.1) Новые шрифты.

Аддон v 1.3.1 «Чудеса галактики»

Вышел аддон «Чудеса Галактики» !

Он включает в себя 52 изображения примечательных мест галактики Звездных войн, представленных в фильмах и играх (в основном Рыцарей Старой Республики), а также некоторые места, хорошо заметные историками Далекой Галактики, такие как перечисленные в  Двадцати чудесах Галактики.  но, вероятно, о нем никогда не услышит и не прочитает большинство поклонников «Звездных войн».

Основным критерием размещения чуда была известность места в галактическом масштабе или его важность для галактической истории. Вот почему есть место, например, для Собора Ветров, который во всей галактике известен своими песнями, но вы, вероятно, читаете о нем впервые, или для  Имперского охранного комплекса на Скарифе,  который был сверхсекретным. и неизвестный для остальной части галактики, но стал местом, где повстанцы украли планы Звезды Смерти, таким образом повлияв на галактическую историю

В этом дополнении появились новые шрифты для мода! Перед размещением файлов прочтите инструкцию, особенно если вы русский!

В любом случае, наслаждайтесь игрой.

Обзор Майнкрафт Star Wars Mod:

Популярная игра Minecraft уже многие годы позволяет игрокам строить свои виртуальные миры, но с появлением модов разнообразие игрового контента стало еще больше. Одной из самых интересных модификаций является Star Wars Mod, который позволяет вписать мир Звездных Войн во вселенную Minecraft.

Star Wars Mod добавляет в игру огромное количество новых элементов: оружие, броню, блоки, мобы и многое другое. Ваш персонаж сможет использовать световой меч, стрелять из бластера, летать на сверхзвуковом X-крылье или сесть за штурвал космического корабля. Вы сможете исследовать планеты из вселенной Звездных Войн, встретиться с знаменитыми персонажами и принять участие в эпических сражениях.

Один из основных преимуществ мода Star Wars Mod — это его внимание к деталям. Каждый предмет, персонаж или локация в моде максимально соответствует оригинальной вселенной Звездных Войн. Все модели созданы с особой тщательностью и любовью к деталям, поэтому игрокам будет по-настоящему интересно и погружаться в игровой процесс

Ни один фанат Звездных Войн не останется равнодушным к такому воплощению любимой вселенной в Minecraft

Все модели созданы с особой тщательностью и любовью к деталям, поэтому игрокам будет по-настоящему интересно и погружаться в игровой процесс. Ни один фанат Звездных Войн не останется равнодушным к такому воплощению любимой вселенной в Minecraft.

Star Wars Mod также предоставляет игрокам широкие возможности для кастомизации. Вы сможете приступить к строительству своей собственной базы, созданию оружия и брони и даже изменению внешности своего персонажа. Каждый игрок сможет воплотить свои фантазии и создать уникальный игровой опыт.

Мод также подходит для игры в мультиплеере, где вы сможете объединиться с друзьями, чтобы исследовать вселенную Звездных Войн вместе и организовывать собственные сражения.

Итак, Mod Minecraft Star Wars — это увлекательное путешествие по вселенной Звездных Войн, которое позволяет игрокам пережить эпические приключения, воплотить в жизнь свои фантазии и построить свою виртуальную империю. Установите мод и устройтесь по удобнее — вас ждет захватывающее путешествие в галактике далекой-далекой…

В бой идут одни SJW

Хронологически события Squadrons происходят где-то между «Возвращением джедая» и «Пробуждением силы». Повстанцы уже перестали быть просто бандой отчаянных сорвиголов — теперь они Новая Республика. А вот их противники после уничтожения второй Звезды Смерти и гибели императора Палпатина находятся не в лучшей форме. Империи уже нет, Первого Ордена ещё нет, озверевшие офицеры грызут друг другу глотки за крохи влияния и остатки ресурсов. Но и в таком раздробленном виде имперский флот представляет собой грозного противника. В общем, силы примерно равны, и пошатнуть баланс, по идее, должен игрок… но не тут-то было.

Дело в следующем: в кампании нас попеременно тащат за уши по истории то республиканского пилота, то имперского лётчика. Опять же, по идее, ничего страшного в таком подходе нет: наоборот, можно взглянуть на конфликт с разных позиций. Но это работает только с хорошими сценариями и толковой режиссурой — то есть где-то в другом месте.

Эскадрилья «Авангард» в почти полном составе. Явный дефицит белых цисгендерных мужчин не всем придётся по душе: достаточно почитать гневные отзывы игроков в Steam

В Squadrons такие прыжки туда-обратно только отвлекают и запутывают в перипетиях и без того невнятного сюжета. К тому же почти каждая следующая миссия ещё и обесценивает то, что было сделано в предыдущей. В итоге полтора десятка заданий без единого интересного поворота проносятся мимо, не трогая ни мозг, ни сердце. Единственное, что в сюжетной части стоит внимания, — недурные CGI-ролики. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что терплю скучные брифинги и пресноватые побоища именно ради мультфильмов.

Впрочем, классные напарники тоже немного разбавляют уныние. Шен, что твой Дарт Вейдер, никогда не снимает шлем, Фриска имперцы разыскивают за тёмное прошлое, Ганни потеряла руку во время Войн клонов, Вонрег пылает праведным гневом к врагам Империи… Жаль только, что толком поболтать с ними нельзя, а в основной истории такие колоритные типажи никакой роли не играют.

И — да: среди героев этой трёхгрошовой драмы всего, кажется, двое мужчин европеоидной внешности. Оба они имперцы (то есть, по сценарной логике Motive, злодеи) и оба чрезвычайно неприятные типы. Я сам против какой бы то ни было дискриминации, но тут уже хочется сказать разработчикам: прежде чем заваливать игрока образами сильных женщин всех цветов радуги, лучше бы занялись проработкой заданий, честное слово.

В игре появляются весьма известные персонажи, которые, однако, никогда не были во вселенной на первых ролях. Вроде Веджа Антиллеса — знаменитого пилота, а также друга и соратника Люка Скайуокера. Но главных героев киносаги не ждите

Формально миссии разные — мы то захватываем имперский флагман, то защищаем его от недовольных хозяев, то спасаем особо ценного шпиона из стана врага, то устраиваем засаду в облаке взрывоопасного космического хлама… Да вот беда: сделать битвы в открытом космосе по-настоящему разными довольно сложно с точки зрения как игрового, так и графического дизайна. И не могу сказать, что Motive справилась. В итоге всё сводится к обычным «собачьим дракам»: метаний много, смысла — мало. В совокупности все эти скачки по задворкам одной далёкой галактики сильнее всего напоминают упрощённую версию древней Wing Commander от Криса Робертса и студии Origin. Что видом из кабины, что болтовнёй между вылетами, что физической моделью — и даже некоторыми приёмами пилотирования. Разве что кампания стала полностью линейной, да и вообще оказалась меньше, чем я ожидал. Эпического квеста не вышло.

Изначально Wing Commander называлась Squadron. А если вспомнить, под чьим крылом она выходила и кто играл полковника Кристофера Блэра в третьей и четвёртой частях серии, то параллели с детищем Motive Studios становятся еще более очевидными

Старкиллер из The Force Unleashed начинается как секретный ученик Дарта Вейдера.

Выпущенный в 2008 году, Звездные войны: Сила на свободе поставьте игроков на место тайного ученика Дарта Вейдера. В роли Старкиллера у игроков было множество способностей ситхов, таких как молния Силы, пронзание и классическое удушение Силы. Вейдер отправляет игроков на миссии по выслеживанию джедаев, пока в конце концов его обман не раскрывается Императором, и Старкиллер не отправляется в путешествие, чтобы заново открыть для себя свое наследие джедаев.

На протяжении всей игры игроки должны сбалансировать связь Старкиллера с обеими сторонами Силы. Это идет к созданию первого Звездные войны: Сила на свободе история игры настолько хорошо, что игроки находятся в уникальном положении, где они могут двигаться к свету или быть настолько темными, насколько захотят. Высвобожденная сила это блестяще закрученная игра, позволяющая игрокам принять темную сторону.

6 Bowie’s Character Pack

The Skywalker Saga already includes a vast collection of characters. In fact, the base game includes 380 playable characters, with more on the way via DLC. Nevertheless, no video game could ever include every character from the gargantuan Star Wars universe. Inevitably, some people aren’t going to make the cut.

Bowie’s Character Pack incorporates 12 new characters into the game, along with alternative versions of vanilla ones. Fan favorites such as Starkiller from the Force Unleashed, Asajj Ventress, Cad Bane, and more are included. Players can also download individual characters separately if they don’t want the whole pack.

Дарт Мол

Появление этого персонажа невозможно забыть, как минимум из-за его эффектного двустороннего светового меча. Необычный внешний вид в сочетании с экзотическим исполнением оружия, делают Дарта Мола незабываемым персонажем, который, к тому же, и довольно силён.

Сила – невероятно могущественная сущность в Звёздных Войнах, но у Дарта Мола были свои мысли на этот счёт. Между силой и собственными боевыми навыками он выбирал всегда последнее, ведь полагаться нужно в первую очередь на самого себя. Возможно, он смог бы достичь и больших высот, раскрыв потенциал силы на полную катушку, но мы имеем, что имеем, а Дарт Мол и без этого показал себя как могучий воин, пусть и быстро умерший.

AlphaMod 2.5

Рекламируя себя как «неофициальное расширение» Stellaris, этот мод стремится улучшить игровую вселенную до совершенно другого уровня, хотя следует отметить, что он работает только до версии Stellaris 2.5. На момент написания существует открытая бета-версия для версии, совместимой с 2.6.

Если вы все же хотите попробовать, AlphaMods добавляет новые здания, механику, типы кораблей, компоненты, ресурсы, политики, типы правительств и т. д. Это универсальный магазин, если кто-то хочет остаться во вселенной Stellaris, но не в базовом «ванильном» опыте. Преимущество такого модификационного обновления, как этот, заключается в том, что все компоненты гарантированно работают вместе для достижения общего и сбалансированного опыта. Хотя последняя версия все еще находится на стадии альфа-тестирования (это не каламбур), предыдущие патчи для Stellaris могут принести много часов удовольствия. Ожидание появления новых функций стоит того, чтобы получить более полный игровой опыт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: