Читы на hearts of iron 4 (консольные команды)

Hearts of iron 4 — руководство по мировой напряжённости

Первый способ активации кодов

Чтобы активировать консоль, необходимо зайти в игру и нажать клавишу ` (тильда), которая находится под клавишей «Esc» на клавиатуре. После открытия консоли можно вводить различные команды, которые позволят мгновенно оправдать войну.

Команда Описание
instant_wargoal Мгновенное оправдание войны против выбранной страны
add_wargoal <цель> Добавление оправдания войны против выбранной страны
allowdiplo Установление дипломатических отношений с выбранной страной

Чтобы выполнить команду, необходимо ввести ее в консоли и нажать клавишу «Enter». После выполнения команды можно будет немедленно оправдать войну против выбранной страны или установить дипломатические отношения.

Важно помнить, что использование консольных команд может изменить игровой процесс и привести к неравному положению в игре

Поэтому рекомендуется использовать их с осторожностью и только в одиночных играх для тестирования или развлечения

14 Hearts Of Azeroth

Of course, historical immersion doesn’t count for everything. Fortunately, plenty of mods cater to fans who wish to leave behind the real-world setting. In terms of total conversion mods regarding fantasy, one cannot go wrong with Hearts of Azeroth. Instead of gloomy, 1930s Europe being the focus, this mod transports players to the lands of the World of Warcraft franchise.

Veterans of the Warcraft universe should feel right at home. Players can sink their teeth into a fully detailed map of Azeroth to conquer. With over 308 nations and 155 unique races, along with completely overhauled tech trees, national focuses, units, and ideologies, all help make this a truly impressive mod to experience.

12 Cold War: Iron Curtain

For some players, maybe fighting WWII has become a bit stale. The legacy of the Cold War still looms large in today’s world. Interestingly, the list of strategy games that tackle this subject is still surprisingly small, at least compared to WWII. Thankfully, mods have come to the rescue.

The Cold War: Iron Curtain mod recreates the post-WWII world with an amazing level of detail. Nuclear weapons obviously play a much larger role than they do in the vanilla game. The mod feels and plays more like a chess match between West and East. Famous events like the building of the Berlin Wall and the Vietnam War can be experienced through multiple starting dates that span the late 1940s, 1960s, and 1970s. Give this mod a try if storming through the Ardennes Forest has become too tiring.

Менеджмент армии

Если дипломатия не помогла, единственным вариантом решения территориальных проблем станет силовой метод. И это подводит руководителя к необходимости правильно рекрутировать и распределять войска, комплектовать их вооружением и пр. Грамотная стратегия часто позволяет одержать верх над более сильным оппонентом.

  • Успешное ведение боевых действий во многом зависит от разнообразия юнитов на поле боя. Будет очень сложно добиться успеха с одной лишь пехотой или танками. В игре существует множество эффективных комбинаций, которые задействуют инженеров, артиллерию, воздушную поддержку и пр. И каждая из них способна принести пользу в той или иной ситуации, или же привести вас к поражению.
  • Не имеет смысла создавать шаблоны дивизий, не получив после научных исследований доступ к более эффективным боевым единицам (хотя бы, двум-четырем). С ними правильно формировать колонки батальонов станет гораздо проще.
  • Подготавливаясь к военным действиям, игрок должен следить за находящимися в его распоряжении ресурсами. Недостаточное их количество в процессе сражения может выйти боком. Получить доступ к дополнительным ресурсам в экстренном порядке легко – достаточно переквалифицировать гражданские предприятия в милитаризованные.
  • Нехватка живой силы в процессе ведения войны отнюдь не редкость. Если численность солдат начинает сокращаться, нужно вести гражданский набор в более широком диапазоне, чтобы иметь возможность полностью укомплектовывать дивизии. При малом запасе рекрутов помогает построение полевого госпиталя (меньшие потери бойцов).
  • Эффективность функционирующих в рамках организованной армии юнитов на полях сражений во много раз выше, чем разрозненных формирований. Хорошую базовую пехотную дивизию можно сформировать из семи пехотных батальонов и двух артиллерийских. В определенных ситуациях пехоту эффективно заменяют десантники или горняки.
  • Помимо сухопутных сражений, существуют также и морские. Основой вашего флота лучше всего сделать эсминцы, так как они считаются наиболее универсальными судами, эффективными против подводных лодок и крупных кораблей. Идеальное соотношение судов во флоте – три малых корабля на один большой.

4 Rise Of Nations

In a similar vein to the previous mod, Rise of Nations gives players the opportunity to play through an extended timeline. The mod takes place between 1900-2060. Fans who enjoy the highs and lows of running a country throughout multiple decades will find that this mod has plenty to offer.

A lot of expanded features are packed into Rise of Nations. Players can choose from several bookmarks centered around WW1 and WW2. New technologies, laws, focus trees, decisions, events, advisors, generals, and more are included in this mod. There’s even a zombie mode for fans who want to test their skills amid an undead apocalypse.

Как развязать конфликты соперниками

1. Подготовительные меры:

  • Анализ политического и военного положения. Оцените преимущества и недостатки противника, определите его сильные и слабые стороны. Это позволит вам разработать наиболее эффективную стратегию развязывания конфликта.
  • Подготовка военных сил. Увеличьте численность армии, закупите современное оружие и военное снаряжение, проведите тренировки войск. Стабильные и хорошо обученные вооруженные силы повысят ваши шансы на победу в конфликте.

2. Заявление войны:

  • Для того чтобы объявить войну сопернику, вы должны иметь определенные причины. Это может быть, например, территориальный спор, стратегические цели или национальная безопасность. Вы можете использовать дипломатические методы, чтобы создать предлог для военных действий.
  • В Hearts of Iron 4 есть возможность использовать чит-коды для немедленного объявления войны. Например, вы можете воспользоваться командой «allowdiplo» для отсутствия ограничений в дипломатических действиях или «addwargoal» для сразу же добавления военных целей в конфликте.

3. Военные действия:

  • Контролируйте ход боевых действий. Правильное использование тактики и координация войск позволит достичь успеха на поле боя. Улучшайте военные технологии, стройте укрепления и используйте побочные ресурсы для обеспечения боеспособности ваших войск.
  • Развивайте стратегическое мышление. Меняйте стратегические приоритеты в зависимости от ситуации на передовой. Планируйте и проводите операции на разных фронтах, используя свои сильные стороны и недостатки противника.

4. Окончание конфликта:

  • Завершите войну в свою пользу. Устанавливайте мирные условия, которые соответствуют вашим стратегическим целям. Подписывайте мирные договоры, заключайте союзы или аннексируйте территории противника.
  • Следите за последствиями. После окончания конфликта может возникнуть потребность в реструктуризации оккупированных территорий, восстановлении экономики и популяции. Обеспечьте стабильность в оккупированных странах, чтобы предотвратить международные конфликты.

В Hearts of Iron 4 вы имеете возможность развязывать конфликты соперниками и изменять ход истории своей страны. Однако помните, что правильное использование военной силы требует анализа ситуации, стратегического мышления и разработки эффективной тактики.

Управление войсками

  • delall – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.
  • instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
  • civilwar – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.
  • spawn – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.
  • moveunit – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию. annex – инициация захвата (аннексии) указанного государства.
  • debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.
  • theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.
  • teleport – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте. massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

18 Project Valachord

Paradox Interactive games are no stranger to mods that portray popular fantasy and sci-fi franchises in a new light. And when it comes to beloved sci-fi franchises, few come close to matching the gargantuan success of the Star Wars universe. However, replicating the galaxy-trotting action of Star Wars in Hearts of Iron 4, a grounded game about WWII combat, isn’t exactly a straightforward endeavor.

Project Valachord manages to overcome many of the inherent obstacles associated with introducing sci-fi elements to a realistic war simulator. It is, without a doubt, one of the most unique total conversion mods for Hearts of Iron 4. Fans can take charge of a variety of factions from across the Star Wars universe with lovingly recreated focus trees and units that fans of the franchise will appreciate. Since it’s still a new mod at the time of writing, it will be interesting to see where this project will go in the future.

Дипломатия в игре Hearts of Iron 4

Ведение дипломатических переговоров позволяет обзавестись новыми союзниками, наладить выгодное торговое и военное сотрудничество, защититься от возможной агрессии со стороны соседей.

В самом начале следует ознакомиться со всем списком политических опций и их модификаторов. Так вы предварительно сможете сделать вывод о том, на что способна выбранная вами фракция и в какую сторону ее лучше развивать.
Постройка “Национального центра” абсолютно бесплатна, но занимает некоторое время

Очень важно дождаться постройки и как можно раньше выбрать национальную направленность. В противном случае, вы можете отстать в развитии.
Не желая в будущем менять курс идеологии, стоит позаботиться о выборе политик, положительно сказывающихся на скорости проведения исследований.
Создание фракции требует дипломатической работы с потенциальными союзниками

Вашей целью должно стать скорейшее улучшение взаимоотношений с ними.
Изменение идеологии страны часто является следствием выбора определенных политик. Выбирайте их с умом.

Чит коды для заявления войны в Hearts of Iron 4

В игре Hearts of Iron 4 есть ряд чит кодов, которые позволяют развязывать конфликты соперниками путем заявления войны. Эти коды позволяют игрокам управлять событиями игры и изменять исходы битв и войн.

Вот несколько примеров чит кодов для заявления войны в Hearts of Iron 4:

  • — открыть доступ к дипломатическим действиям, включая объявление войны
  • — объявить войну без предлога
  • — все дипломатические запросы принимаются
  • — мгновенное объявление войны
  • — заключить мир

Чтобы использовать чит коды в Hearts of Iron 4, нажмите клавишу , чтобы открыть консоль, а затем введите желаемый код.

Использование чит кодов может значительно изменить игровой процесс и отношения с другими странами. Убедитесь, что понимаете последствия своих действий, прежде чем применять чит коды для заявления войны.

Политика и дипломатия, действия на карте

В данном разделе расписаны доступные игрокам Hearts of Iron 4 читы на идеологию, внешнюю политику, различные дипломатические опции.

  • Whitepeace – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core , Remove_core . Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Читы поменять идеологию

В официальном руководстве Paradox ничего не нашел, но в интернете нашел вот такие коды, чтобы поиграть с идеологией и быстрее ее изменить. Попробуйте, такие IDшки:

Кодами

Попробуйте вот так:1st: add_party_popularity 100 fascism2nd: set_ruling_party fascism(можно указывать сокращения f – фашизм, d – демократия, c – коммунизм и так далее)

Читы на политическую власть

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.

Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.

Resign – уход в отставку.

Стратегия войн в hearts of iron 4

Небольшая статья для любителей и новичком по хой4, чем следует ориентироваться для войны. Я не эксперт – боже упаси! Просто любитель, который хотел поделиться мыслями. Когда я начинал играть, было сложно найти советы, которые могли помочь ориетироваться в игре в частности по сети.

К сожалению, это так или иначе математика. Я точно знаю следующее: для войны нужно много пехоты. Опыт подсказывает мне, что для достаточного количества пехоты мне придется всю игру держать от 10 до 20 заводов на винтовках, и 5 заводов на аптечках. Кроме того, я знаю, что я люблю артиллерию. Разумеется я не стану ее ставить во все отряды, а лишь те, что будут выполнять активную роль. Для таких отрядов я беру специальное название и ставлю их в отдельное место. Так вот, если я хочу много таких отрядов – я делаю артиллерию на 10-15 заводах. Обычно 15 это слишком много. Кроме того, я знаю что мотопехота слаба, и мне не нужно больше 2-3 заводов на машинках, потому что я целюсь в будущее. А насчет будущего я тоже имею планы – я не вижу смысла строить авиацию и танки ранних годов, а так же я уверен, что надо как можно быстрее и активнее строить механизированную пехоту. Она в разы сильнее. Так вот, я выставляю свою промышленность так, чтобы к 39 году получив мои хлеб и соль (танки, истребитель и штурмовик актуальных лет) я мог бы выделить минимум 10 заводов на истребитель и минимум 7 заводов на штурмовик. И я хочу постоянно повышать эти пропорции. Танки же это отдельная беседа, сюда я стараюсь кидать тоже побольше производства.

Самая грустная часть – эта игра дает тебе СЛИШКОМ много дел, которые ты должен делать. Плохо это или хорошо? Я не знаю.

Нам рано или поздно приходится заниматься математикой. И математика явно нам говорит: дружище, чтобы так поздно начать клепать (39 год) свои самые главные элементы боевой машины и все успеть, тебе надо сразу иметь возможность выставить на них побольше заводов! Напомню, что авиация как в плане истребителей, так и с точки зрения бомбардировочной поддержки с воздуха приносит более 33% прироста эффективности сражения. Мы верим и знаем, что противник – не дурак, и мы с ним равны, так что чтобы его задавить – надо хитрить. Надо перебороть его в воздухе, чтобы получать меньше урона, терять меньше винтовок, меньше пушек, и уничтожать больше его драгоценного снаряжения и заставлять пехоту отступать. В окне сражения наглядно показывается, сколько урона ты нанес. Порой это поразительные цифры

Так вот, мы вроде разобрались с тем, что важно следить за производством. Итак, когда у тебя уже все произведено, самолеты у тебя есть, ты хочешь сделать все еще лучше

Для того чтобы сделать лучше ты должен вернуться в прошлое и ощутить, что ты не можешь качать все. Опыт подсказывает мне, что если разделить игру на сухопутку-воздух-кораблики, то ты не сможешь ни за что в жизни к 41 году вымуштровать более чем 1.5 баллов из этих трёх. Таким образом, ты должен делегировать союзникам целую ветвь, а то и две! При этом вы начинаете полнейшую совместную работу, активно взаимодействуя. Чаще всего Германия может делать воздух и землю, тогда как для Италии единственная надежда выжить и победить – делать море. Кроме того, для таких регионов как Европа и острова Океании залог победы и единственная надежда – морские бомбардировщики

Ну так вот. Мы знаем, что ты хочешь держать свои технологии ударной стороны на максимуме. Это те технологии, которые нужнее всего. Будь то истребитель и штурмовик, истребитель и мор бобёр, пехота или танк – ты хочешь сделать их самыми лучшими. Ну и завершающий момент – микро контроль. Это – лучшее что есть в игре и самое трудное. Планировать высадку в тыл противника, атаковать его части двигающиеся из провинции в провинцию, чтобы устроить прорыв, оставлять тыловые бригады чтобы они максимально окопались и защитили тебя, иметь противотанковые дивизии, способные пробить более 60 единиц брони – важные элементы эластичной обороны. Ну а для атаки лучше всего подходят танки. Наверно, начиная со средних. Дело в том, что если у тебя только легкие – противник добавит себе поддержку ПТ артиллерии, и они будут гореть как спички.

Вот мой короткий экскурс полный советов и странно смешанных мыслей. Я искренне верю что тут есть хотя бы парочка деталей, которые помогут вам добиться интереснейших побед и получить от игры удовольствие. Но самое главное в игре – я всегда буду повторять – командное взаимодействие и тотальнейшее обсуждение стратегического плана и узкого, тактического плана действий.

голоса

Рейтинг статьи

Политика и дипломатия, действия на карте

В данном разделе расписаны доступные игрокам Hearts of Iron 4 читы на идеологию, внешнюю политику, различные дипломатические опции.

  • Whitepeace – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core , Remove_core . Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Управление искусственным интеллектом

Читы из этого списка позволяют манипулировать компьютерными противниками, добавляя им новые возможности или, наоборот, ограничивая их функциональность.

ai_accept — все дипломатические предложения, направленные на AI, будут безоговорочно приняты.

ai_invasion — изменяет способность ИИ осуществлять морские вторжения. Повторный ввод команды отменяет эффект.

зритель — игрок переводится в режим зрителя, а его/ее расстановка переходит под контроль компьютерного робота.

ai — полностью активирует или, при многократном вводе, деактивирует искусственный интеллект компьютеров противника.

aiview — отображение отладочной информации AI.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: