Но главная угроза, которая ждет вас в War of the Chosen — это, конечно, те самые Избранные
Эта тройка особенно мощных инопланетян попортит Сопротивлению немало крови, случайным образом появляясь в тактических сражениях. Каждый их выход сопровождается отдельными заставками и язвительными комментариями в радиоэфире. Подобно суперзлодеям из мультсериала 80-х, при поражении они не погибают, а телепортируются прочь, попутно осыпая вас угрозами в духе: «В следующий раз вам так не повезет!», а потом возвращаются еще сильнее, чем прежде. Их присутствие здорово оживляет игру: представьте, как вы отправили на простенькое задание отряд новобранцев, всего лишь ради того, чтобы поднабраться опыта, и тут внезапный мини-босс превращает рутинную миссию в жесточайшую борьбу за выживание.
Способности и слабые стороны каждого Избранного меняются от кампании к кампании, и гадят они не только в боях, но и на стратегической карте: могут снизить ежемесячный доход от региона или устроить саботаж нашей летающей базы. Избавиться насовсем от них можно лишь выполнив цепочку тайных операций и узнав нахождение логова каждого из трех. Честно говоря, после долгожданной тотальной зачистки по ним даже начинаешь скучать. Оставшаяся без этих омерзительных ублюдков сюжетная часть оригинальной кампании начинает казаться довольно пресной.
Уникальные классы и способности бойцов
Xcom 2 Long War 2 представляет новые уникальные классы бойцов, которые добавляют глубину и разнообразие в игровой процесс. Каждый класс имеет свои особенности, уникальные способности и навыки, которые позволяют игроку более гибко подходить к стратегии и тактике.
Одним из уникальных классов является «Гренадер». Этот боец специализируется на использовании гранат и смертоносном оружии. Имея доступ к широкому арсеналу гранат и взрывчатки, гренадеры могут наносить большой урон по врагам и разрушать окружающую среду. Кроме того, они обладают способностью укрепить позицию команды, создавая укрытия и закрывая способы подхода врагов к союзникам.
Вторым уникальным классом является «Снайпер». Эти бойцы специализируются на дальнем бою и прецизионной стрельбе. Они могут наносить точные и смертоносные выстрелы по врагам на больших расстояниях. Снайперы также обладают способностью скрыться и остаться незамеченными в течение боя, что делает их идеальными для выполнения секретных заданий и элиминации приоритетных целей.
Третьим уникальным классом является «Штурмовик». Этот класс бойцов специализируется на ближнем бою и атаке в рукопашной схватке. Штурмовики вооружены легким оружием и броней, что позволяет им быстро перемещаться по полю боя и наносить мощные удары по врагам. Они также обладают способностью активировать режим «Бешенство», который усиливает их силу и защиту, делая их еще более опасными для противников.
Все эти уникальные классы и способности бойцов в Xcom 2 Long War 2 возможно комбинировать и прокачивать, создавая уникальные стратегии и тактики для боя с различными врагами и ситуациями. Это добавляет новые возможности и вызовы для игроков, делая игровой процесс более увлекательным и разнообразным.
Desperados III
Desperados III – одна из лучших тактических стратегий, от небольшой студии разработчиков Mimimi Productions. Игра является предысторией первой части из серии Desperados. Сюжет линейный и состоит из 12 миссий. На них можно отправлять разных персонажей.
Сохранился прежний стиль игры, 3D-графика, близкая к изометрии, главные персонажи все еще искусно владеют револьвером. Но есть и новинки: появилась возможность масштабировать изображение, чтобы лучше оценить обстановку и вести более эффективный тактический бой. Также увеличилось количество врагов, чтобы легко не жилось. Тактическая игра отлично проработана, сложна и при этом интригует и затягивает, что еще надо для хорошего времяпрепровождения.
Новая разновидность пошаговых миссий проходит в заброшенных городах, которые в результате биологического заражения заполонили орды зомби
Они не делают различия между войсками «Адвента» и партизанами и стягиваются на шум стрельбы и взрывов. От прибывающих на каждом ходу все новых толп ходячих трупов просто мурашки по коже. К счастью, каждый поверженный одним выстрелом мертвяк дает бойцу дополнительное действие, так что при грамотном выборе целей за один ход можно окончательно успокоить с десяток зомби.
Небольшое, но крайне приятное новшество: в карательных рейдах на партизанские лагеря гражданские теперь не просто сидят как утки в тире, но отстреливаются и даже способны пристрелить пару-другую чужих.
Ваши враги также стали разнообразнее. Прибавились огнеметчики, жрецы-псионики и «призраки», которые создают копии наших бойцов.
Легенды Minecraft
Приблизительная продолжительность игры (основной сюжет) |
8 часов |
---|---|
Жанр |
Стратегия действий |
Разработкар> |
Mojang Studios, Blackbird Interactive |
Размер файла |
7,04 ГБ |
Страница Xbox Store |
Minecraft Legends |
Список Amazon |
Xbox Series X/S |
В целом, стратегические игрыявляются синонимом сложных, многоуровневых систем и крутых кривых обучения. Это не значит, что этот жанр не может производить доступный продукт, просто немногим играм удается найти золотую середину, способную удовлетворить как новичков, так и ветеранов. Minecraft Legends подходит ближе, чем большинство его сверстников, хотя ему не совсем удается добиться идеального сочетания. В конечном счете, побочный продукт Mojang может быть слишком урезанным, чтобы развлечь давних поклонников стратегии более чем на несколько часов; однако это не целевая аудитория игры. Нет, Legends для Фанаты Minecraft, которые хотят вернуться в обычный мир и отправиться в приключение, отличное от того, к которому они привыкли.
С этой точки зрения Minecraft Legendsхорошо справляется с балансировкой элементов основной линии с основными элементами стратегии. На процедурно сгенерированной карте, разделенной на биомы, игроки ведут небольшую армию в сражения против пиглинов. Этот процесс включает в себя добычу ресурсов для строительства крепостей для защиты, и игроки постепенно смогут отличаться от большего количества типов союзников
Хотя далеко не так гибко, как в Minecraft, Legends’ Компонент крафта довольно забавен, хотя основное внимание уделяется созданию структур, которые помогают военным усилиям, а не произведениям искусства
Неожиданные стратегические возможности
XCOM 2 Long War 2 предлагает игрокам множество новых стратегических возможностей, которые придают игре совершенно новый уровень глубины и сложности. Вот некоторые из них:
Противостояние Long War 2 вводит новую систему противостояния, которая позволяет игроку распределять свои ресурсы между различными регионами, устанавливать контакты с сопротивлением и настраивать свою стратегию борьбы с инопланетными захватчиками. |
Перестройка базы Игроки получают возможность перестраивать свою базу в соответствии с изменяющимся положением на поле боя. Они могут строить новые сооружения, модифицировать существующие и оптимизировать базу для максимальной эффективности. |
Улучшенные классы Long War 2 расширяет список доступных классов для бойцов. Игроки теперь могут выбирать из различных специализаций, которые предлагают уникальные возможности и умения. |
Глубокая настройка отрядов Больше возможностей для настройки и управления своими отрядами. Игроки могут выбирать, какие солдаты отправлять в бой, какие снаряжение использовать и какой тактикой применять для достижения победы. |
Новые задания и цели Long War 2 добавляет новые задания и цели, которые необходимо выполнить для продвижения в игре. Это включает освобождение районов от захвата врагов, спасение заключенных и выполнение секретных операций. |
Больше врагов, более сложные битвы Long War 2 увеличивает количество врагов и предлагает более сложные сражения. Враги становятся умнее и используют новые тактики, что требует от игрока более стратегического подхода и тактического мастерства. |
Прокачка оружия
А вот обновлённую систему прокачки оружия тепло приняли даже фанаты старых частей. В ранних играх Call of Duty у пушек было 5–10 различных насадок, которые изменяли характеристики: глушитель снижал эффективную дальность, зато при выстреле игрок не показывался на мини-карте; рукоятки позволяли быстрее прицеливаться или передвигаться в режиме прицеливания и так далее. Как правило, можно было поставить всего пару таких насадок. Если хотелось больше — приходилось жертвовать перком или второстепенным оружием.
Начиная с Black Ops 2 в играх серии была система Pick 10: у игрока в арсенале 10 слотов, которые он может потратить на оружие, перки, насадки и снаряжение. Эта гибкая система позволяла настраивать класс под себя. Например, можно отказаться от летального метательного снаряжения, чтобы освободить место для двух тактических элементов экипировкиСкриншот: игра Call of Duty: Black Ops 2 / Treyarch
В Modern Warfare 2019 года систему существенно переработали. В ней не меньше 50 разных насадок для каждого из основных видов оружия, и при этом у большинства из них есть не только плюсы, но и минусы. К примеру, лёгкий маленький приклад позволит ускорить прицеливание, но заметно увеличит отдачу. Игрок может поставить на любое оружие до пяти таких насадок, не жертвуя другими элементами снаряжения.
Скриншот: игра Call of Duty: Modern Warfare 2019 года / Infinity Ward
Новая система позволила более гибко настраивать своё оружие и даже экспериментировать: почти любую штурмовую винтовку можно превратить в гибрид с пистолетом-пулемётом, то есть совместить манёвренность и высокий урон. Такие комбинации редко получаются эффективными, зато делают игру разнообразнее. Баланс при этом особо не пострадал, ведь бонусы к одним характеристикам почти неминуемо ухудшают другие. Например, улучшенная скорость прицеливания почти всегда вредит отдаче.
Механики и Награды[]
Новая Игра + может быть начата после первого же прохождения игры. Игра автоматически создает «Файл снаряжения», в который собирает все скопления Элой (навыки, снаряжение, улучшения сумок, содержимое инвентаря), на тот случай, если игрок собирается начать новый режим игры. Вы всегда можете обновить этот файл, используя любое другое сохранение, в котором финальное задание уже было выполнено. Но на одного пользователя может быть только один такой файл снаряжения. Также возможно создать файл снаряжения из сохранения, в котором Новая игра + была завершена. Либо игрок может вручную создать файл снаряжения через меню паузы, когда последний сюжетный квест был закончен.
Начав Новую Игру +, игрок сразу приступит к сюжетному заданию Острие копья, минуя обучение и раннюю историю, когда Элой была ребенком. Новая Игра + не переносит результаты испытаний Охотничьих угодий, возможность перехватывать управление машинами, некоторые особенные предметы, например, квестовые предметы и синие самоцветы, а так же определенные коробки с наградами, поэтому игроку придется повторить свои действия, чтобы снова получить эти вещи. Некоторые умения, связанные с перехватом управления и верховой ездой, в начале Новой Игры + заблокированы. Но они вновь станут доступны, когда Элой получит эти возможности по сюжету.
Один из примеров лицевой раскраски
Завершение Новой Игры + открывает косметические награды, которые игроки могут применить к Элой в любом сохранении. Эти эффекты включают в себя раскраску лица и модели визора. Определенные награды становятся доступны в зависимости от уровня сложности, на котором режим был пройден — на Сверхвысоком уровне сложности открываются все эффекты.
В Патче 1.50 уровень сложности в режиме Новая Игра + блокируется и его нельзя изменить на протяжении всего сюжета. Ранее это относилось только к Сверхвысокому уровню сложности.
Улучшение тактических битв и управление командой
Мод Long War 2 значительно расширяет тактическую составляющую игры XCOM 2, делая бои еще более насыщенными и стратегическими. Теперь вам предстоит не только размещать своих солдат в удачных позициях и планировать атаки, но и эффективно управлять командой во время битвы.
Командование командой стало гораздо более сложным и ответственным делом. Теперь у вас есть возможность руководить отрядом солдат, предоставив им новые роли и специализации. Вы можете назначить одного из солдат в качестве лидера отряда, чтобы он получал дополнительные бонусы и имел особые способности.
Вам также предстоит решать, на какие миссии отправлять свою команду, учитывая риски и потенциальные награды. Выбор миссий стал гораздо разнообразнее, и каждая миссия имеет свои особенности и цели
Важно принимать во внимание состояние вашей команды и ресурсы, чтобы не попасть в ловушку и не потерять ценных солдат
Битвы также проходят в новом формате, придавая им большую глубину и сложность. Появилась система дополнительных объектов, таких как снайперские пушки и подавляющие установки, которые вы можете использовать в своих тактических планах. Также улучшено взаимодействие с окружающей средой: вы можете использовать здания, укрытия и эстакады для получения преимуществ и защиты от противника.
Динамическая система искусственного интеллекта делает бои еще интереснее и непредсказуемее. Противник стал умнее и ловчее, используя новые тактики и стратегии. Вам придется постоянно анализировать ситуацию, принимать разумные решения и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям боя.
В целом, мод Long War 2 дает вам возможность полностью погрузиться в стратегическую составляющую игры XCOM 2. Улучшение тактических битв и возможность управления командой добавляют глубину и сложность в игровой процесс, делая каждую битву более увлекательной и уникальной.
Главные релизы декабря
Avatar: Frontiers of Pandora (ПК, PlayStation 5, Xbox Series S|X) — 7 декабря
Фильм-аттракцион «Аватар» Джеймса Кэмерона наделал в 2009 году шума, а также возродил моду на 3D. На волне успеха в кинокомпании анонсировали сразу два сиквела, количество которых позже увеличилось до четырех. Вторая часть, «Аватар: Путь воды», вышла в декабре 2022 года, но былого вау-эффекта уже не получилось. Вероятно, Avatar: Frontiers of Pandora должна была выйти примерно в это же время, одновременное продвижение фильма и игры во вселенной должны обеспечить дополнительные продажи. Но Ubisoft, по какой-то причине, не захотела или не смогла обеспечить релиз в 2022 году, а ждать 2025 года, когда должен выйти «Аватар 3», в компании не стали.
В Ubisoft при разработке этого приключенческого боевика использовали наработки по другой популярной серии — Far Cry. С одной стороны, это хорошо. Движок игры отлажен. Джунгли планеты Пандора также красивы, как и джунгли вымышленной тропической страны Яра. Открытый мир обещает много приключений. С другой стороны, Ubisoft в последних играх разочаровывает даже своих поклонников, потому что никакие визуальные красоты не способны скрасить однообразие геймплея. Возможно, при разработке проекта по сторонней франшизе гейм-дизайнерам удалось отойти от привычной схемы шутера в открытом мире.
Некоторые намеки на то, что в геймплее будут новые элементы, дали журналисты, которым удалось в октябре этого года поиграть в раннюю версию игры. Какие-то игровые механики пришли из Far Cry Primal, ведь на’ви используют как огнестрельное оружие, так и примитивное собственного изготовления. Бои с машинами напоминают о серии Horizon от Sony. Однако, знакомые по всем играм компании аванпосты также в наличии. Встретят ли там игроки джаггернаутов (сильных противников) узнаем уже скоро.
Warhammer 40,000: Rogue Trader (ПК, PlayStation 5, Xbox Series S|X) — 7 декабря
В портфолио бывшей российской студии Owlcat Games есть такие известные проекты как Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of Righteous — классические изометрические партийные ролевые игры, в основу которых положен свод правил настольной системы Pathfinder. Warhammer 40,000: Rogue Trader во многом следует проторенной дорожкой — это также партийная ролевая игра по своду правил настольной Rogue Trader (Вольный торговец) 2009 года.
Как и в других настоящих ролевых играх, геймерам предстоит отыгрывать роль. Решения, принятые в той или иной ситуации, продвинут героя по одной из трех моральных веток: Империуму, Скверне или Благодеянию. Каждая из веток открывает доступ к новым умениям, действиям и репликам в диалогах, предметам. Сражения происходят в пошаговом режиме на поле из квадратных ячеек.
Warhammer 40,000: Rogue Trader безусловно заслуживает внимания любителей RPG. Однако, если из представителей жанра вы знакомы только с Baldur’s Gate 3, то будет опрометчиво приобретать эту игру. Студия Larian, ответственная за BG3, во многом переосмыслила правила изометрические РПГ.
Owlcat Games в этом плане традиционалисты. Все-таки настольные ролевые игры имеют свои особенности, которые не получается адекватно реализовать в другом формате (говоря простым геймерским языком — будьте готовы к максимальному задротству).
XCOM 2: War of the Chosen
1. Избранные
Первое нововведение напрямую связано с названием дополнения — в игре появились Избранные. Это тройка элитных бойцов-инопланетян, которым пообещали саму планету Земля в награду за убийство командующего XCOM. Они любят неожиданно появляться во время заданий, рушить к сектоидам весь ваш стройный план и потом еще насмехаться в стиле Джокера из серии Batman Arkham, звоня по видеосвязи.
Как было сказано выше, мерзавцев трое: Убийца, Чародей и Охотник (настоящие имена неизвестны). Манера поведения в бою каждого из них соответствует прозвищу: Убийца подкрадывается со спины и вонзает меч, Чародей вызывает зомби и подчиняет своей воле солдат, а Охотник постоянно телепортируется и оглушает бойцов для похищения и допроса. Последнее позволяет Избранному все ближе подбираться к своей цели — вам.
2. Странники
В XCOM вернулись зомби! Странники отвечают сами за себя и нападают даже на пришельцев. Орда этих ходячих мутантов вполне может поглотить удачно засевших в укрытии врагов, если их привлечь громким шумом. Поодиночке местные зомби не опасны, и их укус никого не превратит в живого трупа. Однако если уж Странники появились на миссии, то мешаться обеим сторонам конфликта будут до самого отлета.
3. Союзные фракции
Однако еще рано прудить в штаны — помочь в борьбе против элиты пришельцев и зомбарей должны три новых и изначально нейтральных к вам фракции. «Жнецы» аккуратно действуют из тени и боготворят свои снайперские винтовки, «Заступники» наоборот — врываются в схватку с большими пушками наперевес и в буквальном смысле рвут в клочья всех кто посмеет подойти слишком близко (у них для этого даже есть специальные когти), а «Храмовники» используют в бою энергетические мечи и псионические атаки, превращая поле битвы в лазер-шоу.
4. Система взаимосвязей
В первом XCOM можно было зачем-то перекрашивать форму бойцов и давать им новые имена. Таким образом, игрок видимо должен был привязаться к любителям промахиваться в упор и стать настоящим «Отцом солдатам». Спустя одну номерную часть и два дополнения, разработчики, наконец, поняли, что лучше все это вплести в сам игровой процесс — в XCOM 2: War of the Chosen появились «братюни»!
Ваши подопечные часто лицезреют товарищей по команде с разных ракурсов, да и круг интересов у солдат, ясное дело, схож. Здесь и рождается химия, превращающаяся в крепкую мужскую дружбу и «френдзону»: в бою «братюни» действуют более слаженно за счет бонусов от взаимоотношений, но если одного из них серьезно подстрелят, то его кореш может впасть в бешенство и перестать выполнять приказы, пока творит свою кровавую месть.
5. Утомляемость
Другое интересное нововведение, касающееся бойцов — утомляемость. Суть здесь простая: если раньше многие игроки часто посылали на каждое следующее задание своих любимчиков и наблюдали как они растут в званиях и повышают навыки, то теперь такой трюк не прокатит — солдаты быстро устают от частых вылетов и становятся менее эффективными в бою. Поэтому теперь не стоит брать на очередную миссию одних и тех же людей чаще пары раз подряд.
Skill-Based Matchmaking
Описанные механики сделали Call of Duty шутером с уникальным геймплейным ритмом. Новички, благодаря хаотичности и низкому ТТК, могут регулярно получать удовольствие, а опытные игроки используют широкий ассортимент инструментов для контроля боёв, чтобы существенно влиять на исход всего матча.
Однако с выходом Modern Warfare 2019 года серия претерпела несколько важных изменений. Первое из них — появление SBMM. Это особая система матчмейкинга, которая подбирает участников в соответствии с их недавним уровнем игры. Этот алгоритм до сих пор вызывает дискуссии в сообществе. Одни считают, что это справедливый механизм, которые позволяет всем получать удовольствие. Другие недовольны, потому что классический матчмейкинг создавал больше разнообразных матчей с участием разных по уровню игроков.
В Call of Duty и до Modern Warfare 2019 года существовала система подбора лобби по уровню навыков, но она была значительно менее строгой. Фактически она лишь защищала самых неопытных игроков и пользователей с ограниченными возможностями от опытных фанатов Call of Duty. Но большинство всё же находилось в одном пуле матчмейкинга.
В результате итог матчей для каждого мог быть самым разным: в одном из них игрок мог отбиваться от профессионалов, а в другом — доминировать над вражеской командой. Такая ритмика создавала чувство долговременного прогресса для всех новичков. Если поначалу игрок со стороны видит опытных соперников, которые единолично убивают всю вражескую команду, то со временем он сам приближается к такому уровню, и это напрямую отражается на геймплее, ведь игроку становятся доступны ранее недосягаемые награды за серии убийств, которые делают процесс ещё разнообразнее.
В новых Call of Duty такое почти не встретить, потому что SBMM тщательно следит за последними достижениями всех пользователей и старается не допустить очевидного доминирования. Несложно понять, почему издатель пришёл к такому решению: в определённый момент фан-база Call of Duty слишком разрослась, и среднестатистический игрок из года в год становился всё более умелым. Это привело к тому, что новички, которым стало очень сложно осваивать новый для них шутер, быстро его забрасывали. В этом контексте создание продуманной системы матчмейкинга звучит уместно. Однако давние фанаты отмечают, что система попросту плохо справляется со своей задачей.
Во-первых, если алгоритм создаёт подобие рейтинга, то он должен быть заметен. В ином случае игрок не сможет понять причину своих побед или поражений. Это он стал играть иначе или система внесла изменения? В её нынешнем виде остаётся только гадать: формально ни Activision, ни разработчики игр серии не подтверждали существование SBMM. О нём узнали сами игроки после различных тестов.
Во-вторых, матчмейкинг в Call of Duty отслеживает лишь последнюю активность игрока. Как только пользователи это поняли, появился феномен обратного бустинга: стоит нарочно проиграть несколько матчей, как алгоритм заметит это и забросит игрока в матч, который будет очень лёгким.
В-третьих, SBMM зачастую игнорирует расположение пользователя: в погоне за справедливым лобби он подключает того к серверу на другом континенте, из-за чего пинг может вырасти в разы.
Наконец, SBMM негативно влияет на вариативность матчей. Игрок вынужден каждый раз выкладываться по полной. Это выражается не только в умении играть, но и в подборе снаряжения. Приходится использовать только самое эффективное оружие: эксперименты почти неизбежно приводят к поражению. В этой ситуации очень сложно, например, изучать новые классы оружия, такие как снайперские винтовки.
Безликое прежде партизанское подполье теперь разделено на три колоритных группировки, которые дают доступ к новым классам бойцов
Жнецы специализируются на скрытности и снайперской стрельбе, Защитники перемещаются по полю боя с помощью крюка на тросе или могут им же загарпунить врага, а Храмовники предпочитают ближний бой с помощью псионического оружия. Безусловный эстетический фаворит — «жнец» по имени Елена Драгунова, которая ходит в противогазе с капюшоном и одноименной снайперской винтовкой в руках. Выглядит так, словно кто-то задумал кроссовер XCOM и «Сталкера».
При повышении этих героев в звании не нужно выбирать между двумя умениями, можно выучить хоть все, лишь бы хватало очков способностей. А зарабатываются они за умелые действия в бою: атаки с тыла или высоты, успешные засады и так далее. После постройки тренировочного центра подобную гибкость в прокачке получают и стандартные классы. Только вот очков на развитие всех бойцов не хватит, а тратятся они из «общака» — придется мучительно выбирать и мыслить стратегически.
Теперь в сражениях все солдаты вырабатывают «чувство локтя», работая с притеревшимися напарниками, и получают за счет этого новые способности. Кроме того, они устают от постоянных вылетов на задания и нуждаются в передышке. Помимо обычных тактических миссий с пошаговыми боями, можно отправлять персонал на секретные операции. Погибнуть они в них не могут, но в случае провала могут быть ранены или захвачены в плен, откуда их придется вызволять силой в отдельной миссии. Более выгодные задания требуют бойцов более высокого звания и отнимают драгоценные дни, так что приходится думать, стоит ли на целую неделю лишаться своего любимого лейтенанта. Все эти новшества вынуждают еще чаще тасовать состав отряда, а не ограничиваться одними и теми же ветеранами.
Еще спецзадания повышают уровень репутации у каждой из повстанческих группировок и открывают доступ к специальным глобальным бонусам: ускоренной тренировке, сниженным ценам на черном рынке, и так далее. Тасовать их состав можно в начале каждого месяца — чем-то напоминает колоду политических курсов из Civilization VI.
Total War: Warhammer 3
- Дата выхода: 17 февраля 2022 года
- Разработчики: Creative Assembly, Feral Interactive
Warhammer 3 производит отличное первое впечатление. Даже пролог здесь — целая мини-кампания, погружающая в сюжетную линию. Ваша цель: нарастить армию и с боем отправиться в Царство Хаоса, чтобы заполучить набор Макгаффинов. В преддверии финальной битвы таких придется собрать четыре.
Геймплей серии остался верен традициям. Вы по-прежнему водите армии по огромной карте, осаждаете города и захватываете провинции, как и в любой другой Total War. Но теперь ваш успех измеряется тем, насколько быстро вы сможете собрать Макгаффины.
Немногие стратегические игры могут соперничать с Total War по зрелищности, а сражения в Warhammer 3 выигрывают от фантастичности: демоны летают над холмистой местностью, огонь и лед заливают поле боя, когда вы посылаете своих титанов атаковать вражеских чудовищ. Красотища!
В игре блистает не только боевка. Дипломатию значительно улучшили благодаря новым функциям, которые позволяют сразу увидеть, какая из сотни фракций хочет торговать или сотрудничать. А возможность строить аванпосты в городах союзников и набирать их уникальных юнитов обеспечивает еще большую гибкость тактики и планирования.
Игра Престолов
Классическая стратегия с довольно непростыми, но очень интересными правилами. В «Игре Престолов» вам предстоит сразиться за контроль над картой и захватить наибольшее количество замков. Каждый ход вы будете втайне отдавать приказы своим войскам, а затем вскрываться и решать, как конкретно их истолковать. Например, сначала вы решаете, какой армии отдать приказ «похода», и только потом, видя приказы оппонентов, решаете, куда конкретно пойдут ваши солдаты. А чтобы набирать новые войска и повышать их лимиты вам предстоит ждать специальных событий. Для победы в битвах нужно будет с умом распоряжаться ресурсами и правильно использовать карты полководцев, дающих армиям бонусы.
Маленький мир
Одна из лучших экономических настольных стратегий с красочными персонажами, достаточно простыми правилами и высокой реиграбельность. В каждой партии случайно комбинируются расы и волшебные способности, а затем вы выбираете, за кого играть. Каждый ход вы по очереди будете захватывать земли на карте Маленького мира, а потом собирать с них доходы. По желанию можно пропустить ход, потратить золото и приобрести новую расу. Т.к. цель игры — оказаться самым богатым, далеко не всегда в этой игре количество земель или военная мощь становятся решающими. Для победы нужно уметь считать золото!
2 дополнительных слота для улучшения оружия
Игроки должны поторопиться, чтобы загрузить этот мод, который улучшает и изменяет способ работы модов оружия в XCOM 2. Оружие обычно ограничено количеством модификаций, которые разрешено экипировать в игре. Дополнительные слоты для улучшения оружия позволяют увеличить это значение, чтобы игроки могли сделать свое снаряжение более уникальным и существенным.
Благодаря возможности накладывать больше бонусных характеристик на оружие, этот мод стоит сам по себе и улучшает игровой процесс для всех игроков. Дополнительные слоты для улучшения оружия не требуют других модов для работы. Однако чрезмерное увеличение количества слотов для улучшения оружия может привести к ошибкам.
Переосмысление механики геймплея
Изменение | Описание |
---|---|
Управление сопротивлением | В Long War 2 управление сопротивлением становится более сложным и важным. Теперь игроку придется активно взаимодействовать с различными фракциями, проводить разведку и выполнять различные миссии для укрепления своего сопротивления. Кроме того, теперь у игрока появляется возможность присоединять новых солдат к своему отряду, а также нанять различных специалистов, которые будут помогать в выполнении заданий. |
Укрепление базы | В Long War 2 игроку предоставляется возможность строительства и укрепления своей базы. Теперь игрок может устанавливать различные сооружения, проводить исследования и разрабатывать новые технологии, чтобы улучшить своего солдата и экипировку. Кроме того, теперь игрок может нанимать различных ученых и инженеров, которые будут помогать в разработке новых технологий и создании нового оборудования. |
Тактические изменения | Long War 2 добавляет новые тактические возможности в игру. Теперь игроку придется более тщательно планировать свои операции, учитывая новые факторы, такие как возможность использования телевизионного шпионажа, вмешательство в структуру противника и управление новыми классами солдат. Взаимодействие с игровым миром становится более динамичным и интересным. |
В целом, Long War 2 предлагает игроку совершенно новый опыт игры в XCOM 2. Модификация увеличивает сложность, глубину и стратегический аспект игры, делая XCOM 2 более интересной и захватывающей игрой.