Unused graphics and objects

Как записать последние 5 минут игры в windows 10

Сделать видео в WonderDyamics

Если вы думаете, что это видео — кропотливая работа какого-нибудь монтажёра, то сильно ошибётесь. Это видео было полностью сгенерировано нейросетью WonderDyamics

0:00

Пример создания 30 минутного видеоролика с Midjourney

Midjourney не создает видео, но вот пример создания 30 минутного видеоролика с Midjourney. Автор, известный писатель Алекс Крол.

За основу была взята обычная беседа в вовремя утреннего кофе. Первая попытка, по сути набор свободных ассоциаций, не было явного сюжета, но Таня пыталась как-то соотнести с текстом. Сам опыт очень интересный, и смотрим, как можно использовать для полноценного продакшена. Пока есть сложности получать именно то, что хочешь, но для музыкальных или ассоциативных клипов в стиле потока сознания вполне.

Сам опыт работы с Midjourney очень интересный, и нет, это не просто накидали какие-то тексты. Получить то, что нужно совсем не тривиальная задача и требует огромного числа итераций. Учитывая, что финальный фильм почти 32 минут, это почти 300 монтажных склеек. Никакого композа не применяли, по сути коллаж. Пришлось создать 2500 артов, чтобы отобрать примерно 300, хотя, по большому счету, нормальное соотношение выхода полезный сигнал/ шум можно считать 1/20, 1/50.

Промпты Таня придумывала на русском, потом пропускали его через jasper.ai (перевод + рефрейз) на английский и уже кормила ИИ + параметры + референсы во многих случаях. С базой референсов не парились — интернет + открытые стоки — это экспериментальный проект, никакой коммерческой нагрузки. Но текст и трек 100% авторский.

Следующий этап — научиться делать норм. сюжетный сториборд, комикс и аниматик. Одно можно сказать точно — если бы такой объем делал человек, это взяло бы несколько месяцев и пару десятков тысяч долларов. Таня сделала по факту на 2 недели, учитывая, что она блистательный режиссер монтажа и музыкальный редактор, но никак не художник. Правда, сидела, как углекоп в шахте, глаза горят — короче, наркоман, как любой творческий человек.

Уверен инструмент будет развиваться, мы в самом начал, и еще многому предстоит научиться.  По крайне мере понятно, как все делать для плоских картинок. Скоро подъедет 3D.

Деталь. Озвучку не делали специально — это просто запись на айфогчег, и потом мастеринг требует в среднем 1/20. Т.е. 1 минута на вход требует от 10 до 20 минут мастеринга. Ну а 40 минут — рабочий день. И тут Adobe выкатывает инструмент, когда нажали кнопку и усе. На базе ИИ, ессно. Мы еще не тестили, но продакшн становится все более доступным.

Sergey Tsyptsyn спасибо тебе, что втянул нас в эту авантюру. Я понимаю, что нам далеко до монстров, но мы тянемся. Следующий проект уже будет посерьезней. До этого мы юзали Renderforest (это такой простой сток).

UD: Сама механика работы с генератором — жесткая механика Скиннера с переменным вознаграждением, очень липкая и аддиктивная.

Подписывайтесь на новости Цифровой фабрики в Telegram: Журнал Цифровая фабрика — всё об использовании новых технологий в жизни, культуре и продажах

Обложка: Midjourney

Летние видео идеи

121. Летние предметы первой необходимости

Список продуктов, которые вы используете только летом. Особенно хорошо эту тему можно раскрыть в нише красоты. Вы можете делать это каждый год, так как постоянно появляются новые продукты.

122. Идеи для летней вечеринки

Вечеринки действительно распространены летом. Бассейн, пляж, солнце и много тепла делают подготовку этих вечеринок уникальной. Многие люди ищут советы по подготовке летней вечеринке. Рецепты еды – лишь малая часть того, что нужно, чтобы хорошо провести время с друзьями.

123. Летняя футболка DIY

Летнее время особенно хорошо подходит для сумасшедших изменений стиля. DIY футболок на самом деле очень популярен летом, потому что люди обычно могут носить очень повседневную одежду.

124. Летняя утренняя/ночная рутина

Лето подразумевает полное изменение повседневных действий. Пусть ваши зрители знают, как выглядит ваш типичный летний день.

126. Спорт на открытом воздухе

Летом у людей есть много свободного времени. Расскажите им о летних видах спорта на свежем воздухе, которые вы любите играть с друзьями. Во время игры вы даже можете вести видеоблог, чтобы зрители могли видеть вас в действии.

127. Лето: как сохранять хладнокровие

Лето – влажное и жаркое. Сделайте из этого пользу, поделившись своими советами о том, как сохранять хладнокровие в жаркие месяцы.

Ненастоящее 3D

До Doom игры по большей части были двумерными по сути и смыслу: ты прыгал с платформы на платформу, ходил по плоскости вправо-влево. Могла быть какая-то имитация глубины, как в каких-нибудь винтажных «Черепашках-ниндзя», но всё равно ощущался плоский мир. Были, конечно, и трёхмерные игры, но выглядели они…

Doom впервые замахнулся на то, что сейчас бы назвали «иммерсивным 3D-шутером». Была цель сделать игру, в которую ты погружён от первого лица, и при этом чтобы она была очень быстрой по геймплею. Нужна была нормальная трёхмерная графика.

Но на Пентиумах тех лет трёхмерная графика страшно тормозила. Её можно было рисовать в режиме слайд-шоу, но на динамичный экшен мощности не хватало.

Отсюда первая крутейшая оптимизация трёхмерной графики в Doom: это не трёхмерная графика. Здесь нет высоты. Вы видите высоту на экране, но это всего лишь хитрая программистская оптимизация. Главный герой может смотреть только вправо-влево, но у него нет движения вверх-вниз. Все объекты в Doom находятся на одном уровне с главным героем.

Вы заметите, что главный герой при ходьбе как бы качается вверх-вниз. При этом его точка зрения всегда ровно по центру, взгляд героя всегда устремлён в горизонт.

Для примера, сравните это с уже подлинно трёхмерной игрой Quake, которая вышла тремя годами позднее. Тут уже и камера смотрит во всех направлениях, и враги — это трёхмерные модели:

Для компьютера это псевдо-3D значит, что не нужно считать искажения от движения камеры вверх. Достаточно просто считать перспективные искажения стен и пола, применяя менее ресурсоёмкую математику.

На экране это почти незаметно: благодаря свету, тональной перспективе и текстурам игроку кажется, что всё по-настоящему трёхмерно. Но в игре у главного героя не получается пройти под летающими монстрами или пролезть под препятствием.

Но постойте: а как же лестницы? А шутка в том, что ступеньки, кубы и прочие выступы — это фактически отдельные комнаты со своей высотой пола, но без стен. Всё, что внутри этой комнаты, располагается на одной высоте, поэтому когда герой забирается на ступеньку, по факту он просто попадает в другую комнату, где всё снова становится с ним одной высоты.

К чему это приводит:

  • Все уровни плоские. В Doom не бывает «комнаты над комнатой».
  • Уровни разбиты на секторы: внутри каждого сектора одинаковая высота стен и одинаковое освещение. Чтобы сменить освещение или общее настроение уровня, нужно хитрым образом перекинуть игрока в новый сектор.
  • Враги и предметы — это плоские «спрайты», то есть просто картинки, которые рисуются поверх вашего экрана.
  • Благодаря конструкции стен и коридоров получилось создать очень экономичный движок рендеринга: он рисует только те пиксели, на которые игрок смотрит прямо сейчас. Мощность процессора не тратится на объекты, которые сейчас вне поля зрения игрока.

How to use

Please see for details how to get started and configure this photomode mod, General features and configuration. This guide will provide additional information
for the controls / features specific for this photomode mod.

Info

If you don’t see the process in the Process to inject to textbox, please click the Select button to select it manually. This might be
the case if you’re running the game as Administrator, and the does not, it can’t see the re2.exe process.
In that case, restart the as Administrator.

Tip

If you alt-tab from the game, the inventory menu will show. This can get annoying because when you have paused the game and have setup a shot, going back to the game
it won’t go away. To fix this, unbind the key to show the inventory menu. Instead use the second key, for that.

Configuration

Additionally to the normal configuration features, this photomode mod also has the following additional features:

Interpolation factors

The camera smoothing options are for when you want to record a video by flying through the game world and control the camera manually, so not through a
camera path. Normally the input to the camera system will be used instantly and you see an effect immediately. However for videos it’s often desired to
have a smoother camera movement than what’s needed when you position the camera for a shot.

The camera smoothing options will give you the ability to control how much of the input you’re giving to the camera system is used in future frames so
it’s creating a smoother experience; e.g. if you set the movement interpolation factor slider to (default is ), the input given to move the camera
forward is used over 100 frames and is slowly flowing away to 0 after you stop giving input to move forward.

Additionally if you first move forward and then move to the right, with the default setting of the camera will first move forward and then immediately
move to the right. However with an interpolation factor of e.g. it’ll smoothly move to the right, more in a curve than straight away. This gives
smooth movement and rotations of the camera. For the Field of View there’s also an interpolation factor, which can be used to smoothly zoom in/out so it’s
less ‘jerky’ when you try to zoom in/out.

Try to combine the values for the smoothing factors with lower/higher values for movement and rotation speed to find the ideal setup for your recording. It’s
likely you want a higher interpolation factor for movement than for rotation and FoV.

The values are stored in the ini file for next time you start the client.

Shake factors

There are three camera shake factors you can configure to introduce camera shake for normal camera movement: Shake frequency, Shake movement strength and Shake rotation strength.
For screenshots these factors are not interesting, but for hand-shot video, e.g. in combination with the interpolation factors, they can give a more natural appealing footage.

The Shake frequency controls how fast the movement and rotation shake factors change direction. The higher the value the faster they’ll ‘shake’. The
Shake movement strength controls the amount of movement shake will be added to the camera location in the up/down/left/right/front/back directions. The Shake rotation strength
controls the amount of rotation shake will be added to the camera orientation in pitch/yaw/roll.

The strength will be applied equally among all directions and rotations. Try to experiment with which values work best for the speed you move your camera; a faster moving camera
could use a camera shake with higher strengths than a slow moving camera. Good starting values are 1.5-2 for frequency and 0.4-0.5 for the strengths. Setting the sliders to 0
will remove all shake factors from the camera.

Camera paths have their own shake factors.

Image Adjustments

The Image Adjustments tab is the tab where you can adjust additional aspects of the game. It offers the following features:

Game speed
This controls how fast the runs internally; a value of 1.0 is ‘normal game speed’ and a value of 0.0 is total pause. Use this to create slow-motion effects which help you pause the game
at the right moment.
Disable Depth of Field
This disables the depth of field effect in the game

«Тайное убежище»

Раккун-Сити мрачные помещения отдела полиции, а также городские канализационные стоки содержат достаточно интересные и полезные вещи для продвижения по игре, например, в скрытых комнатах можно обнаружить 2 загадочные и важные для вас пленки, одна из которых называется «Тайники». Когда вы найдете два спрятанных предмета – получите новое достижение «Искатель сокровищ».

Проходя тоннели канализации, с помощью специального рычага нужно попасть на верхний канализационный уровень. Фотопленка находится в мастерской. Вам туда по любому необходимо попасть, чтобы отыскать вставки (шахматные фигуры) для электрического замка двери. Когда вы попадете в мастерскую, отправляйтесь в комнату рабочих, предназначенную для отдыха. Рядом с фигурами шахмат вы найдете заветную пленку.

Однако чтобы увидеть, что там изображено, вам надо проявить пленку. Сделать это можно в специализированной лаборатории «Dark Room», располагающейся в западной зоне полицейского участка. Для того чтобы попасть туда максимально быстро и без препятствий – передвиньте шкаф перевязанный желтой лентой, находящийся в мастерской. Здесь откроется потайной путь, ведущий до «Подземной лесенке», а также «Секретной комнате» под большой статуей «Богини». После чего идите в лабораторию «Проявочную комнату» и просмотрите фотопленку.

Saving/restoring camera state

After you’ve enabled the camera (default with ), you can store the current camera state in three slots. The camera state is the current location,
the orientation/rotation of the camera and the FoV, as well as other information recorded in camera path nodes, as the system uses camera path nodes under the hood.

By default you save the camera state by using
+ for saving the current camera state in slot 1, + for saving the current camera state in slot 2 and
+ for saving the current camera state in slot 3. To restore the camera state to a saved state, press to restore the camera to the state saved
in slot 1, press to restore the camera to the state saved in slot 2 and, press to restore the camera to the state saved
in slot 3. These keys are configurable in the keybindings tab.

When you disable the camera again, the saved states are lost. If you want to preserve game states after you disabled the camera (e.g. you want to move the
character a bit, and then enable the camera again), use a camera path and add the camera states you want to save as nodes. Camera paths are preserved
after you disable the camera.

Очень простые идеи

23. Замедленная съемка

Есть несколько вещей, которые завораживают, и одна из них – просмотр замедленного видео. Использование этой идеи возможно, если у вас есть камера, способная записывать со скоростью 60 кадров в секунду или выше. Воспользуйтесь возможностями вашей камеры и придайте своим видео приятные нотки с помощью этой функции.

24. Видео о путешествиях

Часто путешествуете? Едете в гости к бабушке или просто нужно что-то делать за городом? Возьмите с собой камеру и начните запись! Это так просто. Таким образом, вы ещё и поможете кому-то узнать, что они найдут в том же месте.

25. Видео с советами для учёбы

Если вы хороший студент, покажите другим, что вы делаете для получения хороших оценок. Это может оказаться более полезным, чем вы можете себе представить.

26. Подведение итогов

Люди всегда жаждут информации. Воспользуйтесь ежегодными событиями, такими как «Оскар», сделав итоговые видеоролики, рассказывающие о том, что произошло на мероприятии и что вы о нем думаете.

4 SIGIL

Mods usually suffer from quality issues, lacking the general polish or design that the developers put into their game. Few mods can match professional quality, and even fewer can exceed that.

SIGIL is a bizarre mod in that it was created by John Romero, one of the lead developers on Doom. This mod adds a new campaign that takes place between the end of Doom and the start of Doom 2. Just like Doom, the maps are expertly crafted and have fantastic combat encounters. Few changes were made to the core gameplay, but the polish and design of SIGIL is so fantastic that it truly feels like a fifth chapter for Doom that we never got.

Остальное оружие

  1. Пистолет Boom Hc. Стандартное оружие при игре с Эйду Вонг.
  2. Пистолет MUP. Мощный пистолет, которым обладает Ханк в сценарии «Четвертый выживший».
  3. Пистолет-пулемёт LE5. Так же стандартное оружие Ханка.
  4. Пистолет Samurai Edge (клинок самурая). Его можно получить по завершению любого из сценариев на ранг S на нормальной или хардкорной сложности. В кампаниях это оружие бесконечное.
  5. Противотанковый ракетомёт ATM-4. Этот зверь будет мощнее, чем ракетница Леона. К тому же она имеет бесконечный боезапас и не требует перезарядки. Получить секретное оружие можно после прохождения любого из сценариев Леона на ранг S+ и хардкорной сложности.
  6. Ручная и светошумовая гранаты.
  7. Обычный и боевой нож.

С — совместимость

Почти весь движок Doom написан на C, а это значит, что его можно портировать и перекомпилировать для других платформ. Штука в том, что C — очень гибкий и мощный язык, который не зависит от платформы, главное, чтобы был нужный компилятор.

Но оставалась ещё та часть, которая в оригинальной игре была написана на ассемблере, и при переносе с ней могли быть проблемы, так как ассемблер зависит от конкретного процессора. Всё решилось, когда разработчики переносили игру на приставки Nintendo и заменили эти фрагменты кодом на C.

После этого Doom можно было портировать на что угодно, если для этого железа есть C-компилятор.

Сделать видео в GEN 2

0:00

1. Попросить ChatGPT написать сценарий для короткого ролика про человека в квартире в стиле sci-fi.2. В Midjourney сгенерировать кадр с мужчиной, который сидит в свой комнате и держит светящийся шар.3. Снять на iPhone несколько роликов по сценарию, написанному CharGPT. Роль шара играет рулон туалетной бумаги.4. Загрузить получившиеся видео и изображение из Midjorney в Gen-25. Получившиеся видео склеить в iMovie. 6. Добавить сгенерированную музыку из Boomy.

77 телеграм ботов с доступом к ChatGPT, Midjourney и другим
Эти боты способны выполнять множество функций, начиная от простой обработки текста до сложной аналитики и поддержки диалога.

Журнал «Цифровая фабрика»Андрей Отинов

Поиск предметов

Когда проявите пленку, у вас будет два изображения, указывающие местонахождение секретных предметов.

Тайник – 1

Спрятанные секретные предметы находятся поблизости от вас, а именно в «Комнате для прессы» в восточной части первого этажа полицейского участка. Чтобы открыть тайник и получить награду нажмите на выдвигающийся ящик стола в самой дальней части комнаты.

В результате вам откроются ценные вещи – картриджи со смертоносными иглами. Это боеприпасы к мощнейшему оружию, которое лежит в канализационном складе арсенала. Доступ к нему открывается только после использования ранее нашедших вставок шахматных Короля и Королевы. Эта пушка позволит вам быстро расправляться практически с любым соперником, но боеприпасов постоянно не будет хватать. Именно поэтому дополнительные картриджи с иглами окажутся очень кстати.

Тайник – 2

Секретные спрятанные предметы с другой фотографии находятся на втором этаже участка полиции непосредственно в офисе S.T.A.R.S. Чтобы туда быстро добраться воспользуйтесь следующим маршрутом: Из Холла идите в Библиотеку. Потом пройдите Комнату отдыха и попадаете в коридор. Идите мимо помещением, где размещены холсты в офис.

Необходимо отыскать нижний ящик, который находится с левой стороны от кабинета сбоку в S.T.A.R.S. Здесь вы обнаружите деревянный ящик, внутри которого лежит супер модификация для спец.оружия, к примеру, более объемный магазин для автоматического ствола SMG.

Как пользоваться GeForce Experience

Обновление драйверов видеокарты

Софт GeForce Experience проверяет наличие новых драйверов для видеокарты NVIDIA. В разделе Настройки > Общие установите отметку Уведомлять о наличии обновлений драйверов GeForce. Можно ещё отметить пункт Загружать обновления драйверов автоматически.

Оптимизация установленных игр

Программное обеспечение выбирает оптимальные настройки графики в играх. Вы можете ползунком найти баланс между Повышенной производительностью и Лучшим качеством. Выберите нужную игру нажав Подробнее и тыкаем клавишу Оптимизировать графику.

Функции внутриигрового оверлея

С лёгкостью записывайте видео, делайте скриншоты и фотографии в игре, играйте кооперативе и транслируйте игры. Дополнительно применяйте настраиваемые фильтры непосредственно во время игрового процесса. Это только основные возможности внутриигрового оверлея.

Мониторинг. В оверлее можно настроить основные элементы. Например, вывести камеру, зрителей, комментарии или счётчик кадров. Перейдите в расположение Настройки > Расположение HUD > Счётчик частоты кадров. И выберите удобное Положение.

Запись видео. Записывайте топовые моменты игрового процесса. Можете не беспокоиться, что запись видео повлияет на производительность в игре. Выберите Запись > Пуск (или воспользуйтесь клавишами Alt+F9). Или воспользуйтесь функцией Мгновенный повтор.

Прямая трансляция. Позволяет транслировать игровой процесс на Facebook, Twitch или YouTube в высоком качестве. Перейдите в ПРЯМАЯ трансляция > Настройки. Указав все нужные данные, можно будет её запустить. Вместо Трансляция > Настройки нажимайте Пуск.

Фильтры. В любой игре нажмите сочетание Alt+Z и выберите Фильтр. Эту функцию можно использовать только в поддерживаемой игре. В открывшемся окне выберите Стиль 1 и затем разверните список фильтров и нажмите Плюсик, например, на Цвет и Детализация.

Заключение

Что такое GeForce Experience. Программное обеспечение для работы с видеокартой NVIDIA. Предоставляет оптимальные настройки для более 300 игр. Может установиться на компьютер вместе с драйверами. В сравнении с панелью управления имеет современный интерфейс.

Нужна ли программа GeForce Experience. Она расширяет возможности устаревшей панели управления NVIDIA. Хотя в ней всё ещё появляются новые параметры. Приложение обновляет драйвера, оптимизирует игры и предлагает способ записи геймплея или его трансляции.

Как установить GeForce Experience. Загрузить ПО можно бесплатно на официальном сайте производителя. Ну или поставить отметку в процессе установки драйверов видеокарты. Процесс установки не сложный, но Вам придётся создать себе учётную запись NVIDIA.

Как удалить GeForce Experience. Возможно, обычному пользователю её функциональность не нужна. Вместо неё он уже использует стороннее программное обеспечение. Чтобы удалить необходимо перейти в расположение Приложения > Приложения и возможности.

Audio

Original PC, Xbox, XBLA, PS4, Xbox One, Switch, PC (Bethesda.net) BFG Edition, PSN

Evil Incarnate and Ultimate Conquest, the two music tracks based on ones from Spear of Destiny and Wolfenstein 3D, which are used in the secret levels and ending cast of characters, were replaced with copies of DOOM, the music played in levels 5 and 13, in Doom 3: BFG Edition. The 2019 re-release restores the original music since launch.

Original PC, Xbox, XBLA PS4, Xbox One, Switch, PC (Bethesda.net)

As of the January 2020 patch for the 2019 re-release, the Wolfenstein SS’s sight sound has been partially redubbed (the first part is kept, the second part is voiced by Mike Rubits), so that they now say «schutzkämpfer» instead of «schutzstaffel». Their death voices remain the same.

Controls

The default photomode mod controls are listed below. It depends on the Camera control device setting on the
whether the device (e.g. mouse or gamepad) can control the camera.

Mouse

When moving the mouse:

  • No mouse buttons pressed: rotate the camera
  • Left button pressed: move camera up / down / left / right
  • Right button pressed: move camera forward / backward / left / right
  • Both left and right button pressed: tilt camera left / right
  • Mousewheel: increase / decrease Field of View (FoV)

Keyboard

Normal camera usage

Key Feature
Enable / Disable the camera
Block / Unblock input to game
Decrease FoV
Increase FoV
Reset FoV
Lock / Unlock camera movement
Move camera left (+ : slower, + : faster)
Move camera right (+ : slower, + : faster)
Move camera forward (+ : slower, + : faster)
Move camera backward (+ : slower, + : faster)
Move camera up (+ : slower, + : faster)
Move camera down (+ : slower, + : faster)
Move camera left (+ : slower, + : faster)
Arrow key Rotate camera up (+ : slower, + : faster)
Arrow key Rotate camera down (+ : slower, + : faster)
Arrow key Rotate camera left (+ : slower, + : faster)
Arrow key Rotate camera right (+ : slower, + : faster)
Pause / Unpause the game
Skip a few frames when paused
Tilt camera left (+ : slower, + : tilt 90 degrees left)
Tilt camera right (+ : slower, + : tilt 90 degrees right)
Reset tilt
Toggle HUD
Restore the camera state to the state saved in slot 1 (+ : store current state in slot 1)
Restore the camera state to the state saved in slot 2 (+ : store current state in slot 2)
Restore the camera state to the state saved in slot 3 (+ : store current state in slot 3)

Camera path usage

Key Feature
Start / pause playback
Stop playback
Add path
Add node to active path
Replace the active node on the active path
Insert a new node in front of the active node on the active path
Go to start of active path
Go to end of active path
Go to previous node on active path
Go to next node on active path
Select the first path during playback (if any)
Select the second path during playback (if any)
Select the third path during playback (if any)
Select the forth path during playback (if any)
Select the firth path during playback (if any)
Select the sixth path during playback (if any)
Select the seventh path during playback (if any)
Select the eighth path during playback (if any)
Select the ninth path during playback (if any)

Normal camera usage

Control Feature
Left stick Move camera forward / backward / left / right
Right stick Rotate camera
Left trigger Move camera up
Right trigger Move camera down
Y button + left / right stick Faster movement / rotation
X button + left / right stick Slower movement / rotation
D-pad up / down Increase / decrease FoV
B button Reset FoV

Camera path usage

Control Feature
Start Start / pause playback
Back Stop playback
Left bumber Go to previous node on active path
Right bumper Go to next node on active path
A Add node to active path

Идеи для начинающих

36. Распаковки

Распаковка – это тоже не новая идея. Тем не менее, каждый месяц выпускаются тысячи новых продуктов, поэтому этот вид видео никогда не перестанет находить своих зрителей. Если вы купили новый продукт – у вас повод сделать распаковку на видео.

37. Что у меня на телефоне

Создание видео о том, что находится в вашем телефоне, немного более оригинально, чем видео «Что в моей сумке». Говорить о приложениях, которые вы используете, – это простой способ познакомить ваших подписчиков с вами.

38. Список ваших любимых песен

Говорить о музыке, которую вы слушаете, – это простое видео, которое вы можете сделать. Потребуется лишь немного самоанализа и обдумывания с вашей стороны.

39. Список ваших любимых фильмов

Точно так же, как составление списка песен, список фильмов – это просто, и это хороший контент, позволяющий людям узнать вас немного лучше.

40. Покажите своих питомцев и расскажите о них

Если вы любите животных, возможно, у вас есть домашнее животное. Представьте его своим зрителям и немного поговорите о нем.

Вы можете рассказать о том, как вы поняли, что хотите домашнее животное, как вы придумали его имя, какие сумасшедшие вещи он делает и многое другое.

41. Идеи подарков на день рождения

Не знаю как вам, но для меня придумать хорошие идеи подарков очень сложно. Просмотр видео или чтение статьи, в которой перечислены идеи подарков, были бы чрезвычайно полезны. Если вы из тех людей, которым легко придумывать идеи, вы можете помочь нашим неполноценным умам!

42. Покажите, как вы снимаете свое видео

Я уверен, что вы знаете, что съемка видео требует гораздо большего, чем просто нажать кнопку записи. Иногда это требует сценария и освещения, но всегда требует мозгового штурма идей, надлежащего оборудования и некоторого монтажа. Поговорите о том, как вы это делаете.

43. Сыграйте в игру и запишите ее

Вам не нужно быть игроком или владельцем игрового канала, чтобы делать видео о том, как вы играете. Вы можете быть тем человеком, который обычно не играет в игры, но у вас есть одна, в которую вы особенно играете.

44. Отдайте то, что вы больше не используете

Вы можете запустить мини-конкурс для своих подписчиков и раздать то, что вам больше не нужно. Это хороший способ использовать эту популярную маркетинговую технику без огромного бюджета. По крайней мере, убедитесь, что продукт работает так же хорошо, как и когда он был новым, и он не разваливается.

Всегда будет лучше отдать что-то совершенно новое, но это может быть действительно трудно для начинающего канала.

45. Покажите трюки животных

Пришла минута славы вашего питомца! Помните те трюки, которым вы часами обучали собаку? Теперь они наконец окупятся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: