Значение слова «анклав» и его связь с миром фоллаут
Слово «анклав» имеет латинское происхождение и означает «упорно сохраняющуюся территорию». В контексте мира фоллаут, анклавом называется небольшой участок земли, населенный группой людей, ограниченный и защищенный от внешнего мира. Эти анклавы обычно обладают технологическими возможностями или ресурсами, которые делают их ценными и привлекательными для общества, оказавшегося в постапокалиптическом мире.
Анклавы в мире фоллаут играют важную роль в истории игр и вселенной фоллаут. Они представляют собой различные организации или группировки, которые сохраняют свою независимость и стремятся к достижению своих целей в условиях послеядерного мира.
В каждой игре фоллаут существуют различные анклавы, которые взаимодействуют с игроком и имеют свою уникальную историю. Некоторые анклавы являются авторитарными и стремятся к контролю и господству над другими общинами, в то время как другие анклавы играют роль основных оппонентов игрока, ведущих конфликты или охотящихся на него.
Таким образом, анклавы в мире фоллаут представляют собой важный элемент игрового мира, носящий символическое и смысловое значение. Они отражают стремление человека к выживанию и защите своих интересов в опасном и послеапокалиптическом мире Фоллаут.
Анклав: сохранение ядерных ракет и борьба с НКР
Анклав — это фракция, остатки правительства США, которая просуществовала после войны в составе Американского Коммандопоста по восточному побережью (АКПВП). Они стали маленькой, но мощной военной организацией, стремящейся к возрождению США и восстановлению его границ.
Одной из главных целей Анклава стало сохранение ядерных ракет, которые они видели как средство для восстановления своей власти и уничтожения всех противников. Большая часть ядерного оружия СССР попала в распоряжение Анклава, и они использовали его как средство устрашения и контроля.
Главным противником Анклава стала Новая Калифорнийская Республика (НКР) — формирующийся постядерный государственный образование, стремящееся к демократии и восстановлению законности. Анклав видел в НКР конкурента и угрозу своей власти, поэтому начал активно бороться с этой организацией.
Анклав использовал свои ядерные ракеты не только для демонстрации своей мощи, но и для нанесения ударов по территории НКР. Однако НКР смогла противостоять и даже победить Анклав благодаря своим военным и политическим усилиям. Они смогли объединить раздробленные постоянные армии силами и вытеснить Анклав из своей родной территории.
Борьба между Анклавом и НКР продолжается до сих пор. НКР стремится уничтожить все ядерные ракеты Анклава и предотвратить возможное возвращение власти США, которую видят в Анклаве потенциального врага.
Сводка:
- Анклав — остатки правительства США после войны.
- Цель Анклава — сохранение ядерных ракет для восстановления своей власти.
- Главный противник Анклава — НКР.
- Анклав использует ядерные ракеты для устрашения и атак на НКР.
- НКР смогла отразить атаки Анклава и продолжает бороться с ним.
- НКР стремится уничтожить ядерные ракеты Анклава и предотвратить возрождение США.
Итак, Анклав — это фракция, которая стремится восстановить США и использует ядерные ракеты в своей борьбе с НКР, которая соперничает с ними за власть в постядерной Америке. Борьба между Анклавом и НКР продолжается, и только время покажет, кто окажется победителем в этой схватке.
Крэйг Бун (Craig Boone)
Один из снайперов, который сидит в пасти огромного динозавра в Новаке в ночную смену. Для рекрутинга надо пройти квест на поиск того, кто убил его жену. Если выполнить его правильно, то есть сдать настоящего виновника, то можно будет его уговорить путешествовать с вами. Представители Легиона будут враждебными вне зависимости от вашей репутации с ними, если с вами Бун. После выполнения его квеста он переоденется в форму НКР, особой пользы от этого нет, но выглядеть он станет намного круче. В целом один из самых полезных товарищей в плане боевой профпригодности. Выносит врагов издали в клочья даже с начальным оружием, а если дать ружье посолиднее, то туши свет. В хардкор режиме просто маст хэв.
3 The North Road
Screenshot credit: AlChestBreach
Another mod by th3overseer, The North Road introduces players to a criminal on the run who has been marked with a bounty and, predictably, the Courier decides to hunt him down themselves. The North Road also includes several side quests not strictly tied to the main narrative unfolding, giving the mod a sense of scale and replayability.
Additionally, decisions made during Eliza and in some of th3overseer’s other mods will have an impact on the story, so those going for something of a completionist run may want to spend time delving into previous mods, as well.
Технологии Анклава[править]
Считается, что к 2240-м годам Анклав являлся наиболее развитой в технологическом плане организацией на планете, превосходя в этом отношении даже Братство Стали. Одной из самых известных его разработок была улучшенная силовая броня (Advanced Power Armor, APA), представлявшая собой модернизацию довоенной T-51b. Она обеспечивала носителю великолепную защиту практически от любого оружия, а также от радиации и ядовитого газа. Все солдаты, действовавшие за пределами баз (во время патрулирования, боевых действий или иных операций), носили APA. Существовал и улучшенный вариант APA Mk.II.
Основным транспортным средством в вооружённых силах Анклава был вертибёрд (Vertibird) — тяжёлый транспортный вертолёт, по конструкции близкий к винтокрылу. Недостатком вертибёрдов была не очень большая дальность полёта, что вынудило Анклав создать на континенте серию перевалочных баз для их дозаправки.
Основание Новой Москвы и сотрудничество с Братством Стали
После ядерной войны и разрушения СССР, на его территории сформировалось новое государство — Новая Москва. Новая Москва была основана выжившими жителями Москвы, которые смогли обустроить новый город на обломках старого.
Одним из ключевых факторов успеха Новой Москвы стало сотрудничество с Братством Стали, мощной организацией, которая занималась защитой и восстановлением технологий доапокалиптического мира. Сотрудничество с Братством Стали позволило Новой Москве получить доступ к высокотехнологичному вооружению, броне и оборонительным системам.
Братство Стали оказало значительную помощь Новой Москве в борьбе с мародерами, мутантами и другими опасностями, которые появились после ядерной войны. Они также обучали жителей Новой Москвы высокотехнологичным навыкам и методам выживания в новом мире.
Взаимодействие между Новой Москвой и Братством Стали основывалось на взаимной пользе. Новая Москва предоставляла ресурсы и техника для восстановления Братства Стали, в то время как Братство Стали предоставляло защиту и помощь в технологическом развитии Новой Москвы.
Командование Братства Стали также оказывало консультации и помощь Новой Москве в стратегическом планировании, разработке оборонительных систем и обучении воинских подразделений.
Сотрудничество с Братством Стали дало Новой Москве преимущество перед другими группировками и государствами в постапокалиптическом мире. Благодаря совместным усилиям, Новая Москва смогла создать прочную и развивающуюся государственность, которая успешно выживала в условиях послеапокалипсиса.
Примечания
- Если вы провалите квест, дав президенту погибнуть, вы всё равно получите следующий квест «Эврика!»
- В официальном руководстве по прохождению от Prima Games не учтена третья попытка убийства – когда агент легиона переодетый инженером НКР бросается на подмостки с ножом. Вы не сможете услышать окончание речи Президента, если сообщите о находках Рейнджеру Гранту до этого.
- Еще один способ заговорить с нужным инженером – шпионом – понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
- Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
- Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
- Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
- Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
- Убийца с детонатором – единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»
22 Just Assorted Mods
Downloads: 697,299
Mod created by yvileapsis and others (Nexus Mods)
It’s amazing how mods do everything from overhauling the entire experience to adding small yet notable changes that improve the flow of gameplay quite a bit. Just Assorted Mods falls into the latter, adding several small yet much-needed improvements that do a great job of making Fallout: New Vegas feel more modern and engaging.
Sprinting, bullet time, hit markers, dynamic crosshairs, weapon wheels, and loot menus are just a few of the many modern additions added by this mod. The gameplay of New Vegas is modernized quite a bit when players download this extensive and brilliant mod collection.
Уникальные локации в постапокалиптической России
После апокалипсиса в России образовалось множество уникальных и опасных локаций. Из-за последствий ядерных взрывов и химических загрязнений земля претерпела серьезные изменения, превратившись в опустошенную и суровую пустыню. Однако, некоторые места сохранили свою уникальность и притягивают выживших и искателей приключений. Вот несколько интересных локаций, которые стали символами постапокалиптической России:
-
Город-крепость «Гранит»
Город-крепость «Гранит» расположен на высоком холме, окруженном руинами старой фабрики. Это одно из немногих мест, где люди смогли организовать сопротивление мутантам и бандитам. Внутри крепости есть жилые районы, магазины, амбары и склады с оружием. «Гранит» стал своего рода оплотом выживших и символом надежды.
-
Соляные шахты «Салтовка»
Соляные шахты «Салтовка» являются одним из самых важных ресурсных объектов в постапокалиптической России. Хотя они находятся глубоко под землей и погружены во тьму, жители окрестных поселений регулярно отправляются в шахты в поисках соли и других полезных ресурсов. Однако, это опасное место, населенное мутантами и другими опасными существами.
-
Станция межконтинентальных ракет «Аврора»
Станция межконтинентальных ракет «Аврора» была построена еще до апокалипсиса и служила для запуска ядерных ракет. Сейчас она осталась одной из немногих сохранившихся вишенок на торте докризисной эпохи. Это опасная и загадочная локация, в которой пребывание запрещено из-за радиации и других опасностей.
Это только небольшая часть уникальных локаций, которые можно найти в постапокалиптической России. Каждое из этих мест имеет свою историю и привлекает выживших своей загадочностью и опасностями. Однако, перед посещением этих локаций необходимо быть готовым к суровым условиям и предстоящим опасностям.
Project Brazil
Not all DLC is paid, and sometimes it doesn’t even come from the original developer. In the case of Project Brazil, players get a massive DLC-sized mod that acts as a standalone questline. It can be activated from the main menu, using New Vegas as a foundation from which to launch the story.
This mod includes a brand new main quest, high-quality voice acting with original dialogue, and a story surrounding a war between Super Mutants and several other factions including the Raider Alliance and the New California Republic. It’s massive, highly detailed, and no expense has been spared, making it a highly sought-after mod.
3 Институт (Плохой)
Согласование с Институтом потребует от игроков уничтожения как фракции Железной дороги, так и Братства Стали. Это приведет к потере доступа к дирижаблю Придвен, в котором находится торговый Проктор Теаган, по сути, заблокировав возможность покупать моды для энергетического оружия. Поэтому, прежде чем стать врагом Братства Стали, обязательно купите все необходимые моды.
СВЯЗАННЫЕ: 25 скрытых Fallout 4 мест, которые никогда не найдут случайные поклонники (и где их найти)
Еще один довод перешагнуть сторону Института — чисто моральный. Институт создает синтезаторы, которые помещаются в пустоши, превращаясь в людей, управляющих обществами пустошей
Это делает их, по умолчанию, антагонистами в истории, и, как следствие, не должно приниматься во внимание, если только этот путь персонажа не является тем, чего он желает
5 Eliza
Screenshot credit: MrSpanx
Strictly a companion mod, Eliza sees the Courier coming into contact with the titular character who has her own questline to follow. Created by th3overseer, Eliza fits in as part of a longer line of quest mods that will track the player’s decisions throughout but can be played by itself as well.
The character of Eliza is somewhat similar to Cass from the vanilla game, and her storyline is an engaging one that players will want to see out. As she follows the Courier, more becomes clear about her past, her motivations, and her reason for being here. Those who have gotten all they can from the existing companions won’t want to overlook Eliza.
История развития анклава в мире фоллаут
В несколько лет после войны, когда мир погрузился в хаос и анархию, анклав стал искать способы восстановления американской демократии и установления контроля над нестабильными районами. Они разработали план по созданию подземных убежищ, где члены организации могли бы уцелеть и сохранить свою власть и культуру.
С помощью своих ресурсов и технологий, анклав начал строить свои убежища по всей территории страны. Они выбирали только лучших и наиболее преданных граждан, чтобы зайти в подземелья и искать обновленные способы управления и выживания.
Однако, анклав также преследовал свои собственные цели и интересы. Они считали себя единственным истинным правительством Америки и стремились к установлению абсолютной власти над выжившими людьми. В результате, они стали тиранами, угнетающими и использующими другие группы выживших в своих интересах.
Анклав, благодаря своей технологической превосходству, смог сохранить свое влияние и власть на протяжении многих лет. Они разработали собственные силы безопасности, оснащенные передовым оружием и боевой техникой.
В мире фоллаут, анклав стал символом абсолютной власти и противостояния против других групп выживших. Их идеология и методы вызывают споры и контрверсии, что делает их одним из самых интересных и сложных фракций в игре.
2 Железная дорога (Хорошая)
Один из профессионалов в объединении с фракцией железных дорог состоит в том, что они имеют чрезвычайно благородную цель. Это должно освободить всю жизнь синтезатора, которую они считают разумной и ценной, от угнетения. Железная дорога также предоставит игрокам доступ к некоторым из лучших улучшений брони, доступных в игре, с наименьшим количеством хлопот. Присоединение к Железной дороге также позволяет игрокам поддерживать хорошие отношения с Минитменами.
Железная дорога также позволит игрокам больше ориентироваться на скрытность, имея доступ к лучшим «мальчикам-невидимкам», позволяющим скрываться от конфликтов. Всегда, как и в случае с Братством Стали, всегда есть возможность запастись предметами, которые вы хотите иметь, а затем просто включить фракцию и продолжить линию квестов другой фракции.
Исследование истории СССР в найденных артефактах
После апокалипсиса в мире Fallout история Советского Союза осталась одной из наиболее интригующих и малоизвестных тем. Множество артефактов и документов, найденных в разрушенных городах и уцелевших архивах, позволяют войти в историю СССР и понять, каким он был до гибели.
Одним из самых интересных артефактов является плакат с изображением Владимира Ленина, лидера Октябрьской Революции. Плакат в хорошем состоянии и отображает Ленина в его знаковой позе, что является символом власти и прогресса
Этот артефакт подтверждает силу и важность коммунистической партии в СССР
Найденная книга, озаглавленная «История Советского Союза», предоставляет более подробное представление об истории страны. В книге описываются важные события, такие как Октябрьская Революция, Гражданская Война и Вторая Мировая война. Книга представляет собой важный источник информации о СССР до апокалипсиса и позволяет узнать о его значимости и влиянии на международную политику.
Также среди найденных артефактов есть подлинные письма и дневники советских граждан. Они отражают повседневную жизнь и мысли людей в СССР. В этих документах можно узнать о жизни в коммунистической системе, о трудностях и радостях, с которыми советские граждане сталкивались.
Исследование СССР в найденных артефактах помогает повысить понимание и интерес к истории и культуре страны, которая пережила разрушение и перерождение. Эти артефакты помогают нам узнать больше о СССР и его месте в международной арене, а также показывают, какие принципы и ценности лежали в основе советского общества.
Примерный список найденных артефактов:
Название
Состояние
Плакат с изображением Владимира Ленина
Хорошее
Книга «История Советского Союза»
Хорошее
Подлинные письма и дневники советских граждан
Разное состояние
- Плакат с изображением Ленина свидетельствует о роли коммунистической партии в СССР.
- Книга «Иствория Советского Союза» представляет собой источник информации о важных событиях в истории страны.
- Письма и дневники советских граждан предоставляют уникальный взгляд на жизнь в СССР.
Fallout new vegas — два ролика про мод fallout the frontier.
Fallout 3 монстр мод — monster mod — fallout new vegas modgames. Fallout new vegas моды фоллайт нью вегас mods скачать. Моддинг в fallout 3 и new vegas — моды и dlc — rpgnuke forums. Fallout new vegas глобальные моды — cbapl. Geck garden of eden creation kit для fallout 3 будет совместим с fallout new vegas. Вышел трейлер самого большого мода на fallout new vegas — the frontier. Скачать fallout 3 мод на броню fallout 3 моды на броню сообщество геймеров установил fallout nv все kendos raider dolls for type 3 для fallout 3. Кб 9 Водный кодекс Республики Казахстан. Когнитивно информационная природа термина. Это собачка в корзинке сидит, ей скучно, вот она и лает. Именно с ней и надо бороться. Видите ли, дорогой Варон, те кристаллы, что нам нужны, в некотором роде специфичны. Совокупность действий по обеспечению организации необходимыми ресурсами для управления, обеспечения и улучшения качества всех видов деятельности. Но когда вода стоячая, а дно илистое, такое углубление может долго оставаться заметным, а следовательно, и легко обнаруживаемым. Установки пожаротушени я автоматическ ие. Информационная поддержка финансовых институтов в рыночной экономике. Упек является результатом обезвоживания поверхностного слоя ВТЗ, превращающегося при выпечке в корку. Материал по обучению детей исследовательской деятельности в детском саду. Должностные лица лечебных учреждений не вправе удостоверять завещания на свое имя, от своего имени, на имя и от имени своих супругов, их и своих родственников. Заметьте, именно федеральным законом, а не письмами Центробанка. ИСПОЛНИТЕЛЮ, связанных с исполнением ДОГОВОРА. Все проводки заносятся в журнал операций. Съемки рекламы для нового клиента на ранчо. Тут же лежал тяжело раненный революционер с обезображенным лицом и обугленными конечностями. Любовь и сострадание ко всему живому. Акт на скрытые работы по гидроизоляции стен от грунтовых вод. Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров. Не сверху и с облаков повалятся к тебе дрова и вода польется, а придется все это носить снизу. Администрацией СИЗО принимаются меры по исключению контактов между ними. Здравствуйте, спасибо за образец договора, мне он пригодился. The First Vatican Council: The American Experience. Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. Снимите привод спидометра 38 и выключатель фонаря заднего хода. Наваб почувствовал угрызения совести и поспешил за ним с отрубленной рукой. Работа в поле, на зерновых складах и прочее. Порядок их использования определяется администрацией ИУ. Конструирование знакомит ребенка со свойствами различных материалов: строительных элементов, бумаги, картона, ткани, природного, бросового материала и пр. Чтобы создать программу оценки репутации, сотрудники Института выделили 23 различных атрибута. Шпаргалки КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Но для тех, кто не является руководителем и не планирует построения карьеры, скачивать не имеет смысла.
Как добраться до анклава в Fallout 4?
Fallout 4 – постапокалиптическая ролевая игра от студии Bethesda Softworks. Один из основных фракций игры – Анклав, который является мощной и организованной силой.
Для того чтобы добраться до анклава в Fallout 4, вам потребуется пройти ряд заданий. Вот шаги, которые нужно выполнить:
- Для начала, вы должны присоединиться к Содружеству, фракции, доступной в основном квесте игры.
- Когда вы уже согались к фракции Содружества, получите квест «Семья». Он приведет вас к анклаву.
- Необходимо отправиться в Накопитель. Это здание находится на Юго-востоке Коммонвелта. Прибыв в Накопитель, исследуйте его и диалоги с другими персонажами.
- Диалоги о главном элементе на северо-западной стороне здания Накопитель позволят перейти на Применение.
- В Применении следуйте по коридору и найдите лифт. Взяв клавишу от лифта на этаже, продолжайте долго прямо по коридору, пока не увидите лестницу.
- Поднимитесь по лестнице и дойдите до Башни. После этого, вам предстоит провести несколько тестов, чтобы доказать свою преданность и стойкость.
- По мере выполнения заданий, вы можете стать полноправным членом Анклава. Это откроет новые возможности, квесты и элементы снаряжения в Fallout 4.
Теперь, зная, как добраться до Анклава в Fallout 4, вы можете исследовать и использовать преимущества этой мощной фракции для достижения своих целей в постапокалиптическом мире игры.
Fallout New Vegas Redesigned 3 — Open Source
According to the author of this particular mod, New Vegas was rushed to market by Obsidian in a very short space of time, resulting in quite a lot of character oversights. Fallout New Vegas Redesigned 3 attempts to rectify this by going back and touching up each of the characters in the game so that they adhere to established lore.
For instance, haggard and wounded characters now look visually distinct based on their conditions, and that’s just one example of many fixes this mod does, including animal bites, puncture wounds, age-appropriate facial textures and models, bullet wounds, etc. It even includes extra levels of interaction on corpses to determine the cause of death. Morbid, but cool.
Что символизирует анклав в сюжете фоллаут
Анклав в играх серии Fallout символизирует власть, военную мощь и авторитарные структуры. Он представляет собой организацию выживших правительственных и военных чиновников США, которая стремится восстановить контроль над разрушенным постапокалиптическим миром.
В Fallout анклав — это противоположность другим фракциям в игре, таким как Братство Стали, Нью-Калифорния, НРА и другим. Анклав полностью авторитарен и имеет ярко выраженный военно-деспотический характер. Они считают себя последними представителями правительства США и стремятся установить диктатуру, чтобы вернуть страну в «глорию» прошлого.
Символизм анклава заключается и в самом названии — «анклав». Этот термин означает территорию или группу людей, ограниченных и изолированных от внешнего мира. Анклав в игре действительно является изолированной фракцией, которая не собирается делиться властью или ресурсами с другими группами выживших.
Участие игрока в сюжете Fallout связано с выяснением истинных намерений анклава и возможностью союзничества сразу с несколькими фракциями игрового мира. В итоге судьба анклава зависит от решений, принятых игроком, что позволяет игре подать мультимиллионози в области морали — какой выбор важнее: выживание, восстановление или освобождение.
- Анклав символизирует власть и авторитаризм
- Анклав стремится восстановить контроль в постапокалиптическом мире
- Слово «анклав» означает изолированность и ограниченность
- Участие игрока в сюжете Fallout связано с исследованием намерений анклава
- Судьба анклава зависит от решений игрока и его моральных принципов
Минитмены
Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.
Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.
Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.
При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.
Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.
Основные преимущества минитменов:
- ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
- артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
- возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).
Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.
Влияние анклава на развитие и геймплей Фоллаут
Первое появление анклава было зафиксировано в оригинальной игре Фоллаут. В то время анклав представлял собой остатки правительства Соединенных Штатов, сбежавшего сюда после ядерной войны. Анклав стремится к восстановлению власти федерального правительства и выполняет свои планы, основываясь на авторитарной власти и использовании силы. Они нацелены на уничтожение мутантов и несогласных.
Анклав повлиял на развитие истории в серии, создавая напряжение между ним и другими фракциями. Их противостояние с повстанцами и мутантами стало одной из центральных тем сюжета игры. Анклав часто действует как основной антагонист и придает игровому миру драматическую окраску.
Анклав также играет важную роль в геймплее Фоллаут. Игрокам предлагается выбор: присоединиться к анклаву или сражаться с ним. Принимая решения, связанные с анклавом, игрок влияет на сюжетное развитие игры и ее финал. Анклав предоставляет доступ к мощному вооружению и ресурсам, но моральные дилеммы и этический аспект его действий заставляют игрока задуматься о последствиях своих решений.
Игры серии Фоллаут традиционно предлагают множество выборов и путей развития сюжета, связанных с анклавом. Решение присоединиться к анклаву или противостоять ему может изменить мир игры и сделать ее повторноиграемой.
Преимущества присоединения к анклаву | Последствия противостояния анклаву |
---|---|
Мощное вооружение и ресурсы | Потеря доступа к анклавскому вооружению и ресурсам |
Поддержка анклава и доступ к их технологиям | Причинение ущерба анклаву и возможное ухудшение отношений с другими фракциями |
Влияние на развитие истории и судьбу постядерного мира | Упущение возможности влиять на анклав и последствия их действий |
В целом, анклав является важной и незаменимой частью мира Фоллаут. Он придает игровому миру глубину и конфликтность, а выбор связанный с ним, позволяет игроку ощутить свое влияние на сюжет и финал игры
27 Essential Vanilla Enhancements Merged
Downloads: 193,209
Mod created by PushTheWinButton and the New Vegas Mafia (Nexus Mods)
Downloading mods one at a time can prove to be a massive pain, even with mod collections on tools like Jabbawock making things relatively easier for players. Even then, most people need to pick and choose certain mods that are downright necessary if they want to play a game as dated as Fallout: New Vegas, which can be rather irritating after a point.
Thankfully, the modding community of New Vegas has evolved to the point where a bunch of enhancements that are balanced and bug-free can be added to this video game in one go. The Essential Vanilla Enhancements Merged mod is a simple but downright mandatory collection that players should get if they want New Vegas to feel as modern and engaging as ever.
7 минут (плохой)
Однако недостатком сторонников этой фракции является то, что игрокам придется ликвидировать фракцию Института, чтобы завершить свою историю. Линия квестов Minutemen также требует, чтобы игроки использовали шатко полученную механику крафта и базового строительства в поселениях, чего (в зависимости от вида игрока на механику здания) может быть достаточно, чтобы убедить вас в обратном. Кроме того, оружие и оборудование, полученные через Минитменов, не могут сравниться с подобными Братству Стали, и их технологическое мастерство бледнеет по сравнению с Институтом. Хотя их можно рассматривать как «хороших парней», они, конечно, не самые сильные.
Братство Стали
Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.
Основное преимущество Братства Стали:
винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.
К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.
Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).