Мрак
Есть моды, ориентированные и на многопользовательский игровой процесс.
Поскольку Quake стал одним из первых соревновательных онлайн-игр, он отлично подходит для многих фанатов, которые предпочитают играть в Quake с друзьями.
Мрак — отличный пример уникального многопользовательского опыта.Вам дается сценарий в стиле командного боя на смерть, за исключением некоторых оригинальных идей, которые делают игру еще более интересной.
Вы окажетесь в одной из двух противоборствующих команд, играя либо за людей, либо за инопланетян. Цель каждой команды проста: истребить всех врагов вместе с их точками появления.
Что делает игру еще более увлекательной, так это классы и роли, которые есть у каждого игрока, что делает командную игру по-настоящему увлекательной. Есть классы, которые могут восстанавливать точки возрождения, и другие, которые могут строить оборону и ремонтировать дружественные юниты.
Здесь тоже есть что открыть, ведь в Gloom всего 16 классов, а также более 300 пользовательских карт. Так что, вероятно, лучше всего попробовать это на себе.
Quake III: Team Arena / Quake III Revolution (2000)
Как писалось выше – движок третей «кваки» оказался очень гибким и дружелюбным, что повлекло за собой создание огромного числа модов
Особенное внимание уделялось модификациям, направленным на упрощение проведения соревнований в рамках определённых режимов или турниров под определённые правила. Также широкую популярность у игроков получали моды ориентированные на улучшение игровых качеств – стрельбы, движений трюков и прочего
Самой популярной из них является DeFRaG. Изначально она разрабатывалась так же как турнирный мод, для создания нового вида соревнований – прохождения уровней с препятствиями на время. Но это не был спидран, так как под DeFRaG создавались специальные карты, а игроки не соревновались, друг с другом в реальном времени. Значение имело лишь затраченное на прохождение время.
id Software тоже представили свои дополнения общественности, причём сразу два — Quake III: Team Arena и Quake III Revolution. Однако, ряд факторов не позволил им стать популярными и ключевой из них время. Да, разработчики слишком тянули с выходом DLC в результате чего к моменту их релиза игроки уже во всю использовали любительские моды, которые решали те же самые задачи.
Так, Quake III: Team Arena был предназначен для упрощения командных баталий и добавлял новые виды оружия, модельки и power-upsы улучшающие способности персонажей. Однако как уже писалось – всё это стало доступно игрокам гораздо раньше, пускай и в виде любительских сборок.
Второе дополнение хоть и получило громкий заголовок Revolution, ничего действительно революционного не привносило. Игра потеряла онлайн-режим и перебралась на консоль PS2. Здесь стоит сказать, что Revolution считается одним из лучших шутеров недооценённых для данной консоли, ведь помимо хорошей графики и оптимизации проект сумел сохранить и оригинальные механики. Что же касается сюжетной составляющей, то история проста – протагонист сражается на Арене Вадригара уже, наверное, целую вечность и за это время он выучил одно правило – убей первым, иначе убьют тебя. Такой подход в совокупности с отменными навыками позволял выживать и набираться опыта. Однако Вадригары не учли, что в один день один из лучших бойцов станет по-настоящему опасным даже для них. Бесконечные сражения сделали воина настоящей машиной, и теперь он не остановится, пока не убьёт своих угнетателей на пути к свободе, ведь терять ему уже нечего.
Шаг 1: Скачивание необходимого ПО
1.1 Архиватор
Для начала загрузки мода Quake Doom Eternal, потребуется надежный архиватор, который сможет распаковать файлы из загружаемого архива.
«WinRAR» может попасть в число наиболее популярных и простых в освоении программ для архивации данных.Это легко справиться с любой их версиями, без необходимости платить за весьма удобные функции.
1.2 Клиент для сетевой игры
Если вы хотите играть в мод Quake Doom Eternal по сети с современными геймерами, то необходимо загрузить клиент для игры в этом жанре.
Популярным и распространенным клиентом является Zandronum. Это бесплатное приложение для сетевой игры, основанное на движке Doom, который имеет большую популярность среди игроков.
1.3 Сам мод Quake Doom Eternal
Для загрузки мода Quake Doom Eternal вам необходимо найти подходящую версию мода и сохранить его на вашем компьютере.
Щелкните правой кнопкой мыши по загруженному файлу и выберите «Извлечь с помощью WinRAR».Храните все файлы в одной папке, чтобы у вас был более логический порядок при создании новой игры.
2 Wolfenstein: Blade of Agony
Wolfenstein всегда была одной из самых важных игр FPS и обычно указывается рядом с Doom в этом отношении. Тем не менее, Wolfenstein 3D никогда не претерпел столько модификаций, как его преемник. Однако не бойтесь, так как Wolfenstein: Blade of Agony — это мод для полной конверсии, который просто превращает Doom II в одну из самых крутых игр Wolfenstein за всю историю. .
Blade of Agony — это одновременно и ностальгический взгляд на формулу старой школы Wolfenstein, и освежающий. Он может похвастаться 30 большими и сложными уровнями, которые часто ставят перед игроком задачу жонглировать несколькими задачами одновременно. Эти уровни разнообразны: от классических стелс-миссий в стиле Wolfenstein до «на рельсах». вид динамичного действия, который можно было увидеть в ранней Call of Dutyигра. Вооружившись разнообразной коллекцией оружия времен Второй мировой войны, игроки снова берут на себя управление Би Джеем Блажковичем в его миссии по искоренению нацистской угрозы в Европе.
What’s included
- (skips, clips, hints, skies, liquids, and general level elements that fit with any theme)
WARNING: these are NOT compatible with the original maps or existing maps.
If you were to load these WADs into your editor with an existing map, many textures would be missing or wrong. If you need to load an older map, use the , , or WADs that are circulating. Those are much messier, but will load the map in question mostly intact. Alternatively, custom maps, especially maps with many custom textures, often come with WADs as a counterpart to the map source. Use that WAD instead of these.
↓ Download Quake WAD Overhaul Project ↓↓ Download Original Quake Texture Sources (Raw LBM) ↓
Quake 4 (2005)
Говоря про Quake 4 стоит сразу сказать, что она получила более динамичный мультиплеер и сразу забыть про него, так как этот проект о другом – о сюжете. Единственное, стоит сказать, что геймплей хотя и не претерпел каких-либо существенных изменений, был доработан и вобрал в себя всё лучшее с Арены. На старте игра имела множество багов, и хотя разработчики в будущем исправить проблемные места патчами, а пользователям Четвёрка продолжит историю противостояния землян и строггов и эту новость не смог испортить даже тот факт, что проектом занималась другая студия — Raven Software. Правда, за «воронами» постоянно незримо следили старшие браться из id Software, но это нисколько не умаляет проделанную работу.
Так, после событий второй части, люди наконец-то смогли организовать полноценное наступление на стратегически важную планету строггов. К слову, техника людей очень схожа с антуражем фильма «Звёздный десант», а концепция строггов и их баз с биомеханоидами Рудольфа Гигера, который создавал дизайн для фильмов серии «Чужой». К слову на дворе 2245 год, а люди сражаются под знаменем Земной Федерации, которую возглавляет военное командование.
В этот раз протагонист снова десантник, член элитного спецотряда «Носорог». И у него даже есть имя — Мэттью Кейн. Мэттью не рядовой солдат, а унтер-офицер в звании капрала. Так что на нём лежит довольно большая ответственность за жизни других людей и успех операции в целом. Однако спешка, с которой Земная Федерация собирала вторую ударную группу, негативно сказалась на подготовке и десантный челнок сбили при входе в атмосферу. Но бравый боец выжил и теперь должен в одиночку совершить диверсию в главном узле связи коллективного разума строггов. И хотя периодически пользователи будут встречать других десантников, обычно эту будут чисто эпизодические появления и абсолютное большинство миссий придётся пройти в гордом одиночестве.
Строггос хорошо подготовлен и организован, а потому наступление землян встретило ожесточённое сопротивление. Кроме того, помимо строггов и киборгов, захватчики наладили производство биомутантов из пленных солдат, которые теперь сражаются на их стороне. Мэттью Кейну предстоит не только выполнить главную задачу по уничтожению узла, но и помочь своим соотечественникам, а также отомстить за павших в бою товарищей.
В финале Кейну предстоит пробраться в центр Нексуса, отбиваясь от многочисленных врагов, которые устраивают засады на каждом шагу. В итоге придётся сразиться с тем самым Макроном из второй части. Высокоранговый противник имеет два режима боя – наземный и воздушный. Также на помощь Макрону постоянно прибывают враги разных видов.
Закончив бой и отключив защитный механизм, можно наконец-то уничтожить Мозг Нексуса с помощью которого орды захватчиков телепортируются на Землю. После смерти лидера и средств коммуникации Строггос лишается командования и терпит сокрушительные поражения. Тем временем капрал возвращается на корабль «Ганнибал» где его уже ждут товарищи. Люди празднуют победу, а генерал Харпер говорит, что командование снова нуждается в Кейне и выдаёт ему новое задание, детали которого остаются неизвестны.
Quake Doom Eternal Mod: установка на PC
Шаг 1: Скачивание мода
Первым шагом нужно скачать Quake Doom Eternal Mod с официального сайта. Этот мод доступен для загрузки бесплатно. На сайте вы можете выбрать версию для вашей операционной системы.
Шаг 2: Распаковка архива
После того, как вы загрузили Quake Doom Eternal Mod, нужно распаковать архив. Для распаковки вы можете использовать любую программу архивации, которая поддерживает формат ZIP. Рекомендуется распаковать архив в папку на диске C: или любом другом диске, где вы храните игры.
Шаг 3: Установка мода
- Нужно запустить файл установки мода, выбрав правильную платформу для вашей операционной системы.
- После запуска установщика нужно следовать инструкциям на экране, чтобы установить мод в вашу игру.
- В конце установки нужно запустить игру и проверить, что мод успешно установлен.
Шаг 4: Запуск мода
После того, как вы установили Quake Doom Eternal Mod, нужно запустить игру и выбрать этот мод в список доступных модов. Либо вы можете открыть консоль в игре и ввести команду «mod_load» с названием мода.
Обратите внимание, что для запуска мода вам может понадобится свежая версия игры, которую вы можете скачать на официальном сайте
Gameplay features[]
Being a total conversion of Quake, Malice features a similar gameplay style to that title. The game includes eighteen new levels, fourteen new enemies, various additional items (known as «Toyz» in the game), a new soundtrack, and new weapons. Unlike in Quake, weapons in Malice can be manually reloaded. Featuring totally new weapons, models, artwork and locations, Malice was almost totally unrecognisable from Quake. Some of features in Malice include:
- 25 new maps — This included 16 regular single player maps, 2 secret levels, and 7 deathmatch only maps.
- 10 new weapons — Some of these weapons had to be manually reloaded by the player, although this has become the norm with first-person shooters nowadays, Malice was one of the first games ever to have this feature. Other weapons could set enemies (and the player) alight, both hurting the enemy and reducing their vision.
- 13 new enemies — Not a single enemy was recycled from Quake. This, coupled with the other new assets made Malice feel like a totally different game, and not just a mod.
- New soundtrack — Malice featured an entirely new soundtrack, with 9 new tracks composed for the game. Unlike the low-key ambience as heard in the Quake game, these tracks were higher tempo electronic rock tracks.
- New equipment — Malice introduced various equippable «toyz» in the game. Amongst them, included a parachute, hoverboard, spy drone, and a drivable minisub which could fire heat seeking torpedoes. Items like the hoverboard, which would increase player speed, give the player the ability to boost upwards and negate fall damage, would also give an extra dimension to deathmatch, making Malice into an even quicker and more frantic game than it already was in the singleplayer.
- In-engine cutscenes — In between levels, the story was conveyed via cutscenes with full audio rendered in the game engine. Although cutscenes rendered within the game engine have become prevalent in current first-person games, Malice was one of the first to successfully implement this.
-
Engine enhancements — Malice added many new features into the Quake engine, providing effects that Quake itself could not produce. Although these features have now found themselves into the majority of modern first-person games, Malice should be noted for being a pioneer in this regard.
- Destructible Objects — Objects could be destroyed or blown up, including lights which could be shot out and walls which could be destroyed to reveal different routes.
- Movable Objects — Objects like crates could be pushed to reveal blocked paths or moved to enable a player to jump to a higher area.
- Weather Effects — Effects like rain, thunder and lightning were added to the game, giving a more immersive realistic atmosphere to the game.
Шаг за шагом: как установить мод
Шаг 1: Скачивание мода
Первым шагом для установки Quake Doom Eternal Mod вам нужно скачать его на свой компьютер. Вы можете скачать мод с официального сайта или любого другого сайта, предлагающего скачивание мода.
Шаг 2: Распаковка мода
После того, как вы скачали мод, вам нужно распаковать его. Для этого используйте программу архивации, например, WinZip или WinRAR. Распакуйте все файлы мода в отдельную папку.
Шаг 3: Копирование файлов мода в папку Quake
Теперь, после того как вы распаковали мод, вы должны скопировать все файлы мода в папку Quake. Путь к папке Quake может различаться в зависимости от операционной системы. Например, на Windows путь может быть таким: C:\Program Files (x86)\Quake.
Шаг 4: Активация мода в Quake
Последним шагом является активация мода в Quake. Для этого запустите игру и выберите «Mods» в меню. Вы должны увидеть Quake Doom Eternal Mod в списке доступных модов. Выберите мод и нажмите «Start Game», чтобы начать играть.
- Если вы столкнулись с проблемами при установке мода, попробуйте переустановить Quake или обратиться за помощью к разработчикам мода.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Quake, чтобы избежать проблем с совместимостью.
- Не забудьте сделать резервную копию оригинальных файлов Quake, чтобы в случае проблем можно было вернуть все обратно.
Что такое Quake Doom Eternal Mod?
Quake Doom Eternal Mod — это модификация к игре Quake, которая добавляет множество элементов из игры Doom Eternal. Мод был создан фанатами Quake и Doom, которые захотели объединить эти две игры в одной. Он добавляет новые врагов, оружие, способности, уровни, музыку и многое другое.
Этот мод необходимо установить на оригинальную игру Quake. Кроме того, для его работы также необходим определенный порт Quake, например, Quakespasm.
Особенности Quake Doom Eternal Mod
- Новые враги, включая мародеров, каркатициусов и кибердемонов из игры Doom Eternal.
- Новые оружия, такие как пулемет Мародера, Крюк Билда и Супер Шотган.
- Новые способности, включая двойной прыжок, даш, исполнение и др.
- Новые музыкальные треки из Doom Eternal, которые заменены на мелодии оригинальной игры Quake.
- Новые уровни, соответствующие тематике игры Doom Eternal.
Как установить Quake Doom Eternal Mod?
Для установки Quake Doom Eternal Mod необходимо выполнить следующие шаги:
- Скачать модификацию с официального сайта разработчика.
- Установить порт Quake, например, Quakespasm, если он еще не установлен.
- Скопировать файлы мода в папку с игрой Quake.
- Запустить игру Quake через порт Quakespasm.
После установки мода Quake Doom Eternal Mod игрок может наслаждаться новыми врагами, оружием, уровнями и способностями в отличной графической оболочке и знакомой атмосфере оригинальной игры Quake.
7 Ice Bombs Are A Blessing
Typically speaking, players will either be dealing with a horde of enemies or one big bad guy that has devastating attacks that can cut the run short. Ice Bombs are a great tool for crowd control or to buy some time during a difficult fight.
When combined with upgrades like Permafrost or Frost Bite, players can freeze a group of demons for a decent length of time making them sitting ducks. The Ice Bomb can also be lobbed at a large enemy and temporarily stop their brutal attack, buying time to get to cover. As soon as players get one of these, make sure to upgrade its powers as quickly as possible for maximum effect.
4 Чужие: Искоренение
ЧужойО влиянии франшизы на серию Doom известно давно, поэтому неудивительно, что игра получит мод TC на тематику пришельцев. Тем не менее, Aliens: Eradication является одним из нескольких основных модов TC на тему пришельцев, которые будут выпущены, причем оригинальный мод TC Aliens входит в число первые моды полной конверсии для Doom серии. Искоренение само по себе основано на предыдущих проектах Чужих, таких как Трилогия пришельцев (UD), используя свои ресурсы и музыку, но на недавно созданных картах печально известной колонии LV-426.
В моде есть несколько классов, из которых игрок может выбирать в начале, и каждый из них существенно меняет игровой процесс, выходящий за рамки их стандартной загрузки. Например, при игре за класс оперативника Вейланда уровни имеют больше укрытий, а кладовые становятся более обильными, в то время как класс колонистов также уязвим для кислотной крови ксеноморфов. Есть также ряд аутентичных устройств, таких как размещаемые турели и предметы, такие как сигнальные ракеты, которые игрок может найти и использовать против орды пришельцев.
10 Doomicorn
Via: Shirrako (YouTube)
How to obtain: Currently unavailable (originally obtained from a Twitch Prime bundle)
A menacing appearance is important for showing enemies you mean business. What could be more menacing than the Doom Slayer’s default skin? The Doomicorn, of course! Sprout your pink wings and magical horn with this majestic take on the Doom Slayer’s new look.
As of writing this, the Doomicorn skin is currently unavailable. It was originally obtained from a Twitch Prime bundle when the game first released. No one knows when it’ll return. Keep an eye out for a mini-season or a potential Twitch Prime pack that could bring this skin back.
Quake Champions (2016)
Очередной эксперимент американской студии. На этот раз более сложный, чем прошлые, ведь перед разработчиками стояла задача совместить старый добрый Квейк с новыми веяниями киберспорта. Сегодня игра Quake Champions распространяется бесплатно, хотя на старте требовалась покупка «Набора чемпионов». Набор можно приобрести и сегодня, ведь он даёт доступ ко всем новым персонажам игры, однако это не является обязательным. Также стоит учесть, что проект до сих пор находится в раннем доступе, хоть на официальной странице в Стиме и указан год полноценного релиза – 2018.
Однако Champions отлично чувствует себя и в таком состоянии. А высокий рейтинг недвусмысленно намекает, что попытка совместить старое оружие, режимы, ракетные прыжки и карты с новыми геймплейными механиками, включающие большой выбор персонажей с уникальными навыками, увенчался успехом.
Говорить о системе боя или левел-дизайне нет смысла – это всё та же квака. А вот чемпионы действительно достойны внимания. Так, помимо возможности кастомизации, каждый герой имеет пассивные и активные способности. Активные можно применять раз в определённый отрезок времени до 45 секунд. Но для ускорения можно воспользоваться специальным предметом – песочными часами, которые появляются на карте и позволяют ускорить перезарядку умения. Также есть различия в начальном количестве здоровья, брони, скорости и зоны поражения оружия. Как и говорилось выше, многое перекачивало из ранних игр студии. Это касается и умений. В игре ветераны узнают многие способности не только из третьей и четвёртой частей, но и Unreal.
Многие чемпионы также «подтягиваются» из прошлых частей серии, как например:
- Quake :Рейнджер и Рыцарь Смерти;
- Quake 2: Афина, Строгг и Пикер;
- Quake 3: Слэш, Сорлаг, Вайзор, Кил;
- Quake 4: Снова Слэш.
Или других популярных вселенных:
- Unreal Tournament: Клатч;
- Wolfenstein: The New Order: Би-Джей Бласковиц;
- Doom (2016): Палач Рока.
И абсолютно новых героев, как:
- Броненосец;
- Никс;
- Галена;
- Айзен.
Список официальных режимов не слишком большой, но пользователи могут создавать свои собственные. А так, это классический deathmatch, один на один, командный бой, режим «Обелиск», полностью аналогичный захвату флага и «Мгновенная смерть», аналог deathmatch, но с одним оружием – рельсотроном, который убивает от одного попадания.
1 Ashes 2063
Вы когда-нибудь задумывались, как такие игры, как Fallout или STALKER, будут выглядеть в виде Doom клонировать? Что ж, это почти то, чем пытаются быть Ashes 2063 и его продолжение, Ashes Afterglow. Стилизовано (по крайней мере, частично) под Безумный Максбренд постапокалипсиса, игрок берет на себя роль одинокого мусорщика, который отправляется в разрушенные останки мира в поисках полезных или ценных предметов. Однако на этот раз они получают больше, чем рассчитывали, когда обнаруживают радиосигнал, исходящий из бывшего города Атланты.
С самого начала мод пропитан атмосферой. Игроку поручено перемещаться по полуразрушенному скелету общества, заброшенному в раскаленной, облученной пустыне; все это установлено на отличный саундтрек. Налетчики и мутанты-садисты — вот все, что сейчас населяет эти руины. Помимо этого кошмара, есть дружественные поселения, с которыми игрок будет взаимодействовать между уровнями, разговаривая и торгуя с неигровыми персонажами, поскольку они едва зарабатывают на жизнь в постапокалипсисе
Это удивительно мрачная и жестокая игра от начала до конца, которая неизменно привлекает внимание игрока
Оба Doom и Doom 2 доступны на ПК для модификации.
Тут десяток апгрейдов оружия и умений – это что, RPG?
Хорошие были раньше времена: подобрал пушку, нашел боеприпасы, пошел истреблять враждебные пиксели. В DOOM Eternal этот священный обряд многократно усложнили системой апгрейдов, кажется, для всего подряд. На каждую пушку можно установить по два улучшения: например, дробовик научится стрелять липкими микро-гранатами или полуавтоматической очередью при зажатом левом курке, а тяжелая пушка, например, получит альтернативный режим стрельбы микро-ракетами.
У этих улучшений есть собственные улучшения (например, снижают время на перезарядку или увеличивают радиус взрыва), а когда полностью прокачаете одну пушку, сможете получить для нее мощный мастер-перк. Очки оружия даются за завершение стычек с демонами – то есть вам не нужно ничего особенно фармить отдельно, просто идти по сюжету.
Кроме того, на уровнях периодически можно найти голубые кристаллы, прокачивающие уже самого героя: здоровье, щиты, максимальный боезапас. Параметры разбиты по парам, за завершение каждой из которой дают дополнительный бонус вроде увеличения радиуса подбора ресурсов или усиления напалма героя. Кстати, есть и отдельное колесо с улучшением стихийных способностей брони Палача.
Наконец, можно установить до трех рун с уникальными способностями, которые должны совпадать с вашим стилем игры. Например, сделать так, чтобы враги дольше оставались в ослабленном состоянии, либо чтобы каждое добивание давало временное ускорение персонажу. Конечно, это не вариативность уровня «сделать из Палача Рока мага или убийцу с парными кинжалами», но слово «билды» к системе кастомизации Eternal более чем применимо.
Quake: Dissolution of Eternity
Второе дополнение снова заставит протагониста взять оружие и сражаться с монстрами на протяжении двух эпизодов, в состав которых входят 16 уровней. Каких-либо интересных решений ждать не приходится – разработчики просто сделали качественную копию прошлого дополнения, но, нужно отдать должное, не сломав того, что и так хорошо работало.
На этот раз список добавленных вещей включал в себя и огненные гвозди, и супер-плазму, и даже антигравитационный пояс. Только вот большинство этих вещей не новы, а просто улучшенная копия старых. С врагами всё получше. Да, многих просто «обновили», но вот боссы, вроде Оверлорда или Дракона Ужаса, действительно интересны и с ними придётся повозиться.
Декорации также немного преобразились и теперь локации больше напоминают не средневековье, а древнеегипетские строения. Кроме того, многие стены теперь скрывают секреты, а тёмные углы полны опасных ловушек.
What was wrong with the original WADs
The original WADs that new mappers are often told to use did not come from id themselves. These WADs are messy, sorted badly, and come with many textures that are unusable as textures themselves (notably, the item textures and a colormap, which no editor I know of has ever needed). Even internally, id did not keep their texture usage straight.
- Textures ripped from the original game often have very sporadic name and numbering schemes.
- Duplicate textures are common. (All of the «» textures, for example, are duplicates of existing runic textures.)
- Cases where textures have shared names have also cropped up, causing them to overwrite one another when added to the same WAD.
- id did not use all assets created for Quake. Many textures that fit perfectly within the game’s themes were not used in the original maps at all, meaning they’ve been mostly off-limits to mappers. These are usually referred to as «beta» textures.(The mission packs did make use of these textures on occasion; the green «» sky was originally used in , an unreleased id map.)
- Despite the mission packs sharing the same texture themes, these are rarely integrated and new mappers are likely to miss them, meaning much less variety in textures used in new maps.
What we’ve done is re-sort all textures into different WADs based on theme, with the mission pack and «beta» textures mixed in for variety. This is by far the most complete selection of textures you’ll find in one set of WADs. We’ve also fixed the numbering scheme in the hopes that it’ll make finding the right texture easier.
A sample of the medieval WAD