Что известно про gta 6: анонс, когда выйдет, геймплей, новости, утечки

Что известно про gta 6: анонс, когда выйдет, геймплей, новости, утечки

Не поддерживаемые платформы:

GTA 6 не будет доступна для игры на следующих платформах:

  1. PlayStation 3 (PS3): Rockstar Games приняло решение остановить поддержку этой консоли, так как она устарела и не способна обеспечить достаточную производительность для запуска новой игры.

  2. Xbox 360: Разработчики решили не выпускать игру на этой консоли, так как ее возможности не соответствуют требованиям GTA 6 и не обеспечивают достаточно мощную графику и физическую модель.

  3. Nintendo Switch: Несмотря на популярность этой консоли, на данный момент Rockstar Games не планирует выпускать игру для Nintendo Switch.

Игроки, пользующиеся указанными платформами, должны быть готовы выбрать другую консоль или ПК для запуска GTA 6.

Прогнозы и ставки капперов 60

  • С описанием
  • Без описания

Хоккей AHL

21 июня 00:39

2022-06-21 03:00:00
Чикаго Вулфз
Спрингфилд Тандербердз
Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз
Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз спортивный анализ игры 20.06.2022 от dsab_analysis

AHL

Чикаго Вулфз

21 июня
03:00

Спрингфилд Тандербердз

В целом серия между Чикаго Вулфз и Спрингфилд Тандербердз началась вчера и в первой игре была ничья в основное время и в овертайме победили гости Спрингфилд Тандербердз, в целом Чикаго Вулфз большую часть матча контролировали игру, но в конце не пошло так сказать в плане удачи… сегодня вторую домашнюю игру конечно необходимо уверенно забирать и делать счет 1-1 в серии

Хоккей AHL

20 июня 23:51

2022-06-21 03:00:00
Чикаго Вулфз
Спрингфилд Тандербердз
Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз
Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз прогноз 20.06.2022 от Ehrlich

AHL

Чикаго Вулфз

21 июня
03:00

Спрингфилд Тандербердз

Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз.
Ну что в первой игре серии сенсация произошла Чикаго Вулфз не смог удержать победу в матче против за 1 минуту до сирены 4-4 и игра уехала в овертайм где везение было на стороне Спрингфилда 5-4.
Уверен что Чикаго дома второй матч отдавать не станут и стоит ждать продолжение банкета(я про голы) лучше отыграть спокойный вариант.

Хоккей AHL

20 июня 16:31

2022-06-21 03:00:00
Чикаго Вулфз
Спрингфилд Тандербердз
Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз
Чикаго Вулфз — Спрингфилд Тандербердз прогноз с описанием на игру 20.06.2022 от kati85

AHL

Чикаго Вулфз

21 июня
03:00

Спрингфилд Тандербердз

Чемпионат США АХЛ плей-офф финал встречаются две сильнейшие команды чемпионата поэтому игра начнётся с первых минут атакующая и тем самым обе команды забьют с первых минут первого периода в серии ведут гости один ноль но они вырвали победу в первом матче в сновное время команды закончили четыре четыре но а потом больше повезло Спрингфилду сейчас реванш за Чикаго.

Need for Speed: Hot Pursuit

  • Разработчик: Criterion Games
  • Дата релиза: 16 ноября 2010 года

Hot Pursuit впервые сделала то, о чем давно мечтали фанаты франшизы Need for Speed — предложила полноценную сюжетную кампанию и за гонщиков, и за полицейских. Каждая из сторон обладает уникальными тачками, хитроумными гаджетами и бонусами за совершаемые действия. Вместе с открытым миром и отличной графикой это сделало ее, пусть и не самой любимой, но точно одной из самых необычных частей серии.

А уже в 2019 году вышла ремастер-версия оригинала с «подтянутым» визуалом и меньшим количеством технических ошибок. Советуем начать свое знакомство с Hot Pursuit именно с нее.

Неиспользованные гэги

В файлах, используя текстовые программы, игрок может найти три неиспользованных гэга для 1, 4 и 7 уровней и один для уровней 3 и 6. Эти гэги не имеют места появления, или же были вырезаны двойными слэшами в начале строки, делая их неиспользованными. Убрав слэши, они могут появится в игре.

https://youtube.com/watch?v=oM089vvjQMg

  • Изначально, должна была появился красно-синяя карусель на площадке рядом с Вечнозеленой Террасой и на площадке Школы, но она была вырезана по непонятным причинам. Если игрок нажмет на гэг, карусель будет вращаться. Гэг можно заметить в HUD иконке для площадки Школы.
  • В Уровнях 1 и 4, рядом с полем Томакков, должна была находится стая ворон, которые улетали бы от игрока при его приближении. Анимация не закончена, и вороны остаются в воздухе после полета, возможно это одна из причин их вырезания из игры. В коде к этому гэгу был оставлен комментарий от разработчика, утверждающий что гэг удалили из-за проблем с памятью
  • В Подземелье Андроида находится кукла, которая взрывалась бы после взаимодействия с ней. Она издает звук надувания и раздувания при активации. Модель для гэга, gag_doll.p3d, существует в файлах игры, но она в самой игре не появляется если гэг включить, вероятнее всего, из-за бага. Звуки все еще издаются.
  • На 7 уровне должен был находится гэг с летучими мышами, который вел бы себя так же как и гэг с воронами.
  • В Planet Hype на третьем уровне, должен был находится гэг с Молманом застрявшим в своей розовой машине. Гэг можно заметить на картинке миссий третьего уровня в книжном альбоме. Модель Молмана, созданная для этого гэга, все еще находится в файлах игры под именем «gag_mole.p3d». Данная модель довольно большая. Довольно странно, но линия кода, управляющая за произведение гэгом звука, должна быть удалена чтобы гэг успешно заработал, иначе произойдет ошибка которая предотвратит загрузку не только этого гэга, но и всех остальных на уровне.
  • Внутри интерьера Быстро-Маркета в уровнях 1, 4 и 7 присутствует неиспользованный гэг где Нельсон бьет Милхауза. Это слегка измененная версия уже используемого гэга в том же интерьере, различается гэг тем, что Нельсон с Мизхаузем стоят в других позах, а сам гэг зациклен.

5 Лицо на горе Чилиад

Это конкретное пасхальное яйцо является одним из самых странных в Grand Theft Auto V, поскольку оно не имеет смысла для сюжетной линии игры или каких-либо персонажей в игре. Находясь на северном склоне горы Чилиад — рядом со станцией канатной дороги — игроки с версией игры для PS3 или Xbox 360 обнаружат странный спрей для лица, нанесенный на склон горы.

Расположение карты:

Лицо не имеет никакого сходства с игровым персонажем, но многие поклонники считают, что это близкое представление о « Бешеной звезде», Джесси Пинкмане. Другие просто считают, что лицо принадлежит одному из разработчиков игр.

Для тех, кому принадлежит расширенная версия GTA на PS4, Xbox One или ПК, вам, к сожалению, не повезло, поскольку с тех пор ее заменили довольно неподходящим тегом граффити — пенисом.

Смысл этого пасхального яйца, кажется, остается неясным, так как Rockstar официально не комментирует, кому принадлежит это лицо. Вам нужно будет еще раз подумать, прежде чем делать какие-либо выводы о том, какое лицо имеет какую-то связь с Тайной горы Чилиад, поскольку было подтверждено, что она никак не связана с тайной.

Кто сильнее: Россия или НАТО? Мнение польского аналитика

Сравнивая военный потенциал России и Запада нельзя забывать, что НАТО был создан для поддержания равновесия сил во время войны, но после 1990 года Альянс превратился в структуру по организации нападений на более мелкие государства. Об этом рассказал польский политолог Конрад Рэнкас.

Эксперт подчеркнул, что ни на одном этапе эта организация не могла реально противостоять советской / российской военной мощи.

На Западе ни у кого нет иллюзий, что вступление Украины в НАТО означало бы начало конца этого Альянса, а даже косвенное участие в войне с Россией стало бы развалом всего западного геополитического порядка, заключил собеседник издания.

Мнение

В итоге то ли не хватило времени, то ли Rockstar Games не очень дотошно проконтролировала работу, то ли это вообще был копеечный релиз, на который компания не делала ставку и просто хотела заработать немного денег за счёт ностальгии. Ремастер получился более-менее играбельным на ПК, но если посмотреть на консольные версии, то там ситуация хуже. И заклинаю вас не покупать игру на Nintendo Switch, где за 5 тысяч рублей вы получите разрешение 480р в портативном режиме с просадками до 15 fps.

Всё это явно не того уровня качество, которого ждёшь от знаменитой студии Rockstar и её ремастера трёх культовых частей игры, изменивших индустрию. По сути, трилогия GTA — это наследие Rockstar, с которым студия обошлась очень небрежно.

Призрак на горе Гордо

С 23:00 до 00:00 вы сможете наблюдать спрайт женского призрака на горе Гордо. На месте призрака вы увидите кровавую надпись «Jock», что отсылает нас к кандидату в мэры Лос-Сантоса Джону «Джоку» Крэнли. Под этим утёсом есть небольшой лагерь, в котором, ровно в тоже время, можно услышать крики той самой девушки, которая упала со скалы. Если побродить по просторам внутриигрового интернета, то можно найти сайт www.whokilledleonorajohnson.com. На самом сайте можно наткнуться на заметку о другом загадочном убийстве. При переходе по баннеру, вы увидите обрывок газеты, датированной 15 марта 1978 года.

В самой газете будет рассказано о «несчастном случае», который приключился с женой Джока — Джолин Крэнли-Эванс прогуливалась возле утёса, как внезапно всё окончилось её смертью. Мистер Крэнли дал следующий комментарий: «Моё сердце разбито. Я любил свою жену. Я бы её никогда не сбросил со скалы за то, что она пыталась разрушить мои мечты и надежды. Я очень скучаю по ней и посвящаю свою карьеру в её честь.» Отец почившей жены, Джеб Эванс, просить начать расследование. Интересные факты:

  1. На крыльце, возле дома, напротив церкви, в Палето Бэй, можно найти газету, которая будет иметь точно такую же информацию, как и на сайте выше, но при этом, иметь совершенно другой дизайн.
  2. Во время появления призрака, в Rockstar Editor отключается возможность изменить настройки камеры, точно так же, как во время записи миссий.

Меню телепортации


Меню в первом уровне.

Неиспользованное меню телепортации, которое скорее всего предназначалось в качестве отладки, может быть активировано в версии для Windows путем изменения байта +2c]+CC]+2DC4 на 1 (на каждую загрузку уровня) и нажатия F2 в телефонной будке. Данное действие заменяет обычно доступный чит код разблокировки всех машин, так что доступ к нему тоже должен быть. Меню позволяет игроку перемещаться между различными локациями на уровне, которые заранее назначены уровнем в его «level.mfk» файле (scripts\missions\level0X). Однако, присутствует ряд багов: невозможно листать меню налево, камера при телепортации глючит, и триггеры меняющие фоновые шумы, свет и пешеходов пропускаются.

Новые подробности о GTA 6 (ноябрь-декабрь 2023)

Недавно сообщество предположило, что студия может анонсировать трейлер игры в начале декабря 2023 года, на церемонии вручения премии The Game Awards 2023.

Позже Rockstar Games сделали следующий анонс:


Сообщение от Rockstar

Перевод сообщения:

Согласно ему, анонсирующий трейлер GTA 6 действительно стоит ждать в начале декабря 2023 года.

Благодаря датамайнерам стали известны новые подробности об игре:

  • помимо основного города в GTA VI будет пустынная местность где-то в пригороде;
  • знаменитый чёрный юмор, встречающийся во всех играх Rockstar, останется на месте;
  • по мере сюжета мир игры будет расширяться и как-то видоизменяться, подробности пока неизвестны;
  • добавят много новых видов оружия: можно будет использовать багажники транспортных средств для того, чтобы хранить там вооружение;
  • персонажи научатся ползать и переносить тела, стелс будет значительно улучшен.


Геймплей GTA 6

Разработчики планируют буквально задать новую планку для игровой индустрии и создать эталон игры с открытым миром.

Бюджет ГТА 6

В сеть продолжают утекать подробности о разработке. И сейчас пользователи сети активно обсуждают бюджет новой части игры. По слухам, создание и продвижение GTA 6 будет стоит 1-2 миллиарда долларов. Если эта информация подтвердится, ГТА 6 станет самой дорогой игрой в истории. Она превзойдет ближайшую соперницу – Destiny, на которую потратили 500 миллионов, – в 2-4 раза.

При этом разработчики не скрывают, что возлагают на игру большие надежды. Аналитик Йоост ван Дрюнен рассказал, чего ждать от релиза «шестерки». Take-Two рассчитывают, что миллиард долларов на производство покроется уже за первую неделю продаж. А сама игра разойдется тиражом как минимум в 25 миллионов копий.

GTA 6 Development

Early Development Started Between 2012-2015

Recently, we received information that a new GTA game is in «early development». This contradicts a lot of what has been rumoured due to the 

GTA 6 has reportedly been in development since 2012 but wasn’t in the production line until the middle of 2015 — developed under the codename, PROJECT AMERICAS.

In a now-deleted Reddit post, Chris Liberty revealed via livestream that the next Grand Theft Auto game has been in pre-production since 2014.

Thanks to a recent TaxWatch UK report, a job listing was posted for a potential GTA 6 role at Rockstar Leeds, suggesting that it won’t be long before Rockstar’s official announcement.

Dan Houser Leaves Rockstar

Additionally, fans of the game who played the new Diamond Heist mode in GTA 5 delved deep into the rabbit hole and may have found more clues as to when GTA 6 will be released as well as a possible Vice City-esque setting.

No official word has been released, but leaks have suggested its impending announcement as we continue to speculate what will be included.

Dan Houser’s departure from the studio earlier this year will have no doubt hampered the development of GTA 6. He had written for Red Dead Redemption, Bully and Max Payne 3. He was also a significant part of the writing team on Red Dead Redemption 2.

According to Liberty93, the story for GTA 6 was completed before Dan Houser left. Often the script is the first thing to be finalised in a Rockstar game.

Motion Capture Finished?

Jorge Consejo’s CV appears to indicate that Rockstar finished the motion capture and possibly the storyline in 2018; before Dan Houser left.

Rockstar Games have advertised positions for Game Testers since the start of June 2020, so the game could be in the later stages of development right now.

+ 5

Джейсон – главный герой GTA 6

Следующим после Люсии Hossein Diba опубликовал трехмерную модель Джейсона, протагониста GTA IV. Как и в прошлый раз, работа художника отличается фотореалистичностью.

Актером озвучки Джейсона скорее всего является Брайан Зампелла. Долгое время теория не имела веских оснований. Однако недавно Зампелла устроил совместный стрим с Джо Рубино, участвующим в разработке «шестерки». Так что теперь связь актера с будущей игрой кажется очевидной.

Известно также, что в игре появится героиня по имени Тамара. Ее озвучит Натония Моне. Это стало известно благодаря резюме актрисы. В нем появился неаносированный проект Rockstar, получивший кодовое название Fireball. Скорее всего это и есть ГТА 6. Еще одна актриса, связанная с Fireball, – Реджи Талли. Кого именно она озвучивает, пока неизвестно.

Лучшие Симпсоны: Hit & Запустите моды персонажей

Игрокам доступны три модификации, которые позволяют им играть за новых персонажей, но не дают дополнительных сюжетных миссий. Первый мод, который вводит новых персонажей, — это Multi-Character Mod от Hadley Steel в Donut Team. Этот мод позволяет игрокам исследовать Спрингфилд в роли Моулмана, Клоуна Красти, Ральфа, Неда и Барни. Печально известный Simpsons: Hit & Выполнить bootleg может озвучка одного актера, но Multi-Character Mod озвучить персонажа из других игр и различных эпизодов. Однако с этими персонажами дополнительные миссии недоступны.

Вторая игра Simpsons: Hit & Модификация персонажей Run — это мод дополнительных персонажей, созданный Donut Team и Yzma. Этот мод позволяет игрокам играть за большее количество персонажей, таких как Энни Дубински, Сумасшедшая кошатница и Сайдшоу Боб. Жирный Тони и Кирк Ван Хаутен также доступны для игры, и у них есть дополнительные костюмы. Как и мод Multi-Character Mod, этот мод добавляет только персонажей и не содержит дополнительной сюжетной линии.

Еще один мод, который позволяет игрокам играть в Симпсонов: Нажмите & Бегите за нового персонажа по имени Мясной Человек. Игроки играют за кусок мяса, бегая по Спрингфилду и выполняя миссии. Это глупый мод, который не добавляет в игру никакого дополнительного контента, но он забавный. Meat Man был создан Duffhause и доступен на NexusMods.

Как считать гарант в Геншин Импакт

Если вы не знаете, как считать гарант в Геншин Импакт, то мы вас научим, ведь это совсем не сложно. Для этого достаточно открыть историю всех ваших круток, на конкретном баннере (ивентовом, стандартном или новичка):

  • Посмотрите, падал ли вам 5-звездочный персонаж, если да, то был ли он ивентовым;
  • Если вас уже успел 5-звездочный персонаж, но, к сожалению, не ивентовый, то у вас 100% гарант на получение ивентового персонажа следующим 5-звездочным.
  • Если же вам еще не упал 5-звездочный персонаж, то вас гарант на легу в Геншин составляет 50%.

Как узнать сколько осталось до гаранта в Геншин Импакт

Если вам интересно то, как узнать сколько осталось до гаранта в Геншин Импакт в количестве круток, то вам необходимо знать стандартные условия:

5-звездочный персонаж гарантировано падает 1 раз в 90 круток. Таким образом, совершив 90 молитв, вы гарантировано получите как минимум одного 5-звездночного персонажа (не обязательно ивентового).

Однако, сами игроки придумали термин софт гарант в Genshin Impact или же мягкий гарант. Такого понятия не существует официально, но статистика среди игроков говорит о том, что в период от 70-85 крутки большинство получает своего 5-звездочного персонажа. То есть, раньше официального гаранта.

Для того, чтобы знать, как посмотреть гарант в Геншин Импакт, необходимо опираться на вышеуказанные числа и вашу историю круток. В том случае, если уже откручено 60-70 раз, то будьте уверены, что не за горами какой-то 5-звездочный персонаж. Таким образом вы сможете узнать свой гарант.

Сторонние площадки предоставляют различные софты, которые позволяют высчитывать приблизительно количество круток, но для их использования вам необходимо привязывать свой игровой аккаунт к этим площадкам. Разработчики и мы не советуем этого делать, так как это не официальные калькуляторы, а привязка вашего аккаунта таким образом может привести к тому, что вы потеряете к нему доступ.

Telegram чат для общения и решения проблем — t.me/GenshinQQ
VK группа с новостями, мемами и розыгрышами — vk.com/genshin
Оставляйте свои комментарии под статьями и оценивайте статьи. Мы стараемся ради Вас!

Эффекты и освещение

Что касается эффектов, то тут налицо 20-летний прогресс в пользу ремастера. Но так как работа не доделана до конца, то даже у красивых ярких взрывов можно найти изъян. Например, в следующих кадрах можно увидеть тень под взрывом. С одной стороны, взрыв — это источник света, и тени тут симулируются правильно. Но с другой, тень от остатков машины при взрыве можно было и отключить — это недосмотр.

Казалось бы, к теням и освещению в ремастерах должно быть меньше всего претензий, потому что в оригинале их просто нет, а в обновлённой трилогии они работают не только в реальном времени, но и отражают объекты мира. Но и здесь вновь проблема из разряда «недотянули»: в оригинале в большинстве мест и кат-сценах не было дополнительных источников света из-за технических ограничений. А когда в ремастере появился реалистичный свет, то сцены стали тёмными, а в некоторых стало вообще ничего не видно. Вроде бы и сделали лучше, но опять не до конца.

Отдельно хочется упомянуть дождь. В оригинальных частях он хоть и выглядел странно, но всё же имел интересную техническую реализацию. В GTA 3 и Vice City дождь состоит из трёх элементов: стена дождя прямо перед камерой игрока, крупные случайные блоки дождя перед игроком и такие же случайные анимации капель на поверхностях. Разглядеть их сложно, но можно. При этом в San Andreas дождь ужасный — это сочетание редких дождинок и странного зернистого фильтра.

Но и тут ремастер не смог. Во-первых, во всех трёх частях одинаковый, почти непрозрачный дождь, что просто мешает обзору — неужели разработчики сами этого не заметили? Во-вторых, случайные капли на поверхностях превратили в сплошное покрывало, заполняющее всё пространство квадратами из одной анимации. Забавно, что дождь в ремастерах всё же становится прозрачным, но только на фоне воды. Правда, из-за разницы контраста капель совсем не видно, что вызывает очень странный эффект.

Удачными получились разве что интерьеры. Там, где раньше не было ничего, появились разные предметы быта вроде бутылок или журналов. А там, где уже что-то было, стало как-то даже органичней.

Фансервис и бесплатная реклама: пасхалки в эпоху интернета

С появлением интернета многое изменилось. Теперь пасхальные яйца можно не искать, а посмотреть обзор или гайд по пасхалкам на Steam. Да и всё, что раньше было похоже на эксклюзив, сегодня (при знании где и что именно искать) относительно легко обнаруживается в недрах Сети. Пасхалки при этом стали в некоторых случаях сближаться с мемами.

Например, рикроллинг — интернет-розыгрыш, заключающийся в том, что вас обманом перенаправляют на клип Never Gonna Give You Up музыканта Рика Эстли

Благодаря большой известности этого мема даже небольшого намека на мелодию, картинку или характерные движения достаточно, чтобы превратить его в пасхалку, которая может как просто привлекать внимание, так и косвенно сообщать об обмане или чём-то подобном

В сущности, рано или поздно в любую индустрию приходят люди с калькуляторами — не миновала чаша сия и видеоигры, и кино, и аниме.

Действительно, любовь фанатов укрепляют и поддерживают не только героини в бикини или юморески после титров (а в играх, например, отлично зарекомендовали себя кастомизация и ачивки). Удовольствие доставляют и моменты узнавания разных отсылок к культовым произведениям.

При этом немаловажную роль здесь сыграл именно интернет. Всё дело в том, что очень быстро обнаружилась простая закономерность (дающая профит на больших числах): любая штука в медиа-продукте, хоть немного похожая на пасхалку, порождает тех, кто про нее расскажет друзьям в соцсетях. Иными словами, каждая такая деталь повышает количество упоминаний продукта, а это не только помогает удержать нынешних пользователей, но и привлекает новых.

Именно так подошли к делу создатели уже упомянутого фильма «Первому игроку приготовиться»: старательно, где-то с душой (где-то не очень) сценаристы, постановщики и художники раскладывают пасхальные яйца, целящиеся как в ностальгирующих по 1980–1990-м, так и в современных геймеров. И вот по всей Сети разлетаются треки и скриншоты с пометками: «Я умный. Я знаю, откуда это».

Источник

Роман Клайна описывает «пасхантеров» — людей, которые специализируются на поиске особых пасхалок-ключей в огромном многопользовательском виртуальном мире, созданном Джеймсом Холлидеем. Разгадавший секрет получит многомиллиардное состояние эксцентричного автора этого мира. В реальности большая часть пасхалок призвана просто порадовать пользователя необычной находкой или даже выразить что-то вроде ностальгии (яркий пример — этот арт Евгения Зубкова, в котором можно найти несколько пасхалок, отсылающих к советским мультфильмам, фильмам и «Бегущему по лезвию»), но бывает, что они становятся частью рекламных интеграций или бонусных систем.

На Суперкубке 2014 года в одной из реклам можно было увидеть реальный номер на записке, которую женщина передавала мужчине (вместо типового 555-55-55). Первый, кто позвонил по нему, получил бесплатные билеты на игру. А в прошлом году компания Jeep проводила конкурс на лучшую пасхалку для своей продукции, разыгрывая сертификат на 500 тыс. долларов.

В ряде случаев новые пасхалки являются прямой рекламой, в частности будущих проектов студии. Так, в одном из кадров фильма «Я — легенда» среди разрушенного города можно увидеть рекламный стенд «Бэтмен против Супермена» (правда, Warner Bros. выпустит одноименный фильм почти через 10 лет). Или например, в Batman Arkham City многие геймеры обнаружили в офисе Джокера рядом с костюмом Харли Квин положительный тест на беременность. Однако это скорее уловка, которая должна заинтересовать игроков дополнением к игре под названием Harley Quinn’s Revenge. В ходе его прохождения можно узнать, что Харли настойчиво делала тесты, пока не получила ложноположительный результат, чтобы выдать желаемое за действительное (остальные тесты красноречиво говорят о другом).

С одной стороны, пасхалки уменьшили количество примеров слишком явной сексплуатации персонажей. С другой — превратились в обычный бизнес, подрывающий саму идею пасхалки. Ведь таким образом больше никто ничего не пытается сказать, ну разве что «Потребляй дальше». Тенденция неприятная, хотя, конечно, остается еще множество авторских проектов (вроде игр того же Кодзимы) и сценаристов, дизайнеров, которые действительно тонко обыгрывают контексты (как, например, в недавнем Mortal Kombat).

Как «пасхалочные» стали восприниматься и ремейки известных фильмов, что заставляет многих сетовать на проблемы с фантазией у современных авторов. Впрочем, более серьезной проблемой стоило бы считать попытки прямого вмешательства маркетологов в сюжет новых фильмов и игр в рамках уже популярных франшиз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: