Как создать мод для starcraft 2

Как создать мод для starcraft 2

Шаг 6: Обновление модов

В процессе развития Starcraft 2 разработчики постоянно выпускают обновления для игры

Эти обновления могут внести изменения в игровые моды, поэтому регулярное обновление модов является важной частью поддержки их работоспособности

Чтобы обновить моды в Starcraft 2, необходимо следовать следующим шагам:

  1. Зайдите в папку с установленной игрой. Обычно она находится по пути C:\Program Files (x86)\Starcraft II на компьютерах с операционной системой Windows.
  2. Откройте папку «Mods». Внутри этой папки должны быть папки, соответствующие установленным модам.
  3. Для обновления модов вам потребуется загрузить обновленные версии модов. Обычно их можно найти на официальных форумах Starcraft 2 или на специализированных сайтах для моддинга.
  4. Скопируйте скачанные файлы модов в соответствующие папки внутри папки «Mods». При этом может возникнуть запрос на замену файлов. Подтвердите замену, чтобы обновить моды.
  5. После копирования файлов модов перезапустите игру Starcraft 2.
  6. Войдите в режим Arcade и проверьте, что моды успешно обновлены и работают.

Обновление модов в Starcraft 2 важно для того, чтобы они продолжали корректно работать с последними версиями игры. Вы можете следовать описанным выше шагам регулярно или только при необходимости, когда разработчики выпустят обновление для конкретного мода, который вы используете

Adding Data To A Mod¶

A mod’s eventual purpose is to be a container for assets. You can learn more about this by populating your basic mod with some triggers. Note that a mod file will require a trigger library to hold its triggers. This is not the case for map files, which can support triggers that are outside of a library.

Move to the Trigger Module, here you’ll create the Trigger Library. Do so by right-clicking on the Triggers Panel and navigating to Library ︎ New Library. The new library will appear in the List Panel. Rename it to Tutorial Library. Now add an action definition by selecting the Trigger Panel again, navigating to New ︎ New Action Definition. Rename this definition to ‘Dependency Message.’ In this action definition, add a new action via Actions ︎ Debug Message. Finally, change the text field of this action to, ‘This is a message from the dependency.’ You should end up with something that looks like the image below.


Mod’s Trigger Library

Шаг 5: Создание анимации для модели

Определение необходимых анимаций

Перед тем, как начать создание анимации для модели, необходимо определить, какие анимации будут нужны модели. Это может включать в себя анимации для движения, атаки, защиты, смерти и т.д. Как правило, каждый тип анимации является отдельным файлом.

Использование программы Blender

Blender — это программа для создания 3D-моделей и анимации, которая может использоваться для создания анимаций для моделей Starcraft 2. Сначала необходимо импортировать модель в Blender. Затем можно создать анимации, используя интерфейс программы и подключив модель к костям и ригам.

Экспортирование анимаций в формате .m3

Когда анимации созданы, их необходимо экспортировать в формат .m3, который используется в Starcraft 2. Для этого можно использовать плагин Starcraft II Art Tools, который можно скачать на сайте разработчика. После экспорта анимации можно связать ее с моделью в игре.

Тестирование и оптимизация

После того, как модель и анимации настроены, необходимо протестировать их в игре для убедиться, что они работают правильно и без ошибок. Если возникают проблемы, может потребоваться оптимизация анимаций для улучшения производительности в игре. При оптимизации можно использовать различные техники, такие как уменьшение числа кадров или использование более простых моделей с меньшим количеством деталей.

Goals[]

Funded Goals

By reaching $70,000, the StarCrafts Mod will be fully available once it is finished and released in 2016. Initially, the map layout will be grasslands only.

By continuing to financially support the mod, stretch goals are planned by the creators:

These stretch goals explain that, when the said goal is reached, StarCrafts mod will feature new map layouts and environments besides grassland tileset such as lava, desert and snow environments. Respectively, funding goals for new environments should be reached.

Also, beyond the goals for map environments, Legacy of the Void units will be added, yet «StarCraft II: Legacy of the Void» has been released in beta version while its story and new units’ ability after Heart of the Swarm expansion are not yet finished.

StarCrafts Plus will be an optional mode that features stress-relief, fun-filled events on units, buildings and map tile sets for more enjoyment fitting to StarCrafts animation series while keeping the core mechanics and fixed in-game usage on StarCraft II.

The creators will create the CarBot version of StarCrafts II campaign mode. These will feature original characters from the game and re-animated boss fight base on movie and in-game cinematics.

«Moar StarCrafts», the final part of stretch goals, will boast the quality of StarCrafts Plus, new environments like space platforms, jungle, wastelands, installation, protoss city, etc, or another chapter to StarCrafts adventure.

Due to the major overhaul of stretch goals, the old goals are dropped. Burton decided to rectify the goals in more elaborate and interesting way.

Indiegogo goals Funds required Goal reached?
Lava environment $75,000 Yes
Spawn Sgt. Patches and Patchling for the first marine and zergling, respectively $77,500 Yes
Desert environment and StarCrafts soundtrack $80,000 Yes
Spawn Crackhead as second marine, and have zealot armor full upgrades $82,500 Yes
Snow environment and fat marines in random spawn. $85,000 Yes
Spawn Prelate Zeratul and Kingfestor in a random chance when training dark templars and infestors, respectively $87,500 Yes
Space environment and new units from Legacy of the Void expansion such as adept, disruptor, ravager, lurker, cyclone and liberator. $90,000 Yes
Spawn Jim Raynor, Artanis and Abathur in a random chance when training marines, zealots and queens, respectively. $100,000 No
Damaged structures $120,000 No
Unlockable skins for marauders, stalkers and brood lords: firebats, dragoons and guardians, respectively. $130,000 No
StarCrafts Plus* $150,000 No

*This additional mode includes StarCrafts-based commands and gameplay such as:

  • Supply depots acting as trampolines for marines and for reaching over higher cliffs. (Based on «Shadow of a Colossus»)
  • Marines riding SCV’s. (Based on «Core Values»)
  • Zealots carrying pylons and climbing onto battlecruisers. (Based on «The Bane» and «Burning Tide Part 1»)
  • Marauders throwing footballs. (Added in StarCrafts Mod as of patch v1.3, by researching Concussive Shells)
  • Zerglings struggling when they won’t stay still. (Based on «Attention Seeker»)
  • Nydus worm eating small enemies. (Based on «Heart of the Swarm Opening» and «Overlord Overload»)
  • Mutalisks hammering ground units. (Based on «Mutalated»)
  • Overlords throwing banelings. (Based on «Busted»)
  • Spore crawlers shooting banelings at air units.
  • Nukes causing knockback at nearby units, even throwing off the cliffs.
  • Changelings obtruding medivac dropships to kill units on board.
  • Medivac dropships allowing overloaded marines, but causes a slowdown by compensation.
  • Zealots riding sentries. (Based on «Micro Marine»)
  • Massive units attacking like boss fights.

Recently added:

  • Tech labs playing a background music «Arriba Mami» (Based on «You Fired»)
  • Spawning pools having a zergling swimming around during upgrade (Based on «Attention Seeker»)
  • Any unit throwing cheese. (Based on «Got 99 Probelems»)
  • Defeating a base raises a flag of triumph. (Based on «Epic Mule Time»)

Star Battle

Star Battle – потрясающая модификация для StarCraft 2, которая переносит в нас невероятные красивые космические просторы. Слишком много создано модов, посвященных классическим боям на арене и боям в формате «стенка на стенку», а вот сражения, которые перенесли бы нас в открытый космос, по непонятным причинам, в дефиците. Итак, великая война в самом разгаре. Star Battle – это конфликт в открытом космосе, динамичный, яркий, с хорошей скоростью и картинкой.

Каждый игрок здесь управляет своим собственным кораблем, и ваша основная задача состоит в том, чтобы поддержать поток атакующих истребителей, что составляют основу армии. Конечная цель – полное уничтожение космической станции врага. Шквал огня и интенсивность боя просто приведут вас в восторг. Кстати, по ходу битвы вы можете модифицировать собственное оружие и получать дополнительные навыки. Один корабль может таить в себе парочку истребителей, которые оперативно разворачиваются в процессе битвы и ведут поддерживающий шквальный огонь.

Это действительно первоклассный мод, который позволяет не только вдоволь настреляться, но и прокачать скиллы, обновить оружие и просто насладиться красотой космических просторов. Конечно, на созерцание времени будет немного, но картинка действительно выглядит волшебно. Великолепная модификация, которую однозначно стоит испробовать в деле, если вы считаете себя истинным ценителем StarCraft 2.

Моды для StarCraft 2 способны изменить представление о классической серии StarCraft. Вас ожидает путь от незначительных модификаций, влияющих на качество звука, до коренных трансформаций, что полностью меняют тактику ведения боя. Все моды, пополнившие ТОП-8 выглядят как полноценные самостоятельные проекты с отсылкой к StarCraft 2. Приготовьтесь увидеть любимую Вселенную с совершенно необычного ракурса! Отправляйтесь навстречу приключениям в удивительном мире StarCraft 2, наполненному качественными преобразованиями.

Настройки графики

Первое, на что нужно обратить внимание начинающему игроку, – это графика. Новички стараются изначально установить максимальные настройки качества изображения

К сожалению, это является большой ошибкой, даже если вы являетесь владельцем мощного компьютера. Не рекомендуется устанавливать высокие настройки графики по нескольким причинам:

Дополнительные эффекты, такие, как тени, волнение травы и деревьев, будут отвлекать ваше внимание;
Какой бы мощный компьютер не был, все равно при игре «на максимальных» настройках редко будут выплывать определенные неполадки. Этот момент негативно отразиться на ходе игры;
На удивление, при низких настройках юниты, которые находятся в непосредственной близости к зданиям, намного заметней, чем при высоких настройках графики;
Профессиональные геймеры рекомендуют устанавливать максимальные настройки только в том случае, если вы решили стримить.. Опытные игроки предпочитают быстрый отклик и отсутствие лагов, потому делают выбор в сторону производительности вместо качественной графики

Такая установка графики на средние или минимальные показатели, дает возможность сосредоточиться больше на геймплее, чем на визуальных эффектах. Это позволяет значительно увеличить скорость обновления кадров (FPS) на слабых компьютерах. Единственный недостаток такого подхода – скрытых юнитов почти не возможно заметить

Опытные игроки предпочитают быстрый отклик и отсутствие лагов, потому делают выбор в сторону производительности вместо качественной графики. Такая установка графики на средние или минимальные показатели, дает возможность сосредоточиться больше на геймплее, чем на визуальных эффектах. Это позволяет значительно увеличить скорость обновления кадров (FPS) на слабых компьютерах. Единственный недостаток такого подхода – скрытых юнитов почти не возможно заметить.

Дополнительно для повышения производительности можно установить тени на средние показатели и выключить отображение слизи (глянцевый эффект).

После изменения настроек графики нужно их сохранить и перезагрузить игру.

Income Wars

Список, куда вошли лучшие моды для StarCraft 2 гармонично пополнил Income Wars. По виду данная модификация крайне напоминает классическую интерактивную карту, что мгновенно превращается в настоящее поле для битвы. Как часто вы принимали участие в сражениях, где необходимо было меряться силой по принципу перетягивания каната? Автор мода взял его на вооружение, придав невообразимые масштабы. На карте каждый геймер может выбрать одного юнита.

Примечательно, что абсолютно все юниты двигаются в едином направлении и по одной линии. За погибших юнитов доблестные командиры получают изрядную порцию золота, которую можно обменять на новых, более сильных и технически оснащенных юнитов. Такой себе замкнутый круг получается, но тем и интереснее. Как только первая череда юнитов канула в прошлое, появляются новые игроки и происходящее принимает еще большие масштабы. Вся карта постепенно начинает гореть, сверкать и взрываться, а зона боевых действий расширяется шаг за шагом.

Каждый игрок имеет возможность ровно один раз применить ядерный шанс, что автоматически уничтожает волну юнитов и помогает вам быстрее добраться до вражеской базы. Если вы желаете увидеть ядерный взрыв, испепеляющий боевую карту, то пора использовать по полной этой увлекательный оригинальный мод!

Как изменить игровой процесс в Starcraft 2

Starcraft 2 — это глобально известная стратегическая игра, которая позволяет игрокам принять участие в эпических сражениях в космической вселенной. Однако, если вы хотите добавить разнообразия в игровой процесс, можно использовать моды, которые позволят изменить игровые правила, персонажей и многое другое.

Шаг 1: Установка модов

Для того чтобы изменить игровой процесс в Starcraft 2, необходимо установить модификации. Вот как это сделать:

  1. Откройте Starcraft 2 и зайдите в игровой клиент.
  2. В главном меню выберите «Моды».
  3. В разделе «Модификации» нажмите на кнопку «Обзор» и выберите интересующую вас модификацию.
  4. После выбора модификации нажмите «Установить».
  5. Дождитесь завершения установки мода.

Шаг 2: Изменение игрового процесса

После установки модификации, вы можете изменить различные аспекты игрового процесса. Некоторые моды могут предлагать новые герои, юниты, карты или даже правила игры. Вот несколько способов изменения игрового процесса в Starcraft 2:

  • Использование новых юнитов и героев: Модификации могут добавлять новых персонажей в игру, с уникальными способностями и характеристиками. Попробуйте новые команды и стратегии с новыми героями!
  • Создание и изменение карт: Некоторые модификации позволяют создавать свои собственные карты или изменять существующие. Вы можете создавать уровни со специальными условиями, такими как высокая гравитация или замедленное движение.
  • Изменение правил игры: Некоторые модификации позволяют настраивать правила игры. Вы можете изменить количество ресурсов, скорость производства или даже добавить новые правила, чтобы создать уникальный опыт.

Шаг 3: Игра с модификациями

После установки и настройки модификаций, вы можете начать играть с измененным игровым процессом. В меню «Моды» выберите нужный мод, затем нажмите «Играть». Вы попадете в игру с измененными правилами и возможностями.

Обратите внимание, что не все модификации совместимы с официальными игровыми режимами и онлайн-мультиплеером. Если вы хотите играть с модификацией вместе с друзьями, убедитесь, что все участники имеют установленную такую же модификацию

Теперь, когда вы знаете, как изменить игровой процесс в Starcraft 2, вы можете насладиться новыми возможностями и создать уникальный опыт игры. Выберите модификацию, которая подходит вам и начните исследование новых горизонтов в этой захватывающей игре!

Создание мода для StarCraft 2: шаг за шагом

Шаг 1: Установка StarCraft 2 Editor

Перед созданием мода необходимо установить StarCraft 2 Editor, который входит в состав клиента игры, но по умолчанию не устанавливается. Для установки необходимо зайти на Battle.net, выбрать StarCraft 2 и в разделе «Опции» найти галочку «Расширенный редактор». После установки редактор будет доступен в разделе «Другие приложения» в лаунчере StarCraft 2.

Шаг 2: Создание нового проекта и импорт ресурсов

После запуска редактора необходимо создать новый проект, выбрав тип мода (например, «Кампания» или «Melee»). Затем необходимо импортировать необходимые ресурсы, такие как модели, звуки, текстуры и т.д. Это делается через меню «Файл» -> «Импортировать» -> «Данные».

Шаг 3: Работа с редактором данных

Редактор данных позволяет создавать и редактировать различные объекты игры, такие как юниты, здания, технологии и т.д. Необходимо создать необходимые объекты и настроить их свойства. Для этого следует использовать соответствующие вкладки редактора данных.

Шаг 4: Работа с редактором триггеров

Редактор триггеров позволяет создавать сценарии и события игры. Необходимо настроить различные условия и действия, которые будут выполняться в игре при наступлении определенных событий (например, смерть юнита или достижение определенного ресурса).

Шаг 5: Тестирование и оптимизация мода

После создания мода необходимо его протестировать, чтобы убедиться в его работоспособности и исправить возможные ошибки. Также стоит проверить производительность мода и произвести оптимизацию, если это необходимо.

Вывод: Создание мода для StarCraft 2 – это довольно сложный, но интересный процесс, который требует знаний и опыта в разработке игр. Однако, следуя шагам, описанным в этом гайде, вы сможете создать свой собственный мод и поделиться им с другими игроками.

Геймплейные команды для Starcraft 2

В эту категорию собраны самые популярные читы для игры, позволяющие получить преимущество в сражении против управляемых искусственным интеллектом противников в режиме “схватка” или в процессе прохождения сюжетной кампании. Если вы рассчитываете с помощью кодов получить превосходство над соперниками в мультиплеере, то спешим вас разочаровать – разработчики эту возможность предусмотрительно заблокировали.

• TerribleTerribleDamage – некий аналог божественного режима из шутеров. Все ваши юниты и постройки становятся неуязвимыми, а атаки начинают наносить огромный урон. Одного удара любой атакующей единицы хватит для того, чтобы полностью разрушить вражеское здание или убить самого сильного юнита.
• WhoRunBartertown – позволяет материализовать у себя в инвентаре два важнейших игровых ресурса, минералы и газ, в количестве 5 тысяч единиц каждого.
• SpectralTiger – введя эту команду, вы пополните свои запасы кристаллов (5 тысяч штук).
• RealMenDrillDeep – чит-код на газ Веспен (5000+ за каждое применение чита).
• TookTheRedPill – легальный “maphack”. Игровая карта избавляется от тумана войны и полностью открывается, что позволяет рассмотреть территорию локации и в реальном времени отслеживать перемещения всех войск противника.
• IAmIronMan – мгновенное исследование всех доступных апгрейдов для построек и юнитов.
• SoSayWeAll – после ввода этой команды вы сможете заказать создание любого юнита без необходимости выполнять требования по постройке дополнительных сооружений.
• CatFoodForPrawnGuns – код на ускорение строительства. Не дает игроку никаких преимуществ, так как эффект быстрой стройки распространяется не только на союзные, но и на вражеские армии.
• HanShotFirst – способности ваших юнитов будут восстанавливаться быстрее.
• ImADoctorNotARoachJim – многократно увеличивает регенерацию здоровья у дружественных боевых единиц.
• MoreDotsMoreDots – бесплатная постройка любых сооружений, на них больше не будут расходоваться минералы и газ.
• Bunker55AliveInside – снимает установленные игрой ограничения, не позволяющие держать у себя в армии количество юнитов, превышающее обозначенный лимит.
• Jaynestown – добавляет терразин в количестве 5000 единиц. Работает исключительно с пользовательскими картами.

Добавление новых юнитов, зданий и других объектов

Шаг 1. Создание модели объекта

Первым шагом при добавлении новых юнитов, зданий или других объектов является создание модели данного объекта. Для этого необходимо использовать программы для трехмерного моделирования, такие как 3DS Max или Blender

Важно учитывать требования игры к моделям объектов и следить за тем, чтобы они соответствовали всем стандартам

Шаг 2. Создание текстур

Для того, чтобы созданные модели объектов выглядели реалистично, необходимо создать текстуры. Для этого можно использовать программы для графического дизайна, такие как Photoshop или GIMP

Важно также учитывать требования игры к текстурам и следить за тем, чтобы они соответствовали всем стандартам

Шаг 3. Импорт объекта в редактор модов

После создания модели и текстур, следующим шагом является импорт объекта в редактор модов игры. Для этого необходимо открыть редактор модов и выбрать опцию импорта. Затем необходимо выбрать файл модели и файлы текстур, которые были созданы на предыдущих шагах.

Шаг 4. Настройка параметров объекта

После того, как объект был успешно импортирован в редактор модов, необходимо настроить его параметры. Это включает в себя такие параметры, как размер, скорость, урон и другие характеристики объекта

Важно учитывать игровые балансировки и следить за тем, чтобы объект не нарушал игрового процесса

Шаг 5. Добавление объекта в игру

После настройки всех параметров объекта, его можно добавить в игру. Для этого необходимо сохранить мод, выйти из редактора модов и запустить игру. Затем нужно выбрать опцию создания новой игры или загрузки сохраненной игры и выбрать новый объект, который был добавлен в мод.

Все эти шаги помогут вам успешно добавить новые юниты, здания или другие объекты в игру Starcraft 2, и расширить возможности игрового процесса.

Troubleshooting

“I swear it’s always some damn thing.” – Joeyray

Also make sure you’re using an up-to-date version of StarCraft II.

Common issues:

  • Param/Value/-Error: If lots of texts are like that, you may have a problem with your Mods: Delete SCMRmod and SCMRlocal, and re-download them from the links above. If it is only one or two lines (say, a mission objective), report it in the comments section (in that case, please specify which language you are playing in).
  • Dependency cannot be loaded: The Mods are not at the proper place. Check that you have put your Mods (SCMRmod, SCMRassets and SCMRlocal) in the «Mods» folder, as on the pictures above.
  • Unable to load map: Your Maps are not at the proper place. Check that you have put the episode files such as «1. Rebel Yell» in a folder «Starcraft Mass Recall», itself to be placed in «Maps», as on the pictures above.

Атака излучателями пустоты

Данный билд очень популярен среди протоссов из-за своей простоты и эффективности. Лучше не играть против терранов, так как при прямых руках контрится морпехами.-4 морпехов. — Пилон; — 2 пробы (на ускорении); — Врата (на 150 минералах); — 2 пробы (на ускорении); — Первый ассимилятор (3 пробы сразу); — Второй ассимилятор (2-3 пробы); — Второй пилон; — Сталкер (Терраны или Протоссы)/зилот (Зерг); — Кибернитическое ядро (после строительства запустите исследование врат искривления, но не ускоряйте его); — Звездные врата; — Второй пилон (Излучатели пустоты требуют 3 единицы снабжения, так что не забывайте вовремя ставить пилоны); — Излучатель пустоты № 1 (на ускорении) — атакуйте, если у вас хороший микроконтроль); — Преобразовывайте врата; — Излучатель пустоты № 2 (на ускорении). Самое время нападать; — Врата 2 и, если можете себе позволить, Врата 3 — Врата 4.

Marine Arena

Если вы в какой-то момент почувствовали, что на игровой арене не хватает пехотинцев, то мод Marine Arena с легкостью «наштампует» вам подкрепление. Пехотинцев много не бывает – именно таким мог быть основной лозунг, характеризующий данную модификацию. Перед вами появляется карта с единичной постройкой, что постоянно предоставляет вам новых пехотинцев. Примечательно, что за каждого пехотинца из вражеского лагеря вы получаете дополнительные ресурсы, пополняя собственную копилку.

Мод стоит особняком, поскольку проецирует практически идеальную карту с невероятной детализацией и хорошим качеством. Найдя центральную возвышенность, вы имеете уникальную возможность использовать исцеляющий узел, который дает неоспоримое тактическое преимущество. Спустя небольшой промежуток времени всю карту охватывает пламя войны, а команды то и дело норовят найти слабые стороны соперника. Автор мода для StarCraft 2 создал потрясающую карту с тысячью новых пехотинцев и интересной стратегической концепцией.

Трейнеры для Starcraft II

Так как далеко не каждому пользователю нравится постоянно вводить команды, эффект которых далеко не всегда удается отменить, стоит рассмотреть и другой вариант читерства. В мультиплеере он также не работает, ведь отвечающая за сетевые бои информация хранится на серверах Blizzard, получить доступ к которым у создателей трейнеров точно не получится. В остальном же, это достаточно эффективный инструмент в руках игрока. Достаточно только установить программу, запустить клиент игры и сам трейнер, после чего останется активировать нужные функции. К примеру, трейнер +6 от MrAntiFun, который можно скачать в интернете с популярных игровых сайтов, назначает на клавиши F1-F7 несколько самых важных функций:

• F1 – активация и деактивация самой программы-трейнера
• F2 – включение/отключение неуязвимости юнитов и их повышенного урона
• F3 – быстрая вербовка юнитов в вашей армии
• F4 – ваши солдаты и техника будут регенерироваться гораздо быстрее
• F5 – открывает доступ к бесконечному количеству ресурсов
• F6 – убирает лимиты на постройки и количество одновременно находящихся на карте боевых единиц
• F7 – функция быстрой перезарядки способностей ваших юнитов

Если и этих возможностей вам не хватает, попробуйте установить в игровой клиент несколько пользовательских модификаций. Эта игра у мододелов не настолько популярна, как тот же Warcraft III, но и для него есть немало сюжетных сценариев, оригинальных пользовательских карт и других улучшений, сильно преображающих игровой процесс. К примеру, весной прошлого года командой энтузиастов был анонсирован мод DangerZone, превращающий Starcraft II из стратегии в некий аналог хоррора с выживанием и несколькими сюжетными развилками. Под него были специально созданы ассеты, записано свое музыкальное сопровождение, реплики персонажей и многое другое. По сути, получается практически новая игра с использованием старого движка.

Storm of the Imperial Sanctum

Мод Storm of the Imperial Sanctum представляет собой еще одну интерактивную карту, которая наполнена массой защитных башен, линиями и специальными автоматизированными войсками. Главные герои и крипы созданы из юнитов аналогичным оригинальной StarCraft 2. Здесь же прописано просто нереальное количество апгрейдов, что делают юнитов функциональными и прокачанными «до зубов». Многие фанаты утверждают, что проект предлагает совершенно под другим углом взглянуть на любимую игру и классическую формулу ведения боя. Восторг вызывает система фортификационных сооружений, качество картинки и отменный проработанный звук.

Income Wars

Список, куда вошли лучшие моды для StarCraft 2 гармонично пополнил Income Wars. По виду данная модификация крайне напоминает классическую интерактивную карту, что мгновенно превращается в настоящее поле для битвы. Как часто вы принимали участие в сражениях, где необходимо было меряться силой по принципу перетягивания каната? Автор мода взял его на вооружение, придав невообразимые масштабы. На карте каждый геймер может выбрать одного юнита.

Примечательно, что абсолютно все юниты двигаются в едином направлении и по одной линии. За погибших юнитов доблестные командиры получают изрядную порцию золота, которую можно обменять на новых, более сильных и технически оснащенных юнитов. Такой себе замкнутый круг получается, но тем и интереснее. Как только первая череда юнитов канула в прошлое, появляются новые игроки и происходящее принимает еще большие масштабы. Вся карта постепенно начинает гореть, сверкать и взрываться, а зона боевых действий расширяется шаг за шагом.

Каждый игрок имеет возможность ровно один раз применить ядерный шанс, что автоматически уничтожает волну юнитов и помогает вам быстрее добраться до вражеской базы. Если вы желаете увидеть ядерный взрыв, испепеляющий боевую карту, то пора использовать по полной этой увлекательный оригинальный мод!

WCS и бум стримеров

Мультиплеер StarCraft 2 — это, можно сказать, отдельная игра. Здесь своя экосистема, свои мероприятия и даже целая киберспортивная культура. Это сейчас в киберспорт можно превратить что угодно, но тогда, десять лет назад, «тусовка» была обособленной и недружелюбной. И именно Blizzard в числе первых попробовала поднять все это на новый уровень. Так появилась World Championship Series — глобальная мировая лига, посвященная StarCraft 2.

Финал WCS для «старкрафтеров» как Новый год для всех остальных людей. Лучшие игроки мира на протяжении года состязались в своих региональных лигах и проходили многочисленные квалификации, чтобы затем собраться в одном месте и узнать, кто же из них самый-самый.

Конечно, киберспортивные соревнования и раньше собирали большую аудиторию, но ни одна стратегия не создавала вокруг себя такой ажиотаж. И, что характерно, до сих пор ни одна другая RTS не смогла повторить оглушительный успех StarCraft 2 на сетевом поприще.

Во многом такой взлет был обусловлен развитием интернет-технологий в целом и стриминга в частности. Люди не просто наблюдали за соревнованиями со стороны, но и проводили свои собственные. Практически в каждой стране были собственные лиги по «Старкрафту» — как большие, так и локальные.

Киберспортсмены собирали собственные фан-клубы и активно транслировали тренировки в сети. StarCraft 2 сыграла важную роль в формировании культуры стриминга во всем мире. Без всяких сомнений, это одна из тех немногих игр, которая сделала онлайн-трансляции мейнстримом. В том числе и в России.

Raynor Party

Raynor Party – это интерактивная пользовательская карта, которая фонтанирует десятью мини-играми. Пользователи по очереди имеют возможность выбирать игру для прохождения. Сами игры достаточно динамичные, яркие, они гармонично вливаются в общую концепцию StarCraft 2. Все состязания отличны по своей структуре и цели. Например, вы можете принять участие в великолепных гонках, где железо дымится от скорости. Или можно перенестись на игровую арену и продемонстрировать искусство ведения боя, скинув в результате противника со скалы в пропасть. Отличный мод для StarCraft 2 с небольшими играми-миссиями, которые отвлекут вас от прохождения основных квестов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: