Как поставить моды
Модификации на игру можно установить с помощью программы-инсталлятора или вручную.
Установка модов с помощью инсталлятора
Многие моды для City Car Driving рассчитаны на автоматическую установку и имеют разрешение .pkg. Установить их можно через специальную программу мод-менеджер. Есть несколько самых популярных программ:
- Установщик от Daeman самый универсальный. Он устанавливает любые моды, поддерживающие автоматическую инсталляцию.
- Установщик от Max ставит только те моды, которые разработал его автор.
- Установщик от FullyOnlyMod ставит только моды своего автора.
Чтобы установить моды с помощью программы и обновить свой автопарк нужно выполнить несколько простых действий. Возьмем для примера мод-менеджер от FullOyunMod.
- Установите программу на Ваш ПК.
- Запустите инсталлятор программы.
- Кликните: «Choose Mod» и выберете из списка загруженные моды.
- Нажмите «Choose CCD Folder» и укажите папку с игрой.
- Кликните «Install Mod».
Всплывет оповещение об установке мода. Можно играть!
Установка модов вручную
Этот способ нужен, чтобы установить моды самостоятельно. Он хорош тем, что не нужно подбирать мод-менеджер и можно поставить все, что хочется.
Обычно моды, которые можно поставить вручную скачиваются в виде архивов. Как только архив скачался, можно распаковать его куда угодно, лишь бы папка из архива была под рукой.
Обычно из него распаковывается папка с названием мода, если мододел аккуратный. В ней вы обнаружите две стандартные папки: «data» и «export». Рядом должен лежать файл «Код» или «Player_cars».
Если есть третья папка «extra» или «экстры» — ваш мод поддерживает дополнения
На это тоже стоит обратить внимание
Копируем «data» и «export» в коренную папку с игрой City Car Driving. Всплывет запрос на замену файлов в папках, нужно согласиться.
Заходим в папку игры, открываем папку, переходим в папку «data» и открываем папку «config».
В ней нужно найти файл «player_cars.xml»
Формат .xml легко открывается в блокноте.
Кликаем правой кнопкой по файлу, жмем «Открыть с помощью» и выбираем блокнот.
Параллельно открываем файл «Код» из распакованного мода и копируем оттуда текст.
Вставляем его перед закрывающим тегом.
Сохраняем файл «player_cars.xml», но обратите внимание на кодировку. Необходимо, чтобы галочка стояла напротив UTF-8.
Готово! Можно запускать игру и кататься на новой машине!
Мод Ваз 2106 (30 экстр) для City Car Driving (1.5.9.2)
Особенности мода– Рабочие часы– Внешне функциональный суппорт! Суппорт не движется вместе с тормозным диском, поворачивается вместе с колесом, реагирует на неровности.– Новая настройка фар с более правильным свечением. Опять же, не просто «настройка», а нововведение — внутренний и внешний конус свечения.– Тряска автомобиля (двигателя) на высоких оборотах. Нововведение, добавляющее реализм.– Реализовал принцип аккермана в рулевом управлении для лучшей устойчивости на дороге– Перестроена физика и тормоза
Особенности ЗВУКА:— Звук стартера, как внешний, так и внутри автомобиля (нововведение, ранее не осуществлялось)— Звук доврников (нововведение, ранее не осуществлялось)— Реализовал новый звук скольжения (и торможения) автомобиля по асфальту (нововведение, ранее не осуществлялось)— Звук двигателя снаружи (новый звук)— Звук двигателя из салона (новый звук)— Звуки поворотников (новый звук)— Звук включения и выключения поворотников (новый звук)— Звук включения/выключения двигателя из салона (новый звук)— Звук включения/выключения двигателя снаружи (новый звук)— Звук пристегивания ремня безопасности (новый звук)— Звук звукового сигнала из салона/снаружи (новый звук)— Звук переключения положений коробки передач (новый звук)— Принципиально новая физика автомобиля.— Капли дождя при соответствующем выборе погоды.— Реалистичный внешний вид.— Возможность заправки— Рабочая фишка «пыль из под колес»— Рабочая фишка «вода из под колес»— Рабочая фишка «прицеп»— Рабочая фишка «грузоперевозки»— Рабочая фишка «пассажирские перевозки»— Рабочая фишка «улучшенная подсветка номера»— Полностью рабочие все стрелки и индикации.— Хорошо проработанный интерьер.— Текстуры автомобиля выполнены в высоком качестве.— Реалистичная подсветка в салоне.
Список экстр, который доступен:1. Бежевый салон (сиденья сток)2. Диски Штампы+колпак3. Диски Штампы болотные4. Диски Штампы черные5. Диски Штампы ретро6. Диски Спицы7. Диски Торусы8. Двигатель тюнинг9. Занижение10. Без переднего бампера11. Без заднего бампера12. Без молдингов13. Дверные стекла 210714. Антихром15. Черная решетка радиатора16. Убитая17. Брызговики18. Спойлер19. Губа спереди20. Колхоз21. Каркас22. Фендера + разварки23. Зеркала на крыльях24. Сиденья ковши25. Выхлоп труба26. Руль Спорт27. Белая крыша28. Тонировка задней полусферы29. Тонировка без лобового30. Тонировка в круг
Код прописки не нужен.В архиве папка ProgramData. Она не нужна (вроде как нужно ее забрасывать на диск С, но у меня машина работает и без нее).
Источник
Caravan Trailer для City Car Driving (v1.5.9 — 1.5.9.2)
Новый легковой прицеп «Caravan» для всех автомобилей
City Car Driving — это симулятор вождения транспортных средств в различных дорожных условиях. Игра завоевала большую армию поклонников, благодаря хорошей графике и высокой реалистичности. Что бы еще больше разнообразить игру, мы предлагаем вам скачать моды для City Car Driving.
Благодаря модам для CCD, вы сможете установить в игру новые машины. У нас вы найдете огромный выбор русских машин самых разных производителей. Есть моды автомобилей ВАЗ, Москвич, Волга. Можно скачать моды современных русских машин, таких как: Лада Приора, Гранта, Калина или Веста.
Конечно же, мы не обошли вниманием и иностранные машины. На нашем сайте можно скачать множество интересных модов, которые добавят новые иномарки в игру City Car Driving
Среди них модели таких производителей как: Mercedes, Audi, Volvo, Porshe, BMW, Toyota и многих других.
Обязательно обратите внимание на новые моды для City Car Driving. Раздел пополняется ежедневно, и вы всегда сможете бесплатно скачать моды легковых машин, грузовиков и автобусов
Здесь вы всегда найдете самые популярные моды для игры City Car Driving с ручной и автоматической установкой.
Источник
LOADS BETTER (some text hidden)
By Jonathan Crouch
Volkswagen’s eighth generation Golf Estate is a very polished kind of compact station wagon. Jonathan Crouch takes a look.
Ten Second Reviewword count: 68
Volkswagen’s current emphasis on SUVs hasn’t stopped the brand from also bringing us this eight generation version of the Golf estate. It’s smarter, much more sophisticated and offers plenty of electrified engine tech. Plus it can offer a far large load area than any comparably priced compact crossover. If you’re not particularly enamoured with SUVs and want a family model of this size, you might really like it.
Backgroundword count: 159
Given that estates are designed to haul a hefty amount of gear around, the concept of a compact estate at first seems one destined to crash and burn. And so it has proved. No matter which hugely successful product line you choose — Volkswagen Golf, Ford Focus, Vauxhall Astra or Renault Megane — its estate variant has added but a nominal amount to the overall sales figures. Accept that this is the way it is — and is destined to stay — and it’s easier to get to grips with this latest Golf Estate.
Sold alongside the Golf five door hatch, the Golf Estate offers another alternative for those wanting a family Volkswagen of this size but not quite prepared to step up to a Tiguan compact SUV or a Touran MPV. And the car itself? Well, after eight model generations, it would perhaps be a little surprising if Volkswagen didn’t have the hang of building Golfs by now.
Driving Experienceword count: 255
Get under the skin of this latest generation Volkswagen Golf Estate and you’ll find a modular MQB chassis that’s only lightly evolved from the underpinnings used by the previous generation model. But there’s significant change beneath the bonnet. For petrol people, things kick off with a 1.0-litre TSI unit with 110PS, which when ordered in DSG guise can be had with the brand’s latest eTSI 48V mild hybrid tech. Most Golf Estate customers though, are going to want a larger engine than that, probably the 1.5-litre TSI petrol unit, offered in either 130 or 150PS states of tune. Choose auto transmission with this engine and you’ll get the eTSI mild hybrid tech included.
There are also a couple of 2.0 TDI diesel options, either a 115PS unit with a manual gearbox or a 150PS variant with the option of DSG auto transmission. The diesel unit features in 200PS form in the SUV-style ‘Alltrack’ model, which continues, as before using the brand’s permanent 4WD system and offering increased ground clearance and an all- terrain look including specific bumpers. Across the Golf Estate range, as usual, there’s the option of Volkswagen’s ‘DCC’ ‘Dynamic Chassis Control’ adaptive damping system which works with a ‘Driver Profile’ driving modes system offering ‘Eco’, ‘Comfort’, ‘Sport’ and ‘Individual’ settings. And of course there’s extra camera-driven tech, including an optional ‘Travel Assist’ system which combines Adaptive Cruise Control and Lane assist to allow ‘hands-free’ driving at speeds of 130mph. Which sounds vaguely alarming but which Volkswagen assures us is a significant safety aid.