Игровой мир
Мы видели в трейлер настоящее наводнение. Планируете ли вы другие подобные события и будут ли они происходить случайно и в одних и тех же местах?
Конечно, мы планируем различные стихийные бедствия. Мы планируем поделиться подробностями в дневниках разработчиков в ближайшее время.
Игроки могут возводить свои постройки. Насколько это затратно и безопасно? Не получится ли так, что игрок строил месяц дом, а нерадивый сосед взял и сжег его пока хозяин спал?
Дома, которые строят игроки, будут располагаться в безопасных зонах. Любой ущерб со стороны других игроков невозможен. Покупка таких домов игроками может быть дорогостоящей.
Будут ли какие-нибудь ограничения на места для строительства домов?
Конечно, игроки смогут строить только в определенных районах. Ограничение на этот счет есть.
Будут ли в игре эпические боссы, как, например, в Lineage, которые редко появляются, за которых будут сражаться целые альянсы и которых крайне сложно убить?
Конечно, будут и редкие боссы.
Расскажите про подводный контент. Сможет ли персонаж плавать и нырять, выполнять какие-то действия под водой?
Да, наш персонаж сможет плавать и находить спрятанные сокровища под водой, как вы можете видеть в трейлере.
Зомби
Картинка |
Описание |
Солдат «Шилка» Сражается с крупнокалиберным пулеметом, который был специально разработан с учетом всех его физических особенностей. Как правило, он просто поддерживает других своих союзников. |
|
Солдат «Слуга» Может использовать все виды обычного стрелкового оружия. Выступает в роли снайпера и автоматчика. Иногда использует гранаты. |
|
Солдат «Дрон» По своей сути он – не зомби, но, тем не менее, подчиняется приказам Nanosystems. Он имеет несколько разновидностей, а самые опасные наносят удар с воздуха с молниеносной скоростью! |
|
Зомби «Больной» Не обладает высоким интеллектом и, соответственно, не может использовать сложные виды оружия. Опасен тем, что нападает большой группой. |
|
Солдат «Зажигалка» Назван так, потому что вооружен огнеметов и оснащен средней броней. В основном он ведет бой в первых рядах нападающих и используется для окончательной чистки местности. |
|
Зомби «Бобик» Не отличается высокими умственными способностями. Все на что он способен – стоять и атаковать. |
|
Солдат «Кремень» Оснащен огромным стальным щитом, которым защищается от пуль и осколков гранат и экипирован паладином, которым сражается. В ближнем бою у его соперника практически нет шансов. |
|
Зомби «Карасик» Это – синий кит-мутант, заданием которого является инфицирование противника. В процессе мутации этот кит стал в несколько раз больше и чрезвычайно опасен. |
Physical scans
Sega Retro Average | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
64 | |
---|---|
Based on18 reviews |
Saturn, JP |
---|
Cover |
Spinecard Disc |
Saturn, US |
---|
Cover |
Disc Manual |
Saturn, EU |
---|
Cover |
Disc |
Saturn, AU |
---|
Cover |
Disc |
Системные требования Black Fire
Минимальные системные требования:
ЦПУ: Pentium 4 с частотой 2 ГГц или аналогичный AMD.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600GT или аналогичная ATI AMD (поддержка шейдеров 3.0 обязательна).
ОЗУ: объемом 2 ГБ.
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1.
Сеть: широкополосное соединение с Интернетом на скорости 512 кбит/с.
ОС: Windows XP SP 3, Vista, Windows 7.
Свободное пространство на диске: 2 ГБ.
Рекомендуемые системные требования:
ЦПУ: Core 2 Duo с частотой, Core 2 Quad, Core i7 3 ГГц или аналогичные AMD.
Видеокарта: NVIDIA 9800GT, NVIDIA GeForce GT 240 или аналогичная ATI AMD 4800, HD5600 и выше.
ОЗУ: объемом 4 ГБ.
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1.
Сеть: широкополосное соединение с Интернетом на скорости 1 мбит/с.
ОС: Windows 7 64-бит.
Свободное пространство на диске: 2 ГБ.
встречай своего создателя
(Жанр:Бейсбольный шутер — Разработчик:Behaviour Interactive — Платформы:PC, PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S — Релиз:4 апреля 2023 года)
О чем она? Строго говоря,Meet Your Maker- это не шутер от первого лица в чистом виде, а симулятор строительства базы на другой половине. Цель игры — построить крепость, полную неприятных ловушек, врагов и препятствий, а взамен штурмовать базы других игроков в рейдах. Классический вид от первого лица используется для сражений, лазания и прыжков, пока сокровища внутри уровня не будут найдены.
Для кого подходит? Meet Your Maker обращается к дьявольскому строителю в каждом любителе шутеров. Воровская радость от построения дьявольских сетей из мин-ловушек и врагов-киборгов покорила нас с первого прохождения! Но и шутер не стоит на месте: те, кто берется за творения сообщества в одиночку или в кооперативе с двумя игроками, всегда должны испытывать новые трудности.
Когда выйдет? Постапокалиптическая смесь строительства базы и рейдового шутера будет запущена 4 апреля 2023 года, но это еще не конец истории: по словам разработчика Behaviour (Dead by Daylight), Meet Your Maker будет продолжаться в виде сезонов и обновлений контента.
Starship Troopers: Extermination
(Жанр:Coop Shooter — Разработчик:Offworld Industries — Платформы:PC — Релиз:2023)
О чем она?Мобильной пехоте приказано вернуться в бой — верный девизу «Только мертвый жук — хороший жук.»Starship Troopers: Exterminationполагается на массовость в кооперативе: До 12 игроков вместе достигают оборонительных линий, собирают ресурсы, завоевывают инопланетные рассадники и, конечно, убивают орды жуков. В промежутках между ними повышается уровень экипировки трех играбельных классов — штурмового, поддержки и защиты.
Для кого? Если вам нравятся игры вродеAliens: Fireteam Eliteили The Division 2, но вы настроены на более масштабные сражения, то Starship Troopers: Extermination заслуживает внимания. Командная работа — это ключ к успеху: только те, кто пингует опасности для своих коллег, строит стены и башни и снабжает своих товарищей боеприпасами, имеют шанс.
Когда выйдет? Предполагается, что игра (Early Access на Steam)начнется где-то в 2023 году и продлится около года. Тем временем будут добавлены бои с боссами, новые планеты, побочные задания, транспортные средства и многое другое.
RoboCop: Rogue City
(Жанр:Однопользовательский шутер — Разработчик:Tyeon — Платформы:PC, PS5, Xbox Series X/S — Релиз:июнь 2023)
О чем она? Самый легендарный полицейский-киборг 80-х возвращается — но не в виде фильма, а в виде игры: ВRobocop Rogue Cityвы погрузитесь в тяжелые металлические ботинки титульного героя и очистите от преступности антиутопический Детройт. Как и в Terminator: Resistance от той же студии-разработчика, небольшие сюжетные решения, а также головоломки и стелс-секции скрашивают игровой процесс.
Для кого подходит? Как и в случае сTerminator: Resistance, который был реализован с большим вниманием к деталям, преданные поклонники оригинала будут надеяться на достойную конверсию. И создатели очень верны оригиналу — даже актер оригинального «Робокопа» Питер Уэллер, которому 86 лет, вернулся! Так что следующая жемчужина для любителей кино вполне может лежать здесь в спящем состоянии
Когда выйдет? Однопользовательский шутер запланирован к выходу на июнь 2023 года и, как и адаптация «Терминатора», предлагает не открытый мир, а полуоткрытые уровни, приглашающие к исследованию. Издатель — Nacon (Blood Bowl, Steelrising, Mordheim).
Production credits
- Programmed by: John Bojorquez
- Game Design by: Paul Robinson
- Original Concept by: Eric Rawlins, John Butrovich
- Produced by: Eric Rawlins
- Managing Producer: Steven Apour
- Direcy by: John Butrovich
- Project manager: David Seeholzer
- Technical Design Support: Paul Drzeweiki, Gavin Games
- Additional Support: David Seeholzer, Randy Casey
- Animation by: Osman Soykut, Dean Fowler
- Art: Daniel Cabuco, Bryon Carson, Joby Otero, Rod Parong, Keith Rust, Eric Scharf, Walter Schulz, Jon Tando
- Orchestrated by: Barry Blum
- Additional Orchestrations by: Jim Hedges
- Sound Effects by: Loudmouth
- Project Manager: Doria Sanchez
- Packaging: Bob Schonfisch
- Manual: Hillary Clayson Loeb, Kathy Garfield
- Product Specialist: Clint Dyer
Voice Talent
- Lt. Bishop: David Baker
- Lt. Mackenzie (radio chatter): Kathryn Nymoen-Verege
- Lt. Mackenzie (mission briefings): Connie Hall
- Kane/Colonel Oversteet: Billy Pitrone
- Gideon: Joe Kerska
- Computer: Cynthia Marcucci
- Bad guys (Spanish voice chatter): Millie Santiago
- Good guys/Canadian Air Authority: Jeff Faber
- Recorded at: Music Annex, Menio Park
- Quality Assurance by: Sega of America, Test Department
- Lead Testers: Michael Williams, Janine Cook
- Assistant Leads: Sean Doidge, Michael Baldwin, Marc Dawson
- Testers: Sako Bezdjian, Alfred Dutton, Mark Griffin, Joshua Johnson, Tracy Johnson, Bart Larrenaga, Sancho Martinez, Rob Prideaux, Mark Vitello, Stan Weaver
- Special Thanks to: Tim Dunley, Jef Feltman, Jonathan Flamm, Renee Greenwood, Bob Hardy, Joshua Johnson, Benjamin Lee, Lawrence Loth, Thomas Miley, Zach Meston, Mark Miller, Steve Payne, David Woldrich
Source:
US manual
Вступление
Здравствуйте. Большое спасибо, что согласились уделить на время. Пожалуйста, представьтесь.
Мы — команда разработчиков Vawraek Technology.
Просматривая видео Quinfall, не покидает чувство Déjà vu в хорошем смысле этого слова. В голову приходит много параллелей и воспоминаний, но было бы интересно узнать непосредственно у вас: какими MMORPG вдохновляется команда? Какие из них побудили вас к созданию столь масштабного проекта?
Наша нынешняя команда разработчиков имеет высокий средний возраст, поэтому можно сказать, что они пережили множество игр на рынке от прошлого до настоящего. Какую игру мы хотим получить? Она была разработана с учетом наших коллективных идей.
Сколько человек в команде на данный момент и планируете ли дальнейшее расширения штата?
На данный момент в нашей команде 56 человек. Конечно, мы планируем ее расширять.
Какой опыт за плечами команды разработчиков Quinfall? Известно, что Сечгин Явуз работал над Kayra Online, но как насчет остальных?
Большинство сотрудников в нашей команде имеют опыт работы в проекте Kayra Online. В то же время, наши сотрудники обладают опытом работы в известных игровых компаниях.
Развитие персонажа, навыки, оружие, броня и кастомизация
Вы анонсировали невероятно продвинутую система кастомизации героя, включающую настройку тела. Что насчет хитбоксов персонажей. Не станет ли толстяк с посохом легкой мишенью и, наоборот, не окажется ли маленький персонаж крайне сложной мишенью?
Настройка персонажа не дает преимущества и недостатки. Если вкратце, у нас будут ограничения на экране создания героя.
Мы видели примеры персонажей в последнем видео. Несмотря на некоторые экзотические элементы, вроде кожи-чешуи, они все гуманойды. Какие расы представлены в Quinfall и есть ли среди них не-гуманойды.
В Quinfall нет расовой системы. Как мы показываем в нашем видео, игроки могут свободно создавать разнообразных настраиваемых персонажей, все зависит от творчества игроков.
Внешний вид брони не всегда приходится по вкусу игрокам. Будет ли в Quinfall система трансмога, позволяющая изменить вид носимой брони на другой.
По этому вопросу мы планируем рассмотреть предложения наших игроков в процессе закрытого бета-тестирования. На данный момент ничего не определено.
Вы уже подтвердили, что в игре будет реализована торговля между игроками. Будут ли какие-то ограничения на покупку и продажу определенных видов предметов? Существует ли система привязки предметов (после привязки предмета к персонажу его нельзя продать)? Если нет, то не боитесь ли вы, что игру захлестнет волна RMT-торговли?
Конечно, мы работаем над этими вопросами. Не будет никаких лазеек для игроков, чтобы использовать систему в своих интересах. Мы не можем дать слишком много подробностей о данном контенте, но мы работаем над системой, которая удовлетворит пользователей.
PvP
Расскажите про систему PvP и PK на PvP-сервере. Нужно ли выполнять какие-то действия, чтобы перейти в PvP-режим? Какие зоны будут отнесены к безопасным? Будут ли какие-то ограничения и штрафы?
Помимо общих PVP-событий и других систем, если вы хотите остаться в стороне от системы PVP открытого мира, вы cможете играть на PVE-сервере. Однако при желании вы можете присоединиться к PVP-серверу с тем же персонажем. Можете считать это системой каналов. Возможности потерять снаряжение не будет.
Будут ли элементы разрушения на осадах? Если ла, то они основаны на физике или заскриптованы?
Да, будут. Вы сможете увидеть их в наших предстоящих дневниках разработчиков.
Оружие
Картинка |
Описание |
Кольт М1911 Урон 34, Точность 65, Скорострельность 33, Боезапас 7 |
|
ХМ 8 Урон 34, Точность 65, Скорострельность 33, Боезапас 7 |
|
UMP Урон 30, Точность 79, Скорострельность 59, Боезапас 25 |
|
SVD Урон 53, Точность 90, Скорострельность 7, Боезапас 10 |
|
Граната М67 Радиус поражения 25 метров |
|
SCAR-L Урон 32, Точность 79, Сорострельность 57, Боезапас 30 |
|
Пулемет Дегртягева Урон 36, Точность 40, Скорострельность 66, Боезапас 100 |
|
Р90 Урон 27, Точность 68, Скорострельность 86, Боезапас 50 |
|
МР5 Урон 27, Точность 76, Скорострельность 67, Боезапас 30 |
|
М4А1 Урон 32, Точность 76, Скорострельность 58, Боезапас 30 |
|
Glock 18 Урон 38, Точность 70, Скорострельность 38, Боезапас 10 |
|
FNM249 Урон 34, Точность 60,Скорострельность 77, Боезапас 100 |
|
Desert Eagle Урон 45, Точность 74, Скорострельность 33, Боезапас 7 |
|
AWP Урон 57, Точность 90, Скорострельность 7, Боезапас 5 |
|
AUG Урон 35, Точность 82, Скорострельность 50, Боезапас 30 |
|
AK47 Урон 35, Точность 82, Скорострельность 52, Боезапас 30 |
|
Пожарныйтопор |
|
Катана |
Insurgency (2014)
Идея этой игры пришла к Эндрю Спирину во время службы в канадской армии в первой половине 2000-х. Он не участвовал в боевых действиях, но ему хватило тренировок, чтобы понять, сколько всего упускают геймдизайнеры, когда изображают в играх войну.
«Я натурально сидел в окопе и думал: „Так, игры показывают это неправильно. Что можно сделать, чтобы показать это правильно?“».
Эндрю Спирин,гейм-директор Insurgency
Вместе с разработчиками первой Red Orchestra он сделал шутер про вымышленную войну между современной армией и террористами на Ближнем Востоке. Сначала это была глобальная модификация для Half-Life 2, которую выложили в 2007 году на сайте Mod DB. Игрокам релиз понравился: в первую же неделю Insurgency: Modern Infantry Combat скачали миллион раз, а позже наградили премией «Мод года».
Скриншот: мод Insurgency: Modern Infantry Combat / Insurgency Team
Затем было несколько лет мучительной разработки отдельной игры, которую подкосила провальная кампания на Kickstarter: из заявленной суммы в 180 тысяч долларов удалось собрать только 66 тысяч. Тем не менее в 2013 году New World Interactive выложила Insurgency в раннем доступе Steam, а ещё через десять месяцев состоялся её полноценный релиз. Что же выделило игру на фоне десятков других шутеров в том же сеттинге?
Геймплейный трейлер Insurgency
В этой игре нет перекрестия прицела и счётчика патронов, попасть во что-либо при стрельбе от бедра невозможно, а ваши разговоры по громкой связи могут услышать не только союзники, но и противники. Впрочем, сам Спирин считает, что главная составляющая геймплея Insurgency в другом.
« это не только стрельба из оружия, но и взаимодействие с другими солдатами».
Эндрю Спирин,гейм-директор Insurgency
Чтобы подстегнуть слаженную работу в команде, в Insurgency действует необычная система респаунов. Игроки здесь возрождаются не по одному, а «волнами» через отведённые промежутки времени. Запас «волн» ограничен, и, чтобы получить новые, нужно захватывать контрольные точки или выполнять другие условия. Когда у команды заканчиваются «волны» — и все, кто остался, убиты, — она проигрывает.
Игрокам такой строгий подход понравился: в сентябре 2014 года Эндрю Спирин о том, что с момента выхода в ранний доступ игру купили 400 тысяч раз. С тех пор она получила два продолжения, уже на движке Unreal Engine 4: ещё более успешную Insurgency: Sandstorm и спин-офф про Вторую мировую Day of Infamy.
World of Warships (0.5.2.0) (2015)
World of Warships — это ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах. Уникальные черты каждого класса кораблей, разнообразие карт и формат командных боёв позволят раскрыться …
Год выпуска: 2015Жанр: Action, Simulator, MMOРазработчик: Wargaming.netИздательство: Wargaming.netСайт разработчика: Wargaming.netЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PC vОперационная система: Windows XP, Vista, 7 vПроцессор: 2,4 GHz vОперативная память: 2 Gb vВидеокарта: 1 Gb v Свободное место на жёстком диске: 14 Gb
The Stanley Parable (2013) и The Beginner’s Guide (2015)
Эти две игры часто ставят вместе, ведь у них один автор — Дэви Риден и одна цель — деконструировать видеоигры.
В основе The Stanley Parable лежит простой вопрос: что будет, если игрок взбунтуется против рассказчика?
«У меня была идея игры, которая сломает ожидания игроков, которая подаст знакомый опыт в новой форме… Я пытался описать мои идеи другим, но они вообще не понимали, о чём речь, так что я решил пойти и сделать игру просто ради того, чтобы посмотреть, получится ли».
Дэви Риден,автор The Stanley Parable и The Beginner’s Guide
В июле 2011 года он выложил первую версию игры, тогда ещё мод для Half-Life 2, на сайт Mod DB.
Здесь уже присутствовала знаменитая завязка: Стэнли, простой офисный работник, в один день замечает, что все его коллеги куда-то испарились. Отправившись на их поиски, он вскоре приходит в комнату с двумя открытыми дверьми. Рассказчик в лице Кевана Брайтинга сообщает: «Стэнли пошёл в левую дверь слева» — но правая дверь остаётся открытой.
Никогда не знаешь, куда заведёт очередная развилка. Скриншот: игра The Stanley Parable / Galactic Cafe
Никогда не знаешь, куда заведёт очередная развилка. Скриншот: игра The Stanley Parable / Galactic Cafe
Никогда не знаешь, куда заведёт очередная развилка. Скриншот: игра The Stanley Parable / Galactic Cafe
Это и есть главная механика The Stanley Parable: игрок выбирает, следовать указаниям Рассказчика или сделать всё по-своему. Пойти в правую дверь. Выдернуть телефонный провод. Нажать кнопку самоуничтожения. В ответ игра предлагает самые безумные, смешные и жуткие концовки, ломающие разом и четвёртую стену, и представления игроков о геймдизайне.
В первой версии было всего шесть концовок, что не помешало ей стать очень успешной: по словам Ридена, за первые две недели её скачали 90 тысяч человек. Воодушевлённый тёплым приёмом, Риден решил превратить мод в отдельную игру, для чего взял в напарники мапмейкера Уильяма Пью. Вместе они придумали ещё полтора десятка концовок и обновили визуальную стилистику.
Трейлер полной версии The Stanley Parable
Полная версия The Stanley Parable, вышедшая в октябре 2013 года, заслужила восторги критиков за сухой юмор и умелую деконструкцию нарратива в видеоиграх. Пока другие геймдизайнеры пытались добавить своим творениям нелинейности, Риден и Пью поставили под сомнение саму идею свободы выбора в играх. Пускай Рассказчик удивляется, злится и пытается подстроиться под наши выходки — мы-то понимаем, что его реакции заранее прописаны и заскриптованы. Всё уже просчитано, даже наш бунт.
Игры разума продолжились в The Beginner’s Guide. Она задаёт несколько иной вопрос: где заканчиваются мысли автора и начинаются трактовки аудитории?
Трейлер The Beginner’s Guide, хорошо передающий суть игры
В роли рассказчика здесь выступил уже сам Риден: он знакомит нас с играми-зарисовками некоего Коды, которого якобы встретил на геймджеме в 2009 году. Дэви ведёт нас по его творениям, объясняет их значение и рассказывает об авторе — а затем наступает концовка, дающая понять, что интерпретации Ридена говорят куда больше о нём самом, чем о Коде.
Скриншот: игра The Beginner’s Guide / Everything Unlimited Ltd.
The Beginner’s Guide не получила такого же признания, как The Stanley Parable, но эти два произведения удачно дополнили друг друга, предложив игрокам взглянуть со стороны на условности и клише их любимого формата. Как выяснилось, игроки давно ждали подобной возможности.
From Sega Retro
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Black Fire | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
System(s): Sega Saturn | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Publisher: Virgin Interactive Entertainment (Japan, Europe), Sega (US) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Developer: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sound driver: SCSP/CD-DA (1 track) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peripherals supported: Mission Stick | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Genre: 3D Shooting, Shooting | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Number of players: 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Black Fire (ブラックファイアー) is a helicopter simulation game for the Sega Saturn.
Production credits
- Programmed by: John Bojorquez
- Game Design by: Paul Robinson
- Original Concept by: Eric Rawlins, John Butrovich
- Produced by: Eric Rawlins
- Managing Producer: Steven Apour
- Direcy by: John Butrovich
- Project manager: David Seeholzer
- Technical Design Support: Paul Drzeweiki, Gavin Games
- Additional Support: David Seeholzer, Randy Casey
- Animation by: Osman Soykut, Dean Fowler
- Art: Daniel Cabuco, Bryon Carson, Joby Otero, Rod Parong, Keith Rust, Eric Scharf, Walter Schulz, Jon Tando
- Orchestrated by: Barry Blum
- Additional Orchestrations by: Jim Hedges
- Sound Effects by: Loudmouth
- Project Manager: Doria Sanchez
- Packaging: Bob Schonfisch
- Manual: Hillary Clayson Loeb, Kathy Garfield
- Product Specialist: Clint Dyer
Voice Talent
- Lt. Bishop: David Baker
- Lt. Mackenzie (radio chatter): Kathryn Nymoen-Verege
- Lt. Mackenzie (mission briefings): Connie Hall
- Kane/Colonel Oversteet: Billy Pitrone
- Gideon: Joe Kerska
- Computer: Cynthia Marcucci
- Bad guys (Spanish voice chatter): Millie Santiago
- Good guys/Canadian Air Authority: Jeff Faber
- Recorded at: Music Annex, Menio Park
- Quality Assurance by: Sega of America, Test Department
- Lead Testers: Michael Williams, Janine Cook
- Assistant Leads: Sean Doidge, Michael Baldwin, Marc Dawson
- Testers: Sako Bezdjian, Alfred Dutton, Mark Griffin, Joshua Johnson, Tracy Johnson, Bart Larrenaga, Sancho Martinez, Rob Prideaux, Mark Vitello, Stan Weaver
- Special Thanks to: Tim Dunley, Jef Feltman, Jonathan Flamm, Renee Greenwood, Bob Hardy, Joshua Johnson, Benjamin Lee, Lawrence Loth, Thomas Miley, Zach Meston, Mark Miller, Steve Payne, David Woldrich
Source:
US manual
Physical scans
Sega Retro Average | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
64 | |
---|---|
Based on18 reviews |
Saturn, JP |
---|
Cover |
Spinecard Disc |
Saturn, US |
---|
Cover |
Disc Manual |
Saturn, EU |
---|
Cover |
Disc |
Saturn, AU |
---|
Cover |
Disc |
Сюжет игры
В 2034 году для всех жителей планеты жизнь меняется в худшую сторону, из-за запретных и неудачных разработок известной компании «NanoSistem». Во время исследований возникли роковые ошибки, которые оставили свой след на жизни обычных людей.
Проводились разработки по борьбе с неизлечимыми болезнями, но вместо лекарства появились ужасные вирусы. И лишь в одном компания преуспела – в создании оружия.
Многим инвесторам такая политика не по душе и корпорация начинает терять миллиардные инвестиции. В следствии этого, NanoSistem принимает решение о захвате острова, с целью создания на нем независимого государства.
В планах компании продолжать там исследования и создавать оружие. Все планы воплотились в жизнь, и захваченная территолрия получила название Новая Каледония. А через некоторое время остров перестал поддерживать связь с внешним миром.
Free Fire OB42 Update (October Update) Patch Notes
1. Snow Map
The Bermuda will be reworked with snow all around the map. Since winter is coming, this snow-themed map is predictable, where snow will be all around the map along with some fog to reduce the visibility for a real feel. What unique we will get to see this time is – that all water reservoirs will be frozen due to cold. So now you can walk over the water, which adds another layer of fun to your gameplay. Come with new strategies and tricks to fight over the water now.
2. Peak Location Changes
The roof of the big house at the peak location has been reworked. Now you can land here and take covers, experiencing new gameplay mechanisms and tricks. It will also be best if you want to have a fun fistfight here.
3. Double Active Skills in BR Ranked
Now you can use double active skills in BR ranked also. You jump into the battlefield with one active skill, but now you can purchase another active skill using FF tokens while playing the game. You can purchase the skin from vending machines.
4. Abundance of FF Tokens
Now you can get FF tokens on every kill in the game. You get 100 tokens per kill. Apart from that, there will be FF token machines scattered all around the map. Just go to them and collect 200 tokens from each machine. So, now there will be abundant FF tokens available while playing a match.
5. Wukung Snow Bush
As you all know, the active ability of the Wukung character makes him bush for a few seconds. Since the snow map is coming, the bushes will also be covered with snow. So the developers have changed the look of bush a bit, and instead of them, we will see snow monkey. As a result of this, when you use the active skill of the Wukung character, you will become a snow monkey.
6. Use Med Kits while Running
With the OB42 update, you will be allowed to use med kits while running. Earlier, you had to stay at one place to use the med kits, but now you can even use them while running. Earlier, only hackers were able to do this, but now everyone will be a hacker
7. New Characters
Thala
As you all must be already aware, MS Dhoni has become the brand ambassador of Free Fire India and a new character based on him is expected to come to the game. After the OB42 update, we can expect the Thala character to be introduced in the game. Thala’s ability will be called Poison Trap.
Poison Trap – Thala character’s active skill
Release an explosive spider with 1 HP in the target direction. Last for 30s. Moving forward at a speed of 2m/s for 10s, tap on the skill button to stop the spider’s movement. During the process, the spider will search for enemies within a range of 5m, trap them, and cause them to bleed for 4s. The spider will self-destruct on the spot when the skill duration is reached. Cooldown 60s.
Ignis
Flame Mirage – Ignis character’s active skill
Form a screen of flame that is 10m wide and lasts for 8s, 15m in front of the user. Enemies who the screen will experience a burning effect: instantly take 30 DMG and, for every subsequent second, take 10 DMG and lose 10% armour durability. The burning effect lasts for 2s.
8. Gun Buffs and Nerfs
An OB Update is not an OB update if there is no change to the powers of the guns Here is a list of guns while will get to see buffs ad nerfs.
- XM8 – Buff
- RGS50 (Nerf)
- UZI (Nerf)
- M249/M249-X – Buff
- M1014 – Nerf
These are the main changes and new features coming to the game with the OB42 update.
Also Read: How to Change Lobby Design in Free Fire MAX?
That’s it for this post! Stay tuned with FREE FIRE BOOYAH! for the latest Free Fire news & updates. Also, do not forget to join us on , Instagram, , and Google News to stay updated.
Обзор игры Black Fire
Действие Black Fire разворачивается в будущем — 2036 год. За два года до этого корпорация Nanosystems создает нанокомпьютер, который может находиться в теле человека, принимая и передавая команды. Это изобретение могло бы принести миру большие блага и процветание: избавить от болезней, увеличить физические возможности людей. Инвестиции потекли в корпорацию широким потоком, однако ожиданиям не суждено было сбыться и теперь чтобы не случилось катастрофы нужно спасти цивилизацию.
Корпорация Nanosystems использовала технологию для создания наноробота – Black Fire. Попав в тело человека или животного, наноробот делал из него зомби подконтрольного корпорации. Nanosystems объявила войну крупнейшим странам: США, России, Евросоюзу. Для противодействия новой угрозе были организованы отряды наемников и солдат, цель которых спасти мир и вам предлагается выступить в роли одного из них.Хорошую графику обеспечивает движок Unreal Engine известный геймерам по многим предыдущим играм.
В игре вас ждет большой арсенал оружия, от холодного (топоры, мечи), до огнестрельного (пистолеты, штурмовые винтовки, пулеметы и снайперские винтовки). Оружие на любой вкус, но взять с собой можно только два любых основных вида оружия, плюс пистолет и гранаты. Игра позволяет использовать систему укрытий, для стрельбы из засады, из-за угла, вести огонь в слепую не высовываясь. В се это позволит существенно разнообразить тактику.
Также, игроков должно порадовать большое количество режимов игры, здесь каждый может выбрать себе по вкусу. Среди PvP (игрок против игроков) режимов и дезматчи с различными видами оружия, охота за сокровищами, захват флага и много других режимов. Однако, на этом многообразие не заканчивается в игре присутствует еще несколько PvE (игрок против окружения) режимов, где группе приходится выполнять определенное задание, такие круговая оборона против многочисленных постоянно усиливающихся волн зомби, захват баз, зачистка территорий и т.п. Надеемся, что каждый найдет для себя миссии по душе.
Вашими противниками в игре кроме таких же игроков будут различные зомби людей и животных. Некоторых из них мутировали, и теперь представляют серьезную угрозу в игровом мире. Также в игре присутствуют ”мехи” – большие боевые машины с огромной огневой мощью, и отличной броней.
Black Fire достойна того, чтобы потратить на нее немного своего свободного времени.
Black Fire, 7.1 out of 10 based on 65 ratings