Бинд на резкий разворот в cs go: прописываем и наслаждаемся

Первые детали the witcher 4 из интервью с гейм-директором

Лучшие про-игроки на своих ролях

За свою историю Counter Strike встретила немало талантливых игроков в каждой роли. Эти парни заслужили уважение всего комьюнити, а также выиграли множество наград, чем доказали свой скилл. В последние годы регулярно подводятся рейтинги лучших игроков.

Так, лучшим саппортом признавали Андреаса «Xyp9x» Хойслет. Это не удивительно, ведь в составе Astralis Андреас выиграл огромное количество мажоров и других турниров. Его команда не оставляла шансов другим несколько лет, так что это заслуженная награда для талантливого игрока.

Лучший луркер — Кристофер «Get_RiGhT» Алесунд. Этот талантливый ветеран провел за свою карьеру невероятное количество матчей. Неоднократно он выручал свою команду, пробираясь в тыл к противнику и устраивая там настоящий ад.

Одним из лучших энтрифрагеров на данный момент считается Джонатан «EliGE» Яблоновски. У него отменная стрельба и на турнирах он регулярно перестреливает своих оппонентов в дуэлях, даже если у противника в руках снайперские винтовки.

Лучшие снайперы — здесь у всех расходятся предпочтения. Кто-то помнит заслуши Ладислава «Guardian» Ковача. Кто-то отдает эту заслугу Александру «s1mple» Костылеву. За пару последних лет невероятную форму набрал Матье «ZywOo» Эрбо. Не стоит забывать и заслуг Кенни «kennyS» Шраба.

Лучшие капитаны. С этой категорией сложнее. Можно ли говорить о том, если команда выиграла турнир, то именно капитан привел ее к победе? Если да, то одним из лучших капитанов планеты является Лукас «gla1ve» Россандер. Такого количества турниров, как Astralis, не выигрывал никто.

На позицию лучшего тренера можно выделить Дэнни «zonic» Сёренсена. Когда-то он сам играл за лучшую команду в мире — mTw. Теперь под его руководством Astralis стали многократными чемпионами мира и победителями мажоров. Пока в других командах сменялись тренеры, zonic очень красиво и тактично вел своих ребят к победе начиная с 2016 года.

Воздушная акробатика

Кроме перемещения по земле есть также перемещение по воздуху

Прыжки в CS:GO обладают одной важной особенностью — в полете можно контролировать направление. И хотя этот контроль не полноценный, умелый игрок может значительно изменить траекторию прыжка. 

Для выполнения этого трюка достаточно трех действий. Во-первых, нужно убрать клавишу перемещения. Допустим ты бежал вперед, прыгаешь и отпускаешь клавишу W. Во-вторых, нужно зажать клавишу перемещения в сторону поворота. Хочешь прыгнуть и повернуть направо —  зажимай D. Третье, вместе в зажатием клавиши перемещения в сторону, также начинай поворачивать камеру в эту же сторону. 

Это не только позволит изменить траекторию прыжка, но и попутно увеличит скорость перемещения. Соединив несколько таких прыжков в серию ты получишь bunny-hop. И хотя сам bunny-hop в соревновательной игре почти не востребован, возможность неожиданно менять траекторию в полете и буквально залетать за угол — тебе точно пригодится. 

Настройки видео и разрешение экрана в КС ГО

1. Разрешение экрана: Все игроки имеют свои предпочтения относительно разрешения экрана. Однако разрешение 16:9 является наиболее популярным среди профессионалов. Чтобы задать это разрешение в игре, необходимо зайти в настройки КС ГО и выбрать соответствующий пункт.

2. Свет: Правильная настройка освещения помогает игрокам лучше различать объекты на карте и увидеть противника, который может скрыться в тени. Рекомендуется активировать параметр «Юркость» на максимальном уровне для улучшения видимости и детализации окружающей среды.

3

Графика: Важно найти баланс между качеством графики и производительностью. Многие игроки предпочитают установить параметры графики на минимальные или средние для достижения максимально плавного игрового процесса

Это может помочь увеличить FPS (количество кадров в секунду) и уменьшить задержки.

4. Параметры управления: Частота обновления экрана (Hz) также играет важную роль в КС ГО. В большинстве случаев, настройка частоты обновления экрана на максимальное значение (обычно 144 Hz) позволяет получать более плавную картину и улучшает реакцию игрока на происходящие события.

Помимо основных настроек, каждый игрок может экспериментировать с различными опциями и находить наиболее комфортные для себя параметры. Не забывайте также обновлять драйверы видеокарты и монитора, чтобы увеличить производительность и предотвратить возможные проблемы.

Настройка команд и коммуникация в КС ГО

Во-первых, следует установить внутриигровые настройки команды. Каждый игрок должен быть назначен в определенную роль, чтобы распределить обязанности между участниками команды. Роль AWP (снайпер) отвечает за контроль дальних дистанций, роль Entry Fragger отвечает за перебивание и завал противников, роль Support Player поддерживает команду с помощью дополнительной поддержки, роль IGL (главный стратег) принимает все решения и управляет командой.

Во-вторых, необходимо настроить коммуникацию. Игроки должны использовать стратегические вызовы для обмена информацией, такие как «Враг в середине!», «Иду на точку B!» и «Ожидайте моей молнии!». Это позволит каждому игроку быть в курсе ситуации на карте и принимать соответствующие решения.

Не менее важна тактическая коммуникация. Микрофоны и наушники, как правило, являются основными средствами общения в КС ГО. Голосовая коммуникация должна быть четкой, без шумов и с минимальными задержками. Каждый игрок должен быть готов предоставить информацию о врагах, положении на карте, тактике и услышанных звуках.

Кроме того, не забывайте о значении эмоций и поддержки в командной игре. Бурная реакция на ошибки может негативно повлиять на настроение и игровую производительность всей команды

Поэтому важно поддерживать позитивную атмосферу и поддерживать друг друга даже в сложных ситуациях

Правильная настройка команд и эффективная коммуникация помогут сделать игру в КС ГО более слаженной и успешной. Каждый игрок должен быть готов работать как часть команды и выполнять свою роль, а также быть готовым обмениваться информацией и поддержкой с остальными участниками команды.

Как отдалить руки и сделать длинными в CS:GO

Вообще чтобы не вводить большой список команд ниже, существует карта Viewmodel Generator, где всего лишь одним выстрелом меняется отдаленность рук в CS:GO. Настраиваем отдаленность самостоятельно или выбираем из списка уже готовых настроек. А, для того чтобы отдалить и сделать руки длинными вводим следующие консольные команды (можно в одну строчку):

cl_viewmodel_shift_left_amt «0.500000»;cl_viewmodel_shift_right_amt «0.250000»;viewmodel_fov «68»;viewmodel_offset_x «2»;viewmodel_offset_y «2»;viewmodel_offset_z «-1»;viewmodel_presetpos «0»;viewmodel_recoil «1.0»;cl_bob_lower_amt «5.000000»;cl_bobamt_lat «0.100000»;cl_bobamt_vert «0.100000»;cl_bobcycle «0.98»;

Все таки рекомендуем зайти на данную карту, ведь кроме как отдалить руки, можно их приблизить, поднять или опустить. Также данную функцию можно менять в параметрах самой игры. Заходим в главном меню в настройки, переходим во вкладку игра, ниже во вкладку предмет и видим настройку под названием «Вид модели рук и оружия».

Кто еще сверкал так же рано, как Донк? И что с ними стало?

Монеси – не единственный, кто приходит на ум при обсуждении Донка. Frozen из Mouz тоже выделился очень рано – и прошел в FPL уже в 14. Причем именно прошел, сам – его туда не приглашали. Когда Frozen рос, академий у команд еще не было, поэтому он просто играл со своими ребятами из Словакии. А как только ему исполнилось 16 лет (с этого возраста можно выступать на турнирах ESL, BLAST и мейджорах), его тут же схантила Mouz. Сейчас Frozen – топовый рифлер (в топе HLTV за 2022-й он занял 17-е место), которому, правда, пока не хватает командных побед.

Есть и другие истории, менее сказочные и с печальной концовкой. Obo, парень из Штатов, который тоже прошел в FPL в 14 лет, начал ярко – с Complexity. Но клуб базировался в Европе, поэтому Obo очень долго не виделся с родителями. В итоге подросток не выдержал и резко ушел из команды. Потом поиграл за Evil Geniuses и-и-и… Пропал. Появился в инфополе с парой странных фото. И снова пропал. Ни о какой карьере в CS речи не идет, а что вообще происходит с игроком сейчас, известно только его близким. А ведь ему всего 19.

Пути Фрозена и Obo – отличные примеры для Донка. Пути похожие, а исход очень разный: можно сделать немало полезных выводов. Впереди у Данила много всего – сложного, непонятного, но жутко интересного.

Тряска рук при ходьбе

Одним из способов включить тряску рук при ходьбе в CS:GO является настройка соответствующих параметров в игре. Для этого необходимо открыть консоль команд, нажав клавишу «~», и ввести следующую команду:

Команда Описание
cl_righthand 0 Переключить вид оружия на левую руку, чтобы увидеть тряску рук при ходьбе.
cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5 Настроить смещение модели оружия влево для создания тряски рук при ходьбе.
cl_viewmodel_shift_right_amt 0.2 Настроить смещение модели оружия вправо для создания тряски рук при ходьбе.

После ввода этих команд, вы должны увидеть тряску рук при ходьбе в игре. Убедитесь, что вы сохраняете данные команды в конфигурационном файле CS:GO, чтобы они оставались активными после перезапуска игры.

Тряска рук при ходьбе может иметь влияние на вашу точность при стрельбе и управлении оружием, поэтому будьте осторожны и адаптируйтесь к новым условиям игры. Практика и опыт помогут вам научиться эффективно использовать тряску рук при ходьбе в CS:GO.

Как настроить расположение рук относительно экрана?

Новая версия CS:GO позволяет менять позицию оружия относительно оси x и y на вашем мониторе. Что это значит? Это значит, что вы можете выровнять автомат или пистолет к левой или правой стороне экрана, а также по центру. Помимо этого, вы можете оставить видным только дуло, либо же всю «пушку». Рассмотрим основные запросы:

  • viewmodel_presetpos // сохранение настроек при последующем запуске
  • viewmodel_offset_x // смещение оружия по горизонтали
  • viewmodel_offset_y // смещение оружия по вертикали
  • viewmodel_offset_z // положение предплечий
  • viewmodel_fov // приближение-удаление камеры

Вначале, вам нужно прописать первую команду viewmodel_presetpos, чтобы сохранить параметры при новом запуске игры.

Команда viewmodel_offset_x  отвечает за горизонталь. Чем дальше значения от нуля, тем дальше скин оружия от центра. Если вы хотите максимально сдвинуть АК, кольт, АВП или пистолет влево, то необходимо поставить значение -2. Для определения позиции рук можно использовать десятичные цифры 1.1, 1.2, 1.3 и.т.д.
Команда viewmodel_offset_y отвечает за перемещение предплечий скина по вертикали. Чем больше положительно значение данного параметра, тем большую часть оружия вы видите. В случае максимального отрицательного значения, вы видите только небольшую его часть. Иными словами, вы вытягиваете руки.

Команда viewmodel_offset_z, меняющая настройки расположения рук в кс го,  отвечает за положение предплечий террориста или контра на экране. При отрицательных числах ваш скин стреляет «от пуза», как Арни в старом и добром «Коммандо», в случае значения = 2, вы, как опытный SWAT стреляете на уровне подбородка и глаз.

Строка viewmodel_fov, которой можно управлять также с помощью десятичных чисел, по сути, является дублированием запроса viewmodel_offset_y и отвечает за приближение и удаление камеры.

Описание[]

Огонь по своим это когда игрок стреляет в своих напарников и жертва страдает от потери здоровья. Эта функция может быть отключена или включена при помощи команды «» или в настройках сервера. Если функция включена, игроки не должны об этом забывать, им следует быть осторожными, чтобы не попасть по своим напарникам. В игре с ботами, огонь по своим обычно отключен, но его можно включить.

Урон, наносимый по напарникам, уменьшается на 50%. Урон от осколочной гранаты не поддается данному правилу.

При получении урона от своего напарника, экран игрока будет трясти, если игрок без брони, скорость движения уменьшится, и индикатор урона появится на экране. Сообщение «{Игрок} попал по напарнику» будет показано всем напарникам по команде. Тот, кто стреляет по своим, будет уведомлен сообщением «Не стреляйте в союзников!»

Ранение своих может затруднить движение и прицеливание. Также, это может привести к ошибкам при определении местонахождений врагов, особенно в перестрелке. Даже когда нет боя, игроки не должны атаковать своих ради удовольствия; это может вызвать проблемы, и окружающие будут думать о вас плохо. Иногда, убийца будет выгнан или заблокирован за препятствие нормальной игре. 

Ранение напарников никем не одобряется, особенно если жертва имеет низкое количество здоровья, ведь не мал шанс убить напарника.

При убийстве напарника, вам покажутся сообщения «Вы убили напарника по команде!» и «Осторожно! Убийство товарищей по команде недопустимо!», вас накажут денежным штрафом в размере -3300$ (-300$ в Соревновательном режиме), а ваш счетчик убийств уменьшится на 1.

На некоторых серверах включена функция «Убийца убийц»: игрок, который убил напарника по команде, умрет с начала в следующем раунде с сообщением: «Вы убили напарника в предыдущем раунде, поэтому в данном раунде умрете вы». Кроме того, если игрок много раз убивает напарников, он может быть выгнан/заблокирован на сервере. Владелец сервера может отключить функцию «блокирование убийцы».

Игроки, которые убивают своих при помощи C4, не понесут наказания. Но даже в этом случае жертвы теряют все свое снаряжение в следующем раунде.

В дежурстве огонь по своим на легкой и нормальной сложностях отключен, но на сложной и экспертной сложностях он включен.

В Counter-Strike: Global Offensive последствия огня по своим всегда действуют, в независимости от игрового режима. При атаке бота-напарника, бот скажет фразу о том, чтобы атакующий прекратил это. Урон, наносимый по напарникам, зависит от игрового режима. Чтобы предотвратить огонь по своим, целясь на напарника будет показан круг и «X» в прицеле.

В Бое насмерть, Обычном режиме, Гонке вооружений и Уничтожении объекта, (после операции «Авангард»), огонь по своим отключен, но модель игрока будет вздрагивать и кровоточить. В Соревновательном режиме огонь по своим включен.

Когда игрок подвергается стрельбе из пистолетов, пули не проникают сквозь, даже при выключенном огне по своим. С винтовками ситуация обратная: пули пробивают игроков сквозь. Урон по своим будет уменьшен, но пули, которые пролетели сквозь своего напарника, будут наносить полный урон по врагам. (Например: если из AWP выстрелить во врага, который находится сзади напарника по команде, выстрел убьет врага, но товарища он не убьет, если у него достаточно очков здоровья). В CS:GO у оружий, бронепробиваемость которых равна 0% не будет простреливать напарников, но другие оружия будут наносить меньше урона по врагам. Однако, после обновления операции «Авангард», если огонь по своим выключен, пули не пролетают сквозь напарников.

Стрейфы

Движения влево и вправо, называются стрейф, как только вы почувствуете когда при вашем движении моделька останавливается, вы сможете точно выстрелить, чем больше ваши движения будут выверенные, тем меньше шансов у соперника.

Каждый опытный игрок в многопользовательские шутеры использует короткие стрейфы, чтобы затруднить прицеливание врага и не стать для него легкой мишенью, которая стоит на одном месте. Согласитесь, попасть в голову движущимися противнику – задача гораздо сложнее чем попасть по ровно стоящей одиночной цели.

Новички делают одну большую ошибку, если видят врага и не попадают в него с первого раза, просто приседают и продолжают вести стрельбу короткими очередями. Такая техника не является эффективной ведь игрок оказывается в невыгодном положении, просто сидя перед прицелом врага.К тому же скорость движения в присяди, не позволяет быстро сменить позицию или воспользоваться укрытием, чтобы уничтожить противника, а времени на то что бы встать и уйти с линии прицеливания, уже не будет.

Что это такое

Jumpthrow – специальный бинд на одну кнопку, который позволяет игроку прыгнуть и выполнить бросок гранаты за одно мгновение. Устанавливается он с помощью консоли или конфига.

de_Mirage, на которой Jump Throw будет очень кстати

Джампроу решает сразу несколько задач:

  1. С этим биндом можно научиться хорошим раскидкам. Мы уже рекомендовали карты для обучения раскидкам. Почти все они требуют, чтобы у игрока уже стоял Джамтроу.
  2. Из предыдущего пункта вытекает возможность учить тактики и стратегии. Да, можно «вывозить» на скилле, но с раскидами как-то интереснее.

Можно ли его использовать

Относительно честности и всего такого можно ответить однозначно: да. Bind на джамтроу можно использовать в любом матче — в официальных или любительских. Профессионалы ставят себе такой бинд на бросок гранаты, чтобы не тратить время и не упускать возможность закинуть хороший смок. Кто-то, конечно, бинд не использует, но это право каждого игрока.

Как использовать в игре

В CS:GO есть сразу несколько способов использования механик стрейфа и контр-стрейфа.

Стрейф для выпада. Классический способ использования контр-стрейфа. Игрок выскакивает из-за укрытия, при этом в нужный момент прожимая кнопку бега в противоположную сторону. Моделька останавливается, а стрельба сразу же становится точной. Это самый популярный способ стрейфиться – вы наверняка использовали его, даже не зная подробно о механике.

Стрейф с приседанием. Выполняется в такой же последовательности, как и обычный контр-стрейф, но с добавлением приседания. Такой способ позволяет игроку не только моментально перезагрузить прицел для стрельбы, но и уменьшить модельку, из-за чего в нее сложнее попасть. Минус такого стрейфа в том, что присаживаясь, игрок теряет в мобильности, поэтому и уйти с поля боя ему будет сложнее.

Стрейф плечом. Очень осторожный вид стрейфа, для исполнения которого игрок быстро и аккуратно выглядывает за угол, чтобы получить информацию о местоположении соперников. Также этот прием часто используют против снайперов, чтобы развести их на выстрел.

Основное применение у стрейфов одно – их используют, чтобы увернуться от выстрелов соперника и в принципе усложнить врагам прицеливание. Хотя некоторые виды стрейфа также применяются для получения информации и даже расправы над соперниками.

Бинд на смену рук в CS:GO

Оружие с руками занимает большую часть экрана и в некоторых ситуациях может помешать увидеть противника и проиграть ему в дуэли. Переключать руки при помощи ввода команд занимает некоторое время. Для этого созданы бинды, которые при помощи нажатия одной кнопки делает определенное действие.

Перед началом матча вводим в консоль команду bind «x» «toggle cl_righthand 1 0». Таким образом при нажатии на кнопку X будет происходить мгновенная смена рук в CS:GO.

Однако данную консольную команду придется вписывать при каждом запуске игры. Чтобы избежать этого, вставляем команду в наш config. Это некий список ваших настроек, который включается вместе с игрой CS:GO.

Настройки звука и наушников в КС ГО

Звук в игре Counter-Strike: Global Offensive (КС ГО) играет важную роль, так как он помогает определить местонахождение противников и принимать правильные решения в бою. Правильная настройка звука и использование качественных наушников может значительно повысить уровень игры. В этом разделе мы рассмотрим основные настройки звука и подбор наушников для игры в КС ГО.

Настройки звука в КС ГО

Для начала, проверьте, что ваша звуковая карта и драйверы настроены правильно. В настройках игры выберите соответствующую звуковую карту и настройте режим вывода звука на «Наушники».

Далее, рекомендуется настроить звук в игре на «Наушники», чтобы получать наиболее точное представление о местонахождении звуков в игровом пространстве. Включите режим «3D-звук» или «RUSSIAN HRTF», чтобы обеспечить объемное звучание и лучшую прослушиваемость звуковых сигналов.

Настройте уровни звука в игре в соответствии с вашими предпочтениями. Рекомендуется сохранить громкость звука на среднем уровне, чтобы избежать искажений и перегрузки звука. Также не забудьте отрегулировать уровень громкости на своих наушниках или аудиоустройстве.

Выбор наушников для КС ГО

Подбор качественных наушников для игры в КС ГО также является важным аспектом. Они должны иметь хорошую звуковую изоляцию, чтобы исключить шумы извне и максимально сосредоточиться на игре. Кроме того, наушники должны быть комфортными для длительного использования.

Рекомендуется выбирать наушники с хорошим частотным диапазоном и прослушиваемостью, чтобы точно воспроизводить звуки в игре. Звуковая сцена и разделение каналов также важны, чтобы вы могли точно определить местонахождение звуков в игровом пространстве.

Некоторые игроки предпочитают использовать наушники с встроенным микрофоном, чтобы общаться со своей командой во время игры. В таком случае, убедитесь, что микрофон наушников обеспечивает четкую и читаемую передачу вашего голоса.

В итоге, настройка звука и выбор качественных наушников — это важная составляющая успешной игры в КС ГО. Подберите оптимальные настройки звука в игре и выберите наушники, которые позволят вам четко слышать звуки и легко определять местонахождение противников. Такие настройки и оборудование помогут вам достичь новых побед и повысить свою игровую производительность.

Особые виды перемещения

Отдельно отметим два особых вида перемещения: лестницы и bunny-hop. Пользуясь лестницами нужно помнить о нескольких правилах. Во-первых, скорость движения зависит от того, куда смотрит камера и от бокового перемещения. Если смотреть вверх и зажать одновременно клавиши движения вперед и в одну из сторон — можно взобраться по лестнице намного быстрее. Во-вторых, прыжок всегда «скидывает» с лестницы и отталкивает персонажа с достаточно высокой скоростью. Этот прием можно использовать для быстрого спуска с лестницы или дальних бросков гранат. 

Под термином bunny-hop подразумевается непрерывная серия прыжков без потери скорости. Сама «распрыжка» уходит корнями еще во времена первых Quake. Что там, что в играх серии Counter-Strike используются одинаковые приемы bunny-hop. Но есть один важный нюанс. В соревновательном CS:GO bunny-hop сильно порезан. Максимальная скорость при bunny-hop ограничена на 286 юнитах в секунду. Это все еще больше чем с ножом, но в целом продолжительный bunny-hop в CS:GO лишен смысла. 

Да, не все ходят на WASD. Используют стрелочки – и даже мышку!

Как вообще геймерское сообщество пришло к тому, что WASD – дефолт? Считается, что эту схему популяризировал Денис Фонг – американец, побеждавший на турнирах по Квейку. А Half-Life стала первой игрой, в которой для перемещения влево, вправо, вперед и назад по умолчанию использовалась раскладка WASD.

Но что 20 лет назад, что сейчас WASD не была единственной схемой управления. Например, Гейб Ньюэлл вообще не любит устоявшуюся систему: «Мне WASD не нравится, потому что приходится смещать руку со стандартных клавиш для печати. Я всегда переназначаю управление на ESDF».

Среди каэсеров тоже есть противники классики. Самый известный из них – Jame. Он использует даже не ESDF, а RDFG, то есть рука у него расположена еще ближе к центру клавиатуры. «Я понял, что логично иметь дополнительные клавиши слева от руки», – объяснял свой выбор Джами Али, который подсмотрел такую раскладку у Гет Райта.

 

Попробуйте положить руку на RDFG – теперь достать до клавиши Shift можно только мизинцем, и то приходится тянуться. Некомфортно. Поэтому Джейм перебиндил тихую ходьбу на пробел. В CS давно есть устоявшийся термин – шифтить. Получается, снайпер Virtus.pro не шифтит, а пробелит.

Бывший про-игрок Uziii вообще использовал для передвижения TFGH. Искать лучшую для себя комбинацию – нормально, но не все используют клавиши с буквами. Jackz, к примеру, юзает стрелочки для ходьбы. По сути, мало что меняется – разве что выглядит специфично. А те же клавиши Shift и Ctrl все равно находятся рядом.

Все нестандартные настройки передвижения меркнут на фоне метода Mezii из Fnatic. Вместо W он использует ПКМ. Еще раз: ПКМ – вместо W. Но и это далеко не все! Вот остальные настройки британца: идти назад – пробел (!), влево – S, вправо – D, шифтить – на W, приседать – на С, а прыгать – на А. За огонь отвечает ЛКМ – ну хоть тут все нормально.

Mezii – не безумец. Если он играет так, значит ему действительно удобно. А ходить вперед, используя ПКМ, – совсем не новая идея. Эту настройку использовали олдскульные игроки в Quake.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: