Материалы из сталкер 2 — сердце чернобыля (№3)

Фракции

Фракций в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет много. По сети расходится дизайн-документ, на котором изображены аж 16 групп. В их числе группа с полномочиями полиции «Варта», фанатики из «Монолита», некие «Закон», «Полдень», «Пламя» и не только. К каждой прилагается небольшая характеристика.

100% vestnik_tss/VK

Например, «Монолит» обладает способностью влиять на сознание людей. По уровню амуниции они конкурируют с группой «Закон». Есть просто «Ученые», которые помогают всем, а есть группа «Искра», в которую входят «ученые с целью». Фракцию «Пламя» разработчики описали как «ассасинов, которые живут в грязи».

Предыстория

S.T.A.L.K.E.R. – серия видеоигр, действие которых разворачиваются в альтернативной вселенной на территории Зоны отчуждения Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС). По сюжету игры 12 апреля 2006 года на ЧАЭС случился второй взрыв, в результате которого вокруг станции начали появляться аномалии, предметы с мистическими свойствами и монстры, существование которых претит законам физики и принципам эволюции.

Серия S.T.A.L.K.E.R. насчитывает три игры с подзаголовками «Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». За создание каждой ответственна украинская студия GSC Game World. Релиз продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ожидается в 2023 году.

В начале марта администраторы паблика во «ВКонтакте» «Вестник того самого «Сталкера» Nick Frost и Daniil Nexus заявили, что получили доступ к архиву с наработками по игре S.T.A.L.K.E.R. 2., объемом около 30 ГБ. Энтузиасты пригрозили GSC Game World публикацией полученных материалов, если разработчики не извинятся перед российскими и белорусскими геймерами и не добавят русскоязычную локализацию. После отказа украинской студии от выполнений условий ультиматума, владельцы «Вестника», как и обещали, начали публиковать украденные данные.

К лаборатории Х-16

Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.

Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.

Бармен говорит о Лаборатории X-16

Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.

Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.

К лаборатории Х-16

У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.

Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.

Компонент №2. Знакомые реалии

Конечно, без описаний постсоветской разрухи этот текст всё-таки не обойдётся: к ней обязывает сам сеттинг Чернобыльской зоны отчуждения. Трилогия S.T.A.L.K.E.R. выделялась на фоне других фантастических шутеров тем, что её действие разворачивалось среди пейзажей, знакомых каждому, кто родился и вырос в странах бывшего СССР.

Панельные многоэтажки. Заборы «ромбиком». Проржавевшие остовы УАЗов и «запорожцев». Заброшенные деревни и хутора. Вышки ЛЭП. Опустевшие промзоны и военные базы.

Виды «как в „Сталкере“» легко найти на окраинах любого постсоветского города. Скриншоты: игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» / GSC Game World
Виды «как в „Сталкере“» легко найти на окраинах любого постсоветского города. Скриншоты: игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» / GSC Game World
Виды «как в „Сталкере“» легко найти на окраинах любого постсоветского города. Скриншоты: игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» / GSC Game World
Виды «как в „Сталкере“» легко найти на окраинах любого постсоветского города. Скриншоты: игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» / GSC Game World

Текстуры в игре получены на основе фотоснимков, сделанных создателями игры в реальной зоне отчуждения. Команда GSC ездила в Чернобыльскую зону не только для того, чтобы впитать местную атмосферу, — отснятые там фотографии послужили основой для большинства игровых объектов.

Ещё часть материала разработчики взяли с киевских хрущёвок неподалёку от места, где находилась студия, а фото ЧАЭС и её внутренностей дизайнерам предоставил Александр Новиков, заместитель начальника технической безопасности станции. Кое-какие локации и вовсе переехали в Зону из других мест — например, вдохновением для города Лиманск из «Чистого неба» послужили кварталы Киева, построенные в 1950-х годах пленными немцами.

Локация «Бар» срисована с реально существующего киевского завода «Росток», где GSC снимала офис в административном корпусе. Позже локацию существенно порезали и переделали, чтобы насытить контентом, и превратили в главный сталкерский хаб.

Скриншот: игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / GSC Game World

Первые шаги

Первые шаги

Как только вы выберете сложность и начнете игру, запустится ролик, в котором вы увидите пролог истории «Меченого». После видео вы попадете в убежище Сидоровича – главного торговца в округе, который покупает и продает все, что лежит в пределах Зоны.

Этот человек спас вас, и потому вам придется оказать ему услугу. Во время вашего первого разговора, если вы на знакомы с серией STALKER, попросите Сидоровича обращаться к вам, как с новичком, чтобы он ввел вас в курс дела и объяснил основы управления.

Сидорович

Первой задачей в течение вашей работы на барыгу будет поиск человека по прозвищу Шустрый, который нес Сидоровичу носитель с важными данными.

Закончив беседу, покиньте убежище и пообщайтесь со сталкерами снаружи, а конкретно – с Волком, который вручит вам первое оружие.

Разговор с Волком

Перед уходом осмотрите стартовую деревушку, домики которой по большей части открыты

Особенно важно заглянуть за спину Волка, где находится ведущая на чердак лестница – внутри лежат ящики с провизией

По квесту от Волка ступайте к сталкерам по ту сторону дороги, чья группа отмечена на вашем КПК. В пути вы можете услышать стоны раненого человека – дайте ему аптечку, если хотите заполучить первого друга на Зоне, а также повысить уважение сталкеров.

Раненый Фима Гриф

Исследуйте вагон на предмет боеприпасов и продолжайте движение. Вместе с группой сталкеров вам предстоит атаковать базу бандитов – не бегите на них в открытую, если играете даже на среднем уровне сложности, так как враг с обрезом может убить вас мгновенно.

Перебейте всех бандитов в зданиях, а затем идите к двухэтажной постройке, внутри которой лежит связанный Шустрый. Возьмите флешку, соберите хабар из трупов и ящиков, а затем возвращайтесь к Сидоровичу.

После сдачи задания вы можете сразу приступить к следующей сюжетной миссии. Однако лучшим вариантом станет выполнение сторонних квестов, так как сейчас вам необходимо обзавестись более крутым снаряжением.

Перебить бандитов и спасти Шустрого

Будьте уверены, что задачи по зачистке территории от монстров, бандитов или по поиску артефакта вам всегда могут вручить ближайшие NPC вроде Волка и Шустрого.

Геймплей

Базовый геймплей представляет собой типичный шутер в открытом мире. Вам предстоит изучать локации, модифицировать свое снаряжение, выполнять различные квесты, как основные, так и дополнительные, а также сражаться с врагами. Охота на артефакты, как и в других частях, является одной из ключевых механик в сиквеле. Теперь поиск артефактов будет сложнее, но увлекательнее, так как в Зоне появятся аномальные поля, усложняющие процесс их обнаружения и сбора

Важно отметить, что наиболее ценные вещи будут храниться в зонах с архианомалиями, требующими особых знаний и защиты

Мир, который вам предстоит изучить будет бесшовным и составит впечатляющие 64 квадратных километра. Это один из самых крупных открытых миров из шутеров в жанре постапокалипсиса. Здесь вы найдете разнообразные локации, включая знакомые, такие как Кордон и Припять, а также новые места, в том числе станцию «Дуга».

Лаборатория Х-10

Новая лаборатория окажется более цивильной и освещенной, нежели предыдущие. Минуйте коридор, чтобы попасть в крупное помещение. Здесь двигайтесь аккуратно, так как по всей лабе рыскают кровососы. В этот раз от вас не потребуется искать коды или пароли – ступайте сразу к отмеченной точке.

Подборка кодов

Вскоре вы наткнетесь на контролера – убейте его и спускайтесь по лестнице, чтобы попасть к бойлерным. Перейдите на другую сторону помещения и заберитесь в коридор, откуда можно попасть к панели управления «Выжигателем». Использовав рычаг, вы потеряете сознание.

Видение Черного камня

Когда вы пробудитесь, то к вам обратится загадочный голос, обладателем окажется самый настоящий Черный камень, или Исполнитель желаний, который, собственно, и занимается тем, что претворяет разные просьбы людей в реальность. Как вы помните из слов доктора, то данный голос – это глюки из лабы под ЧАЭС.

Оказавшись снаружи, вы заметите изменение обстановки – началась суета, так как на Радар прибыли военные с заданием зачистить Монолит. Ступайте к лагерю неподалеку от базы с лабой.

Там вы найдете вагон с отличным костюмом Свободы. После этого выдвигайтесь к разветвленной дороге, где находится разбитый УАЗ.

Останки УАЗика

Здесь вам предстоит стать свидетелем битвы свободовцев и долговцев, в течение которой вы можете оказать помощь одной из сторон или же просто переждать. Наконец, вам остается только вернуться в Бар, если есть необходимость восстановить силы. В итоге же вы должны посетить Припять.

За документами!

За документами

Покинув подземелье, вы окажетесь в пределах западной части Агропрома, где засели военные. Здесь вам придется действовать аккуратно, так как противники заняли позиции на вышках и вообще патрулируют всю округу.

Если же вас заметят, то в таком случае спрячьтесь где-нибудь в здании или за другим прочным укрытием, после чего играйте от обороны и не нападайте сами. В конечном счете вам нужно добраться до высокого здания (на входе вы обнаружите громкоговоритель, в который стоит пальнуть).

Сопротивление внутри дома

Внутри дома приготовьтесь к сопротивлению – солдаты будут стоять за каждым углом. На третьем этаже вы наткнетесь на дипломат белого цвета, где и лежат искомые вами сведения. Когда вы возьмете его, с вами свяжется Сидорович, который сообщит об очередном нападении военных на их базу.

Соответственно, какое-то время вы не сможете встречаться с ним, поэтому он отправит вас к другому сведущему человеку – Бармену.

Теперь вам нужно убираться отсюда, так как после беседы на территорию Агропрома нагрянет ещё больше военных. Отходите через дальний вход, так как там меньше всего противников.

Что же до восточной части Агропрома, то там тоже обитают солдаты. Ценного лута там нет, так что сразу ступайте к Свалке. Перед уходом из локации имеет смысл исследовать местность вокруг НИИ, так как там гарантировано лежат артефакты.

Сведения из Х-18

Бармен вручит вам следующую сюжетную миссию, связанную с поиском сведений из лаборатории Х-18. Само по себе задание отличается от похода на территорию Агропрома, так как местонахождение лаборатории Бармену неизвестно.

Мало того, первым делом вам предстоит отыскать вторую часть ключа, открывающую доступ в лабу. Ключ же находится у лидера бандитов по прозвищу Боров, по душу которого вам и предстоит отправиться первым делом.

Задание на лабораторию X-18

Боров обитает на собственной базе в локации Темная Долина, попасть куда вы сможете через Свалку. Вам придется идти назад и снова миновать множество монстров и бандитов.

Перед переходом в Темную Долину исследуйте окончание Свалки. Очень часто в этом месте (справа у холма) находятся аномалии, среди которых лежит артефакт за пять тысяч рублей.

Свалка

Свалка

Новая локация сходу столкнет вас с очередной опасностью. Бандиты прижали нейтрального сталкера, которого вы можете спасти. К слову, вам никто не запретит переодеться в бандита и просто пройти мимо, так как в STALKER: Тень Чернобыля вы можете вставать на сторону любых фракций, включая бандитов, просто убивая их врагов.

Заварушка с бандитами

После заварушки вы получите информацию на КПК, где указана инфа об атаке бандитов непосредственно свалки (не локации, а именно свалки). На месте вы застанете Беса – лидера нейтралов, который и просил помощь.

Он расскажет вам, что свалкой в прошлом владели бандиты, но затем им (Бесу и его товарищам) удалось отвоевать это местечко. Теперь же ребята пожинают плоды постоянных нападений, и они просят вас помочь им разобраться с угрозой.

Бес — командир нейтралов

Перед битвой исследуйте свалку на предмет патронов для Гадюки, которые лежат в ящиках наверху башенки. В течение же сражения старайтесь защищать Беса, который, как и любой другой NPC, может погибнуть. В случае успеха он вручит вам рубли и артефакт, который можно продать.

Далее ступайте к ангару в середине локации, где находится Серый – этот человек знает кое-что о Стрелке. На подходе к этому месту вы снова получите сообщение о нападении бандитов, которые просто-таки осаждают Свалку.

Сталкер Серый в ангаре

В ангаре разыграется битва между сталкерами и бандитами – помогите последним, если хотите контактировать с нетралами в дальнейшем. В битве не стойте в центре, так как вас могут зацепить обе стороны.

Чтобы зачистить ангар, заходите в лоб, так как по прямому пути в сможете забраться на вагон, либо перебраться к сталкерам и сражаться с ними плечом к плечу.

После перестрелки побеседуйте с Серым, который сообщит вам о «нычке» Стрелка, а также о другом сталкере, который может знать примерное местонахождения вашей главной цели.

Обыщите округу и отправляйтесь к Агропрому, взяв левый от ЖД путь. В дороге вам придется ещё несколько раз защищаться, но ничего серьезного не будет.

Основные особенности

  • Мутанты имеют различные виды и подвиды, а их внешний вид будет зависеть от среды и локации, где обитают. Кроме уже знакомых мутантов, появятся и новые виды, например, пси-олень.
  • Скины на оружие и экипировку, хотя они не будут влиять на характеристики предметов. Добавлены новые гаджеты, которые были созданы за счет изучения артефактов.
  • A-Life — система симуляции жизни Зоны, обеспечивающая динамическую и живую среду. Неигровые персонажи будут взаимодействовать между собой, мигрировать и сражаться за контроль над территориями. Отдельные аномалии появляются случайным образом, создавая дополнительные вызовы и опасности.

Сюжетная линия будет нелинейной, а ваши и решения будут иметь влияние как на события, касающиеся героя, так и и на общее состояние Зоны. Пользователям обещают множество различных концовок, хотя точное количество пока неизвестно. Разработчики обещают добавление многопользовательского режима, который будет доступен бесплатно. Он будет предлагать PvP-сражения с классическими режимами, такими как «дезматч» (необходимо полностью уничтожить врагов на карте). Разработчики решили отказаться от кооперативного режима в пользу более проработанного одиночного.

Возвращение к НИИ ЧАЗ. База X-11. Линия Стрелка и линия Скифа

Важно отметить, что тот персонаж из трейлера Сталкер 2, стоящий на крыше и эмоционально рассуждающий о Зоне — тот самый Стрелок, он же Меченый. Его внешность была специально изменена для ролика, чтобы не раскрывать детали сюжета


Все вышеописанное повторяется за исключением концовки. Бродяга со Скифом взрывают дверь в помещение, где находится управление Монолитом. На мостике происходит драка с Коршуновым. Бродяга стреляет по сердечнику и отключает таким образом установку. Вартовцы спасают Далина во время перестрелки. Скиф прыгает в воду, а кода выплывает, то встречает Стрелка в подземной шахте. До этого они уже встречались в пункте транспортной связи, когда Стрелок показал ему некоего Темного Сталкера. Стрелок предлагает Скифу убить доктора Кайманова, создателя тех самых пси-излучателей, так как по его вине в прошлом Сердца Чернобыля было вывезено за периметр Зоны. Это и привело к необратимым изменениям. Скиф отказывается от этого, но Стрелок убеждает его, подключив к особому пси-устройству.

Ситуация с Каймановым

Главный герой получает возможность «видеть глазами» Бродяги, который по неведомой причине оказывается у Кайманова в убежище. Последний убивает соратника Скифа. Тогда главный герой соглашается на просьбу Стрелка. Прибыв на место и прослушав диалог с Каймановым игроку нужно решить убить его или оставить живых. Этот выбор повлияет на концовку.

Скиф забирает артефакт Сердце Чернобыля, который ранее, с базы X11, выкрал Бродяга. Также Скиф найдет подсобку, где лежат некие документы с деталями «Карибского эксперимента», целью которого было обнаружение ноосферы и получение контроля над ней. А еще там будет карта доступа к лаборатории X0. Скиф возвращаешься к Стрелку. Если игрок не убил Кайманова, то сюжет пойдет по линии Скифа, а если убил — Стрелка.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Улучшенная графика, которая помогла воссоздать живописные и пугающие пейзажи Зоны с высокой степенью детализации;
  • Реалистичная физика и интенсивные боевые сцены, создающие ощущение настоящей опасности и напряжения;
  • Полная свобода действий, разнообразные миссии и задания, предлагающие геймерам широкий выбор путей и решений;
  • Реалистичная система выживания, включая поиск ресурсов, поддержание здоровья и противостояние радиации;
  • Множество враждебных фракций и непредсказуемых встреч, создающих динамичную игровую среду и постоянную угрозу;
  • Мультиплеерный режим, позволяющий геймерам сражаться друг с другом или объединяться в команды для совместного исследования Зоны.

Минусы:

  • Высокие системные требования, для игры потребуется мощное «железо»;
  • Возможная сложность, из-за чего некоторые геймеры не смогут испытать удовлетворения. 

Радар

Новая локация окажется ограниченной из-за сильного фона по периметру, так что вам нельзя будет подходить к скалам и машинам. Ступайте сразу по прямой к посту военных и зачистите его, после чего продолжайте движение.

Опасный уровень радиации

Далее вы можете заметить небольшой вагон на горизонте, где засел снайпер – прикончите его сразу после того, как разберетесь с остальными противниками.

В данном случае вам поможет Винтарь или иная дальнобойная пушка, так как приблизиться к снайперу вплотную не выйдет. Идите по главной дороге, минуя Рыжий лес, и не особо отсвечивайте, так как неподалеку находится лагерь Монолита.

Миссия Радар

Возле танка исследуйте коробки с припасами – несколько гранат вам пригодятся. Зачистите патруль впереди и забирайтесь на пригорок, за которым будет поворот, где засел враг с РПГ.

Вам необходимо обнаружить его первым или выбрать особенно защищенную позицию, так как попадание из этого оружия имеет большой радиус поражения. Параллельно этому разберитесь с оставшимися супостатами и зачистите лагерь.

Ближе к точке назначения продолжайте убивать врагов, пока не доберетесь до базы со снайпером и простыми военными. Перебейте их всех, а затем бегите к огороженному вагоном туннелю и проходите внутрь.

Пролог сюжета Сталкер 2. Малая Зона

В первой сцене мы можем наблюдать появление огромной энергетической воронки, искрящейся молниями по краям. В центре же ее — непроглядная темнота.

Далее — кадр с движущимся грузовиком, подобный которому мы могли видеть ранее в одном из трейлеров. Резкое торможение и Скиф, главный герой игры, просыпается. На днях он нашел за периметром Зоны какое-то образование, в виде осколка слюды, как будто кристалл «Исполнитель желаний» в миниатюре.  Он желает сам или выполняет чей-то приказ — вернуть свойства артефакту. Эту операцию можно проделать с помощью специальной аппаратуры из Научно-Исследовательского Института Чернобыльской Аномальной Зоны (далее — НИИ ЧАЗ). Согласно сюжету нам дают вводную, что артефакты за периметром Зоны теряют все свои свойства, становясь просто безделушками.

У Скифа происходит разговор с персонажем по имени или фамилии Герман. По итогу они решают отправиться установить сканер, взяв с собой для поддержки сталкера по кличке «Шустрый», который также известен как «Припой». Вместе они грузят сканер в машину. Герман замечает обгоревшую ворону, падающую в кузов. Действие разворачивает в Малой зоне — видимо это какой-то предбанник около периметра, вроде известного Кордона. Далее появляется еще один персонаж — Рихтер. Рихтер, по ходу дела, хочет ограбить Скифа, присвоив себе сканер с артефактами. Скиф пробует начать отстреливаться, но пистолет заклинило. В инвентаре появляется сломанный пистолет с патронами в стволе. Завязавшуюся схватку прерывает внезапно возникшая аномалия. Спасаясь, Скиф залезает на грузовик, а с него перепрыгивает через забор. Пролог завершается сценой в баре и знакомством с группировкой «Варта».

концепт-арт эмблемы новой группировки Варта из Сталкер 2

Скачать


S.T.A.L.K.E.R. 2 (.torrent)

Как начать играть?

Скачайте игру в любое место на вашем диске (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы). Запуск с файла Stalker2-Win64-Shipping.exe, который находится в папке Windows/Stalker2/Binaries/Win64.

Почему игра может не запускаться?

  1. Убирайте кириллицу из пути к папке с игрой,
  2. Имя пользователя Windows не должно содержать кириллицу,
  3. Убирайте атрибут «только чтение» с папки с игрой,
  4. Убирайте папку с игрой из торрент-клиента, перед тем как запускать игру,
  5. Выключайте антивирус, т.к. он может блокировать запуск исполняемых и/или дополнительных файлов.
  6. На самый крайний случай — перекачайте папку с игрой полностью, по новой.
  7. Если при запуске у вас будет ошибка связанная с файлом VCRUNTIME140D.DLL, то cодержимое данного архива закинуть в по пути Windows/Stalker2/Binaries/Win64 подтверждая замену файлов. Этот способ не гарантирует решение проблемы.

Примечание от автора раздачи:

  • Загрузка игры может быть очень долгая;
  • Если у вас 16Гб (или меньше) оперативной памяти, можете пропускать данную раздачу, ничего хорошего не будет;
  • После того, как вы выйдите из игры и потом решите запустить её снова, процедура повторяется;
  • Русский язык присутствует, озвучка тоже на русском;
  • Дебаг меню, через которое можно много чего делать в игре, включается на * на нампаде;
  • В игровом меню, кроме кнопок «играть» и «выход», больше ничего не работает;
  • Поковырять конфиг игры можно по пути С:/User/username/AppDataLocal/Stalker2/Saved/Config/Windows.

Системные требования

  • ОС: Виндовс 10 / 11 
  • Рекомендуемый CPU: Intel Core i5 / AMD Ryzen 5 
  • Минимальная ОЗУ: 8 Гб 
  • Видео: NVIDIA GeForce 6GB или AMD Radeon 8GB
  • Место на жестком диске: 150 ГБ SSD

Фракции

Фракций в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет много. По сети расходится дизайн-документ, на котором изображены аж 16 групп. В их числе группа с полномочиями полиции «Варта», фанатики из «Монолита», некие «Закон», «Полдень», «Пламя» и не только. К каждой прилагается небольшая характеристика.

100% vestnik_tss/VK

Например, «Монолит» обладает способностью влиять на сознание людей. По уровню амуниции они конкурируют с группой «Закон». Есть просто «Ученые», которые помогают всем, а есть группа «Искра», в которую входят «ученые с целью». Фракцию «Пламя» разработчики описали как «ассасинов, которые живут в грязи».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: