Настраиваем графику и повышаем fps в god of war на пк

God of war как запустить на windows 7

Как исправить ошибку God of War, связанную с игрой?

Чтобы решить эту ошибку, с которой мы столкнулись, мы попытаемся решить ее, упомянув несколько предложений.

1-) Закрыть и открыть программу Steam

Попробуйте открыть заново, закрыв программу Steam или выйдя из своей учетной записи Steam. Это позволит вам получить информацию в вашей учетной записи и позволит вам без проблем запустить игру. При закрытии программы Steam мы рекомендуем вам закрыть ее с помощью диспетчера задач, чтобы закрыть ее полностью. Выйдя из своей учетной записи Steam и войдя снова, вы можете попробовать запустить игру God of War, открыв меню «Мои библиотеки Steam».

2-) Проверить целостность файла

Мы проверим целостность файла игры и обеспечим сканирование и загрузку любых отсутствующих или неисправных файлов. Для этого;

3-) Отключить антивирусную программу

Если какая-либо антивирусная программа работает в фоновом режиме, она может запускать игру God of War. Вы можете попробовать войти в игру, отключив используемую для этого антивирусную программу. В таких случаях антивирусная программа может определить любой игровой файл как угрозу и поместить его в карантин.

4-) Проверьте игровые фреймворки

Отсутствие игровых фреймворков на вашем компьютере может создавать различные ошибки в игре. Поэтому на вашем компьютере должны быть установлены приложения DirectX, .NET Framework, VCRedist.

  • Нажмите, чтобы загрузить текущую версию .NET Framework.
  • Нажмите, чтобы загрузить обновленный VCRedist.
  • Нажмите, чтобы загрузить текущий DirectX.

После выполнения обновления вы можете перезагрузить компьютер, запустить игру и проверить, сохраняется ли проблема.

5-) Обновите драйверы

Проверьте, обновлены ли ваша видеокарта и другие драйверы фреймворка. Для этого;

  • Загрузите и установите Driver Booster.
  • Откройте программу Driver Booster.
  • Выполните процесс сканирования, нажав кнопку SCAN на появившемся экране.

После завершения сканирования будут обнаружены различные устаревшие драйверы. Выполните обновление, выбрав устаревшие драйверы, и перезагрузите компьютер. После этого процесса откройте нашу игру и проверьте, сохраняется ли проблема.

6-) Отключите контроль учетных записей пользователей

Контроль учетных записей пользователей — это тип программного обеспечения, которое обеспечивает контроль безопасности при попытке запустить или установить любую программу. Если программа заблокирована из соображений безопасности, мы можем столкнуться с такой ошибкой. Для этого мы можем достичь решения проблемы, отключив контроль учетных записей пользователей.

  • Откройте начальный экран поиска, введя «Изменить настройки контроля учетной записи пользователя».
  • На экране мы сталкиваемся, опускаем панель и нажимаем кнопку ОК.

После этого процесса вы можете перезагрузить компьютер и проверить, сохраняется ли ошибка.

7-) Отключить FXAA

Нам нужно будет отключить функцию FxAA, открыв приложение панели управления Nvidia, разработанное Nvidia.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на экране рабочего стола.
  • Откройте приложение «Панель управления Nvidia».
  • Нажмите «Управление параметрами 3D» в левой части открывшегося экрана.
  • Мы устанавливаем параметр Anti-aliasing — FXAA в положение Off на экране, с которым мы столкнулись, и нажимаем кнопку Apply.

После этого процесса откройте игру God of War и проверьте, сохраняется ли проблема.

Отличный порт, который нужно попробовать каждому

Если вы ещё не играли в новую God of War — сейчас самое время для этого.

Портированная с консолей версия получилась очень достойной, хоть и не без изъянов. Так или иначе, игра очень хорошо работает даже на не самом современном «железе».

Эту игру должен попробовать каждый.

Стоит God of War 3149 рублей в Epic Games Store и 3149 рублей в Steam.

Хочешь ещё?

Ищешь ответ на вопрос?

iPhones.ru

Очень качественный порт для ПК.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Ошибки бога войны

God of War на компьютере — отличная передача, но некоторые игроки сталкиваются с некоторыми проблемами. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки в PC-версии God of War и быстрые решения этих проблем.

Многие люди также сталкиваются с проблемой отсутствия воспоминаний об ошибках, связанных с Богом Богов. К счастью, для этого есть решения.

  • Сначала отключите встроенную графику вашей материнской платы.
  • После этого перейдите в диспетчер устройств и нажмите «Видеоадаптеры».
  • Щелкните правой кнопкой мыши встроенную графику Intel и отключите ее.

Перезапуск клиента Steam или Epic Launcher исправит ошибку.

Предметы и способности

Оружие

Клинки изгнания: новые клинки, данные призраком Афины в Подземном мире, используя мистические новые способности, она «модернизирует» клинки, представляя теперь, как Кратоса изгнали из его спартанской армии, из богов Олимпа, а теперь даже из титанов.Клинок Олимпа: в конце God of War II Кратос показал, что держит мощный клинок, и он снова использует его в God of War III, но только в режиме Rage. Кратоса часто замечают, используя Лезвие среди контекстных сцен, и постоянно используют его, чтобы, казалось бы, одним ударом убить больших противников и истощить их энергию.Когти Аида: приобретаются после убийства Аида. Они служат, чтобы поднять души преступного мира, чтобы помочь Кратосу.Немейский Цестус: две большие, сильные рукавицы в форме головы льва, похожие на Перчатки Зевса. Вопреки первому просмотру от трейлеров, они фактически используются Геркулесом с самого начала и украдены Кратосом. Геркулес получил их от Немейского Льва.Кнут Немезиды: пара клинков, каждый из которых состоит из трех мечей, созданных из камня Омфалоса, который Кратос достал из Тартара для Гефеста. Они несут электрический заряд и могут до некоторой степени питать механические устройства. Похоже, они питают собственную силу Гефеста и по иронии судьбы используются для убийства своего создателя.

Магия

Божественный расчет (Лезвия Афины): Кратос вбивает Лезвие Олимпа в землю и вызывает вихрь энергии, причиняющий боль окружающим врагам.Армия Спарты (Клинки изгнания): Кратос может вызывать своих изгнанных спартанских братьев, чтобы сформировать вокруг него защитную фалангу.(Когти Аида): Кратос призывает дух врагов, чтобы атаковать его врагов. Призванная душа может быть выбрана в меню оружия.Немейский рев (Немейский Цестус): Кратос хлопает по земле, заставляя волны магии ранить своих врагов.Ярость Немезиды (Nemesis Whip): Кратос поражает окружающих врагов взрывом электрической энергии.

Предметы

Лук Аполлона: Лук, который когда-то принадлежал богу Аполлону. Лук и огненная стрела с движениями и атаками, похожими на Бич Тифона, который Кратос использовал в God of War II.Голова Гелиоса: голова Бога Солнца. Кратос использует его, чтобы ослепить своих врагов, осветить темные области и раскрыть скрытые секреты.Сапоги Гермеса: Сапоги Посланника Богов. Кратос использует это, чтобы атаковать своих врагов на высокой скорости и достичь областей, которые он иначе не мог бы.

Добро пожаловать в жестокий мир богов

Сказать, что разработчики из Santa Monica Studio большие молодцы — ничего не сказать. Авторам действительно удалось перенести консольный эксклюзив на ПК в лучшем виде.

God of War 2018 года кардинально сменил геймплей по сравнению со всеми предыдущими частями франшизы. Из слэшера с фиксированной камерой игра превратилась в экшн-адвенчуру с элементами RPG. И ей это оказалось только к лицу. Я сам не являюсь большим фанатом слэшеров, поэтому не очень долго играл в линейку GoW.

Однако с релизом новинки в 2018 году все изменилось, а сейчас я снова настроен пройти игру на своём компьютере. Она похорошела ещё больше в сравнении с PS-версией.

Для начала кратко вспомним, о чем вообще этот проект. Главный герой Кратос переехал из Греции в холодную Скандинавию, где обитают Тор, Один, ётуны и другие мифические персонажи.

Крутом похоронил свою жену Фэй и дал ей обещание — развеять её прах на вершине самой высокой горы во всех девяти мирах. В странствиях ему помогает сын Атрей. Причём это не просто болванчик, а полноценный играбельный персонаж со своими эмоциями и переживаниями.

История проработана настолько сильно, что ты погружаешься в неё с первых минут. Разумеется, на первом плане нам поставили отношения отца и сына, а затем уже и побочные сюжеты с богами. Каждый герой тщательно проработан, у всех решений есть сильный психологический аспект.

Геймплей сильно завязан на истории и аккуратно в неё вплетён. Все навыки, имеющиеся у Кратоса, будут постоянно использоваться игроками: будь то очередное сражение либо изучение мира.

Топор Кратоса — главная вещь в этой игре. С его помощью можно кровожадно кромсать противников и разгадывать загадки, прокладывать пути, разрушать преграды и многое другое.

Боёвка — одна из главных механик игры. У каждого противника есть свои слабые места и уязвимости. К каждому врагу нужно находить собственный подход и выстраивать свою тактику. Топор нужно постоянно прокачивать в специальных лавках, нанося на него новые руны, они улучшают характеристики.

То же касается и одежды. Она имеет собственные характеристики и помогает в бою.

God of War построена по принципам метроидвании. У Кратоса есть уникальные навыки, которые открываются в ходе прохождения игры.

На всех локациях есть закрытые зоны, которые открываются постепенно. Они зависят от наличия того или иного скилла, так что возвращаться в уже пройденные зоны иногда придётся, но это вовсе не обязательно. Однако лучше этим заниматься, чтобы становиться ещё сильнее. Справедливости ради, пройти игру можно и в стартовом «шмоте», но заметно проще это сделать с дополнительными навыками и умениями.

God of War вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить God of War в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение God of War в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

God of War не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку God of War, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете God of War с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

God of War тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в God of War первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае, если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ), или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видеокарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как, по сути, это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты. Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие God of War. Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному — в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в God of War стоит переключиться него. Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них. Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией God of War.

Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности. Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

God of War, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии. Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают самоисполняющееся программное обеспечение.

Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может. К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен. Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

God of War зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора. Так что если картинка в God of War застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур? Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки God of War.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены. Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Игровой процесс

Вам будет трудно справляться с миссиями, но зато вам никогда не будет скучно, ведь на это не останется времени. Авторы предполагают непрерывную прокачку боевых умений вашего подопечного в God of War 4, скачайте через торрент, если любите такое. Кроме этого вам необходимо следить за агрессивным настроем и пытаться его развить. Ему не составит труда отрубить голову неугодному противнику, или разрубить его на мелкие кусочки. Из этого следует, что он станет ещё более враждебным и буйным. Данный аспект является немаловажным для видеоигры. Для одержания полной и безоговорочной победы вам предстоит завершить все основные миссии, на которых вы заработаете больше очков повышающих ваш рейтинг. Если всё пройдет успешно, вы окажитесь на Олимпе и победите своего давнего врага. Вашему персонажу ничего не страшно и вы в этом убедитесь, когда он оседлает своего обидчика и отрубит его голову четким ударом. Разработчики позаботились, чтобы вы постоянно зарабатывали специальные очки. И лишь от вас зависит, когда вы осуществите свою мечту, и каждая победа будет приближать к ней. Двигайтесь к своей цели и сможете её достигнуть.

God of War 2022 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Качество изображения DLSS и FSR в ПК God of War

DLSS и FSR могут обеспечить сопоставимую производительность в God of War на ПК, но они не обеспечивают сопоставимого качества изображения. Технология масштабирования AMD не дает результатов, которые сделали DLSS такой обязательной функцией для игр AAA.

Режим высочайшего качества. DLSS находится слева, а FSR-справа.

Вы можете видеть режимы самого высокого качества рядом друг с другом выше. В случае, если вы не можете видеть на увеличенных изображениях, DLSS находится слева, а FSR-справа на всех скриншотах здесь. Даже в режиме самого высокого качества FSR не складывается в DLSS. Скала слева покрыта грязью от FSR, а на отдаленном дереве отсутствуют какие-либо мелкие детали.

Однако больше всего выделяются зеркальные блики на голове Кратоса. Они выглядят расплывчато с FSR, в то время как основные моменты ясны с DLSS. Это иллюстрирует основное различие между двумя режимами масштабирования: DLSS выглядит близко к собственному разрешению, в то время как FSR выглядит так, как будто вы работаете с более низким разрешением.

Это еще более очевидно в режимах с максимальной производительностью. Производительность DLSS Ultra почти похожа на качество FSR Ultra, и это не очень хорошо. Как и в приведенном выше сравнении, с FSR все выглядит мягче. Это становится слишком большой проблемой, чтобы игнорировать ее в более агрессивных режимах работы, когда FSR стирает детали не только на заднем плане, но и на переднем плане.

Режим высочайшей производительности. DLSS находится справа, а FSR-слева.

Что так удивительно в этом сравнении качества изображения, так это то, что DLSS работает с меньшим количеством информации. Режим производительности FSR отображает игру с разрешением 1080p при увеличении до 4K, в то время как DLSS отображает 720p. Несмотря на огромную разницу во внутреннем разрешении, DLSS по-прежнему обеспечивает аналогичный уровень производительности и лучшее качество изображения.

Он также лучше обрабатывает артефакты. DLSS немного мерцал в режиме сверхпрочности, и это отвлекало. Но FSR обрабатывает все аспекты по-разному, что приводит к теням, удаленным движущимся объектам и прямому освещению, отображающему визуальные артефакты в той или иной форме.

DLSS находится справа, а FSR-слева.

Вы можете видеть это в приведенном выше сравнении теней. Как DLSS, так и FSR борются с тенями, но DLSS идет гораздо дальше, чтобы сгладить их. Посмотри на тень прямо под скалой. FSR путается в визуализации снега или тени, что приводит к рисунку шахматной доски, который в некоторых областях слишком темный, а в других слишком светлый.

DLSS показывает тот же контрольный прогон, но он не такой агрессивный или отвлекающий. Для DLSS это тень, лежащая на снегу. Для FSR это серая область пикселей, которая в конечном итоге делает всю сцену еще хуже.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для God of War

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых God of War данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность God of War, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Сюжет

God of War III начинается сразу после окончания God of War II, когда Кратос и титан Гея взбираются на гору Олимп. Одержимый жаждой мести за опасения Зевса, Кратос яростно сражается со всем, что стоит у него на пути. После захватывающей битвы с Посейдоном и неудачного покушения на жизнь Зевса Кратос падает с горы и падает в Подземный мир. Несмотря на эту неудачу, Кратос клянется отомстить и медленно начинает обратный путь к вершине горы Олимп.

Даже по сравнению с двумя прошлыми играми God of War, в God of War III есть несколько исключительно крутых персонажей, боссов и моментов. Многие из самых популярных греческих богов, таких как Посейдон, Афродита и Аид, являются крупными игроками в этой истории, поскольку Кратос пытается убить каждого из них. Ваше приключение перенесет вас далеко в вымышленный мир греческой мифологии, расширяя знания и вселенную внутри. Путешествие Кратоса показывает, как он находит Ящик Пандоры, исследует опасный лабиринт и сражается с бесчисленными врагами. В истории Кратоса есть впечатляющее количество драмы и отличное завершение, в результате чего получилась удовлетворительная трилогия.

Производительность DLSS и FSR в ПК God of War

God of War-одна из немногих игр, включающая в себя Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). Вы должны использовать один из этих инструментов масштабирования в зависимости от того, какая у вас видеокарта. Но есть некоторые существенные различия в качестве изображения.

RTX 3070 RTX 2060 Супер
Сверхпрочность DLSS 105 кадров в секунду (84%) 64 кадра в секунду (88%)
Производительность DLSS 93 кадра в секунду (63%) 56 кадров в секунду (65%)
DLSS Сбалансированный 85 кадров в секунду (49%) 50 кадров в секунду (47%)
Качество DLSS 76 кадров в секунду (33%) 46 кадров в секунду (35%)

Начиная с DLSS, я обнаружил увеличение примерно на 85% в самом агрессивном режиме Ultra Performance. В этом режиме DLSS отображается с разрешением 720p и масштабируется до 4K. Для всех режимов масштабирования и видеокарт я выбрал в качестве цели 4K Ultra. Это перспективный сценарий, поэтому я рекомендую уделять больше внимания процентам в каждой таблице, чем фактической частоте кадров.

Как и в случае с другими играми DLSS, простое включение функции масштабирования делает для вас большую часть тяжелой работы. Большинству людей следует придерживаться качественных или сбалансированных настроек, получая хорошее сочетание качества изображения и производительности. Проблема с DLSS заключается в том, что он поддерживает только видеокарты RTX. Это одни из лучших видеокарт, которые вы можете купить, но сейчас их трудно найти.

RTX 3070 RTX 2060 Супер RX 580
Производительность FSR 109 кадров в секунду (91%) 62 кадра в секунду (82%) 34 кадра в секунду (79%)
FSR Сбалансированный 93 кадра в секунду (63%) 56 кадров в секунду (65%) 33 кадра в секунду (74%)
Качество FSR 85 кадров в секунду (49%) 50 кадров в секунду (47%) 29 кадров в секунду (53%)
FSR Ультра Качество 74 кадра в секунду (30%) 43 кадра в секунду (26%) 25 кадров в секунду (32%)

Супер разрешение AMD работает с любой видеокартой, и, судя по моему тестированию, оно обеспечивает производительность, сопоставимую с DLSS в режиме относительного качества. К сожалению, более агрессивная производительность и сбалансированные режимы дают слишком высокое качество изображения, чтобы оно того стоило. Если вам придется прибегнуть к одному из этих режимов, я бы рекомендовал сначала уменьшить разрешение.

Однако в целом FSR-неплохой вариант. Хотя это явно не лучший вариант для максимального качества изображения, скромный режим Ultra Quality по-прежнему обеспечивает значительное повышение производительности без большой потери качества изображения. Однако я бы не рекомендовал переходить в более агрессивный режим, выходящий за рамки сверхвысокого качества.

Как работает God of War

Что касается оптимизации, то вопрос очень спорный. Игра хоть и 2018 года, но для использования максимальных настроек потребуется самое современное «железо». Системные требования:

Я проходил God of War на ПК с Intel Core i5-8400, GeForce 1070 Ti и 16 ГБ оперативной памяти в разрешении 2,5K. Для комфортной игры на этом компьютере пришлось установить средне-высокие настройки, чтобы частота кадров не опускалась ниже 45. Для разрешения Full HD хватает высоких настроек. На максимальных настройках и разрешении 2,5K FPS проседает до 20, но в основном держится на уровне 30-35.

Хвалить оптимизацию не могу. Хотя игра стабильно выдаёт высокий фреймрейт на относительно старом «железе», некоторые срежиссированные сцены изредка теряют в производительности. То же касается и отдельных локаций. Например, мне попался сундук, спрятанный в пещере, и когда я на него смотрел, то производительность сильно падала, хотя стоило от него отвернуться (объектов в кадре отрисовывалось намного больше), и все становилось нормально.

Думаю, такие мелкие проблемы исправят в ближайших патчах.

В целом, играется God of War уверенно и довольно приятно почти всегда. Багов за всё время я не заметил, глитчей или графических артефактов тоже. И это большая заслуга разработчиков. Не будем вспоминать печальный старт Horizon Zero Dawn, где было плохо почти всё.

Хотя нет, есть один баг, но его тоже должны вскоре поправить. Иногда вместо кнопок мыши может отображаться нажатие на кнопку Z. Это очень распространённая проблема, судя по форумам игры.

Удручает только, что настройки графики здесь не сильно гибкие. В игре всего 7 ползунков. Но и их хватает для подгонки под нужды ПК.

Тестировал игру на двух компьютерах: стационарном с 1070 Ti и ноутбуке с RTX 3060

Есть ограничение FPS — максимально можно установить 120 кадров/с. Хотя этого хватает с головой, но на дисплеях 144 Гц и выше можно заметить легкую нехватку кадров (для особенно зорких).

Лучшие настройки для ПК God of War

Я протестировал отдельные параметры графики в God of War, чтобы найти лучшие настройки. Мое тестирование изначально проводилось в формате 4K, фокусируясь исключительно на видеокарте.

Тем не менее, я несколько раз ссылался на предустановки во время тестирования при разных разрешениях, чтобы убедиться, что производительность будет масштабироваться.

К счастью, вариантов настройки не так уж много. Вот лучшие настройки для Бога войны:

  • Качество текстуры: Высокое
  • Качество модели: Высокое
  • Анизотропная фильтрация: Высокая
  • Тени: Высокие
  • Отражения: Оригинал
  • Атмосфера: Оригинальная
  • Внешняя окклюзия: Оригинальная

Я сильно опирался на оригинальную предустановку, чтобы оценить производительность. Эта предустановка выглядит великолепно, и сочетание ее опций с более высокими настройками является ключом к более высокой частоте кадров. Различия в качестве изображения наиболее заметны между оригинальным и высоким. Настройки Ultra выглядят ненамного лучше, чем настройки High, и многие оригинальные опции по-прежнему выглядят великолепно.

Тени обеспечили значительный прирост производительности — около 9% по сравнению с базовым уровнем, — но это также выглядело хуже всего. Тени сливаются в размытое месиво, и это отвлекает. Я рекомендую поддерживать этот параметр на высоком уровне для наилучшего баланса качества изображения и производительности, но подумайте о том, чтобы вернуться к оригиналу, если у вас возникнут проблемы.

За пределами теней качество атмосферы дало мне наибольший прирост производительности. При понижении до самого низкого значения средняя частота кадров увеличилась на 11%. Что еще лучше, эта настройка не так сильно ухудшает качество изображения. Минимальная настройка выглядит грубо — как отдельные струйки дыма, — но исходная настройка превосходна.

Вы можете увидеть разницу (или ее отсутствие) на скриншоте сравнения ниже. Есть различия в качестве изображения, но вы редко заметите их во время игры.

В целом, мои рекомендуемые настройки повысили производительность на 33%. Просто не стоит запускать игру на сверхвысоких настройках по всем направлениям. Я видел очень небольшую разницу в качестве изображения с отражениями, качеством модели и анизотропной фильтрацией. God of War-отличная игра, и, хотя предустановка Ultra выглядит лучше всего, сочетание высоких и оригинальных настроек очень близко.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: