Известные и знаменитые кланы орков Дренора
Клан Северного Волка
Орки, что осел на Хребте Ледяного огня, поистине уникальный клан. Они приручили диких и необузданны гигантских волков это края и сильно породнились с ними. Клан известен своим внутренним контролем над собой, они наиболее мудрые и уравновешенные орки, с прочными традициями шаманизма и охоты.
Клан Черной Горы
Орки что жили на Севере Горгронда, там они нашли Черную Гору, по которой и назвали клан. Только в этом месте встречается черная руда. Оружие и доспехи из этого материала особенно прочны. Они самые известные кузнецы Дренора, а на Альтернативном Дреноре еще и искусные инженеры, стоившие огромные дредноуты и даже рабочие железные дороги с колоссальными составами.
Клан Веселого Черепа
Умри смеясь. Такое вам могут сказать представители самого безумного клана орков. Их таинственная магия и манера носить на лицах черепа, невольно делает им почета в среде орков. Даже орку сложно понять мотивацию и поведение этого клана, они могут сделать все что угодно, даже зная о их характере, противник будет удивлен очередной выходкой и ужаснется предсмертного смеха орка, если кому-то повезет победить столь непредсказуемого противника.
Клан Драконьей Пасти
На орочьем название звучит как «Нелгор-шомаш», что можно перевести как «Крик зверя». Этот клан известен как лучшие укротители зверей, они сумели приручит диких рилаков, которых орки называли нэлгор (верный зверь), таким же именем орки этого клана называют драконов.
Клан Кровавой Глазницы
Кровавая Глазница нашла силу в неотвратимости смерти. Живя в Танаанских Джунглях, орки этого клана закалялись в битвах с невероятными противниками и жутким злом, что обитало в джунглях. Шаманы-каббалисты этого клана мастера магии крови, могли создавать из орков огромных и неостановимых берсерков. А вожди клана проводили сакральный ритуал, позволяющий увидеть их собственную смерть. Они не боятся смерти, они ждут её.
Клан Костеглодов
Обезумевших и слабых, Кровавая Глазница изгоняла. Со временем изгнанники и прочие орки основали клан костеглодов, это были опасные и дикие каннибалы, хотя Кровавая Глазница никогда серьёзно с ними не воевала. Каждый с подозрением посматривает на этих дикарей.
Клан Песни Войны
Один из величайших кланов орков. О чей кровожадности и силе ходят легенды. Песня Войны отправлялась в отчаянные походы на огров и преуспевали водичноку против всей мощи Гории. Клан настолько свиреп, что в нем зародилась традиция Мак’Рога — поединка воли. Вопросы и конфликты часто решались поединком, пока на ногах не оставался один. Волчьи налетчики этого клана по истине легендарны.
Клан Пылающего Клинка
Традиции все для орка, но именно пылающий клинок чтит их больше прочих. Шаманы-кузнецы этого клана почитают огонь больше прочих и он откликается им, помогая создавать невероятные клинки, легки словно перо, обжигающие как кузнечный горн. Но клинок без мастера ничто. Мастера клинка поистине великие воины орков. Там где пал бы целый отряд, справится мастер клинка, лишенный всякой брони. Часто великие воины клана уходят в мир, чтобы оттачивать мастерство, за ними уходят молодые воины, ищущие мудрости и силы.
Клан Призрачной Луны
Орки Долины призрачной луны всегда искали знания и мудрости. Это клан был самым сильным кланом на Дреноре, прежде чем его уничтожили. Среди них было больше всего шаманов. Но вождь клана — Нер’зул, практиковал куда более тёмную магию, от чего был замечен Кил’джеденом. Именно этот клан был основной ударной силой после завершения гражданских войн на Дреноре. И именно они устраивали набеги в Азерот за могущественными артефактами, такими как книга Медива и Око Даларана.
И даже после разрушения Дренора, этому клану удалось выжить. В Запределье они сначала служили Магтеридону, восстановив орков скверны, а после примкнули к армии Иллидана — Иллидари, и продолжили служение в Чёрном Храме.
Клан Изувеченной Длани
Изувеченная длань вышла из бывших рабов огров. Вождь клана победил сотню орков на арене, надеясь, что он получит свободу, но огры погребли его вместе со всеми чемпионами под этой же ареной. Но Каргату были невыносимы цепи и он отсек себе руку, как и все орки рабы, чтобы освободиться от цепей. Вместе они перебили огров и основали Клан Изувеченной Длани, воплощение ужаса. Лучшие лазутчики, что когда либо знал Дренор.
Завершите все задания в Карте десептических руин
Для того чтобы открыть доступ к Магхаров в Shadowlands, необходимо выполнить ряд заданий в различных локациях. Одной из таких локаций является Карта десептических руин, где вас ожидают несколько интересных заданий.
Проведите расследование
Перед тем как продолжить путь к Магхаров, необходимо успешно завершить ряд задач в Карте десептических руин. Вам предстоит провести расследование таинственных событий, происходящих в данной локации.
Присоединитесь к армии Ильгинота
В Карте десептических руин вы также сможете присоединиться к армии Ильгинота, чтобы помочь ему в борьбе против Кел’Тузада и его приспешников.
- Пройдите все доступные задания в данной локации;
- Завершите расследование событий в Карте десептических руин;
- Присоединитесь к армии Ильгинота и помогите ему в борьбе;
- Только после выполнения всех квестов в Карте десептических руин вы сможете продолжить свой путь к Магхаров в Shadowlands.
Достижения
«Сыграем в “Бутылочку”»
Нужно купить «Испортившийся сногсшибательный напиток» у <Лидии Пейтон> (она находится тоже в Потасовочной «У Бизмо») и ударить бутылкой враждебного зрителя после победы над каким-нибудь боссом. Некоторые зрители становятся враждебными после боя (типа потеряли ставку).
«Ненавистники будут ненавидеть»
Нужно выиграть бой с 10-ю стаками «Ты воняешь!». Для этого нужно чтобы Ваш друг купил гнилые фрукты у <Лидии Пейтон> и кидал в Вас, пока Вы сражаетесь на ринге. По другим данным нужно сожрать в бою их самому.
«Ты просто выпендриваешься»
Победить 4-ёх эпических боссов: «Эпикус Максимус», «Разрывотрон Mk. 3R-Альфа», «Миллхаус Манашторм», «Зен’шар».
«Столичная штучка»
Перенестись через портал, открытый НПЦ <Виллард «Пузырь» Вилкокс>, в Оргриммар. НПЦ находится в Потасовочной «У Бизмо», портал открывает рандомно.
Ключевые моменты открытия магхаров
Выбор подходящего варианта задания
Получить доступ к магхарам можно только после прохождения определенной квестовой линии. Для открытия магхара необходимо выбрать подходящий вариант задания, который зависит от наличия конкретной профессии и добычи необходимых предметов.
Прохождение квестов
После выбора задания необходимо пройти отдельные квесты, чтобы получить доступ к магхарам. Они будут появляться в качестве целевого объекта при выполнении заданий.
Общение с Новосолом
Чтобы открыть магхары, необходимо общаться с Новосолом, который находится в крепости Некротиска. Он даст необходимые указания по выполнению задания.
Использование магии Анимы
Открытие магхаров не обойдется без использования магии Анимы. Для этого игрок должен поставить аниму в своем доме и активировать ее в магхаре. Об обновлении анимы можно будет узнать у Новосолома.
Расколотый мир Запределья
Задолго до того, как Дренор был разорван на части порталами Нер’Зула, здесь мирно жили орки и дренеи. Теперь этими опустошенными землями правит тот, кто некогда был защитником ночных эльфов: обезумевший от магической энергии Отступник, Иллидан Ярость Бури.
Вместе с эльфами крови, подданными принца Келя Солнечного Скитальца, и коварными змееподобными нагами Иллидан крепко держит в своей хватке и Запределье, и многочисленные порталы. Пылающий Легион также не прочь завладеть Запредельем, надеясь проникнуть в другие, еще не разоренные миры. Если демоны добьются своего, нигде не будет спасения от их опустошительной власти.
Более того, владыка демонов Кил’джеден не забыл, что Иллидану не удалось уничтожить Короля-лича. Хотя Иллидан до сих пор держит в своей власти Черный Храм, он ждет возвращения Пылающего Легиона и готовится к этому. Он и его союзники борются за то, чтобы порталы Запределья были закрыты, пока он не упрочит свое положение.
Но Иллидан и его подданные — не единственная сила в Запределье. Много кто еще бродит по пустынным землям расколотого мира.
Здесь до сих пор живут дренеи, хотя многие из них деградировали и стали Сломленными, сохранив лишь жалкие остатки прежней личности. Отрезанные от Света, Сломленные борются за выживание и пытаются сохранить остатки разума.
Кроме того, к великому ужасу вождя Тралла, беглые орки этих пустынных краев обнаружили новый источник демонического влияния — и попали под его власть. Недавно новая порода орков Скверны начала появляться из цитадели Адского Пламени, которая была главной базой Орды во время Первой и Второй войн. Хотя эти жестокие орки не делают тайны из своего присутствия, источник, поразивший их скверной, остается неизвестным.
Крепость Бурь |
Наару прибыли в Запределье на межпространственной цитадели — Крепости Бурь. Эти существа, состоящие из чистой энергии, поняли стратегическое значение расколотого мира и поклялись уничтожить своих заклятых врагов — демонов Легиона — любой ценой. Но когда большая часть наару отправилась исследовать Запределье, Кель’Тас воспользовался этой возможностью, чтобы нанести удар. Эльфы крови напали на крепость, преодолели ее автоматизированную защиту и захватили власть над ее спутниками. Кель начал осваивать неизвестные технологии, чтобы с их помощью укротить силы самой Круговерти Пустоты.
Несмотря на стремление Иллидана держать порталы закрытыми, Орда с Альянсом восприняли Запределье как новую опасную угрозу. Обитатели Азерота теперь готовятся не только к битве друг с другом, но и к неизбежному вторжению Пылающего Легиона. И для этого и Орда, и Альянс привлекли новых союзников.
Две отважные новые расы ответили на их зов. Ожесточенные недавним вторжением Плети в Кель’Талас, пристрастившиеся к магии эльфы крови объединились, чтобы восстановить свое королевство, и встали на сторону Орды.
Тем временем дренеи, которые некогда мирно сосуществовали с орками-шаманами, присоединились к Альянсу, дабы сражаться с Пылающим Легионом и отомстить оркам за их былые злодеяния…
Что нужно знать перед открытием магхаров
1. Необходимо достичь уровня 60
Чтобы открыть доступ к магхаров, игрокам необходимо достигнуть максимального уровня персонажа в Shadowlands – уровня 60. Если вы пока не достигли этого уровня, сосредоточьтесь на выполнении заданий и убийстве монстров, чтобы быстрее прокачаться.
2. Изучите подземелья Каторга и Утробу
Магхары расположены в подземельях Каторга и Утроба. Перед тем, как отправиться на поиски, изучите схему подземелий, чтобы правильно ориентироваться внутри них. Убедитесь также, что у вас достаточно экипировки и здоровья, чтобы выдержать атаки монстров и боссов.
3. Не забудьте о квестах
Для открытия входов в магхары вам нужно выполнить определенные квесты. Убедитесь, что вы выполнили все квесты, связанные с открытием Каторги и Утробы
Иногда квесты могут оказаться скрытыми, поэтому обратите внимание на подсказки в журнале заданий и у персонажей в городах
4. Работайте в команде
При исследовании подземелий Каторга и Утробы важно работать в команде. Общайтесь с другими игроками и координируйте свои действия, чтобы избежать потерь и пройти подземелья максимально быстро
5. Ищите сокровища и редкие предметы
Подземелья Каторга и Утроба скрывают множество сокровищ и редких предметов, которые вы можете продать на аукционе или использовать для улучшения своей экипировки. Исследуйте каждый уголок подземелий, чтобы не пропустить ничего интересного.
Союзники Легиона
Лица ночнорожденных из комикса «Сумерки в Сурамаре»
С началом нового вторжения Пылающего Легиона великий магистр Элисанда решила принять предложение Гул»дана и сняла магический барьер, который защищал Сурамар. Ночнорожденные стали союзниками Легиона, хотя и не все из них были согласны с решением Элисанды. Поскольку первое восстание было быстро подавлено, мятежники держали свои мысли в тайне. Демоны наполнили улицы, и обычные жители постоянно чувствовали страх. Между лоялистами, которые пытались заслужить благосклонство Элисанды и Легиона, не прекращалась борьба за власть.
Первая чародейка Талисра, которой удалось сбежать из города, начала поднимать массивное восстание, объединив ночнорожденных, помраченных, иссохших и ночных эльфов, которые жили вокруг города или являлись беженцами из Валь»шары. Талисру поддержала и Ли»лет Лунарх – сурамарская аристократка из богатой и известной семьи. Благодаря помощи героев Альянса и Орды повстанцы добились немалых успехов.
The War Campaign
Footholds – Level 35+
You can begin the war campaign after reaching Zandalar and at least level 35 on a Horde character. To be clear, you can start the campaign at level 35, but some of the later chapters are gated behind a level 50 requirement. You will have to decide if you want to start the campaign earlier or knock it all out after reaching level 50.
Either way, you can begin the campaign on the boat in the Port of Zandalar at coordinates (51, 100).
The first 3 chapters of the campaign will take you to the alliance continent of Kul Tiras to set up footholds. You can set up the first 2 at level 35 and the last one after level 40. All war campaign quests will place an orange exclamation point on your world map that makes them easy to find.
Campaign Storylines – Level 50+
Once you have footholds, you will need to reach level 50 to continue the storyline. The next quest you are looking for is offered by Nathanos Blightcaller on the same boat and is called Breaking Kul Tiran Will.
If you have reached level 50 and Nathanos isn’t offering the Breaking Kul Tiran Will quest, you will need to obtain The Heart of Azeroth (a legendary necklace). You can do this by completing the quest chain, which should pop up once you reach level 50 and visit Dazar’alor.
Alternatively, you can grab it from the Earthen Guardian outside the Great Seal in Dazar’alor.
The Earthen Guardian offers a quest to get your legendary necklace after reaching level 50 at the Great Seal
With Breaking Kul Tiran Will in hand, you can start working your way through The First Assault storyline. As soon as you finish that series of quests, the game should auto-accept the next quest in the campaign.
I put together a little graphic that shows all of the requirements of the first part of the war campaign. Once you finish these, you will receive the Ready for War achievement and be ready to start the recruitment questline.