Карманные радости
Отметим ещё один нюанс – визуальное оформление всегда имело большое значение для серии Uncharted, но выжимать оставшиеся соки из PS3 было уже тщетно. Так как время наследницы ещё не пришло, в Sony решили убить двух зайцев разом: позволить публике скоротать время до релиза четвёртой части и представить новейшую портативную консоль PS Vita в выгодном свете. Наживка сработала на ура – в частности, я как раз приобрёл систему спустя полгода после релиза именно ради Uncharted: Golden Abyss. В качестве бенчмарка проект выстрелил на все сто. Сама мысль о графике уровня PS3 в кармане в ту пору казалась немыслимой, ведь мобильный гейминг ещё находился в стадии активного развития. А Sony не стала юлить, как с фейковым трейлером Killzone 2, и показала настоящие кадры геймплея, едва отличимые от картинки в первом «Анчартеде».
Собственно, сама игра по духу как раз близка к Drake’s Fortune, потому что на эпик уровня сиквелов у Vita не хватило бы мощностей. Но и мобильного огрызка тоже не вышло – хорошо знакомые перестрелки, погони и акробатика без малейших признаков бутафории уровень не уронили. Всё как в 2007-м, только в кармане и со своими уникальными особенностями, продиктованными тачскрином и сенсорной задней панелью. Правда, особенности чисто номинальные и скорее пришитые для галочки, вроде мини-игры, требующей очистить карту от грязи, водя пальцами по экрану. Адаптация приключений Дрейка под портативный формат нашла своё отражение в заметно пониженном уровне сложности. Те, кто хоть раз держал в руках консоль, прекрасно поймут, что я имею в виду – два крошечных стика, словно рассчитанные под детские ручонки, и неудобные шифты идут вразрез с точным контролем, необходимым в разгар яростных перестрелок.
А вот с чем игра потерпела полнейшее фиаско, так это с сюжетом. Golden Abyss разрабатывала студия Sony Bend, ныне известная благодаря эпическому пост-апу Days Gone. Десять лет назад в активе орегонцев значились лишь несколько выпусков крайне попсового боевика Syphon Filter да попытка перегнать на PSP не особо взлетевший шутер Resistance. Но политические интрижки и высадка инопланетян – не чета ярким солнечным приключениям в джунглях, здесь требуется совершенно иной подход. События Golden Abyss происходят до начала оригинальной трилогии, поэтому единственный старый знакомый, встречающийся здесь – это Салли. Если бы не его редкие шуточки, то скриптовые сцены можно было бы смело пропускать – они не несут ничего интересного и, как правило, сводятся к пустой болтовне между персонажами. Археолог Марис Чейз на правах спутницы Нейта не в состоянии заменить харизматичную Елену. Здесь это типичная напарница-обуза, у которой хорошо если найдётся пара остроумных реплик за всё путешествие.
5 The Jet Ski Sections Were Terrible In 2007 As Well
Vehicle sections are nothing new in gaming. Uncharted itself has made a name for itself with its exhilarating vehicle set pieces, including a mounted turret section around the mid-way point of Drake’s Fortune.
Then there are the jet ski sections. A jet ski section should be incredibly fun, but not in Drake’s Fortune. There are two jet ski sections where Drake is driving the jet ski and Elena shoots. The player does control the jet ski, but is unable to move and shoot at the same time. This results in players driving the jet ski only a few feet at a time, as enemies are abundant. Combine that with heavy rapids sections and minimal defenses, and that’s a recipe for frustration.
Twisting Nate
Один из самых забавных глюков в Во франшизе Uncharted Натан Дрейк изгибается так сильно, что становится сморщенным и искаженным, и это можно вызвать в Uncharted: Путь вора, если скрутить веревку Нейта в противоположном направлении, когда он пытается для перемещения непроходимого объекта. Этот глюк в одиночку уничтожает реалистичность сериала.
Продолжайте крутить веревку Нейта, чтобы получить результаты, которые становятся все хуже и хуже для него, но еще более истеричны для игрока. Его рост уменьшается, тело становится плоским, живот подтягивается, а конечности удлиняются, полностью меняя серьезный тон игры на комедийный. Этот сбой можно описать как уморительно-уморительный, и он гарантированно станет воспоминанием, которым будут дорожить фанаты в рядах самого Пончика Дрейка.
5 Bucket And Cross Puzzle — Uncharted 4: A Thief’s End
Chapter 9 sees the Drake brothers trapped in this huge room. This can be extremely difficult to crack, and usually takes several attempts to get right. Activate the lever to reveal a bucket in the contraption. Once water has been collected, Sam will place it in the wheels. Following this, the answer can be seen in Nathan’s notebook, showing the white cross to be put on the left side, and the black on the right.
Use these rotations on the dials: one turn right in dial 1; two left turns in dial 3, one right turn in dial 4; one turn left in dial 2; two right times in dial 4; two rights in dial 3, and one right in dial 1.
Удача, за которой следует ужас — Uncharted: Drake’s Fortune
Честно говоря, серия Uncharted никогда не была такой скупой на патроны, как, скажем, серия Resident Evil. Это вполне соответствует всей эстетике франшизы — «приключенческого боевика». Тем не менее, не так уж часто можно найти тонну патронов в одном месте, которые только и ждут, чтобы вы пополнили их запасы.
Однако в первой игре, как только вы заходите в определенную комнату в старом нацистском бункере и замечаете, что повсюду лежат патроны для пулемета, у вас начинает учащаться сердцебиение. В комнате темно, но вы все равно видите сверкающее оружие на полу. Вы пробираетесь на другую сторону комнаты, собирая по пути тонны патронов. Когда вы достигаете коридора на другой стороне, что-то нечеловеческое выпрыгивает из темноты и направляется прямо к вам.
Это один из самых страшных моментов во всей франшизе, но он становится еще лучше благодаря предшествующим моментам. Вы знаете, что что-то приближается; такое количество боеприпасов может означать только приближающуюся битву. Но пока она не нагрянет, все, что вам остается, — это темнота и тонна патронов.
Занимательные факты об игре
Прежде всего, это разработчик, Naughty Dog. Такое необычное название («Игривый щенок») никак не связано с профилем компании. ND имеет непосредственное отношение к Play Station Studios. Является ее подразделением.
Изначально ND назывались иначе. Jam Software. Под данным лейблом вышли Crash Bandicoot, 4 части. Все для игровой консоли PSP. Переход под крыло Sony состоялся в начале нулевых. А как мы помним, первый эпизод адвенчуры Дрейка вышел позже, в 2007. Чем же занимались программисты Naughty Dog эти 6 лет? Создавали другой геймплей, Jak and Daxter. Тогда еще для платформы PlayStation 2.
Можно сказать, что на данных играх разработчики «набили руку». Чтобы выпустить «Анчартед». И насладиться успехом. Ведь в компании не было ни одного «холостого выстрела»: все продукты ND заслуженно включены в золотой фонд игровой индустрии.
Теперь непосредственно об «Анчартед». Первая часть, «Судьба Дрейка» (возможен вариант – удача) удостоилась победы как лучший экшен, лучший геймплей для PlayStation. Не отстает от нее и продолжение, «Среди воров». Данному геймплею большинством голосов критиков также присвоено звание «лучшая игра». 3 часть, «Иллюзии Дрейка», заслужила похвалы за отменную графику. Ну, и как лучший геймплей для консоли PlayStation-3. 4 эпизод также попадает «в яблочко»: «Путь вора» отметили на престижном мероприятии Golden Joystick Awards в 2016 году.
За время существования в ND неоднократно менялся действующий состав программистов, руководство. Судя по успеху выпущенных приложений, на качестве геймплеев данное обстоятельство не сказалось. Первоначально выбранная концепция, сращивание жанров экшена и приключений оказалась верной.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
6 Drake’s Distrust Of Sully Now Feels Bizarre
Throughout the Uncharted series, Drake is often accompanied by Victor «Sully» Sullivan. Sully, fans later learn, first encountered Drake when he was an orphaned teen. The two would later build a tight father-son relationship that continues to persevere no matter the stakes.
Early in Drake’s Fortune, Sully is presumed dead after being shot by antagonist Gabriel Roman due to unpaid debts. Elena Fisher later discovers that Sully is alive and films footage of him boarding a helicopter with Roman and his partner Atoq Navarro. Elena shows this footage to Drake, who is immediately furious over the prospect that Sully betrayed him. After learning how deep Drake’s relationship with Sully is, his strong anger and distrust toward Sully stick out as bizarre and out-of-character in hindsight.
7/10 Сегменты ужасов
Позже в Unchartedигроки сталкиваются с тем, что им не удается усвоить все, чему они научились. В поздних сегментах игры появляются существа, похожие на зомби, вводится тема сверхъестественного ужаса, которая в большинстве Uncharted в той или иной степени. Эти существа гораздо более грозны и страшны, чем обычные пираты и наемники, которых Дрейк с удовольствием отстреливал раньше. Игрок должен бежать по темным и тусклым коридорам, спринтерски, вслепую стреляя в монстров, которые налетают волнами. Это захватывающе, это страшно, и это добавляет элемент ужаса, который изначально был неожиданным. Эту же тему следует приветствовать во всех будущих играх.
6 Храповик и Кланк (2016)
Давайте проясним ситуацию с Рэтчетом и Кланком . Я хардкорный фанат этого сериала с первого тайтла на PS2, который является римейком. Это выглядит феноменально на PS4 и действительно ставит платформенные элементы Дрейка в позор. Также эта пара пересекает Галактику. Неопровержимо, что потусторонние приключения Рэтчета и Кланка более завораживают, чем суета вокруг скучной старой Земли. Он вышел за месяц до Uncharted 4 и постыдно упустили из виду во многих дискуссиях об игре года. Стыдно! Это похоже на игру в Pixar, интересную для всех возрастов. В этой игре меньше головоломок, чем в других играх серии, и больше рассказывает об экшене, который является своего рода компромиссом для меня, но опять-таки путешествие этого дуэта просто фантастическое.
8/10 Темп
Многие игры страдают от плохого темпа, будь то их трехактная структура или то, как они относятся к игроку в отношении времени и обучающих материалов. К счастью, Uncharted не теряет времени и помещает игроков в центр действия. После короткой сцены игроки должны сразу же начать действовать, укрываясь и стреляя. Это то, что Uncharted игры делают хорошо. Игрок никогда не скучает и постоянно вовлечен в захватывающие события. В некоторых сегментах игры чувствуется недостаточный темп, особенно после захватывающих экшн-фрагментов. Однако в целом темп игры обеспечивает удовлетворительные впечатления.
Одинокий стартовый экран — Uncharted 4
Как и в приключенческих фильмах, которыми вдохновлялась серия Uncharted, в каждой из игр есть захватывающая музыкальная партитура. На самом деле, в первых трех играх серии на титульных экранах звучала музыка под названием «Nate’s Theme». «Тема Нейта» словно открывает грандиозное приключение, начало чего-то одновременно коварного и славного. Она сразу же заставляет игроков с воодушевлением погрузиться в новые подвиги Натана Дрейка.
Резко контрастирует с этими зажигательными стартовыми экранами тот, который запускает Uncharted 4: A Thief’s End. На экране нет не только названия, но и музыки. Игроков встречает одинокий снимок давно умершего пирата и никаких звуков, кроме отдаленного грохота волн и легкого скрипа клетки, в которой этот человек встретил свой конец. Во многом это дает игрокам понять, что это будет совсем другая история. В сочетании со зловещим подзаголовком игры этот экран действительно создает ощущение, что это конец для Натана — и, возможно, не очень хороший.
Прихватите пистолет с глушителем
Как и в четвертой части, в Uncharted: The Lost Legacy есть стелс-механика. С помощью нее можно обходить противников, скрываясь в высокой траве, а также наносить скрытные атаки. Правда, если заметят, то начнется громкая пальба.
Но если хочется немного расширить стелс в игре, то можно воспользоваться пистолетом с глушителем. Его запросто можно пропустить, если не смотреть по сторонам. Конечно, мы не будем раскрывать точное местонахождение этого девайса. Отметим только, что искать нужно в долине в первой половине игры.
Глушитель позволяет «зачищать» многие локации без лишнего шума и беготни, а также дает возможность открыть несколько особенных трофеев на PlayStation 4. Например, с ним гораздо легче выполнить испытание на убийство 5 противник без обнаружения.
Негодование игрового сообщества
Пока зрители с замиранием сердца ждут премьеры фильма, среди геймеров поднимается волна протеста. Основная причина недовольства – выбор актера на роль Дрейка. По игре, главный герой, Нейтан должен быть взрослым и физически крепким мужчиной. Разумеется, типаж Тома Холланда полностью противоречит этому образу. Актер обладает такой внешностью, что состарить его весьма проблематично.
С другой стороны, режиссер картины заверил, что учитывал требования фанатов игры и фильм станет для них отличным развлечением. Впрочем, обычному зрителю, по словам Рубена Фляйшера, также не стоит волноваться – адаптация не настолько привязана к первоисточнику, чтобы публика испытала трудности с восприятием событий.
начать с начала
После выхода Team Racing условия сделки с
Universal были таковы, что выручка делилась крайне
неинтересно, и в начале двухтысячных Naughty Dog
понадобился свежий старт. В угоду своей
независимости студия постоянно сталкивалась с
проблемой финансирования и пополнения штата.
Было два варианта: сохранить свой независимый
статус и продолжать заниматься проектами по
своему выбору, испытывая финансовые
трудности, или целиком отдать себя Sony.
Энди Гэвин и Джейсон Рубин выбрали второе.
Игровое подразделение Sony всегда отличалось
взвешенным подходом к своим разработчикам и
предоставило Naughty Dog практически полную
свободу действий. До выхода PlayStation 2
оставались месяцы, и компания переключилась на
новую платформу, представив на ней свою новую
серию Jak and Daxter.
У Jak and Daxter не было задачи повторить и
преодолеть успех Crash Bandicoot. По словам
Рубина, новая игра была еще одним шагом к мечте
Naughty Dog — сделать приключение, в котором
интенсивный экшн тесно соприкасался бы с
интерактивными роликами
В Naughty Dog мечтали
сделать игру-кино.
Jak and Daxter, игра про загадочный остров,
мальчика Джека и его напарника Декстера,
смешного говорливого зверька, вышла в 2001 году и
получила исключительно положительную критику.
Игровые издания были в восторге от визуальной
части игры, детализации окружения, и особенно
отметили отсутствие загрузочных экранов —
действие Jak and Daxter разворачивалось в
открытом мире.
Дебютная часть Jak and Daxter заслужила множество наград и, что было особенно важно боссам Sony, показала прекрасные финансовые результаты в Японии. За первой игрой последовали еще два эпизода с открытым миром и улучшением технической составляющей, а также серия спин-оффов в других жанрах и декорациях. Но на второй волне успеха Энди Гэвин и Джейсон Рубин решили продать компанию Sony и покинуть Naughty Dog
Но на второй волне успеха Энди Гэвин и Джейсон Рубин решили продать компанию Sony и покинуть Naughty Dog.
В начале нулевых, гуляя по ночному Токио в
компании журналистов из Game Informer и
руководителем игрового подразделения Sony в США
Келли Флоком, Энди и Джейсон взялись спорить о
том, что делать с Naughty Dog дальше. Флок озвучил
мысль о том, что студия уже на вершине бизнеса; ее
продукты занимают несколько строк в первой
десятке лидеров продаж по всему миру. Поэтому
единственный возможный путь для Naughty Dog —
вниз.
В 2002 году Гэвин и Рубин объявили руководству
Sony о своем желании уйти. Но дуэту не хотелось
попасть в такую же ситуацию, как с Universal — а
Sony не хотела, чтобы изначально эксклюзивные для
PlayStation серии получали развитие на
конкурирующих платформах, как это случилось с
Crash Bandicoot. Единственным закономерным
сценарием было полное отчуждение компании под
контроль Sony.
В это время Naughty Dog уже не была студией,
сосредоточившейся возле вонючего ковра и пса;
десятки сотрудников были заняты своими
узкоспециализированными обязанностями; штат был
раздут. Как впоследствии вспоминал Рубин, только
чтобы уделить каждому из 60 сотрудников Naughty
Dog 10 минут времени, приходилось работать по 10
часов в день. Он был не готов продолжать в том же
режиме.
По окончании срока контрактов, в 2004 году Энди
Гэвин и Джейсон Рубин передали управление
компанией молодым менеджерам Эвану Уэллсу и
Кристоферу Балестре. Позже Гэвин займется
созданием социальных приложений и написанием
книг, а Рубин создаст комикс Iron Saint и возглавит
издательство THQ. Хотя смена управляющих прошла
относительно спокойно, перед новым руководством
компании теперь стояла задача не уронить планку
качества, но уже в игре для консоли седьмого
поколения PlayStation 3.
Неизведанное: Золотая Бездна
Прежде чем мы начнем, вероятно, справедливо отметить, что последнее место в списке лучших игр Uncharted само по себе почти честь, учитывая уровень качества, которого они достигают. Uncharted: Golden Abyss — эксклюзив для PS Vita, разработанный SIE Bend Studio, которая позже продолжила разработку собственной ААА-игры от третьего лица в Days Gone. Учитывая барометр, установленный франшизой, с «Золотой пропастью» не так уж и много проблем. В то время он выглядел невероятно близко для карманного компьютера и тщательно воссоздал признаки трилогии Uncharted игр, которые были до него.
К сожалению, часть кинематографического таланта пришлось смягчить, чтобы приспособить переход к портативному устройству — история, в конечном счете, рушится, несмотря на некоторые фантастические декорации. Тем не менее, если вы подумаете о том, что разработчики намеревались сделать с Golden Abyss, это вполне ожидаемый успех. Это все еще очень похоже на Uncharted, но ему всегда суждено было сидеть в тени, учитывая снижение в объеме. Это, конечно, могло бы обойтись без посредственного сенсорного экрана Vita!
Важность кольца Фрэнсиса Дрейка
Для любого косплеера правильное изображение Натана Дрейка должно включать в себя кольцо Дрейка на ожерелье, если только это не Нейт из Uncharted 4, поскольку кольцо на самом деле теряется в конце Uncharted 3эм>. Это культовая часть персонажа, которая приобретает новое значение в Uncharted 3, когда выясняется, что это ключ к декодеру.
Почему же тогда Нейт отказывается от него с Тело Дрейка в Uncharted 1, если он знает, что оно по-прежнему важно для другого квеста? В Uncharted 1это имеет смысл, потому что он потерял веру в свой идеал, но это бессмысленно с Uncharted 3 задним числом. Слава богу, Елена решила его сохранить, иначе Нейт никогда бы не нашел Убар
Объяснение второй сцены после титров
Вторая бонусная сцена не несет больших откровений, но она, наконец, показывает Салли с усами, как у его прообраза из видеоигры.
Мы видим Нейта, спустя неизвестный временной промежуток после событий фильма, когда он пытается заключить сделку с кем-то по имени Гейдж (которого играет Пилу Асбек).
Гейдж работает на кого-то, кому нужно кольцо Нейта, первоначально принадлежавшее сэру Фрэнсису Дрейку, но взамен Нейт хочет старую карту нацистов, которая, вероятно, может привести к сокровищам.
Гейдж обманывает Нейта и все равно берет кольцо и сохраняет карту, но Салли прибывает как раз вовремя со своим котом, мистером Вискером, чтобы спасти Нейта.
Что может быть интересно для фанатов «Анчартед», так это то, что босса Гейджа зовут Роман, что вполне может быть намеком на Габриэля Романа, одно из злодеев первой игры, в которой Нейт и Салли находят гроб сэра Фрэнсиса Дрейка, в котором лежит карта Эльдорадо.
Нейт берет карту, а также умудряется умыкнуть кольцо обратно. Однако после того, как они выходят из бара, их останавливает кто-то, кого мы не видим, но похоже, что герои не рады этой встрече.
Может быть, это Сэм выследил их? Нам придется подождать до выхода потенциального продолжения, что узнать это.
10/10 Музыка
Элемент игр и фильмов, который иногда остается незамеченным, — это оригинальная партитура, созданная для них. К счастью, это не относится к игре Uncharted. Композитор Грег Эдмонсон создал запоминающуюся тему, которая будет присутствовать во всех последующих играх и фильме. Сама тема смелая, героическая и авантюрная, с отголосками из «Индианы Джонса». Индиана Джонс саундтрек к фильму «Индиана Джонс». Тема не только великолепна, и ее приятно напевать, но и остальная часть партитуры хорошо вписывается в сегменты, для которых она была создана, будь то раскрытие тайны, действие или спокойный момент.
9/10 Отказ от Салли после его «смерти»
Одна из вещей, неизведанный сериал лучше чем Последний из нас уважает роль наставника. Тем не менее, Натан не был слишком силен в этом в первой игре. После того, как Роман застрелил Салли, Нейт взглянул на его тело и сбежал. Хотя казалось, что Салли мертв, Нейт не выказывал настоящей печали, даже возвращаясь к своему обычному веселью после того, как они с Еленой сбежали с острова.
Учитывая, что он знал, что Роман и Наварро тоже ушли, со стороны Нейта довольно ужасно, что он не попытался вернуться и похоронить тело Салли. Это была чистая удача, что Салли выжил, и это не имело никакого отношения к Нейту.
Play As Donut Drake
Naughty Dog rereleased the first three games in the Uncharted series as a remastered collection years later. As was expected, there are a few perks in this release for those fans who fully complete all the games. One of them is the ability to play as a very physically different version of Nathan Drake.
Players who complete all three games unlock the playable «Doughnut» Drake, an extremely overweight version of the character, and it makes for a fun skin. It’s also nostalgically familiar to players who remember being able to make the player character CJ overweight in Grand Theft Auto: San Andreas by eating fast food.
9 It’s Easy To Miss The Gameplay Advancements The Uncharted Series Has Made
The Uncharted series, and the gaming industry as a whole, also made steady improvements on the gameplay front. Drake’s Fortune relied on simplistic cover-based third-person shooting and platforming mechanics. This is coupled with basic melee combat and quick-time events galore.
These stiff mechanics can be tough to return to after the more fluid Uncharted sequels. It’s easy to miss Uncharted 3: Drake’s Deception’s ability to throw back grenades and swing around with Uncharted 4: A Thief’s End’s grapple hook. Not to mention Uncharted’s melee and stealth combat steadily improved as the series progressed.
Несколько несчастных жертв похищения — Uncharted: Золотая бездна
Портативный спин-офф Uncharted: Golden Abyss содержит несколько тайн, которые можно раскрыть, найдя скрытые подсказки. Самая пугающая из них — «Доказательство жизни». Подсказки в этой загадке состоят из различных предметов, оставленных жертвами похищения, а также странной записки о выкупе. Эти люди были похищены антагонистом «Золотой бездны» Роберто Герро и использованы для получения средств для его частной армии наркоторговцев и контрабандистов.
Самое страшное в этих подсказках то, насколько неубедительны некоторые из них, что рисует очень мрачную картину во время поисков Натана. Многие из этих несчастных жертв не вернулись домой, даже если за них был заплачен выкуп. Среди жертв — несколько недавних выпускников средней школы, бизнесмен и его жена, а также несколько человек, которые в момент похищения находились в отпуске. Это мрачно, особенно если учесть, что это только те части, которые были найдены. Если Герро занимался этим годами, то неизвестно, сколько бедных душ было похищено за эти годы.
Sic parvis magna
Главным слоганом фильма стало Sic parvis magna — «Великое начинается с малого».
И ведь фильм не просто так следует этому завету игрового Дрейка. Нам рассказывают историю становления Нейтана, главного героя одноименной франшизы.
️Внимание, возможны спойлеры️
История стартует в Нью-Йорке, где молодой Нейтан подрабатывал барменом и параллельно подворовывал у своих клиентов. С самого детства он вместе со своим братом Сэмом мечтал отыскать сокровище Фернана Магеллана, которое тот оставил в ходе кругосветного путешествия. Однако Сэм давно перестал выходить на связь и считается пропавшим.
И вот в один из дней к Нейтану на работу приходит вор-наёмник Виктор «Салли» Салливан. Он предлагает сделку: найти то самое сокровище, получить свою долю и, возможно, отыскать Сэма, от которого он и узнал о Дрейке.
Готовьтесь к тому, что это абсолютно стандартное приключенческое кино. Оно не придумывает ничего нового, не расширяет границы сознания и прочее.
Фильм идёт по проверенным рельсам и использует давно излюбленные элементы жанра. Здесь вам красочные погони, эффектные сцены, динамичные сражения — всё то, что мы видели много раз. И фильм даже не скрывает, что будет использовать эти элементы постоянно.
С точки зрения построения сюжета, это настоящая адаптация игр. Здесь, как и в Uncharted, все идёт по следующему плану: экшн, диалоги, взрывы/перестрелки, диалоги, снова экшн и взрывы, диалоги. Атмосферу оригинальных игр удалось целиком передать.
Однако это смотрится хорошо только в виде киноадаптации. Как самостоятельное произведение «Анчартед» не привносит чего-то нового и может даже немного наскучить.
Зато фанаты определенно останутся довольны. Несмотря на слабое сходство Тома Холланда с игровым Нейтаном Дрейком, он отлично вжился в роль. Чувствуется харизма героя, его яркая личность, которая не упустит возможности отпустить очередную колкую шутку. Правда, юмор здесь достаточно простой и иногда второсортный. Я ставлю на то, что это ещё молодой Дрейк, так что он ещё не научился так же «юморить», как его взрослый прототип.
Между Томом Холландом и Марком Уолбергом чувствуется «химия», они постоянно подшучивают друг над другом, меняют градус общения с дружеского на недоверие (всё-таки это первое знакомство двух воров) и обратно, помогают в самых тяжелых ситуациях. Причём в истории есть и традиционное предательство, но и оно помогает становлению двух личностей, которые будут привязаны друг к другу ещё долгие годы жизни.
Картина получилась совершенно нереалистичной и максимально наигранной. Но знаете, это ей только к лицу. Создалось ощущение, что я поиграл сразу в несколько частей Uncharted прямо в кинотеатре, и это был отличный аттракцион: заводной, динамичный, красочный, эффектный и довольно интересный.
Впечатления от просмотра остались только положительные. Двухчасовой хронометраж получился легким на подъем.