Обзор dead by daylight: ловись рыбка большая и маленькая

Всё о starfield — космической ролевой игре от разработчиков the elder scrolls 5: skyrim

Dead by Daylight — Обзор хоррора на выживание

Самый популярный многопользовательский survival horror, использующий в мультиплеере асимметричную игровую механику и комбинированный вид от первого/третьего лица в зависимости от используемого персонажа. Именно Dead by Daylight, как никакой другой проект, повлиял на развитие современных многопользовательских хорроров, геймплей которых построен на противостоянии маньяков и их жертв.

Геймплей Dead by Daylight

Суть игрового процесса сводится к противостоянию четырех игроков-жертв и одного маньяка, при этом события происходят на случайно карте в ночное время суток, так что темнота становится своего рода союзников «выживающих».

Их главная задача – отыскать и починить пять генераторов, после чего откроется спрятанный люк или ворота, и можно будет совершить побег с территории карты. Правда, на ремонт требуется определенное время, во время которого персонаж становится особенно беззащитен.

Всего игрокам доступно девять персонажей-жертв, каждый со своей уникальной биографией и набором способностей. Персонажей можно прокачивать, улучшая их умения и открывая доступ к различным полезным умениям.

За маньяков также доступно несколько персонажей на выбор. В данный момент их насчитывается семь штук, у каждого своего тактика «охоты» и излюбленное оружие.

Фактор случайности

При каждом запуске Dead by Daylight карта будет генерироваться случайным образом, а значит все ключевые объекты (генераторы, строения, баррикады, точки спауна и так далее) будут располагаться на ней случайным образом. Это очень важный элемент данной видеоигры, определяющий ее реиграбельность и позволяющий поддерживать к ней интерес.

Кроме того, сам противник выживших будет оставаться неизвестным до запуска игровой сессии, так что игроки до самого конца будут оставаться в напряжении, и выстраивать тактику игры им придется уже по ходу.

Кстати, всех персонажей, и монстров и выживающих, можно не только прокачивать, но и костюмизировать по своему усмотрению.

Вывод

Dead by Daylight – очень атмосферная и увлекательная игра, способная подарить незабываемые ощущения. Особенно приятно что разработчики до сих пор активно поддерживают свое творение, регулярно выпуская к нему различные дополнения.

Системные требования Dead by Daylight

Минимальные требования

  • Операционная система: 64-разрядные операционные системы (Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1)
  • Процессор: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8120
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: поддержка DX11, совместимая видеокарта GeForce GTX 460 1 ГБ или AMD с HD 6850 1 ГБ
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 15 GB

Рекомендуемые требования

  • Операционная система: 64-разрядные Операционные системы (Windows 7, Windows 8 и в Windows 8.1)
  • Процессор: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8300 и выше
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: поддержка DX11, совместимая видеокарта GeForce 760 или AMD HD на 8800 или выше c 4 Гб оперативной памяти
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 15 GB

2017-07-06T00:48:21+03:006 июля, 2017|Обзоры|

Игра за Выжившего

Командная игра

Выжившие могут объединиться и сотрудничать, а могут и проявить эгоизм. От командной игры зависит шанс выживания и возможность побега.

Из локации на свободу ведут двое ворот, на которые нужно подать питание с помощью пяти генераторов, которые как раз и необходимо починить выжившим. Также игроки могут оказывать друг другу разнообразную помощь.

  • Лечить ранения;
  • Снимать с крюка;
  • Чинить генератор;
  • Выбираться из ловушек.

Проверка реакции

При лечении и починке появляется так называемая «проверка реакции». Это круг, в котором есть зона успешной проверки: во время движения стрелки по кругу, при попадании в эту зону необходимо нажать «пробел», иначе прогресс может быть приостановлен или откинут, а убийца получит визуальный и звуковой сигнал о вашем местоположении.

Также убийца получит сигнал, если Вы перепрыгиваете через препятствия или совершаете иные шумные действия.

Погоня

Для самозащиты выжившие могут использовать фонарь, которым можно ослепить убийцу, и переворачивать на него доски для оглушения. Эти же доски могут быть использованы как отвлекающее действие в момент погони убийцы за другим выжившим. Также игроки могут прятаться в шкафах. Убийца может их обыскивать, при этом потеряет время, но если обнаружит вас в нем, то моментально схватит.

Если убийца все же поймал Вас, у Вас будет немного времени (пока Вас несут на крюк), чтобы попытаться вырваться из его лап.

Люк

Однако, бывает так, что Вы остаетесь один на один с убийцей, что существенно уменьшает ваши шансы на побег. В таких случаях у Вас есть возможность сбежать через люк. Он появляется в случайном месте на карте (не появляется на 2-м этаже зданий или подвале убийцы).

Геймплей Dead by Daylight

Суть игрового процесса сводится к противостоянию четырех игроков-жертв и одного маньяка, при этом события происходят на случайно карте в ночное время суток, так что темнота становится своего рода союзников «выживающих».

Их главная задача – отыскать и починить пять генераторов, после чего откроется спрятанный люк или ворота, и можно будет совершить побег с территории карты. Правда, на ремонт требуется определенное время, во время которого персонаж становится особенно беззащитен.

Всего игрокам доступно девять персонажей-жертв, каждый со своей уникальной биографией и набором способностей. Персонажей можно прокачивать, улучшая их умения и открывая доступ к различным полезным умениям.

За маньяков также доступно несколько персонажей на выбор. В данный момент их насчитывается семь штук, у каждого своего тактика «охоты» и излюбленное оружие.

Do you bleed?

Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация — герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.

В этом и интерес. Для обеих сторон.

Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия — чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.

Странное дело, но это даже не раздражает — условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.

Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать — «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.

Близкие по духу

Dead by Daylight идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.

Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.

[Обзор] DBD — эта игра не для слабонервных

Настало время рассказать о оригинальной и довольно интересной идеи под названием Dead by Daylight. Идея далеко не новая, зато первая в своем жанре, которая дожила до финального результата. Играется это все довольно увлекательно, а местами и волнующе. Еще до официального релиза игры, на стадии беты – огромное количество людей смотрели трансляции по игре на твиче, что довольно неплохо подогрело интерес перед официальным релизом игры. Еще бы, вышло очень атмосферно — ночь, замкнутое пространство и не покидающее чувство страха.

Основу геймплея составляет изначальный выбор роли жертвы или убийцы. Ты сам выбираешь кем стать — выживающим, на чьих нервах будут играть как на гитаре, или сам будешь дергать за струны и щекотать нервы своим жертвам играя за маньяка.

Участь жертв далеко не радужна, на выбор доступно 4 персонажа, у каждого есть своя биография, личные перки и предыстория.

Главное задание для них это запустить 5 ненавистных генераторов, которые то и делают, что привлекают маньяка при любой ошибке, — издавая громкий хлопок. Малейшая ошибка, излишняя самоуверенность, небрежная прогулка по открытой местности, и вы обнаружите себя или подставите других.

Раз уж мы начали про звуки, то неумение заводить генераторы не единственная ваша проблема — шелест травы, крики птиц, открытия дверей играют против вас, тишина и ТОЛЬКО тишина спасут вас, в игре есть укрытия, — шкафчики, но если уродец погнался за вами, то лучшее что можно с ним сделать — оглушить и смыться как можно дальше от него и его дьявольских крюков, которые кстати можно ломать на протяжении игры.

И убийцы, и жертвы по ходу игры получают «очки крови» (blood points), которые распределяются по «кровавой сетке» (blood web).

Выбрав одного из монстров, взятых из популярных фильмов ужасов, методично выслеживайте уцелевших, пресекайте пути к отступлению и спасению раненых. Используйте ряд преимуществ, вроде невидимости, более высокой скорости передвижения или возможность расставлять капканы. В конце концов, кто они а кто вы?! Острой необходимости насаться как угорелому по всей карты — нет, вы сами выбираете стиль охоты. После поимки жертвы необходимо усмирить его и насадить его на крюк! Уахахах. 1 А ведь самое главное, эти ненавистные человечки могут попытаться снять своего напарника с крюка, поэтому насадив жертву на крюк вы не избавляетесь от проблем, необходимо некоторое время на его полное обессиливание и смерть.

Игра не идеальна, но очень интересная. Разработчикам стоит задуматься над переделкой лобби, иначе они рискуют потерять много людей из-за получасовых ожидай игроков.

Игра за Убийцу

Выследить и убить

Самым лучшим способом обнаружения выживших является патрулирование генераторов. Выжившие во время бега оставляют на земле и предметах следы из красных полос, по которым вы можете их выследить.

Раненного выжившего выследить гораздо легче — он оставляет следы крови на земле, при этом он становится более шумным и может издавать крики боли. Во время погони за выжившим попытайтесь предугадать его действия и идти ему наперерез.

Жертвоприношения для Сущности

Как уже говорилось ранее, убийце необходимо расправиться с выжившими, но не все так просто. Для этого в каждой локации расположены ритуальные крюки для жертвоприношений Сущности.

Убийце необходимо не просто выследить и ударить жертву, но и завершить обряд жертвоприношения. Только лишь имея специальное подношение для Сущности вы можете совершить убийство «голыми руками».

Подношения Сущности

Убийца может использовать различные подношения, призывающие Сущность создать дополнительные крюки на уровне или предотвратить появление ценного сундука с предметами для выживших.

Выжившие, в свою очередь, могут сгустить или рассеять туман, чтобы спрятаться в нем или же лучше наблюдать за действиями убийцы, начать матч с другими выжившими или подальше от убийцы.

Системные требования

Перед запуском игры настоятельно рекомендуется проверить скорость вашего интернет соединения.

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: 64-разрядные операционные системы (Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1)
Процессор: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8120
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: поддержка DX11, совместимая видеокарта GeForce GTX 460 1 ГБ или AMD с HD 6850 1 ГБ
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: совместимая поддержка DX11
Дополнительно: Данные требования сформированы с учетом того, что Вы будете играть на низких графических настройках игры

Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: 64-разрядные Операционные системы (Windows 7, Windows 8 и в Windows 8.1)
Процессор: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8300 и выше
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: поддержка DX11, совместимая видеокарта GeForce 760 или AMD HD на 8800 или выше c 4 Гб оперативной памяти
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: совместимая поддержка DX11

PS4:

Сетевая игра: требуется подписка PlayStation Plus

Место на диске: 15GB

Xbox One

Сетевая игра: требуется подписка Xbox Live Gold
Место на диске: 22.38GB

Apple:

ОС: iOS 11 или новее

Железо: iPhone SE, 6S или новее

Android:

ОС: Android v7.0 (Nougat OS) или новее
Железо: Samsung Galaxy S7 или новее

Геймплей

Основная цель для группы людей – уйти от преследования маньяка, выполнив все условия миссии. Киллер же должен уничтожить всех на карте. Выжившие видят мир в режиме от третьего лица, а киллер – от первого лица.

Всего в игре 16 персонажей для отыгрыша роли жертв, включая культовых личностей из различных фильмов. Цель команды из 4 человек состоит в том, чтобы покинуть закрытую область. Это можно сделать одним из двух способов: либо отремонтировать определенное количество отключенных генераторов, чтобы обеспечить питание ворот, или покинуть карту через люк.

Последний появляется, когда количество отремонтированных генераторов превышает количество выживших на единицу, и открывается только тогда, когда в испытании остается лишь один человек. Выжившим понадобится ключ, чтобы открыть люк, если их более одного персонажа. От киллера можно скрыться, убежать или спрятаться за игровыми объектами.

Можно выбрать одного из 15 киллеров. У большинства убийц есть только одна форма передвижения, которая немного быстрее, чем у их жертв. У некоторых киллеров есть вторичные атаки, которые наносят двойной урон и позволяют убить игроков одним махом. Цель убийцы состоит в том, чтобы пожертвовать выживших некоей сущности.

Dead by Daylight на PC – хронология развития игрушки

Игра выходила в несколько этапов, каждый из которых имел дополнения в сюжет и в число героев-маньяков.

Дата выхода Дополнение
Август 2016 Выходит первая часть, которая называется «Последний вздох». Вы можете играть за Салли Смитсон, есть выжившая Нея Карлсон, а также добавляется новая карта «Психлечебница».
Октябрь 2016 Новая глава «Хэллуин». Появляется Лори Строуд,а  также Майкл Майерс и новая карта под названием «Хэддонфилд».
Декабрь 2016 Еще одна глава «Из плоти и грязи». Добавляется Лиза Шевурд как маньяк, новая карта «Гнилое болото».
Май 2017 года Глава «Искра безумия» и убийца Герман Картер. Также добавляется карта «Институт Лэри»
Июль 2017 года Глава «Колыбельная для тьмы». Добавляется убийца Анна и карта «Обитель матери».
Октябрь 2017 Шестая глава «Кошмар на улице Вязов». Ну вы же поняли кто появился в Dead by Daylight онлайн?
Январь 2018 Часть «Пила» в которой добавляется Аманда Янг и карта Мясокомбинат».`
Июнь 2018 Глава «Выход на сцену». Добавляется Кеннет Чейз и карта «Часовня – Отделение для буйных»

Также было добавлено еще шесть глав, которые дополнили игру Ямаока Рином, Френком Моррисоном, Джо, Сьюзи, Джури, Адирисом, Джед Олсеном, Демагоргоном и многих других.

Последнее обновление вышло в декабре 2019, и разработчики продолжают работать над ними дальше. Хочется поставить «пять» за такую тягу к контенту.

В Dead by Daylight играть – одно удовольствие, причем и по графике, и по реализации. Компания смогла «зашлифовать» все баги и предоставить отличный, качественный и интересный проект.

Комментарий Оценка
Графика Страшно, жутко, темно, но графика на достойном уровне, за что ставим «Отлично» 10/10
Геймплей Несмотря на однообразность конечной цели, множество карт и разных героев не дадут вам заскучать 7/10
Мультиплеерный режим Один против четверых или четверо против одного? Онлайн кампании – серьезный повод Dead by Daylight купить вместе с друзьями 8/10
Общая оценка Крутая графика, животрепешущая анимация и уникальный сюжет. В игру можно и стоит играть. 8/10

Геймплей

О том, как играть: Правила игры

Dead by Daylight — многопользовательская игра, в которой убийца для победы должен убить или принести в жертву всех выживших на карте. Выжившие победят тогда, когда включат все генераторы и покинут локацию через ворота. Во время игры выжившие могут прятаться от убийцы в тёмных углах, шкафу или в высокой траве, а также замедлять убийц, преграждая им дорогу интерактивными предметами.

  • В игре имеются специальные достижения, которые можно получить за выполнение определённых условий.
  • Крюк — одно из ритуальных орудий убийств, которые могут применяться убийцами. При этом у выживших есть шанс соскочить с крюка или быть спасёнными другими выжившими.

Разработка игры

Разработкой игры занималась канадская студия Behaviour Interactive. Издателем выступила студия Starbreeze Publishing. Разработкой руководил Эш Пэннел. Геймдизайнером проекта выступил Стефан Хорватх. Мэтью Коут продюсировал игру в медиа пространстве. В разработке участвовало порядка 200 человек.

Игра преследует концепцию выживания группы людей в условиях ограниченного пространства и агрессивного маньяка, желающего их смерти. Ассиметричный мультиплеер позволяет выполнять различные стратегические действия.

История разработки

Первые сведения о предстоящей игре появились 4 декабря 2016 года на сервисе Steam. В течение двух месяцев студия тизерила проект, публикуя новые скриншоты игрового процесса. Бета-тест игры стартовал 31 мая 2016 года.

Дата вихода

Игра вышла 14 июня 2016 года для платформы Windows. 20 июня 2017 года игра стала доступна для PlayStation 4 и Xbox One. В 2019 году проект выйдет для консоли Nintendo Switch.

Дополнения и обновления

Behavior Interactive по состоянию на март 2019 года выпустила 12 отдельных дополнений. Каждое DLC включает в себя как нового выжившего, так и киллеров. Всего 5 из 12 выпущенных в настоящее время дополнений имеют лицензированных киллеров и выживших из популярных франшиз ужасов и других видеоигр.

Каждое дополнение имеет свой собственный трейлер и так называемый «прожектор», на котором представлены киллеры и выжившие, а также новая игровая карта. Три дополнения, The Last Breath, Left Behind и A Lullaby for Dark были распространены бесплатно.

Примечания

  • Sarah Robinson, помощник арт-директора: «В создании Dead by Daylight задействовано много отделов: дизайнеры игры, художники, аниматоры, программисты. Но нельзя забывать и героев из отдела контроля качества, службы опыта игроков и маркетинга, которые помогают делать эту игру лучше и лучше!«.
  • Mandy, ведущий менеджер по работе с сообществом — охват: «Начав играть в эту игру, я и представить не могла, как далеко она заведет меня по жизни. Я по гроб жизни благодарна людям, с которыми познакомилась на этом пути.«.
  • MistleT0e, технический директор: «Мне нравится бегать по утрам в Dead by Daylight«.

Я знаю, что вы сделали прошлым летом

Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.

Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы — единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.

Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку — через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?

Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана — ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы — такое тоже случается регулярно.

У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.

Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно — один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего — схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.

Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, — любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки — интересно, что же выпадет в следующий раз.

Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах — меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши — буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры — в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.

Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать — осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th, а она производит куда лучшее впечатление.

Локализация Starfield

Русскоязычной локализации в Starfield не будет — об этом официально заявлено на странице игры в Steam. Примечательно, что на каком-то этапе разработки Bethesda, судя по всему, планировала добавить субтитры на русском языке, но затем от этой идеи по какой-то причине отказались.

«К сожалению, мы не можем переводить каждую свою игру для каждого региона, но мы следим за отзывами игроков по поводу локализации и постоянно анализируем разные рынки. Кроме того, сейчас мне сложно развёрнуто ответить на вопрос о переводе на тот или иной язык просто потому, что разработка продолжается и вопрос локализации до сих пор не закрыт. Мы будем следить за фидбэком по этому поводу», — объяснил глава Xbox Фил Спенсер в одном из интервью.

Известно, что в Starfield будет озвучка на английском, французском, немецком, испанском и японском языках. Субтитры будут доступны на всех упомянутых языках, а также на итальянском, польском, португальском и китайском.

Вывод

Задумка разработчиков очень интересна и поэтому игру приобрели большое число людей (включая меня). Возможно игра не отличается открытостью и разнообразием, а весь прогресс заключается в приобретении новых навыков, пополнении инвентаря и изменении внешнего вида героя, но сам процесс игры придется по душе фанатам хоррора, а также поклонникам знаменитых убийц, например, таких как Майкл Майерс, Кожаное лицо и другие.

Кроме того, в игру можно играть со своими друзьями: выживать вместе или же спасаться от друга-убийцы. Поэтому, если у Вас есть скрытое желание запилить своих товарищей — эта игра для вас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: