Топ 15 самых ужасных смертей в играх

8 самых страшных моментов в играх (которые напугали всех до смерти)

Момент, когда Красное Аниматроник преследует игрока

Five Nights at Freddy’s — это серия инди-хоррор игр, в которых игроку приходится работать ночным охранником в ресторане «Фредди Фазбера». Одним из самых страшных моментов в серии является момент, когда Красное Аниматроник начинает преследовать игрока.

Красное Аниматроник — один из самых опасных персонажей в игре. Он является особым вариантом Бонни, одного из основных роботов в ресторане. Красное Аниматроник отличается своей агрессивностью и способностью быстро перемещаться по игровой локации.

Момент, когда Красное Аниматроник начинает преследовать игрока, всегда вызывает ужас и напряжение. Начиная с определенной ночи, игрок может заметить, что Красное Аниматроник появляется все ближе и ближе к его местоположению. Буквально через несколько мгновений Красное Аниматроник может напасть на игрока, что приведет к его смерти.

Для успешного выживания игроку необходимо аккуратно контролировать свое окружение и быть готовым к неожиданным атакам со стороны Красного Аниматроника. Игрок должен постоянно следить за камерами, чтобы заметить приближающегося Красного Аниматроника, и быстро закрывать двери и окна перед его приближением.

Момент, когда Красное Аниматроник преследует игрока, создает атмосферу ужаса и напряжения. Комбинированная с пугающей музыкой и звуками, эта ситуация заставляет игрока чувствовать генуинный страх и тревогу за свою жизнь.

В итоге, момент, когда Красное Аниматроник преследует игрока, является одним из самых страшных и захватывающих в серии игр «Five Nights at Freddy’s». Этот момент подчеркивает уникальность и интенсивность игрового опыта, который предлагает эта серия.

Посещение приюта Шейлбридж

Гаррет — прирожденный вор, мастер скрытности, вооруженный целым арсеналом отмычек, дубинок, отвлекающих стрел и светошумовых гранат. Он напугал немало мирных жителей города. Не слишком это приятно — заметить силуэт в капюшоне, увидеть в темноте покрытую шрамами физиономию Гаррета или получить дубинкой по затылку.

Но посещение погоревшего и заброшенного детского приюта, совмещенного для экономии с психиатрической лечебницей, — приключение, которое непросто забыть. Даже если очень хочется.

Дом как будто смотрит на нас, пытаясь запомнить. И ведь запомнит!

Нервы, закаленные продукцией Konami, не выдерживают. На лестницах, в палатах и коридорах приюта Шейлбридж жутко находиться, даже если Гаррет спрятался в глубокой тени, где его не найдет ни один монстр. По коридорам бродят они — бывшие пациенты больницы, дергающиеся, безликие, безумные. Их головы и руки спрятаны в железные клетки, их приближение выдают мигающие коридорные лампы. Да, их можно истребить по одному, не такие уж они и опасные. Но почему так не хочется лишний раз выбегать на середину комнаты, когда рядом околачивается один из «пациентов»?

Старое здание обладает собственной злой волей. На чердаке томится призрак девочки, убитой маньяком, и приют не хочет отпускать его. Но даже это «дружелюбное привидение» при первой встрече пугает до чертиков. Зачем так громко стучать в дверь чердака?

В этом приюте нет ни ползающих призраков, ни летающей посуды, ни обезображенных трупов, ни даже скриптовых чертиков, выскакивающих из-за угла с криком «бу!» Дело в подавляющей атмосфере страха и безысходности. В старом доме нет никого, кроме привидения маленькой Лорил, нескольких колченогих «пациентов» и темных санитаров, отлавливающих прикинувшегося пациентом Гаррета. Но почему отсюда хочется сбежать, и желательно — поскорее?

Из небольшого фрагмента игрового сюжета разработчикам Ion Storm удалось сделать шедевр ужаса, оставляющий далеко позади и романтические страхи Silent Hill, и скриптовые аттракционы кошмаров F.E.A.R. Пустынные ночные коридоры приюта Шейлбридж, где грохочут железные двери и бродят среди мигающих ламп мертвые пациенты, получают первое место в рейтинге самых жутких игровых моментов. И лично я не вернусь на тот чердак ни за какие коврижки.

Разработчики игр нас пугали, пугают и пугать будут (в хорошем смысле, конечно). И чем дальше, тем больше у них для этого возможностей. Но и мы, игроки, становимся все устойчивее к страхам. Заезженные находки становятся штампами, заброшенные дома и Ползающие Мертвые Девочки уже не заставляют подскакивать на стуле. Старые жупелы сменяются новыми. Но мы всегда будем помнить пианино на чердаке старого особняка, первый выход на туманные улицы городка у озера Толука, и, конечно же, вкрадчивый голос Шодан:

— Ты боишься?

Batman: Arkham Knight (2015)

Серию игр о Темном рыцаре сложно назвать страшной, пускай она и получилась максимально мрачной и местами все-таки заставляет сердце биться чаще. Тем не менее большинство сцен, которые по началу пугают, в результате довольно быстро заканчиваются потасовкой, из которой главный герой выходит победителем, и после этого сразу на душе становится как-то легче. Но все это до поры до времени, потому что в заключительной части трилогии есть один персонаж, при виде которого вы однозначно испытаете неподдельное чувство страха и захотите закончить со спасением Готэма.

Речь идет о жуткой твари по имени Мэн-бэт, которую сделали настолько отвратительной, насколько это вообще можно себе представить. Причем встреча с ним обставлена в лучших традициях классических хорроров. Вы будете спокойно себе путешествовать по крышам города, используя крюк кошку, и в один прекрасный момент во время подъёма на вас тупо выскочит волосатое нечто с огромными ушами и когтями. Приятно? Ну, на самом деле не очень, тут скорее можно запачкать супергеройский плащ от неожиданности. Не знаю, для чего создатели Batman: Arkham Knight добавили эту страшную тварь в игру, но первая встреча с Мэн-бэтом – это чистой воды хоррор прием, который невероятно пугает. После нее вы еще долго не сможете спокойно прыгать по крышам, потому что каждый раз будете ждать, что нас вас кто-то выскочит.

Илюзия – Resident Evil 6

Resident Evil 5 сильно уронил планку качества по сравнению с предыдущей частью франшизы, поэтому в шестой пообещали все исправить и вернуть серии былую славу. Вот только задачу эту успешно провалили.

Трое из четырех главных героев – Леон. С. Кеннеди, Крис Редфилд и Ада Вонг – были звездами франшизы и вернулись к своим обязанностям, а четвертый – Джейк Маллер – пошел новичком.

В игре решили применить новый подход, переплетя сюжетные линии и смело устремив их в новом направлении, при этом отказавшись от многих уже устоявшихся условностей, а также от тем, характерных для сурвайвал-хоррора. Эти нововведения подорвали авторитет игры как «настоящего» продолжения Resident Evil, потому что оно едва ли ощущалось таковым, пускай даже все ингредиенты и были на месте.

Но был один эпизод, которому почти удалось воссоздать магию предыдущих частей: битва с боссом Илюзией – практически невидимым змеевидным созданием.

Его способности, граничащие с невидимостью, вселяли в игрока чувство страха и ужаса, когда тот понимал, что может увидеть существо лишь тогда, когда оно открывает пасть перед атакой. И это был единственный момент, который реально ощущался как что-то из Resident Evil.

1 Spec Ops The Line: Инцидент с белым фосфором

Закрученная история, вдохновленная фильмом 1979 года «Апокалипсис сегодня». Спецназ: Линия видит, как группа из трех солдат пытается положить конец повстанческому ополчению, вызывающему хаос в опустошенном Дубае. Однако все не так, как кажется, и по ходу игры границы между правдой и ложью становятся все более размытыми.

Вначале трое считают, что наткнулись на вражеский лагерь, и используют белый фосфор, чтобы очистить его. Однако в шокирующем повороте выясняется, что они действительно провели химическую атаку на лагерь беженцев. Этот травмирующий инцидент служит стержнем, вокруг которого держится остальная часть искаженного повествования.

Следующий10 непопулярных мнений о консолях Nintendo, согласно Reddit

Сюжетные моменты, связанные с самим «Сталкером»

1. Первая встреча со Стрелком

Один из самых значимых моментов в игре «Сталкер» — первая встреча игрока со Стрелком. Это загадочный персонаж, о котором много говорят, но которого никто не видел. В этой встрече Стрелок отдаёт игроку рожок, который пригодится ему в дальнейшем, и говорит загадочные слова.

2. История Сталкера

В игре «Сталкер» рассказывается история Сталкера — человека, чей род проклят и который из-за этого не может умереть. Он очень старый и мудрый сталкер, который помогает главному герою в его задачах в Зоне.

3. Цель игрока — найти Стрелка

В течение всей игры главная цель игрока — найти Стрелка. Встречаться с ним несколько раз на протяжении игры, но найти его действительно сложно. Игрок должен будет совершить длинный и опасный путь, чтобы найти Стрелка и узнать, что происходит в Зоне.

4. Финал игры связан с Сталкером

В конце игры главный герой находит Стрелка, и тот рассказывает ему всю свою историю. Также в финале игры игрок должен сделать выбор: пойти с Стрелком и продолжать служить Зоне, или же убить его и вернуться обратно в мир людей. Это очень важный момент в игре, который определяет конец действий игрока в Зоне.

  • Сюжетные моменты, связанные с самим «Сталкером» — это довольно загадочные и интересные моменты игры «Сталкер».
  • Первая встреча со Стрелком, история Сталкера, цель игрока найти Стрелка и финал игры связаны с этим загадочным персонажем.

Встреча с мутантом Хрисом Уокером

В Outlast есть много страшных моментов, но встреча с мутантом Хрисом Уокером – один из самых жутких. Он является одним из боссов игры и является результатом экспериментов в психиатрической клинике Маунт Массай.

Встреча с Хрисом происходит в помещении, где вы случайно попадаете, и сразу понимаете, что здесь что-то не так. Звуки, которые он издает, напоминают крики животного, и у него нет ни малейшей склонности к разговору.

Сражаться с Хрисом – задача почти невыполнимая, так как для уничтожения нужно достать плазменную батарею, которой в избытке в верхних этажах. Он медленный и громоздкий, но если он дотянется до вас, это будет последнее, что вы увидите в игре.

Встреча с Хрисом Уокером – одна из самых запоминающихся тех же моментов, где вы почувствуете на себе всю ужас и безнадежность ситуации в мире Outlast.

Лоботомия/ BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2

Вы редко где встретите эту сцену в подобных списках по той причине, что визуально она не так страшна без осознания, что вообще происходит. Во время событий второго эпизода Burial at Sea, Атлас пытается узнать от Элизабет код активации «туза в рукаве» и делает он это при помощи лоботомии.

Это довольно жуткая процедура, очень популярная в то время в Америке, которую популяризировал псевдо врач Уолтор Фримен. Больному поднимают веко и вводят в голову острый инструмент, похожий на нож для колки льда. Время от времени постукивая по нему молотком, человеку разрезают лобную долю. Тогда считалось, что эта процедура делает хмурых людей веселыми, психически больных – здоровыми, а женщин, которые часто перечат своим мужьям – послушными. Как вы понимаете, пользы от этого было мало, и люди становились слабоумными.

А теперь осознайте, что Элизабет воткнули в глаз нож и начали резать мозг изнутри, пока она в сознании… После этого этот ублюдок захочет провести лоботомию на Салли.

Не бежать – Far Cry 4

Far Cry 4 может и принадлежит к гораздо более высокой лиге, чем игры типа Shaq Fu, но не стоит заблуждаться, думая, будто это хорошая и оригинальная игра. Да, в ней есть свои веселые моменты вроде освобождения аванпостов и выполнения заурядных задач, но едва ли их можно назвать новинкой.

По сути игра мало чем отличается от предыдущей, и почти ничего не добивается в плане продвижения франшизы или обогащения ее новыми идеями. Ее выход пришелся на то время, когда Ubisoft много критиковали за самокопирование, и здесь это особенно заметно.

Характер главного героя прописан очень слабо, он не способен добиться тех целей, что ставит перед собой по сюжету, да и вообще как будто существует отдельно от него.

И все же, среди всей этой вторичности был оригинальный злодей – Паган Мин – который оказался даже интереснее, чем Ваас Монтенегро. Если вы активируете альтернативную концовку, он окажется не таким уж плохим, после чего можно будет увидеть один из лучших моментов в истории видеоигр.

В самом начале игры Мин требует, чтобы вы оставались на месте и ждали его возвращения. Очевидный выбор здесь – сбежать и дать повествованию продолжиться. Однако если пройти непроторенной дорогой (то есть взять и остаться), то злодей действительно отпустит вас, после чего игра будет считаться пройденной.

Resident Evil 7: Biohazard

Момент Джека Бейкера «Kool-Aid Man» Этот печально известный момент из Resident Evil 7, возможно, является одним из самых хорошо спланированных ужасов прыжков в истории хоррор-игр. Что делает его таким дьявольским, так это то, что Capcom сделали начальную часть игры невероятно гнетущей, с несколькими маленькими отвратительными и ветхими комнатами для исследования, соединенными грязным узким коридором, который не оставляет много места для движения. И что еще хуже, Джек Бейкер, патриарх маниакальной семьи, держащей вас в плену, ходит с вами в одном районе. Именно на этом Capcom заставляет вас сосредоточиться. Ваша цель — покинуть это место, но для этого вам нужно хорошо знать, где находится Джек

Игрок направляет все свое внимание на то, чтобы не попадаться ему на глаза и тренировать их уши, чтобы они слушали его шаги, отмечали, насколько они далеки, и помещали его в окружающую среду на основе этого. Вы улавливаете эти чувства, и через несколько минут начинаете верить, что у Джека есть определенный образец поведения, стиль движения, и он будет вести себя в основном нормально, даже если он сумасшедший

Представьте себе ощущение, когда, когда вы крадетесь по коридору и двигаетесь к своей точке побега, Джек врезается в стену, используя свое импровизированное оружие и ужасающую физическую силу, чтобы двигаться сквозь дерево и бетон, как бумагу. Внезапный звук взрывающейся стены, вздох Итана и осознание того, что Джек знал, что вы задумали, и теперь стоит на вашем пути, не только испугали вас от прыжка, но и создали фантастическую сцену, которая вызвала напряжение, а затем мастерски. использовал это для кинематографического момента. — Тамур Хуссейн, главный редактор 

Избежание пожирающих тебя зомби

Игра Outlast не случайно относится к жанру хоррора. Особенно страшно становится, когда вам приходится бегать от зомби, которые не остановятся ни перед чем, чтобы пожрать вас вживую. Чтобы избежать этой судьбы, нужно понимать, как зомби работают.

Во-первых, они обычно быстрее вас, так что если вы остановитесь, они вас догонят. Во-вторых, они охотятся на звук, так что если вы начнете бежать, они услышат ваши шаги и пойдут за вами. В-третьих, вы можете использовать окружающую среду, чтобы спрятаться от зомби.

Например, если вы увидите шкаф, можете прятаться внутри него, но помните, что зомби могут вас вытащить из шкафа. Если вам приходится через дверь, закрывайте ее позади себя, чтобы зомби не могли вас преследовать. Также можем использовать тень, чтобы зомби не заметили нас.

Если у вас есть предметы, такие как батарея или диапозитив, вы можете использовать их, чтобы отвлечь зомби

Например, вы можете бросить батарею в одну сторону либо активировать диапозитив, чтобы привлечь внимание зомби. Это задержит их, давая вам время бежать

Eternal Darkness: Sanity’s Requiem — Corrupt Saved Data Fake Out

Каждому геймеру знакомо чувство сохранения игры — открытие меню, нажатие на подсказки, выбор сохранения, перезапись и затем возврат к игре. Для многих из нас это практически мышечная память. Что ж, Eternal Darkness взяла этот игровой ритуал и превратила его в один из самых вызывающих панику моментов, когда-либо испытанных в играх ужасов. Когда вы собираетесь сохранить игру, вам будет предложено «Вы уверены, что хотите удалить все сохраненные игры?» Независимо от того, что вы выберете, даже если это «Продолжить без сохранения», игра инициирует удаление всех ваших сохраненных данных. Затем он заставляет вас сидеть в кратких мучительных мучениях, пока вы пытаетесь понять, нажали ли вы случайно не ту вещь, или это ошибка, или игра снова с вами возится. Eternal Darkness — это игра о том, как поиграть с вашим рассудком, и я имею в виду это буквально. Игра не только пугает сама по себе, но и повышает ставки. играя в свои самые сокровенные игровые паранойи и страхи, такие как выключение телевизора, переключение видеовходов, когда вы меньше всего этого ожидаете, или внезапное уменьшение громкости. Однако в наши дни большинство эффектов не работают, если вы все еще не играете на ЭЛТ-телевизоре, и в этом случае вы странный и крутой. Но из всех способов, которыми Eternal Darkness мешает вам, потеря ваших сохраненных данных по-прежнему преобладает сегодня. Даже с сохранением в облаке достаточно испуга, чтобы вызвать волну беспокойства по кровотоку. Этот страх казался настолько жестоким, что даже Сигеру Миямото был обеспокоен тем, что из-за этого игроки могут сломать свои игровые кубы в отчаянии. — Курт Индовина, ведущий программы / сценарист 

Fallout 4 (2015)

В этой игре немало побочных заданий, которые способны нагнать на игрока жути не хуже полноценного хоррора. Добавьте к этому атмосферу постапокалипсиса и различного рода опасность, которая будет сопровождать вас по ходу всего прохождения. И если привыкнуть к мутантам и сумасшедшим бандитам еще можно, то вот когда начинаешь выполнять квест под названием «Роковые яйца», то невольно начинаешь думать, что с этого момента игра решила сделать заметный поворот в сторону самого настоящего ужастика.

Дело в том, что по ходу прохождения этого побочного задания вам придется посетить Музей ведьм Салема. Если первое время кажется, что оформление этого места специально сделано, чтобы напугать игрока и здесь нет никакой опасности, то когда начинаешь слышать странные звуки, мнение может резко поменяться. Во-первых, в этом музее пугают декорации, среди которых манекены людей в самых разных позах, и выглядит это действительно жутко, а во-вторых, в самом конце вас ждет сюрприз в виде Когтя смерти, но пока вы до него дойдете, неоднократно испугаетесь тех звуков, которые он издает. В общем, чистой воды задание из классических хорроров, где пугает все: начиная от места действия и заканчивая финалом, в котором придется встретиться с настоящим ужасом.

4 Гелиос — Бог Войны 3

Франшиза God of War настолько невероятно жестока, что было бы странно не включать хотя бы одну сцену смерти в этот список. Как один из сильнейших персонажей в сериале, Гелиос был нелегкой целью. Вы бы не представили себе что-нибудь столь же вечное, как Бог, чтобы умереть, особенно в ужасной манере. Но предоставь это Кратосу, чтобы сделать это рутиной. Среди всех смертей, за которые стоит Кратос, Гелиос, пожалуй, один из самых тревожных. После того, как он избил его до такой степени, что он больше не может защищать себя, Кратос делает захват головы Гелиоса и начинает тянуть его. В результате первый медленно и мучительно отрывает голову последнего от своего тела. Забудь о Боге, это просто излишество.

«SOMA»

«SOMA» выделяется на фоне подобных продуктов тем, что позволяет геймерам выбирать уровень сложности прохождения. При этом сюжетная линия в данной игре отличается разнообразием. История, придуманная разработчиками, держит геймеров в напряжении, заставляя тех следить за развитием ситуаций.

Несмотря на заданный ритм и особенности развития сюжета, пользователи могут избежать битвы с противниками, если выберут легкий режим. В этом случае главный персонаж спокойно передвигается между локациями, изучая окружающую обстановку. В легком режиме противники стоят на месте и не мешают герою. При этом особый внешний вид таких персонажей в сочетании с отстраненностью вызывает смех у геймеров.

12 Эндрю Райан — BioShock

У BioShock был один из самых безумных поворотов сюжета в истории игр, который до сих пор держит воду до сих пор. Кстати, наша следующая ужасная смерть связана с этим событием. Эндрю Райан — основатель BioShock’s Rapture и один из главных антагонистов игры. Когда, наконец, лицом к лицу с главным героем Джеком, Райан произносит длинную многословную речь о выборе и в процессе показывает, что Джек фактически все время действовал против его воли. Еще более странным является то, что Райан позволяет Джеку выполнять его приказы убить его, будучи забитым до смерти собственным гольф-клубом. В конечном итоге парень позволил себе умереть, просто чтобы доказать свою точку зрения.

Max Payne (2001)

Открывает нашу подборку первая часть легендарной трилогии Max Payne от Remedy, которая в свое время показала жанр шутеров совершенно в новом виде. Вместо динамичной беготни по коридорам и веселого отстрела монстров проект давал возможность с головой погрузиться в трагичную историю детектива по имени Макс и вместе с ним пройти все круги его внутреннего «Ада». Каких только сцен здесь не было: начиная от классических перестрелок с толпой противников и заканчивая драматическими моментами, которые пробирали не хуже популярных голливудских фильмов. Тем не менее для этой подборки нам приглянулась действительно страшная сцена, которая в такой игре моментально выбивала игрока из колеи и заставляла его переживать.

Речь идет об эпизоде, в котором Макс попадает в собственные кошмары и вынужден самостоятельно пройти достаточно сложное испытание. Обставлено это все как сон, но уже с первых минут вы начнете думать, что бодрый боевик почему-то решил сменить курс на хоррор. В этих кошмарах главный герой должен пройти по канату над рекой из крови, а затем, слыша только детский плач, выйти из собственного дома, который превратился в страшный лабиринт. Именно эта странная сцена и запоминается больше всего, потому что ничего подобного больше в игре нет, и она действительно пугает с самого начала и до конца. Мое почтение разработчиками, ведь напугать в таком боевике достаточно страшно, а у них получилось это сделать одной сценой.

Лучшие кооперативные хорроры прямо сейчас
В этот раз мы собрали действительно кошмарные игры, которые заставят вас чувствовать непрерывный страх на протяжении всего прохождения, но уже с…

2 Undertale: Настоящая лаборатория

Беззастенчивое любовное письмо к серии Mother RPG, Тоби Фокса Undertale это странное и прекрасное приключение полный юмора, интриг и приключений без конца. На этой ноте, если игрок приложит усилия, чтобы пощадить всех своих врагов и выполнить несколько другие требования, они получат доступ к Истинной Лаборатории, секретному логову застенчивого ученого. Альфис.

Выяснилось, что Альфис организовала эксперимент по оживлению мертвых, но ее испытуемые превратились в отвратительных телесных ужасов, известных как Амальгаматы. Это странный, тревожный поворот, который становится еще более неудобным из-за беззаботного характера остальной части игры.

Кайло Рен – Star Wars: Battlefront II

Перезапущенный Star Wars: Battlefront II едва не обернулся катастрофой для EA.

Главной причиной плохой репутации, среди сотен других, стала нелепая цена, которую игроки должны были заплатить, чтобы пораньше разблокировать всеми любимого Дарта Вейдера, не тратя кучу часов на гринд. Мультиплеерную часть игры можно еще долго за это ненавидеть, а коротенькая кампания мало что предложила в плане контента, чтобы оправдать весьма нескромную цену релизной версии.

Изначальная история – рассказ о приключениях Иден Версио, имперской служащей, перешедшей на сторону повстанцев – была интересной, потому что это был один из тех редких моментов, когда фанатам пообещали показать, как Империя выглядела изнутри. А кончилось все еще одним разочарованием, потому что с этой перспективы показали совсем немного.

Лучший момент случился под конец сюжета (попав туда затем, чтобы дополнительно связать игру с трилогией сиквелов), когда Кайло Рен прибывает, чтобы допросить Дела Мико о местоположении Лора Сен Текки (у которого, в свою очередь, находится карта, которая может привести к Люку Скайуокеру).

Многие совершенно не ожидали такого поворота событий и пережили небольшой волнительный момент, пускай это и была лишь непродолжительная катсцена. А в остальном кампания была блеклой, неполноценной и слишком уж короткой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: