Самые дорогие ножи в кс го 2022 и 2023 году

Удар в спину

Особенности дизайна: что определяет стоимость ножа

Дизайн ножа в игре Murder Mystery 2 является одним из главных факторов, определяющих его стоимость. Внешний вид ножа может быть разнообразным, и некоторые модели ценятся гораздо выше других благодаря своим уникальным дизайнерским решениям.

Существует несколько основных элементов дизайна, которые могут влиять на стоимость ножа:

  1. Кинжал или мачете: Одним из первых факторов дизайна ножа является его форма. Кинжал является более компактным и узким ножом, тогда как мачете представляет собой более крупный и широкий клинок. Кинжалы обычно считаются более элегантными и дорогими из-за своей утонченной формы.
  2. Ручка: Ручка ножа в игре также имеет большое значение. Она может быть сделана из различных материалов, таких как дерево, кость, металл или пластик. Редкие и экзотические материалы, такие как драгоценные камни или рог некоторых животных, могут значительно повысить стоимость ножа.
  3. Орнаменты и узоры: Дизайн ножа может также включать различные узоры и орнаменты на клинке и рукояти. Это могут быть гравировки, витиеватые узоры, изображения или даже эмблемы. Наиболее привлекательные и сложные орнаменты могут значительно повысить стоимость ножа.
  4. Редкость: Как и в реальной жизни, в игре Murder Mystery 2 ножи могут быть обычными, необычными, редкими, эпическими или легендарными. Чем реже встречается определенная модель ножа, тем выше ее стоимость.

Наконец, важно отметить, что стоимость ножа в игре также может быть повышена благодаря его приятным звукам при атаке или запуске. Ножи с более редкими и уникальными звуками могут быть предметами коллекционирования и цениться выше

Все эти факторы дизайна влияют на восприятие ножа в игре Murder Mystery 2 и определяют его стоимость. Игроки могут стремиться к определенным моделям, чтобы подчеркнуть свой статус или просто насладиться красотой этих оружий в игровом мире.

Деревянный стиль

Описание стиля

Деревянный стиль в CS:GO — это уникальный и редкий вариант дизайна ножа

Он привлекает внимание своей неповторимой текстурой, которая имитирует натуральные волокна дерева. Ножи в этом стиле выглядят очень оригинально и узнаваемо

Преимущества стиля

Одним из главных преимуществ деревянного стиля является его уникальность. Так как он редкий, на игровых серверах вы будете выделяться из толпы. Еще одним достоинством стиля является его существенное отличие от других стилей, что позволяет вам проявить креативность и саморазвитие при использовании ножа в игре.

Минусы стиля

К сожалению, деревянный стиль имеет и свои недостатки. Самым главным недостатком является его цена. Ножи в этом стиле стоят дороже, чем ножи в других стилях. Вторым недостатком является несколько ограниченный выбор ножей в этом стиле. К счастью, разработчики продолжают работу над расширением ассортимента.

Основные виды ножей

  • Butterfly knife | Case Hardened
  • Flip knife | Case Hardened
  • Gut knife | Case Hardened
  • Huntsman knife | Case Hardened
  • M9 Bayonet | Case Hardened

Все ножи в этом стиле имеют общую черту — на их лезвии расположены части с натуральных волокон дерева. Однако, каждый вид ножа имеет свою форму и длину лезвия, и каждый игрок может выбрать наиболее подходящий для своего стиля игры.

Змеиный стиль

Описание:

Змеиный стиль — это один из самых известных и популярных стилей в игре CS:GO. Он получил свое название благодаря тому, что движения игрока напоминают движения змеи. Игрок движется очень быстро из стороны в сторону, что делает его очень трудным для противника, для которого будет сложно угадать, куда пойдет игрок.

Преимущества:

  • Змеиный стиль очень эффективен в ближнем бою. Быстрые и непредсказуемые движения могут запутать противника, что может дать возможность убить его с меньшими потерями здоровья.
  • Игрок, использующий змеиный стиль, обычно не находится на одном месте. Это может помочь уклониться от выстрелов противника и избежать смерти.
  • Благодаря скорости змеиных движений, игрок может достичь неожиданных позиций на карте. Это может дать преимущество в атаке или защите.

Недостатки:

  • Использование змеиных движений может быть предсказуемым для более опытных игроков, которые могут подгадать, куда пойдет игрок.
  • Быстрое движение может быть неэффективным на больших картах, где нужно покрывать большие расстояния.
  • Змеиный стиль может быть неэффективным против снайперов или игроков, которые могут выстрелить в определенную точку на карте и добиться попадания.

1 Солнце на палочке

Солнце на A Палка — самое бессвязное оружие во всей игре. Принадлежность Разведчику, увеличивает его шанс критического удара по горящим целям на сто процентов

Учитывая, что его базовый урон снижен на двадцать пять процентов, его правильное использование требует осторожности

Учитывая, что в арсенале Разведчика нет ни одного оружия, способного поджечь цель. , это вынуждает его полагаться на ближайших поджигателей, чтобы помечать потенциальные цели. Учитывая низкое здоровье Скаута, для него также крайне опасно сокращать расстояние против многих классов, даже если они подожжены.

Фальшион Нож

Нож Falchion имеет не только красивое название, но и солидный дизайн. Он назван в честь европейского меча-фальшиона, но не обладает многими его качествами.

Это складной нож приличного размера, демонстрирующий цвета и отделку лезвия и рукоятки. Одна из распространенных жалоб заключается в том, что у ножа Falchion маленькое лезвие, из-за чего он вызывает незаслуженную ненависть.

Нож Falchion имеет приличную анимацию выдвижения, надежный осмотр по умолчанию и хорошие рубящие и колющие атаки. У него есть вторая, более редкая и интересная анимация осмотра, когда игрок балансирует ножом на руке.

Честно говоря, мне кажется, что нож Falchion очень недооценен и не так популярен, как должен быть. По крайней мере, это приводит к общему снижению цен на скины, что в моих книгах является победой.

12

Механика

Удар в спину наносит урон, равный 200% от текущего здоровья цели и всегда является критическим (если поблизости не была активирована Поддержка батальона, хотя она и не повлияет на количество наносимого урона). Из-за особенностей шпионского оружия ближнего боя, удар в спину произойдёт мгновенно после атаки игроком, что отличает это оружие от всего прочего.

Шпион может убить противника с одного удара, если враг будет находиться на расстоянии, необходимом для атаки в ближнем бою, а шпион находится позади него, попадая в область, в которой засчитывается удар в спину (180° позади врага). Чтобы оповестить игрока о подходящем моменте для удара, шпион заносит руку с ножом над головой противника, приготавливаясь к нанесению смертельного удара, даже если противник перед нами невидим или замаскирован. Нож останется в этом положении до тех пор, пока цель будет находиться в радиусе, то есть на расстоянии 40 HU до нашей цели или до момента, когда шпион нанесёт удар.

Удар в спину можно нанести будучи замаскированным, хотя после удара маскировка будет потеряна, независимо от того была поражена цель или нет. Удар в спину не причинит вреда разведчику, находящемуся под эффектом напитка Бонк! и игрокам, находящимся под действием убер-заряда. Разблокируемый предмет снайпера — Бронепанцирь спасает владельца от одного удара в спину, после удара шпион не сможет стать невидимым в следующие две секунды, а также не сможет переключиться с ножа на другое оружие. Игрок узнает о провалившемся покушении по громкому электрическому звуку, даже если в это время прицеливался, что особенно ценно.

Как и обычные атаки ближнего боя, удары в спину можно наносить, будучи замаскированным, хотя шпион теряет маскировку независимо от того, нанесена атака или нет. Удары в спину — это не более чем чистый урон, поэтому они не могут ранить или убить игроков под эффектом неуязвимости. Строения и хеллоуинские боссы не могут быть атакованы ударом в спину.

Роботы в режиме «Манн против машин» могут получить удар в спину, как и обычные игроки. Кроме того, если на робота поставить жучок, его можно ударить в спину с любого направления, а не только сзади. Однако гигантские роботы действуют совсем по-другому. Удар в спину гиганта имеет базовый урон 750, но по умолчанию он снижен до 25% от этого (188); каждое улучшение бронепробиваемости восстанавливает 25% от базового урона, до 125% от базового (938). Поэтому шпионы должны улучшать свой нож, чтобы иметь шанс справиться с гигантскими роботами.

Различные виды оружия с особым эффектом при ударе в спину:

  • Убийство врага в спину при помощи Вечного покоя происходит бесшумно. Ваша жертва не издаст предсмертного крика, её тело мгновенно исчезнет, а сообщение об убийстве не появится в команде убитого. При этом шпион сразу будет замаскирован под убитого противника.
  • Убийство врага в спину при помощи Куная заговорщика снимет все вредоносные эффекты типа горения или кровотечения и пополнит здоровье шпиона на количество, равное здоровью жертвы, но до 210. Это компенсирует заниженное максимальное количество здоровья.
  • Убийство врага в спину при помощи Главного дельца заполнит шкалу заряда невидимости на 30%, независимо от выбранных , и даст прибавку к скорости бега на 3 секунды.
  • Убийство врага в спину при помощи Сакси ничем не отличается от обычного ножа, кроме превращения жертвы в золотую статую.
  • Убийство врага в спину при помощи Сосульки превращает вражеские трупы в ледяные статуи, которые также создают громкий звук замораживания/треска.
  • После отражённого удара в спину, Бронепанцирь расколется на две половины и упадёт со спины игрока. Этот предмет позволяет снайперам в меньшей степени беспокоиться о внезапной атаке со спины, заставляя шпионов искать .

Реплики, связанные с превосходством

  Превосходство
  • «Целая команда малышей! Просто смешно!»
  • Громкий смех
  • Счастливый смех 3
  • Счастливый смех 4
  • Счастливый смех 5
  • «Совсем ещё малыш!»
  • «Для меня — ты никто!»
  • «Иди поплачь к маме, сосунок.»
  • «Тебе не скрыться, ничтожество.»
  • «Беги домой, к мамочке!»
  • «Прячься, тряпка, я найду тебя!»
  • «Я раздавлю тебя как клопа.»
  • «Я знаю, чем с тобой заняться — сделать бооольно
  • Смех
  • «Я буду убивать тебя снова и снова!»
  • «Тебе будет бесконееечно бооольно.»
  • «Ты не тронешь меня!»
  • «Чувствуешь покалывание? Это стыд
  • «Я убью тебя, а потом убью тебя и убью тебя!»
  • «Ты умер, я не удивлен.»
  • «Убивать тебя — вот моя работа!»
  • Громкий смех 2
  • Громкий смех 3
  • «Хорошо!»
  • «Кто из вас плачет?»
  • Злобный смех
  • Счастливый смех
  • Счастливый смех 2
  • Долгий смех
  • Долгий смех 2
  • «Я очень рад!»
  • «Хорошо!»
  Месть
  • «Теперь ты ничто для меня.»
  • «Кончилась удача?»
  • «Это будет уроком для тебя.»
  • «Никогда, никогда не зли меня.»
  • «Ты не так хорош, как думаешь.»
  • «Стыдно теперь, да?»
  • «Давно надо было это сделать!»
  • «Ты думал, что сможешь побить меня?»
  • «Думал, я забыл о тебе
  • «Ну нет, тебя-то я не забыл!»
  • «Бейте маленьких и слабых!»
  • «Теперь ты помнишь меня?!»
  • «В следующий раз подбери себе соперника по уровню!»
  • «Я еще не закончил с тобой!»
  • «И это еще не всё, что я с тобой сделаю!»
  • «Много крови!»
  • «Я — гигант!»
  • «Я живу!»

Боевые свойства

Как правило, большинство боевых ножей обладают клинком длиной от 150 до 200 мм и шириной от 30 до 60 мм, изготовленным из высоколегированных сталей, что само по себе подразумевает хорошие режущие свойства. Указанная длина клинка, в свою очередь, обеспечивает глубокие проникающие ранения, а учитывая глубину расположения жизненно важных органов в брюшной полости и грудной клетке, она гарантированно рассекает их даже при достаточно острых углах нанесения укола.

Указанная ширина клинка обеспечивает уменьшение угла заточки за счет возможности увеличения ширины заточки лезвия. Это обеспечивает повышение режущих свойств уже конструктивным путем. Более того, даже при колющих ударах широкий клинок оставляет обширные ранения с большой кровопотерей. Стилетные формы холодного оружия постепенно вытесняются предпочтительно режущими, в большинстве случаев с односторонней либо так называемой полуторной заточкой. Эта тенденция вызвана определенной тактической направленностью локальных конфликтов и распространением филиппинских и вьетнамских систем обращения с холодным оружием.

Учитывая высокую огневую мощь и техническую оснащенность современного бойца, можно предположить, что требования к конструкции боевого ножа и предположительным поражениям, вызванным его применением, должны быть схожи по своей тяжести с поражениями от применения пистолета. Это вызвано акцентированием внимания на скорейшей нейтрализации противника, а не на гарантированной его смерти вследствие внутреннего кровотечения, вызванного сквозным ранением стилетом с клинком малого сечения.

Внимание — миф: ложбинка на лезвии нужна для оттока крови. Кровосток — это чушь

Не было, нет и не будет в природе кровостока на лезвии ножа. Он там бессмыслен. Однако легенда, что выемка создана затем, чтобы кровь вытекала из раны и не затыкалась клинком, живет поколениями. Ложбинка вдоль лезвия — дол — служит для облегчения лезвия, если баланс необходимо сдвинуть в сторону гарды. Да-да, именно гарды, а не каких-то «усиков».

Майкл Майерс и «Хэллоуин»

Майкл Майерс совершенное и концентрированное зло кинематографа. Человек в белой маске и с поварским ножом в руках является олицетворением жанра «слэшер». Никаких сверхъестественных чудовищ, кроме него самого, но легче от этого не становится. Персонаж франшизы «Хэллоуин» страшен как акулья пасть перед дайвером, неудержим словно Бред Питт в боях с фашистами и непоколебим в своих злодеяниях точно Терминатор после получения задания от Скайнет.

Первое появление злодея, скрывающего лицо за маской и убивающего в День Всех Святых, когда вместо «сладость или гадость» встреченные им люди получают только свою смерть, состоялось в конце 1970-х. Сейчас, вместе с перезапуском серии и двумя отдельными сиквелами от Роба Зомби, франшиза насчитывает одиннадцать фильмов. Первый эпизод о чудовище, убивающем в Хэллоуин, появился в 1978-м году. Лишь в третьем Майкл отсутствует. Почему уже сорок лет Майкл Майерс остается таким популярным?

Тест: вспомни все СНГ-команды, которые играли на мейджорах по CS:GO

Игроки и критики невероятно тепло восприняли долгожданную Team Fortress 2. В рейтингах различных серьезных изданий она получала от 86 до 100 баллов, ее Metascore – 92.

AceGamez: «Сочетание высоко стилизованного представления ретро-шпионов, мощного и энергичного экшена, глубоких и разнообразных классов с блестящим юмором делает Team Fortress 2 куда большим, чем просто фрагфест. После того, как новизна графики уходит на второй план, у нас остается изысканная многопользовательская игра, одновременно развивающая новых игроков и в то же время достаточно глубокая, чтобы удержать даже самых стойких ветеранов».

Предыдущие изменения

Обновление от 25 октября 2007

Исправлена ошибка с ударом в спину шпионом, когда игрок мог наносить смертельный удар игроку, не отвернувшемуся от него.

Обновление от 19 февраля 2008

Исправлены случаи, когда удар ножом шпиона спереди засчитывался как удар сзади.

Обновление от 1 марта 2008 (Xbox)

Исправлены ошибки с ударом в спину.

Обновление от 24 февраля 2009 (Обновление разведчика)

  • Изменён принцип ударов в спину для исправления ударов в лицо.
  • Уменьшен радиус для удара в спину до 160 градусов. Убраны быстрые удары и уменьшено расстояние, необходимое для удара в спину (Впоследствии отменено). Удар в спину наносится быстрее.

Обновление от 5 марта 2009

Шпионы опять могут наносить удары в спину со стороны.

Обновление от 21 мая 2009 (Обновление «Снайпер против шпиона»)

У пулемётчика и снайпера теперь есть новые анимации смерти.

  • Добавлена новая анимация смерти пулемётчика от удара ножом в спину.
  • Исправлены некоторые случаи, когда не получались удары в спину.

Обновление от 13 августа 2009 (Бесклассовое обновление)

Невидимые шпионы, стоящие в правильной позиции для удара в спину, отныне не будут поднимать свой нож.

Обновление от 17 декабря 2009 (Обновление «Война!»)

Добавлены новые анимации смерти от удара в спину.

Обновление от 13 января 2010

Добавлена анимация смерти от удара в спину для разведчика, шпиона, медика, подрывника, инженера и поджигателя. Как и раньше, анимация проигрывается в четверти случаев.

Обновление от 18 октября 2011

Исправлена ошибка, когда спай мог наносить полный удар в спину, стоя на голове противника.

Обновление от 30 октября 2014

Исправлен ​​нож шпиона, не показывающий анимацию удара в спину при отключённых критах.

Лучшее оружие на Ловкость в Elden Ring

В этом разделе указано вооружение, для использования которого требуется высокий показатель Ловкости. Бонус к урону тоже в основном идет от данной характеристики. Лучше всего оно подойдет воинам, разбойникам и убийцам.

Свежеватель божественной кожи

  • Улучшение: требуются кузнечные камни
  • Пепел войны: можно установить

Это крайне быстрый и смертоносный парный клинок, с помощью которого можно создавать черный огненный смерч. Он подходит для уничтожения, как одиночных целей, так и больших вражеских групп. Благодаря высокой скорости атаки и отличному масштабированию от Ловкости вы сможете эффективно использовать его даже в эндгейме.

Примечание: Крайне советуем вам наделить этот клинок Пеплом войны: Сэппуку, чтобы он смог накладывать на врагов эффект «Кровотечение».

Как найти Свежеватель божественной кожи

Для его получения вам предстоит отправиться в Доминулу, деревню ветряной мельницы, расположенную в северной части плато Альтус. Бегите по склону наверх, и вскоре вы обнаружите босса по имени Апостол божественной кожи. Разберитесь с данным врагом, чтобы получить это оружие.

Длань Малении

  • Улучшение: требуются кузнечные камни мрака
  • Пепел войны: нельзя установить

Это оружие крайне сложно получить, однако оно является одним из самых сильных среди тех вооружений, которые базируются на Ловкости, и позволяет выполнять одну из атак Малении «Водный танец».

Как и в случае с многими другими катанами, Длань Малении имеет прекрасное масштабирование от Ловкости, значительный радиус атаки, а также хороший баланс между скоростью ударов и наносимым ими уроном. Особое умение же позволяет совершить целый шквал быстрых атак, отлично сочетающихся с накладываемым клинком эффектом «Кровотечение».

Как найти Длань Малении

Ее можно получить от Энии, чтицы Пальцев (находится в Крепости Круглого стола) в обмен на воспоминание о богине Гнили, которое выпадает с босса Маления, находящейся в секретной локации. В отдельном гайде мы рассказали, где можно отыскать данного противника.

Длинный клык

  • Улучшение: требуются кузнечные камни
  • Пепел войны: можно установить

Улучшенная версия Утигатаны с большим радиусом атаки. В целом, это неплохая катана, которая превосходно дополнит любой билд, базирующийся на Ловкости. Ее умение «Обнажение клинка» хорошо сносит оборону врага, однако вы можете заменить его на любой понравившийся вам Пепел войны.

Отметим, что во время PvP-баталий лучше держать это оружие в одной руке, так как его длина даст вам возможность задевать даже перекатывающихся противников.

Как найти Длинный клык

Для его получения вы можете либо сразу убить охотника на окровавленных пальцев Юру, когда встретите его к югу от Сожженных руин, либо выполнить квест данного персонажа. В последнем случае вы сможете добыть клинок во Втором храме Марики на плато Альтус.

Проклятый меч Морготта

  • Улучшение: требуются кузнечные камни мрака
  • Пепел войны: нельзя установить

Этот изогнутый двуручный меч обладает высочайшим показателем критического удара среди остального оружия своего класса. Его уникальное умение «Порез проклятой крови» позволяет выполнить рывок в сторону врага, а затем осуществить широкий разрезающий удар, оставляющий за собой кровавое пламя. Можно также выполнить еще одну атаку.

Данная способность крайне хороша в PvP-битвах, так как позволяет гнаться за врагами, ловя их во время перекатов или совершения ими ошибок. Порез и взрыв ударяют по балансу врага.

Как найти Проклятый меч Морготта

Его можно получить у Энии, чтицы Пальцев (находится в Крепости Круглого стола) в обмен на воспоминание о короле знамений, выпадающее с босса по имени Морготт, король знамений, находящегося в столице королевства Лейнделл.

Реплики, связанные с убийством

  После убийства более чем одного игрока в течение 20 секунд с помощью основного оружия
  • «Поплачьте еще!»
  • «Уааааааа, уааааааааа!»
  • Маниакальный смех
  • «Я иду за вами!»
  • «Поплачь ещё! Сосунок!»
  • «Вся команда — сопляки!»
  • «Вы все сопляки
  После убийства более чем трех игроков в течение 20 секунд с помощью основного оружия
  • «Вататататататат! Брыыыу! Бдыжь! (Имитация звуков пулемета и взрыва) Ахахахахаха!»
  • «Оооо! Оооо! Бегите! Бегите — я иду за вами!»
  • «Вы все покойники
  • «Кто отправил этих сосунков воевать!?»
  • «Вся команда — сопляки
  • «Кто это послал сопляков драться!?»
  Убийство не или переименованным/с измененным описанием основным оружием
  • «Новая пушка не пожалеет тела этих щенков!»
  • «Я — пулеметчик, а это — мой новый пулемет!»
  • «Новое оружие! Хорошее!»
  • «Да, мне нравится новая пушка!»
  Раскручивая не или переименованное/с измененным описанием основное оружие
  • «Новое оружие!»
  • «У меня новое оружие!»
  • «Все боятся моей новой огромной пушки.»
  • «Я могу убивать этих щенков по-новому.»
  • «Я — пулеметчик, а это — мой новый пулемет!»
   постройку
  • «Уничтожим игрушки врага!»
  • «Я-та-та-та-та-та-та! Бабах! Бабах!» («Танец с саблями»)
  • «Лес рубят, щепки летят!»
  • Громкий смех

При уничтожении турели:

«Ну давай! Строй свою крохотную пушку и убегай!»

При уничтожении раздатчика:

«Кто-то там мастерит пеленальный столик!»

  Помощь в убийстве
  Убийство в ближнем бою
  • «Ха ха!»
  • «Хах!»

При убийстве Стальными кулаками

«Мои кулаки из СТАЛИ!»

  При убийстве вражеского медика находясь под лечением
  • «Без доктора ты — никто!»
  • «Мой доктор всё еще жив!»
  • «Твой доктор мертв!»
  • «Ты сдался первым! Хахахаха!»

Август

И вот пришел август, и с ним — с иголочки новая структура.

Во-первых, теперь ЛКИ официально «научно-популярный журнал об играх». Это уже давно было так — оставалось только понять это самим и начать воплощать в системном виде.

Во-вторых, все рубрики разбили на семь «линий»: передовая (новости, анонсы, события), линия фронта (все о том, как играть в игры), линия горизонта (пища для ума), сюжетная линия (истории об играх), линия сборки (программы и оборудование), косая линейка (детские игры) и линия связи («Почта», «Некстати»). Из хаоса родилась простая и четкая система.

Правда, при этом не только рецензии слились с крупным планом — еще пришлось расформировать «Виртуальные миры», поскольку часть статей оттуда (аналитика) ушла в линию горизонта, часть — рассказы о приключениях — в сюжетную линию, а практические советы и руководства — в линию фронта.

Ну и наконец, была реализована давно запланированная рубрика «Летопись» — о всевозможных исторических событиях и явлениях, отраженных в играх. В самом деле, мы тысячу раз встречали в играх друидов или тамплиеров, воевали на побережье Нормандии или Курской дуге — так почему в игровом журнале нельзя прочитать о том, что же было на самом деле и как это отражено в играх?

Преобразование затронуло и диски; с этого момента видеораздел вырос в полновесный видеожурнал. Стажера снял с себя часть задач, передав второй диск Даниле Новикову. А поскольку видеочасть стала полновесным журналом, с этого момента в каждом номере по два редакторских слова. От главных редакторов всего ЛКИ и видеожурнала.

Новый автор журнала — Петр Бормор; его «Недобрые сказки» с тех пор публикуются практически в каждом выпуске.

Петр Бормор: автор неподражаемых коротких иронических рассказов, в том числе и на игровую тематику; его «Недобрые сказки», а также цикл о двух демиургах — Мазукте и Шамбамбукли, — были не так давно изданы в книжном формате, и, похоже, будет еще немало книг того же автора. А в журнале можно прочитать самые яркие из его рассказов, причем многие из них выходят у нас на бумаге впервые.

Разоблачение месяца: наконец было произведено долгожданное раскрытие инкогнито Псмита. Признаться, Штирлиц и так был весьма близок к провалу: то тут, то там случались мелкие проколы, и кое-кто успел догадаться. Но, как показала реакция на форуме и в почте, далеко не все…

Пользуются ли спросом подобные изделия?

Несмотря на то, что подобные изделия показали себя совершенно непригодными в повседневной эксплуатации, спрос на них есть, причём немалый. Главная проблема заключается в том, что очень сложно найти исходный материал. Да и обработать камень очень сложно. Надо ещё как-то постараться, чтобы он резал, поэтому приходится выводить лезвие.

Зато когда такие изделия всё же появляются в продаже на специализированных форумах, их раскупают мгновенно. Всегда найдётся человек, который захочет заполучить в свою коллекцию такой оригинальный образец ножа.

Как оказалось, сапфировые ножи действительно существуют, вот только они совершенно не годятся на роль боевых и даже кухонных. Это типичная сувенирная продукция, и место ей на полке.

Реплики, связанные с заданиями

  После захвата
  • «Уф, долгая была прогулка.»
  • «Я за это убил много трусов.»
  • «Обычно этого не делаю, но… Хехех.»
  После захвата контрольной точки
  • «Попробуй меня прогнать!»
  • «Она наша!»
  • «Попробуй отними!»
  Стреляя, стоя на контрольной точке
  • «Трус, встань на точку!»
  • «Встань на точку, тупица!»
  Стреляя, стоя на не захваченной контрольной точке
  • «Все на точку!»
  • «Боремся за точку!»
  • «На точку!»
  • «Быстро на точку!»
  Защита
  • «С такими маленькими пушками — вам не справиться!»
  • «Мне сказали, что мы будем драться с мужчинами!»
  • «Очень хорошо!»
  • «Ты! Да, ты! Ты покойник!»
  • «Good!» («Good!» переводится как «Хорошо!»)
  • «Бух! Ха-ха!»
  • «По-моему, вам нужны мужчины

Реплики, связанные с вагонеткой

  Нападение: вагонетка катится вперед
  • «ТОЛКАЕМ!»
  • «Толкаем вагонетку!»
  • «Вперед, славная вагонеточка!»
  • «Вперед!»
  • «Толкайте все!»
  • «Толкай!»
  • «Ну?!»
  • «Ну?! Толкай её!»
  • «Ну?! Ну?! Давай!»
  • «Ну?! Ну?! Толкай её!»
  • «Все, толкайте её!»
  • «Мы все должны толкать!»
  • «Толкайте её!»
  • «Толкааай
  • «Хватит дрожать! Толкайте!»
  • «Толкайте вагонетку! Ну?!»
  • «Толкайте эту тележку!»
  • «Не отходите от неё!»
  • «Стойте рядом с вагонеткой!»
  • «Все к вагонетке!»
  • «Все ко мне!»
  • «Идите ко мне!»
  • «Тележка — наш друг! Навестим товарища!»
  • «Я-да-да-дам. Я-да-да-до.» (Песня «Бурлаки на Волге»)
  • «Е-да-да-дам… Давай!» (Песня «Бурлаки на Волге»)
  • (Поёт «Бурлаки на Волге») «Вперед!»
  Нападение: вагонетка катится назад
  • «Куда она катится?!»
  • «Неееееет!»
  • «У нас украли нашу вагонетку!»
  • «А! Она катится назад!»
  • «Вагонетка у этих щенков!»
  • «У них наша вагонетка!»
  • «Нет! Катись в другую сторону!»
  Оборона: вагонетка катится вперед
  • «Все к вагонетке!»
  • «Надо остановить вагонетку!»
  • «Остановим вагонетку!»
  • «Ооо, нееет! Вагонетка поехала!»
  • «Ааа! Куда она катится?!»
  • «Ааа! Куда она покатилась?!»
  • «Ну что с вами?»
  Оборона: вагонетка катится назад
  • «Давайте, ребята! Давайте!»
  • «Отправим эту чёртову вагонетку обратно!»
  • «Вагонетка наша
  • «Отлично, ребята!»
  • «Надо вернуть вагонетку!»
  • «Да! Толкаем вагонетку назад
  • «Толкаем вагонетку назад!»
  • «Молодцы, ребята!»
  Нападение: вагонетка остановилась
  • «Вагонетка не покатится сама!»
  • «Надо толкать вагонетку!»
  • «Ааа! Вагонетка застряла!»
  • «Бомба застряла!»
  Оборона: остановка бомбы
  • «Стойте рядом с вагонеткой!»
  • «Не отходить от вагонетки!»
  • «Остановим вагонетку!»
  • «Все к вагонетке!»

Нож боевого пловца Scuba Max Titanium

Нож-кинжал с неподвижным клинком из титан-бериллиевого сплава. Заточка лезвия полуторасторонняя осевая, волнистый обушок лезвия имеет девяностоградусную заточку с переменной соосностью, что увеличивает травматизм колющего удара. В нижней части лезвия — стропорез. Гарда интегрирована со съемной рукоятью, изготовленной из упрочненного полипропилена и снабженной проушиной. Обушок выполнен в виде гайки-барашка. Ножны полипропиленовые, обеспечивают обжимную фиксацию лезвия. Нож изготавливается в двух модификациях: с долотообразным и ниспадающим лезвием.

Длина клинка 105 мм, общая 208 мм, вес 160 г.

Нержавейка vs. карбон

Что касается оптимальных материалов для ножа, тут тоже не обошлось без мифологии. Одни кричат, мол, «нержа» — это отстой и любой углерод всегда лучше. Другие, что «углеродка» — это позапрошлый век, а сейчас полно отличных легированных нержавеющих сплавов. А особо продвинутые товарищи утверждают, что круче всего — «углеродка» с антикоррозионным покрытием.

Что же мы имеем на практике? Средняя «углеродка» действительно режет лучше, чем средняя же нержавейка, и при этом дешевле, так что «углеродистыми» ножами мы будем пользоваться еще долго. Однако современные нержавеющие стали типа 4Х13 ни в чем не уступают не только хорошей «углеродке», но и простым дамаскам и булатам. При этом следует помнить, что хорошая ножевая коррозионно-стойкая сталь — нержавейка лишь условно, так как из-за большого количества углерода нож может покрыться точками ржавчины при долгом контакте с влагой. Соль, кислота или грязь приведут к этому еще быстрее.

Ну и про покрытия. Во-первых, любое покрытие рано или поздно слезет. Во-вторых, в покрытиях всегда может найтись пара микроскопических дырок, и под ними металл будет ржаветь втихаря, незаметно, а в результате возникнут глубокие каверны. И, в-третьих, целиком весь клинок все равно не покроешь. Так что материал ножа, так же как и сам нож, следует выбирать исходя из задач и условий применения. Рыбу чистить лучше всего, наверное, нержавейкой, а вот хлеб резать и корреспонденцию вскрывать можно и обычной, ржавеющей, сталью.

Нож Наваха

Наконец, звание худшего ножа в CS:GO принадлежит ножу наваха. Нож Наваха, пожалуй, самый ненавистный и наименее покупаемый нож в сообществе CS:GO.

Честно говоря, я не могу винить ненавистников навахи. У него очень маленькое лезвие с такой же маленькой ручкой. Похоже, что он годится только для бритья и едва ли может нанести какой-либо реальный ущерб, не говоря уже о том, чтобы убить человека.

Нож Наваха имеет относительно хороший выдвижной ход. Тем не менее, у него есть базовый осмотр и стандартные анимации рубящих и колющих атак.

Лучшее качество ножа Наваха – это его цена. Это самый дешевый нож CS:GO, который вы можете купить, и это действительно единственный вариант для игроков с очень ограниченным бюджетом. Однако вас могут обвинить в том, что у вас есть нож наваха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: