Art of Rally
Аркадная гонка от фанатов ралли. Много разных машин, трасс, а также пару режимов, в том числе свободный. В первую очередь Art of Rally подкупает визуальным стилем и музыкой. Приятная и сочная Low-Poly графика в сочетании с динамичным ретровейвом отключает все внешние раздражители и превращает процесс игры в залипательный скринсейвер. А ралли с видом сверху, ещё и без штурмана — очень необычное ощущение.
Несмотря на то, что это аркада, Art of Rally всё же кидает вызов, но при этом не пытается вас испытать, а хочет разделить с вами радость и любовь к ралли. Вообще, складывается ощущение, что это яркая открытка с признанием в любви золотой эпохе раллийных гонок. Минус у Art of Rally только в управлении: его надо настроить под себя, иначе вам будет сложно правильно входить в заносы. Зато после останется только наслаждаться красивыми прыжками и аккуратными скольжениями в опасных поворотах.
Art of Rally доступна на ПК.
Адвокат правил
Он знает правила от и до и без промедлений прерывает поток игры, когда хочет поделиться с остальными своим мнением о том, как именно следует поступить в конкретной ситуации.
В чём проблема наличия адвоката правил за столом?
Одержимость нюансами правил может значительно нарушать течение игры. Споры с остальными игроками или мастером о том, как «должны» развиваться события, могут бросить стол в пучину дискуссий, разочарований и поиска верных ответов в google или книгах, убивая атмосферу и совместное повествование. Такие паузы способны стать больным местом для остальных игроков, особенно если они случаются постоянно. Адвокат правил может ставить «правильность» выше всеобщего веселья.
Что адвокат правил получает от такого поведения?
Адвокаты правил хороши в понимании следующей идеи: веселье в D&D не ограничивается шуточками, чувством новизны и легкомысленностью. Интерес и чувство удовлетворения могут исходить из понимания внутреннего устройства системы и его изобретательного использования для преодоления сложных столкновений. Такой способ игры может быть волнующим и приятным. Адвокату правил интересно именно такое исследование правил и поиск решений. Это хорошо. Проблема лишь в том, что подобный вид игры может отдавить ноги остальным участникам, которым не интересно так играть.
Что делать, если вы сами любите побыть адвокатом правил?
Для исследований внутреннего устройства правил есть своё место и время. Просто разгар сессии — не лучший момент для ведения затяжных споров. Старайтесь поддерживать мастера с помощью своих знаний вместо того, чтобы исправлять и состязаться с ним. Предложите взять на себя новичков. Позвольте ДМу быть мастером. Пусть во время игры его суждения остаются нетронутыми, и если вы не согласны с каким-то из них, обсудите это уже после сессии. В целом, просто расслабьтесь! Вы можете не заметить, как игра станет более веселой для всего стола, если не будете так сильно настаивать на точном следовании всем правилам.
Как поступать с адвокатом правил?
Такой игрок может быть ценным активом за столом. Я люблю играть с людьми, которые обладают отличными знаниями правил, так как мне нравится наблюдать, что они могут предложить с точки зрения механик. Просто я заранее оговариваю, что последнее слово будет за мной, а игра не будет прерываться, чтобы удостовериться в точном следовании букве закона. Если понадобится, мы закроем вопрос уже после. Если вы столкнулись с крайне конфликтным адвокатом правил, попробуйте поговорить с ним наедине, вне игры, обсудив возможность умерить пыл или попытаться направить в более продуктивное русло уже упомянутое стремление получать удовольствие от правил.
Wasteland 3

Wasteland 3 представляет собой ролевую игру от третьего лица, события которой происходят в постапокалиптическом мире. Она похожа на предыдущую часть, вышедшую 6 лет назад, и отличается от нее сюжетом, графикой и сеттингом. В прошлой части действия разворачивались в выжженных пустынях Аризоны, а сейчас их заменила заснеженная тундра. Такая смена окружения позволяет нам полностью погрузиться в атмосферу постъядерной зимы.
Wasteland 3 – пошаговая тактическая RPG. Задача игрока заключается в исследовании пустошей, выполнении различных заданий и миссий. В промежутках между важными событиями он может изучать локации, искать на них что-то необычное.
Главное преимущество Wasteland 3 – наличие кооперативного режима. Он позволяет играть вдвоем с другом по сети и выполнять все задания вместе. Каждый игрок выбирает определенную роль, от которой зависит его набор умений. Играть без кооперативного режима можно, но пройти определенные локации повышенной сложности в одиночку не получится. Поэтому, так или иначе, взаимодействовать с другими игроками все же придется.
Wasteland 3 стала настоящим подарком для любителей постапокалиптического жанра. Она оставила у многих только положительные впечатления и получила массу положительных отзывов. Приятная атмосфера, удобный геймплей, красивая графика – именно за это Wasteland 3 попала в ТОП-10 лучших игр уходящего года.
Гринд — это нормально, учитывайте это в вашем плане
Создание игр утомительно и совершенно бесполезно. Это не игра, это работа (и именно поэтому вы должны задушить ЛЮБОГО, когда он шутит о том, что вы «целый день играете в игры»). В какой-то момент вы внезапно поймете, что есть многое, о чем вы никогда не думали, когда планировали свой проект и прототип — такие вещи, как меню, переходы между экранами, сохранение и загрузка и т.д. Пристрелите! Я представлял себе удивительный мир, который собирался создать, или эту забавную механику, с которой я собирался экспериментировать… А не недели на создание функциональных меню, которые хоть относительно не выглядят как дерьмо!» Или, например, есть вещи, которые забавны в небольших количествах, например, анимация персонажей, но она становится кошмаром, когда вы понимаете, что наделали себе 100 разных персонажей.
Пройдя через это пару раз, вы поймете, насколько важно масштабировать ваш проект, чтобы вы не проводили слишком много времени в этом неизбежном болоте («слишком много времени» — сколько бы времени ни потребовалось, прежде чем вы все бросите). Вы также поймете, что многие из этих скучных вещей делают игру законченной! Например, красивый титульный экран творит чудеса, заставляя игру казаться качественной
Microsoft покупает Bethesda
За невообразимую сумму около 7,5 миллиардов долларов Microsoft хочет приобрести компанию ZeniMax Media и, следовательно, ее «дочку» Bethesda — о сделке сообщили в сентябре 2020 года. Таким образом производитель Xbox получит мировые бренды вроде Doom, Wolfenstein, Fallout и The Elder Scrolls.
Для сравнения, в 2014 году Oculus стоил Facebook «всего» два миллиарда, и даже при покупке Mojang, компании-разработчика Minecraft, Microsoft ограничила траты такой же суммой. Технический гигант наверняка надеется на хорошую выгоду от нового приобретения, если готов отдать за него 7 млрд. Хотя условия сделки еще не окончательно определены, можно предположить, что в будущем игры Bethesda для систем Xbox будут временно эксклюзивными или более доступными.
Half-Life: Alyx

Half-Life: Alyx – один из обсуждаемых и долгожданных проектов от компании Valve. Главная отличительная особенность игры в том, что она предназначена для VR-устройств.
Еще три года назад Гейб Ньюэлл заявил, что планирует выпустить минимум три полноценных продукта для виртуальной реальности. Первым из них стала как раз Half-Life: Alyx.
Сюжет игры завязан вокруг Аликс Вэнкс, дочери ученого с Земли. Игроку предстоит сражаться с различными монстрами, взаимодействовать с внутриигровыми объектами при помощи VR-геймпада и решать всякие логические задачи.
Многие фанаты Half-Life изначально скептически отнеслись к идее Гейба Ньюэла создать новую часть игры для виртуальной реальности. На деле недостатков у Half-Life: Alyx оказалось не так уж и много. Игроки назвали единственный минус игры – отсутствие мультиплеерного режима.
https://youtube.com/watch?v=pNjF4AYZpQU
Плюсы Half-Life: Alyx:
- лучшая графика среди всех VR-игр;
- идеально проработанный сюжет;
- подходит не только для «олдфагов», игравших в первую Half-Life, но и для новичков.
В целом, игра порадовала геймеров. Она получила 93 балла в Metacritic и заняла 25 позицию в рейтинге самых высокооцененных игр для ПК за все время существования игровой индустрии.
Улучшение графики на основе облака
Microsoft Flight Simulator 2020 загрузит данные спутниковых изображений для улучшения качества изображения.
Эти настройки графики можно найти в меню параметров в разделе Общие> Данные.
Графика Bing Data World: позволяет использовать реальные спутниковые снимки из Bing для значительного улучшения качества ландшафта и зданий, созданных в игре. Использование этой опции требует, чтобы игра постоянно передавала данные на ваш компьютер во время загрузки в рейс, а также когда вы летаете. В зависимости от области, в которой вы решите летать, эта опция может потреблять несколько гигабайт данных во время игры. Не рекомендуется включать этот параметр, если ваш интернет-провайдер накладывает ограничения на объем данных в вашем сервисе или если ваше интернет-соединение недостаточно быстрое для надежной потоковой передачи фильмов в формате HD. Однако в игре есть опции для отображения количества данных, используемых за месяц, а также инструменты для ограничения количества данных, которые игра будет загружать для этой функции.
Фотограмметрия: позволяет использовать реальные изображения для рендеринга реалистичных изображений 3D-зданий в самых крупных и самых знаковых городах мира. Как и функция Bing Data World Graphics, эти настройки передают данные из облака в ваш игровой клиент и потенциально могут потреблять несколько гигабайт данных, пока вы загружаетесь в места вылета и летаете. Не рекомендуется включать этот параметр, если ваш интернет-провайдер накладывает ограничения на объем данных в вашем сервисе или если ваше интернет-соединение недостаточно быстрое для надежной потоковой передачи фильмов в формате HD. Однако в игре есть опции для отображения количества данных, используемых за месяц, а также инструменты для ограничения количества данных, которые игра будет загружать для этой функции.
Лучшие PC игры с красивой графикой (2010г-2020г)
Высококлассное компьютерное оборудование стоит недешево, но если вы владеете им, ваши инвестиции, скорее всего, окупятся. Игры для ПК, освобожденные от оков статичного и устаревшего оборудования консолей текущего поколения, могут выглядеть просто потрясающе, а когда они пытаются полностью использовать возможности лучшего оборудования на рынке, ваши глаза могут получить настоящее удовольствие.
Именно поэтому мы создали для вас подборка лучших игр этого десятилетия с точки зрения графической производительностикоторые были выпущены на ПК. И давайте сразу проясним, этот лучший игровой торрент https://torrent4you.org/ не связан ни с каким сайтом. Поэтому давайте рассмотрим такие проекты в нашей подборке.
Хитмэн 2
Hitman 2 выглядит довольно хорошо даже на среднем железе, но если у вас топовая видеокарта и хороший процессор, вы можете установить максимальные настройки и насладиться игрой во всей ее красе. Вы сможете насладиться разрешением 4K и освещением, текстурами, тенями, фильтрами и многим другим. Добавьте к этому поддержку трассировки лучей, и вы получите одну из самых красивых игр, доступных на данный момент.
バットマン:アーカムナイト
Говоря о супергероях, это один из самых печально известных примеров отвратительной оптимизации транспорта для ПК. Из-за плохой оптимизации большинство ПК не могут справиться с этой игрой. Это было особенно заметно после освобождения.
Мы должны признать, что многие проблемы оптимизации обусловлены техническими амбициями: детали костюма Бэтмена, прекрасно реализованные улицы Готэма, проработанная физика дождя — словом, зрелище, на которое стоит посмотреть. Даже после послерелизного ухудшения, в игре все еще есть множество моментов, которые поразят вас своим визуальным великолепием.
Minecraft RTX
По словам DF, Minecraft RTX позволяет заглянуть в будущее и хотя бы мельком увидеть преимущества трассировки лучей — усовершенствованной версии трассировки лучей. Игра могла бы иметь более высокий слот, но остальная графика довольно простая. Однако причины понятны: трассировка лучей чрезвычайно дорога и на данный момент способна обеспечить достойную частоту кадров только в играх с несложными элементами.

Ори и воля мудрецов
DF был очень впечатлен тем, чего Moon Studios добилась в Unity. Несмотря на то, что это двухмерная платформенная игра, графика здесь трехмерная и опирается на некоторые очень серьезные спецэффекты, такие как качественная глубина резкости и иллюзия динамического света на поверхностях, которые выглядят так, будто их нарисовали.
При всех своих достоинствах Ori and the Will of the Wisps чрезвычайно быстра на всех платформах (особенно после патчей) — она выдает 120 кадров в секунду на PC и Nextgen и 60 кадров в секунду даже на гораздо более скромной Nintendo Switch.

DOOM Eternal
Новый шутер от Id стремится достичь того, что DF назвала «совершенством аркадного уровня» — это чрезвычайно универсальная, но технически продвинутая игра, какими считались аркадные проекты в 90-х годах. DOOM Eternal работает с бесчисленным количеством геометрии, частиц, анимации и текстур высокого разрешения в кадре, но при этом поднимает минимальную планку до 60 кадров в секунду.
Шутер настолько хорошо оптимизирован, что может достигать 500 кадров в секунду на домашнем компьютере и 1 000 кадров в секунду с турбонаддувом. Помимо этого, DF подчеркивает тот факт, что Doom Eternal не боится использовать API Vulkan. Разработчики пообещали добавить трассировку лучей в машину в будущем, и DF с нетерпением ждет, когда это произойдет.

Перестаньте оправдываться, если начинаете сначала

«Мой код кошмарен. И я уже многому научился. Если бы я начал все сначала, я мог бы сделать это намного лучше и быстрее, и тогда остальная часть игры тоже пойдет намного быстрее!».
ОСТАНОВИТЕСЬ. НЕТ. Это верно на определенном этапе разработки каждой игры. Ваш код всегда будет в беспорядке. Вы многому учитесь. Он никогда не будет идеальным. И если вы начнете все сначала, вы окажетесь в той же ситуации, когда снова доберетесь до этой точки. Думать так — ужасная ловушка.
Вот шутка: человек всю свою жизнь работает над настолько совершенным игровым движком, что все, что ему нужно сделать, это нажать одну кнопку, и из него выйдет идеальная игра. На самом деле, это не шутка, потому что главное — он никогда его не закончит! Такого игрового движка или игры не существует.
Если плохая организация действительно тормозит вас, вернитесь и сделайте нужную тонкую операцию, чтобы почувствовать себя лучше. Если это работает, хоть и немного странным способом, то наберитесь смелости и продолжайте!
Animal Crossing: New Horizons

Франшиза Animal Crossing давно известна в Японии и на Западе, но в этой конкретной дозе и в то время, когда она была крайне необходима, пришла в Россию как раз к началу карантина. Она не блещет интригами, не навязывается игроку, не заставляет его платить за достижения или тратить на них бесконечные часы. New Horizons предлагает лишь выполнять привычные действия самым медитативным образом.
Они бросают нас на маленький остров и… Вот и все. Дальше вы можете делать все, что захотите. Вы хотите построить дом — сделайте это, но на строительство уйдет два дня реального времени. Вы хотите ловить светлячков? Хорошо, но они появляются только в определенное время суток. Если вы хотите порыбачить, прекрасно, но нет лучшего времени, чем раннее утро. Игра ловко использует человеческую любовь для сбора, достижения и реализации этой любви, поэтому рекомендуется вступать в игру несколько раз в день. И это также помогает вам обрести некий дзен в процессе работы.
Mount and Blade 2: Bannerlord
Эту часть ждали целых восемь лет. Восемь лет разработчики кормили игроков ожиданиями, тизерами, дневниками. Люди уже привыкли к шуткам о вечном выходе Баннерлорда, когда, наконец, в 2020 году разработчики наконец-то не выпустили игру Mount & Blade 2: Bannerlord в открытое тестирование — в ранний доступ.
Да, это не полноценный релиз — а лишь ранний доступ, однако умолчать о столь долгожданном проекте мы не смогли.
Скачи, мочи!
Mount And Blade 2: Bannerlord – это игра про рыцарство, средневековье, захваты замков и управлению своими владениями. Вы можете присоединиться к королевству, создать королевство, уничтожать королевства!
В игре герою предстоит вместе с братом отыскать похищенных во время разбойного нападения родителей. В процессе происков игрок набредет на легендарное знамя, которое позволит ему создать собственное королевство.
Игровой процесс, в отрыве от сюжета, строится на лавировании между существующими политическими силами Кальрадии – так называется игровой мир Mount And Blade. Вы можете либо примкнуть к действующему королевству, либо основать свое.
Так или иначе, игра будет представлять для вас череду экономических, политических и военных авантюр, в которые вы будете охотно бросаться, ведь игра щедро вознаграждает за успех в подобных делах.
Эпические осады, командование огромными войсками, подрыв экономического благосостояния, обезглавливание лордов – все это ждет игрока в захватывающем продолжении полюбившейся всему миру серии игр Mount And Blade.
5/10 Project Cars 3

Project Cars 3 — еще одна гоночная игра, которая идеально подходит для проверки того, насколько мощным является ваш игровой ПК в наши дни. Рекомендуемое требование — ПК высокого класса, хотя игра достаточно хорошо оптимизирована, а минимальные требования не разорят ничей кошелек. ССЫЛКА: Nintendo Switch: 10 лучших JRPG 2020 года, рейтинг по версии Metacritic В плане реалистичности Project Cars 3 похожа на мечту — от чистых, достойных RTX отражений гоночной трассы на вашем автомобиле до гиперреалистичного освещения, которое создает впечатление, что вы наблюдаете за настоящей гонкой, но при этом контролируете ее исход.
ТОП 10 самых ожидаемых игр 2020 года
10.Beyond Good & Evil 2
Дата выхода: 2020
Жанр: Экшен, RPG
Приквел к игре Beyond Good & Evil, которая вышла в далеком 2003 году на ПК. Оригинал получил высокие оценки, но, к сожалению, не окупился, из-за чего планы разработчиков на трилогию были разрушены. Однако Ubisoft смогли оживить вселенную, и на E3 2017 представили вторую часть.
Что известно: ожидается множество отсылок к другим вселенным, большое разнообразие уровней. События игры будут тесно связаны с героями первой части. Так, изначально разработчики заявили, что Джейд, главная героиня оригинала, не будет присутствовать в игре, а чуть позже показали ролик, где засветился этот персонаж.
9.Empire of sin
Дата выхода: весна 2020
Жанр: Стратегия, RPG
Стратегическая игра, в которой геймеры станут частью преступного мира Чикаго 1920-х годов и постараются построить свою империю. Что вы выберите? Игорные дома, подпольные бары? Почувствуйте себя настоящим мафиози и пробейте путь к вершине!
Игрокам предлагается использовать различные средства для достижения целей. Война за территории, образование альянсов, подкуп полицейских, дипломатия, жестокость – все это поможет вам либо возвыситься, либо стать частью истории, о которой никто не вспомнит.
8.Marvel’s Avengers
Дата выхода: 4 сентября 2020
Жанр: Экшен, Приключения
Игра по «Мстителям» с уникальной сюжетной линией. Супергерои Marvel, после распада, вынуждены собраться вместе, чтобы противостоять очередной угрозе. Игроку позволят сыграть за Железного Человека, Тора, Черную Вдову, Капитана Америку, Халка, Мисс Марвел и Человека-муравья. Геймплей за каждого уникален за счет оружия и набора способностей. Геймерам предстоит проходить линейные миссии и сражаться с полчищами врагов, воспроизводя зрелищные комбинации ударов. Графика в игре мультипликационная. За разработку ответственна студия Crystal Dynamics, известная по серии Tomb Rider.
7.Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Дата выхода: март 2020
Жанр: Экшен, RPG
Продолжение малопопулярной, но признанной ролевой игры про вампиров. Действие сиквела также перенесет игроков в мир Тьмы, в котором рядом с людьми втайне живут оборотни, вампиры и другие существа. Главный герой против своей воли был обращен в вампира, и в результате его втягивают в войну между кланами.
Игра обещает отличиться деталями. Если вспомнить оригинал, то тот предлагал геймерам необычную нелинейную RPG. Сиквел же будет от первого лица. Разработчики планируют вернуться к корням серии. Надеемся, у них это получится.
6.Mount & Blade 2: Bannerlord
Дата выхода: март 2020
Жанр: Экшен, RPG, Симулятор, Стратегия
Долгострой от TaleWords Entertainment. Первая часть вышла в 2008 году и по-прежнему считается уникальной в своем жанре. В сиквеле игроки также примут роль малоизвестного воина, которому предстоит самостоятельно собрать свою армию и прийти к мировому господству.
Отличительные черты игр – смесь стратегии и экшена. На глобальной карте вы можете передвигаться и решать различные дела, а в бою взять под контроль персонажа, которого и создадите в начале, и лично бросить вызов врагам.
Cyberpunk 2077
Релиз ролевого приключения Cyberpunk 2077 ознаменовался масштабным скандалом, который до сих пор генерирует споры в геймерском сообществе по поводу качества игры и поступков CD Project RED. Да, игра неидеальна, но в одном она точно удалась на безукоризненном уровне – в работе арт-отдела польских разработчиков, которым удалось создать один из самых колоритных и насыщенных визуальными деталями мегаполисов в истории игровой индустрии.

Найт-Сити выглядит как идеально выверенный эклектический винегрет из веяний ретро-футуризма восьмидесятых годов, вычурного китча, сочетающего в себе нарочито показную роскошь вместе с подчеркнуто панковой эстетикой и нотками милитаризма. Настоящая эпоха трансгуманизма, где тело человека – лишь основа для создания чего-то большего, так называемого homo deus, который с точки зрения физического существования и моральных устоев отдалился от стандартного человека наших дней.

«Человечество нового поколения» Cyberpunk 2077 визуально подчеркивает многочисленными деталями – будь то доступные даже самым бедным слоям населения импланты и разнообразные провокационные рекламные плакаты и ролики на ТВ. Но что еще больше впечатляет в «Киберпанке», так это величественная, несколько даже устрашающая мощь монолитных небоскребов мегаполиса, за массивами которых порой даже небо и солнце разглядеть бывает невозможно.

Технологическая сторона Cyberpunk 2077 вторит художникам, подчеркивая их эпический труд и радуя на максимальных настройках эталонной графикой, которая еще несколько лет будет играть роль бенчмарка для геймерских компьютеров. Настоящее чудо, как с точки зрения технологий, так и арт-дизайна.

Тимур Лукиянчук
Подходит к концу год 2020-ый. Не буду вдаваться в то, насколько тяжелый или непростой он был, все-таки «Бородатый блог» не об этом. Однако, после внимательного взгляда на свою скромную статистику, могу сказать, что в игровом плане год получился самым ударным – самое большое количество опробованных настолок. И речь именно о физических коробках. Также познакомился ближе с различными онлайн-платформами. Понял, что удовольствие от них не то, поэтому будут у меня только на крайний случай.
В прошедшем году для меня раскрылся автор Владимир Сухи. Познакомился я с ним благодаря «Подводным городам», а в этом – сыграл в «Последнюю волю» и «Pulsar 2849». И от каждой из них я получил большое удовольствие! Уж настолько ладно скроены его игры, что даже не хочется заморачиваться поиском недостатков или анализом нововведений, а просто наслаждаться. Обязательно вернусь ко всем его играм в новом году. Из пожеланий: попробовать наконец-то дополнение к «Подводным городам», сыграть в его новинку «Praga Caput Regni» и отыскать «Shipyard», вышедшую аж в 2009-ом. И да, интересно, какой автор раскроется для меня в следующем году. Пока есть явный претендент.
Еще довелось разложить ряд игр, вышедших некоторое время назад, а именно «Troyes», «Keyflower», «Dungeon Petz» и «Nations». Яркие примеры того, что не все игры устаревают с прошествием времени, какие-то вызревают как хорошее вино и не теряют своего первоначального блеска. Не удивительно, что три из них до сих пор заслуженно находятся в топ-200 BoardGameGeek, а две вообще сидят в первой сотне. Но хватит общих слов, перейдем к конкретике.
Неожиданное открытие — Warhammer Underworlds

Есть пласт игр, которые завлекают своими мирами, проработанным лором, но отталкивают тем, что это коробочные игры от Games Workshop. Однако я все-таки рискнул и купил «Warhammer Underworlds». Если кратко, то это скирмиш в основе своей на двух игроков, где у каждого есть заранее заготовленная группа миниатюр (от 3 до 9 шт.), две колоды карт (одна целей, другая улучшений/мгновенных эффектов) и желание заработать больше ПО, чем оппонент.
«Underworlds» достаточно дружелюбна к новичкам: миниатюры собираются без клея и почти без лишних усилий, а стоимость их колеблется в районе 2000 руб., правила достаточно простые, партии быстрые, тактика, в целом, присутствует.
У игры ровно две большие проблемы: отвратный перевод на великий и могучий, а также тотальный рандом, который с криком: «Waaagh!», врывается в игру с бросками кубов и добором карт на руку. Если эти нюансы вас не пугают, советую при возможности ознакомиться с игрой.
SnowRunner
Симулятор доставщика грузов. И нет – это не описание известной игры Кодзимы (которая только появилась на ПК и войдет в наш список лучших игр 2-го полугодия 2020 года). SnowRunner – это один из самых хардкорных симуляторов доставщика грузов на сегодняшний день. Игра является идейным и геймплейным наследником игры MudRunner и во многом повторяет механики предыдущей части.
Попробуй-ка доедь
Игра привлекает и своей простотой, и своей хардкорностью. В ней не получится, как в Need For Speed, на полном ходу валить деревья и зевать. Здесь яма на дороге может стать поводом начать уровень заново, а врезание в дерево означает, в первую очередь, кучу затраченного на спасение авто и груза времени.
Игра предлагает игроку тихое и спокойное путешествие по Аляске, Мичигану и Таймыру. Как в некоторых мобильных игрушках можно будет прокачивать автомобили и грузовики, устанавливать на них разные прикольные обвесы.
По локациям можно свободно путешествовать, выполнять различные задания, осматриваться и просто ездить, доставляя грузы из точки А в точку Б за вознаграждение.
Игра может быть сложна только механиками езды. Никакого наказания за провал миссии, покупку и продажу автомобиля, использование нескольких машин, чтобы пройти уровень, игра не предусматривает.
Расслабиться и отдохнуть за рулем авто в труднопроходимой местности – что может быть лучше для провождения времени вечером?
Отрезать. Это. На хрен.

Вот дерьмо, вы сильно отстаете от графика. У вас есть все эти идеи, но Маск скорее колонизирует Марс, прежде чем вы успеете реализовать половину из них. О горе… НО ПОДОЖДИТЕ!
На самом деле это здорово! Потому что теперь вы вынуждены решать, что действительно важно для вашей игры, а что можно убрать. Дело в том, что если бы у всех нас были неограниченные ресурсы и неограниченное время, мы бы все сделали одну и ту же дрянную, извилистую игру, и не было бы смысла играть вообще
Наши ограниченные ресурсы и время заставляют нас создавать ограниченные игры, у которых, кажется, есть цель.
Если вы основывались на каких-то основных Core концепциях, которые доказано увлекательны, просто продолжайте сокращать, пока не дойдете до самого края этого ядра. Все остальное, наверное, просто ерунда, без которой можно было бы обойтись. Или, что еще хуже, это чушь мешает людям увидеть лучшие части вашей игры.
Doom Eternal
Визуальная стилистика Doom Eternal поделила геймеров на два противоборствующих лагеря чуть ли не сильнее, чем новая концепция геймплея, превращающая «Дум» почти в киберспортивную дисциплину. На смену приземленному техногенному минимализму из DOOM 2016 пришло сильное влияние средневекового фентези, которое ранее прослеживалось только на уровнях в Аду.

Разнообразные как с точки зрения цветового, так и архитектурного дизайна создавались с оглядкой на барочную и готическую эстетику, что благодаря дополнительному вживлению в фентезийный каркас технологических мотивов позволило художникам Doom Eternal создать свой индивидуальный графический стиль. Практически каждый скриншот игры может распечатывать на обложках «металлических» альбомов. Подобное тестостероновое визуальное пиршество мы видели в последний раз только в Brutal Legend Тима шейфера.

Разумеется, обилие ярких красок в интерфейсе и дизайне врагов может показаться спорным решением, служащим только ради четкого цветового акцентирования задач на поле боя во вред визуальной эстетике. Однако тяжело не поразиться работой художников id Software, когда наблюдаешь за видами апокалиптической Земли или поросшими зеленью массивными замками на уровне «Эскультия».

The Last of Us Part II

| Оценка на Metacritic: N/A | Дата выхода: 19 июня 2020 года |
| Разработчик: Naughty Dog | Платформы: PlayStation 4 |
Лайк4Дизлайк
Краткий обзор
Возмужавшая Элли, продолжает выживать в жестоком постапокалиптическом мире. Судя по трейлерам и слитому геймплею, игра стала ещё кровавее.
Блогеры же отмечают проработку самых незначительных деталей в стиле Naughty Dog.
Однако у The Last of Us Part II есть перспектива стать провалом и последним проектом этой студии. А всё потому, что разработчики допустили огромную ошибку.
Они наплевали на мнение большинства и пролоббировали «прогрессивную повестку», из-за чего дизлайков на трейлерах столько же, сколько и лайков.
3/10 Microsoft Flight Simulator 2020
Via: Shacknews
Пусть вас не обманывают скромные «рекомендуемые требования» Microsoft Flight Simulator 2020. Этот симулятор — сертифицированный пожиратель производительности, который сильно нагружает компьютеры среднего класса на самых высоких настройках. ССЫЛКА: 10 скрытых драгоценностей на Xbox One, которые все пропустили в 2020 году Даже топовое оборудование для ПК может не справиться с Microsoft Flight Simulator 2020, работая на всех цилиндрах. Так и произошло, поскольку игра практически воссоздала всю Землю в цифровом пространстве и умудрилась запихнуть все это в металлическую или пластиковую коробку. Сама по себе эта идея достаточно удивительна, но увидеть ее в действии, конечно, дорогого стоит.
Выбирайте хороших партнеров (или работайте в одиночку так долго, как можете)

Поиск хорошего партнера для разработки игр во многом похож на свидания. Вы можете подумать, что все, что имеет значение, — это умение: «Ой, круто, я программист, а этот парень художник… давай СДЕЛАЕМ ЭТО!» Но нет, нужно учитывать и другие вещи, такие как личность, опыт, время и взаимный интерес. Как и в романтических отношениях, вы не хотите находиться в положении, в котором вы или другой человек гораздо менее преданы делу. Поэкспериментируйте друг с другом на небольших проектах, потому что когда ключевой человек уходит после нескольких месяцев или лет разработки, это может быть действительно разрушительным.
Еще одна замечательная черта завершенных проектов — это то, что ваши партнеры будут знать, на что вы способны, и им будет удобнее работать с вами. Трудно убедить кого-либо из опытных разработчиков работать с вами только над идеей, учитывая, как мало идей на самом деле видят свет (и как трудно увидеть ценность некоторых идей до тех пор, пока они не будут реализованы). Хорошие партнеры захотят увидеть ваши готовые игры. Так что добей их!
В качестве альтернативы найдите бесплатную графику и музыку в Интернете, по крайней мере, в качестве заполнителей (в The Independent Gaming Source у нас был конкурс, в ходе которого было создано много бесплатной графики и музыки). При необходимости используйте ASCII. Как художник, я знаю, что с большим удовольствием внесу свой вклад в проект, который уже закончен, но в котором просто не хватает арта. А если вам нужен программист… подумайте о том, чтобы научиться программировать самостоятельно (если я смог это сделать, то вы тоже можете!). Или приобретите какое-нибудь программное обеспечение для создания игр (см. совет №3).
Ori and the Will of the Wisps
Вышедшая в 2015 году игра а жанре метроидвания Ori and the Blind Forest достигла невероятных высот в художественном искусстве, погружая игрока внутрь немного мрачного, но ослепительно прекрасного леса Нибель
Подобно Spiritfarer игра Ori and the Will of the Wisps не ставила целью потрясти воображение технологиями, акцентируя внимание на работе художников, способных с помощью ярких выразительных средств погрузить внутрь мультипликационной сказки. Учитывая заслуги оригинала перед сиквелом в лице Ori and the Will of the Wisps стояла тяжелая задача – выступить хотя бы на том же уровне, но игра превзошла все наши ожидания

Ori and the Will of the Wisps расширяет границы вселенной, отправляя управляемого нами духа Ори за пределы волшебного леса, что открыло художникам огромный простор для самовыражения. Заросшие паутиной подземные недра, скалистая пустыня, экзотические джунгли, запорошенные снегом окрестности леса и еще уйма колоритных биомов выделяются узнаваемым стилем и населяющими мир магическими существами, способными настолько же испугать своим внешним видом, насколько удивить талантом и полетом мысли художников.

Отдельно отметим, что технический прогресс не обошел стороной Ori and the Will of the Wisps, из-за чего окружающий мир несмотря на статичную камеру обзавелся трехмерностью и пестрит многочисленными эффектами. На большом 4К-телевизоре «Ори» выглядит намного более впечатляюще, чем на крошечном экране Nintendo Switch.

Watch Dogs: Legion
Каждая новая часть Watch Dogs становилась более разнообразной и учитывала ошибки предшественников. Legion стал настоящим апогеем серии не только с точки зрения масштабности и геймплея, но и графики.
Перед игроками футуристический Лондон – с фирменными двухэтажными автобусами, крупными достопримечательностями, а также дронами и другой автоматикой. Технически, графика недалеко ушла от второй части, но смена декораций сильно пошла на пользу. Улицы Лондона и всевозможные светящиеся баннеры выглядят потрясающе, приятно радует и архитектура.
Проработка персонажей ничем не удивит, но это и понятно, ведь завербовать по ходу игры вы можете абсолютно кого угодно, поэтому детально прорисовывать каждого разработчики не стали. Приятный бонус — Watch Dogs Legion поддерживает рейтрейсинг, поэтому ночью с многочисленными огнями Лондон смотрится еще красивее.
Поскольку эта игра в открытом мире, то красивых пейзажей здесь десятки и даже сотни, но смотрятся они только на максимальных настройках графики.


![4. «почему бы тебе не… — да, но…». игры, в которые играют люди [психология человеческих взаимоотношений]](http://wg-mods.ru/wp-content/uploads/9/d/7/9d7f6c8cc8b65eac0962e37241ea732d.jpeg)

























