Босс Освальд Форрест (Дровосек) в Cyberpunk 2077 — как победить
Миссия: Автоматическая любовь (Automatic Love).
Освальд Форрест (Oswald Forrest), известный также как Дровосек (Woodman), встречается во время выполнении миссии Автоматическая любовь (Automatic Love). Герой будет допрашивать его. Если вы решите не платить ему за информацию и выберите фразу «Могу прикончить вас голыми руками», начнется бой с ним.
Сначала Освальд Форрест будет пытаться нанести урон вам рукопашными атаками. Однако когда его здоровье снизится до определенного значения, он вытащит пистолет. Лучше всего использовать в битве с ним катану (можно найти в запретной зоне, ведущей к его офису). С ее помощью можно очень легко и быстро расправиться с боссом.
Если катаны у вас нет, вы, конечно же, можете использовать рукопашную, но на высоких уровнях сложности, бой будет достаточно хардкорным, из-за того, что он будет наносить вам много урона при помощи своего пистолета.
Как только вы одолеете босса, вы сможете получить необходимую информацию из его компьютера.
Что дают за этого босса:
[Эпический / Фиолетовый] M251S Ajax (Силовая штурмовая винтовка, 154,9 DPS, 28-34 единиц урона, 7,2 вес).
Нововведения
- Почти все оружие в игре, в отличие от Quake , требует перезарядки. То есть, израсходовав определенное количество пуль, Damage должен вставить новый магазин с патронами. Таким образом достигается большая реалистичность происходящего. Теперь вам не удастся просто влететь в комнату и из дробовика загасить всех: в самый ответственный момент могут кончиться патроны. Поэтому лучше действовать набегами: прибежал, пострелял, убежал, перезарядился, опять прибежал и так далее.
Разнообразные предметы сильно помогут вам в прохождении, а именно:
- Scuba Gear – набор для подводного плавания. Не забывайте, что Damage – не мировой чемпион по подводному плаванию: в воде он и утонуть может, если не будет периодически глотать воздух или пользоваться набором.
- Hoverboard – специальный летающий скейтборд. Увеличивает высоту ваших прыжков, скорость передвижения и маневренность. На некоторых уровнях незаменим. При этом, если использовать старый трюк “стрельба из ракетницы под ноги” вкупе с удачным прыжком на Hoverboard’е, то можно подняться очень-очень высоко. Хотя гораздо проще, глядя в направлении нужного уступа, прыгнуть (Hoverboard, естественно, на ногах) и продолжать держать кнопку прыжка. В этом случае Damage быстренько переместится на приличное расстояние в нужную сторону вне зависимости от того, верх это будет или низ. Кстати, на Hoverboard’е можно летать и над водой. Использовать можно до бесконечности.
- Parachute – парашют. Тоже необходимая вещь. Без него прыжки с большой высоты приведут к вашей смерти. Очень любопытно наблюдать за прыжком сверху и сзади. Раскрытый парашют действительно производит впечатление. Раскрывается он нажатием клавиши прыжка во время вашего падения (не со стула). Использовать можно любое количество раз.
- Probe – очень любопытная штучка, электронный “глаз” на дистанционном управлении. По легенде вы управляете им через спутник, вращающийся вокруг Земли. “Глаз” очень поможет вам в исследовании уровней: враги его не тронут. Управление “глазом” такое же, как вашим героем в костюме для подводного плавания (то есть вперед, назад, вправо, влево, вверх, вниз). К сожалению, действует только один раз. Если вы его разбиваете, повторное включение станет возможным лишь при нахождении другого “глаза”.
- И, наконец, наиболее интересное – подводная лодка (minisub). Периодически вам удается найти такую машину на уровне. Тогда надо смело в нее садиться и исследовать окружающие подводные просторы. При этом вы можете стрелять торпедами в милых рыбок и подводников, на вас нападающих. Естественно, в подводной лодке вы не задыхаетесь. Самое смешное – в режиме Deathmatch есть уровень “Sub base”, где вам сначала надо, надев набор для подводного плавания, добраться до пришвартованных подводных лодок. После того как вы заберетесь в одну из них, она поменяет свой цвет на цвет вашей банданы/шорт. Если вы на этом уровне расстреляете кого-то, находящегося в подводной лодке, то она опять обретет нейтральный цвет и будет ждать следующего штурмана. Очень занимательный уровень.
- На некоторых уровнях также можно обнаружить нестандартные аппараты (например, распылитель материи: помогает проходить сквозь стены), которые нельзя причислить к оружию, так как вреда они не причиняют, но при этом используются именно как оружие. Обычно вызываются нажатием клавиш 9 или 0 .
В игре присутствуют также ящики, запрыгнув на которые, можно залезть туда, куда раньше доступа не было. Некоторые из них можно и нужно передвигать.
Есть и решетки. Они чаще всего закрывают проход в комнаты или к лифтам. Бывают двух типов: уничтожаемые и неуничтожаемые. Уничтожаемые быстро разносятся на кусочки из ракетницы или помаленьку расстреливаются из всего прочего оружия. Неуничтожаемые убираются только путем включения различных рубильников или уничтожения разных монстров.
Не стоит забывать и про переключатели: это такие квадратики на стенах. Постреляв по ним или упершись в них носом, можно добиться открытия какой-либо двери. А иногда для дальнейшего прохождения требуется расстрелять целую цепь таких переключателей. В таких случаях обычно пишется: “Only 3 (или 2, или даже 1) to go”. В общем, все достаточно просто.
Ба Синчун (L-69 Zhuo) (Легендарный дробовик)
Для получения рецепта умного дробовика необходимо завершить весь основной сюжет, чтобы получить специальную ключ-карту от хранилища Адама Смешера. После титров следуем в северную часть района Уотсона и заходим в порт. Здесь находится корабль. Забираемся на судно и отправляемся в заднюю часть. Взламываем запертую дверь скриптом и обнаруживаем справа запертый ящик. Открываем его ключом Адама и получаем чертёж желаемого оружия. В этом же месте происходила встреча с Грейсоном в дополнительном задании «По следам прошлого». При наличии двойного прыжка можно попытаться перепрыгнуть через забор закрытой локации на начальной стадии игры и забрать предмет.
Как убить чёрного робота?
Чёрный робот, чёрный лаборант или чёрный Вовчик, он же робот ВОВ-А6/Ч — это первый босс, который встречается игрокам в Atomic Heart. Его поражение достаточно простое, однако на среднем и высоком уровне сложности на это может понадобиться время.
Убийство чёрного Вовчика — задача несложная, она не подразумевает никаких особенностей и хитростей. Необязательно пользоваться специальными способностями, но если они у вас уже есть, то они помогут. Всё, что нужно делать — это парировать удары врага и атаковать в ответ как можно больше и как можно сильнее.
Чёрный робот чаще атакует в рукопашную. Однако его удары могут наносить серьёзный урон, хоть они безоружны, так что от них лучше уклоняться или блокировать. Также у робота есть оружие — лазер. Как обычно, на его подготовку ему нужно некоторое время, поэтому он не всегда атакует им. Когда чёрный лаборант собирается атаковать лазером, он замирает на мгновение, прицеливается и атакует по прямой. Поэтому уйти от атаки достаточно не сложно. Пока он прицеливается, можно нанести роботу удар и тогда атака вовсе прервётся.
Вы, в свою очередь, можете бить его тором или дробовиком, если для него остались патроны. Но начинать лучше с топора, потому что боеприпасы ещё пригодятся. А махать топором можно неограниченное количество времени. Если ощущаете, что проигрываете, доставайте дробовик и открывайте огонь с близкого расстояния. Для этого подпустите робота к себе ближе для его атаки, а потом успейте атаковать первым. Прицеливайтесь в голову или торс.
Прохождение чёрного робота в Атомик Харт показано в этом видео:
Quake II Mission Pack: The Reckoning (1998)
Первое дополнение Quake II американцами из Xatrix Entertainment и могло похвастаться 18 уровнями, а также обновленным оружием и врагами. Геймерам придётся взять под управление бойца элитного отряда и совершить вылазку в ключевой город инопланетных захватчиков. Где-то в городе расположена секретная база строггов, уничтожение которой нанесёт серьёзный удар по мощи вражеской армии. В ходе прохождения, пользователи смогут полюбоваться на футуристические ландшафты города, скрываться от патруля пришельцев, а также использовать технику на воде и в воздухе. И, разумеется, пачками уничтожать монстров заполнивших каньоны планеты.
Музыкальные сопровождения и композиции
В игре «Ведьмак» музыка имеет особое значение. Она создает атмосферу и помогает погрузиться в мир этой фантастической вселенной. Музыкальное сопровождение игры производит неизгладимое впечатление и является одной из главных составляющих ее успеха.
Ведьмак известен своей знаменитой музыкой, созданной Полом Оконевским и Адамом Скорулой. Они сумели передать атмосферу игры, использовав традиционные инструменты, такие как скрипка, гитара и барабаны. Музыкальные композиции сочетают в себе эпические и мрачные мелодии, отражающие опасность и загадочность этого мира.
Одна из самых известных композиций игры — «Toss a Coin to Your Witcher». Эта песня стала настоящим хитом и была признана одной из лучших музыкальных композиций в игровой индустрии. Ее мелодия и текст отлично передают дух игры и стремление главного героя — ведьмака Геральта из Ривии.
Также стоит отметить музыку, звучащую во время сражений и других важных моментов игры. Она добавляет напряжения и энергии, помогает сосредоточиться на действии и создает ощущение реального присутствия.
Игра «Ведьмак» также известна своими эмоциональными композициями, которые передают глубину персонажей и их внутренний мир. Они помогают создать эмоциональную связь между игроком и персонажами, а также усиливают эффекты сюжетных поворотов.
Если вы хотите погрузиться в мир «Ведьмака» еще глубже, не забудьте обратить внимание на музыкальные композиции и звуковые эффекты. Они помогут вам создать уникальную атмосферу и насладиться игрой в полной мере
9 Кровавая Мария
Это культовый вариант M2038 Tactician. Тактик — это дробовик силового типа, который немного медленнее, чем Крушитель, с меньшим множителем урона от выстрела в голову, что само по себе делает его худшим оружием. Тем не менее, у Кровавой Марии есть множество бонусов, которые в совокупности делают ее еще лучше из-за более высокого последовательного урона, способного очищать область от врагов гораздо эффективнее, чем Крушитель.
Такая последовательность достигается за счет большего количества кровотечений, а также увеличения нокдауна и расчленения. Хуже всего — это перезагрузка: вам нужно потратить время на перезагрузку 8 отдельных слотов, чтобы снова получить полный боезапас.
Оружие
Все оружие действует как на суше, так и под водой.
- Ручной пистолет “Магнум” .44 калибра (.44 Magnum Handgun). Дается в самом начале, имеет бесконечное количество патронов, требует перезарядки после 10 выстрелов. Очень слабое оружие, но из-за нескончаемых патронов необходимое. Из него, например, можно прекрасно снимать издалека противников, которые не могут вас достать.
- “Адское пламя” (Hellfire). Дробовик с поворачивающимися на манер пулемета стволами. Достаточно мощное орудие убийства. Требует перезарядки после каждых 16-ти выстрелов. При выстреле тратятся два патрона. Максимально возможное количество патронов – 100.
- Четырехствольный дробовик (Vertical barelled shotgun). Одновременный залп из четырех стволов сильно удивит ваших противников. Требует перезарядки после каждых восьми выстрелов. При выстреле тратятся четыре патрона. Максимально возможное количество патронов – 100. Использует тот же тип патронов, что и “Адское пламя”.
- “Узи” (Uzi). Прекрасная высокоскоростная стрельба. Стреляет очередями. Перезарядка после 32 выстрелов. Максимально возможное количество патронов – 200.
- Пулемет (Minigun). Убойная вещица. Не требует перезарядки. Идеален для борьбы с крупными монстрами. Недостаток – долго прекращает вращение. Максимально возможное количество патронов – 200. Использует тот же тип патронов, что и “Узи”.
- Мортира (Mortar Gun). Стреляет емкостями с зажигающим веществом, превращает врагов в бегающие факелы, которые еще недолгое время пытаются помешать вашему существованию. Основная опасность использования заключается в том, что вы можете сами загореться, а тогда придется быстренько искать огнетушитель. Требует перезарядки после каждых шести выстрелов. При выстреле тратятся два патрона. Максимально возможное количество патронов – 100.
- Ракетная установка (Missile Launcher). Спасет вас не один раз. Кроме убийства врагов помогает также в случаях, когда вам надо запрыгнуть куда-то высоко (смотрите себе под ноги и нажимайте спусковой крючок), только при этом вы потеряете немного здоровья. Перед тем, как это делать, подумайте: а не проще ли найти Hoverboard? Автоматическая перезарядка. При выстреле тратится одна ракета. Максимально возможное количество патронов – 100. Использует тот же тип патронов, что и мортира.
- Наказыватель (Punisher). Научный прогресс сделал возможным использование биоплазмы в роли оружия. Эта пушка, последнее ваше оружие, стреляет сгустками биоплазмы, которые хранятся в специальных контейнерах, по четыре в каждом. После того как вы выстрелили четыре раза и опустошили контейнер, пушка автоматически его выкидывает и вставляет новый. Автоматическая перезарядка. При выстреле тратится один патрон. Максимально возможное количество патронов – 100.
Доступно только в Deathmatch:
- Пушка “Большая задница” (B.A.G. – Big Ass Gun). Специально разработанное для наемников, работающих на Б.О.С.С., переносное ядерное оружие уничтожает все на своем пути. Автоматическая перезарядка. Максимальное количество патронов – 4.
Отдельно от остального оружия идут торпеды. Воспользоваться ими можно только находясь в подводной лодке. Торпеды обладают специальной системой автоматического наведения на цель по исходящему от нее теплу. На нужной цели появляется прицел, как только вы подходите к нее достаточно близко. В противном случае торпеда летит прямо, никуда не сворачивая.
1 Mox
Это культовый вариант Carnage, дробовик силового типа. Он имеет небольшой разброс и наносит большой урон, что позволяет вам быть точным на больших дистанциях, не жертвуя при этом наносимым уроном. Он имеет термический урон, который может нанести постепенный урон любому врагу, который не упал с первого удара.
Это позволяет ему вести тот же стиль боя, что и L-69 Zhuo, а также жизнеспособность в тесных коридорах или на открытых полях. Вы можете бросаться в бой, полагаться на рикошеты или защищаться с помощью этого единственного оружия, что делает его самым универсальным дробовиком, который к тому же очень сильно бьет.
Девайсы
Пропустив «руку в перчатке», первым рассмотрим автомат aka «машинган», который оказывается в руках у всех только что родившихся. Отнюдь не бесполезный девайс, в отличие от «младших» видов оружия в большинстве других игр. Хорош для добивания полудохлого соперника, а также с квадом, если нет двустволки или плазмагана.
Следующей идет двустволка, прекрасно валящая народ на близких дистанциях. Обладая большой кучностью, облегчает стрельбу на дальние и средние расстояния, но в очень близком бою пользоваться ей посложнее, чем SSG из второй кваки. Зато, если уж попал всеми дробинками, то по полной — двух выстрелов хватит, чтобы завалить средне-отожранного папу. Кстати, на один выстрел почему-то расходуется всего один патрон…
Гранатомет aka «машнамет» представляет собой помесь из таковых в первой и второй кваках. Как по скорости полета гранаты, так и по кривизне траектории. Взрывается либо при касании бубна противника, либо через три секунды после выстрела. Радиус взрыва на глаз больше, чем во второй кваке, но может быть так кажется из-за того самого «ощущения тесноты», описанного выше.
У ракетницы, по сравнению с тест-версиями Quake 3 Arena, очень здорово увеличили радиус взрыва и величину повреждения (хоть и ненамного, я бы еще добавил). Видимо, подействовала-таки гневная критика в адрес разработчиков об отстойности рокетланчера. Скорость ракет здесь тоже посередине между вторым и первым Quake.
Lightning Gun aka «шафт». Отличная штука. На мой взгляд — лучшее оружие в игре. В хороших руках не скрепит разве что «читера». Если вы хорошо пользовались чейнганом в Q2 или шафтом в Q1 — это ваше оружие. По сравнению с демо-версией немного задушили величину повреждений, ибо то, каким шафт был в демке, напрочь лишало всех надежд на хоть какой-нибудь баланс оружия.
RailGun aka «рельса» всегда был папской штукой. В Quake 3 Arena он почти точно такой же, как и в Quake 2. Стреляет с гораздо меньшей задержкой, но зато медленнее перезаряжается. Рулит на любых расстояниях.
PlazmaGun, на мой взгляд, по духу ближе всего к гипербластеру изQuake 2. Разве что выглядит по другому и стреляет с другим звуком. Точно так же останавливает в воздухе и точно так же требует стрельбы с небольшим упреждением. Лучше других видов оружия «пробивает» армор.
BFG10K. Если все описанное выше, пусть со скрипом, но все же кое-как подходит под понятие «сбалансированность оружия», то BFG10K портит все. Какой, к черту, баланс… Эта штука валит все и вся! Возьмите BFG из второго Quake и увеличьте скорострельность раз, эдак, в 20, почти как у автомата — получите BFG из Quake 3 Arena. Радиус взрыва огромный, величина повреждений — тоже.
подсказки
- Вышибалу (Большого Папу с дрелью) легче убить с помощью такой тактики, как установка засова. Они часто наносят больший урон, чем их собратья, но всегда остаются рядом. Поэтому бои на близком расстоянии, такие как осколочные гранаты на уровне глаз или рукопашные атаки, нецелесообразны.
- Если вам нужно перезарядить, сделайте это перед боем. Если вам нужно перезарядиться в середине боя, попробуйте сначала оглушить Большого Папу с помощью электрического дробовика или плазмиды Electro Bolt.
- Отвлечение больших пап с помощью плазмидов «Security Bullseye» или «Insect Swarm» может сэкономить драгоценные секунды во враждебной ситуации. Однако это означает, что вы тратите дополнительную EVE.
- Рози (Большой папа с заклепочным пистолетом) больше трус, чем его коллега. Он не будет атаковать вас, но будет использовать против вас свой пистолет и мины. Следовательно, использование дробовиков и осколочных гранат на слишком большой дистанции — бесполезная трата времени. Лучше всего использовать телекинез или загипнотизировать плазмиды против Роз.
Новейшие игровые звуковые эффекты: часто задаваемые вопросы
Как я могу скачать игровые звуковые эффекты?
Процесс загрузки быстрый и удобный. Сначала нужно купить шаблон. После того, как заказ будет оформлен и подтвержден, вы получите электронное письмо со ссылкой для скачивания продукта. Также вы можете скачать его из своего аккаунта TemplateMonster через соответствующую вкладку. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с файлом, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы решим ее в кратчайшие сроки.
Каковы лицензионные условия звуковых эффектов для игр?
Звуковые эффекты для игр имеют следующие типы лицензий:
- Стандарт аудио — этот тип лицензии позволяет использовать аудиовизуальный или только аудиоактив для синхронного воспроизведения, но не для целей вещания. Вы можете распространять, сообщать и воспроизводить предмет.
- Аудиотрансляция (1 миллион) позволяет клиенту использовать актив для различных целей, включая распространение, воспроизведение, передачу и трансляцию. Аудитория должна состоять из менее 1 миллиона человек.
- Audio Mass Reproduction — не запрещается использовать его в качестве воспроизведения для любых аудиовизуальных или аудио-продуктов. Более того, вы можете делать неограниченное количество копий в цифровом или физическом виде.
- Аудиотрансляция (10 миллионов) — этот тип лицензии не ограничивает использование, количество реплик и обмен через ресурсы социальных сетей. Вы можете использовать его для трансляций с неограниченной аудиторией.
Как мне сделать звуковые эффекты для моей игры?
Существует множество вариантов получения звуковых эффектов для разработки вашей игры. Вы можете нанять профессионального композитора, который создаст для вас саундтреки. Кроме того, вы можете научиться микшировать звуки и реализовывать различные варианты от своего имени. Мы рекомендуем использовать наши предварительно записанные игровые звуковые эффекты, поскольку с их помощью вы сможете сэкономить свое время и деньги. Вы получите качественный товар по вашему выбору и сможете легко разместить его в соответствии с вашими потребностями.
Защищены ли звуковые эффекты видеоигр авторским правом?
Существуют различные типы лицензий на аудиоресурсы. Каждый из них предоставляет определенные разрешения и ограничения. Но в целом авторы сохраняют авторские права на все активы от своего имени.
DOOM (2016)
Мик Гордон – музыкант, работавший над саундтреком к разным играм. В его портфолио — Need for Speed: Shift, Killer Instinct, Wolfenstein: The New Order, Prey. Однако лучшей работой композитора по праву можно назвать музыку к ураганному шутеру DOOM 2016 года. И это не только наше мнение: за нее Гордон получил несколько наград, в том числе от D.I.C.E. Awards, The Game Awards и BAFTA.
Как вспоминает сам Мик, при создании саундтрека перед ним стояли три задачи: сделать что-то такое, чего еще никто не слышал; это должно вписываться в игру; это должно понравиться миллионам геймеров. Задание сопровождалось кратким описанием игры: «ты на Марсе, перед тобой демоны, у тебя есть дробовик – отправь их в Ад».
Творческий процесс был непростым, но результат работы Мика Гордона идеально отражает настроение игры. В ваших руках бензопила или двустволка, перед вами орды разъяренных демонов, и вы отчетливо понимаете – это им стоит бояться, а не вам. И когда гитарные риффы в сочетании с синтезаторами начинают дергать за струны где-то внутри, вы выдыхаете только при виде последнего поверженного вами врага. Bethesda осталась довольной саундтреком: это подтверждает тот факт, что Гордон отвечает за музыку к DOOM Eternal.
Оружие и боевые звуки
Оружие и боевые звуки являются важным элементом атмосферы в игре «Ведьмак». Они помогают перенести игрока в мир средневековой фэнтези и создают ощущение участия в эпическом сражении.
В игре «Ведьмак» представлено множество видов оружия, каждое из которых имеет свой уникальный звуковой эффект. Звуки боевых действий, таких как удары мечом, стрельба из арбалета или метание магических заклинаний, добавляют динамизма и реализма в игровой процесс.
Точная передача звуков оружия и боевых действий позволяет игроку более глубоко погрузиться в игровую среду и ощутить каждое движение и столкновение во время боя.
Ниже представлены некоторые примеры оружия и боевых звуков, которые можно использовать в soundpad для создания атмосферы игры «Ведьмак»:
- Звук удара мечом: эффективен для передачи боевой силы и мощи;
- Звук стрельбы из арбалета: добавляет элемент стратегии и атаки на расстоянии;
- Звук магического заклинания: создает ощущение магической силы и мистики;
- Звук блокировки удара: передает ощущение защиты и мастерства в бою;
- Звук падения оружия: добавляет реалистичности и создает напряжение во время сражения.
Сочетание различных звуков оружия и боевых действий может создавать уникальную атмосферу и придавать особый шарм игровому процессу
Важно выбрать звуки, которые лучше всего подходят к конкретной ситуации или типу боя
Благодаря soundpad вы можете создать собственную коллекцию звуков оружия и боевых действий, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и поможет оживить мир игры «Ведьмак». Не забывайте экспериментировать и наслаждаться боевыми звуками, которые добавят новые ощущения и эмоции в игровой процесс.
16+ ГБ звуковых эффектов — The Sonniss GDC Bundle 2016
В честь GameAudioGDC 2016 компания Sonniss выпустила набор звуковых эффектов HQ объемом 16 ГБ для игровой индустрии. Он включает бесплатные звуковые эффекты из большого количества высококачественных библиотек от ведущих студий звукозаписи.
Всего в наборе 638 файлов.
Ниже вы можете услышать звук запуска Play Station. Чтобы скачать этот звук или найти другие звуки Playstation, нажмите кнопку Другие звуки.
Вы услышите звук запуска Playstation.
Ниже вы можете услышать звук денди Пакмана. Чтобы загрузить этот звук или найти другие звуки игры Денди, нажмите кнопку Другие звуки.
Ниже вы можете услышать звуковые эффекты от денди танчики, если вы хотите скачать этот звук и найти другие звуки денди танчики, нажмите на кнопку «больше звуков».
Звуковые эффекты от танкеров:
На нашем сайте также есть раздел спортивных звуков, где вы можете найти некоторые спортивные звуки. Поэтому все, что связано со спортивными играми, мы размещаем только в этом разделе.
Sound-Effect
Это специализированный поиск, позволяющий находить нужные вам звуки в Интернете. Достаточно указать тему, форматы файлов, количество каналов и битрейт, и через секунду вы снова у вас под рукой. Большинство из них можно прослушать и скачать с одной и той же страницы.
Плюсы. На сайте представлен богатый выбор современных жанров, таких как техно. Есть поиск по типу звукового эффекта, инструментам и ключевым словам. Удобная иерархия поиска по образцу — автор говорит, что все вырезано, нормализовано и переименовано вручную.
- — отличный сайт, пользовались лично. Огромное количество музыки, разбитой по жанрам. Коммерческое использование разрешено, достаточно лишь указать ссылку на источник. — есть раздел с бесплатной музыкой. Условия те же самые, что и в предыдущем источнике. — много классической музыки. У каждого трека своя лицензия, группа CC, но условия использования отличаются. — сайт по сути является хранилищем звуков, куда пользователи загружают свою музыку. В целом сайт не бесплатный. Но есть сообщества, которые действуют по группе лицензий CC. Их два — сообщество «creative_commons» и «we are cc«. Можно найти интересные треки. — большая музыкальная база, но не все треки обладают лицензией creative commons. Будьте внимательны при выборе. — вся музыка обладает лицензией CC 3.0. Здорово организован поиск, который дает возможность искать треки по настроению и темпу, а не только по жанру. — у каждого трека свои способы использования. Качественная музыка, можно подобрать что-то интересное. — добавлено пользователям в комментариях.
Ну, и в заключение, вот список платных ресурсов, которые работают с системой Pay-To-Download.
- — отличный сайт. Огромное количество разнообразных звуков. Авторы публикуют звуки с лицензией CC, чаще всего Attribution. Всем рекомендую, можно найти все что угодно. Кстати, помимо звуков так же присутствуют и музыкальные произведения. — русскоязычный сайт. Лицензия не указана, но на сайте написано, что звуки можно использовать в своих проектах, играх, сайтах, видео и т.д. — Очень хорошо подойдет для разработчиков интерфейсов, звуков различных событий здесь полно. — Так же большая база звуков. Звуки разбиты на категории, удобный поиск.
Генераторы звуков
- — онлайн генератор звуков, содержащий огромное количество настроек, очень гибкий. Присутствует режим случайной генерации, после чего вы уже можете подстраивать звук как вам удобно. Стоит отметить, что звуки имеют электронную окраску. Можете почитать обзор данного генератора на Лайвхакере. — генератор в основном подходит для звуков, связанных с интерфейсом. Хотя и другие звуки можно создавать. В общем тоже интересный инструмент.
Мы не использовали эту группу сайтов, но я думаю, что она будет полезна разработчикам, которые готовы потратить деньги на музыку в своей игре.
Royalty Free музыка (Платные — покупаете и используете)
Та же история с музыкой. Лично мы его не использовали, но он будет полезен разработчикам решателей.
Это практически все. Надеюсь, этого списка достаточно, чтобы каждый из вас смог найти подходящие звуки и музыку для своей игры.
Звуки природы
JABotQ2
Играть с друзьями по сети почти всегда веселее, но у некоторых из нас просто нет столько друзей, готовых присоединиться – особенно если они играют гораздо меньше. А для тех, кто не может найти себе компанию для сетевой игры, остается искусственный интеллект ботов – не самая лучшая альтернатива.
Конечно, это можно сказать почти про любую игру… Наверное, именно поэтому почти всегда есть мод на искусственный интеллект врагов, чтобы он стал чуть более сложным. Для Quake II такой мод называется JABotQ2. Он повышает реализм навыков передвижения и принятия решений управляемых компьютером ботов, делая их гораздо более достойными противниками, чем раньше.
Босс Сандаю Ода (Sandayu Oda) в Cyberpunk 2077 — как победить
Миссия: Действуйте осторожно (Play It Safe). Битва с боссом начнется сразу после того, как вы вытащите из нетраннера кабель. Сандаю Ода — универсальный босс, использующий разнообразные атаки и оружие
Сначала он начнет атаковать вас в ближнем бою. Уклоняйтесь или отходите в сторону. В промежутке между уклонениями стреляйте в него из оружия. Очень эффективно сказываются выстрели из револьвера прямо в голову. Автоматы тоже показывают себя неплохо, но у них быстро закончатся боеприпасы. Старайтесь использовать оружие с разными типами боеприпасов, включая пистолет, револьвер, автомат и снайперскую винтовку. Таким образом, вам должно хватить боеприпасов на этот бой. Старайтесь, чтобы босс не загнал вас в угол. Когда он делает удар в прыжке, быстро уклоняйтесь, иначе Сандаю Ода нанесет вам большое количество урона. Постепенно босс перейдет к атакам с помощью самонаводящихся пуль (в этих моментах прячьтесь за укрытиями)
Сандаю Ода — универсальный босс, использующий разнообразные атаки и оружие. Сначала он начнет атаковать вас в ближнем бою. Уклоняйтесь или отходите в сторону. В промежутке между уклонениями стреляйте в него из оружия. Очень эффективно сказываются выстрели из револьвера прямо в голову. Автоматы тоже показывают себя неплохо, но у них быстро закончатся боеприпасы. Старайтесь использовать оружие с разными типами боеприпасов, включая пистолет, револьвер, автомат и снайперскую винтовку. Таким образом, вам должно хватить боеприпасов на этот бой. Старайтесь, чтобы босс не загнал вас в угол. Когда он делает удар в прыжке, быстро уклоняйтесь, иначе Сандаю Ода нанесет вам большое количество урона. Постепенно босс перейдет к атакам с помощью самонаводящихся пуль (в этих моментах прячьтесь за укрытиями)
Битва с боссом начнется сразу после того, как вы вытащите из нетраннера кабель. Сандаю Ода — универсальный босс, использующий разнообразные атаки и оружие. Сначала он начнет атаковать вас в ближнем бою. Уклоняйтесь или отходите в сторону. В промежутке между уклонениями стреляйте в него из оружия. Очень эффективно сказываются выстрели из револьвера прямо в голову. Автоматы тоже показывают себя неплохо, но у них быстро закончатся боеприпасы. Старайтесь использовать оружие с разными типами боеприпасов, включая пистолет, револьвер, автомат и снайперскую винтовку. Таким образом, вам должно хватить боеприпасов на этот бой. Старайтесь, чтобы босс не загнал вас в угол. Когда он делает удар в прыжке, быстро уклоняйтесь, иначе Сандаю Ода нанесет вам большое количество урона. Постепенно босс перейдет к атакам с помощью самонаводящихся пуль (в этих моментах прячьтесь за укрытиями).
При этом он также иногда будет наносить рукопашные удары. Когда он все же переходит к самонаводящимся боеприпасам, он будет стрелять в вас из укрытия. Также босс будет пытаться стрелять в вас сверху. Между атаки босс будет делать небольшие перерывы. В этот момент выходите из укрытия и стреляйте ему в голову из снайперской винтовки. Когда здоровье босса снизится, он включит маскировку и исчезнет с мини-карты. Пока он прячется, то будет восстанавливать свое здоровье. В этот момент бегите прямо к нему (он всегда будет регенерироваться в одной из построек). Выстрелите в него, чтобы он перестал восстанавливать жизни. Старайтесь действовать как можно быстрее, чтобы босс не успел восполнить все здоровье. Когда ваше здоровье упадет до минимума, старайтесь бегать между постройками, используя аптечки. Перед битвой крайне рекомендуется запастись как можно большим количеством боеприпасов и полезных предметов.
Что дают за этого босса:
- [Фиолетовый / Эпический] Jinchu-Mari (Катана ближнего боя, 465,4 DPS, 97 единиц урона, 4,5 вес);
- [Оранжевый / Легендарный] Пуленепробиваемый арамидный жилет из поликарбоната-лакда Arasaka (торс, броня 70,3, 2,8 вес);
- [Оранжевый / Легендарный] Kogana No Yume Titanium BD Wreath (Лицевая броня, 33,4 броня, 0,1 вес) не выпадает на легком уровне сложности;
- [Фиолетовый / Эпический] Термостойкие военные ботинки (ноги, 45,0 брони, 0,5 веса).
Игры по категориям:
По жанру:
хоррор
354
шутер
800
экшен
2274
приключения
1551
выживание
457
открытый мир
824
рпг
699
боевик
463
квест
110
головоломка
368
бродилки
504
платформер
296
аркада
1042
драки
131
стратегия
859
авиасимулятор
39
симулятор
895
для детей
130
спорт
272
комиксы
89
стелс
147
инди
1438
бизнес
90
строительство
379
градостроительный симулятор
119
тайм менеджмент
122
мморпг
209
жизнь
33
симулятор жизни
28
гоночный симулятор
129
гонки
320
развивающие
56
песочница
211
MOBA
46
hack and slash
46
роуглайк
117
познавательные
18
симулятор бога
29
защита замка
70
обучающие
23
По типу:
экзотическая местность
434
город
513
зомби-апокалипсис
69
шутер от третьего лица
259
фэнтези
862
средневековье
189
греция
16
слэшер
147
дикий запад
30
вестерн
43
наше время
617
открытая местность
701
шутер от первого лица
478
фантастика
559
робототехника
183
научная фантастика
454
прыжки
91
техника
595
логическая
69
путешествия во времени
34
футуристика
157
военная
604
война
439
вторжение
54
тактическая
753
спасение человечества
55
пошаговая
292
пошаговая стратегия
215
стратегия в реальном времени
290
арена
301
онлайн игра
602
безумие
87
мультяшная
389
юмор
293
файтинг
160
готические
47
рыцари
82
историческая
197
космическая фантастика
177
машины
258
криминал
65
мистика
164
треш
207
танки
76
корабли
71
самолеты
71
вторая мировая война
134
супергерои
77
баскетбол
37
космос
143
непрямой контроль
59
тактический шутер
107
рим
24
стимпанк
60
альтернативная история
74
киберпанк
69
мультфильм
97
тайна
263
японская мифология
24
машинки
51
пустыня
115
эволюция
36
зимние
52
экономическая стратегия
136
постапокалипсис
114
автосимулятор
136
сбивание соперников
91
футбол
61
с подземельями
94
терроризм
26
паркур
30
апокалипсис
23
бокс
21
реслинг
20
WWE
24
крутые машины
87
тюнинг
54
стритрейсинг
34
мотоциклы
52
боевые искусства
61
погоня
49
египет
16
лего
31
картинг
10
ралли
29
хокей
27
битвы машин
39
джипы 4х4
24
пираты
56
болид
28
F1
25
доисторические
29
охота
26
гольф
16
По платформам:
PlayStation 3
627
PlayStation 4
739
на ПК
3940
Xbox One
592
PlayStation 2
266
Xbox 360
655
MacOS
431
WiiU
85
Nintendo DS
86
Wii
141
Xbox
186
iOS
326
PlayStation Vita
141
PlayStation Portable
117
VR
140