Как получить драгоценную ониксовую пантеру в wow?

Самые редкие маунты в world of warcraft

Много-много золота…

Ювелирка сделает вас богатым. Связка ювелирка + горное дело сделает вас очень богатым. Мягкое удобное кресло и большой запас кофе сделает вас миллионером. Благодаря ритуалам исследования усидчивый фармер, набивший достаточно Духов Гармонии и параллельно выбивший пару рецептов на Изначальные алмазы, может выставить на аукцион камни по эксклюзивным рецептам уже в первые пару дней после релиза. Минимум конкуренции — максимум прибыли. Даже на бете, где ювелирка дается каждому по-умолчанию, люди готовы платить бешеные деньги за новый камушек.

Потом есть питомцы. Опять же — кто первый нафармит достаточно Духов Гармонии для снабжения аукциона получит огромные деньги. Коллекционеры будут с руками отрывать петов.

И, наконец, пантеры. Товар штучный, дорогой, элитный. Зато прибыль от продажи такой пантерки может покрыть трудозатраты на просеивание руды в течение недели.

Почему все так шоколадно и почему тогда бы всем не стать миллионерами? Смотрите начало пункта. У многих ли людей хватит воли и желания фармить мобов нон-стоп вместо того, чтобы пойти в новый рейд или побегать в сценариях?

Отличия ювелирного дела в TBC от ювелирного дела в актуальной версии игры

За годы существования игры ювелирное дело изменилось, но не слишком радикально. По сути, со временем оно значительно упростилось. Ниже мы перечислим все отличия, чтобы вы могли подготовиться к тому, что ждет вас в TBC.

  • В Shadowlands навыки из разных дополнений в рамках доступны игрокам сразу же. К примеру, для использования рецептов из Катаклизма прокачивать классику, BC и WotLK необязательно. В TBC игрок, желающий получить доступ к рецептам из нового дополнения (300-375), должен прокачать классический навык (1-300).
  • В Shadowlands у предмета может быть только один слот для камня. Сами слоты являются универсальными, и в них можно вставлять камни любого цвета. В WoW Burning Crusade у предмета может быть сразу несколько слотов, а сами слоты бывают разных цветов, и камни под них нужно подбирать.
  • В Shadowlands существуют базовые камни трех типов. Их можно получить при обработке жил или просеивании, а также найти в сундуке или трупе монстра. В TBC камни бывают необычного, редкого и превосходного качества, шести цветов (плюс особые камни для шлемов). Камни можно получить разными способами — например, некоторые базовые камни создаются только с помощью алхимических трансмутаций, а некоторые содержатся в списке добычи с высокоуровневых монстров, и больше нигде.
  • В Shadowlands изготовлением аксессуаров занимаются начертатели (эта профессия появилась в игре в дополнении WotLK). В TBC Classic рецепты на изготовление аксессуаров имеются у ювелиров.
  • В Shadowlands учителей ювелирного дела можно найти в любом крупном городе. В TBC азеротских ювелиров можно найти только в Луносвете и Экзодаре, а ювелиров из Запределья — в Оплоте Чести, Траллмаре и Шаттрате.
  • В Shadowlands (и всех дополнениях, вышедших после TBC, за исключением Легиона) рецепты на изготовление головных уборов отсутствуют (за исключением короны для трансмогрификации). В WoW Burning Crusade короны имеются сразу в нескольких вариантах (классическом и TBC).

450-525 (Прокачка ювелирного дела в «Катаклизме»)

425-450Изготавливаем камни «зеленого» качества из Гессонита, Камня ночи, Сердолика, Яшмы, Зефирита, АлицитаИсходя из текущих цен на «Гордунни» наиболее дешевыми камнями являются Яшма и Алицит.

Альтернативный вариант прокачки — Яшмовый перстеньТут есть небольшая тонкость — кольцо получается с рандомными характеристиками и разного качества поэтому после изготовления колец посмотрите каковы цены на аукционе на то, что вы изготовили. Если же увас есть персонаж и прокачанными чантингом или друг, который вам сможет распылить кольца — сделайте это, по крайней мере результаты распыления будет продать легче чем это.

450-475Продолжаем делать «зеленые» камни из Яшмы и Алицита (или других камней равного качества) или изготавливаем Гессонитовое кольцо в количестве примерно 25-26 штук. Опять же — что с ними делать решайте после того как изучите аукцион.

После достижения уровня навыка в 475 вам станут доступны ювелирные дейлики в Штормграде. В результате выполнения квеста вы получаете новый ювелирный бадж, который сможете либо обменять на новые экизы огранки камней либо купив Глаз химеры, новый супер-пупер камень для ювелиров, а также для ювелирных украшений 346-го уровня. Лично я настоятельно рекомендую не тратить эти токены хотя бы на первых порах, пока вы не обзаведетесь хотя бы парой эскизов, которые помогут вам с прокачкой. Торопиться не надо, одна неделя времени ничего особого не решит. Но так как более серьезные эскизы требуют уровня навыка 490, то стоит сначала прокачать навык до этого уровня.

475-490Делаем двадцать Колье с камнем ночи

490-525

С этого момента вы можете прокачать навык путем огранки любого камня, который покупается за баджи в Штормграде (естественно тех, которые требуют уровня навыка 490). Посмотрите, что у вас на аукционе в ходу и купите пару эскизов. Вполне возможно, что прокачка окажется не такой уж и убыточной. В любом случае — при умелом использовании этого навыка вы сможете отбить средства на прокачку в течении недели.

Общая информация о маунтах

Маунты в игре World of Warcraft (WOW) являются транспортными средствами, позволяющими игрокам быстро перемещаться по игровому миру. Они могут быть наземными или летающими, и в зависимости от вида маунта, могут иметь особые способности (например, возможность летать в заданных зонах мира).

В игровом мире WOW существует множество различных маунтов, от простых коней и волков до экзотических созданий, таких как драконы и прыгуны. Большинство маунтов можно приобрести у торговцев или получить как награду за выполнение заданий и достижений. Однако, некоторые маунты доступны только определенным классам персонажей или за выполнение особых заданий.

Каждый маунт имеет свою уникальную модель, анимацию и звук, что делает их особенными и желанными предметами у многих игроков. Кроме того, в игре существуют особые маунты, такие как маунты-трансформеры, которые могут изменять свою форму, и маунты-перевозчики, которые позволяют перевозить товары и других игроков.

Маунты являются неотъемлемой частью игровой механики WOW и помогают игрокам быстрее и удобнее перемещаться по большому игровому миру. Как новые так и старые маунты, предоставляют игрокам уникальную возможность разнообразить свой игровой опыт и сделать игровой процесс более интересным и захватывающим.

#9 Азарт

Сложность получения этого транспорта напрямую зависит от того, умеете ли вы играть в карточные игры. Чтобы получить Азарта, необходимо выиграть 3 матча против случайных соперников в Hearthstone. В среднем один матч длится недолго, поэтому Азарт достанется вам примерно через 25 минут… или несколько часов, если вы не слишком сильны в стратегии. Я создал пробную учетную запись в Hearthstone и попытался выяснить, сколько времени занимают 3 победы при наличии только базовых карт Я прошел обучение за 25 минут и выиграл в 3 матчах еще за 20 минут. К счастью, самая первая колода, которая предлагается начинающим, совсем не так плоха, как кажется, особенно заменить кое-какие откровенно неудачные классовые карты нейтральными. Я сразу начал с рейтингового боя, так как предыдущий опыт подсказал мне, что на низких рангах обычно играют такие же новички. Потом я попробовал сыграть нерейтинговый бой, чисто ради эксперимента. В первом рейтинге мне попался абсолютно такой же краб, как и я, с базовой колодой, которую я разделал под орех. В нерейтинговом боях ситуация повторилась, и я победил еще раз. Это означает, что механика подбора случайных партнеров в Hearthstone значительно улучшилась с тех пор, как я играл последний раз. В третьем матче я столкнулся с противником, у которого были карты покруче. Играть с ним было сложно, но я все равно справился. Кстати, у меня сложилось впечатление, что и этот противник был не слишком опытным. Скорее всего, он просто купил пару комплектов за золото. К чему я клоню – даже если вы никогда не играли в Hearthstone, вы сможете получить Азарта без особых проблем и больших временных затрат, потому что игра с большой долей вероятности подкинет вам другого новичка.

Редкие и квестовые маунты:

На данный момент, в мире World of Warcraft Classic есть два маунта, которые не привязаны к расе или классу вашего персонажа.

Ледопард Зимних Ключей (Winterspring Frostsaber) предназначен только для членов Альянса и требует 840 повторений (нет, это не опечатка) одного из трех повторяемых квестов от Морозного Ветра Ахуна (Rivern Frostwind) у Скалы снежных заблезубых кошек (Frostsaber Rock) в Винтерспринге (Winterspring), где-то неподалеку от входа в туннель в Оскверненный лес (Felwood).

Вам потребуется навык езды на тигре, чтобы управлять ледопардом, когда вы получите маунта путем возвышения с фракцией Укротители ледопардов (Wintersaber Trainers). А это означает, что вы либо ночной эльф, либо вам нужно возвышение с Дарнассом (Darnassus).

Однако получив необходимую репутацию, этот эпичный маунт 60 уровня все еще будет вам стоить 900 золотых. Люди могут немного отдохнуть — их раса дает им больше репутации — но им также нужно повышать репутацию у Дарнасса чтоб купить ледопарда.

Барон Ривендер (Baron Rivendare), последний босс в подземелье Стратхольм (Stratholme), чрезвычайно редко выдает Поводья Смертобега (Deathcharger’s Reins), которые представляют собой поразительно быстрых, отлично экипированных и симпатично постриженных бессмертных лошадей.

Несмотря на то, что это лошадь, представитель любой расы (даже Таурен) может ездить на ней, и она не требует ни репутации, ни навыка езды. Обладать ей — большая удача, но в то же время тысячи убийств могут уйти на то, чтобы ее получить.А на этом, Герои Азерота, мы заканчиваем Гайд «Лучшие маунты в WoW Classic: Как их получить». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в World of Warcraft Classic!

Источник

Список маунтов для рейдов и PvP

В WOW: Mists of Pandaria представлено огромное количество маунтов, как для сольных приключений, так и для многопользовательских игр. Особенно интересно будет получить специального маунта, который можно получить только за прохождение рейдов или PvP.

Рейдовые маунты

  • Патриарх Хранителей  (Reins of the Astral Cloud Serpent) — получается из инстанса Терраса Вечной Весны. Редкий маунт, которого достаточно сложно получить, однако его уникальный дизайн и способности стоят того, чтобы потратить на это время и усилия.
  • Крылатый Страж Господства (Reins of the Blazing Drake) — также как и Патриарх Хранителей, маунт можно получить из Террасы Вечной Весны, пройдя наилучшее время на героическом режиме.
  • Бесконечный Дракончик (Reins of the Infinite Timereaver) — это маунт, который может быть награжден за прохождение Ан’Киража на 25 героическом уровне и за участие в Рейде на Время. Забавно, что данный маунт обладает способностью путешествовать во времени, что делает его еще более привлекательным для игроков.

PvP-маунты

Мстительный Гладиаторский Конь (Vicious Gladiator’s Twilight Drake) — это награда за завершение сезона в PvP-сезоне, если ваше звание будет в зоне от 0,5% до 3%, что делает маунта еще более редким.

Грозный Гладиаторский Боевой Вепрь (Vicious War Boar) — победители в игре на поле битвы получают очки за победы, которые в конечном итоге могут быть обменены на маунта.

Боевой Дракон Верховного Гладиатора (Reins of the High Warlord’s/Grand Marshal’s Dragon) — главные PvP награды игры

Единственный вывод, который следует сделать, заключается в том, что они находятся на высшем уровне сложности и предоставляют эксклюзивные маунты, которые привлекают внимание всех игроков внутри и снаружи игры.

11/15 Испорченный гиппогриф

Первоначально был добавлен в патче 4.3.0 как часть TCG расширения «Корона небес», Гиппогриф получил смешанные отзывы игроков. Многие посчитали, что его дизайн слишком прост и блочен для маунта, которого, по сути, нужно было покупать за реальные деньги и удачу. Однако фанаты утверждают, что простота прекрасна. Это один из немногих маунтов, которые существуют без седла (так что это довольно круто). Кроме того, гиппогрифы вообще являются отличными маунтами благодаря своим размерам и связи с историей ночных эльфов. Если вы играете на ролевом сервере, это может отлично вписаться в историю персонажа.

Собираем материалы для создания

Для создания драгоценной ониксовой пантеры в World of Warcraft, вам необходимо собрать несколько материалов. Некоторые из них можно купить у торговцев, а другие придется добыть самостоятельно. В списке ниже вы найдете все необходимые компоненты:

  • Чернила из крови черного дракона — можно купить у торговца в Даларане за золотые монеты.
  • Сапфир Вечности — можно добыть при использовании навыка добычи на местности Вечная Топь в Нордсколе.
  • Порошок из арктических роз — можно купить у торговца в Даларане за золотые монеты.
  • Магический кристалл — можно добыть при использовании навыка добычи на местности Зарин’тис в Азшаре.
  • Жемчуг ночных эльфов — можно добыть при использовании навыка добычи на местности Темные берега в Азшаре.

Кроме того, для создания драгоценного предмета вам также понадобятся навыки ювелирного дела на максимальном уровне. Если у вас их нет, придется прокачать навык до 600.

Собрав все необходимые материалы, вы можете приступать к созданию самой пантеры. Для этого вам необходимо обратиться к мастеру на ювелирном навыке в Даларане. Он даст вам квест на создание пантеры, а после его выполнения вы получите заветный драгоценный предмет!

#7 Нейтральные маунты, для покупки которых не требуется репутация

Для покупки некоторых маунтов – например, Тундрового мамонта путешественника или Большого яка для путешествий – требуется немало золота, а Кокон кровавого клыка вообще стоит 2 миллиона золотых. К счастью, все желающие могут обзавестись транспортом подешевле – надо только знать, куда идти. Итак, Дядюшка Набейкарман на Вершине Кун-Лай продает сразу трех дешевых яков, а Мэй Франкис, которая стоит у лестницы к мастеру полетов в любом из Даларанов, с радостью снабдит вас еще тремя маунтами (не считая фракционных). Два экземпляра для коллекции можно приобрести у торговца в гарнизоне, но его цены нельзя назвать демократичными – в сумме эти маунты обойдутся вам в 30 тысяч золотых. Паук, о котором я уже упоминал раньше, продается у безумного торговца в новом Даларане… цену повторять не буду. Торговец появляется время от времени, и его придется караулить, так что я бы не сказал, что паук – это маунт, доступный всем. В конце концов, надо где-то взять 2 миллиона. Но если деньги есть, все просто – дождитесь торговца и отдайте ему сбережения, это вроде несложно.

Маунты в WoW Classic:

Заполучить маунта нелегко. В игре, где сберечь хоть какое-то количество серебра бывает сложной задачей, базовый маунт до 40 уровня стоит 80 золотых. Все маунты, кроме тех, которые относятся к вашей расе, требуют репутации с определенной фракцией, которую гораздо труднее заполучить в Classic, чем в обычной версии игры, так что ваш выбор может быть ограничен.

Маунты привязаны к команде. Таким образом, любой игрок может купить для вас маунта. Например, если наткнется на скидку или является для вас очень хорошим другом. Если он хочет купить для вас маунта 60 уровня, это будет стоить ему 1000 золотых, минус скидка для фракции. Ездовой навык 40 и 60 уровней также стоят каждый по 20 золотых. Чтобы купить не-базового маунта и привязать его к вашему персонажу, вы должны обладать повышенной репутацией у столицы определенной расы.

То есть, например, если вы не человек, а принадлежите к Альянсу, и хотите научиться ездить на лошадях — вам придется добиться повышенной репутации у Штормграда.

Только маунты вашей фракции (Орды или Альянса) доступны вам. А у некоторых есть расовые ограничения. Например, механодолгоногов (mechanostriders) могут покупать только орки и гномы, а таурены могут ездить только на кодо и волках. Даже если кто-то покупает маунта для вас, вам все равно нужна подходящая репутация у определенной фракции, чтобы заполучить скилл для его использования.

Отличная новость для паладинов и варлоков — вы можете быстрее получить базового маунта для 40 уровня за квест, чем приобрести отдельное животное, которое требует навыка езды.

Это все манты, что доступы в первой фазе WoW Classic. Другие будут доступны в следующих фазах, включая PvP, маунтов 60 уровня паладинов и квестовых маунтов варлоков, а также маунтов, привязанных к открытию рейдовой области Ан’Кираж.

Эксклюзивные маунты из рейдов

В Mists of Pandaria было добавлено множество новых рейдов, каждый из которых предлагает игрокам уникальных монстров для езды. Эти маунты станут наградой за победу над сложными боссами, их можно получить только внутри рейда.

Например, одним из самых популярных маунтов является «Кор’кронский Ястреб», которого можно получить в рейде «Осада Оргриммара». Этот маунт похож на военный вертолет и является одним из самых привлекательных и редких маунтов в игре.

Еще одним эксклюзивным маунтом является «Змеиный владыка», который можно получить в «Террасе Вечной Весны». Этот маунт является крупнейшим из всех летающих существ в игре и особенно хорошо подходит для путешествий по Пандарии.

  • «Поводья громадного дракона из Ониксии» — редкий маунт, который можно получить в рейде «Черный Храм»
  • «Ледяной терродактиль» — этот маунт можно получить в «Крепости Ледяной Короны»
  • «Испепеляющий дракон забвения» — маунт из рейда «Огненные Недра», который является одним из самых привлекательных и редких маунтов в игре

Также в рейдах можно получить не только летающих монстров, но и маунтов на земле, например, «Темный иппогриф Ша» из «Сердца Страха». Каждый из новых рейдов предлагает свои уникальные маунты, которые отличаются не только внешним видом, но и способом получения.

50-150

50-8050 Бронзовых оправРеагенты: 100 Бронзовых слитковЭтот реагент вам тоже будет нужен для дальнейшей прокачки

80-10020 Простых жемчужных колецРеагенты: 20 Бронзовых оправ, 20 Маленьких блестящих жемчужин, 40 Медных слитков

Альтернативные варианты:

20 Мрачных колецРеагенты: 40 Камней тени, 40 мотков Тонкой медной проволоки, 20 Бронзовых оправ

или

20 Серебряных колец могуществаРеагенты: 40 серебряных слитков

100-11010 Колец сумеречных призраковРеагенты: 20 Камней тени, 20 слитков бронзы

110-12010 Массивных каменных статуйРеагент: 80 Тяжелых камней

120-15030 Подвесок агатового щитаРеагенты: 30 Моховых агатов, 30 Бронзовых оправ

Индивидуальные доказательства

  1. Райнер Ханниг: Большой краткий египетско-немецкий словарь: (2800–950 до н.э.) . С. 470.
  2. Карл Ричард Лепсиус: Памятники Египта и Эфиопии: Том III: Фивы . Хинрихс, Лейпциг, 1900, стр. 301–302: Частная могила № 110, пронумерованная Карлом Ричардом Лепсиусом. Собственное имя короля было до начала « Амон Царапины» (лист 118); никаких признаков на имя трона не сохранилось. Лепсиус реконструировал записи картуша, исходя из предположения, что настенным изображением в частной могиле 110 был Тутанхамон из-за полученных знаков для «Амона» .
  3. Хартвиг ​​Альтмюллер: Апотропая и боги Среднего Египта: типологическое и религиозно-историческое исследование так называемых «волшебных ножей» Среднего царства. Часть 2: Каталог. Диссертация, Мюнхенский университет, 1965, стр. 58–59.
  4. Кристиан Лейтц и др.: Лексикон египетских богов и имен богов . Peeters, Leuven 2002, ISBN 90-429-1146-8 , стр.289.
  5. Райнер Ханниг: Большой краткий египетско-немецкий словарь: (2800–950 до н.э.) . С. 955.
  6. ↑ Эльмар Эдель : О надписях на сезонных рельефах «Мировой палаты» из солнечного святилища Нюсерре. В: Новости Академии наук в Геттингене. № 8, Vandenhoeck & Ruprecht, Göttingen 1961, стр. 244.
  7. Кристиан Лейтц и др.: Лексикон египетских богов и имен богов, Том 1: 3 — y . Peeters, Leuven 2002, ISBN 2-87723-644-7 , стр. 10.
  8. Стан Хендрикс: Peaux d’Animaux Comme Symboles prédynastiques. Кстати, о представлениях quelques sur les vases White Cross-lined. В: Caribéens d’Egyptologie (CdE) 73 . 1998. С. 203-230.
  9. Брюс Уильямс: Носитель шкуры леопарда в период Накада . В: Джек Филлипс (ред.): Древний Египет, Эгейское море и Ближний Восток. Этюды в честь Марты Роудс Белл . Том 2. Ван Сиклен, Сан-Антонио 1997, ISBN 0-933175-44-2 , стр. 483-496.
  10. Henri Asselberghs: Chaos ан beheersing. Документы эпохи энеолита в Египте . Brill, Leiden 1961, панель XCVIII, рисунок 173.
  11. Элизабет Стэхелин: Исследования египетского костюма в Древнем царстве . Hessling, Берлин, 1966, с. 36.
  12. ↑ Ут Раммел: Столп его матерей — поддержка его отца: Расследования в Боге Iunmutef от Древнего царства до конца Нового царства . Гамбург, 2003, стр. 31–37.
  13. Рольф Гундлах, Маттиас Рохгольц: Feste im Tempel. 4-я конференция египтологических храмов, Кельн, 10–12. Октябрь 1996 . Harrassowitz, Wiesbaden 1998, ISBN 3-447-04067-X , стр. 223.
  14. Вольфганг Хелк: Исследования официальных названий Древнего Египта . В: Ägyptologische Forschungen (EgFo) 18 , Glückstadt 1954, стр. 16-17.
  15. Вольфхарт Вестендорф: Древний Египет . Naturalis, Мюнхен, 1988 г., ISBN 3-88703-712-X , стр.94 .
  16. ↑ Анжелика Лохвассер : Королевские женщины в древнем королевстве Куш: 25-я династия до времен Настасов . Harrassowitz, Wiesbaden 2001, ISBN 3-447-04407-1 , стр. 324-326.
  17. Хартвиг ​​Альтенмюллер : Стенные изображения могилы Меху в Саккаре . Заберн, Майнц 1998, ISBN 3-8053-0504-4 , стр. 40.
  18. Вольфганг Хелк: Шаман и волшебник В: Адольф Гутбуб: Меланж Адольф Гутбуб . Университет Монпелье, Монпелье 1984, ISBN 2-905397-03-9 , стр.107 .
  19. Регина Шульц: Развитие и значение кубовидной статуи: исследование так называемых кубических стульев . Герстенберг, Хильдесхайм, 1992, с. 475.
  20. Ян Ассманн: Смерть и не только в Древнем Египте . Мюнхен, 2003, с. 323.
  21. Огден Goelet: Комментарий к своду литературы и традиции , которая представляет собой Книгу Going Forth By Day. Chronicle Books, Сан-Франциско, 1998, стр. 139–170.
  22. Элизабет Стэхелин: Исследования египетского костюма в Древнем царстве . Hessling, Берлин, 1966, с. 31.
  23. IES Эдвардс: Сокровища Тутанхамона . Penguin Books, Harmondsworth 1977, ISBN 0-14-004287-3 , стр. 104-105.
  24. Лувр E 11609.

Что означает тотемное животное Пантера?

Присутствие пантеры в вашей жизни олицетворяет защиту и силу. Это животное тесно связано с солнечной вибрацией.

Наличие этого тотема животного в вашей жизни имеет глубокий смысл. Например, вы приходите в этот мир с глубоким пониманием духовных вопросов.

Ваш уровень экстрасенсорного осознания довольно высок. Вы извлекаете пользу из мистицизма, связанного с этим тотемным животным.

Вы можете воспользоваться силой, которую мы ассоциируем с ночью и темной луной. Вы сможете выразить ту власть, которую мать имеет над своими детьми.

Тотемное животное Пантера призывает вас понять темные силы, находящиеся под вашим командованием. Таким образом, вы никогда не должны игнорировать силу своего тотема пантеры.

Научитесь использовать его!

Эта сила заставит вас избавиться от своей неуверенности. Вы сможете избавиться от своих страхов. Позвольте тотему пантеры направить вас в новую главу вашей жизни.

С появлением в вашей жизни тотемное животное Пантеры ваши желания не останутся просто желаниями. Вы способны их реализовать. У вас есть сила воплотить в жизнь свои мечты.

У тебя есть шанс прожить свою лучшую жизнь.

Этот духовный наставник приходит в преддверии грядущих неопределенных и запутанных времен. Он приходит в вашу жизнь, когда вы находитесь на перепутье.

Когда в вашей жизни появляется пантера, вы получаете уверенность в том, что все будет хорошо. Это побуждает вас следовать голосу своего сердца, доверять своей интуиции.

Помните, что не нужно сжигать свои мосты. Люди, с которыми вы сталкиваетесь в жизни, могут сыграть важную роль в вашем будущем.

Тотем пантеры призывает вас оставаться на земле и оставаться сосредоточенными на механизмах поддержки в вашей жизни.

Этот тотем хочет, чтобы вы взяли верх, когда ситуация, кажется, выходит из-под контроля. Не позволяйте втягивать себя в хаос и ненужную драму.

Вместо этого сделайте шаг назад и позвольте тотемному животному Пантере указать вам наилучший курс действий.

#9 Азартные игры

Сложность получения этого транспорта напрямую зависит от того, умеете ли вы играть в карточные игры. Для получения Азарта необходимо выиграть 3 матча против случайных противников в Hearthstone. В среднем один матч длится недолго, поэтому вы получите свой Gamble примерно через 25 минут или несколько часов, если вы не слишком хорошо разбираетесь в стратегии.

Я создал пробный аккаунт в Hearthstone и попытался выяснить, сколько времени нужно, чтобы выиграть 3 матча, используя только базовые карты. Я прошел обучение за 25 минут и выиграл еще 3 матча за 20 минут. К счастью, самая первая колода, предлагаемая новичкам, не так плоха, как кажется, особенно если заменить некоторые откровенно плохие классовые карты на нейтральные.

Я сразу начал с ранговых боев, так как предыдущий опыт подсказывал мне, что на низких рангах обычно играют одни и те же новички. Затем я попробовал сыграть неранговый бой, чисто ради эксперимента. В первом рейтинге мне достался абсолютно такой же краб, как и я, с базовой колодой, которую я расколол под орех. В нерейтинговых боях ситуация повторилась, и я снова победил.

Это означает, что механика случайного подбора партнера в Hearthstone значительно улучшилась с момента моей последней игры. В третьем матче я столкнулся с противником с более сложными картами. Было трудно играть с ним, но я справился. Кстати, у меня сложилось впечатление, что этот противник тоже не слишком опытен. Возможно, он просто купил пару комплектов за золото.

Мое мнение — даже если вы никогда не играли в Hearthstone, вы сможете получить Azarth без особых проблем и лишних затрат времени, потому что игра с большой вероятностью подкинет вам еще одного новичка.

Много-много золота…

Ювелирка сделает вас богатым. Связка ювелирка + горное дело сделает вас очень богатым. Мягкое удобное кресло и большой запас кофе сделает вас миллионером. Благодаря ритуалам исследования усидчивый фармер, набивший достаточно Духов Гармонии и параллельно выбивший пару рецептов на Изначальные алмазы, может выставить на аукцион камни по эксклюзивным рецептам уже в первые пару дней после релиза. Минимум конкуренции – максимум прибыли. Даже на бете, где ювелирка дается каждому по-умолчанию, люди готовы платить бешеные деньги за новый камушек.

Потом есть питомцы. Опять же – кто первый нафармит достаточно Духов Гармонии для снабжения аукциона получит огромные деньги. Коллекционеры будут с руками отрывать петов.

И, наконец, пантеры. Товар штучный, дорогой, элитный. Зато прибыль от продажи такой пантерки может покрыть трудозатраты на просеивание руды в течение недели.

Почему все так шоколадно и почему тогда бы всем не стать миллионерами? Смотрите начало пункта. У многих ли людей хватит воли и желания фармить мобов нон-стоп вместо того, чтобы пойти в новый рейд или побегать в сценариях?

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: