Гайд по магу «тайная магия» (arcane) в pve wow lich king 3.3.5

[гайд] гайд аркан маг в shadowlands 9.0.1 | игровое сообщество nazarick

Введение

Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы сыграть Аркан мага в среде PvP. Руководство будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту Арены, но большинство талантов и расовых бонусов будут работать в Рейтинговых битвах и сражениях.

Об авторе Это руководство было написано Mysticall, опытным игроком PvP, который неоднократно добивался Arena Master и 2500 очков. Вы можете посмотреть его поток на Twitch, и вы также можете проверить его канал YouTube.

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Профессии для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Собирательство

В эту группу входят такие профы как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий. Сюда же можно отнести и Первую помощь, которая научит вас изготавливать бинты и другие примочки для восстановления здоровья.

Бесполезные

А в эту группу вошли те профессии, которые уж точно не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите. Тогда да, занимайтесь с удовольствием.

Конечные продукты этой профессии — либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.

Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.

Полезные

Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/ здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.

Научит вас придавать вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает характеристики уже имеющихся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.

Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.

Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.

Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.

Наиболее интересными для Магов выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам постоянный стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя, с другой стороны, никто не мешает вам поразвлекаться и с инженерным делом.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Независимо от изменений, Frost по-прежнему не является конкурентной рейдерской спецификацией для использования в схватках в тяжелом режиме или в обычных данжах или находясь на этапе прокачки; однако не стоит долго играть исключительно в данном спеке, все же будет полезным магу попробовать себя в иных сфервх.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Лучшие профессии для огненных магов в WoW: Dragonflight

Как всегда, Портняжное дело и Наложение чар — отличные профессии для огненных магов, которые любят быть как можно более самодостаточными. Портняжное дело можно пропустить, если у вас нет проблем, связанных в основном с добычей снаряжения, но очень приятно иметь наложение чар, так как хорошие чары дороги и их трудно найти в Dragonflight.

В качестве альтернативы, инженерное дело также очень хорош в Dragonflight, так как он обеспечивает много полезности и позволяет огненным магам создавать несколько предметов для головы и запястий для себя. Алхимия — еще одна полезная профессия, особенно если вы проводите много рейдового контента. Однако между этими двумя последними профессиями нет синергии, поэтому вам нужно будет покупать все материалы для крафта самостоятельно.

Вот лишь несколько примеров полезных рецептов и шаблонов, которые вы можете изучить в этих профессиях:

Портняжное дело

  • Капюшон бушующего времени
  • Подошвы синего дракона
  • Кушак из ткани хроноткани
  • Застывшая чародейская нить

Наложение чар

  • Факел изначального пробуждения
  • Sophic Devotion
  • Статистика пробуждения

Инженерия

  • Легкие линзы для окуляров
  • Слишком сложные удлинители рукавов
  • Tinker: Breath of Neltharion

Алхимия

  • Алакритический алхимический камень
  • Поддерживающий алхимический камень
  • Фиал стихийного хаоса

Таланты и билд

Базовый PvE билд фаер мага для патча 9.2:

  • уровень 15: Обжигающее касание
  • уровень 25: Мерцание
  • уровень 30: Колдовской поток
  • уровень 35: Ба-бах!
  • уровень 40: Лихорадочная стремительность
  • уровень 45: Поджигание или Живая бомба (для больших групп мобов)
  • уровень 50: Метеор

Рекомендации по выбору талантов для мага ветки «Огонь»:

Лвл Таланты
15 ✓ Поджигатель ? Пироманьяк ✓ Обжигающее касание
25 ✗ Горящая душа ✓ Мерцание ✗ Взрывная волна
30 ✓ Колдовской поток ✗ Сосредоточение магии ✓ Руна мощи
35 ✓ Ба-бах! ✗ Ярость Алекстразы ? Из пепла
40 ✓ Лихорадочная стрем-сть ✗ Ледяной заслон ✗ Кольцо мороза
45 ✓ Огненный след ✓ Поджигание ✓ Живая бомба
50 ? Разжигание ? Пироклазм ✓ Метеор

Обозначения:

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

lvl 15

  • Морозный луч: В течение следующих 10 секунд вы можете направить луч ледяной силы на врага, замедляя его движение на 50% и нанося (269.1% силы умений). Урон от холода раз в 1 сек. Каждый раз, когда Ледяная стрела наносит урон, ее урон увеличивается на 20%.
  • Одинокая зима: Вы больше не можете призывать своего элементаля воды, но «Ледяная стрела», «Ледяное копье», «Шквал» и «Ледяная сфера» наносят на 25% больше урона.
  • До костей: Каждый раз, когда вы пытаетесь охладить цель, вы получаете эффект «Даун до кости», увеличивая наносимый вами урон от холода на 0.5% на 8 секунд. Суммируется до 12 раз.

Одинокая зима Это будет талант, который мы выберем в этой первой ветви талантов, потому что по сравнению с двумя другими, это наиболее рекомендуемый вариант.

Ротация

Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Маг Тайная
Магия для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы
расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание —
гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от
скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и
просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

Фаза
накопления Маны: используй схему для нанесения урона оптимальной эффективности,
сохраняя при этом уровень Маны, применяя Прилив сил или Мощь тайной магии на восстановлении.

  1. Буря Пустоты поддерживайте с 4 Чародейский заряд (если выбрано).
  2. Чародейский шар, если нет Чародейский заряд (если выбрано).
  3. Руна мощи с 2 зарядами (если выбрано).
  4. Чародейская вспышка с проком Правило троек (если выбрано)
  5. Чародейские стрелы с Ясность мысли и менее, чем 95% Маны.
  6. Чародейский обстрел, если <= 50% Маны
    (при  <= 30% Маны с выбранной Перегрузка)
  7. Сверхновая, когда доступна (если выбрано).
  8. Чародейская вспышка для накопления Чародейский заряд

Фаза
использования Маны: используй схему для нанесения урона оптимальной
эффективности, когда доступны Прилив сил и Мощь тайной магии при наличии 4х Чародейский заряд или доступном Наполнение силой (когда выбрано).

  1. Наполнение силой, если <= 2 Чародейский заряд (если выбрано)
  2. Чародейский шар, если 0 Чародейский заряд (если выбрано).
  3. Буря Пустоты поддерживается при 4х Чародейский заряд  (если выбрано)
  4. Руна мощи применяется так часто, как это
    возможно (если выбрано).
  5. Мощь тайной магии, когда это возможно.
  6. Величие разума, когда это возможно
  7. Чародейские стрелы с Ясность мысли при <= 95% Маны.
  8. Чародейская вспышка, когда остальные заклинания на
    восстановлении.
  9. Прилив сил, если нужно восстановить Ману.

Использование
урона от Темной магии персонажа зависит от фазы, в которой находится герой:
накопления или использования, то есть от доступности Прилив сил и Мощь тайной магии.

Начинайте
фазу накопления Маны, когда Прилив сил и Мощь тайной магии восстанавливаются, когда вы можете использовать эти
способности, начинается фаза использования Маны.

АОЕ ротация

  1. См. ротацию по одиночной цели
  2. Замени Чародейская вспышка на Чародейский взрыв , чтобы применить Чародейский заряд на 3 и более целей
  3. Используем Чародейский обстрел при 4х Чародейский заряд и 3х и более целях

Эффективные кулдауны

А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Прилив сил – используем, как указано в фазе использования манны
  • Мощь тайной магии – используем, как указано в фазе использования манны
  • Искажение времени по ситуации или по команде рейд лидера.
  • Зеркальное изображение – используется в фазе использования манны для нанесения дополнительного урона (если выбрано)

70-80 уровни

71-72 уровни качается талант Точность на 2. Повышает шанс попасть по противнику и снижает затраты маны. Отличное применение таланту во время прохождения подземелий.

73-74 уровни качается талант Улучшенный огненный взрыв на 2. Сам огненный взрыв используется редко и в основном на перебежках, когда нет возможности стоять и произносить заклинания, но во время прокачки такие ситуации встречаются и сокращение перезарядки пригодится.

75-77 уровни качается талант Испепеление на 3. Увеличивает шанс крит. удара Огненного взрыва и Конуса льда.

78-80 уровни качается талант Вселенский пожар на 3. Талант увеличивает шанс крит. удара для Снежной бури.

Итоговый вариант для прокачки

На 80 уровни нужно пойти к тренеру и сбросить все таланты, т.к. данная ветка подходит только для прокачки. Для Рейдов/Подземелий нужно прокачивать другие таланты. Варианты гайдов для 80 уровня находятся в рубрике: Гайды для 80 Мага

Как играть за чародейского мага в предварительном обновлении Shadowlands​

магическую силу. Blink Frost Nova Ice Block Prismatic Barrier Greater Invisibility Mirror Image Alter Time Берсеркначинающее руководстворуководство вращения

Arcane Power Evocation Touch of the Magi

  • Забудьте о нажатии Rune of Power перед Arcane Power .
  • «Прикосновение волхвов» теперь дает четыре чародейских заряда , сокращая подготовку к фазе всплеска.
  • Искусность: Савант влияет на весь урон от тайной магии.

Новые способности для Arcane Mages в Shadowlands до патча​

  • Alter Time — защитное заклинание и заклинание мобильности, которое вы должны предварительно применить перед принудительным движением или большим ударом.
  • Mirror Image — еще одна защита и снижение угрозы. Изменено в Shadowlands, чтобы уменьшить урон на 20%, пока жив хотя бы одно изображение; если вы сами получите прямой урон, Изображение исчезнет.
  • Fire Blast — иногда используется в качестве финишера с низким уровнем маны без необходимости тратить Arcane Charge s.
  • Frostbolt — очень редко используется для кайтинга одиночной цели, но в Arcane уже есть Slow для этого.
  • Прикосновение волхвов теперь является активной способностью и способом для Arcane использовать свой сильный удар по одной цели для нанесения некоторого дальнобойного AoE-урона — и даже прорубания с новым талантом.
  • Conjure Mana Gem обеспечивает достаточно маны для одного дополнительного чародейского взрыва с 4 стеками.

Предварительный патч Arcane Mage Talents in the Shadowlands

  • Усиление теперь заставляет Arcane Missiles стрелять двумя дополнительными ракетами вместо одной. Это изменение, а также новыйталант « Чародейское эхо» значительно увеличивают мощность «Чародейских стрел».
  • NEW Master of Time превращает Alter Time в версию Displacement . Далеко не идеально, поскольку теперь нам нужно потратить очко талантов, чтобы получить что-то, что раньше было базовым для Arcane, но этот ряд талантов — реальный выбор. Заменяет Mana Shield .
  • У Shimmer теперь есть 25-секундное время восстановления на заряд вместо 20 секунд, что увеличивает жизнеспособность других талантов в этом ряду.
  • Focus Magic — это усиление «выстрелил и забыл» для другого участника рейда. Хотя он дает приличную долю пассивного интеллекта, он не конкурирует с Rune of Power . Заменяет зеркальное отображение.
  • Rune of Power теперь имеет только один заряд, но автоматически помещает руну, когда мы используем Arcane Power. Вы должны стремиться согласовать каждое применение руны с « Прикосновением волхвов» , поскольку у них обоих одинаковое время восстановления. Безусловно, лучший вариант на этом уровне для Arcane.
  • Резонансный урон увеличен на 5%.
  • НОВОЕ « Чародейское эхо» добавляет потенциал дальнего удара и поощряет игнорирование «Чародейского взрыва» во время « Прикосновения волхвов» в пользу «Чародейских стрел» (даже без « Ясности» ), поскольку каждая волна снарядов вызывает взрыв. Заменяет заряженный .
  • Nether Tempest переместился с уровня 6 на уровень 4, поменявшись местами с Supernova .
  • У Reverberate есть дополнительный 10% шанс срабатывания по сравнению с Battle for Azeroth.
  • Чародейская сфера переместилась с 7 на 6 уровень, превратив этот ряд в один, ориентированный на несколько целей. Заменяет Touch of the Magi .
  • Overpowered теперь влияет на заклинания на 50%, а не на 60%. В сочетании с более длительным временем восстановления способности Arcane Power ценность этого таланта упала, но он по-прежнему немного превосходит другие возможности этого уровня.
  • Time Anomaly больше не может срабатывать Arcane Charges; вместо этого у него есть шанс сработать 6 секунд Time Warp , что является большим преимуществом. Однако талант все еще слишком случайен, чтобы быть жизнеспособным для соревновательной сцены. Это идеальный выбор для альтернативной игры или для более повседневной игры.
  • НОВОЕ « Просвещенный» — это новый талант, дающий хорошее управление маной.

Resonance Charged Up Reverberate Touch of the Magi

Какие большие изменения в игровом процессе для чародейских магов?​

Прикосновение волхвов​

Прикосновение волхвов руной силы тайной магии

  • 0:00 — Тянуть. Cast Touch of the Magi и Arcane Power
  • 0:15 — Cast Rune of Power . Сжечь до 0 маны и использовать Evocation
  • 0:45 — Прикосновение волхвов готово. Отложите кастование на 15 секунд.
  • 1:00 — Руна силы готова. Используйте вместе Руну силы и Прикосновение волхвов.
  • 1:45 — Руна силы и прикосновения волхвов готова. Задержка каста на 15 секунд.

Rune of Power Touch of the Magi в выровнятьсяArcane Power

Чародейские стрелы​

Чародейских стрел Ясностью

Приоритет характеристик для магов в Burning Crusade

Описание характеристик

Выносливость

Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. В PvP она помогает пережить соперника. Магам требуется определенный баланс между уроном и выживаемостью. Мертвые персонажи не наносят урона. Если противники будут убивать вас с одного-двух ударов, вы вряд ли сможете принести пользу своей группе.

В PvE много выносливости обычно не требуется, так как маги вообще не должны получать урон от боссов и прочих NPC.

1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья

Интеллект

Интеллект — это основная характеристика для всех заклинателей. В TBC интеллект повышает вероятность критического удара, дает дополнительную ману и ускоряет ее восполнение. Для «Огня» интеллект обладает меньшей ценностью, чем для «Тайной магии». Если вы собираетесь играть в «Огне», рекомендуем вам поискать экипировку с силой заклинаний и скоростью.

«Тайной магии» требуется как можно больше интеллекта, чтобы участвовать в бою как можно дольше.

  • 1 ед. интеллекта = 15 ед. маны
  • 81 ед. интеллекта = 1% рейтинга критического удара заклинаниями

Дух

Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны. Эта характеристика полезна, но не является приоритетной. У магов есть иные способы восполнения маны в бою, поэтому им рекомендуется сосредоточиться на других характеристиках.

В TBC существует формула, позволяющая определить влияние духа и интеллекта на скорость восполнения маны.

5 * (0.001 + SQRT() * () * 0.009327) * 0.6 = MP5

Вторичные характеристики

Рейтинг меткости заклинаний

Рейтинг меткости определяет вероятность попадания по цели. Для заклинателей к «промахам» относятся и сопротивления, поэтому таланты вроде Точности стихий приравниваются к рейтингу меткости. Набрав определенный рейтинг меткости, вы будете попадать в цель с вероятностью 99% (1%-ная вероятность сопротивления остается всегда, независимо от показателя меткости).

PvE-кап — 202 (16%) рейтинга меткости заклинаний

Сила заклинаний влияет на объем исходящего урона. Характеристика является нелинейной и влияет на разные заклинания по-разному. Коэффициенты для разных заклинаний выглядят так.

Сила заклинаний бывает двух типов: общая сила заклинаний и сила заклинаний конкретной школы. Первая влияет на все заклинания подряд, вторая — только на конкретную школу. Магам требуется общая сила заклинаний, а также сила заклинаний льда, огня и тайной магии.

Рейтинг скорости заклинаний

Рейтинг скорости заклинаний — это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении TBC. Она невероятно полезна для заклинателей, так как позволяет применять способности быстрее. С точки зрения магов скорость очень важна, однако не стоит гнаться за нею в ущерб силе заклинаний.

15,8 рейтинга скорости заклинаний = 1% скорости чтения заклинаний

Рейтинг критического удара заклинаниями

Тем не менее, в TBC критический удар не считается приоритетной характеристикой и обычно уступает место силе заклинаний.

22,1 рейтинга критического удар = 1% вероятности нанесения критического удара

Проникающая способность заклинаний

Проникающая способность заклинаний используется в основном в PvP. Она снижает сопротивление цели и увеличивает получаемый ею урон от заклинаний. В групповом PvP проникающая способность заклинаний нейтрализовывает такие эффекты, как Аура сопротивления магии льда и Знак дикой природы.

В PvE сопротивление встречается у некоторых высокоуровневых монстров и боссов. Таким образом, проникающая способность заклинаний, безусловно, важна, но все же не так нужна, как вышеперечисленные характеристики.

Сокеты для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Камни ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов. Существует три комбинации сокетов:

Мета сокет — Хаотический алмаз небесного сияния + 21 к рейтингу критического удара и увеличение критического урона на 3% без исключений;

Если не хватает рейтинга скорости

  • Красный сокет — Тревожный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости;
  • Желтый сокет — Тревожный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости;
  • Синий сокет — Очищенный страхолит +12 к силе заклинаний и +10 к духу если бонус шмотки больше +5 к СПД, если меньше — Тревожный аметрин.

Если хватает хасты

  • Красный сокет — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
  • Желтый сокет —Тревожный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости;
  • Синий сокет — Очищенный страхолит +12 к силе заклинаний и +10 к духу если бонус шмотки больше +5 к СПД, если меньше — Рунический багровый рубин.

Вопросы и ответы

Вы можете сами подобрать себе класс/спек для игры исходя из рейтингов, что мы представили выше. Если говорить коротко, то специализации в A и S тире, наверняка, будут актуальными и востребованными на протяжении всего аддона. Мы также учитывали то, насколько интересно и/или просто играть за каждый спек. Однако, это не значит, что нельзя играть за классы вне A и S тира — практически любой спек будет играбелен и всё будет завесить от вашего умения им управлять.

Можно ли выбирать классы/специализации вне топ-тира?

Разумеется. Если вам нравится определенный спек и класс — смело выбирайте его. На деле, данный ТОП ДПС не будет в точности повторяться в каждом рейде/подземелье, ведь зачастую в боях вмешиваются сторонние факторы, в которых ваш класс может преуспеть, а в рамках одного рейтинга все эти факторы учесть невозможно.

Данный рейтинг ТОП ДПС специализаций в WoW: Dragonflight 10.0 будет обновляться по мере поступления новых данных.

Ротация аркан мага 7.1

4.1 Одна цель

Ротация аркан мага несколько отличается от других классов. Порядок использования заклинаний пве аркан мага в Легионе 7.1 делится на две фазы: Сохранение и Бурст.

Во время первой фазы нужно очень аккуратно следит за используемой маной, чтобы при переходе во вторую у вас хватило маны на всю продолжительность Бурста.

4.1.1 Фаза «Сохранение»

Основное задание первой фазы — следить за уровнем маны, и не допустить проседания по этому показателю пока Мощь тайной магии восстанавливается.

Ротация фазы «Сохранение»:

  1. Кастуйте Руну мощи (если у вас 2 заряда)
  2. Применяйте Знак Алунета как можно чаще. Всегда сохраняйте 1 заряд Руны мощи под это заклинание.
  3. Кастуйте Чародейский шар, если взяли этот талант и у вас нет стаков Чародейских зарядов.
  4. Кастуйте Бурю Пустоты, когда у вас 4 Чародейских заряда (если взяли этот талант).
  5. Обновляйте Бурю пустоты с 4 ЧЗ, если срок ее действия истечет менее, чем через 4 секунды.
  6. Используйте Чародейские стрелы, если:
    • У вас 3 заряда Чародейских стрел ИЛИ
    • У вас не 100% маны и 3+ Чародейских заряда.
  7. Кастуйте Сверхновую, если взяли этот талант.
  8. Чародейский обстрел, если вам нужно восстановить ману.
  9. Используйте Чародейский взрыв, если он поразит 3 или больше противников.
  10. И напоследок Чародейскую вспышку

4.1.2 Фаза «Бурст»

Эта фаза автоматически начинается на старте сражения и всякий раз, когда восстанавливается Мощь тайной магии. В бурст период не желательно входить во время активного передвижения или тяжелой фазы, где можно быстро умереть.

Ротация фазы «Бурст»:

  1. Проверьте наличие 4 Чародейских зарядов
  2. Кастуйте Руну мощи
  3. Кастуйте Мощь тайной магии
  4. Кастуйте Чародейские стрелы по возможности
  5. Примените Чародейскую вспышку

4.1.3 Как начинать сражение

Мы советуем вам придерживаться этого открытия:

  1. Выпейте препот Зелье смертоносной милости
  2. Примените Чародейскую вспышку 3 раза (первую за 1.5 секунды перед сражением)
  3. Придерживайтесь ротации выше
  4. Используйте Прилив сил (при нехватке маны)

Благодаря некоторым талантам Алунета, приоритет заклинаний аркан мага для АоЕ сражения не сильно отличается от ротации для одиночной цели. Единственное отличие: вместо Чародейских вспышек эффективней будет применять Чародейские взрывы.

Профессии

Профессии для аркан мага выбираются соответственно их полезности в рейде. Собирательные профессии, за исключением Травничества, не дают никакой пользы.

  • Портняжное дело ~ +120 интеллекта (в среднем)
  • Кузнечное дело +100 интеллекта*
  • Ювелирное дело +51 интеллекта
  • Алхимия +80 интеллекта
  • Наложение чар +80 интеллекта
  • Инженерное дело ~ +80 интеллекта (в среднем)
  • Начертание +80 интеллекта
  • Кожевничество +80 интеллекта
  • Травничество ~ +80 скорости (в среднем)

Привет друзья, для вас мы представляем ПВЕ гайд на аркан мага 3.3.5, в нем мы покажем все тонкости игры за данный спек.

Для альянса предпочтительней всего будет Гном, так как имеет расовую способность в виде прибавки интеллекта на 5%. Так же можно взять человека, это дополнительно 3% к вашему духу.

Для орды лучшей расой для мага будут Тролли, так как они имеют способность повышающую рейтинг скорости на 20%.

Критерии рейтинга ДПС WoW Dragonflight

В каждом новом аддоне игра получает какие-либо новшества и переработки, что существенно изменяет «мету» специализаций и может повлиять на выш выбор, за кого играть в WoW Dragonflight. В этот раз мы увидели новую, полностью переработанную систему талантов, что, безусловно, изменит расклад сил в новом патче. Этот рейтинг основан с учетом уже внесенных изменений в систему талантов и способностей, доступной для каждого класса. Уже на лайв-серверах установлена версия игры 10.0, которая и привнесла новые таланты для всех.

Что же конкретно влияет на попадание класса/спека в определенный «Тир»? В основном, это мощь талантов и ротации, однако есть и другие, не мало важные вещи:

  • Способности и избранные таланты каждого класса и специализации.
  • Экипировка
  • Чарки, камни, зелья
  • Руны

чаевые

  • В начале матча бросить первым Ледяное наступление (мгновенно / 15 секунд восстановления / расходует 1 руну).
  • Перед запуском Горение, лучше всего будет направить Огненный шар и сразу после завершения произнесения заклинания Горение. Таким образом, мы получаем заряд, чтобы продержаться еще один каст.
  • При запуске Горение, следуйте этой ротации: Пожар взрыв > Пиробласт > шаровая молния > Пожар взрыв > Пиробласт непрерывно, пока не закончится возгорание. Мы должны иметь в виду, что Fire Explosion можно использовать одновременно с другими заклинаниями.
  • До этого Горение завершите, первая руна, которую вы поместили, исчезнет. Сохраните вторую для следующего комбо.
  • В конце нашей первой ротации у нас останутся все три заряда нашего артефактного оружия нетронутыми, и мы почти перезарядим один из зарядов огня.
  • Чтобы продолжить наносить урон, мы должны по очереди бросать огненные шары и получать заряд Удачи y Пожар взрыв, не забывая, что у нас есть снимок артефактного оружия, Пламя Феникса, что дает нам 100% заряд при ударе.
  • Никогда не бросай шаровая молния после Пламя Феникса o Взрыв огня без активного возгорания, так как нам может не повезти и мы проиграем Удачи.
  • Utilizar Пылающий барьер каждый раз, когда мы его теряем и не записываем на компакт-диск.
  • Пламя Феникса Поразите более двух целей. Если во время столкновения рядом с основной будет обнаружена другая цель, вы можете использовать ее, поскольку она отскакивает и наносит урон другой цели.

Объяснение рейтинга меткости для огненных магов

Достижение максимального количества попаданий заклинаний для боссов (17%) — одна из самых важных характеристик для всех заклинателей. Поскольку 100% урона, наносимого Магами, основано на заклинаниях, их урон пострадает, если они не смогут поразить цель, а другие характеристики будут бесполезны

Однако, если часть снасти имеет значительно более высокие характеристики но отсутствует требуемый рейтинг меткости, который поставил бы игрока немного ниже предела меткости заклинаний, тогда его все же можно принять во внимание для обновления, поскольку другие характеристики могут компенсировать это

Каждое очко рейтинга попаданий соответствует примерно 0,038% процента попаданий.

Для увеличения вашего шанса попасть на 1% требуется 26.23 Рейтинг попаданий.

Помимо рейтинга меткости на оборудовании, есть три дополнительных источника, которые могут уменьшить количество требуемого рейтинга меткости.

Полезные макросы для тайных магов

Макросы имеют решающее значение для успеха в PvP. Они позволяют игрокам использовать способности противников, не нажимая на них. Это помогает увеличить общий урон / исцеление и общее осознание на арене. Вот несколько макросов, которые могут извлечь все магические магии.

5.1. Превращение 123 Макрос

  • #showtooltip Polymorph
  • /cast Polymorph

Используя этот макрос, вы примените Превращение на арене врага 1. Это упростит контроль над врагом, оставаясь сосредоточенным на вашей цели. Если вы хотите использовать макросы для второго и третьего врагов, просто измените arena1 на arena2 или arena3.

5.2. Превращение фокус Макрос

  • #showtooltip Polymorph
  • /cast Polymorph

Если вы обнаружите, что у вас мало места на панели действий, вы можете использовать макрос фокуса. Это гораздо проще в использовании, чем макрос arena123. Поместите врага в фокус, и этот макрос будет отображать Превращение на этом игроке, пока вы все еще сосредоточены на своей цели.

5.3. Макрос фокуса Антимагии

  • #showtooltip Counterspell
  • /cast Counterspell

Этот макрос будет использовать Антимагию на любом противнике, который у вас есть на фокусе. Поскольку вы будете в первую очередь использовать Антимагию для вражеского целителя, вам нужен только этот макрос фокуса.

5.4. Макрос Ice Block

  • #showtooltip Ice Block
  • /cast !Ice Block

Это делает так, когда вы используете умение Ледяная Глыба, он не отменяет его, если вы нажмете его второй раз.

Базовый гайд

Обзор специализации

Огонь – это сбалансированная специализация, которая в основном полагается на планирование возможностей для бурста в течении боя. Она не слишком требовательна к привязке способностей к клавишам, хотя количество действий, выполняемое в короткой последовательности может легко подавить менее опытных игроков.

PvE билд

Приведенный ниже билд является «базовым» – играть с ним легко, он прощает ошибки и неопытность игрока. Некоторые альтернативные таланты могут повысить общий урон фаер мага, но они требуют идеального исполнения.

Рекомендуем рассматривать данный билд в качестве стартового варианты для Битвы за Азерот:

  • Уровень 15: Обжигающее касание
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Ба-бах!
  • Уровень 75: Лихорадочная стремительность
  • Уровень 90: Поджигание или Живая бомба (для больших групп мобов)
  • Уровень 100: Пироклазм

Этот билд также подходит для общих целей, но помните, что наилучшим набором талантов будет тот, что подходит под конкретные задачи и цели сражения.

  • Уровень 15: Поджигатель
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Ба-Бах!
  • Уровень 75: Лихорадочная стремительность
  • Уровень 90: Поджигание
  • Уровень 100: Пироклазм

Статы

Приоритет характеристик для фаер мага в 8.3 следующий:

  • Интеллект
  • Критический удар
  • Универсальность
  • Искусность
  • Скорость

Рекомендуется выбирать экипировку с максимальным уровнем предмета, так как вторичные характеристики по ценности примерно равны. Сетовые бонусы тоже очень важны, поэтому сеты стоит рассматривать в приоритете над обычными предметами.

Химия и улучшения

Flask of Supreme Power – дорогая штука, но зато эффект не пропадает после смерти, её делают алхимики и она прибавляет 150спд на 2 часа; Brilliant Wizard Oil – чарка на оружие, которая добавляет 36спд на 1 час; Greater Arcane Elixir – увеличивает 35 спд на 1 час, делают те же самые алхимики; Elixir of Greater Firepower – увеличивает 40 спд от огня на 1 час, делают алхимики; Mageblood Potion – дает +12 к мане каждые 5 сек, делают алхимики; Major Mana Potion – банка на ману, также делают алхимики; Limited Invulnerability Potion – иммун от физ атак на 6 секунд; Demonic Rune – восстанавливает мп, взамен на здоровье, падает с сатиров.

Лучшие профессии для огненных магов в WoW: Dragonflight

Как всегда, Портняжное дело и Наложение чар — отличные профессии для огненных магов, которые любят быть как можно более самодостаточными. Портняжное дело можно пропустить, если у вас нет проблем, связанных в основном с добычей снаряжения, но очень приятно иметь наложение чар, так как хорошие чары дороги и их трудно найти в Dragonflight.

В качестве альтернативы, инженерное дело также очень хорош в Dragonflight, так как он обеспечивает много полезности и позволяет огненным магам создавать несколько предметов для головы и запястий для себя. Алхимия — еще одна полезная профессия, особенно если вы проводите много рейдового контента. Однако между этими двумя последними профессиями нет синергии, поэтому вам нужно будет покупать все материалы для крафта самостоятельно.

Вот лишь несколько примеров полезных рецептов и шаблонов, которые вы можете изучить в этих профессиях:

Портняжное дело

  • Капюшон бушующего времени
  • Подошвы синего дракона
  • Кушак из ткани хроноткани
  • Застывшая чародейская нить

Наложение чар

  • Факел изначального пробуждения
  • Sophic Devotion
  • Статистика пробуждения

Инженерия

  • Легкие линзы для окуляров
  • Слишком сложные удлинители рукавов
  • Tinker: Breath of Neltharion

Алхимия

  • Алакритический алхимический камень
  • Поддерживающий алхимический камень
  • Фиал стихийного хаоса

Бис шмот для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
  • Грудь — Освященное одеяние волшебника крови;
  • Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови.

Остальной Bis лист:

  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы;
  • Плащ — Плащ горящего заката;
  • Запястья — Наручи пылающей ночи;
  • Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольцо №1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
  • Кольцо №2 — Перстень стремительного восхождения;
  • Аксессуар №1 — Обугленная сумеречная чешуя;
  • Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
  • Одноручное оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
  • Оффхэнд — Катушка тенешелка;
  • Жезл — Шип для пронзания трупов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: