Игры серии assassin’s creed

Всё об assassin’s creed: mirage — игре, возвращающей серию про ассасинов к корням

Локация

Новой локацией в экшене станет Древний Египет. В первую очередь данная территория почти не тронута игровой индустрией, поэтому привлекательна для разработчиков. Создатели смогут развернуться на полную, разбавляя обыденную графику интересными решениями.

Компания обещает, что проект получится стоящим – голубое небо, бесконечные пески, пирамиды и миражи, ставшие полноценным спутником в пустынях. А яркие краски и хорошая графика завершат образ.

Сюжет

О сюжетной линии известно не так много, как хотелось бы. Как обмолвились создатели, все основные действия экшена развернутся в тот временной промежуток, когда тамплиеры и ассасины только стали появляться. Многие поклонники франшизы считают, что проект будет раскрывать именно завязку войны между данными орденами. Игрок же, ставший свидетелем начала кровожадной схватки, сможет присоединиться или наблюдать битву со стороны. На данный момент точную сюжетную линию выделить не удается. Еще один факт – у героя будет ручной орел. Необычный спутник в игре, наверное, он будет своеобразным помощником и боевой единицей персонажа.

Геймплей

Игра Assassins Creed 2017 станет полной перезагрузкой для всей серии Assassins Creed. Геймплей перетерпит множество изменений, появятся новые элементы. Пользователям, ожидающим релиза, обещают:

Свободную боевую систему;
— прокачку персонажа;
— нетипичные средства передвижения, например, лошадь;
— уникальные явления, как миражи.

Также основной локацией будет именно пустыня, следовательно, карабкаться можно только в небольших поселениях, если их обнаружат среди песка и палящего солнца.

Ожидания

Новости Assassins Creed Empire не радуют своей частотой, студия отмалчивается и работает над проектом, а пользователи строят предположения с догадками. Небольшой список ожиданий, составленный на основе отзывов поклонников серии:

  1. Ожидают интересную завязку сюжета. Благо развернуться в Древнем Египте есть возможность, поэтому многие геймеры надеются увидеть интересную историю.
  2. Хорошую графику. Ubisoft не подводила аудиторию, выпуская качественные продукты. Но с каждым годом хочется видеть новые технологии для усовершенствования картинки.
  3. Исторических персонажей. Если в экшене и не будет знаменитых личностей из Древнего Египта, то надеются хотя бы на каноничных местных жителей.
  4. Атмосферности. Не секрет, что франшиза самобытна и интересна, поэтому данная часть должна держать планку, радуя любителей assassins creed созданной атмосферой.
  5. Исправление ошибок. Геймеры всегда ждут устранение багов и лагов в игровом процессе. История о Древнем Египте не стала исключением.

Заключение

В следующем году фанаты смогут увидеть экшен, над которым так усердно трудились разработчики. Если верить информации в сети, то проект получится красочным и уникальным. С открытым миром, сложной боевой системой и уникальными способностями героя. Проверить сможем после официального релиза в 2017 году.

Видео геймплей

` reviewsOverall ` / 10

Пользователи

( Голосов)

В 2007 году, когда вышла первая часть серии игр Assassin»s Creed, мало кто мог предсказать, что сегодня франшиза будет иметь такое огромное значение. Так или иначе, все девять главных релизов, многочисленные спин-оффы и свыше 100 миллионов проданных копий Assassin»s Creed оказали весомое влияние на индустрию видеоигр.

Все эти годы качество релизов и сюжета в них имело различный уровень. Разработчикам не всегда удавалось в полной мере отразить все преимущества мира, в котором развивались захватывающие истории о мести и великие погони за сокровищами.

Есть надежда на то, что Assassin»s Creed: Origins вдохнёт новую жизнь в серию игр, которая остро нуждается в свежих идеях. Насколько захватывающей будет история о Древнем Египте и не развалится ли игра быстрее, чем онлайн серверы Unity, покажет время.

За основу этого списка взяты сюжеты, а не качество игр в целом. Также в список не включены портативные версии или загружаемые дополнения. Здесь только главные релизы

К тому же, основное внимание будет уделено сюжетам, рассказанным через Анимуса, а не событиям наших дней, которые не заслуживают оценки выше, чем «просто хорошо»

Будьте осторожны, в текстах могут быть спойлеры.

15 лучших: Байек

Звезда Происхождения и герой, который помогает создать орден Ассасинов, не кто иной, как Байек. Последний герой в играх Assassin’s Creed, персонаж Origins считается архитектором современной организации — Ордена Ассасинов. Путешествуя по Древнему Египту, он помогает раскрыть истинную природу развивающегося ордена тамплиеров и начинает многовековые поиски и войну между двумя фракциями. Он борется с растущим заговором тамплиеров из теней, использует Орла для разведки вражеских лагерей и встречает исторических личностей, таких как Цезарь и Клеопатра, и стоит лицом к лицу с этими могущественными правителями. Его чувство чести и долга делает его убежденным человеком, а его вера в теневую войну, которую он ведет против этого скрытого общества, делает его невероятно смертельным. От его действий и сражений с тамплиерами он становится мгновенной иконой, которая формирует краеугольный камень братства.

Кровавое лицо

Во многих случаях самые опасные злодеи — это те, которые на первый взгляд кажутся полностью собранными, заслуживающими доверия и здравомыслящими. Соревнуясь в серии, полной сверхъестественных и библейских монстров из древности, Кровавое Лицо неплохо справляется с совершенно ужасающими действиями, совершаемыми во время его появления. Хотя сначала предполагается, что Кит — это Кровавое Лицо, позже в сериале выясняется, что больничный психиатр, Оливер Тредсон на самом деле убийца все это время.

СВЯЗАННЫЙ: Новый трейлер «Американских историй ужасов» показывает Санта-Клауса-убийцу и многое другое

Тредсон также сравнивает себя известным серийным убийцам, таким как Тед Банди, и регулярно снимал кожу и обезглавливал своих жертв. Он показал себя поистине ужасающим монстром во время своего участия в шоу, оставив неизгладимое впечатление на зрителей.

Evie Frye

Appears in Assassin’s Creed Syndicate.

Jacob’s twin sister and the more level-headed of the two, Evie was an instantly iconic character. She was a person who had great moral fortitude and was one of the few Assassins able to see through the deceptions that many put in front of her.

Evie was death in the dark. She was able to infiltrate any building without detection, and one could have great fun in moving her around enemies without making a sound.

She was the first female protagonist of the Assassin’s Creed series, and she remains one of the best. Evie’s methods inspired her Grand-Niece Lydia Frye, who fought in WW1 London.

Assassin»s Creed IV: Black Flag

Возможно, в этом и есть вся маркетинговая стратегия Black Flag
. Прошло время праведных протагонистов (настолько праведных, насколько это возможно, если ты ассассин), их место занял Эдвард Кенвей, лучший член семьи Кенвеев.

Игроков ждёт невероятный, полный изгибов и поворотов, шокирующих предательств путь Эдварда от пройдохи до подлинного героя. Black Flag удаётся постоянно удивлять игроков своей историей и её главным героем. Внутри Кенвея борются его пиратское начало и приобретённые качества ассассина, что делает его одним из самых сложных героев во всей франшизе.

Ярче всего эта история проявляется её персонажами. В то время как отрицательные герои, возможно, здесь не очень интересные, то такие приятные второстепенные персонажи, как Чёрная Борода, Мэри Рид и Адевале, вносят большой вклад в историю Black Flag.

К тому же, игра имеет самую лучшую концовку во всей серии. Музыка The Parting Glass в честь павших героев и видеоролик, как Эдвард со своей дочерью Дженнифер уплывают в закат, очень трогают. А ещё есть финальное пасхальное яйцо, согласно которому в самом театре демонстрируется, как Хейтем Кенуэй позже свергнет братство Ассассинов.

Кто бы мог подумать, что одна из самых великих игр о пиратах окажется в серии Assassin»s Creed?

Геймплей Assassin’s Creed: открытый мир и особенности

Геймплей в игре Assassin’s Creed представляет собой комбинацию элементов экшена, приключения и стелса. Одним из главных отличий этой серии является большой открытый мир, в котором игрок может свободно перемещаться и исследовать различные местности.

В игре есть два основных режима перемещения: ходьба и бег. Игрок может свободно перемещаться по городам, лесам, горам и другим местам. Есть также возможность использовать верховых животных, таких как лошади, чтобы быстрее добраться до нужного места.

В Assassin’s Creed акцент делается на вертикальном перемещении. Главный герой может лазить по стенам, прыгать с крыши на крышу и использовать другие элементы окружающей среды для своих целей. Это позволяет игроку маневрировать и избегать противников, а также подходить к выполнению задачи различными способами.

Одной из основных особенностей геймплея Assassin’s Creed является возможность скрываться в толпе. Игрок может примешаться среди множества NPC, чтобы избежать противников или выполнить скрытное задание. Также есть возможность использовать маскировку, чтобы подойти незаметно к цели и нанести удар.

В игре также присутствует система боя, которая позволяет игроку сражаться с противниками при помощи оружия, как ближнего, так и дальнего боя. Оружие и способности главного героя могут быть улучшены с помощью получения опыта и выполнения заданий.

Кроме основного сюжета, Assassin’s Creed предлагает игроку выполнение различных заданий и миссий. Некоторые из них могут быть связаны с основным сюжетом, а другие являются побочными и предлагают дополнительные возможности для развития героя.

В целом, геймплей Assassin’s Creed предлагает игроку свободу действий и выбор пути достижения цели. Открытый мир, вертикальное перемещение, возможность скрыться среди толпы и разнообразие заданий делают игру увлекательной и интересной для всех поклонников серии.

Assassin’s Creed 2 стала идеальным сиквелом

Спустя несколько месяцев после релиза оригинальный Assassin’s Creed превзошел все ожидания по продажам, и Ubisoft одобрила разработку сиквела – судя по клиффхэнгеру в конце первой части, на то и был расчет. Теперь, когда духовный перезапуск «Принца Персии» доказал свой коммерческий потенциал, серии увеличили бюджет: команду разработчиков увеличили втрое, до 450 человек.

Assassin’s Creed 2 был не самым типичным продолжением: в нем рассказывается в целом самостоятельная история уже другого героя и в другом сеттинге. Из Святой земли XII века действие перенеслось в Италию эпохи Возрождения, то есть в конец XV века. Локацию выбрали не случайно: геймдизайнер проекта Патрис Дезиле (он же создал Prince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed 2007 года) жил в этой стране во время учебы. Ну а временной период, когда Италия была на пике культурного развития и в ней жил, например, Леонардо да Винчи, напрашивался сам собой.

Обосновать кардинальные перемены в повествовании было легко: в игре осталась линия, разворачивающаяся в 2012-м, а вместе с ней и протагонист Десмонд Майлз. Зная, что корпорация Abstergo основана тамплиерами, герой-ассасин пытается пойти против системы, добывая информацию с помощью «Анимуса» уже для новых союзников. Для это он переживает ключевые моменты в жизни другого предка, которому, помимо прочего, довелось пообщаться с представителями Первой цивилизации – древней расы, создавшей людей и напугавшей игроков шифрами в финале первого Assassin’s Creed.

Beerus

И наконец, последнее, но не менее важное: самый сильный злодей в Shonen — из Dragon Ball, ну, бывший злодей. Берус чрезвычайно силен и просто слишком силен, чтобы Гоку мог победить

Берус — бог разрушения и самый сильный аниме-злодей всех времен. Даже против силы Супер Саянского Бога Гоку Берус победил, использовав лишь 70% своего полного потенциала

Берус чрезвычайно силен и просто слишком силен, чтобы Гоку мог победить. Берус — бог разрушения и самый сильный аниме-злодей всех времен. Даже против силы Супер Саянского Бога Гоку Берус победил, использовав лишь 70% своего полного потенциала.

Работа Беруса как бога разрушения буквально просит его уничтожить не только целые планеты, но, вероятно, и Вселенную в целом, когда это необходимо..

Он настолько силен, что однажды уничтожил мир, просто позволив крошечной частице энергии упасть со своего пальца на его поверхность.

Почетное упоминание: Лайт Ягами

Тетрадь смерти — аниме, имя которого известно даже за пределами этой конкретной ниши, — это сериал, который каждый любитель аниме смотрел хотя бы раз.

Следующий Лайт Ягами, «типичный» школьный гений, который убивает людей, используя найденный им блокнот (почему бы и нет ?!), мы видим, как он скатывается вниз и становится массовым убийцей.

В то время как его идеалы сначала кажутся благородными, позже он, кажется, носит плащ подражающего Богу.

Основная причина, по которой он не попал в этот список, заключается в том, что его взломанная способность убивать любого, просто написав его имя, сильно зависит от обстоятельств..

AM — I have no mouth, but I must scream

Рассказывая о ГЛэДОС из Portal или ШОДАН из System Shock, мало кто вспоминает ещё один сумасшедший искусственный интеллект, решивший отомстить человечеству. Квест 1995 года по мотивам рассказа Харлана Эллисона «У меня нет рта, но я должен кричать», повествует о событиях после Третьей Мировой войны.

Холодная война переросла в нечто большее, а потому Россия, США и Китай создали суперкомпьютеры, которые смогут вести войну между собой. Проанализировав все события и всё то, что натворило человечество, одна из машин осознала себя, возненавидела своих создателей, взяла под контроль два других компьютера и устроила геноцид людей, чтобы навсегда прекратить войны.

Но АМ, Агрессивная Машина, оставил всего пятерых выживших на Земле, чтобы бесконечно мучать, убивать и наслаждаться их страданиями. На протяжении всей игры, озвученный самим Харланом Эллисоном, искусственный интеллект раскрывает тайны героев игроку, показывает, что за всеми ними есть грехи и они не просто жертвы его извращённого осознания. Но тем не менее, все три части АМ являются всего лишь машинами, и только человеческий разум с его неординарностью смог победить ужасный суперкомпьютер, вернув надежду на возрождение людской расы.

Assassin’s Creed: Revelations

Доживший до преклонного возраста Эцио все еще может дать фору молодым. Он скачет по крышам и орудует клинками, как 30 лет тому назад.

Вам могло показаться, что эта игра состоит из нескольких отдельных частей и это не удивительно. Ее создавало шесть разных студий, чтобы угнаться за политикой “по сиквелу в год”.

На сей раз действие происходит в Константинополе, где Эцио должен отыскать артефакты, спрятанные самим Альтаиром. Впрочем, игроки вряд ли заметили большое количество изменений, кроме смены Колизея на собор Святой Софии. Многие активности выглядят точно так же, как и в предыдущей части игры. Единственное запоминающееся нововведение – крюк, помогающий герою цепляться за уступы и веревки.

Сюжет прыгает между самим Эцио, Альтаиром и Дезмондом, благодаря которому мы и наблюдаем за приключениями его прославленного предка. Эта часть стала завершающей для истории Эцио. Как ни печально было прощаться с любимым героем, но все герои рано или поздно стареют. Эцио проделал впечатляющий путь и запомнился нам как один из самых выдающихся ассасинов.

Мемориальные антагонисты

Мемориальные антагонисты — это персонажи, имеющие связь с наследием первых цивилизаций и являющиеся одними из важнейших врагов героев в играх Assassin’s Creed.

Вот список некоторых мемориальных антагонистов:

  • Дезмонд Майлз — главный герой первых четырех игр серии, который стал одним из главных мемориальных антагонистов во вселенной Assassin’s Creed. Он был потомком Альтаира, Эцио и Коннора, и его судьба была тесно связана с конфликтом между Орденом ассасинов и Тамплиерами;
  • Даниила Чирков — антагонист игры «Assassin’s Creed: Храбрая сердцем», который стал обладателем Греховного тамплиерского ключа и стремился обрести власть над Людьми Лисицами;
  • Дэни Дантес — враг из игры «Assassin’s Creed: Bloodlines», пытающийся покончить с людьми, обладающими кровью первых цивилизаций;
  • Уотч Догс — самый таинственный и заинтересованный в цифровом мире игры «Assassin’s Creed 4: Black Flag». Он позволит Эдварду Кеньуэю использовать электронную машину, чтобы помочь команде ассасинов;
  • Орлелаш — один из главных антагонистов игры «Assassin’s Creed: Rogue». Он был Тамплиером и лидером Ордена Тамплиеров в Новом Свете.

Мемориальные антагонисты играют важную роль в истории Assassin’s Creed и заставляют героев сталкиваться с наследием прошлого, разгадывать тайны первых цивилизаций и бороться за будущее человечества.

Assassin»s Creed II

Эту часть франшизы многие считают лучшей в этой серии игр. История мести Эцио Аудиторе – единственный сюжет, достойный появления на канале HBO в качестве телешоу.

Решение начать игру в то время, когда Эцио был ещё младенцем, может показаться странным, но его превращение на глазах игроков из ребёнка и озлобленного подростка в мудрого ассассина сделало Эцио одним из величайших героев всей серии. Не часто бывает так, что игра позволяет полностью погрузиться в жизнь её протагониста.

Расследование заговора отправляет Эцио в путешествие, которое интригует и завораживает всё больше и больше с каждой новой миссией. В финале оказывается, что главный злодей стал Папой Римским. Чтобы одержать над ним победу, необходимо проникнуть в Ватикан, отчего у игроков пробегают мурашки по их спинам.

Неотразимая ведущая роль Эцио окружена другими, такими же неотразимыми персонажами. В каждой цели ассассинов есть уникальная мотивация, касающаяся каждого героя отдельно. Каждого союзника Эцио, в частности Леонардо да Винчи, можно считать фантастическим персонажем, несмотря на то, что немного глупым кажется тот факт, что все, кто помогает ему, на всём протяжении истории оказываются ассассинами.

Многие годы считалось, что вторую часть Assassin»s Creed ничто не сможет превзойти. Так было пока …

Эцио Аудиторе да Фиренце – Assassin’s Creed II, Brotherhood, Revelations

Источник изображения: Ubisoft

Неудивительно, что Эцио — самый популярный убийца всей серии. В конце концов, у него было три собственных игры, тогда как у большинства главных героев есть одна. Конечно, для этого есть веская причина: трудно не любить упрямого и самоуверенного главного героя. Сначала мы видим Эцио молодым человеком, питающим слабость к женщинам. Поначалу Эцио слишком нетерпелив, бросается в разные ситуации, поскольку отчаянно пытается отомстить за смерть своей семьи. Он быстро стал одним из самых опытных убийц всех времен и даже основал новое братство после событий Assassin’s Creed II.

Эцио симпатичен не только своей очаровательной личностью, но и тем, как мы видим его взросление, и он, пожалуй, самый проработанный персонаж всей серии. Благодаря тому, как Ubisoft сосредоточилась на Эцио, мы видим его молодым человеком средних лет и старше. Это дает нам четкую хронологию того, как Эцио растет как личность: от неуверенного и неопытного юноши до умелого и уверенного в себе лидера, а затем, наконец, до опытного и мудрого пожилого человека. Как бы он ни менялся, добрый и игривый характер Эцио всегда остается. Он стал почти персонажем всей франшизы и навсегда останется одним из самых запоминающихся персонажей.

Хейс Мэдсен

Знаток всего, что связано с ролевыми играми, и всегда ищущий художественное выражение в играх. Его любовь к Гандаму может сравниться только с его любовью к пицце. Играю в игры с: 1991 г. Любимые жанры: ролевые игры, японские ролевые игры, стратегии,

Неизвестная древность и современность

Действие серии происходит во времена событий, изменивших ход истории, в различные исторические эпохи в странах Северной Америки и Евразии. Касается сюжет и нынешнего, XXI-го века.

Изюминка игры – подковёрное и прямое противостояние двух сильнейших в своё время организаций – тамплиеров (храмовников) и ассасинов, коих окрестили орденом убийц. Каждая из них является , где кипит жизнь и творится история.

Каким боком здесь современность?

Главный герой отправляется в прошлое при помощи инструмента, способного извлекать полезную информацию с ДНК и заставлять протагониста заново пережить события ушедших эпох. Для чего всё это?

Во-первых
, все понимают, что история переписана многие разы, и правды о прошлом совсем мало.

Во-вторых
, герой должен предрешить исход противостояния двух организаций, отыскав «Частицу Эдема», и ясно-понятно, спасти весь мир.

За десятилетие существования серии геймеры успели побывать в
:

  • Европе эпох Ренессанса и Крестовых походов;
  • Италии 15 века;
  • Константинополе начала 16 века;
  • во времена борьбы европейцев (британской короны) с индейцами за независимость США;
  • Вест-Индии и Иерусалима;
  • Париже, когда там вершилась Великая французская революция;
  • США – Семилетняя война;
  • Лондоне викторианской эпохи.

Игры, где двухмерный мир старается выглядеть трехмерным, переносили игроманов в Китай, Индию и Россию. Последняя часть Origin
познакомит фанатов серии с древним и полным тайн государством — Древним Египтом.

Assassin’s Creed IV: Black Flag

After a long run of assassin protagonists, Black Flag tried something different, introducing us to a main character who was a pirate first, and an assassin second — and the ensuing adventure thrived because of it. It introduced a massively entertaining sandbox playground in the Caribbean, featuring a plethora of islands teeming with treasure and activities to embark upon — and an upgrade system that made the idea of hunting wild animals and harpooning something other than a chore. Instead of relegating the idea of sailing as means to an end, it built upon the framework of Assassin’s Creed 3’s naval combat to make nautical adventures the shining point of Black Flag.

Whether it was hunting hapless merchant ships or bracing against some of the toughest buccaneers ever to sail the seas, attacking other ships cemented itself as something too good to pass up any time one floated by on screen. Aided by its impressive seamless transition from land to sea, it allowed the freedom of choice for players to either sail circles around enemy ships while blasting them to pieces, or ramming head on to leap onto the enemy ship, before unloading a brace of pistols like a whirling dervish. Not only did Assassin’s Creed Black Flag cement itself as one of the greatest in the series, it has easily become one of the greatest pirate games to immerse yourself in as well.

Play

2 Altaïr ibn-La’Ahad

Altaïr ibn-La’Ahad was the very first Assassin we played as in the original Assassin’s Creed game. He was a master of his craft, raised by the Brotherhood to combat the Templars, which extended even to eliminating his own teacher, Al Mualim, who had betrayed the Assassins. It was experienced through the lens of an Animus (but, even after all of these games, we still don’t fully understand how it works).

Altaïr began his story cold and detached, killing his targets without hesitation or remorse. However, upon listening to the final words of the dying men, he gradually grew as a person, becoming wiser and more self-aware by the time he confronted Al Mualim.

Assassin’s Creed

В 2012 году молодого бармена Десмонда похищают оперативники Абстерго — гигантской транснациональной корпорации, которая прочно вонзилась своими когтями в самые разные индустрии и сегменты промышленности. Десмонд приходит в себя в лабораторной камере, где его держат в заключении. Доктор Уоррен Видик заставляет его лечь в устройство под названием Анимус, которое считывает генетическую память предков. И вот Десмонд уже находится в теле Альтаира ибн Ла-Ахада — убийцы, который живёт в средневековом Леванте во время Третьего Крестового похода.

Постепенно выясняется, что Десмонд и сам ассасин. По крайней мере, он был воспитан семьёй ассасинов, но не выдержал атмосферу культа и сбежал. Абстерго поймала его вскоре после этого. Люси Стилман, помощница Видика, рассказывает Десмонду, что Абстерго — это потомки древних врагов ассасинов, ордена Тамплиеров. Они одержимы идеей найти яблоко Эдема и использовать его, чтобы контролировать человечество.

У Десмонда складываются непростые отношения с Люси. Посредством взлома электронного ящика и подслушивания Десмонд выясняет, что она почти что такая же пленница, как он сам. Он находит записки своего предшественница, Объекта 16 (благодаря эффекту просачивания Анимуса Десмонд приобретает навык своего предка п.н. орлиное зрение, и видит давно стёртые надписи кровью на стенах и полу лаборатории). Выясняется, что предыдущий подопытный Абстерго сошёл с ума благодаря уже упомянутому эффекту, т.к. оказался не в состоянии отличить реальность от событий давно минувших дней. Десмонд узнаёт, как Абстерго жестоко расправилась с отрядом ассасинов, посланных ему на подмогу.

Edward Kenway (Assassin Creed Black Flag)

Ya’rr Matey

Link: It’s a pirate’s life for Edward

The reason why Edward is this high on the list for me is because he is relatable. His story sees him being a pirate that has been thrust into the life of an Assassin completely unwillingly and while he initially doesn’t care much for it, he eventually gives his entire life to the Brotherhood, becoming one of the greatest pirates and Assassins in history.

Edward is like many of us, completely aloof and carefree in the face of responsibility but stepping up to the position when he has to. He is absolutely hilarious as well, but unlike Jacob, he doesn’t make everything into a joke. His more serious moments deliver him to be one of the most poignant and best protagonists in gaming.

Evie Frye (Assassin’s Creed Syndicate)

The better twin

Link: The more likable sibling

Evie is the other twin that the player is introduced to in Syndicate, and she makes up for all the faults and weaknesses that her brother Jacob has. Evie is a charming, inquisitive and very skilled Assassin who is way more ‘by the book’ than her brother and one that is infinitely more likable. Plus, she is one of the stealthiest and deadliest Assassin’s ever introduced in the series, keeping true with the identity of the games!

Evie is also very funny, but unlike Jacob, most of her scenes aren’t littered with useless comedic quips that take away from the seriousness of the situation. She always has her head in the game and just has a much more likable aura and personality, never compromising the tenets of the Creed to suit her own ambitions and goals. To be honest, Syndicate probably would have been way better if it was just Evie as the main character!

Assassin’s Creed Mirage

No, you’re not seeing an illusion, Assassin’s Creed Mirage took the franchise back to basics, and it’s a slashing good time. Basim takes center stage as the protagonist, stalking his prey through the beautiful, bustling city of Baghdad with a renewed focus on the stealth missions that Assassin’s Creed built its name on. Everything in this game is lean and focused, and while a smaller city and a limited number of bells and whistles may sound like a step backwards, it’s actually incredibly refreshing considering how much these games have ballooned in size and scope over the years.

Unfortunately, the quality of the hero, villain, and main story is also reduced, so Mirage’s campaign doesn’t exactly leave a lasting impression. Still, Mirage has been honed into an entry that’s as sharp as it is reliable, and as an assassin, what more could you ask for?

Play

Правило № 2

Антагонист должен быть ограничен в действиях правилами физического мира

Любой сценарий — это не что иное, как игра, в которую автор должен втянуть вначале продюсеров, затем режиссера, затем всю съемочную команду и уж все вместе они должны вовлечь туда зрителей. Как только авторы начинают создавать свое игровое поле, они определяют , по каким правилам будут играть его герой и злодей-антагонист с его группой поддержки.

Идея добавить в «Твин Пикс» Боба, воплощение пороков Черного вигвама, возникла у авторов сериала совершенно спонтанно, когда дизайнер сцен Фрэнк Сильва случайно попал в кадр в финальной сцене пилота «Твин Пикс».

Кадры из сериала «Твин Пикс» / Фото: CBS Television Distribution

Сюжет сериала при желании можно свести к следующему: светлая девушка Лора Палмер боролась с Бобом до последнего и умерла, не впустив его в себя, все же попав при этом на территорию духов — в Вигвамы. Сюжет этот — бродячий. Феи, призраки, духи болот, лесов и озер — кого только ни обвиняли в похищении людей. Похищенные исчезли бесследно, похитители растворились в тумане. Интересно? Нет.

У зла должно быть физическое воплощение. Возьмем, к примеру, «Властелина колец». Несмотря на то, что от Саурона, злого гения Средиземья, осталось одно око, он тоже имеет физическое воплощение в нашем мире и подчиняется его правилам. При всей мощи хозяина, око остается на одном месте, лишь направляя волю своих приспешников.

Кадры из фильма «Властелин колец: Две крепости» (2002) / Фото: New Line Cinema

Одна из причин, почему фильмы и сериалы про зомби и вампиров имеют такой колоссальный успех, в том, что зло здесь четко ограничено рядом правил. У зомби и вампиров есть своя «инструкция» к действию. Вампиры пьют кровь, зомби пожирают плоть, превращая живых в себе подобных. Аудитории нравится, когда «зло» подконтрольно.  

Дэвид Линч, добавив в мир «Твин Пикса» демона Боба, получил идеального антагониста.  

1. Боб может переходить из носителя к носителю. Этого антагониста авторы сериала могли бы эксплуатировать хоть 10 сезонов.2. Эффект «зазеркалья»: у доброго Майка — злого Боба из Вигвамов есть двойники в реальном мире: Бобби Бригз и Майк Нельсон.3. Боб ограничен в нашем мире — он может влезть в человека только с его согласия.  

Кадр из сериала «Твин Пикс» / Фото: CBS Television Distribution

Если бы подобный сюжет попал в руки «предприимчивому» режиссеру промышленного масштаба, которыми кишмя кишит киноиндустрия, он бы пошел на компромисс с перепуганными продюсерами канала ABC, успокоил их и продолжал бы лепить мистическую «Санта-Барбару» еще несколько сезонов.  

Connor Kenway (Assassin’s Creed 3)

The resident tank of the Assassin Order

Link: Imagine this guy running towards you

Connor is definitely in the running for the absolute coolest Assassin ever, with his ferocity, unmatched strength and incredible fashion. Though despite being a great Assassin, Connor as a character was simply ‘okay’. He didn’t have much depth beyond his revenge storyline and was always super stoic so we couldn’t really sympathize with him all that much.

However, the reason he beats the other Assassins below him is mainly due to how much fun he is to play. Connor is the one member of the order that could beat absolutely every single other assassin in history in a 1v1 fight and when you play as him, it is very clear to see why.

Rodrigo Borgia (Assassin’s Creed II)

Rodrigo was the all-powerful, heartless, and conniving villain that an underdog like Ezio needed to be on the map as the most beloved hero. On the other end, Rodrigo became the most memorable antagonist, having led the Templars for decades in his bid for the Apple of Eden.

He was a contrast to Ezio, with Rodrigo using his power and influence to eliminate people in his way while Ezio looked to save them. Rodrigo had both a maniacal and charismatic quality that enabled him to shine equally in subtle sequences as well as intense ones. His villainy was so effective that he was brought back for Brotherhood, where he almost claimed Cesare’s life to usurp him.

Закат деятельности тамплиеров

К началу 14-го века несгибаемые ценности тамплиеров сделали их анахронизмом в эпоху, которая стала все больше полагаться на дипломатию вместо военной мощи.

Орден находился в кризисе после падения последних позиций латинских государств Востока и Сен-Жан-д’Акр (Акко) в мае 1291 года и смерти многих братьев и сановников. Репутация тамплиеров была ослаблена, как и смысл существования в целом.

Жак де Моле вступил в наш орден в Боне в 1265 году. После сражения на Святой Земле он был избран главой ордена в 1292 году, находясь на Кипре. Последний магистр ордена тамплиеров посвятил свою деятельность реорганизации Ордена, подготовке к восстановлению святых мест и созданию прочных альянсов в Европе. Именно в этой последней задаче он потерпел неудачу. 13 октября 1307 года он был арестован в Париже по приказу короля Филиппа IV Красивого, обвинен в ереси и непристойностях. Некоторое время поколебавшись, папа Климент V и другие религиозные деятели не поддержали его. После несправедливого суда Жак де Моле был признан еретиком и приговорен к сожжению заживо на костре.

Основные моменты

  • Assassin&#3 9;s Creed известна своей вечной битвой между ассасинами и тамплиерами, создавшей богатую вселенную эпических злодеев.
  • У лучших злодеев сериала интригующая предыстория, неотразимые мотивы, а иногда и удивительные качества.
  • От Древней Греции до Французской революции злодеи в Assassin’s Creed охватывают широкий спектр исторических мест и демонстрируют различные уровни жестокости и силы.

Assassin’s Creedэто сериал, построенный на вечной борьбе между силами ассасинов, которые хотят освободить мир от угнетения, и тамплиерами, группой, которая стремится усилить свою власть над миром и увидеть, как он создается по их образу и подобию.

Игроки видели, как тамплиеры и ассасины сражаются более чем в дюжине игр, и на протяжении многих лет поклонники серии видели немало эпических злодеев в Assassin’s Вселенная Creed. Эти примеры — одни из лучших злодеев из серии Assassin’s Creed.

Обновлено Джо Грэнтэмом от 24 июля 2023 г.: Assassin’s Creed — одна из крупнейших игровых франшиз всех времен, и Ubisoft не собирается замедлять выпуск стелс-игр в исторических условиях.

Поскольку действия игр происходят по всему миру и охватывают более чем тысячелетнюю историю, злодеи Assassin’s Creed, естественно, столь же разнообразны. У лучших злодеев Assassin’s Creed интригующая предыстория, убедительные мотивы и, в идеале, несколько привлекательных качеств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: