Тест на знание assassin’s creed: насколько ты настоящий знаток?

Все игры серии assassin's creed

Assassin’s Creed: Liberation HD

Действие игры происходит в Америке середины 18 века. После войны за независимость настали тяжелые времена, чем воспользовались испанские тамплиеры. Главной особенностью этой игры является возможность впервые в серии поиграть за женщину-ассасина, Авелин, которой придется практически в одиночку противостоять экспансии тамплиеров.

Изначально игра была выпущена на PS Vita, но позже она была портирована на основные игровые платформы. В каком-то смысле это было проблемой, так как графика на большом экране смотрелась несколько блекло.

Несмотря на хорошую задумку для сюжета, повествование продвигается рвано, за что следует винить родную платформу игры. Сюжет разбит на множество кусочков, связанных между собой не лучшим образом. Дополнительные миссии состоят из набора скучных задач, от которых обычно стараются избавиться.

В игре появилась новая механика, позволяющая Авелине переодеваться в разные костюмы: раба, госпожи и ассасина. Эта механика была призвана разнообразить геймплей, но в итоге в костюме раба Авелин может делать практически все то же, что и в костюме ассасина, а костюм госпожи позволяет использовать только скрытое оружие, зато вы можете уговорить стражу пропустить вас на закрытую территорию. Механика имеет хороший потенциал, но довольно слабо раскрыта.

Авелин – это персонаж, которого хотелось бы видеть чаще в играх. К сожалению, Liberation страдает от множества мелких недостатков, исходящих из платформы. Ее нельзя назвать провальной, но ограничения платформы явно не пошли ей на пользу.

Ису и их мир

«Те, кто были до нас», Первая цивилизация, Ису — предтечи человечества известны под разными именами. Их точное происхождение до сих пор неизвестно. Популярная точка зрения гласит, что они появились на свет вследствие миллионов лет эволюции. Однако существует и альтернативное мнение — они могли прибыть на Землю из глубин космоса. Доподлинно известно лишь, что самые ранние находки, оставленные их цивилизацией, датируются 150 000–160 000 годами до н.э.

Анатомия Ису подобна человеческой. На первый взгляд, их не отличить от современных людей, разве что они были выше. Но на геномном уровне можно найти множество отличий, начиная с того факта, что их ДНК состояло из трёх спиралей, в противовес привычным для земных видов двум.

Также Ису владели шестью чувствами вместо пяти. Одно, не свойственное человеку, именовалось «знанием». Самое близкое к нему понятие — экстрасенсорное предвидение. По расчётам, объём мозга представителей вида Ису превышал человеческий в среднем на 30%.

Известно, что Первая цивилизация построила на Земле множество городов, но от большинства из них на сегодняшний день не осталось и руин. Из обрывочных воспоминаний, зашифрованных глубоко в памяти предков, мы узнаём про Эдем — один из сияющих мегаполисов, со стеклянными небоскрёбами и садами на крышах и балконах. Согласно предположению, город располагался у подножия Килиманджаро, на территории современной Танзании.

Для архитектуры Ису характерны просторные залы с высокими потолками и аккуратным, геометрическим орнаментом на стенах. По дизайну многие из их зданий напоминали реальные современные и футуристические направления, а среди особенностей их стиля господствовали простота и минимализм.

Мало что известно об обществе и форме правления в цивилизации Ису. Судя по одинаковому дизайну их строений, сохранившихся в разных уголках Земли, Первая цивилизация имела единое и централизованное правительство и не делилась на отдельные страны со своими законами и культурой. Некоторые записи также свидетельствуют, что в обществе Ису присутствовала кастовая система, и граждане наследовали предопределенную роль и специализацию.

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Новая часть переместила театр действий в Карибский бассейн и забросила игроков в шкуру пирата Эдварда Кенуэя. Assassin’s Creed IV: Black Flag известен красочными морскими сражениями, лихими абордажами и пиратскими кладами. Большой открытый мир обеспечил игрокам свободу действия, а различные морские активности хорошо дополнили базовый геймплей. Ваш корабль – ваша крепость, так что разработчики обеспокоились возможностями его улучшения и кастомизации.

Арсенал пополнился трубкой, стреляющей отравленными дротиками, с помощью которых Кенуэй может усыпить врагов или привести их в состояние ярости. Но основным оружием главного героя являются пара сабель, связка пистолетов и скрытые клинки.

Главный герой – далеко не один из тех ассасинов с непростой предысторий, которых мы привыкли видеть. Он обычный мошенник, отправившийся в Вест-Индию в поисках наживы. В одной из начальных сцен он крадет одежду ассасина и случайно оказывается замешан в поисках Обсерватории, древнего устройства, позволяющего обнаружить местоположение любого человека в мире. Тамплиеры хотят найти ее для получения мирового господства, ассасины хотят их остановить, а Кенуэй просто желает обогатиться.

В процессе игры игроки исследовали Карибский архипелаг, участвовали в морских и наземных сражениях и могли встретиться со многими известными пиратами. Механика морских сражений неплохо вписалась в игру и стала основой для некоторых дальнейших разработок.

12 Эффектный кроссовер

Ubisoft объявила о кроссовере между AC: Origins и Final Fantasy XV, и теперь разработчики объединились, игроки могут ожидать увидеть больше квестов FF в играх AC . В Origins, побочном квесте «Подарок от богов» (ранее упоминавшемся в «Средней пирамиде»), игроки получат меч, щит и легендарную гору, которая будет выглядеть знакомой большинству фанатов FF . Не только это, но есть иероглифы, расположенные на юго-западе Саккара Ном, на которых изображены Ноктис и Ардын в конфликте. Говорят, что здесь нужно решить загадку, ведущую к скрытому храму, но никто еще не смог получить к нему доступ …

17 галлюцинаций опыта в пустыне

Еще одно веселое пасхальное яйцо в игре можно найти, отправившись в путешествие по пустыне (днем). Если игроки выберут приключение в открытую, у них начнутся странные галлюцинации, и сообщается, что для них есть гораздо более глубокий смысл. Мало того, что здесь происходят галлюцинации, но также известно, что они начинаются у некоторых дубов без листьев. Если игроки продолжат следовать за этими дубами, их будут вести к большему количеству из них, где произойдет другая галлюцинация — продолжайте следовать, и скрытый смысл за ними может быть наконец раскрыт. Однако большинство из них явно связаны с прошлым Байека.

Assassin’s Creed Syndicate

Добро пожаловать в пропитанный смогом Лондон. Именно сюда судьба приводит наших героев – Джейкоба и Иви. Теперь у нас есть целых два персонажа, между которыми мы можем переключаться. У каждого из них свой подход – Джейкоб больше любит пробиваться грубой силой, тогда как Иви предпочитает выполнять задачи скрытно. Различаются и их цели – Джейкоб горит идеей освобождения Лондона от тамплиеров и банд преступников, а Иви озабочена поиском Частицы Эдема, наделенной серьезной мощью. Тамплиеры безраздельно владеют Лондоном, и нашим близнецам придется постараться, чтобы вырвать город из их цепких лап и не подпустить алчный орден к артефакту.

Размах карты впечатляет, как и улочки Лондона, отдающие викторианским стилем, по которому проехались паровым катком прогресса. У каждого персонажа имеется разветвленное дерево навыков, предоставляющее игрокам определенные бонусы по мере прокачки. Плюс, теперь у вас есть устройство, позволяющее быстро подниматься на возвышенности и пробрасывать тросы между крышами.

Сюжет стал интереснее и проработаннее, по сравнению с Rouge и Unity. На месте и забавные персонажи с историческими знаменитостями – вы можете повстречать Чарльза Диккенса, Флоренс Найтингейл и Чарльза Дарвина, а также поработать на них, выполняя серию довольно интересных заданий. Конечно, присутствуют и менее приятные однообразные побочные миссии, но в целом игра делает уверенный шаг вперед, освежая видение серии.

ABOUT Assassin’s Creed:

Assassin’s Creed is an action-adventure stealth video game franchise created by Patrice Désilets, Jade Raymond and Corey May, developed and published by Ubisoft using the game engine Anvil and its more advanced derivatives. It depicts a centuries-old struggle, now and then, between the Assassins, who fight for peace with free will, and the Templars, who desire peace through control. The series features historical fiction, science fiction and characters, intertwined with real-world historical events and figures. For the majority of time players would control an Assassin in the past history, while they also play as Desmond Miles or an Assassin Initiate in the present day, who hunt down their Templar targets.

The video game series took inspiration from the novel Alamut by the Slovenian writer Vladimir Bartol, while building upon concepts from the Prince of Persia series. It begins with the self-titled game in 2007, and has featured eleven main games. The most recent released game is 2018’s Assassin’s Creed Odyssey.

A new story and time period are introduced in each entry, and gameplay elements evolve from the previous one. There are three story arcs in the series. For the first five main games, the framing story is set in 2012 and features series protagonist Desmond Miles who uses a machine called the Animus and relives the memories of his ancestors to find a way to avert the 2012 apocalypse. In games till Assassin’s Creed Syndicate, Abstergo employees and Assassin initiates recorded genetic memories using the Helix software, helping the Templars and Assassins find new Pieces of Eden in the modern world. The latest two games, Assassin’s Creed Origins and Assassin’s Creed Odyssey follow ex-Abstergo employee Layla Hassan as she is recruited into the Assassin Order.

Создание человечества

Возможно, самое значимое достижение Ису совершили, создав человечество. Они спроектировали homo sapiens по своему образу и подобию, но, увы, не по доброте душевной. Людей использовали как рабов, заставляя выполнять тяжёлую и опасную работу. Их лишили шестого чувства и генетически запрограммировали на послушание и смиренность.

Ещё худшая судьба постигла собратьев человека — homo neanderhalensis: их использовали в качестве расходного материала во время военных экспедиций и конфликтов.

Для обеспечения контроля над человечеством Ису создали различные технологии, которые будущие исследователи назовут «Частицами Эдема». Так, считается что «Яблоки Эдема» обладают способностью одновременно активировать множество специальных нейротрансмиттеров в глубинах человеческого мозга, обеспечивая полное повиновение и удалённый контроль.

Редкие представители нашего вида, которые вследствие аномалий рождались без подобного, поднимали восстание. Предполагается, что они были гибридами, детьми любви между Ису и людьми, и, поколение за поколением, обрели иммунитет к контролю над сознанием.

От Ису избранные люди получили Орлиное Зрение — нечто подобное шестому чувству

Первое известное восстание подняли Адам и Ева — люди, укравшие одно из Яблок Эдема у господ. Вскоре разразилась полномасштабная война между видами. И, хотя Ису имели неоспоримое технологическое преимущество, человечество превосходило их числом.

Конфликт длился десятилетие, и настолько захватил внимание Первой цивилизации, что она не успела вовремя подготовиться к катастрофической вспышке на Солнце. Внезапный катаклизм привёл к извержению вулкана Тобаи запустил цепь разрушительных бедствий, положивших конец цивилизации

Некоторые представители обоих видов выжили, но потери во много раз превосходили самые пессимистичные прогнозы Ису. Так и не сумев оправиться от катаклизма и войны, Первая цивилизация вскоре окончательно исчезла.

Альтернативная история

В то же время, на поверхности Земли постепенно восстанавливалось общество. Слишком мало Ису осталось в живых, чтобы продолжать войну, и они скрылись среди людей. Дальнейшая их история покрыта мраком.

Во влиянии Ису на человеческую культуру заключается один неожиданно серьёзный для серии исторический момент. Авторы Assassin’s Creed смело утверждают, что практически все человеческие религии, как моно- так и политеистические, имеют искусственное происхождение. А за личиной богов и мифических героев прятались Ису, демонстрируя «магию» при помощи Частиц Эдема.

Очень красиво идею рукотворности верований раскрыли в Origins, в особенности в дополнении «Проклятье Фараонов» И всё же некоторые моменты, в которых авторы вольно обращаются с историей, многим могут показаться чересчур вызывающими

Древний народ возглавил общество, оставив всю тяжёлую и опасную работу людям. Но всё равно Ису оставалось слишком мало для восстановления цивилизации. Передав людям свои технологии и элементарные научные знания, вскоре Первая цивилизация прекратила существовать.

Сокрушительный катаклизм

К сожалению, подобных технологий всё равно не хватало, чтобы предотвратить катаклизм. В попытках найти хоть какое-нибудь решение, Ису создали множество исследовательских центров по всей Земле. Варианты присылались в Великий Храм, расположенный на территории современной Америки. Исследованиями руководила троица верховных учёных, известных нам под именами Минерва, Юнона и Юпитер.

После получения возможных решений, варианты обрабатывались в процессе, известном как Расчёты. На первый взгляд, это можно принять за обычное прогнозирование, но, на самом деле, процесс был значительно более сложный. Проще всего его описать как посещение альтернативных реальностей при помощи предвидения. Результаты разочаровывали: ни один из методов не решал возникшую проблему.

Тем временем, Юнона начала разрабатывать личные планы относительно Конца света. Вместо спасения нынешней цивилизации она думала, как стать правительницей следующей. Прознав о её коварстве, Юпитер и Минерва заточили Юнону.

В какой-то момент Юнона обрела удивительные способности взаимодействия с сложными технологиями, и в играх уже предстаёт перед героями как цифровая сущность

Учёные так и не сумели спасти свою цивилизацию, но Минерва впоследствии создала устройство, именуемое Оком. Располагалось оно на пьедестале в центре храма и позволяло не только наблюдать альтернативные реальности, а изменять прошлое и будущее собственной. Как — вопрос непростой и завязан на прогрессивных представлениях Ису об окружающей нас действительности, но об этом пойдёт речь дальше. Пока же достаточно упомянуть, что часть Первой цивилизации уцелела, и выжившим грозила следующая вспышка, которую ожидали в декабре 2012 года. Око же позволяло предотвратить будущие катастрофы.

Позже стало известно, что, даже заточённая в темнице, Юнона вмешалась в работу устройства. При активации оно автоматически выпустило бы заговорщицу на свободу. Не желая идти у Юноны на поводу, Минерва отказалась запускать устройство и оставила уцелевших на произвол судьбы.

Assassin’s Creed 2

Вторая часть франшизы стала примером отличного сиквела. Ubisoft постарались на славу, проделав впечатляющий труд по воссозданию атмосферы Флоренции Эпохи Возрождения. Сюжет изменился в лучшую сторону. Если первую часть многие игроки критиковали за однообразное повествование, то во второй сюжет стал более глубоким и драматичным, подкидывая игроку внезапные повороты, неожиданные встречи и погружая его с головой в тонкую паутину интриг и предательств местной знати.

Боевая система стала разнообразнее. Была введена новая экономическая система, позволяющая приобрести себе бизнес и зарабатывать на нем. Над графикой была проделана хорошая работа, визуальная составляющая была улучшена. Разработчики учли многие проблемы первой части и постарались их исправить, добившись значительного прогресса. Драматичная история Эцио надолго запомнилась игровому сообществу.

Популярность и влияние на игровую индустрию

Серия игр Assassin’s Creed получила огромную популярность среди игроков со всего мира. Уникальная комбинация исторического сеттинга, захватывающего сюжета и инновационного геймплея сделали ее одной из самых востребованных франшиз в игровой индустрии.

Assassin’s Creed оказал значительное влияние на развитие игровой индустрии. Серия стала пионером во многих аспектах игрового дизайна и механики, таких как свободное перемещение по открытому миру, акцент на реалистичности и исторической достоверности, использование исследования окружающей среды и другие инновации. Многие игры после выпуска первой Assassin’s Creed пытались повторить и улучшить ее концепцию, создавая новые франшизы и собирая огромные армии поклонников.

Способность серии Assassin’s Creed переносить игроков в разные эпохи и передавать масштабные исторические события усилила интерес к истории и помогла многим людям узнать больше об уникальных периодах и культурах. Комбинация между развлечением и образованием стала одной из ключевых особенностей игровой серии.

Популярность и успех Assassin’s Creed вдохновили других разработчиков и издателей создавать аналогичные серии игр, что привело к расширению жанра открытого мира и повышению требований к исторической достоверности в играх. Серия Assassin’s Creed стала эталоном для многих последующих проектов и продолжает оставаться одной из ведущих франшиз в игровой индустрии.

Assassin’s Creed Odyssey

Одиннадцатая часть саги переносит нас в солнечную Грецию 431 года до н.э. Графика чем-то похожа на Origins, и это не удивительно, многие ассеты были взяты оттуда. Но сеттинг абсолютно другой. Красоты греческих островов в очередной раз подтвердили мастерство дизайнеров Ubisoft. Но в этот раз игрока порадовали еще и впечатляющим количеством исторических персонажей, на которых вы постоянно будете натыкаться. Игра отлично моделирует Древнюю Грецию той эпохи, не считая парочки сюжетных веток, относящихся к лору Assassin’s Creed.

Геймплейная база тоже была взята из Origins, но переделана. Боевка напоминает предыдущую часть, но появились дополнительные комбинации и активные скилы, берущиеся из переделанного древа прокачки. RPG-составляющая была улучшена, крафт предметов немного переделан и в целом некоторые шероховатости были сглажены. Интересным нововведением является рейтинг наемников, в котором вы принимаете участие. Иногда вы можете с ними пересечься, ведь теперь за ваши деяния за вашу голову могут назначить награду. Личный корабль тоже есть и преобразился в лучшую сторону. Но вот добавление левелинга к стелс-системе не вызывает никаких эмоций, кроме вопроса “зачем?”

Перед тем, как приступить к сюжету, вы выбираете одного из двух персонажей – Кассандру или Алексиоса. После чего вашему персонажу достается могущественный артефакт – Копье Леонида. Именно им объясняются некоторые почти магические способности персонажей. Пройдя через непростое детство, вы станете наемником, участвующим в конфликтах на стороне тех, кто больше заплатит. Сюжет теперь получил важные развилки в некоторых местах, создающие вариативность. Можно сказать, что была проделана работа над ошибками и игра получилась неплохой.

Почему тест на гражданство Ассасин Крид: Одиссея популярен?

Интересная историческая сеттинг: Ассасин Крид: Одиссея размещена в Древней Греции, одном из самых увлекательных периодов в истории. Это позволяет игрокам не только насладиться захватывающим сюжетом, но и изучить исторические события и персонажей.

Игровой процесс: Игра предлагает разнообразные миссии, квесты и битвы, как с использованием оружия, так и с применением других навыков

Тест на гражданство Ассасин Крид: Одиссея позволяет вам проверить свои знания о различных аспектах игры, включая персонажей, события и локации.

Геймдизайн: Игра разработана с большим вниманием к деталям и качеству. Графика и звуковое сопровождение создают захватывающую атмосферу, которую хочется погрузиться снова и снова.

Фанатская база: Ассасин Крид — одна из самых популярных серий видеоигр, у которой огромная фанатская база

Тест на гражданство Ассасин Крид: Одиссея предоставляет фанатам возможность продемонстрировать свои знания о мире игры и почувствовать себя частью этого фанатского сообщества.

Итак, тест на гражданство Ассасин Крид: Одиссея является популярным выбором для тех, кто хочет проверить свою любовь к игре и глубину своих знаний о ней. Благодаря интересному сеттингу, увлекательному геймплею и фанатской базе, этот тест привлекает множество игроков, готовых проверить свои знания и погрузиться в мир Ассасинов и Одиссеи.

Assassin’s Creed

Первая часть была глотком свежего воздуха, она связала вместе жанр action-adventure, паркур и элементы стелса. В игре присутствовала простая, но красочная боевая система из ударов, блоков и контратак. Выполнив задачу, игрок мог слиться с толпой и скрыться из поля зрения стражи

Все это было приправлено эффектными устранениями из стелса и кат-сценами после убийства важной цели, призванными сделать ее особенной для игрока и раскрыть кусочек истории. Паркур создавал множество новых способов добраться до противника или найти пути отступления

Орлиное зрение выступало в роли своеобразной детективной механики, позволяя выслеживать цели и замечать полезные места и предметы. Сюжет был довольно однообразным, но свою задачу выполнил.

Сообщество игроков положительно приняло игру и принялось ждать продолжения.

Геймплей Assassin’s Creed: особенности и ключевые механики

Особенность геймплея Assassin’s Creed заключается в его уникальном подходе к паркуру и скрытности. Игрок может свободно передвигаться по окружающим миру объектам, включая здания, стены и крыши

Необходимо быть осторожным, чтобы не привлекать ненужное внимание, используя тактику скрытности и умение перемещаться незаметно

Ключевая механика Assassin’s Creed — это использование скрытного убийства. Игрок может подойти к противнику незаметно, при помощи блестящего клинка, чтобы устранить его, минуя бой и предотвращая возможность очнуться противника. Это делает геймплей особенно захватывающим и уникальным.

Еще одной важной особенностью геймплея Assassin’s Creed является исследование исторических мест и временных периодов. Окружающий мир полон исторически значимыми местами и событиями, которые игрок может изучать и узнавать больше о них

Это создает уникальную атмосферу и позволяет погрузиться в увлекательный сюжет игры.

В играх Assassin’s Creed также имеется широкий выбор оружия и фирменных умений ассасина, что позволяет игроку адаптироваться к различным ситуациям и стилям игры. Кроме основных заданий и миссий, игрок может также исполнять различные побочные задания и выполнять приемы паркура, чтобы показать свою мастерство и творческий подход к игре.

Геймплей Assassin’s Creed уникален своим стилем и подходом к историческим событиям. Он предлагает игроку увлекательные приключения, множество возможностей и необычные механики, которые делают игру незабываемой и уникальной.

История Assassin’s Creed: основные события и главные персонажи

Главным событием в истории Assassin’s Creed является древний конфликт между двумя организациями: ассасинами и тамплиерами. Ассасины — сторонники свободы и независимости, стремящиеся сохранить человеческое самоопределение. Тамплиеры — организация, стремящаяся контролировать человечество и установить мир путем подчинения ему всех.

В игре существует несколько периодов и эпох, в которых происходят основные события. Одним из первых персонажей, показанных в игре, является ассасин Алтаир, живший во времена Третьего крестового похода в 1191 году. События Assassin’s Creed II происходят в эпоху Возрождения, и главным героем здесь является Эцио Аудиторе да Фиренце. В Assassin’s Creed III события разворачиваются в американской революции, а главным персонажем становится Коннор Кенуэй. Самый поздний период, показанный в серии, — Великобритания XIX века в Assassin’s Creed Syndicate.

В серии Assassin’s Creed также есть неэпохальные игры, которые расширяют сюжет и предлагают новые подходы. Известная Assassin’s Creed Chronicles состоит из трех игр, каждая из которых действуется в разных странах и периодах.

Помимо основных персонажей, таких как Алтаир, Эцио, Коннор, Арно и Джейкоб, в игре есть и другие важные герои. Некоторые из них встречаются только в одной части игры, а другие сопровождают главных героев через несколько игр. Важными персонажами также являются исторические фигуры, такие как Никола Тесла, Леонардо да Винчи и др.

Какие персонажи встречаются в игре Ассасин Крид: Одиссея?

Ниже приведены некоторые из главных персонажей игры:

  • Алексиос/Кассандра — главный герой игры, спартанский наемник, который ищет своего родителя и открывает тайны своего происхождения.
  • Маркос — наставник и приемный отец главного героя. Он играет важную роль в начале игры и помогает герою в его приключениях.
  • Геродот — известный греческий историк и один из основателей исторической науки. Геродот выступает в игре в качестве союзника герою и помогает ему в его предприятиях.
  • Перикл — политик и стратег Афинского государства, играющий важную роль в политической сфере. Герой должен встретиться с ним во время своих приключений.

Кроме этих персонажей, в игре присутствуют еще множество других, таких как воины, мертвые герои, боги и т. д. Каждый из персонажей имеет свою характеристику и историю, что делает игру интересной и увлекательной.

Assassin’s Creed 3

В третьей части нам показали далекого потомка Эцио, родом из индейской деревушки. Англичане уничтожают его родное поселение, после чего он вынужден податься в бега. Со временем он узнает тайну о своем отце и древнем противостоянии, в котором тот замешан. Движимый жаждой мести и перемен, Коннор занимает свое место в этой партии.

Третья часть стала хорошим шагом вперед. Игра перешла на новый движок, позволивший улучшить графику и расширить механики. Персонажи стали детализированнее, противники обзавелись улучшенной тактикой, отныне выполняя разные роли. Игрок получил в свое распоряжение лук и томагавк, ставший символом этой части франшизы. Из-за распространения огнестрельного оружия тактика боя изменилась. Пока вы связаны в ближнем бою с частью солдат, остальные норовят выцелить игрока и дать по нему хороший залп из ружей. Игроку приходится быть мобильнее и вовсю использовать лук, метательное и пороховое оружие, чтобы получить преимущество. Доминирование контратак в бою потеснила необходимость уворачиваться от выстрелов или использовать противника в качестве живого щита.

История Коннора в целом вышла удачной, но механики начали приедаться.

Assassin’s Creed Valhalla

Анонс игры в суровом нордическом сеттинге, да еще про викингов стал приятным сюрпризом для сообщества. Судя по роликам и презентациям боевая система претерпела значительную переработку, став более зрелищной, кровавой и интересной. Теперь вы можете брать практически любое оружие в правую и левую руку и сражаться самыми безумными вариантами. В одном из роликов сообщество уже приметило, как главный герой сражается двумя щитами. Игроки смогут грабить и сжигать деревни и плавать на своем собственном драккаре.

Про сюжет пока известно мало. Мы знаем, что можно будет играть персонажем любого пола, причем переключать его прямо во время игры, если вам вдруг захотелось сменить обстановку. По слухам, главный герой или героиня решает посадить на трон одного из королевств в Англии своего короля, чтобы обеспечить мир в регионе. Но план идет наперекосяк и приходится импровизировать. Получится ли у Ubisoft исправить недочеты двух предыдущих частей и создать добротный Assassin’s Creed нового поколения? Время покажет. Поправка: игра вышла.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Культ Юноны

Новый образ Юноны во многом напоминает SHODAN

После событий третьей части серии Юнона освободилась из тюрьмы и продолжила существовать в форме цифрового сознания. Она начала повсеместно захватывать электронные устройства и системы, собирая сторонников среди людей. Они основали Культ, известный под названием Инструменты Первой воли.

Группа, возглавляемая одним из Мудрецов, искала способ вернуть Юнону к полноценной жизни и в дальнейшем привести её к власти над миром. За это старая Ису обещала раскрыть сторонникам тайны вечной жизни в цифровой реальности.

Некоторое время современная история серии развивалась исключительно в комиксах, в особенности в Assassin’s Creed: Uprising

Интересы культистов пересекались с целями компании Абстерго. Последняя желала заполучить в своё распоряжение Плащаницу Эдема и восстановить тело одного из Ису, с целью заполучить его генетический код и раскрыть тайны цивилизации. В конечном итоге стечение обстоятельств вернуло Юнону к жизни.

Её правление продлилось недолго — в финале комикса её убила одна из главных героинь. Культ распался, а все наработки Абстерго в этом направлении сгорели. Наконец-то многострадальная история Юноны подошла к концу.

Assassin’s Creed Chronicles

Интересный эксперимент от Ubisoft по превращению серии игр про ассасинов в 2,5D платформер.

Китай

Главный герой остался последним выжившим ассасином и был вынужден отбыть в Европу, чтобы обучаться мастерству у постаревшего Эцио. После персонаж возвращается в Китай, преисполненный желания отомстить за павших соратников.

Геймплей выглядел довольно свежо, а дизайн со всеми всплесками красок и цветов смотрелся привлекательно.

Индия

На этот раз игрока переносят в Индию, во времена кровавого восстания 1841 года. Главный герой должен узнать о таинственном артефакте, за которым охотятся тамплиеры.

В дизайне уровней на этот раз преобладали песчаные нотки, напоминающие о Принце Персии. Геймплей не радовал чем-то новым – все тот же стелс с конусами линии зрения противника, платформинг и адаптированная боевка из старших частей.

Россия

В последней части трилогии игрок берет на себя роль дворянина, пытающегося вырваться из пламени гражданской войны 1918 года. Но встреча с принцессой Анастасией меняет его приоритеты.

В дизайне уровней преобладают серые и красные цвета, подчеркивающие настрой игры. Электричество и винтовки с продольно-скользящим затвором внесли свой вклад в геймплей. Тут вам и выстрелы по электрощитам для отключения контуров, и пробежки по крышам поездов, и верная винтовка Николая в качестве дополнительного вооружения. Но в целом геймплей остался тем же, и к третьей части это начало становиться скучным. В заключительной части сюжетная ветка серии получает логическое завершение и мы прощаемся с троицей ассасинов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: