Pvp гайд по рыцарю смерти «нечестивость» в wow битва за азерот 8.3

Гайд рыцарь смерти «кровь» (блад дк) pve — wow shadowlands - hotfiles.ru

Зачарование

Выбор из вариантов зачарования зависит от капов. В первую очередь зачарованием, как и камнями, добиваются капы.

Голова  — Магический знак стойкого защитника (Почтение Серебряный Авангард)
Плечи  — Великое начертание гладиатора   (10 000 очков чести)— Великое начертание вершины  (Превознесение Сыны Ходира)— Мастерское начертание вершины  (Для начертателей)Если кап защиты собран, лучшим вариантом будет Великое начертание гладиатора
Плащ — Чары для плаща — ловкость V— Чары для плаща — ткань титанов Если кап защиты собран, лучшим вариантом будет Свиток чар для плаща — ловкость V 
Грудь  — Чары для нагрудника — здоровье IX — Чары для нагрудника — защита II Если кап защиты собран, лучшим вариант будет Чары для нагрудника — здоровье IX 
Наручи  — Чары для наручей — выносливость VI — Меховая подкладка — выносливость  (Для Кожевников)
Перчатки  — Накладки из толстой борейской кожи — Чары для перчаток — оружейник 
Пояс — Извечная поясная пряжка
Ноги  — Накладки для поножей из снежной шкуры 
Ботинки  — Чары для обуви — живучесть клыкарра — Чары для обуви — стойкость II 
Оружие  — Руна каменной горгульи (Гравировка у Рыцарей смерти)
Кольца  — Чары для кольца — выносливость III  (Для зачарователей)

Прокачка Артефакта Блад ДК (Рыцарь смерти Кровь) в Легионе

Проклятый Пожиратель имеет много значимых талантов. Рекомендуемый путь сборки базируется на большинстве игроков.

Первый вариант:

Второй вариант:

Третий вариант:

Четвертый вариант:

Как видите, каждый вариант зависит от уровня оружия.

Крайние три можно заполнить в любом из следующих порядков:

  • Живучесть — Мясной щит → Коагулопатия → Танец Тьмы
  • DPS — Танец Тьмы → Коагулопатия → Мясной щит

Реликвии

всегда должны использовать реликвии с повышенным уровнем для предметов:

ДПСные приоритеты:

  • Разрыватель вен – лучший выбор, подходит до 5 целей.
  • Всепожирающая гниль – сильный АоЕ и одиночный ДПС.
  • Костедробильщик – слабый в АоЕ, но сильный в один таргет.

Оборонительные приоритеты:

  • Клыки вампира – увеличивает отхил и выносливость ДК в Бладе.
  • Мрачное упорство – увеличивает вероятность парирования атак на 1%.
  • Коагулопатия – урон от Кровавой чумы увеличен.

Более низкий приоритет:

  • Мясной щит – полезно против мегиченского урона, но в целом погоды он не делает.
  • Железное сердце – снижение урона незначительное, но уступает существенно

Приоритет характеристик

Выносливость > Сила > Скорость > Универсальность > Искусность > Крит

Сила

Сила увеличивает показатель силы атаки и урон от способностей. Вдобавок сила незначительно увеличивает ваш шанс Парирования.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Blood Shield Каждый раз, когда вы восполняете здоровье с помощью Death Strike , вы получаете 12% от объема восполненного здоровья в виде щита, поглощающего физического урон.

Гaйд Pыцapь Cмepти Heчecтивocть (aнxoли дк, Unholу Death Knight) ПBE 7.3.5

Крит

Критический удар повышает шанс нанести увеличенный урон или исцеление. В специализации кровь, крит увеличивает вероятность парирования с помощью Riposte .

Ротация

Главная цель блад ДК в сражении – использовать руны и руническую силу для создания угрозы и применения защитных способностей.

Начало сражения

Ротация ниже предполагает, что Рыцарь смерти танк будет активно танковать в начале боя. Если же второй танк будет держать на себе единственную цель, то следует сохранить Танцующее руническое оружие до вашей первой активной танк-фазы и исполнять стандартную ротацию.

    1. Выпейте зелье (препот) перед началом сражения
    1. Используйте Темную власть
    1. Примените Кровопийцу, пока приближаетесь к боссу (если взяли этот талант)
    1. Используйте Танцующее руническое оружие. В идеале – просчитайте время так, чтобы гкд обнулился до того, как вы добежите до босса
    1. Примените Дробление хребета
  1. Используйте Вскипание крови

Стандартная ротация

Ротация пве блад ДК для одиночной цели и АоЕ ротация очень похожи, поэтому они объединены в один раздел.

Ниже – список приоритетов для ротации пве Блад ДК в Битве за Азерот:

1. Используйте Дробление хребета, если Костяной щит скоро спадет (3 секунды или меньше) или если он спадет до того, как вы не окажетесь в радиусе атаки босса.

2. Бейте Ударом смерти в любом из следующих случаев:

Использование следующей руны приведет к оверкапу Рунической силы

3. Используйте Кровопийцу (если взяли этот талант), когда Танцующее руническое оружие на кд. Если обе способности становятся доступны одновременно, то используйте Кровопийцу перед активацией Танцующего рунического оружия.

4. Применяйте Вскипание крови, если каком-либо из ближайших врагов нет Кровавой чумы или если у вас два заряда Вскипания крови.

5. Используйте Дробление хребета, если у вас 7 или менее стаков Костяного щита. Вообще вы опуститься до 5 стаков без потери баффа от Склепа, но чем больше вы медлите, тем выше шансы на то, что стаки упадут ниже 5, и вам придется использовать Удар смерти.

Во время действия Танцующего рунического оружия можно дать стакам сброситься до 4 перед использованием Дробления хребета, чтобы избежать потери бонусного стака Костяного щита от вашего рунического оружия.

6. Бейте Руническим ударом (если взяли этот талант), когда у вас 2 заряда этой способности и 3 (или меньше) рун.

7. Используйте руны так, чтобы 3 из них всегда были на перезарядке. Если у вас 3 или больше рун – воспользуйтесь следующим приоритетом, чтобы их потратить:

Бейте Ударом в сердце. Вы можете использовать Удар в сердце, даже если у вас 1-2 руны, чтобы быстро получить руническую силу для Удара смерти. Всегда следите, чтобы у вас оставалась возможность использовать Дробление хребета для поддержания 5+ стаков Костяного щита.

8. Применяйте Вскипание крови, если у вас Танцующее руническое оружие активно.

9. Используйте Смерть и разложение при проке Алой плети.

10. Используйте Вскипание крови.

11. Бейте Руническим ударом, если взяли этот талант.

Использование таунтов

  • Темная власть – главный таунт ДК танка. Он работает на одной цели и имеет кд в 8 секунд.
  • Хватка смерти притягивает текущую цель к Рыцарю смерти. Эта способность также работает как таунт и прерывает применение заклинаний целью. Эффект притягивания не работает на большинстве рейд-боссов.

Характеристики

Характеристики расположены в порядке приоритетности.

Защита

Главная характеристика для любого танка. Собрать кап защиты является приоритетной задачей, т.к. защита убирает шанс получить крит от боссов, что может быть смертельным для любого танка. В дополнению к снижения шанса крита, Защита повышает шанс уклониться или парировать атаку врага.Минимальный показатель Защиты для подземелий на 5 игроков — 535 защиты.Минимальный показатель Защиты для рейдов на 10 и 25 игроков — 540 защиты.Все враги в подземельях на 5 человек в героическом уровне сложности имеют 80-82 уровни.535 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5,4%, чего достаточно для 82 уровня врагов.Все враги в рейдах на 10 и 25 игроков имеют уровни до 83 уровня.540 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5.6%, чего достаточно для 83 уровня врагов.

Меткость

Меткость (Хит) является второй важной характеристикой для БДК. Меткость влияет на шанс попадания по врагу.Минимальный показатель Меткости (Софт кап Хита) — 8% (263 рейтинга меткости). Этого достаточно, чтобы попадать всеми атаками и умениями ближнего боя.Максимальный показатель Меткости (Хард кап Хита) — 17%. Этот показатель нужен для попадания Темной властью

Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и 8% меткости будет достаточно для любого БДК.

Мастерство

Мастерство — третья важная характеристика для любого мили-персонажа, т.к. не позволяет врагам уклоняться/парировать атаки.Минимальный показатель мастерства (софт кап) — 26 или 6.5%. Этот показатель убирает у боссов возможность уклоняться от атак.Максимальный показатель мастерства (хард кап) — 54. Данный показатель убирает у боссов возможность парировать атаки.Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и софт капа (26 мастерства) будет достаточно.

Выносливость

Основная характеристика БДК, которая увеличивает здоровье. После набора необходимых софт капов мастерства, меткости и защиты является приоритетной и добирается камнями.С учетом того, что Удар Смерти , Захват рун , Кровь Вампира повышает/восстанавливает здоровье в % от нашего максимального показателя здоровья, чем больше здоровья, тем больше эффективность этих умений.

Сила

Характеристика, которая увеличивает урон рыцаря смерти. Увеличивает агрогенерацию и не позволяет другим игрокам сорвать агро с босса. Увеличивает вероятность парирования из-за Пассивного умения Волевое отражение . Уступает по приоритету Выносливости.

Уклонение / Парирование

Софт капа нет, т.к. набирается с вещей и увеличивается от показателя Защиты. Не влияет на получаемый урон от магии (а это основные боссы), поэтому уступает Выносливости в эффективности. Подвержены диминишингу, т.е. чем больше уклонения собирается, тем меньше прибавка в % (как и с парированием).Не рекомендуется ставить камни на данные характеристика как раз из-за диминишинга.

Прокачка талантов для ДК танка 3.3.5 ПвЕ

Рассказывая о талантах, я не буду делать акцент на том, какой ж спек будет наиболее правильным, тут все зависит от того – как вам будет наиболее удобно. Просто я поставлю в пример ту ветку, в которой мне нравится больше всего играть, и подробно вам объясню свой выбор, на примере которого вы сможете создать свой личный билд.

Для танка все таланты разделены мной на три категории:
На первом месте выживаемость.
На втором – аггрогенерация.
На третьем месте стоят свободные очки, которые просто не на что тратить

Хочу обратить внимание, что в первом ряду каждой ветки имеется 10 очков из них на ДД идут 2 – 3 очка и 5 талантов предназначены для выживаемости. Необходимо просто вкинуть по пять очков талантов для танка в каждой ветке

Прокачка артефакта Проклятый Пожиратель

Ниже вы найдете путь развития артефакта блад дк на основе таблиц SimulationCraft. Этот путь разделен на шаги так, чтобы улучшать ваш артефакт по мере увеличения прогресса в игре для достижения наилучшего результата.

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Если брать в сравнение Warlords of Dreanor, то изменения в специализации «Кровь» прошли незначительные, но все же некоторые отличительные моменты имеются:

  • Удалена Решимость.
  • Удалены Озноб, Вспышка болезни, Жнец и Войско мертвых.
  • Значительно упростили систему рун. Теперь все руны относятся к одному виду, каждая из них имеет индивидуальную перезарядку.
  • Теперь для Удар смерти необходима сила рун – это единственный вариант тратить данный ресурс.
  • После использования нового скилла Дробление хребта, автоматически накладывается Костяной щит.
  • Из игры были убраны Власть льда/крови/нечестивости.

Выбор ветки: лед, кровь, или нечестивость

В игре бытует очень много мнений о том, какая ветка наиболее лучше подходит для танкования. Многие, кто вообще за ДК не играл, или только начали, утверждают, что кровь – это ветка для ДД, а для танка наиболее подходит ветка – лед. Но друзья, нужно в раскладке талантов смотреть не только на картинки, но и читать, что улучшает тот или иной талант. В каждой из трех веток есть таланты, которые уменьшают входящий урон, поднимают броню, увеличивают рейтинг уклонения и так далее. Вопрос состоит в том, какая же ветка лучше подходит именно вам. Имея многолетний опыт игры ДК танком, я хочу сказать, что самая лучшая ветка для танкования – это кровь. В этой ветке вы сможете отлично держать аггро, и эта ветвь даст наиболее прокачанный и улучшенный ДПС.

Многие игроки склоняются к такой ветке как лед, потому, что она дает 3 власти: власть льда – играет защитную функцию, так как поднимает броню, снижает входящий дамаг, поднимает стамину и аггро. Так вам совсем никто не мешает танковать в крови, и при этом врубить лед.

Скажу вам так: Близарды хотели из ДК сделать культового игрового персонажа с интересными ветками и ротациями. В личе Рыцарь смерти – это единственный класс, который мог свободно танчить во всех ветках, но в итоге большинство нубо-мнений сошлось к ветке лед, как наиболее совершенной для танка. Честно сказать – ведь я и сам такого мнения придерживался, когда начинал геймить за ДК танка.  Эта тенденция привела к тому, что в Катаклизме, Близарды из всех веток выдернули таланты для танка и поместили их в ветку кровь, что сделало рыцаря смерти двухкнопочным персонажем. Но этот гайд предназначен для версии 3.3.5, поэтому особо не расстраивайтесь!

Скажу на прямую, пользуйтесь всегда такими вещами как Макросы для Рыцаря смерти — они сделаю игру приятнее и лучше. Прото ДК — частые гости в Цитадели Ледяной короны, поэтому несерьезно будет если вы не знаете такие вещи как Стратегия и тактика в ЦЛК. Используйте для рейдов только лучшие рейдовые аддоны, которые вы с легкостью скачаете у нас.

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Ротация

Наша Ротация за БДК будет заключаться в следовании указаным последовательностям в зависимости от ситуации. Так же мы будем стараться грамотно распределять руны и их энергию чтобы эффективно аргить мобов / боссов и выживать под их ударами. Мы Рекомендуем придерживаться следующих приоритетов в применении ваших навыков:

Ротация для одной цели

  1. Начинать мы будем конечно же с  Дробление Хребта. И далее мы так же будем использовать его когда ваш щит Костяной Щит близок к исчезновению, когда осталось меньше трёх секунд. Это наш основной инструмент  понижения урона. Поэтому следим за этим очень внимательно.
  2. Стараемся наблюдать за щитом от нашшей искусности и когда этот щит уже почти спал применяем Удар Смерти. Нам необходимо обновлять щиты заранее. Это поможет нам сущесвтенно уменьшит урон по себе. Ведь мы танк- и это наша основная задача.
  3. На очереди у нас  Вскипание Крови, если у ближайших врагов нет дебафа Кровавой чумы. Оно должно висеть на всех врагах постоянно.
  4. Следующим умением в приоритете у нас будет конечно же Смерть и Разложение. Но использовать мы ее будем либо при пуле мобов, либо в момент активизации Алой Плети. Что весьма сильно поможет нам сохранить драгоценную энергию рун для основных нужд.
  5. Всю избыточную энергию рун мы стараемся сливать только на УДар Смерти. Щиты и отхил нам никогда не помешают.
  6. Далее мы можем воспользоваться нашим умением  Кровопийца. Хилимся живём)
  7. Не забываем конечно обновлять Дробление Хребта, желательно это делать при количестве стаков меньше 8. Будьте внимательны иначе вы можете забыв про них быстро умереть.
  8. Если имеются не израсходованные руны и максимальное количество стаков  костяной брони, то мы сливаем их на Удар в Сердце, чтобы быстро создать руническую энергию для основного нашего Удара.

AoE Ротация

Тут мы вас наварено удивим, но все будет тоже самое как и у соло таргет ротации

Заострим просто внимание на проках Алой Плети. ЧТобы максимально часто и эффективно использовать нашу лужу

Также при двух зарядах Вскипание Крови можно потратить их нанеся быстрый дамаг. Так же не забываем использовать нашу Хватка Кровожада чтобы стягивать мобов к себе оберегая ваших союзников.

Макросы

Главные макросы для добавления Рунического удара  ко всем основным умениям, позволяя автоматически прожимать его при использовании скилла.

/startattack/cast Ледяное прикосновение/cast Рунический удар  Макрос заменяет собой Ледяное прикосновение , позволяет использовать  +  за одно нажатие.
/startattack/cast Удар чумы/cast Рунический удар  Макрос заменяет собой Удар чумы , позволяет использовать  +  за одно нажатие.
/startattack/cast Кровавый удар/cast Рунический удар  Макрос заменяет собой Кровавый удар , позволяет использовать  +  за одно нажатие.
/startattack/cast Удар смерти/cast Рунический удар  Макрос заменяет собой Удар смерти , позволяет использовать  +  за одно нажатие.

Poтaция

Этoт paздeл
paccкaжeт, кaк oптимaльнo иcпoльзoвaть xapaктepиcтики клacca Pыцapь Cмepти
Kpoвь для нaнeceния мaкcимaльнoгo уpoнa вpaгу в любoй cитуaции. Mы
paccкaжeм, нa чeм нaдo cкoнцeнтpиpoвaтьcя, нo eщe paз oбpaтим твoe внимaниe —
гид пo poтaции нe пaнaцeя и нe гapaнтия мaкcимaльнoгo уpoнa, мнoгoe зaвиcит oт
cкopocти твoeгo coeдинeния и кoмпa, твoeй пpaвильнoй и cвoeвpeмeннoй peaкции и
пpocтo oпытa игpы. Teм нe мeнee, этo пoлeзныe peкoмeндaции.

Poтaция для oдинoчнoй цeли

Пpиopитeты
для тaнкa: иcпoльзуйтe эту пocлeдoвaтeльнocть для нaнeceния oптимaльнoгo уpoнa
и oбecпeчeния эффeктивнoгo вoccтaнoвлeния.

  • Bcкипaниe кpoви для
    oбecпeчeния Kpoвaвaя чумa.
  • Cмepть и paзлoжeниe,
    кoгдa этo вoзмoжнo. Пpи этoм нeoбxoдимo cлeдить зa выпoлнeниeм Aлaя Плeть.
  • Дpoблeниe xpeбтa,
    чтoбы oбecпeчить максимальную отдачу от Kocтянoй щит.
  • Bcкипaниe кpoви, ecли
    есть 2 зapядa.
  • Удap cмepти, для cливa
    Pуничecкoй cилы.
  • Удap в cepдцe пpи
    oжидaнии вoccтaнoвлeния дpугиx cпocoбнocтeй и нaкoплeния Pуничecкoй cилы.
  • Рунический удар (если
    есть), когда возможно

Poтaция AOE

Фaктичecки
aнaлoгичнa coлo-poтaции. Toлькo пoмнитe, чтo лучшe пoддepживaть Cмepть и paзлoжeниe для
пoлучeния бoнуca oт Удap в cepдцe.

Эффeктивныe кулдaуны

A вoт и
эффeктивныe кулдaуны, кoтopыe подойдут в любой схватке.

  • Aнтимaгичecкий пaнциpь
    — oтличный cпocoб для пoглoщeния мaгичecкoгo уpoнa и пpeдoтвpaщeния
    дeбaфoв.
  • Taнцующee pуничecкoe opужиe
    иcпoльзуй пepeд pукoпaшными cxвaткaми.
  • Незыблемость льда
    используется перед тем, как будет получен мощный урон
  • Teмнaя влacть
    иcпoльзуй для пpeдупpeждeния aтaки нa цeляx, кoтopыe пoкa нe aтaкуют.
  • Xвaткa cмepти
    дeйcтвуeт кaк дoпoлнитeльный apгумeнт нa aдoв и пpивлeкaeт иx к тeбe.
  • Kpoвь вaмпиpa
    пpимeняется, кoгдa пoлучeн или oжидaeтcя пoлучeниe бoльшoгo уpoнa.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: