Всё о starfield

Синий дракон (видеоигра) -
blue dragon (video game)

Прием

Прием

Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 77%
Metacritic 79/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com C +
Eurogamer 5 из 10
Famitsu 37 из 40
Информер игры 9 из 10
GamePro 4.5 из 5
GameSpot 6 из 10
GameSpy 4 из 5
IGN 7,9 из 10
X-Play

Предварительные заказы на Blue Dragon в комплекте с системой Xbox 360 Core ограниченного выпуска были распроданы в Японии задолго до даты выпуска 7 декабря 2006 года. Microsoft и Mistwalker изначально надеялись продать более 200 000 копий, что побьет их рекорд по продажам игры для Xbox 360 в Японии. Игра действительно достигла своей цели: по состоянию на 27 декабря 2007 года было продано почти ровно 200 000 копий. Создатель Хиронобу Сакагути был доволен продажей игры.

Отзывы о Blue Dragon были несколько неоднозначными, хотя в целом положительными. Согласно агрегатору обзоров GameRankings , игра получила средний балл 77% на основе 65 обзоров. В то время как многие рецензенты хвалили игру за ее традиционный подход, несколько рецензентов раскритиковали ее именно по этой причине, причем один рецензент заметил: «На самом деле, в Blue Dragon очень мало того, на что вы могли бы указать, что не было сделано несколько раз. до». История также подверглась критике со стороны некоторых обозревателей, так как была слишком общей и слишком похожей на существующие японские ролевые игры, с медленным темпом в начале игры. Eurogamer заявил, что очевидное отсутствие усилий, вложенных в лицевую анимацию каждого персонажа, привело к ограниченной способности выражать эмоции. Они также отметили, что движения рта хорошо спланированы, но что остальные лицевые движения персонажей «статичны».

Game Informer прокомментировал, что в Blue Dragon не хватало «потрясающих» моментов и не хватало туманного «ключевого элемента», чтобы сделать его идеальным. 1UP.com также заметил это, добавив, что в Blue Dragon не хватало «сильных персонажей, захватывающего повествования и отличного темпа». В X-Play заявили, что игра очень приятна визуально, но отметили, что она была похожа на любую другую ролевую игру. Хотя большинство обозревателей так или иначе критиковали игру, все они хвалили ее за отличную графику и музыку. В частности, Game Informer отметил, что «персонажи выглядят как скульптурные фигурки, блуждающие по миру, построенному в масштабе». GameSpy похвалил музыку и графику, сказав, что в игре «феноменальная музыка и великолепно прорисованные ролики».

Системные требования Blue Protocol

Системные требования — это то, что может сделать или нарушить сделку для геймеров. Если у вас есть система, совместимая с любой игрой, вы можете захотеть получить новые игры, которые появятся на рынке, и поиграть в них, но если ваша система несовместима с предстоящими играми, любая новая игра, которая появится в рынок не привлечет ваше внимание. Чтобы играть в эту игру, существуют определенные минимальные системные требования Blue Protocol, которые игрок должен выполнить, чтобы играть в игру, в противном случае он не имеет права играть в игру, или вместо этого система не имеет права играть в игру

  • ОС- Windows 7 64-битная
  • Процессор — Intel Core i3-560 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 805
  • Графика — AMD Radeon R7 360X или NVIDIA GeForce GTX 750Ti
  • RAM — 4 ГБ системной памяти
  • Жесткий диск — необходимо 40 ГБ места

Примечание. Blue Protocol будет работать на Unreal Engine, а на ПК ему потребуется графика Radeon RX 580 и 8 ГБ памяти, а также графический процессор, который может поддерживать DirectX 11.

Дата выхода Blue Protocol

Основная новость о дате выпуска Blue Protocol заключается в том, что он не выпущен нигде в мире. Хотя различные источники утверждают, что игра будет впервые выпущена в Японии в конце текущего 2021 года. Говоря о других странах, ходят слухи, что игра еще не выйдет в западном мире и нет. t любая фиксированная дата, когда он будет выпущен на западе. Поскольку игра прошла множество бета-тестов в Японии, и именно из-за этого игра рассматривается как подходящий кандидат для выпуска в Японии в конце 2021 года.

Дата выхода Blue Protocol

Синий протокол для PlayStation

Поскольку до сих пор хорошо известно, что игра еще не выпущена, любые обещания о выпуске игры на платформе PlayStation могут быть неопределенными по своему характеру. Люди, которые говорят в игровом сообществе, можно увидеть с некоторой уверенностью в том, что игра, выпускаемая на платформе PlayStation, может занять некоторое время.

Синий протокол для Xbox

Xbox — одна из тех игровых платформ, которым нравится запускать новые игры как можно скорее. То же самое может быть в случае с Blue Protocol, возможно, что игра может быть выпущена на нем всякий раз, когда игра выйдет, но чтобы увидеть результат, нам нужно подождать некоторое время.

Синий протокол Xbox

Синий протокол для Nintendo Switch

Геймеры платформы Nintendo Switch ждали игру уже довольно давно. Предполагается, что Nintendo Switch может быть платформой, на которой компания будет заинтересована в запуске игры, но это просто вопрос ожидания и наблюдения, чтобы увидеть, где выйдет игра.

Синий протокол для ПК

ПК — это место, где мы обычно видим запуск большинства игр до того, как они будут запущены на любой другой платформе. Это потому, что количество пользователей, использующих ПК, намного больше, чем у любой другой платформы. Таким образом, это делает ПК подходящим местом для игры Blue Protocol, которая будет запущена раньше, чем любая другая платформа.

О Blue Protocol

Новости об игре Blue Protocol были впервые объявлены Bandai Namco в 2019 году в Unreal Engine 4. Команда разработчиков игры Blue Protocol работала над различными успешными играми, такими как Tales Series, Ace Combat и Tekken. Blue Protocol прошел несколько альфа- и бета-тестов в Японии, что стало успешной миссией, выполненной командой. Blue Protocol — это боевая система действий и онлайн-игра JRPG (японская ролевая игра). Многие видят, что Blue Protocol — это игра, созданная в открытом мире, и RPG (ролевая игра), которая явно вдохновлена ​​работой Zelda Breath of the Wild и серии Xenoblade.

Персонажи

После старта вы попадаете на экран, где просят выбрать профессию и внешность: мужчина, девушка или лоли.

Набор умений зависит от класса:

  • Стрелок поливает неприятеля огнем из стрелкового оружия. Для неприятеля у него припасены лучевые пушки, мины, камуфляж невидимки и Спутник Божественного Суда. Он исчезает на время, вызывает спутниковую атаку и стреляет из пистолетов с бесконечным запасом боеприпасов. Его цели не избежать смерти.
  • Мастер меча – танковый класс в Dragon Raja, смертоносный и толстокожий воин. Он кромсает противников молниеносными атаками и уничтожает до пяти врагов за раз.
  • Ассасин – безжалостный убийца с высокотехнологичным вооружением. Его оружие – сочетание драконьей крови с технологиями. Он бросает колесо. Оно настигает цель на расстоянии, и добивает гигантским уроном вблизи. Хрустальный щит защищает его в критической ситуации. Он дает временную неуязвимость.
  • Танцор души поддерживает и лечит товарищей по партии. Он не остается в одиночестве. Его сопровождает тень сестры или брата-близнец. Ученые верят, что это их отражение в ином измерении. Танцоры наносят магический урон и снижают защиту врагов. Еще они умеют останавливать время, телепортироваться и превращать противников в беззащитных желтых уток.

Через смену профессии позже откроются новые классы:

  • Боец наносит безумное количество ударов ногами и кулаками. Он путешествует, чтобы встретиться с мастерами боевых искусств и превзойти свои пределы. Его сопровождает робот Титан. Он впитывает вражеский урон как губка и больно дает сдачи.
  • Жнец – готический персонаж в черной и фиолетовой одежде. Он телепортируется назад на короткое расстояние и повышает при этом физическую защиту. Его сокрушительный удар косой бьет по четырем точкам впереди.
  • Кукловод призывает агрессивную куклу-марионетку. Он манипулирует ею на поле боя. Пассивный навык снижает магическую и физическую защиту цели.
  • Фантомный жук – это музыкальная поддержка. Он обучен навыкам атаки, но его роль – усиление членов группы и удаление негативных эффектов. Он лечит товарищей по команде, что превращает его в классную альтернативу танцору.

Редактор внешности помогает создать своего персонажа. Он содержит десятки ползунков для настройки деталей лица, волос и тела. Для ленивых и непривередливых игроков приготовили готовые шаблоны.

Разработка

Хироноб Сакагучи дает представление о Blue Dragon на 2006 Tokyo Game Show конвенции

Впервые Blue Dragon был представлен 24 февраля 2005 года как одна из двух неназванных ролевых игр, разрабатываемых Mistwalker Studios для консоли, которая позже стала известна как Xbox 360

В интервью IGN после презентации Питер Мур подчеркнул важность для Microsoft наличия японских игр в системе, комментируя: «… Для меня главным приоритетом в следующие 12–18 месяцев является обеспечение того, чтобы японские разработчики стали нашими партнерами»

Среди авторов Blue Dragon есть ряд известных японских деятелей игровой индустрии. Оригинальная история названия была написана Хиронобу Сакагути , игровым директором первых пяти видеоигр Final Fantasy . В нем также представлены рисунки Акиры Ториямы , создателя Dragon Ball, визуального персонажа, дизайнера монстров и иллюстратора как серии Dragon Quest, так и Chrono Trigger .

Большая часть фактической работы по разработке программного обеспечения для игры была сделана в Artoon , при этом Такуя Мацумото был директором, а Манабу Кусоноки отвечал за мировоззрение игры. Мацумото ранее работал дизайнером над Blinx 2: Masters of Time and Space , а Кусоноки известен своими работами в Sega , включая мир Panzer Dragoon . Ближе к концу ноября 2005 года, примерно за год до того , как игра была выпущена в Японии, Наото Охшима из Artoon сообщил, что игра завершена примерно на 40%. Он также отметил, что Artoon ранее был известен в основном благодаря экшенам, так что ответственность за Blue Dragon изначально была несколько пугающей. После этого относительный недостаток информации в СМИ на протяжении большей части 2006 года привел к предположениям, что игра будет отложена до 2007 года, но Такаши Сэнсуи из Microsoft подтвердил в августе 2006 года, что игра действительно выйдет в конце 2006 года. В конечном итоге Blue Dragon был выпущен на трех полных DVD- дисках, что сделало его первой игрой для Xbox 360, охватывающей несколько дисков.

В интервью IGN в ноябре 2006 года Сакагути подтвердил, что продолжение Blue Dragon 2 находится на стадии планирования и, вероятно, вскоре после этого начнется разработка. Позже в выпуске неделю Перейти Shonen , Blue Dragon Plus был в работах для Nintendo DS . Это ролевая игра-симулятор в реальном времени с двухмерной спрайтовой графикой, выпущенная 4 сентября 2008 года в Японии и 19 февраля 2009 года в Северной Америке. В 2009 году для DS была выпущена вторая игра Blue Dragon: Blue Dragon: Awakened Shadow . Последний больше ориентирован на действие и следует за персонажем, созданным игроком, а не за Шу.

Музыка

Blue Dragon ‘ оценка s была составлена и произведена Ноим Уэмацу , который более известен для составления много музыки в популярной Final Fantasy серии. Одна из главных тем, «Вечность», была написана Уэмацу на слова самого Хиронобу Сакагути и включает вокал английского певца Иэна Гиллана . Оригинальный саундтрек Blue Dragon был выпущен 13 декабря 2006 года и был аранжирован Сатоши Хенми и Хироюки Накаяма. Музыка из Blue Dragon исполнялась вживую в Play! Концерт Симфонического оркестра видеоигр в 2006 году. IGN высоко оценил трек «Cave» как один из «10 лучших музыкальных моментов Нобуо Уэмацу». Enter Shikari также написал инструментальную песню «Enter Shikari vs. Blue Dragon» для оригинального саундтрека.

Геймплей

Dragon Raja – это мобильная 3D MMORPG на графическом движке Unreal Engine 4. В ней используется боевая система с нацеливанием клавишей Tab и механика гача для найма компаньонов. Игрокам доступны свои дома, крутые костюмы, от повседневной уличной одежды до футуристических образов, мотоцикл и даже антигравитационный скейтборд.

Игра переносит вас в фэнтезийный мир новеллы-бестселлера из Кореи. Сюжет рассказывает о драконах, которые правили в далеком прошлом. Во главе с Черным королем и четырьмя владыками они поработили остальные народы.

Люди испили драконью кровь и стали гибридами. Между армией полукровок и владыками разразилась война. В сражениях пострадал даже король. Миром стали править люди, а уцелевшим драконам пришлось укрыться и погрузиться в сон. Вскоре они проснутся из-за зова нового царя.

Вы играете в роли сироты с модифицированными генами и начинаете путешествие в детском доме в Гавани Черного Лебедя. Рождественской ночью открывается страшная тайна. Наемники организации убивают ваших друзей, а вы попадаете в колледж Кассел, созданный группой носителей гибридной крови. Теперь ваша задача помешать злодеям. Вам придется выполнять задания, сражаться с мобами, боссами или игроками в PvP.

Автоматический поиск пути помогает продвигаться дальше по сюжету. Для противников автоматики добавили отключение этой функции. Вы просмотрите десятки кат-сцен, прочтете тонны текстов и столкнетесь с нелегким выбором в диалогах. Ответы меняют путь развития личности.

От сюжета отвлекают ежедневные викторины, подземелья, рейды и исследования. Часть из них висят в доступе постоянно, а другие открываются по расписанию.

Наем союзников появляется на 30 уровне. Их нанимают бесплатно или покупают за алмазы. Они накладывают эффекты на героя и добавляют бонусы.

На 40 уровне вы купите полетную лицензию, чтобы научиться парить в небесах. Тогда же вас допустят к Межсерверной битве. На 50-ом откроется дом-песочница.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: