С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?
С того, что в середине 90-х кому-то из руководства Westwood – а это, на минуточку, одни из прародителей стратегического жанра, авторы Dune 2 и Command & Conquer, – захотелось сделать что-нибудь веселое, «для души». Итогом стала серия Red Alert, которая оказалась ничуть не менее успешной, чем ее более «хмурые» собратья. Принцип был простой: на основе человеческих стереотипов и страхов выдумывался максимально бредовый сюжет, к которому приделывали движок и стратегическую схему от самого свежего на данный момент Command & Conquer (с некоторыми, конечно, переделками – чтоб смотрелось как единое целое). EA Los Angeles не стали придумывать что-нибудь новое, и в итоге Red Alert 3 не смотрится белой вороной в сравнении с предыдущими частями.
⇡# За тибериум и славу!
Что касается геймплея, то ремастеринг проводился под девизом «Не разрушайте то, что работает». Это касается как сценариев кампании и дополнительных сценариев, так и стандартного боя. В этом духе перед нами классическая RTS, основанная на четырех стратегических слонах: добыча ресурсов, разведка, развитие базы и борьба за победу. Заядлые поклонники жанра могут посчитать Command & Conquer немного консервативной. Капитал привязан только к одному типу ресурсов — руде C&C Tiberium или Red Alert (хотя энергия также является ресурсом и не влияет на накопления) и технологии. Развитие и обучение происходят автоматически в процессе построения, а блоки не имеют подменю, поэтому не существует мгновенных изменений или управляемых альтернативных и дополнительных атак. Но каковы тактические аспекты: пехотные подразделения могут быть легко раздавлены танками, и, отдавая приказ огнеметной роте атаковать, войска должны помнить, что от их позиции зависит, остановит ли брандспойт или поджарит наступающую дивизию противника. Важная часть союзников. В напряженных онлайн-сражениях эти нюансы не имеют никакого значения!
Артиллерийские танки — не самое надежное средство против пехоты. Гусеницы — это другое дело…
C&C полностью раскрывается в бою против реальных противников. Каждый командир сражается своим уникальным способом. Одни полагаются на внезапные сражения с помощью пехоты и легких транспортных средств, другие предпочитают играть от обороны и копить ресурсы для покупки впечатляющих боевых единиц, таких как легендарные танки «мамонт», третьи любят наступать. налеты на погрузчики и плохо защищенные базы. На войне могут происходить странные вещи. Например, после паритетного боя обе стороны конфликта могут столкнуться с поразительным фактом, что на карте нет ресурсов и не за что бороться. Они могут попытаться продать относительно ненужные здания и броситься в отчаянную атаку, или, наоборот, повысить сопротивление в Last Ditch и с тревогой ждать. Кто бы мог подумать, что даже сегодня, в своем практически нетронутом виде, игрушка C&C может вызывать такую зависимость!
Особенности переиздания
В разработанной совместно с сообществом Command & Conquer Remastered Collection вы найдёте графику в разрешении 4K, переработанную коллективную игру, улучшенный интерфейс, полностью обновлённый легендарный саундтрек от Фрэнка Клепаки и многое другое
Присоединяйтесь к обсуждению
Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние новости о Command & Conquer, обновления, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и рекламных акциях) по электронной почте.
Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Command & Conquer, чтобы получить внутриигровые предметы.
Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Command & Conquer, чтобы получить внутриигровые предметы.
Вы успешно подписались на рассылку Command & Conquer и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и рекламных акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.
Вы уже подписались на новостную рассылку Command & Conquer, используя указанную выше почту. Проверьте папку со спамом. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.
К сожалению, вы не можете подписаться на данную новостную рассылку.
Извините, произошла ошибка. Повторите попытку позже.
Разработка игры
Созданием игры занимались программисты из студии Westwood Studios. Главным геймдизайнером проекта выступил Эрик Йео. Ведущими разработчиками были Джозеф Бостик и Уильям Рендольф. Продюсированием стратегии занимался Бретт Сперри.
Созданием сценария и базовой сюжетной линии занимались штатные разработчики студии Westwood Studios Эйди Ларамор и Рон Смит.
Сайндтреки к игре написал композитор Фрэнк Клепаки, работавший над первой частью серии. Результатом его работы стал диск с 15 саундтреками. Самый известный трек Hell March лег в основу заглавной темы, и встречается в самой игре в другой аранжировке.
В основу сюжета лег сценарий предыдущей игры серии с концепцией глобального конфликта. Разработчики создали альтернативную историю, повествующую об оригинальном сценарии исторических событий, когда Гитлер не напал на Польшу и не развязал международные военные действия.
История разработки
- 1995 год – производственный процесс начался сразу после выпуска первой части игровой серии;
- 23 декабря 1995 года – состоялся анонс игры;
- 22 ноября 1996 года – игра ушла на золото.
Дата вихода
Игра вышла на Windows 22 ноября 1996 года. Версия для PlayStation стала доступной 31 октября 1997 года. Повторный выпуск на PlayStation 3 произошел 27 марта 2008 года.
Сюжетная линия игр Red Alert
Игра создавалась как предыстория Command & Conquer, но ей выделили отдельную историю после презентации второй части. По сюжету послевоенное время, где разрабатывает машину времени сам Альберт Эйнштейн. Он надеется убрать из истории Адольфа Гитлера, тем самым предотвратив начало Второй мировой войны. Влияние на прошлое меняет ход событий и СССР со Сталиным намеревается захватить Европу.
Игроку предстоит выбрать одну из воюющих сторон. Альянсу предстоит остановить Сталина до захвата европейских стран и всего мира. Тем, кто выбрал СССР нужно постараться завладеть землями Европы. Победа приводит к одной из развязок, исходя от избранной игроком фракции:
- Альянс. После завоевания Москвы, бойцы обнаруживают Сталина еще живым, но под нагромождением камней. Полковник Никос Ставрос приостанавливает их и уверяет, что они ничего и никого не заметили. После этого он помещает в ротовую полость Сталина кусок ткани и накрывает его голову камнем.
- СССР. Под господством Советского Союза Европа в руинах. Игрок получает благодарность от Сталина, который выпивает отравленный чай и умирает. Игроку предстоит стать правителем СССР, выполняя приказы Братства Нод. Командующий понимает, что он – будущее.
Игра за союзников и победа является канонической: перевес Советского Союза приводит к правлению игрока-генерала, с помощью которого все решения будет принимать Кейн, лидер Братства.
«Красная тревога»: серии игр
События Red Alert развиваются в альтернативной вселенной, где можно убить Адольфа Гитлера до его прихода к власти. В результате этого война все равно начинается Сталином. Существует три основные части популярной игры:
- Red Alert (1996). Действия игры начинаются в сороковые года, где приходится выбрать одну из сторон – СССР или Альянс. У первых, наносящие больше урона и хорошо защищенные юниты, в то время как у вторых они быстрее и доступней. Первая часть игрушки получила 9 из 10 баллов от критиков и разошлась с тиражом свыше 1 млн. экземпляров. Благодаря таким результатам создатели задумались о продолжении.
- Red Alert (2000). После победы Альянса, глава Советского Союза Романов с телепатом Юрием собирается нанести ответный удар противнику. События разворачиваются на территории США. Обе команды используют в войне психотронные войска, дирижабли, танки, дрессированных дельфинов, систему контроля погодных условий и пр. Игроки могут увидеть на карте расположение нейтральных зданий и нефтяных вышек. Второй части критики поставили средний бал в 8,5 из 10.
- Red Alert (2008). После поражения СССР отправляет своего человека в прошлое, который убивает Эйнштейна. Альянс теряет мощь и Советский Союз захватывает Большинство территории Европы. Япония все это время набирала силы и напала на СССР. Теперь в игре появляется еще одна фракция – Империя Восходящего Солнца. Япония в войне использует школьниц-псиоников, самураев, летающие подложки. Третья часть «Красной тревоги» получила 7,5 баллов из 10 от критиков.
Release: 2000г. | Size: 2,09 GB | RUS |
Release: 2009г. | Size: 11.59 ГБ | RUS |
Release: 2001г. | Size: 1.5 ГБ | RUS |
Release: 2010г. | Size: 3.99 GB | RUS |
Release: 2015г. | Size: 7.36 ГБ | RUS |
Release: 2016г. | Size: 3.21 ГБ | RUS |
Release: 2016г. | Size: 3.33 Гб | ENG |
Release: 2015г. | Size: 1.05 GB | ENG |
В 2008 году вышла заключительная часть из серии Red Alert. Информация о возможном продолжении стратегии отсутствует. Несмотря на это уже более 20 лет игрушка остается популярной, и она из тех, которые не забываются и ее хочется пройти заново.
Command & Conquer Remastered Collection: свежий трейлер, дата релиза и старт предзаказов
Electronic Arts и Petroglyph выложили официальный трейлер переиздания Command & Conquer. В видео продюсер ремастера Джим Веселла (Jim Vessella) поведал о ключевых аспектах сборника, содержащего Tiberian Dawn, Red Alert и три дополнения.
По словам Веселлы, сообщество играло важную роль в производстве переиздания — был сформирован совет комьюнити, члены которого имели круглосуточный доступ к команде разработчиков. Особо рукастые пользователи даже изготовили контент, который войдёт в финальную версию C&C Remastered Collection.
Похорошевшие RTS работают в 4K-разрешении. Все здания и юниты были воссозданы заново. В одиночном режиме вам позволят на ходу переключаться между отреставрированной и классической графикой. Отталкиваясь от отзывов сообщества, авторы переработали интерфейс и управление.
Помимо более чем сотни оригинальных миссий в комплект включены спецоперации из C&C для консолей, а также «другие секретные подарки».
Фирменные FMV-ролики с живыми актёрами никуда не делись. Девелоперы повысили качество картинки и звука. О трудностях восстановления видео читайте здесь.
Кроме того, полностью обновлён мультиплеер. В наличии как пользовательские матчи, так и быстрые схватки один на один. Подбор игроков основан на системе рейтинга.
Освежили и музыку. Обновлением классических мелодий занялся Фрэнк Клепаки (Frank Klepacki) — композитор серии C&C. Он восстановил более семи часов музыки, включая ранее не выходившие треки. Приятное дополнение — свыше 20 новых композиций от Клепаки и группы The Tiberian Sons. Саундтрек можно настраивать через внутриигровой музыкальный автомат.
Переиздание под завязку набито новинками. В их числе:
- «скирмиш» для Tiberian Dawn,
- повторы,
- режим наблюдения,
- управление камерой/приближением,
- составление очереди юнитов,
- поддержка быстрых сохранений,
- бонусная галерея,
- редактор карт (заявлена интеграция со Steam Workshop).
Дата релиза Command & Conquer Remastered Collection — 5 июня 2020-го. Игра доступна для предзаказа в Origin и Steam за 1 499 рублей.
Наконец, в записи на Reddit Веселла представил два коллекционных издания Remastered Collection от Limited Run Games. Содержимое следующее:
- Ключ на загрузку сборника для Steam (будет выслан покупателю по электронной почте),
- коллекционная коробка,
- USB-флешка в виде кристалла тиберия, на которую записаны 119 композиций из саундтрека, включая альбом Клепаки и The Tiberian Sons,
- двухсторонний постер (45 на 60 сантиметров),
- четыре значка фракций,
- принты с технологическими древами (по одному на фракцию),
- наклейки с символикой фракций.
- Ключ на загрузку сборника для Steam (будет выслан покупателю по электронной почте),
- коллекционная коробка,
- USB-флешка в виде кристалла тиберия, на которую записаны 119 композиций из саундтрека, включая альбом Клепаки и The Tiberian Sons,
- оригинальный саундтрек на шести дисках с подписью Фрэнка Клепаки,
- двухсторонний постер (45 на 60 сантиметров),
- четыре значка фракций,
- принты с технологическими древами (по одному на фракцию),
- наклейки с символикой фракций,
- артбук на 100 с лишним страниц,
- четыре нашивки фракций,
- двухсторонняя шапка,
- реплика танка «Мамонт»,
- реплики обелиска и катушки Теслы.
Издания можно предзаказать с 10 марта по 10 апреля. Россия входит в зону доставки.
Продюсер предупреждает, что обе коллекционки выпустят ограниченным тиражом — как только их разберут, вы, скорее всего, уже не сможете приобрести их официально.
Command and Conquer Rivals: Как получить контейнер?
В игре пользователи получают специальные коробки с вознаграждениями в виде кредитов, алмазов и карт. Алмазные контейнеры можно купить, получить в качестве награды за вход или повышение уровня или доставить.
Существуют различные типы контейнеров с разным количеством и качеством содержимого.
Имея один контейнер, игроки могут заказать контейнер для доставки на главном экране. Контейнер будет доставлен через семь часов. Вы можете открыть контейнер и заказать новый контейнер. Уровень доставляемого контейнера определяется автоматически.
Контейнеры легко доступны в боях. Поэтому вместо того, чтобы тратить семь часов на ускорение доставки, контейнер будет готов в три часа.
Red Alert 3 Beta
Посчастливилось мне попасть на бета-тестирование игры Red Alert 3 от Electronic Arts. В свое время, второй Red Alert и Реванш Юрия были пройдены от корки до корки, а количество часов проведенных в мультиплеере зашкаливало. Поэтому третий Red Alert ждется с огромнейшим нетерпением. И я очень рад вам предстваить первые скриншоты и первые впечатления на основе бета-версии. Скрины представлены на основе партии Союза против Альянса. Основной упор на Союз (ведь все мы оттуда
Встречет нас бета версия следующим первым экраном:
Все картинки кликабельны
Экран загрузки игры выглядит следующим образом:
В первую очередь в глаза бросаются шрифты. Очень сильно напоминают шрифты с различных советских плакатов на вроде «А ты уже вступил в партию?»
После загрузки в вашем наличии только главная база и 10 тысяч денег.
Довольно интересно прорисован процесс отстройки зданий Если присмотреться, на строительном заборе плакаты с изображением логотипа Союза из второго Red Alert.
Сбор запасов. На всех четырех картах были обнаружены только два способа добычи средств. 1. Источники золота. Расположены как на земле так и на воде (про воду чуть позже). Добывающие заводы можно строить лишь в непосредственной близи от источника. Если отправить две добывающие машины на завод — производительность добычи повысится, но не сильно, потому что часть времени они будут простаивать. Отправлять по три машины на один завод — вообще глупо, ибо одна будет тупо стоять и не успевать заехать. 2. Второй способ получения денег — захват нефтяных вышек инженерами. Инженеры, кстати, научились плавать. Союзные — на резиновых лодках, Альянсовые — на гидроциклах.
По пехоте Союза: Основных типов пехотных войск четыре. 1. Боевые медведи (стрелять не умеют, только рвать пехоту на куски) 2. Пехотинцы (ну тут ничего нового) 3. Ракетчики (тоже ничего нового) 4. Тесла-воины — запакованы в железо по самое небалуй.
Что изображено на этом скрине? Вот та чуда машинка внизу снимка — выстреливает пехотой, причем на довольно дальние растояния. Это помогает в быстром темпе преодолеть заборы соперника и высадить большой десант. Правда уж больно медленно они спускаются на парашутах, ПВО собъет.
Большая большая фишка. Теперь любые здания можно строить на воде! Что бы строить здания далеко от базы — необходимо построить юнит «Спутник» и развернуть его. Такая мини-MCV.
Окно выбора спец оружия которое получаешь за очки за убитых соперников (аналогичная фишка первый раз появилась в Генералах)
А вот это — великий и могучий Апокалипсис. Имхо, кажды сам составит про него свое мнение, но лично мне он напомниает танк из каких-нибудь мультиков…
Еще одно мощнейшие оружие Союза — Дредноут Обратите внимание на прорисовку воды. Махач на воде
Помоему нифига не понятно где Союз, где Альянс… и это при 6 юнитах с обеих сторон. А что будет при битве 40х40?
Махач на воде. Помоему нифига не понятно где Союз, где Альянс… и это при 6 юнитах с обеих сторон. А что будет при битве 40х40?
Апокалипсисы закрытые железным занавесом протаранивают забор неприятеля. Именно таранят, а не взрывают.
Кировы при поддержке апокалипсисов громят базу соперника
Остатки одного Кирова догорают на земле, второй, пылая, падает. Апокалипсисы тоже гдето лежат взорванные.
Вообщем, для фанов C&C — эта игра «маст хэв». Все это пока бета версия, и оригинал может значитильно отличаться )
P.S.
Да, выходит эта прелесть в октябре этого года.P.P.S. Спасбо за карму, перенес из личного блога в «Игры»
Технологические особенности
Игра использует движок первой части Command & Conquer с видом сверху и 2D режимом.
Сюжет
Действие игры происходит в альтернативном 1946 году, когда Альберт Эйнштейн разработал собственную машину времени, позволяющую вернуться в любой временной отрезок в прошлом. Ученый решает изменить ход истории и не допустить Второй мировой войны, унесшей сотни миллионов жизней. Для этого, Эйнштейн отправляется в 20 декабря 1924 года, когда Адольф Гитлер был освобожден из тюрьмы в Ландсберге. После короткой беседы, ученый пожимает руку будущего диктатора, стирая его из временного пространства.
Эйнштейн добился своего. Германия не начала Вторую мировую, а нацистское движение не получило должной поддержки у населения. Обратной стороной медали стало развитие имперских амбиций СССР и Иосифа Сталина. Советы захватывают Китай, всю Азию и вторгаются в Европу. США и европейские страны создают коалицию для борьбы с общим врагом. Основным полем битвы становится Европа.
Дополнения
Первое дополнение к игре под названием Counterstrike & Aftermath вышло в 1997 году и включало ряд сетевых многопользовательских карт, новых юнитов, саундтрек и ряд сюжетных карт. В частности, появилась специальная миссия по сдерживанию атаки огромных муравьев и уничтожение улья с королевой-маткой. Также появилось множество единиц боевой техники.
Второе дополнение Retaliation стало доступно в 1998 году. Оно включает новые сюжетные ролики и видео инструкции к каждой сюжетной кампании.
eastern loong
Создатель:
Они уже здесь… Они хотят поработить Землю… Страшитесь их… Они уже рядом… Совсем рядом! Добро пожаловать в мод «Eastern Loong», который добавляет в Red Alert четвертую фракцию, и это не какие-нибудь инопланетяне или восставшие роботы. Это — Китай, собственной персоной! Китайская фракция полностью независима от трех ванильных фракций. Он имеет свои уникальные методы обучения войск и строительства.
На данный момент мод создан только на китайском языке, соответственно поиграть в него будет сложно. Но если всё-таки душа так и рвётся, то ссылки на скачивание свежих версий уже доступны. Китай в дополнении обладает ещё и уникальным геймплеем, который будет не просто освоить. Тем не менее это довольно новаторский мод, который привносит в игру действительно что-то оригинальное. Действительно, Китай был незаслуженно забыт в основной серии Red Alert. И теперь все остальные державы убедятся, насколько все ошибались. Китайцы идут на войну, и эта война станет последней для всех народов мира!
Для Red Alert 3 существует огромное количество модов. Упомянутые здесь – лишь небольшая частица всего великолепного контента игрового комьюнити. Для игры было создано огромное количество глобальных модификаций и просто бесчисленное количество минорных дополнений. Их всех можно найти на просторах сети интернет и, в частности, на ModDB
Command & Conquer (1995)
Dune II, вышедшая в 1992 году, не только определила общий обзор RTS на годы вперед, но и показала Westwood Studios, что стратегические игры могут приносить хорошие деньги. Посмотрев на бюджет Dune II и на статью «авторские отчисления», разработчики задумались, действительно ли им нужны сцены из романов Герберта.
Ответом стала разработанная сотрудниками студии идея о конфликте между хорошими детьми ООН и плохой фанатичной религией. В остальном Command & Conquer была похожа на Dunes II — только с Тибериумом вместо специй, а энергия производилась в наших прекрасных землях, не в «ловушках ветра», а на далеком, пустынном Арракисе.
Задолго до выхода Starcraft в C&C использовался асимметричный дизайн юнитов — регулярная армия GDI была основана в основном на щитах и огневых группах, в то время как кик был основан на скорости и дешевизне производимых юнитов.
Оригинальный геймплей, увлекательный и своевременный сюжет, харизматичный Бад Кейн и ужасный мультиплеер сделали игру мгновенным бестселлером. C&C была оценена критиками как одна из лучших игр из в среднем девяти. Игра распространяется бесплатно с 2007 года.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007)
PREQUEL — первая игра в серии Tiberium Wars, разработанная EA Los Angeles после закрытия Westwood Studios в 2003 году.
Через семнадцать лет после своей второй смерти Кейн снова возвращается. Ноды проводят стремительные атаки и одерживают одну победу за другой
Взрыв запасов тибериума становится третьей частью конфликта, полностью уничтожая вулканцев и вызывая гибель миллионов людей, а также привлекая внимание инопланетян Скринов на Земле
Критики встретили тройной алтарь даже более позитивно, чем сиквел, получив среднюю оценку 8,5 из 10. Третья часть отличалась великолепной графикой и динамичным геймплеем. Мультиплеер вобрал в себя лучшие черты предыдущих версий, а также привнес множество новых возможностей
EALA уделяла пристальное внимание этому аспекту, пытаясь превратить C&C в киберспортивную дисциплину
В то же время, разработчики позволили себе много вольностей с историей игры и практически проигнорировали события второй части. Однопользовательские кампании, сюжетные линии между миссиями и cutscenes не смогли превзойти C&C2: TiberainSun.
Дополнительное издание Kane’sWrath, выпущенное в 2009 году, добавило подлинию и новые возможности мультиплеера, но в целом значительно уступало оригинальной игре, получившей от критиков среднюю оценку 7,5/10.
Ядреная клюква: ретрообзор Red Alert 2
Жанр RTS находиться в глубоком упадке. А ведь ещё совсем недавно, каких-то 10 лет назад вышел StarCraft 2. Целое десятилетие ему приходилось отдуваться за целый жанр. Но и этот «бастион» пал — компания Blizzard заявила о прекращение поддержки игры. Но разве за целое десятилетие не вышло ни одной хорошей стратегии?
Выходили, да только сильно видоизменялись, мутировали в тактику, пробовали вернуться к корням и в итоге почили бесславно — это я о тебе, Warhammer 40k Dawn of War 3. И вот, что бы поддержать RTS, на рынок выходят ремастированные версии прекрасных стратегий прошлого: Age of Empires, Command and Conquer. Лишь Warcraft 3 Reforged выбивается из этого списка — став жертвой наплевательского отношения и невыполненных обещаний.
Возвращаясь к Command and Conquer, в этом году вышла Сommand and Conquer Remastered. Объединяющая в себе одноименную игру и Red Alert. Обе игры подтянули графически, они отлично играются, объединили в себе все вышедшее ранее дополнения. О чем говориться в этих играх, давшем начало двум отличным сериям, вы можете узнать сами, я же поведаю вам о другой игре которая ремастер не получила — но крайне его заслуживает.
Сюжет
Действия игры происходит в альтернативной реальности, которою своими действиями создал Альберт Эйнштейн. Создав машину времени и убив Адольфа Гитлера, тем самым вмешавшись в естественный ход истории. Да, Германия не начала Вторую Мировую войну, её начал Советский союз под руководством Сталина. И на протяжение 15 миссий мы в лице союзников противостоим Красной угрозе, или советским сапогом давим любое инакомыслие и приводим Союз к мировому господству. Для сиквела каноничной считается победа Союзников.
Прошли годы, Советский союз не смирился со своим поражением, и устраивает масштабное наступление на США. На протяжение двенадцати миссий и по семь в дополнение, мы боремся за власть над миром, а в дополнении против общего врага телепата Юрия. Брифинги перед миссией показаны вставками с живыми актерами и выглядит это максимально комично, но гармонично вписано в антураж происходящего геймплейного безумия.
Брифинги
Геймплей
Игровой процесс максимально упрощён по сравнению с другими схожими стратегиями. Из ресурсов только финансы и счётчик энергии (при низком уровне энергии замедляется производство юнитов, отказывает система обороны), нет не какого ограничения на объем армии.
Когда тебе мало энергии
Стандартная система «камень-ножницы-бумага» так же потерпела изменения, несколько десятков автоматчиков не менее устрашающая сила чем десяток танков. Сражения происходят на море, суши и в воздухе. Фракции максимально отличаются друг от друга. Если Союзники представлены высокотехнологичными юнитами, слабо защищённые и юркие, то Союз это медленная неповоротливая техника, с высокой прочностью брони и разрушительной силой вооружения.
Танковый раш
В мультиплеере, который поддерживается до сих пор (игра вышла в 2000 году), доступно 9 фракций с дополнением Yuri’s Revenge — 10. Пять выступает на стороне союзников и четыре на стороне Союза. Отличаются между собой незначительно имеют уникального юнита либо постройку.
Вывод
Red Alert 2 — это прекрасный образец игр той эпохи когда сюжет был максимально клюквенный и на это ни кто не обижался, женщины в игре были сильные и обворожительны, потому что так хотели разработчики, а не для отработки текущей повестки. Всем, кто скучает по весёлым стратегиям, кто хочет провести несколько вечеров за качественным продуктом — играть рекомендуется.
Где ещё можно превратить Эйфелеву башню в испепеляющую защитную установку Тесла и проехать танковым маршем у стен Кремля ?
the red alert
Создатель:
Red Alert, разрабатываемая командой C & C Labs, выполняет одну из самых амбициозных задач в моддинге. Эта задача — воссоздать самую первую Red Alert в улучшенном виде. Мод, разрабатываемый для Red Alert 3, основан на оригинальном дизайне и игре Red Alert. Проект пытается поставить одну из самых захватывающих и душераздирающих игр на новый 3D-движок мирового класса, вернуть все классические юниты, и заодно воссоздать саму атмосферу его художественного стиля.
В The Red Alert вас ждёт масштабное противостояние двух титанов с эпическими танковыми сражениями, атаками Мигов и массированными крейсерскими налётами. Ваши воспоминания о ушедшем прошлом в миг посетят вас. Вы снова сможете использовать оружие, которое казалось вам давно потерянным и забытым! Мод был выпущен 21 сентября 2011 года и был признан Первым на Moddb. Также он получил признание критиков на других сайтах, а GameSpy даже сказал, что «Мечта фаната Command and Conquer сбылась».
psyonic omega
Создатель:
Проект Psysonic Omega основан на фанфике, события которого происходят после сюжетной линии RA3: Восстание. В моде представлены три новых фракции, которые были созданы из оригинальных фракций в RA3. Это Коммуна, Содружество Суверенитета и безымянная фракция, использующая передовой Имперский Арсенал из Лабораторий Широ. Одним словом, вольная линия Red Alert.
Этот мод улучшает графику до максимума и делает игровой процесс более приятным. К тому же, как и упоминалось ранее, он открывает дальнейшую сюжетную линию RA3. В этом моде добавлено множество новых юнитов и структур, которые в основном расширяют стиль оригинального RA3. Новый взгляд на старую вселенную, новые впечатления и хорошее настроение гарантированы для игрока!