Геймплей
Геймплейная составляющая поначалу довольно однообразна, но не скучна! Вы должны исследовать локации игры, которых к слову всего 4 — Госпиталь, склад, подземелье и лес.
В каждой локации у вас одинаковые цели. Найти все записки, которые поверхностно ознакамливают вас с историей госпиталя. И найти запертую дверь, которая открывается только «своеобразным ключом». Ключ находится в странной комнате, стены которой изрисованы непонятной «белибердой», а ключом будет один из трех предметов: Плюшевый мишка, ножницы и кукла. Каждый из этих «ключей» имеет свою историю, которая показывается вам в виде картинок, пролетающие за пару секунд. Но этого вполне хватает.
Игра имеет «Random level» — технологию. То есть уровни игры, постоянно будут генерироваться случайным образом, что подарит вам разные ощущения от прохождения игры. Правда и в этом есть свои минусы. Например
Играя первый раз, я не обращал внимание на комнаты, все мои мысли были направлены на «бабайку» — которая постоянно ходила, замой. НО! Проходя игру второй раз, я начал обращать внимание на то, что большое кол-во комнат — братья близнецы
Это, разумеется, большой минус игре, так как разработчики могли-бы сделать намного больше комнат.
В арсенале у нас есть 2 вещи: Сигнальные факелы и хелемистентные палочки. Каждый из предметов обладает своей функцией. Хеле. палочки — служат для дополнительного света, в то время как сигнальные факелы — служат для отправления призраков обратно в загробный мир. Во-втором случае, можно смело бежать вперед и ни один призрак не осмелится на вас кинуться, пока факел горит.
Сюжет Starfield
События Starfield происходят в 2330 году. Человечество давно покорило космос и построило колонии в мирах, которые находятся в десятках световых лет от Солнечной системы. При этом пока остаётся загадкой, что происходит на Земле на момент действия игры: разработчики не раскрывали подробностей по этому поводу. Впрочем, по слухам, во время исследования космоса в Starfield всё-таки можно будет посетить родную планету людей.
Основную же часть своего приключения игроки проведут в так называемых Населённых системах. Две ключевые фракции, обладающие наибольшей властью в этих областях космического пространства, — Объединённые колонии и Содружество свободных звёзд. Когда-то давно они сражались друг с другом в Колониальной войне: этот вооружённый конфликт закончился перемирием за 20 лет до событий игры, но представители фракций по-прежнему относятся к бывшим противникам с недоверием.
Столица Объединённых колоний, город Нью-Атлантис, — один из крупнейших населённых пунктов во вселенной игры. Мегаполис предложит множество квестов и позволит познакомиться с десятками NPC. Кроме того, здесь находится штаб-квартира «Созвездия» — полумифической организации, куда входят последние истинные исследователи космоса, желающие отыскать как можно больше загадочных артефактов и ответить на вопрос, что же всё-таки таится в глубинах Вселенной. К «Созвездию» герою предстоит присоединиться по ходу сюжета: с этой организацией будет связана цепочка центральных заданий.
Скриншот: игра Starfield / Bethesda Softworks
У Содружества свободных звёзд тоже есть столица — город Акила, напоминающий поселения Дикого Запада с их пыльными неровными дорогами, грязными барами и преступниками всех мастей. Также в областях, подконтрольных Содружеству, можно отыскать Неон-Сити — высокотехнологичный город с массой разнообразных развлечений и заведений для тех, кто предпочитает ночную жизнь.
За пределами этих огромных локаций расположены ещё тысячи мест, которые можно исследовать во время космических приключений. Впрочем, чем сильнее главный герой будет отдаляться от развитых мегаполисов, тем опаснее будет становиться его путешествие. Так, на задворках Населённых систем можно повстречать космических пиратов, охотников за головами и нелегальных торговцев.
Разработчики характеризуют придуманный ими сеттинг и визуальный стиль как «NASA-панк» — по аналогии с киберпанком, стимпанком и прочими «-панками». Этот термин означает, что технологии в мире игры развиты достаточно сильно, чтобы отвечать предполагаемым требованиям далёкого будущего, но в то же время остаются узнаваемыми — своим дизайном они хоть и отдалённо, но всё-таки похожи на те изобретения, что существуют в космической отрасли реального мира уже сейчас.
Летать из одной звёздной системы в другую, приземляться на ещё не изученные планеты и их спутники, выполнять задания разных фракций, воевать с пиратами или самому стать контрабандистом, торговать в мегаполисах, добывать ресурсы и создавать новое оружие — всем этим предстоит заниматься за пределами основного сюжета в Starfield. Центральная же история займёт около 50 часов и начнётся с обнаружения загадочного артефакта, который, как считают члены «Созвездия», позволит узнать больше о космосе.
Геймплей Starfield
Starfield — классическая ролевая игра Bethesda, сочетающая в себе все узнаваемые элементы из The Elder Scrolls и трёхмерных частей Fallout. Играть в новый тайтл можно как от первого, так и от третьего лица. Практически все геймплейные элементы Starfield тесно связаны с ролевой системой и навыками персонажа: то, насколько успешно он будет расправляться с врагами во время перестрелок, зависит от боевых способностей; его отношения с NPC и варианты ответа в диалогах с ними — от социальных навыков, и так далее. В начале игры предстоит создать собственного персонажа: ему можно задать внешний вид и выбрать предысторию, которая будет незначительно влиять на диалоги и некоторые ситуации.
Отдельного внимания заслуживает система прокачки, которая слегка отличается от тех, что были в других играх студии
В Starfield главный герой получает опыт за каждое значимое действие — за победу над противником, выполнение задания, открытие новой области, изучение новой важной информации и так далее
Набрав достаточное количество опыта, персонаж повышает свой уровень и получает одно очко навыка — его можно потратить, чтобы открыть совершенно новое умение или улучшить одно из уже доступных. Правда, перед тем как получить возможность прокачать уже имеющийся навык, сперва необходимо выполнить какое-нибудь испытание, напрямую с ним связанное. Всего в Starfield предполагается пять деревьев с умениями — физические, социальные, боевые, научные и технические.
Скриншот: игра Starfield / Bethesda Softworks
В игре про освоение космоса не обойтись и без личного космического корабля. В Starfield вам позволят купить такой корабль, нанять команду, которая займётся обслуживанием разных систем судна, и практически как угодно кастомизировать его внешний вид. В космопортах на планетах можно приобрести дополнительные модули и отсеки, поменять двигатели и оружие — и заменить едва ли не каждый элемент корабля, превратив, скажем, торговый крейсер в боевой истребитель. И конечно, судно можно будет раскрасить в любой цвет.
Тонко настраивать системы корабля и подбирать для него подходящие модули важно и потому, что во время исследования космоса герою нередко предстоит сражаться с пиратами и прочими бандитами. В таких космических боях у игрока есть полный контроль над судном: можно лично управлять оружием и защитой, перенаправлять энергию на двигатели, чтобы придавать кораблю ускорение, и выполнять самые разные манёвры, чтобы уйти от погони
Всё описанное выше — далеко не предел геймплейных возможностей Starfield. В ней, к примеру, можно в довесок ко всему строить собственные посты на незаселённых планетах — процесс во многом похож на таковой из Fallout 4. Кроме того, в игре есть возможность сканировать планеты на предмет полезных ресурсов, изучать их флору и фауну, брать с собой в приключение напарников и делать ещё много всего.
Геймплей
Убийца играет с видом от первого лица, чтобы максимально сосредоточиться на своей жертве, а выжившие — от третьего; это дает преимущество в ориентировании на местности в критической ситуации.
Расположение предметов взаимодействия (сундуки, крюки, преграды и т.д.) рандомно генерируются каждый матч, а случайные точки появления всех участников делают игру только интереснее, а для некоторых и страшней.
Уникальные персонажи
Каждый персонаж игры имеет свои особые навыки и преимущества. Одни выжившие лучше бегают, другие чинят генераторы, а третьи созданы для проявления альтруизма. У убийц также есть свои козыри — один может устроить резню бензопилой, другой метнуть топор, а третий — подкрасться в невидимости.
Фактор случайности
При каждом запуске Dead by Daylight карта будет генерироваться случайным образом, а значит все ключевые объекты (генераторы, строения, баррикады, точки спауна и так далее) будут располагаться на ней случайным образом. Это очень важный элемент данной видеоигры, определяющий ее реиграбельность и позволяющий поддерживать к ней интерес.
Кроме того, сам противник выживших будет оставаться неизвестным до запуска игровой сессии, так что игроки до самого конца будут оставаться в напряжении, и выстраивать тактику игры им придется уже по ходу.
Кстати, всех персонажей, и монстров и выживающих, можно не только прокачивать, но и костюмизировать по своему усмотрению.
Рецензия на игру «Daylight» 2014 года выхода
Завязка у игры «Daylight» 2014 года выхода неоригинальная – главная героиня, страдающая потерей памяти, просыпается в заброшенной психиатрической больнице. Она пытается найти выход из клиники, а также узнать, как она вообще оказалась в этом месте. Историй о героях, очнувшихся в неизвестном месте и потерявших воспоминания, очень и очень много, однако даже при такой стандартной завязке вполне можно вывести геймера в дикий и непроходимый лес, слепив из неоригинального сюжета нечто совершенно новое и очень увлекательное. И разработчики игры «Daylight» явно старались последовать этому пути, то есть создать из неоригинального сюжета что-то новое.
Однако ничего нового геймеру не показывают – как и в других подобных играх, нужно исследовать обшарпанные коридоры и другие помещения. Чтобы увеличить заинтересованность геймеров в игре «Daylight» разработчики добавили генерацию уровней, благодаря чему каждое прохождение игры должно стать уникальным. И уровни действительно генерируются, создавая новый маршрут для нового прохождения, однако есть в этом и существенный минус. Дело в том, что многочисленные локации разработчики создали не слишком-то детальными. Так, в игре «Outlast», которая относится к тому же жанру, что и «Daylight», интерьеры были нарисованы едва ли не вручную, благодаря чему локации игры получились детально проработанными. Такой детализации в игре «Daylight» нет – здесь геймеру показывают обросшие паутиной инвалидные коляски да пустые коробки, разбросанные по коридорам. Очень сомнительно, что при не лучшей проработке интерьеров кому-то из геймеров захочется проходить игру «Daylight» 2014 года выхода несколько раз – новых деталей всё равно не покажут.
Разработчики обещали, что игра «Daylight» будет очень страшной, однако на самом деле она совсем не страшная. Да, в игре присутствуют различные бу-эффекты, однако без реальной угрозы они перестают пугать геймера уже через 5 минут после начала игры – можно спокойно заходить в любую тёмную комнату, не боясь, что там героиню убьёт призрак. Немного напугать способен призрак «страшной» ведьмы, который неожиданно появляется то за спиной, то непосредственно перед лицом героини. Однако и это пугает только первое время, а потом уже начинает надоедать.
Во время прохождения необходимо собирать различные фотографии, рапорты и т.д. Когда игрок соберёт достаточно всего этого хлама, появится некий ключ, с помощью которого можно открыть специально подсвеченную дверь. Пройдя через эту дверь, прохождение придётся повторить, а потом повторить всё ещё несколько раз, и делать это нужно будет до тех пор, пока геймер не доберётся до развязки. Так «увлекательно»…
Стоит, однако, отметить, что записки, разбросанные по локациям, действительно написаны интересно и даже немного жутко. Правда, начиная читать ту или иную записку, практически все геймеры могут поймать себя на мысли, что где-то такое уже было, так как подобные истории на самом деле уже были в известных хоррор-играх.
Графика
Движок игры хоть и новый, но в такой тьме довольно трудно разглядеть все достоинства движка. Но, несмотря на кромешную тьму, то, что мы имеем, довольно приятно для глаза. Да, графика в Unreal Engine 4 не сок и старенький CryEngine 3 все еще намного лучше с графической точки зрения. Но UDK никогда и не был движком, с великолепной графикой, он был в первую очередь крайне технологичным. И именно в этом плане, UDK 4 уделывает CryEngine 3 с лету. Физика мягких тел (шторы и т.д.); освещение, мягкость картинки и прочее, выполнено в игре и в самом движке просто великолепно. Я уже и не говорю о том, как приятно и легко работать с ним, в то время как в CryEngine 3 всегда было сложно разобраться.
Касательно графики в игре — она приятная, но не более того.
Игровой процесс
Лучшей тактикой против зомби, будет избегать их, так как идти «лоб в лоб» не всегда получится и, зачастую, приведёт к быстрой смерти. Если же уйти от мертвецов не получится, то атаковать зомби можно с помощью как холодного (пожарный топор) оружия, так и огнестрельного (от револьвера, до дробовика). Логично предположить, что огнестрельное оружие намного эффективнее против толпы кровожадных монстров, жаждущей полакомиться вашими мозгами, чем тот же топор, но боезапас всегда будет крайне ограничен, и расходовать патроны придётся лишь в особо сложных ситуациях. При атаках холодным оружием, будет расходоваться «запас сил» игорового персонажа и с каждой атакой, персонаж будет становиться всё медлительнее и более уставшим вплоть до того, что вообще не будет в состоянии что-либо сделать. Есть так же и особое умение – рогатка, предназначенная для решения различных головоломок. Ситуации, когда игра будет вас «кидать» в сражение против зомби – крайне редки и в плане боёвки, игра больше расчитана на избегание стычек, чем на прямое участие в них. Тем самым добавляя к игре немного от жанра stealth-action. Так же, на каждом уровне будут спрятаны различные секреты и предметы коллекции. При нахождении секрета или предмета коллекции, игроку станет доступен уникальный дополнительный контент, в виде записей дневника Рэндала или личных вещей выживших. Ну а скачать Deadlight через торрент, можно у нас на сайте.
Особенности Dead by Daylight
- Самого главного персонажа игры нелегко победить. Чтобы подобраться к нему неожиданно, вы должны научиться использовать все подручные средства. Новые анти герои также присутствуют – это призраки и привидения.
- Игра реализована по принципу полного выживания, ведь вы будете на самом деле жертвой, и сопротивляться врагам будет бесполезно, так что включайте логическое мышление на каждом этапе игры.
- Возможность найти себе союзников в лесу. Теперь, объединившись с другими персонажами, вы легко сможете вместе защищаться от атак врагов.
- Особняки и таинственные дома. Здесь можно найти очень много ценных вещей, которые можно использовать как оборонительные предметы.
- Злобный главный враг. Это безжалостный и яростно настроенный маньяк, который ищет любую жертву среди дня и ночи.
- Резка смена дня и ночи представлена в игре, теперь вы сможете насладиться быстрым закатом и быстрым рассветом.
- Ужасные моменты. Здесь звуковое сопровождение выполнено таким образом, чтобы реально можно испугаться, когда враг появиться совершенно неожиданно.
- Так что есть все возможности, чтобы скачать игру Dead by Daylight через торрент, и тогда вы узнаете, как можно одолеть противников.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dead by Daylight через торрент бесплатно.
Обзор: Daylight представляет собой хоррор разработанный американской компанией Zombie Studios.
Сюжет повествует о молодой девушке, оказавшейся в полуразрушенной лечебнице для душевнобольных. Совершенно потеряв память, она блуждает по палатам и помещениям в поисках ответов. На протяжении многих лет в лечебнице проводились жестокие опыты над людьми, чьи души так и не обрели покой. Героине предстоит столкнуться с необъяснимыми вещами и найти путь на свободу.
Игровой процесс основывается на изучении случайно генерирующихся уровней и взаимодействием с окружающими объектами. В арсенале главной героини имеется мобильный телефон, который позволяет ориентироваться внутри помещений, а также пробираться по тёмным комнатам использую функцию фонаря. Использование ультрафиолета позволяет читать послания на стенах заброшенных комнат и находить улики. Девушке будут противостоять различные призраки и существа, от которых игроку придётся спасаться бегством либо отпугивать противников с помощью света.
Благодаря новейшему движку Unreal Engine 4 игра обладает качественной графикой и реалистичной физической моделью. Случайно генерируемые локации выполнены на высоком уровне. А динамическое освещение дополняет атмосферу пугающего хоррора.
Обзор игры
Сюжет
Современные игры про зомби сами становятся очень похожими на зомби – их очень много, они буквально лезут из всех щелей, их внешний вид, мягко говоря, оставляет желать лучшего, а после встречи с ними голова игрока остаётся абсолютно пустой. Стоит лишь на время начаться затишью в теме ходячих мертвецов, как снова выходит какой-нибудь гениальный проект, вносящий новые краски в старые, затёртые до дыр мотивы. А вслед за этим проектом выходит новая волна подражателей и клонов.
Ситуация с Deadlight немного иная – эта игра не относится ни к гениальным творениям, ни к бездарным подражателям. Дедлайт является качественной самодостаточной игрой в жанре платформера, лишь косвенно использующей тему зомби. Даже ходячие мертвецы здесь называются по иному – тени.
Графика
Deadlight – это классический платформер с видом сбоку. Графика в игре трёхмерная и кинематографическая, но мы будем ходить лишь по одной плоскости этого мира. На заднем плане потрясающие картины зомби-апокалипсиса, приправленные реалистичными погодными эффектами. Графически и стилистически игра выполнена идеально. Дизайн уровней тоже заслуживает похвалы. Временами Deadlight отдалённо напоминает легендарный платформер «Flashback», что так же является несомненным плюсом.
Геймплей
Главный герой – обычный человек, бородатый мужчина средних лет. В составе небольшой группы людей он добирался до лагеря выживших, но по воле случая остался в один. Теперь ему нужно в одиночку противостоять агрессивным мертвецам.
У героя нет никаких особых способностей, всё приближено к реальности. Даже отмахиваясь дубинкой от зомби, можно устать так, что руки перестанут подниматься. Так что затяжные рукопашные бои с врагами строго противопоказаны, скопления зомби нужно избегать любыми способами. Шансы на победу в открытой схватке сможет уровнять лишь огнестрельное оружие в ваших руках, но патронов крайне мало, и тратить этот ценный ресурс лучше лишь в критических ситуациях.
Всё сводится к тому, что в Deadlight нужно действовать хитро и предусмотрительно. Зомби можно убивать, заманивая их в ловушки, скидывая на них тяжелые предметы, и используя прочие предметы окружения. А ближе к середине истории появится персонаж, освоивший искусство создания ловушек до совершенства. В логове этого старого безумца проходит самая сложная часть игры.
Перепрохождение
Концовка игры преподносит небольшие сюжетные сюрпризы — кроме зомби появляются и другие враги, постепенно всплывает прошлое главного героя, к некоторым моментам его жизни придётся вернуться в реальности. При прохождении игры на второй раз можно открыть более счастливую концовку, но особого желания для перепрохождения игры не возникает. Несмотря на множество своих плюсов, Deadlight не обладает реиграбельностью.
Вывод
Красиво оформленный платформер в стиле зомби-апокалипсиса, рассказывающий нам очередную историю о борьбе человека за свою жизнь – такой предстаёт перед нами Deadlight. Честная физика, интересные локации, вменяемый сюжет, опасные враги, нехватка ресурсов – здесь есть всё, что нужно для интересного игрового времяпрепровождения.
Бабайка
Бабайка в игре классическая. Это полупрозрачный призрак, пугающий резким звуком и неожиданным появлением. Тактику его действий я вам рассказывать не буду. Поиграете, узнаете сами. В основном же игра пугает своими звуками и атмосферой, а призрак это просто дополнение к тем двум факторам.
Как я уже говорил выше, звуки — это главная составляющая игры. Они настолько реалистичны, что даже и призраки не нужны, звуки все сделают сами. Например, меня постоянно пугал «чей-то бег». Представьте. Идете вы никого не трогаете и тут вы слышите, как к вам сзади кто-то подбегает! Это реально «обосрач». Разумеется, играть нужно ночью и в наушниках, ибо днем и через колонки играют только слабаки.
Особенности Deadlight
- Уникальный игровой жанр, берущий на себя концепцию платформенных сайдскроллеров и дорабатывающий её элементами survival horror вместе со stealth-action. Как и в сайдскроллере, игровой мир представлен видом сбоку, а персонаж может двигаться лишь слева-направо или справа-налево и способен идти лишь «вперёд». Но уникальной особенностью является как раз то, что обычный сайдскроллер в Daylight, превращается в 2.5D, что делает картинку (да и сам игровой мир в целом), более объёмным и даёт игроку больше возможностей взаимодействия с игровым миром.
- Замечательный саудтрек, в полной мере передающий угнетающую атмосферу разрушенного после эпидемии неизвестного вируса Сиэттла 1986 года.
- Игра несёт в себе концепции былых новинок 80-х и начала 90-х годов, таких как: Prince of Persia, Another World и Flashback.
- Увлекательная боевая система, которая делает игру более реалитичной. Вместо раскидывания многочисленных орд зомби аки Эш из Зловещих Мертвецов, игра больше направлена на избегания боя с «тенями», так как игровой персонаж, как и любой другой человек, просто не в состоянии вечно сражаться против зомби, которые не знают ни голода, ни усталости.