Dark Souls Trilogy для PS4
Описание
Dark Souls Trilogy — это сборник, включающий в себя все три части культовой игры серии Dark Souls для новых консолей от Sony, включая PlayStation 4. Игроков ждут незабываемые приключения в знаменитых мрачных мирах, складывающихся из многочисленных локаций, смертельных противников и эпических битв с боссами.
Особенности
- Dark Souls Trilogy включает в себя оригинальную Dark Souls, а также ее продолжения — Dark Souls II: Scholar of the First Sin и Dark Souls III: The Fire Fades Edition.
- В играх есть возможность создания собственного персонажа с уникальными характеристиками и способностями, а также настройки сложности игры.
- Dark Souls Trilogy предлагает схожие элементы геймплея с другими играми от релазатора FromSoftware, такие как Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.
Итоги
Dark Souls Trilogy для PlayStation 4 предлагает игрокам полный комплект самых лучших мрачных ролевых игр последних лет. Кто желает ощутить опыт, полный смерти и увлекательных приключений, в средневековой готической среде, найдут все, чего ожидали от серии Dark Souls.
3 топ игры похожие на Dark Souls
Польская студия Deck13 увлеклась детищем From Software, и Lord of the Fallen стала похожа на сборник отрывков из другой обертки, DarkSouls. Но этого все равно было достаточно для больших продаж и рекламного интереса.
Lord of the Fallen систематически следует всем принципам Dark Souls. Все враги здесь могут убить вас одним махом, но, изучив их движения и атаки, вы сможете быстро узнать ключи к победе. Другими словами, здесь работает все — от обычных боев с мобами до боев с боссами.
Однако система вооружения сильно изменилась. Ключевым моментом здесь является то, что Lord of the Fallen гораздо серьезнее относится к атрибутам оружия. Различные параметры поглощения повреждений важны для заполнения разных мест. Таким образом, при переходе на новый уровень часто приходится менять доспехи и мечи. Закованный в мощнейшую броню, герой Lord of the Fallen может передвигаться с большим трудом, если ему удастся избежать атак даже при ношении тяжелой брони в Dark Souls, но для нападения на него необходимо почти все. В этом и заключается тактика.
В некоторых отношениях Lord of the Fallen превосходит даже его мозг — графически польская игра действительно великолепна. Доспехи, анимация и спецэффекты просто фантастические. Однако, по сравнению с Darks Souls, монстры и локации были проработаны значительно хуже, а польская команда была несправедлива к воображению.
Кстати, что касается фэнтези, то история Dark Souls была подана в полузабытом и визуальном стиле, тогда как в Lord of the Fallen история рассказана в классическом варианте. И было бы еще лучше, если бы не было Deck 13, поскольку на полпути игры действие начинает превращаться в клишированное фэнтези и вам надоедает следить за сюжетными поворотами.
В целом, однако, Lord of the Fallen является идеальной альтернативой Dark Souls для тех, кто прошел все части игр From Software.
Bloodborn
Эйтака Миядзаки не стал дожидаться небывалого коммерческого успеха своего детища, чтобы передать коллегам вторую часть Dark Souls и создать Bloodborn, преемника DarkSouls с множеством отличий.
Первое, что бросается в глаза, когда вы входите в Bloodborn, — это совершенно иное отношение From Software к дизайну игрового мира. Местные города не выглядят пустыми или заброшенными. Здесь живут энергичные, нейтральные жители, а вокруг вас происходит несколько событий. Что здесь не нужно, так это сам игрок. Он больше не один из рыцарей пустоты, а настоящий охотник за нежитью, пришедший на эту планету с единственной известной ему целью. Как таковая, Bloodborn имеет настоящую детективную нить, окончание которой происходит только в конце игры.
Тот факт, что вы больше не жертва обстоятельств, а охотник, также меняет боевую систему. Герой не использует щит, сражается очень быстро и должен привыкнуть к новому темпу игры. Контратаки, оглушение, уклонение — вот что такое Bloodborn.
Bloodborn — это еще и очень красивая игра. Смешение цветов луны, внешний вид и звуки врагов, чтобы напугать вас, готическая архитектура города и комичные стилистические элементы позволяют легко забыть, что вы находитесь в Ярнаме. .
Изначально Niou позиционировалась как продолжательница идеи Dark Souls. Dark Souls делает это, и при этом значительно переделывает некоторые механики геймплея. Получилось действительно интересно — с одной стороны, это то, что мы ожидали, с другой — совершенно необычный ракурс.
Вот, например, обстановка. Ниу рассказывает историю определенного периода в Японии, но в то же время добавляет всевозможные мифические существа и предметы, которые изображены в мифах и легендах. И в историческом контексте мы деконструируем монстров, духов и другие неоскверненные объекты.
Или боевые системы. Да, стандартные броски, уклонения и контр-атаки из Dark Souls перенесены сюда. Но в дополнение к этому Niou добавляет три возможные боевые позиции для игрока. Каждый из них серьезно меняет ваш набор мобов. Это утраивает количество приемов и возможностей.
Перекачка также вызывает недоумение. Если в Dark Souls используется классическая ролевая система, то в Nioh все разбито на ветки, остановки и уловки. Это делает его очень сложным.
Но в целом, количество нововведений накладывает на Nioh большую ответственность за свежесть. Она вызывает сравнения с Dark Souls, что здесь вполне уместно, поскольку игра заставляет задуматься.
5 Детские игры
The Child’ s ВоспроизвестиФраншиза получила много долговечности от одной маленькой куклы. Сначала семь фильмов, потом перезагрузка, а теперь и сериал. Перезагрузка, Детские игры, получила неоднозначные отзывы. В новом фильме были использованы улучшенные технологии, чтобы создать высокотехнологичную версию Чаки, а не оригинальную куклу вуду. Вместо того, чтобы содержать переданное сознание серийного убийцы, Чаки теперь является неисправным искусственным интеллектом.
Поклонники Чаки разделились по поводу перезагрузки 2019 года. Некоторые думают, что сериалу нужно было начать все заново, в то время как другие говорят, что это вообще не фильм о Чаки. Перезагрузки могут быть трудными для жонглирования. Разногласия очевидны в рейтинге Child’s Play’s 5,3/10 на IMDb. Ясно, что он был достаточно хорош, поскольку по нему был снят собственный телесериал.
11 Remnant 2
Remnant 2
ПлатформыПК, PS5, Xbox Series X, Xbox Series S Выпущен 25 июля 2023 г. Разработчики Gunfire Games Жанры Soulslike, Third -Person Shooter
Gunfire Games удивила всех выпуском Remnant: From the Ashes, игры, о которой никто не думал, что она станет популярной. Сочетание Soulslike и шутеров от третьего лица казалось неудобным, но Remnant удалось сделать это блестяще.
Это привело к тому, что многие игроки были в восторге от Remnant 2, и игра не разочаровала. Название представляет собой отличное продолжение, которое во всех отношениях расширяет первую игру, благодаря чему каждое прохождение кажется уникальным, поскольку неигровые персонажи, оружие, области, боссы и предметы, которые выпадают, каждый раз меняются, создавая довольно свежий и полезный опыт. .
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Уникальная атмосфера игры, которая заставляет проникнуться мрачным миром Dark Souls.
- Высокий уровень сложности — игрок не получит награды за бездумное машинное прохождение, надо думать и учитывать каждое решение.
- Богатое разнообразие противников, оружия и экипировки, каждый новый предмет открывает новые возможности для игры и повышает ее интересность.
- Игровой процесс зависит только от умения игрока — максимум удачи здесь не спасет.
- Проверка терпения игрока получить все достижения в игре, что приносит еще большее удовольствие и уважение к Dark Souls.
Недостатки
- Очень высокий уровень сложности, что может отпугнуть новых игроков и превратить игру в мучение.
- Уровень графики и анимации, хоть и увеличивался с каждой частью, все же оставляет желать лучшего.
- Большая часть действий не объясняется в процессе игры, что может вызывать запутанность и негативно сказаться на опыте игры.
- Пространство инвентаря часто оказывается не достаточным для всех найденных предметов, что вынуждает выбирать между хорошим и очень хорошим.
- Из-за высокой сложности прокачка персонажа может затягиваться на длительное время, что может утомить игрока.
Blasphemous
- Жанр: пиксельная метроидвания
- Дата выхода: 10 сентября 2019 года
- Разработчик: The Game Kitchen
- Издатель: Team17
- Платформы: ПК / Switch / PS4 / Xbox One
Продолжая тему сюрреализма в жанре солус-лайк, нельзя не упомянуть этот маленький шедевр, сюжет которого замешан на мифологии Севильи. Играть будем за Кающегося рыцаря, а побеждать — смертные грехи и их порождения.
Игра сходу берет атмосферой. Потом геймплеем. Бои не закритической сложности, но мини-боссы заставляют думать, прежде чем прожимать кнопки атаки. Есть комбо и кровавые добивания. Мир игры нелинейный. Помимо прокачки персонажа есть масса требухи — бусины, молитвы, сердца. Все это гриндится и комбинируется для повышения смертоносности.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows 7 64-разрядная
- Процессор: Intel Core2 Duo E8400 / AMD Phenom II x2 550
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 260 / Radeon HD 4850
- Свободное место на диске: 4 ГБ
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows 10 64-разрядная
- Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom II x4 945
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 650 / Radeon HD 5770
- Свободное место на диске: 4 ГБ
Есть еще парочка тайтлов вроде Eldest Souls и Morbid, но они проигрывают вышеперечисленным играм. А до планки «Душ» все равно пока никто не дорос. Не зря вышли их ремастеры.
NieR: Automata
- Дата выхода: 17.03.2017.
- Разработчик: Platinum Games.
Игра в жанре слэшер, RPG и action, которая стала продолжением оригинальной Nier. Особенность заключается в наличии 26 разных концовок и открытого игрового мира.
Сюжет: десятки тысяч лет спустя событий предыдущей части. Человечество, спасаясь от вторжении инопланетян, обживает Луну, а на Земле идёт война инопланетных роботов с андроидами, которые пытаются освободить планету. В рядах андроидов сражаются и главная героиня-2В и её напарник, 9S. Задача игрока: исследовать окружающий мир и выполнять миссии, пытаясь освободить Землю.
Достоинства:
- Хорошо проработанная сюжетная линия, чем могут похвастаться немногие слэшеры.
- Эффектная система боев c хорошим набором приёмов.
- Отличная система персонажей.
Недостатки:
- Баги на прохождении квестов.
- Несбалансированная система уровней сложности.
- Недостатки в управлении игрой с ПК.
2 Интеллект
Интеллект используется в первую очередь при колдовстве. Он также повысит урон от определенного магического оружия, необходим для использования определенного снаряжения и может повышать регулировку магии катализаторов. Для начинающего пользователя магии Интеллект является обязательным условием.
Есть определенная часть сообщества Dark Souls, которая верит в игнорирование колдовства и пиромантии, поскольку они считают, что это уменьшает опыт. Откровенно говоря, это ужасный способ навязать другому игроку. Если вы хотите быть колдуном и наслаждаться кратковременной роскошью магии дальнего действия, дерзайте.
Уроки фарси (2020)
- Оригинальное название: Persian Lessons
- Год: 2020
- Страна: Россия, Германия, Беларусь
- Длительность: 128 мин.
- Режиссер: Вадим Перельман
- Жанр: драма, военный
- В главных ролях: Науэль Перес Бискаярт, Ларс Айдингер, Йонас Най, Давид Шюттер, Александр Байер, Андреас Хофер, Леони Бенеш, Луиза-Селин Гаффрон, Нико Эрентайт, Джузеппе Скиллачи
- Возраст: 16+
- Рейтинг по КиноПоиску: 7,85
1942 год, оккупированная Европа. Оказавшись в концлагере, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье выдает себя за перса — для него это единственная возможность остаться в живых. Это ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль еще не представляет, какой ценой. Довольные таким редким уловом немецкие солдаты приводят Жиля к концлагерному повару Клаусу Коху, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан. Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на персидском языке. Так начинается история Жиля Кремье и Клауса Коха — еврея и немца, узника и тюремщика, учителя и ученика.
4 серии Nioh
Одна из первых популярных игр в стиле Souls с упором на стремительные агрессивные бои
Ниох
Платформы PS5, PS4, ПК Выпущен 7 февраля 2017 г. Разработчики Team Ninja Издатели Strong> Sony, Koei Tecmo Жанры Ролевая игра в жанре экшен ESRB M Для взрослых 17+ Из-за крови и насилия, Насилие Как долго победить 35 часов Доступность PS PlusЭкстра и премиум
Серия Nioh имеет некоторое сходство с Dark Souls , но больше похожа на темп игры Bloodborne. Хотя Нио сохраняет базовую механику костров, подобную Souls, и аналогичную систему прокачки, его боевые действия сосредоточены вокруг системы выносливости, называемой Ки. Подобно механике сплочения в Bloodborne , система Ки в Nioh может использоваться для поддержания динамики и расширения возможностей игроков в бою.
Разработанная Team Ninja, игра Nioh во многом основана на таких играх, как Ninja Gaiden , и предпочитает больше агрессии, чем стандартная Dark Souls игры. Во время разработки Nioh Bloodborne продюсер Масааки Ямагива также давал команде Nioh советы о том, как адаптировать игру’ Это трудность, поэтому она никогда не становится необоснованной. Сила Nioh — в сложной боевой системе, в которой используются стойки для разных стилей игры. Nioh имеет одну из самых сложных боевых систем в играх типа Souls, и это делает ее идеальным выбором для фанатов Bloodborne , которым нравится акцент на агрессии.
3 Соль и Святилище
Соль и Святилище
ПлатформыPS4, Xbox One, Switch, PS Vita, ПК Разработчик(и) Ska Studios Жанры Ролевая игра в жанре экшн
С тех пор, как игры, подобные Souls, привлекли всеобщее внимание , их связали с Metroidvanias из-за чувства исследования и дизайна уровней, которые сочетаются с элементами платформера. Со временем все больше игр, похожих на Souls, испытали влияние Metroidvanias, и это особенно верно в отношении 2D-подобных Souls
Bloodborne стиль игры делает упор на постоянное движение и агрессию игрока, что похоже на Salt and Sanctuary.
Salt and Sanctuary — это то, как Bloodborne будет выглядеть как 2D-сайдскроллер и представляет интересную механику платформера, обеспечивающую глубину отсутствия трехмерного измерения. Благодаря жесткой боевой механике и напряженной атмосфере, Salt and Sanctuary развивается быстрее, чем типичные игры типа Souls, благодаря влиянию Метроидвании. Помимо взаимосвязанного дизайна уровней и огромного дерева навыков, Salt and Sanctuary предлагает уникальный взгляд на жанр, который должен понравиться поклонникам Bloodborne .
Игра провалилась в продажах, но жива благодаря фанатам
Для многих все эти инновационные механики оказались навсегда затерянными из-за сложности самой игры. Это можно увидеть по оценкам игровых СМИ тех лет – пресса либо влюблялась в BoD, либо ругала за сомнительные минусы.
Одним из них стало отсутствие выбора сложности – «заводская» сложность многим оказалась не по зубам даже с учетом возможности сейв/лоада в любом месте. Другие ругали за жанровые элементы – то РПГ-элементов мало, то игра слишком вялая для слэшера.
При этом большинство обзоров были положительными, а вот маркетинг у игры был нулевой – что привело к аналогичным продажам. Игра с трудом преодолела рубеж в 500 тысяч копий за все время. Для сравнения, первый Max Payne продался тиражом в 7,5 млн копий.
К сожалению для разработчиков, игра не произвела той реакции, которую спустя несколько лет покажет From Software с серией Souls. Видимо, в то время геймерам хватало сложности, а может, виновата слабая реклама игры. Но игроки, которые все же познакомились с BoD, не просто оценили игру – для них она стала культовой.
Этому поспособствовал редактор уровней и модификаций для игры, который шел вместе с BoD. В комьюнити популярны моды, добавляющие новых врагов, комбо-удары для героя, и даже меняющие сюжет.
Самый популярный мод – Fugitive, созданный бывшим разработчиком игры Робинсоном Просперо. Просперо активно общался с фанатами и учитывал их пожелания – добавил диалоги, союзников и еще более опасных боссов.
Severance: Blade of Darkness опередила свое время – графикой, которую не тянуло большинство ПК того времени, боевой системой, которая бросала игроку вызов, и даже отсутствием сложности, которое станет «фишкой» Dark Souls. Это не спасло Rebel Act Studios от закрытия, но Blade of Darkness получила множество преданных фанатов, которые вот уже почти 20 лет наслаждаются игрой.
Особенности Dark Souls Remastered
Dark Souls Remastered начинается так же, как и предыдущие игры серии — с генерации персонажа. Мы можем настроить практически любой параметр по своему усмотрению начиная от базовых характеристик и заканчивая настройкой внешности. Также можно выбрать начальный класс (достаточно условное понятие — просто сборник определенных заклинаний, экипировки и параметров).
Новых классов не завезли, но старые никуда не делись:
- воин,
- рыцарь,
- странник,
- вор,
- бандит,
- охотник,
- волшебник,
- пиромант,
- клирик
- нищий.
Сама ролевая составляющая осталась достаточно гибкой, поэтому можно смешивать все эти классы между собой, создавая универсального персонажа, которым будет удобно играть именно вам. Предметы требуют наличия определенных параметров, однако на этом все ограничения заканчиваются — можно прокачивать любое оружие и использовать все его возможности с начала и до самого конца игры.
Все улучшения героя на протяжении игры зависят исключительно от предметов и бонусов, а также закаливания основного (их может быть несколько, включая дальнобойное) оружия у кузнеца. Данный аспект игры отвечает за силу нанесенного удара по противнику. В первой части культовой серии есть возможность улучшать броню. Это усиливает выбранный игроком билд и делает персонажа еще более индивидуально сбалансированным.
Далее нас ждет старая, но все такая же крутая заставка, после которой мы отправимся в уже знакомую нам темницу. Субтитры корректно и правильно переведены, что сразу бросается в глаза бывалым игрокам, которые не очень положительно отзывались о локализации первой Dark Souls. В новой версии оригинала был правильно переведен весь текст, который есть в игре. Также переработка затронула описания предметов, монологи всех персонажей и названия локаций. Озвучка осталась прежней, полностью на английском языке.
На темных фонах заметно, что заставки небыли перерендерены на экранах с максимальной четкостью. Невооруженным взглядом можно заметить некую размытость, но это выглядит приятно и не режет взгляд, как пиксельные видеоролики в той же третьей части Диабло и других старых играх.
В пироманты я б пошел — пусть меня научат
Ролевая система выглядит достаточно гибкой и сбалансированной. Классы, заявленные в самом начале, — не что иное, как самые общие векторы развития буквально на первых нескольких уровнях. В дальнейшем мы будем «раскачивать» мультиклассового гибридного персонажа. Полноценно работать с магией «чистый» класс просто не сможет.Dark Souls оставляет простор для весьма причудливых комбинаций. Можно создать, например, вора-пироманта. Или бронированного латника-чудотворца, которому нужно будет вкладывать души в веру для того, чтобы творить магию чудес.Со свободой действий в Dark Souls вообще все прекрасно. Иногда кажется, что даже чересчур. Мы можем исследовать локации в любом порядке до тех пор, пока не убьемся о чересчур сильных врагов или не упремся в запертую дверь, для которой непременно необходим ключ. Ключи, кстати, часто можно найти совсем не там, где находится непосредственно проход в следующую локацию, а совершенно в другом месте. Карты, напомним, нет.Нам не запрещено убивать почти любого нейтрального NPC. Правда, учитывая, что существ, готовых с нами торговать или хотя бы говорить, в игре, мягко говоря, немного, убивать их приходится на свой страх и риск. Да, расставшийся с жизнью торговец может «уронить» уникальное оружие, но не выяснится ли потом, что цена была слишком высока?..Среди желающих истребить нашего персонажа вполне могут попасться вменяемые, но противные «забредшие» коллеги по несчастью. Дело в том, что «человечность», которую мы время от времени едим, не только делает нашего героя менее ужасным внешне, но также открывает нашу копию мира для других игроков — конечно, только если мы онлайн в Games for Windows — Live. Именно тут и скрыта обещанная возможность устроить эпичное PvP-мордобитие. Хотя на самом деле далеко не всегда посетители намерены нас укокошить: есть и те, кто готов помочь в битве с «боссом», к примеру, или оставить где-нибудь на земле ценную надпись вроде «здесь был Вася и за поворотом забрал супермеч; всем рекомендую».
В сущности, Dark Souls рассчитана на активное использование онлайн-режима. Записи игроков отчасти могут заменить внимательному приключенцу карту, а взаимопомощь даст возможность относительно легко справиться с «боссами», не проливая кровавые слезы на сто пятьдесят первом воскрешении возле отдаленного костра после неудачной попытки.
Другие аспекты игры
Эмбиент, как и само музыкальное сопровождение в Dark Souls, играет важную роль и настраивает игрока на суровое прохождение темной фентези. Умиротворяющие мелодии, играющие в Храме Огня, могут резко смениться на динамическую музыку при появлении Дракона и снова начать монотонно играть, возвращая атмосферу относительной безопасности
А эпичные композиции во время битв с боссами дают дополнительный приток адреналина и усиливают чувство важности и эпичности сражения
Студии пришлось принять много кардинальных и не совсем приятных решений. Например, в переиздание по понятным причинам не стали вносить изменения в музыкальное сопровождение и основную механику. Поэтому все основные аспекты, над которыми работали разработчики — улучшение графики и онлайн-составляющей. К сожалению из-за того, что проблемы PSN из-за блокировки РКН’ом западных IP-адресов до сих пор не завершились, мы так и не смогли попробовать совместное прохождение.
Игровой процесс
Так же как и её предшественница — Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта. Эквивалент опыта представлен в игре в виде душ, которые являются и валютой, необходимой для торговли.
Другие характерные особенности у игры — это сетевые функции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении. Также игру отличает от прочих проектов отсутствие в привычном понимании журнала заданий, карты и компаса — игрок должен самостоятельно построить картину мира и понять, что от него требуется для продвижения по сюжету, что бывает порой неочевидно; в игре отсутствует и пауза — путешествие проходит безостановочно и спокойно отсидеться получится лишь в некоторых локациях, куда не смогут попасть враги или игроки-вторженцы. Эти особенности сохранятся и в последующих играх серии (пауза в Souls-серии всё же появится — при включении фото-режима в Demon’s Souls Remake, переиздании духовного прародителя серии Dark Souls).
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Год выпуска: 2012
В фэнтезийной игре Kingdoms of Amalur: Reckoning у вас есть возможность попасть в необычный 3D-мир. Он полон опасностей — будьте к ним готовы. Во-первых, вы сами выбираете личность: его пол, способности и черты характера. Далее вы отправитесь в захватывающее приключение. Там вас поджидают опасности и враги, которых не так-то просто преодолеть.
Герой, которым вы играете, начинает свое чудесное воскрешение. Оказывается, он обладает очень опасным магическим даром, который может навсегда изменить Амалур.
Ваша главная цель — сделать все возможное для исполнения древнего пророчества. Вы единственный, кто может это сделать, и вы единственный, кто может ему помочь…
Разработка
У оригинальной Demon’s Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.
Первая информация об игре, которая тогда называлась «Project Dark», появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.
Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком «Dark Souls: Prepare To Die Edition» и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название «Artorias of the Abyss».
11 января 2018г. на конференции Nintendo Direct состоялся анонс переиздания игры для актуальных платформ. За версию для PC, PS4, Xbox One отвечала польская компания QLOC, и релиз прошёл 24 мая 2018г. Переиздание для Nintendo Switch подготовила китайская студия Virtuos, игра вышла 19 октября 2018г.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.
Интересные особенности
1. Система управления
Управление в Dark Souls – это одна из его отличительных особенностей. Вы должны быть осторожны и точны, ведь каждое движение может повлиять на исход битвы. Игра не прощает ошибок, но с другой стороны, это делает ее намного более увлекательной и порой дает ощущение настоящего подвига.
2. Огромный мир
В Dark Souls вас ждет огромный, разнообразный мир, который полностью открыт для исследования. Здесь вы найдете различные локации, каждая из которых имеет свою уникальную атмосферу и собственных обитателей, которые ждут вас на каждом шагу.
3. Затягивающий геймплей
Dark Souls не похож на многие современные игры, которые можно пройти за несколько вечеров. Здесь вас ждет настоящее испытание, которое займет вам не один десяток часов игрового времени. Однако, прохождение игры на протяжении долгого времени гарантированно подарит вам ощущение удовлетворения и уверенности в своих силах.
4. Увлекательные PvP
Кроме одиночной кампании в Dark Souls есть возможность играть в PvP (player versus player). Вы можете присоединиться к противоборствам, где вам предстоит испытать свои навыки в битвах с другими игроками. Эта функция сделает игру еще более увлекательной и заставит вас хотеть вернуться в Лордран снова и снова.
Во имя «хардкора»
Умирая снова и снова, мы можем развлекать себя рассматриванием окрестных пейзажей. Туманные болота, явно зловонные озера и фантасмагорические лесные ландшафты здесь чередуются с городскими видами: полуразрушенные башни, поросшие мхом, шаткие мостики — и жерло подземного мира, где еще недавно свирепствовала чума. Все это выглядит исключительно мрачно и стильно. МирDark Souls, конечно, не слишком объемен, но за счет многомерности пространства и крайне агрессивного поведения всех местных жителей воспринимается как нечто огромное. И весьма, весьма атмосферное.В то же время доминирование «action» над «RPG» диктует свои правила мироустройства. К примеру, редкие предметы утвари, которые попадаются нам по дороге, — чистая бутафория. Подобрать их и воспользоваться ими обычно нельзя. Говоря по совести, в Dark Souls вообще трудно чем-либо воспользоваться, поскольку недружелюбие управления превышает недружелюбие всех монстров вместе взятых.Во-первых, предлагаемые по умолчанию кнопки клавиатуры способны ввести в ступор любого бывалого игрока. Внезапно обнаружив в самом начале игры, что кнопка А не работает так, как указано в обучении, мы, естественно, лезем в настройки. Точнее, пытаемся залезть — и тут выясняется, что нажимать на Escape тоже бесполезно. Меню изначально связано с End, а клавиши, на которые нам «заботливо» рекомендуют нажимать разработчики, разумеется, относятся к геймпаду. Так что, если вы хотите увидеть настоящий «хардкор», не беритесь за консольную версию — начинайте сразу с компьютерной. Или скачайте DSfix, исправляющий проблемы с разрешением и назойливым указателем мыши, и подключите геймпад.
Графическая составляющая
Судя по многочисленным видеороликам, графика осталась прежней. Значительных изменений не произошло — отдельно стоит выделить разве что повышенное разрешение и стабильную кадровую частоту. Детализация вряд ли может впечатлить современного геймера, поэтому о ее качестве можно даже не упоминать. Тем не менее, общий стиль до сих пор кажется приятным, хоть и не особо современным
Лучше обратим внимание на другие, более важные изменения
Dark Souls Remastered будет поддерживать разрешение 4К («родное» на PC и с применением масштабирования на PlayStation 4 Pro и Xbox One X) и работать при стабильных 60 кадрах/секунда. Версии для базовых консолей ограничатся 1080р, но также будут выдавать 60 кадров/секунда. На Nintendo Switch в режиме док-станции обещаны 1080р и 30 кадров/секунда, а в портативном — 720р при той же кадровой частоте.
Некоторая часть световых эффектов была приглушена или даже полностью удалена. Небо в Храме Огня уже не так эффектно играет и переливается красками на потертых рыцарских доспехах, да и вообще стало выглядеть каким-то более серым. В первой части был так называемый эффект гало, — так вот он совсем пропал, что становится особенно заметно в сцене появления дракона в Городе Нежити. Сам огонь у костров выглядит хуже и напоминает огонь из DS2, а не стилизованные мистические языки пламени из оригинала. Будем надеяться, что эти шероховатости будут исправлены в одном из будущих обновлений.
Некоторые текстуры остались такими же плоскими, так как были перенесены в игру без изменений. В определенных местах растительность была полностью перерисована художниками, а в других локациях осталась прежней. Странное решение от дизайнеров, однако имеем то, что имеем.
Не забыли разработчики и про анимацию — теперь она, как и управление персонажем, адекватно работает при новом фреймрейте, оставаясь плавной, без резких ускорений или замедлений, как это наблюдалась в оригинале, особенно в порте на компьютеры
Благодаря этому играть в переиздание действительно комфортно и проблемы старой версии не вспоминаются, и даже не хочется обращать внимание на проблемы с детализацией, которые тут несомненно имеются
Поверхности стен и пола в новом переиздании хардкорной игры выглядят значительно четче и объемнее, чем это было в оригинале. Особенно это заметно в темных локациях во время движения персонажа, который отбрасывает свет на окружение, запуская симпатичную игру бликов и светотени на древней каменной кладке или обшарпанных стенах старинного замка.
Доспехи, мантии и многочисленное оружие также были обновлены. Это особенно заметно по детализации ткани и новому объемному блеску стальных щитов. Задний план игры стал выглядеть более четким и натуральным. Местами художники сделали изображение чуточку лучше, а местами – оставили как есть. Есть фрагменты, где был улучшен фон, но это сделало картинку еще хуже, так как стала видна примитивная геометрия самого уровня.
Нито, первый из мертвых
Отправляемся в Склеп Великанов, первым делом получаем Резной щит(будет плато с двумя скелетами-зверями и скелетом-лучником. Поверните вправо от плато и сразите Черного рыцаря. Щит прямо за ним), затем убиваем Лоскутика и получаем Полукруглый топор, спрыгиваем вниз, говорим с Реей из Торолунда, она попросит убить двух полых клириков неподалеку от нее. Сражайтесь в стороне, чтобы ненароком не зацепить ее. Убиваем рыцарей и говорим с ней и сразу же идем в церковь Уезда Нежити. Она будет сидеть у алтаря, где лежала душа Хранительницы Огня, скупаем у нее все Чудеса.
Проверяем, сколько Очей Смерти есть на данный момент, если 10, вы молодец, если 7, то у вас 2 варианта: 1. Пойти и быстренько нафармить недостающих 3 с василисков в Глубинах. 2. Опасно и муторно: “В самом начале локации Склеп Великанов можно найти три глаза смерти, спрыгнув с левого края самого первого гроба. Необходимо приземлиться на небольшой путь, ведущий в зал с двумя гигантами. Там по лестнице, чтобы попасть к локации с тремя глазами.” Получив 10 глаз, идем в Катакомбах к гробу(находится прямо перед местом, где был Титанитовый демон, за которым в трупе лежали 3 глаза), который отвезет нас к Нито. Вступаем в Орден Слуг Повелителя Могил, получаем Меч Повелителя Могил, Танец меча Нито, поднимаем с помощью глаз ранг до +1 и получаем Танец большого меча Нито.
Двигаем в Склеп Великанов, обязательно достаем Большой небесный уголь, воспользуйтесь для удобства. Затем обращаем опустошение у костра и бежим к Нито, когда вы пройдете то место, где раньше был оранжевый дым, к вам со спины вторгнется красный фантом Паладина Лироя, убиваем его и получаем Грант и Санктус
ВНИМАНИЕ: В РЕМАСТЕРЕДЕ ПАДЕНИЕ ЛИРОЯ В ПРОПАСТЬ = ЛУЗ ШМОТОК ДО НГ+. БЫЛО ПРОВЕРЕНО МНОЮ. Проходим в помещение с кучей Вихрей, тут нужно найти Кусок белого титанита, лежит он в небольшой пещерке под последним поворотом к белому туману Нито
Проходим в помещение с кучей Вихрей, тут нужно найти Кусок белого титанита, лежит он в небольшой пещерке под последним поворотом к белому туману Нито.
Убиваем Нито, возвращаемся в Храм Огня.