World of warcraft как выбрать зону прокачки

15-20 – Мельница

Элениумные пещеры мельницы станут вашим первым опытом сражений с другими игроками. Здесь действует свободное PVP, но получаемый опыт за убийство монстров тем больше, чем дольше вы находитесь в пещере непрерывно. К сожалению, вместе с усилением баффа на дополнительный опыт постепенно уменьшается и урон, наносимый вашим персонажем. Чтобы снять дебафф порезки урона, нужно использовать специальные зелья, которые покупаются за элениум на входе в пещеры. Эта механика распространяется на все элениумные пещеры, поэтому хорошенько ее запомните.

В мельнице нужно прокачаться до 20 уровня, чтобы как можно скорее получить профессию и бонусный премиум-аккаунт. Если вас убивают слишком часто, и нормально качаться не получается, из мельницы можно перебраться в Ирис. Там будет несколько квестов на убийство с приличным количеством опыта в награду. Убивать нужно будет улиток, богомолов, кабанов и прочую местную живность.

Полезные аддоны для WoW

Для того, чтобы ускорить процесс прокачки, нельзя забывать про аддоны. Среди их многообразия можно отметить несколько наиболее полезных:

  1. What’s Training – данный аддон отображает отдельным списком те заклинания и способности, которые можно изучить на определенном уровне и их стоимость у тренера.
  2. XToLevel Classic – этот аддон определяет способ прокачки персонажа, после чего указывает сколько осталось до следующего уровня.
  3. Questie – самый полезный аддон при прокачке персонажа в вов. Он отображает расположение квестовых мобов на карте, указывает стрелкой куда идти для выполнения задания.

От 80 до 85 уровня – мы в Катаклизме

  • Достигнув заветного 80 уровня, можно все бросить и в Хиджале взять новую серию стартовых квестов. Вам откроется возможность попасть в новые подземелья, что и нужно сделать в первую очередь: «Пещеры черной горы» и интересный «Тон приливов».
  • Отслеживайте уровни локаций. С 82 можно сразу лететь в Подземье, а Ульдум откроется для нас уже на 83 уровне. Чем выше уровень Локаций, тем жирнее будет опыт с выполненных квестов.
  • Как только прибежали в Ульдум, необходимо взять квесты «Харрисона Джонса» — это очень важная цепочка, которая позволит улучшить показатели опыта на много клеточек. Не стоит вам даже отвлекаться на множество побочных заданий – это затянет время а нам необходимо персонажа прокачать быстро.
  • Новый 84 уровень открывает нам новые две цепочки квестов – это «Сумеречное Нагорье». Делается он сразу при входе в локацию, а позже он приведет вас к знаменитой цепочке заданий «Арена Нагорья», которая была уже в Награнде и мы сталкивались с ней в ЗулДраке. Обязательно доделайте квесты «Джонс» в Ульдуме, если до этого вы не успели.
  • Восьмидесятый левел даем возможность приобрести из Пандарии крутое оружие, которое будет иметь 409 уровень. Причем есть эта возможность не у всех классов. Какие именно это могут сделать я не помню, далее по игре вы сами узнаете и разберетесь.
  • Получив 83 уровень, стоит обновить свой гардероб и приобрести так же Пандарийский шмот который будет 364 уровня и не ниже. На это дело вам потребуется голд, который в процессе игры вы должны уже заработать. Каждое обновление шмота позволит быстрее сносить мобов, что естественно влияет на ускоренное получение опыта. В результате
  • Если вы собираетесь посетить подземелье «Чертоги созидания», то обязательно проследите, что серия квестов Джонса полностью завершена. Иначе в новом подземелье у вас не будут отображаться новые задания.

От 58 до 68 – как новый виток в развитии персонажа

Как только вы получили заветный 58 уровень, и вы не находитесь в этот момент в подземелье, то стоит все бросить и сразу же бежать в Запределье. Для этого вам необходимо найти портал, который для Альянса находится в Штормграде, для Орды вы найдете его в Расселине Теней. От квестов получаемый опыт будет намного больше, а также вы наконец то начнете выбивать для себя шмот нормального уровня и более качественный. Желательно выполнение квестов совместить с походами в инст «Бастион адского пламени». За прохождение вы будете получать неплохой опыт, да и шмот там для вас будет выпадать уже фиолетовый. Идеально брать с собой товарища максимального уровня и время от времени пробегать этот инст за несколько минут.

  • Как только вы достигли 60 уровня, сразу же изучите полеты и купите маунта, на котором вы будете летать в Запределье. В целях экономии не стоит покупать полеты по Азероту. Маунт позволит выполнять квесты намного быстрее. Вы точнее будете подбираться к необходимой цели, в результате перс будет качаться намного быстрее.
  • В Награнде есть задания от Арены Награнда. За их выполнение вы получите огромное количество опыта за очень короткий срок. Все задания делаются в одном месте, стоит всего лишь их взять и тут же убить необходимых мобов.
  • Из тех заданий которые вы получали по доскам вы уже ничего не получите, так как данная серия квестов заканчивается. Лучше всего ориентироваться по подсказкам и картам.

Малдраксус

Малдраксус – это разрушенная войной зона, в которой его жители одинаково сформированы вечной войной. Управляемый Соглашением Некролордов, Малдраксус служит сердцем военной мощи Призрачных Земель и домом для обычно считающихся злыми существами, такими как вампиры и некроманты, хотя существа в Мальдраксусе не являются изначально злыми – формируются только постоянной перспективой войны и мощи.

Души, отправляемые на Малдраксус, принадлежат к тем, которые были безжалостны и воинственны в жизни, души, которые никогда не уступят и не уклонятся от каких-либо конфликтов в жизни. Некролорды приветствуют души, которые стремятся к величию в средствах войны, и те кого считают могущественными, быстро поднимаются на позиции силы, а те кого считают слабыми, превращаются в топливо для оружия Малдраксуса. Драка, мать Тралла и неукротимый воин в жизни, быстро добралась до власти в Малдраксусе.

Жестокий процесс отбора Малдраксуса привел к созданию колеблющейся иерархии с огромным ополчением, но эта иерархия в настоящее время находится в опасности – поскольку давний лидер Малдраксуса исчез, пять из самых могущественных некролордов теперь сражаются за контроль над Пактом и за роль продвигая причину смерти через космос. В истерзанном войной Малдраксусе могущество всех видов правит. Здесь, в месте рождения некромантической магии, те кто овладевает силами смерти, превращают легионы амбициозных душ в неумолимые армии нежити.

Где качаться в WoW 335?

Для начального уровня (1-20)

Для начального уровня в WoW 335 можно прокачаться на зоне Tirisfal Glades для альянса или на зоне Durotar для орды. Эти зоны отлично подходят для новичков, в них много заданий и мобов, приносящих достаточно опыта.

Для среднего уровня (20-60)

Для среднего уровня можно отправиться в зону Stranglethorn Vale, где находится множество заданий, мобов и территорий. Это позволит вам быстро прокачаться до уровня 60.

Для высокого уровня (60-80)

Для высокого уровня существуют несколько зон, где можно эффективно прокачаться. Одной из таких зон является Hellfire Peninsula — первая зона Внутреннего края в Outland. Также можно отправиться в зону Borean Tundra в Northrend, где очень много заданий и мобов.

  • Ваши друзья и гильдия
  • Один из самых лучших способов прокачки в WoW 335 — это игра с другими игроками. Если вы находитесь в гильдии или имеете друзей играющих в WoW, вам будет легче и быстрее прокачиваться, а также более интересно проводить время в игре.

55-60 – Алоха, Северный Кабук, Трогул

С 55 уровня прокачка существенно упрощена. К этому моменту у вас уже будет открыто множество ежедневных квестов с большим количеством опыта в награду.

Самое популярное место для прокачки – это Алоха. Здесь нас интересуют Орки, Овны и Бронированные Хаулы. Если в Алохе сложно, можно попробовать гриндить Одуванчиков в Трогуле. Позднее, на 57-58 уровне можно перебираться в Северный Кабук. Здесь вам уже потребуется серьезная экипировка. Лучшие цели – это Огры, Броненожки, Мороки и все виды гоблинов.

Там же, в Северном Кабуке есть пещера «Подкоп к Архалёту», в которой водятся Ползни. Это тоже неплохая локация для прокачки, однако там всегда людно из-за ежедневного квеста.

Одиночная игра

В одиночной игре вам стоит полагаться только на силу своего персонажа. Без выбитого ранее снаряжения лишь некоторые
билды годятся для спокойной и эффективной прокачки. Гайды по быстрой прокачке для каждого класса, перечисленные
ниже, позволят вам без особых усилий пройти всю кампанию Diablo 2: Resurrected:

  • Гайд по быстрой прокачке Амазонки
  • Гайд по быстрой прокачке Ассасина
  • Гайд по быстрой прокачке Варвара
  • Гайд по быстрой прокачке Друида
  • Гайд по быстрой прокачке Некроманта
  • Гайд по быстрой прокачке Паладина
  • Гайд по быстрой прокачке Волшебницы

В одиночной игре вполне возможно использовать те же самые локации для прокачки, что и в мультиплеере. Более того, вы можете увеличить эффективность прокачки путём включения опции /players x (где x – от 1 до 8), что сильно увеличит опыт, получаемый за убийство монстров. Учтите, что включение данной опции увеличит здоровье и урон монстров, так что правильно рассчитывайте силы своего персонажа.

UPD: после обновления 2.4 в Diablo 2 Resurrected эту опцию можно включить в настройках, а не прописывать команду в чате.

Прокачка в PvP:

Выбор класса и специализации

Перед тем как начать прокачивать своего персонажа в PvP, необходимо правильно выбрать класс и специализацию. Каждый класс имеет свои преимущества и недостатки на полях боя, а каждая специализация имеет свои особенности и возможности. Не забывайте также учитывать личный стиль игры и соответствующую способность адаптироваться к различным врагам.

Разбирайтесь в своих талантах и умениях

Важно научиться эффективно использовать свои таланты и умения при игре в PvP. Не забывайте что каждый талант и умение обладает своими характеристиками, такими как дальность атаки, время кд, потенциал урона и т.д

Не надейтесь всегда на свою силу и стратегигь в кальяном, вместо этого научитесь использовать свои таланты и умения максимально эффективно.

Следите за метагеймом

Метагейм это неотъемлемая часть игры в PvP. Большинство игроков опираются на определенные киты, таланты и стратегии, которые входят в метагейм. Не собирайтесь делать вид, что метагейм не существует, если ваша цель стать успешным игроком в PvP. Оцените метагейм, следите за новыми стратегиями и научитесь применять их на поле боя.

Учитесь работать в команде

В PvP, работа в команде один из самых важных навыков. Не играйте за себя, а старайтесь координировать действия со своими товарищами по команде. Через открытое общение, координацию движений и умение использовать свои сильные стороны для поддержки сокоманов, вы сможете получить большой успех на полях боя. Быть хорошим игроком в PvP — это не только умение успешно воевать, но и умение работать в команде.

От 90 до 110 – нет ничего приятнее, чем финиш

  • Для того, чтобы начать получать еще больше опыта, с 90 уровня в Даларане вам необходимо прикупить три штандарта, почему три? Да потому, что у них личное КД будет раздельным. Эти штандарты позволяют получать повышенный опыт за убийство мобов.
  • На этом этапе желательно поставить аддон для ресурсов — это позволит не только собирать ресурсы по локации, но и так же получать за это наш любимый опыт, полезные вещи, а а так же ресурс гарнизона.
  • Как только вы получите стартовое задание, вам необходимо перейти в «Выжженные земли» и делать всю цепочку. Она неизбежно приведет вас к гарнизону, а именно к его постройке. В нем вы сможете прикупить специальное зелье для ускоренного получения заветного опыта.
  • С 96 левела, как ни крути, начнется для вас рутина. Этот путь неизбежный и долгий. Квестов остается все меньше, а получить опыта необходимо все больше, поэтому делаем все, что попадается под руку. Только так вы сможете быстро прокачать персонажа. При получении нового уровня, необходимо всегда переноситься в гарнизон. В нем вы получите с новым левелом и новые задания, которые будут вас отсылать в разные локации. Это позволит хоть как то разбавить рутину последних уровней. Всегда отслеживайте карту, как только на ней замаячил значок квеста – там обязательно будет цепочка из новых заданий.
  • Не стоит тратить время на походы по инстам. Опыта в них мало, время прокачки перса затягивается. Поэтому на последних уровнях подземелья не актуальны.

Наступает долгожданный момент и в то же время для вашего персонажа переломный – это получение 110 уровня. Финальный левел открывает множество дорог для вашего персонажа – это сложные подземелья с крутым ПвЕ шмотом, увлекательные бои на Арене, прикольное БГ и многое другое. Скучать вам точно не придется. Остается всего-то сесть и пройти весь этот путь от 1 уровня до 110. Надеюсь, что наш гайд: «Как быстро прокачать персонажа» поможет пройти этот путь быстро и легко.

5 областей, которые хорошо подходят для прокачки в WoW Classic Hardcore

5) Оскверненный лес (48-55 уровни)

https://www.youtube.com/watch?v=iOKogPTH6BAVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: WoW – Vanilla – Part 58 – Finishing Felwood Quests (https://www.youtube.com/watch?v=iOKogPTH6BA)

Felwood, скорее всего, станет одной из ваших последних остановок в прохождении 1-60 в WoW Classic Hardcore. Хотя сборка PTR ограничивается 30-м уровнем, это относится к запуску официальных серверов. Конечно, эта область довольно уродливая. Он заполнен врагами-зверями и демонами, через которые игроки могут пройти. Квесты не особенно сложны, и вы не найдете кучу опасных противников, которые могут случайно убить вас.

Вы также придете сюда, если хотите восстановить репутацию Древобрюхов и Круга Кенария — если вы проживете достаточно долго, чтобы это стоило того.

4) Предгорья Хилсбрада (уровни 20-30)

https://www.youtube.com/watch?v=fC85LQG8tZkVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: World Of Warcraft Classic | Questing In Hillsbrad Foothills (https://www.youtube.com/watch?v=fC85LQG8tZk)

Лично мне предгорья Хилсбрада — одна из моих любимых областей для прокачки в WoW Classic Hardcore. Города двух фракций хороши и разделены, так что патруль случайно не загангает вас. Вы должны сделать все возможное для этого. Здесь также есть множество квестов с фантастическими наградами.

Хотя я думаю, что Хилсбрад лучше подходит для Орды, Альянс также много выигрывает от этой области. Эта область подойдет, если вы хотите безопасно играть в WoW Classic Hardcore. Только будьте осторожны с пещерами .

3) Тернистая долина (Уровни 30-45)

https://www.youtube.com/watch?v=5ji7t1L0uh0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Tiger Mastery (WOW classic quest) (https://www.youtube.com/watch?v=5ji7t1L0uh0)

До того, как Тернистая долина была разделена на две зоны , это была одна абсолютно титаническая зона. Кожевники и кожевники обожают эту область за всех зверей, которых вы убиваете для квестов. Это еще одна область, заполненная квестами, и относительно безопасная среда для их выполнения.

Сильные враги часто также сами по себе. От Пиратской бухты до базового лагеря Гром-Гол — в этой зоне так много всего интересного. Там можно провести огромное количество времени, и здесь тоже существует один из рейдов WoW Classic — Зул’Гуруб . Если вы смелы, попробуйте в Хардкоре.

2) Лок Модан (10-18 уровни)

https://www.youtube.com/watch?v=UN5QyOd2IZkVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Loch Modan ALL Quests | WoW Classic Quest Guide | Patch 1.12.1 (https://www.youtube.com/watch?v=UN5QyOd2IZk)

Лок Модан — территория, принадлежащая только Альянсу, но красивая, открытая, ровная. Как и в других областях в этом списке, здесь есть безопасные места для квестов, и вам не нужно беспокоиться о потенциальных гриферах на стороне Орды. Добираться сюда из районов Орды очень долго, так что это довольно приятное место для попыток хардкора .

Просто убедитесь, что вы не переходите в Бесплодные земли. Он живописный и открытый, с простыми квестами и более чем достаточным опытом, который можно получить, проходя первые уровни на стороне Альянса в WoW Classic Hardcore.

1) Зимние Ключи (Уровни 55-60)

https://www.youtube.com/watch?v=PokQImxGdpoVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: World of Warcraft Classic – Winterspring questing 142 (https://www.youtube.com/watch?v=PokQImxGdpo)

Я понимаю, почему вы можете захотеть отправиться в Чумные земли, чтобы завершить свое приключение 1-60 в WoW Classic. Он наполнен множеством нежити, и в этой области ждут одни из самых больших и интересных подземелий. Тем не менее, он наполнен патрулями, могущественными врагами и утомительными групповыми квестами элиты.

Вместо этого, почему бы не отправиться в Зимние Ключи? Он может похвастаться широкой открытой зимней территорией с множеством квестов. Поскольку это нейтральная территория, вам не нужно так сильно беспокоиться о патрульных группах вражеской фракции. Это хорошее место, чтобы завершить повышение уровня.

Обитель ковенанта

На смену классовым оплотам Легиона пришли Обители ковенантов. У каждого ковенанта имеется свой хаб: Элизийская цитадель у Криий, Престол Примаса у Некролордов, Сердце леса у Ночного народца и Грехопад у Вентиров.

Для улучшения обители используется Резервуар обители, в который вносится вся добытая игроком анима и все души из Утробы. С помощью Резервуара можно открыть следующие улучшения:

Никакого усиления персонажа за счет улучшения Обители ковенанта нет, так что целенаправленный фарм анимы для её апгрейда не требуется.

По сравнению с БфА, гринда стало намного меньше, но количества фарма особо не изменилось, а некоторые привычные ежедневные активности стали сложнее.

Порядок прокачки в локациях WoW Classic

Стартовые и второстепенные зоны

Северные степи

Раса Стартовая зона Второстепенная зона
Человек Элвиннский лес (1-10) Западный край (10-20)
Дворф / Гном Дун Морог (1-10) Лок Модан (10-20)
Ночной эльф Тельдрассил (1-10) Темные берега (10-20)
Орк / Тролль Дуротар (1-10) Северные степи (10-30)
Таурен Мулгор (1-10) Северные степи (10-30)
Нежить Тирисфальские леса (1-10) Серебряный бор (10-20)

Распределение зон классического WoW по уровню

Руководстве по прокачке для игроков АльянсаРуководстве по прокачке для игроков Орды

  • Стартовая зона (1-10)
  • Второстепенная зона (10-20)
  • Красногорье / Ясеневый лес / Когтистые горы / (20-25)
  • Болотина / Сумеречный лес / Предгорья Хилсбрада (25-30)
  • Северная Тернистая долина (north) / Тысяча Игл (30-35)
  • Пустоши / Нагорье Арати (35-40)
  • Северная Тернистая долина (south) / Бесплодные земли / Пылевые топи (40-45)
  • Танарис / Внутренние земли / Фералас / Тлеющее ущелье (45-50)
  • Выжженные земли / Кратер Ун’Горо / Азшара / Оскверненный лес (50-55)
  • Зимние Ключи / Пылающие степи / Западные Чумные земли / Восточные Чумные земли (55-60)
  • Стартовая зона (1-10)
  • Серебряный бор (10-20)
  • Северные степи (10-30)
  • Когтистые горы (20-30)
  • Ясеневый лес / Предгорья Хилсбрада (25-30)
  • Северная Тернистая долина (north) / Тысяча Игл (30-35)
  • Пустоши / Нагорье Арати (35-40)
  • Северная Тернистая долина (south) / Бесплодные земли / Пылевые топи (40-45)
  • Танарис / Внутренние земли / Фералас / Тлеющее ущелье (45-50)
  • Выжженные земли / Кратер Ун’Горо / Азшара / Оскверненный лес (50-55)
  • Зимние Ключи / Пылающие степи / Западные Чумные земли / Восточные Чумные земли (55-60)

Какие задания следует избегать

Северная Тернистая долина

  • Красный означает, что цель задания значительно выше вас по уровню (5 и больше). Рекомендуется отложить это задание, пока ваш уровень не станет выше.
  • Оранжевый означает, что цель задания немного выше вас по уровню (от 3 до 5). Скорее всего, вы сможете выполнить это задание, но, на всякий случай, лучше найти группу.
  • Желтый означает, что уровень цели задания близок к вашему (на 2 больше или 2 меньше). Вы сможете выполнить это задание в одиночку.
  • Зеленый означает, что цель задания немного ниже вас по уровню (от 3 до 10). Вы без проблем выполните это задание в одиночку.
  • Серый означает, что цель задания значительно ниже вас по уровню (10 и больше). За такое задание вы получите только 10% опыта, так что в большинстве случаев не стоит тратить на него время.

У элитных заданий в журнале будет пометка (Элитный)Элитные задания

Локации для опыта:

Западные Чумные земли

Вы можете пойти на битву с поглощающими ценности вестниками Тьмы и Крылатыми призраками. На этой территории не так много игроков, как на других локациях, поэтому вы можете свободно качаться и не опасаться охоты на вас со стороны других геймеров.

Утесы Черной горы

Вы можете исследовать эти утесы, сражаться с орками и собирать ресурсы. На этой локации много квестов и монстров, поэтому вы всегда найдете что-то, чтобы держать себя занятым и завоевывать опыт.

Степи Северного Волка

В Степях Северного Волка вы найдете новых врагов, таких как голодные волки и мертвые изгнанники. Не забудьте собирать ресурсы, такие как шкуры волков и некоторые ценные камни. Эта локация отлична для игроков, которые ищут новые приключения.

Выберите любую из этих трех локаций и наслаждайтесь прокачкой своего персонажа на уровне 90 в World of Warcraft!

Отдых в World of Warcraft

Прокачка уровней в WoTLK Classic может занять довольно много времени, поэтому отдых может быть полезным для вашей выносливости. Перерывы могут привести к потере времени при прокачке уровня, хотя есть стратегические моменты, когда вы можете легко сделать небольшой перерыв, например, в ожидании дирижабля или во время долгого полета. Для более загруженных серверов с очередями входа в систему рекомендуется прыгать в очередь и делать дела, пока у вас нет другого выбора, кроме как ждать.

Хотя это может быть немного рискованно, использование функции автозапуска позволяет вашему персонажу двигаться вперед автоматически. По умолчанию для этой привязки установлено значение Num Lock.

Приобретение опыта отдыха

Что касается перерывов, вам неизбежно придется выходить из системы и заниматься другими делами, кроме игры в World of Warcraft. Чтобы воспользоваться этим, рекомендуется выйти из игры в гостинице или зоне отдыха, чтобы получить отдохнувший опыт. Отдохнувший опыт позволяет вам получать на 200% больше опыта от мобов, которых вы убиваете. Хотя этот бонус к опыту можно получить при входе в систему и бездействии в гостинице или зоне отдыха, он набирается гораздо быстрее при выходе из системы (и может быть получен в зоне без отдыха медленнее при выходе из системы). Опыт отдыха накапливается в размере 5% за каждые 8 ​​часов отдыха вашего персонажа, до 150% (1,5 уровня).

5 1 голос

Рейтинг статьи

Общие советы

Скорость прокачки персонажа в Wow напрямую зависит от множества факторов. Чтобы значительно увеличить ее, рекомендуется прислушаться к советам опытных игроков:

Выбор ветки – важно строить игру при прокачке только в ветках ДПС. Если выбрать ветку хила или танка, процесс станет слишком медленным

Заранее прорабатывать маршруты по которым предстоит перемещаться от квеста к квесту. Если нет знания локаций и расположения NPC, лучше всего заранее посмотреть видеообзоры на все локации или прохождения. Не рекомендуется выполнять квесты с другими низкоуровневыми игроками. В этом случае опыт будет делиться между всеми участниками группы. Создать дополнительного персонажа, который будет играть роль банкира. Он должен находиться в одной из столиц дружественной фракции. Ему нужно пересылать по почте все вещи на продажу, полезные реагенты. Заранее спланировать покупку транспорта так, чтобы к этому моменту персонаж имел достаточное количество золота, проходил через место покупки ездового животного.

Что касается профессий, рекомендуется прокачивать только собирательство. Это касается травничества, горного дела, снятия шкур. Остальные профессии отнимут слишком много драгоценного времени. Также не стоит отвлекаться на получение различных достижений, исследование локаций, дуэли с другими игроками, общение. Все это можно спокойно сделать после достижения максимального уровня.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Известность

Известность – это система прогресса в ковенанте. На время 1 сезона существует 40 уровней известности. К каждому уровню известности привязана какая-либо из этих наград: два медиума, новые ряды талантов, а так же всевозможные казуальные награды.

В отличие от Азерита, у Известности есть кап – 2 уровня известности за два еженедельных задания (и +1 за главу сюжета ковенанта, но глав не так уж и много). Отставшим игрокам переживать не стоит, ибо если известность не соответствует каповому значению, а викликов на повышение известности уже нет, то токены на известность могут выпадать с инстов, рейдов и пвп.

Ситуация с капом известности неоднозначная: кто-то рад уменьшению гринда, а кто-то недоволен искусственному замедлению прогресса. Я больше согласен с мнением первых, так как наличие капа позволяет немного отдохнуть и не нестись сломя голову через однообразный контент.

От 15 до 58 – делаем квесты и качаем быстро

С каждым уровнем вашему персонажу потребуется набирать все больше и больше опыта, но и с каждым квестом вы так же будете получать его больше

Качая персонажа, необходимо на данном этапе учитывать новую тактику и правила и это очень важно. Если всего не соблюдать, то быстро прокачать персонажа в WoW у вас не получиться

  • Обязательно необходимо отслеживать уровни зон, в которых вы качаетесь. Как только вы видите, что достигли уровня, который позволяет перейти в новую зону – бегом туда. Вы опыта получите в любом случае больше, чем в предыдущей зоне. Достаточно удобно пользоваться досками с заданиями, которые есть в каждой столице новых локаций. Берем новые квесты и быстренько делаем их.
  • После 25 уровня можно начинать бегать в подземелья со случайной группой. В инстах вы так же будете получать хороший опыт, и выполнять квесты. Конечно круто, когда вас может сводить в инст более старший товарищ или друг из гильдии. В этом случае инст проходится в течение нескольких минут – опыт получен неплохой, плюс выполнены необходимые квесты. Со случайной группой на одно подземелье можно потратить не то что несколько часов, но и полдня. Для нас это не подходит, так как прокачать нам персонажа необходимо быстро.
  • На БГ бегайте всегда на таких уровнях как: 19, 29, 59, 89. Персонажи на таких уровнях называются Твинки. Это отдельная история, так как любители БГ на прокачку твинка тратят уйму времени. Этим занимаются те, кто уже получил максимальный опыт, одел и обул персонажа в крутой шмот, добился высоких рейтингов на арене, а теперь развлекается на БГ. Нам же не до этого – основная задача – это прокачать быстро персонажа в WoW, чтобы получить максимальный доступ ко всем прелестям игры.
  • Часто в квестах даются задания найти кого то, или же с кем то поговорить. Очень удобно это делать, когда стоит аддон для квестов. Он будет подсвечивать области локаций, в которые необходимо вам бежать. Это сокращает время на поиски необходимого. Вот вам для этого готовый список аддонов.
  • Советую пользоваться такими сайтами, на которых вы сможете получить любое описание на любой предмет из вов, а также найти абсолютно любого персонажа. Это своеобразные путеводители по WoW, которые помогают быстро делать квесты и находить то, что для этого необходимо.
  • Как только вы достигнули 30 уровня, можно у наставника приобрести вторую специализацию. Стоит это всего 10 голдов, в результате вы получите возможность бегать по инстам в разном качестве: танка, хила или ДД. Но помните, что начальную специализацию брать лучше всего ДД, так как это увеличит дамаг и ускорит набор опыта.

Торгаст и легендарные предметы

Хорошие новости: система легендарок стала лучше, чем в Легионе. Плохие новости: появился Торгаст.

Легендарные предметы в этом дополнении крафтятся, а не выбиваются. Точнее, выбиваются для них только легендарные свойства, но Близзы отказались от рандомного дропа легендарок с любой активности, что уже хорошо. После того, как Вы выбили нужное легендарное свойство, для создания леги вам понадобятся:

Добыча Пепла душ происходит в Торгасте, и это дело не то что сложное, но нудное. Каждую неделю в Торгасте открыто два коридора: верхний и нижний. В каждом коридоре есть 8 этажей, которые различаются уровнем сложности и количеством Пепла за их прохождение (от 120 за первый этаж до 570 за восьмой). Близзард поняли свою ошибку с видениями в БфА, и поэтому количество входов в торгаст не ограничено, да и по времени жёстких рамок нет, но из-за этого за одно кд из Торгаста можно вынести максимум 1040 единиц Пепла душ. Хорошо, что фармить много не приходится, но для отстающих игроков нет способа нагнать тех, кто выполнял Торгаст с момента его открытия.

Изначально, Близзард обещала нам чуть ли не «рогалик» в ВоВ, прилагала многие усилия для разработки и баланса Торгаста, но на выходе получилась вещь чуть более интересная, чем Островные Экспедиции, но практически настолько же приедающаяся. Коридоры похожие, мобы багуются, если не выпали нужные способности – прохождение можно заканчивать, многие классы понерфлены, некоторые классы не понерфлены, а прохождение на рдд классах без подхила так и вообще больше часа реального времени занять может. Спустя месяц после начала первого сезона ШЛ, Торгаст мне настолько приелся, что мне плохо от одной мыли о том, что нам в него придется ходить до конца дополнения.

WoW: Shadowlands спустя месяц после старта первого сезона

Ровно месяц назад, 9 декабря, начался первый сезон Shadowlands. Как обычно, мнения сообщества по поводу старта аддона разделились: некоторые говорят, что Варкрафт умирает, некоторые – что Варкрафт живее всех живых. С первым утверждением я не согласен, но и энтузиазма вторых я не разделяю. Что же Blizzard сделали правильно, а что – не очень? Для того чтобы определить для себя ответ на этот вопрос, Предлагаю к ознаКомлению небольшой обзор главных нововведений препатча и обновления 9.0.2.

В целом, изменение системы левелинга – правильное решение. Для новичков прокачка стала понятнее и приятнее, для опытных игроков – куда быстрее, но некоторые минусы всё ещё присутствуют.

5 областей, в которых вам не следует повышать уровень во время прохождения WoW Classic Hardcore

5) Западные Чумные земли (Уровни 50-57)

https://www.youtube.com/watch?v=Z6MIJkh3jpQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: 58-59 Western Plaguelands – Joana’s Classic Launch 1-60 Speedrun (https://www.youtube.com/watch?v=Z6MIJkh3jpQ)

Основная проблема с Западными Чумными землями заключается в том, что враги быстро атакуют вас и пытаются убить, пока вы находитесь на основных путях. Наряду с волками и медведями, которые сокрушат вас, вам придется иметь дело с множеством врагов Алого Ордена. Это здорово в рознице , но не на хардкоре.

Ваш WoW Classic Hardcore может быстро закончиться попытками сжечь палатки крестоносцев. Они заполнены врагами, и вы, скорее всего, будете захвачены ими, если не зачумленными врагами. Если вы не в безопасности, ваша игра в World of Warcraft закончится, прежде чем вы узнаете, что произошло.

4) Нагорье Арати (30-40 уровни)

https://www.youtube.com/watch?v=jOJC-qG3v9gVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Vanilla Arathi Highlands – Gameplay, No commentary, ASMR (1 hour, 4K, World of Warcraft Classic) (https://www.youtube.com/watch?v=jOJC-qG3v9g)

Хотя вы можете сгруппироваться в WoW Classic Hardcore, в этих зонах легко потерять голову и погибнуть. Это одна из худших областей для такого типа игрового процесса.

3) Когтистые горы (уровни 15-25)

https://www.youtube.com/watch?v=GDd6SfZVqzYVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Vanilla Stonetalon Mountains – Gameplay, No Commentary, ASMR (1 hour, 4K, World of Warcraft Classic) (https://www.youtube.com/watch?v=GDd6SfZVqzY)

Когтистые горы — хорошее место для прокачки, пока вы не доберетесь до конца своего опыта. В этот момент вы начнете бить гарпий, которые сгруппируются и разорвут вас на куски. Они находятся в области карты «Обугленная долина», поэтому, как только ваши приключения приведут вас сюда, подумайте об отступлении в другую область.

Большие области для убийства мобов также разбросаны невероятно далеко друг от друга. Там так много длинных и извилистых тропинок, что идти по ним просто не стоит.

2) Кратер Ун’Горо (Уровни 48-55)

https://www.youtube.com/watch?v=eMKiyngUVJ4Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: How to get to Un’Goro Crater Classic WoW (https://www.youtube.com/watch?v=eMKiyngUVJ4)

Еще одна изолированная огромная территория классической эпохи World of Warcraft, основная угроза которой исходит не от других игроков или патрулирующих групп вражеской фракции. Нет, все дело в огромных динозаврах. Есть так много агрессивных динозавров, о которых нужно беспокоиться, они будут агрессировать и преследовать вас.

Это не очень интересная область для исследования, и вражеские стаи довольно большие. Здесь легко быть подавленным динозаврами; если да, то вы, вероятно, станете постоянным призраком

1) Красногорье (15-25 уровни)

https://www.youtube.com/watch?v=maL_qMkT0p0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Vanilla Redridge Mountains – Music & Ambience (1 hour, 4K, World of Warcraft Classic) (https://www.youtube.com/watch?v=maL_qMkT0p0)

Блуждающие группы гноллов могут стать худшим кошмаром для игрока Альянса. Хотя это великолепная зона и не сложная для навигации область, она довольно разочаровывает. У вас также есть мурлоки с обманчиво большим радиусом агрессии.

Нередко вы обнаруживаете, что гоняетесь за мурлоком, у которого внезапно появляется довольно много друзей. Вместо этого можно использовать гораздо лучшие низкоуровневые области. Красногорье — одна из самых неприятных областей для квестов, и в этом игровом режиме это также довольно опасно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: