Все про четвертый сезон shadowlands

10.2 raid boss guides/tactics: amirdrassil: the dream's hope

Rewards

Lunarfall Inn / Frostwall Tavern

  • Cold Steel can be completed on any difficulty and rewards a cosmetic Bloody Bandanna.
  • Cleaving Time can only be completed on Heroic difficulty, and rewards Gamon’s Braid.

ValorValorJudgment of the NaaruOrb of VoidsightInfallible Tracking CharmPurified Shard of the Third MoonGronntooth War HornChallenge Master: Grimrail DepotThis Is Why We Can’t Have Nice ThingsNo TicketGlory of the Draenor HeroFrostplains BattleboarSign of the EmissaryDraenor Dungeon EventCouncil of ExarchsFrostwolf OrcsEmissary of WarIron Fleet Treasure Chestlegendary ring questlineCore of IronCore of Iron

Comments

Comment by FinalFlash

on heroic it is VITAL that people move out of everything on the floor. During the Nitrogg section the gunners need to die quick. Narrow areas + cone damage from mobs = bad times. For the Nitrogg battle itself NO WHERE does it say what dps should get the turrets. I think its a first come first serve as long as you are aware on what to do. Always hit homing slug on the Cannon (3 times to hit the cannon to destroy it regardless if you are ranged or melee) and Always burn mobs if you get the Slag Blast. The more you know.

Comment by 27156

Skylord is probably the worst fight to heal through as a Resto sham. In the current (6.0.2) state of PUG players, there’s far too much coordinated movement. Be ready with your cooldowns, and here’s to hoping you specced haste in your iLvls.

Comment by Dayani

Updated with the new Heroic Nitrogg Thundertower Slag Blast spell animation (finally). Should now look approximately 75% more like what you’ll see in the encounter :) — Dayani

Comment by Maruset

I really wish there was less trash in this instance. The bosses are fun and interesting, even the trash is kinda fun, but there is, imo, about twice as much of it as there should be.

Описание

В дополнении Warlords of Draenor отважные защитники Азерота вновь встречаются с силами непокорного Легиона, правда на этот раз привела жадность одного из драконов Времени к тому, что орды Железной Орды вторглись в Азерот через Темный портал. Советы, проводимые орками Дренора Гаррошем вначале, не поддались уловкам Гул’дана и не стали рабами Легиона, но, к сожалению, только на некоторое время. Позже Железная Орда была разбита и ослаблена, но Гул’дан заставил орков Дренора выпить кровь демонов и призвать Архимонда на Дренор.

В дополнении Warlords of Draenor в игре появляется много новых фракций, которые также приносят очень хорошие награды. Наши бустеры могут помочь вам получить Превосходную репутацию среди любой фракции. Проверьте менеджера в скайпе или в чате, если вы не нашли здесь нужную фракцию.

Вот список репуций всех аддонов Warlords of Draenor:

Араккоа-изгои — нейтральная фракция беженцев араккоа на Дреноре.
Некоторые награды араккоа-изгоев:

  • Гербовая накидка араккоа-изгоев
  • Темегривый скакун монтировать
  • Мантия Короля когтей достижение ( Королева когтей/Король когтей заглавие, Когтистый страж Курекк Последователь гарнизона)

Совет экзархов / Орки Северного Волка — Дренор, стартовые зоны выравнивания фракций для Альянса и Орды.
Некоторые из их наград:

Альянс (Совет экзархов) Орда (Орки Северного Волка)
Постоянный пузырь времени Постоянная морозная субстанция
Контракт: Клерик Малууф Контракт: Карг Кровавая Ярость
Дренейский микрозащитник Детеныш клана Северного Волка
Гербовая накидка Совета экзархов Стремительный северный волк
Пыльная каменная шкура Гербовая накидка клана Северного Волка
Совет экзархов достижениепрелат название Орки Северного Волка достижениеСеверных Волков название

Веселые Орки Черепа / Защита Ша’тари — Дренор, стартовые зоны выравнивания фракций для Альянса и Орды.
Некоторые из их наград:

Альянс (Защита Ша’тари) Орда (Орки Веселого Черепа)
Кристалл эвакуации души Пощекотать тотем
Контракт: воздаятель Хелуун Контракт: Cacklebone
Медальон защитника Ша’тар Костяная оса
Скай Фрай Золотой лик Веселого Черепа
Бронированный броненосец Железный боевой волк
Гербовая накидка защиты Ша’тар Защита Ша’тари достижениеМиротворец название Гербовая накидка орков Веселого Черепа Веселые Орки Черепа достижениеЧаклер в маске название

Общество сохранения Хитрой Шестеренки — нейтральная фракция в Награнде, которая ищет старые реликвии из руин огров.
Некоторые из их наград:

  • Захваченный лесной росток
  • Контракт: Профессор Фелбласт
  • Речной теленок-альбинос по контракту
  • Одомашненный остроносый монтировать
  • Гербовая накидка Общества Хитрой Шестеренки «Сохранение»
  • Общество сохранения Хитрой Шестеренки достижение + «Защитник природы» название

Копье Вол’джина / Авангард Ринна — Особая зона Ашрана для PvP в Warlord of Draenor с 2 фракциями из Орды и Альянса
Некоторые из их наград:

Альянс (Авангард Ринна) Орда (Копье Вол’джина)
Бледный Thorngrazer Жеребец Breezestrider
% s, Меч Ринна название % s, Копье Вол’джина название

Рука Пророка/Охотники за головами Вол’джина — Особые фракции Альянса и Орды в Танаанских джунглях (последний контентный патч в Warlords of Draenor)
Некоторые из их наград:

Альянс (Рука Пророка) Орда (Охотники за головами Вол’джина)
монтировать Смертоносный вепрь Скверны монтировать Смертоносный вепрь Скверны
Наряд советника Карабора Броня клана Северного Волка
Чертеж оборудования: непотопляемый Чертеж оборудования: рыболовная сеть клыкарров
Чертеж оборудования: рыболовная сеть клыкарров Чертеж корабля: линкор
Чертеж корабля: линкор Чертеж оборудования: непотопляемый

Охотники за саблезубами — нейтральная фракция в Танаанских джунглях. Охотники на редких и опасных зверей.
Некоторые из их наград:

  • Боевой штандарт охотников за саблеронами
  • Дикий кровоклык
  • Учения охотника за саблезубами: первопроходец
  • Дикий детеныш
  • Щетинистый адский вепрь
  • Гербовая накидка охотника за саблеронами

Орден Пробужденных — группа выживших араккоа, они ищут артефакты апексиса в надежде, что это поможет им восстановить свой народ.
Некоторые из их наград:

  • Боевой штандарт Ордена Пробужденных
  • Поводья оскверненного ужаснокрыла
  • Модуль треснувшего камня
  • Кристалл поиска охотника
  • Кристалл поиска мастера-охотника
  • Священная память Рухмара
  • Пылающий огненный ястреб
  • Гербовая накидка Ордена Пробужденных
  • Корабль: Пробудитель
  • Корабль: Пробудитель

Гайды по Дренору

  • PvE гайды
  • ️ Гайд по легендаркам ШЛ
  • ️ Гайд по ковенантам
  • Гайд по Торгасту
  • Обзор Shadowlands
  • Петы охотника в ШЛ
  • Обзор профессий ШЛ
  • ️ Лучшие ковенанты
  • ️ Лучшие легендарки

Вам также может понравиться

Чтобы летать в Зерет Мортисе, игрокам нужно выполнить

Подробный гайд Шифру Предвечных, Шифровальной консоли

Рассказываем, зачем нужен Космический ветер в WoW Shadowlands

Собрали в одном месте всю информацию о редких монстрах

Зерет Мортис — основная локация и квестовый хаб патча 9.

В патче ШЛ 9.1.5 у игроков появится возможность легко

Составили рейтинг лучших танков в вов шадоулэндс 9.

Составили рейтинг лучших хилов в вов шадоулэндс 9.

Nitrogg Thundertower

Notable Trash Mobs:

Grom’kar Gunner

  • Grom’kar Gunner have a powerful flamethrower attack, Shrapnel Blast, that stacks rapidly on any players standing in the area of effect and deals heavy damage.
  • The Gunners are rooted in place while they channel the attack, so tanks should keep them faced away from the party and move behind them when they start the channel to avoid taking excessive damage.

Grom’kar Cinderseer

  • Grom’kar Cinderseer afflict a random ranged DPS/healer with Lava Wreath, which silences the player for up to 12 seconds and deals fire damage to players within 10 yards.
  • The silence effect is reapplied every time Lava Wreath deals damage, but is removed instantly if there are no other players within range.
  • Ranged players should ideally spread out so that the Lava Wreath deals no damage and its silence effect fades almost instantly, but if this is not feasible due to the heavily restricted space in these train cars, the affected player should run away from the rest of the party immediately.

Nitrogg Thundertower Tips & Strategy:

Nitrogg ThundertowerBlackrock MortarBlackrock GrenadeAssault Cannon

  • Many, many adds to pick up! Most important are Grom’kar Boomer and Grom’kar Grenadier, while Iron Infantry are weaker and less important to gather
  • Break line-of-sight with the Assault Cannon if targeted by Suppressive Fire, by ducking behind a pillar
  • Use throughput CDs to shorten the adds/Assault Cannon phase
  • Prioritise Grom’kar Boomer, then Grom’kar Grenadier, then the Iron Infantry. You can place DoTs or otherwise attack the Assault Cannon between waves of adds
  • Quickly loot the Grom’kar Boomer’s body to gain a Blackrock Mortar Shells
  • Once you are carrying a Mortar Shell, click on a Blackrock Turret and use the Homing Shell ability on the Assault Cannon to damage it. Players must hit the Cannon with 3 Mortar Shells to destroy it
  • Loot a Grom’kar Grenadier’s body to gain a Blackrock Grenades, granting you an Extra Action Button. Pressing the button allows you to target an area and throw a Blackrock Grenade at it, dealing very heavy damage to all enemies in the area. The Grenades have 3 charges and should be used when there are Grom’kar Boomer adds active
  • Break line-of-sight with the Assault Cannon if targeted by Suppressive Fire, by ducking behind a pillar
  • Avoid stacking on other players to limit damage intake and avoid being interrupted by Blackrock Grenade from the Grom’kar Grenadier
  • This portion of the fight has spiky damage on the tank as well as party members. Use your raid CDs when the party is in danger
  • Being struck by a Grom’kar Grenadier’s Blackrock Grenade will knock you into the air and briefly lock you out of a spell school if you were casting at the time. Avoid stacking on other players to limit your chances of being targeted
  • Break line-of-sight with the Assault Cannon if targeted by Suppressive Fire, by ducking behind a pillar

Assault CannonHeroic and Challenge Mode difficulties:Assault CannonSlag Blast

  • There are three «segments» of the train car that can be targeted by this, and players should move to an unaffected segment.
  • This is especially important for the player who is avoiding Suppressive Fire by line-of-sighting the Cannon behind a pillar; the combined damage from Suppressive Fire and Slag Blast is fatal.

Grom’kar Gunner

  • Gunners must be tanked facing away from the party as they have a powerful cone ability, Shrapnel Blast, identical to the trash in the earlier train cars.
  • When Gunners are killed, players can loot Blackrock Shrapnel, unlocking the Shrapnel Cannon ability from Blackrock Turrets.
  • The player carrying the Shrapnel can board the Turret and use this ability to quickly kill adds. Tanks should be sure to tank adds close to the Turrets.

Предметы и снаряжение

  • Комплекты доспехов – работают сеты из третьего сезона, новых сетов добавлено не будет.
  • Катализатор творения – работает, при этом все накопленные ранее стаки сохраняются.
  • Осколки Господства – НЕ работают, камни не будут падать.
  • Легендарные предметы – работают, но уровень предметов останется старым, из третьего сезона.
  • Проводники – максимальный уровень не изменится, проводников выше 278 ilvl не будет. Требование в 3000 очков рио на предмет для улучшения всех проводников будет убрано, его можно будет купить за Космический ветер.
  • Необычные предметы – Каражан и Мехагон привнесут несколько интересных предметов, например сет из колец и активируемый посох и наручи с баффом. Эти предметы будут разобраны в отдельной статье. В Дренорских данжах будет падать бижутерия с основной характеристикой.
  • Великое Хранилище – пока не известно как будет работать рейдовая часть еженедельного сундука, на всех убитых боссов или только на боссов прошлой недели.
  • Очки Доблести – не имеют капа со старта сезона. Нельзя апать предметы из Мифик+0, только вещи из ключей.

В целом четвертый сезон ожидается несложным. Механики рейда будут после всех нерфов, а игрокам не нужно будет учить новые тактики (но придется восстанавливать удаленные WA). Каждый рейд будет доступен всего раз в три недели, а значит вряд-ли его сделают слишком сложным, иначе его должны быстро понерфить. Плюс, игроки смогут в первые же пару недель одеться до уровня между Героиком и Мификом, за счет неограниченного фарма очков Доблести.

Про баффы и нерфы классов известно немного. Варлоки получат отложенный нерф, плюс обещали ослабить Сурв Хантов на АоЕ, патчноутов ещё не было.

Ожидаемая длительность четвертого сезона – около четырех месяцев, так как Dragonflight должен выйти в этом году, а перед ним еще будет несколько недель препатча.

Полезные Предметы

Существует несколько категорий предметов, которые могут оказаться довольно полезными в Режиме Испытаний:

  • Невидимость
  • Характеристики
  • Здоровье / Мана
  • Передвижение
  • Крауд контроль
  • Зелья
  • Дренорское зелье невидимости:
    • Это новое зелье невидимости, добавленное в Warlords of Draenor.
    • Дает невидимость на 18 секунд.
    • Используется только вне боя.
    • Любое действие кроме движения выводит из невидимости, так что используйте ускорения вроде Тревожный рев перед выпиванием.
    • Обычно используется один раз за прохождение, чтобы пропустить максимально допустимое количество мобов.
    • Для приготовления нужно Масло из рыбы-сабли и 3х Мясо безротого скрытиуса.
    • Рецепт изучается автоматически после использования Трактат об алхимии Дренора, но если вы не алхимик, то можете варить это зелье с помощью Уровень 1 Алхимическая лаборатория.
  • Поле невидимости:
    • «Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя».
    • Длится 15 секунд, восстановление 10 минут.
    • Для использования необходимо Инженерное Дело 450. Реагент: Набор механика.
    • Теперь имеет общий кулдаун с остальными предметами для невидимости.
  • Если в группе есть разбойник, то лучше используйте Скрывающий покров, чтобы не повесить кулдаун на другие зелья.

Зачем нужны цитадели

Основное предназначение цитаделей — добыча зелья, которые повышают первоначальные навыки чемпионов. Всего 5 видов, каждое подходит под определённую стихию. С локаций выпадают зелья (банки):

  • с 1 до 4 уровня — только маленькие;
  • с 4 до 8 уровня — маленькие и средние;
  • с 8 до 15 уровня — маленькие, средние и большие.

Конечно же, с цитаделей выпадает шмот, но в полном рандоме, и уровень подземелья здесь не сильно зависит.

Рекомендация по поводу банок: для малых и средних лучше подойдёт 11 уровень (нет смысла тратить энергию на уровни посложнее), для больших — не ниже 13-ого.

Всего 5 локаций. Список: Цитадель Арканы, Магии, Духа, Тьмы, Силы. Для новичков, в первую неделю открыты все цитадели, далее открываются по расписанию. Открывается нужная цитадель за 200 рубинов, но это крайне не рекомендуется новичкам.

В каждой цитадели по 15 уровней сложности.

Хирья Мусор

Как только Химдалл будет побежден и вы пройдете его испытание, вам придется сразиться еще с несколькими мобами. Ваша цель — подняться по одной из лестниц и войти в Очаг веселья. Отсюда поверните налево, чтобы найти следующего босса, Хирью.

Враг

Механика

Описание

Стратегия

Закаленный бурей страж

Дозор Стража

Дает союзникам Стража иммунитет к прерываниям и оглушениям.

Переместите Стража подальше от других мобов, чтобы они не получали преимущества от ауры.

Crackle

Создает эффект линейного затяжного шторма на земле, который наносит урон группе.

Избегайте шторма воздействует на землю, удаляясь от нее.

Заряженный импульс

Атакует в широкой области действия с длительным временем применения.

Отходите от радиуса области действия, так как Стражи не могут быть оглушены.

Защитный свет

Защищает заклинателя, поглощая заданное количество урона.

Используйте Dispel или Purge, чтобы избавиться от щита.

Валарьярская дева-воительница

Пробитая броня

Снижает броню текущей цели Воительницы на десять процентов. Этот дебафф может суммироваться.

Открывайте защиту и фокусируйтесь на Воительнице, чтобы стек не стал слишком высоким.

Смертельная Хью

Атакует по широкой дуге перед Воительницей, нанося установленный урон всем пораженным и накладывая уменьшенный лечебный дебафф.

DPS должен стоять позади Воительницы, в то время как танк стоит лицом к ним от группы.

Валарьяр-резчик рун

Расколотая руна

Наносит установленное количество урона от темной магии случайному член партии.

Это можно прервать оглушением, хотя лучше сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее одолеть Рунореза.

Etch

Применяет DoT, который наносит установленное количество урона от темной магии каждые полторы секунды в течение шести секунд.

Эту способность легко прервать или оглушить.

Мистик Валарьяров

Святое сияние

Исцеляет союзников Мистика на треть от их максимального здоровья.

Если возможно, изолируйте Мистика от его союзников, чтобы предотвратить массовое исцеление AoE.

p>

Руна исцеления

Нацеливает землю длительным исцелением поле, которое восстанавливает пять процентов максимального здоровья каждые две секунды в течение десяти секунд.

Руна исцеления также может использоваться членами группы для восстановления собственного здоровья, если вы не позволяете мобам стоять на ней.

Валарьярский очиститель

Очищающее пламя

Выбрасывает на землю шары света, которые преследуют каждого члена отряда.

Эту способность легко прервать или оглушить. Если никакие прерывания не отключены, позвольте шарам преследовать вас, пока канал не закончится.

Валарьяр-претендент

Взрыв Света

Атакует перед Претендентом с большим набором урона от светлой магии.

Расположите либо сбоку, либо сзади претендента.

Наступление Валькиры

Подпрыгивает и падает на землю, нанося установленное количество урона от светлой магии любому члену группы в радиусе действия.

Отойти от цели на земле, чтобы избежать повреждений.

Солстен

Око бури

Солстен создает разрушительный шторм, который заполняет всю арену, нанося определенное количество урона каждые полторы секунды в течение девяти секунд. Если члены группы стоят в пузыре, образовавшемся в центре шторма, он защищает их на 75 процентов от урона.

Каждый участник группы должен находиться внутри пузыря во время действия Око бури, открывая небольшие защитные устройства, чтобы смягчить урон.

Дуговая стрела

Солстен бросает молнию в пять-шесть целей, нанося каждой цели определенный урон.

Члены группы должны отделяться друг от друга, чтобы свести к минимуму подпрыгивание.

Олмир Просветленный

Освятить

Олмир Просвещенный создает светящиеся сферы, которые перемещаются по арене и наносят определенный урон всем, кто к ним прикасается.

Используйте заклинания мобильности, чтобы легко перемещаться по сферам.

p>

Огненный свет

Наносит определенное количество урона от светлой магии Олмир Просвещенный — текущая цель.

Используйте прерывания или оглушения, чтобы полностью свести на нет урон.

Каждую группу мобов в Hearth of Revelry можно отвлечь на предмет под названием Кружка медовухи. Его можно найти на столах в зале, и если его бросить в группу мобов, они настроятся друг на друга враждебно и позволят вам прокрасться мимо них. Однако имейте в виду, что вы можете привлечь угрозу, пока они находятся в этом состоянии, и эффект не длится вечно.

Dungeon Strategies

Understandig Dungeon Basics

You could adapt to virtually any challenging encounter, but you need to know how to behave yourself in various situations. That includes proper reactions, good tactical sense and making proper decisions based on the current situation. There are lots of WoW dungeon strategy guides for all the different circumstances.

Get Routes from the Best Pro players

Dungeon routes in WoW describe various methods to progress dungeons. Because many of them aren’t linear, you can alter aspects of a run, such as run speed, risks and rewards, on the go. For instance, you could skip some bosses, receiving less loot in the process but also saving time. There are many regular and mythic WoW dungeon routes.

Tips & Tricks for boosting

Running dungeons is a good way to boost your character fast. What it means is that you can upgrade anything from your character level to specializations to even your gold count simply by playing a correct setup. There are many WoW dungeon tips on how to get a juicy boost with these activities.

Rocketspark and Borka

Rocketspark and Borka Tips & Strategy:

Railmaster RocketsparkBorka the Brute

  • Rocketspark will fly around the room, launching VX18-B Target Eliminator missiles at two random targets, while Borka stays grounded and periodically Slams the floor in front of him.
  • Rocketspark will occasionally fly up into the air and become untargetable, channeling X21-01A Missile Barrage; the tank must interrupt this by pointing Borka in Rocketspark’s direction so that Borka’s Mad Dash strikes Rocketspark and knocks him down.
  • Hold threat on Borka; Rocketspark cannot be tanked
  • Use minor defensive CDs for each Mad Dash
  • Aim Mad Dash at Rocketspark’s current position to interrupt X21-01A Missile Barrage
  • If players defeat Rocketspark before Borka, use powerful defensive cooldowns to survive Borka’s Unmanaged Aggression
  • Focus damage onto Rocketspark whenever Rocketspark is attackable, so that the two enemies’ health is depleted as evenly as possible
  • Avoid being in the path of Mad Dash
  • Move out of the VX18-B Target Eliminator
  • Use DPS cooldowns to help finish off the surviving boss after one boss has died
  • Slam and Missile Barrage create party-wide AoE damage
  • Avoid being in the path of Mad Dash
  • If the tank misses Rocketspark with Borka’s Mad Dash ability, party damage will become quite high, due to the Locking On! mechanic. This will expire naturally, but may require a minor cooldown to keep the party alive
  • Move out of the Target Eliminator
  • Use your cooldowns during the final portion of the fight when only one boss is alive. Tank healing demands will be very high if Borka is the remaining boss, so use cooldowns such as Pain Suppression or Ironbark. Party healing demands will be very high if Rocketspark is the remaining boss, so use cooldowns such as Healing Tide Totem or Aura Mastery.

Heroic and Challenge Mode difficulties:Slam

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: