Технические параметры
Версия для компьютера была выпущена в 1997 году для Windows 95. Кроме того, игра запускается и на Windows XP, но в некоторых случаях игра запускается с низким разрешением — 480×360 или 640×480 из-за отсутствия полно-экранной поддержки. Графика игры в PlayStation немного лучше, чем в версии для PC, добавлены улучшенные световые и цветовые эффекты, в частности на уровне в логове Медузы, а также эффект растворения и моделирование объектов — все эти эффекты отсутствуют в версии для домашнего компьютера, так как он работает с разрешением в 256 цветов. Однако версия для приставки работает гораздо медленнее, чем компьютерная, и требует больше времени для загрузки уровня.
Оружие
Главное оружие — меч, также игрок может отбиваться от противников руками и ногами, хотя это более сложны способ защиты. Есть специальные виды защиты, например «Дары Богов» (Gifts Of The Gods):
- Молниевый меч (Lightning Sword) — стреляет молниями, есть функция прицела.
- Огненные шары (Fireball Sword) — меч, стреляющий шарами; преимущество в том, что игроку не надо прицеливаться — оружие само находит врагов.
- Акустический меч (Sonic Sword) — ударяет звуковой волной при близости с врагом после наведения цели.
Также существует функция невидимости, возможность которой появляется при нахождении специального шлема — однако эта способность сохраняется у игрока лишь на несколько секунд.
Геймплей
Игра в основном двухмерная, хотя во многих миссиях игрок может переходить к другим самолетам по тропинкам или лестницам. Есть десять уровней и три режима сложности: начинающий, средний и геркулесовский. Последние два уровня доступны только на средних и титанических уровнях сложности. В игре есть три уровня спешки, в которых игрок должен бежать вперед по карте и избегать препятствий, не имея возможности останавливаться или сражаться.
Здоровье игрока можно увеличить, собирая фигурки Геркулеса и выпивая чашки Геркулады, которые можно найти на протяжении всей игры. Главное оружие игрока — меч; Геракл тоже может бить кулаком, но это гораздо более сложный способ победить врагов. Усиления оружия, известные как Дары богов, можно найти на протяжении всей игры, включая Меча молний (стреляет молнией в любом направлении, куда Геракл прицеливается, когда он выбран и стреляет), Меча огненного шара (стреляет огненными шарами, которые ищут врагов на экране, когда их выбирают и стреляют) , и Sonic Sword (поражает вражеские цели с близкого расстояния с помощью кругового звукового взрыва при выборе и стрельбе). Также есть шлем, который при активации дает игроку несколько секунд неуязвимости. Бонусы имеют ограниченное действие, и как только их энергия исчерпана, их больше нельзя использовать.
На многих уровнях есть скрытые буквы, которые, если их собрать, образуют слово ГЕРКУЛЕС и позволят игроку появиться прямо на следующем уровне, вместо того, чтобы начинать игру с самого начала. В каждой миссии также есть четыре скрытых вазы, которые после сбора дают игроку пароль, сохраненный для текущего уровня. Большинство боссов не может быть побеждено обычными боями и требует от игрока выполнения особых действий для прохождения. Среди врагов, с которыми сталкивается Геракл, — Кентавр Несс , Минотавр , Гарпии , Гидра , Горгона , Аид , несколько Титанов и Циклоп .
Сюжет
http://www.longplays.net Played By: RickyC Game was easier than I remember it being but I still wasn’t great at it. The youtube version has the cutscenes rem…Все видео
Игра следует сюжету одноименного мультфильма: Геркулес — сын Зевса, должен доказать, что он истинный герой, чтобы получить бессмертие и присоединиться к своей семье на горе Олимп. Для этого он должен совершить несколько подвигов и победить злодеев, в конце лицом к лицу встретившись со своим дядей, повелителем подземного мира, богом Аидом, ответственного за то, что после рождения Геркулес потерял своё бессмертие.
Геймплей
Большая часть игры проходит в двух измерениях, хотя в некоторых миссиях игрок может подниматься по лестницам и наклонным плоскостям. Игра состоит из 10 уровней, имеет опция выбора сложности:
- Начинающий (Beginner)
- «Геркулесовый», то есть сложный (Herculean)
Последние два уровня работают только при втором и третьем вариантах. Кроме того, в игре присутствует три уровня, где у игрока нет возможности остановиться или нанести удар, при этом герой должен избегать столкновения с другими персонажами и объектами. Количество жизненной энергии показано в верхнем левом углу (на «скоростных уровнях» — в нижнем левом). Объём возможной энергии можно пополнять, подбирая фигурки Геркулеса, сама энергия пополняется за счёт найденных кружек с энергетическим напитком.
На большинстве уровней спрятаны послания с буквами: если собрать их все, то получится надпись «HERCULES» — благодаря ей игрок сможет начать игру со следующего уровня, а не с начала всей игры. Также в игре спрятаны 4 вазы — они дают игроку секретны пароль к данному уровню, чтобы начать игру с места, где была найдена ваза.
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | 80% (PS1) (на основе четырех обзоров) |
Публикация | Счет |
---|---|
ВОСА | 8.25 / 10 (PS1) |
GameSpot | 7,6 / 10 (PS1) |
Следующее поколение | (PS1) |
Игра разделила критиков. Положительная или отрицательная рекомендация в обзоре во многом зависела от мнения рецензента об использовании в игре стереотипного игрового процесса последнего поколения с современными элементами. GameSpot , например, описал Геркулеса Диснея как своего рода величайшие хиты из «16-битных» игр Диснея, включающие в себя лучшие элементы этих игр, но при этом имея достаточно достижений, чтобы вывести его «на 32-битный уровень», и, соответственно, пришел к выводу, что это просто необходимо. Дэн Сю из Electronic Gaming Monthly аналогичным образом сказал, что «Hercules берет все, что вам нравится, из старых классических игр с боковой прокруткой и дает им большой 32-битный импульс». С другой стороны, Next Generation заявила, что она «следует стилю, установленному в каждом отдельном экшене с боковой прокруткой 16-битной эры, настолько, что на самом деле это похоже на игру Genesis : ходите слева направо, взламывая на кентавров и других мифологических существ с мечом. Все это делалось раньше, и делалось лучше ». Он отметил, что в игре присутствуют современные элементы игрового процесса, но они оказались в значительной степени поверхностными. GamePro аналогичным образом заметил: «Основная проблема в том, что мы все играли в эту игру раньше, только в разных нарядах».
Большинство критиков приветствовали смесь полигонов и спрайтов в игре как за высокое качество этих элементов, так и за то, как они легко интегрируются друг с другом. GamePro частично не согласился, сославшись на серьезную пикселизацию, но признал, что рисованная анимация впечатляет. Широкую оценку получило использование музыки и голосов из фильма.
На фестивале Milia в Каннах в 1999 году Геркулес получил «Золотой» приз за доход, превышающий 15 миллионов евро в Европейском Союзе в 1998 году.