Друид танк 3.3.5 пве гайд

Wowwiki

Обзор способностей дру танка 3.3.5 ПвЕ

  • Берсерк — способность, дающая возможность наносить урон Увечье сразу трем целям и снижает затраты ярости на 50%, также при помощи него можно выйти из страха и быть невосприимчивым к нему на протяжении всего времени действия;
  • Инстинкты выживания — помогает выжить при сильном уроне от босса;
  • Неистовое восстановление — если хилы не успевают вас захилить, то используем чтобы восстановить ХП, целесообразно использовать в паре с Инстинкт выживания;
  • Дубовая кожа — также используйте при сильном уроне;
  • Рык — ваш агро способность;
  • Вызывающий рев — еще одна агро способность, но массовая, агрит всех в радиусе 10 метров;
  • Волшебный огонь — используется вначале боя для снижения брони цели на 5% (если нет других друлей);
  • Исступление — используется для набора ярости;
  • Устрашающий рев — снижает силу атаки противников по близости на 228 на 30 сек, используется по КД;
  • Звериная атака — медведь — быстрое перемещение к противнику за счет рывка, сбивающая каст на 4 секунды;
  • Размах — ваша АоЕ способность;
  • Увечье — поддерживаем по кд или спамим под берсерком;
  • Трепка — используется по кд для набора агро;
  • Растерзать — используется для набора стаков, далее только поддержка, чтобы эти стаки не спали
  • Оглушить — стан на 4 секунды;
  • Возрождение — сможете быстро реснуть товарища во время боя.

чаевые

  • Попытка удержать груз или больше железного меха во время танкования.
  • Используйте безумную регенерацию, когда мы получили большой урон за последние 5 секунд.
  • Будьте внимательны к баффу стража elune, чтобы дать нам больше исцеления или длительности брони в зависимости от ситуации.
  • Используйте наши сокращения, такие как Barkskin или Sleeper’s Wrath, во время высокого урона или в фазах магического урона, когда друид-хранитель получает больше урона, не имея активного уменьшения магии.
  • В самые критические моменты встречи мы будем использовать инстинкты выживания, если посчитаем это необходимым.
  • Если мы хотим потратить гнев и пока не танкуем босса, мы можем использовать синяк, чтобы нанести немного больше урона.
  • Использование только лунного огня при активации Galactic Guardian или добавление к цели, которая находится на большом расстоянии, урон без баффа едва равен нулю.

Ротация у Друида танка 3.3.5 ПвЕ

Трепка – является мощнейшей атакой, увеличивающей дамаг в близком бою и классно поднимет уровень вашей угрозы. Вам необходим глиф и прокаченный тал «Рви и терзай». Со стаками и увечьем от нехилой способности «Растерзать», трёпка увеличивает уровень исходящей угрозы. Абилка под ГКД не попадает. Она заменяет следующую автоатаку. Классно, когда атака Трепка связана с каждой имеющейся атакой макросом и постоянно должен находится в определенной очереди».
Увечье – На протяжении 60 секунд ваша цель получает от эффектов кровотечения 30 процентов дополнительных повреждений. Используем постоянно по КД. Дает приличный набор аггро.Волшебный огонь — снижает броню имеющуюся у босса на 5% на пять минут. В момент этого действия цель не может быть невидимой или незаметной. Способность увеличивает аггро  и заполняйте свободным КД.Растерзать — противника разрывает на куски, принося 88 единиц дамага в момент вашего удара и за счет кровотечения 320 единиц, длится 15 секунд. Удар генерирует огромный уровень аггро. Эффект всегда будет суммирроватся до пяти раз на цель. Держите постоянно 5 стаков и обновляйте, сохранит уровень аггро.Размах — атака ближних противников. Переключайтесь постоянно между мобами, чтобы проконтролировать, что всем хватает нежной трепки.Рык — спровоцирует противника на атаку. Функционирует толко, как провокация.

Разбор способностей ферал друида 3.3.5 ПвЕ

  • Дикий рев — всегде необходимо поддерживать действие данной способности, при необходимости обновляем даже при одном комбо-поинте;
  • Увечье (кошка) — всегда нужно поддерживать на боссе, если есть армс вар или еще один друид, он это может делать как и вы;
  • Глубокая рана — также всегда нужно поддерживать данный спелл на боссе;
  • Полоснуть — основная наша способность для набора комбо-поинтов, но Увечье и Глубокая рана важнее;
  • Разорвать — используется при 5 комбо-поинтах, если он еще не задействован;
  • Тигриное неистовство — используйте в те моменты, когда ваш уровень энергии опускается ниже 30 единиц;
  • Берсерк — используется только при наличии 85 и более единиц энергии. Если у вас полоса энергии пуста, лучше воздержаться от задействования берсы;
  • Если у вас накопилось 5 КП, а у Дикого рева и Разорвать время действия более 8 секунд, то спускаем КП на Свирепый укус;
  • Ясность мысли — используйте проки для способности Полоснуть.

Билды и таланты

Ниже представлены два билда, оптимально подобранные для исцеления в выбранном типе контента.

Рейды:

Mythic+:

Примечание:

таланты на 25 и 30м уровнях довольно ситуативны, выбор будет зависеть от вашего стиля игры и предпочтений. Давайте рассмотрим их подробнее:

  • – довольно сильный персональный хил, имеющий кд в 1.5 минуты. Может пригодиться в ситуациях, где не требуется мобильность, которую предлагают другие таланты из этого ряда. – талант, заменяющий Порыв, предлагает ускорение до 200% на 5 секунд, на время действия активирует форму кота. Хороший выбор, если вам часто требуются пробежки на небольшие дистанции. позволяет быстро переместиться к выбранному союзнику, находящемуся на расстоянии до 25 метров. увеличивает дальность действия всех ваших способностей на 5 метров, что будет очень полезно в рейдах, где игроки вынуждены разбегаться по арене. Вдобавок, с этим талантом вы получаете облик совуха, что позволит использовать способности Звездный поток, Звездный огонь, Тайфун для нанесения урона. повышает пассивную скорость передвижения на 15%, и добавляет вам способности Разорвать, Размах, Свирепый укус, и Калечение, пока вы находитесь в Облик кошки. Это может быть полезно, если вы планируете помогать команде уроном, однако стоит помнить, что независимо от облика Ресто Друид является персонажем дальнего боя, и на него могут сработать соответствующие механики боссов. Незнание таких механик в облике кота может даже привести к вайпу. уменьшает весь получаемый урон на 6%, и добавляет Друиду способности Взбучка, Парализующий рык, и Неистовое восстановление. Если вы сосредоточены только на хиле, это будет лучшим выбором.

Выбор талантов

Следует рассмотреть преимущества и недостатки различных талантов детальнее:

Тир 1

  • Острые колючки
  • Кровавое бешенство
  • Колючий мех

Лучший выбор в первом тире – Колючий мех, его следует брать для любого типа сражений

Талант не только снижает входящий урон, но и способствует набору ярости, что не менее важно для друида-танка

Неплохая альтернатива Колючему меху – Кровавое бешенство. Лучше всего талант проявляет себя в долгих клив или аое-боях.

Острые колючки не предоставляют друиду никаких преимуществ в защите, но весьма эффективны в рамках нанесения урона. Если вы уверены, что дополнительная защита в бою вам не понадобится – можете смело выбирать этот талант.

Тир 2

  • Рывок тигра
  • Устрашающий рев
  • Стремительный рывок

Выбор в этом тире следует сделать между Рывком тигра и Стремительным рывком. Стандартный выбор – Стремительный рывок, т.к. этот талант наиболее универсален и может помочь практически в любом бою. С другой стороны, Рывок тигра дает мощное, хоть и короткое, ускорение, а это имеет значение для танка (особенно в подземельях).

Что касается Устрашающего рева, то он совершенно бесполезен в рейдах, хотя потенциально может быть эффективен в подземельях любого типа. Во всяком случае, выбирать этот талант не рекомендуется.

Тир 3

  • Родство с балансом
  • Родство с силой зверя
  • Родство с исцелением

Лучший талант для любой игровой ситуации – Родство с балансом, поскольку увеличенный радиус поражения аое-способностей упрощает набор агро и боевую ротацию.

Также неплохим выбором будет Родство с силой зверя, особенно если вы понимаете, что вам не хватает подвижности в боях с некоторыми боссами.

Родство с исцелением, конечно, повышает самоисцеление, что полезно для любого танка, но поступающее исцеление объективно слишком слабое, чтобы тратить на него талант. Возможно, такая пассивная способность была бы полезной хотя бы для рейда – но чтобы хил распространялся на других игроков, у друида должно быть 100% здоровья, что нереально для танка.

Тир 4

  • Мощное оглушение
  • Массовое оплетение
  • Тайфун

В этом тире таланты очень ситуативные, выбор следует делать на основе предстоящего боя.

В большинстве ситуаций отлично сработает Тайфун, особенно в подземельях уровня Эпохальный+.

Массовое оплетение, по сути, улучшенная версия Гнева деревьев, которую можно использовать, будучи в Облике медведя. Этот талант позволяет ненадолго задержать противников в опасной ситуации.

Мощное оглушение поможет на некоторое время оглушить одну цель – это можно использовать для создания небольшой паузы в бою.

Тир 5

  • Душа леса
  • Галактический страж
  • Воплощение: Страж Урсока

В бою с одной целью лучший талант – Душа леса. Если же нужен мощный и продолжительный клив / аое-урон, то есть смысл использовать Галактического стража.

Воплощение: Страж Урсока также повышает аое-урон, но защитные возможности этого таланта не настолько сильны, что отдавать ему предпочтение в этом тире.

Тир 6

  • Хранитель земли
  • Выживает сильнейший
  • Страж Элуны

Стандартный выбор шестого тира – Страж Элуны. Талант упрощает использование Железного меха, либо позволяет эффективнее самоисцеляться (Неистовое восстановление). И то, и другое весьма полезно для танка.

Хранитель земли отлично работает в боях с несколькими противниками, особенно если механика босса предполагает постоянное их наличие.

Выживает сильнейший – также неплохой выбор, особенно если вам нужно чаще пользоваться Дубовой кожей или Инстинктами выживания.

Тир 7

  • Яростное разрывание
  • Лунный луч
  • Раздавить

С точки зрения защитных способностей, Раздавить – лучший талант последнего тира.

Яростное разрывание – не менее эффективная способность. Хоть она и уступает таланту Раздавить в снижении входящего урона, работает она пассивно – это значит, что не нужно будет менять ротацию и вообще помнить о таланте. Рекомендуется использовать Яростное разрывание в ситуациях, когда против вас всегда будут выступать несколько противников, попадающих под клив-урон.

Несмотря на мощный бурст урон и самоисцеление, Лунный луч бесполезен в боях, в которых противники умирают быстрее, чем заканчивается действие этого таланта. Именно в связи с его ситуативностью, в этом тире лучше выбирать между Яростным разрыванием и Раздавить.

Pros and Cons of Feral tanking

Pros of Feral tanking

  • Easy to play: Feral tanks are very easy to play, with a simple rotation and straightforward gearing. This means that although warriors are the better tank with perfect execution, it is common for Ferals to perform better in an average guild.
  • Great balance of threat and mitigation: Through the use of Manual Crowd Pummelers, Feral tanks can produce a lot of threat. And, through their 460% armor modifier in Bear Form, they can reach high levels of armor and therefore mitigate a lot of damage. Although Fury/Prot warriors can reach higher levels of threat and higher levels of mitigation, they cannot do both at the same time, making Ferals strong on threat-sensitive, hard-hitting fights like Broodlord Lashlayer, Ouro, and Patchwerk.
  • Hybrid tank/dps specialisation: Since Feral Combat is a single talent tree, a Druid can easily pick up all the most relevant tanking and DPS talents, allowing them to tank and DPS at virtually full potential in both roles. This means that on encounters only requiring one or two tanks, an offtank druid can go into Cat Form and deal respectable damage. Furthermore, a Feral can even gear in a way that allows them to do both roles in a single encounter; for example, they can tank an add, then go back to Cat Form and continue DPSing once it dies.
  • Reduced gear competition between tanks: In Classic, raid gear is very scarce, and with 40 players in a raid, the competition is fierce. Having all warrior tanks in a raid leads to a lot of competition between the tanks who want the same pieces. Druid tanks wear leather, and therefore share only a few pieces (usually rings and trinkets) with other tanks. This makes them easy to gear up without taking loot away from other raid members.

Cons of Feral tanking

  • Low DPS: Although the threat produced by Ferals is very respectable (due to high threat multipliers on their abilities), their damage done is very low. Fury/Prot tanks can easily do twice as much damage as a bear, especially on cleave (multi-target) fights. While ferals get a strong damage boost in Cat Form when not actively tanking, this unfortunately cannot compare to the damage of a Fury/Prot warrior in Berserker Stance. This is the main reason top speed-running guilds will not bring Feral tanks to their raids.
  • A lot of effort to be competitive: In order to produce enough threat to be competitive with warrior tanks, Feral druids need to use Manual Crowd Pummeler. This weapon, when activated, increases a druid’s threat output by nearly 50%. However, it only has 3 charges, with each use lasting 30 seconds, and it drops off of a level 30 boss in Gnomeregan with an estimated 33% drop chance. This means that for every 90 seconds of threat sensitive tanking time, a Feral needs to use up a Pummeler. In practice, druids will often farm 15 or more of these every week to use in raids, which on average takes 45 Gnomeregan runs. This translates to a little over 2 hours in Gnomeregan, but since we can only enter 5 instances per hour, this is spread out over 9 hours a week. You can see below what a typical Feral’s bank looks like! In addition to the flasks, potions, and other consumables used by tanks, this means that playing a Feral tank to its full potential is no small feat.
  • Some bosses should not be tanked by a Druid:Unfortunately, there are a few bosses in Classic that should not be tanked by a druid. The most obvious example is Nefarian in Blackwing Lair, who can force all druids into Cat Form for 30 seconds. On a Feral Tank, this massively increases their damage taken and equally reduces their threat generation. Other bosses include Loatheb and Sapphiron in Naxxramas, who simply deal too much damage per second for a Druid to comfortably tank them. To be clear, a Druid can tank any boss in the game; these bosses are simply far better suited to warriors.

Активное снижение урона друидом

Исполняя ротацию, Друид Страж накапливает ярость. Эту ярость далее он может потратить тремя способами:

  • на снижение урона через Железный мех
  • на самоисцеление через Неистовое восстановление
  • для нанесения хорошего урона Трепкой

Как использовать ярость пве друидом танком:

  • если вы получаете физический урон или атаки ближнего боя — используйте Железный мех
  • если у вас мало здоровья (или вот-вот станет мало) — лечитесь через Неистовое восстановление
  • если вам ничего не угрожает — бейте Трепкой

Железный мех уникален тем, что его можно применять несколько раз, и они могут накладываться друг на друга — то есть у вас может быть 2+ стака этого эффекта одновременно. Это очень полезное свойство в критических моментах боя, но вам надо накопить много ярости, чтобы применить Железных мех несколько раз. Стоит помнить, что каждый эффект имеет свое время действия, то есть новые применения способности не продлевают предыдущие стаки.

Неистовое восстановление быстро лечит друида медведя на определенный процент максимального запаса здоровья

Важно применять эту способность так, чтобы не допустить оверхила. То есть при низком запасе здоровья или когда нет риска, что хилы вылечат вас прежде, чем Неистовое восстановление отработает все время своего действия

Эту способность можно использовать и заранее — прямо перед тем, как по вам пройдет большой урон.

Трепку стоит использовать только тогда, когда ярость больше некуда тратить, или когда входящий урон такой маленький, что нет смысла активировать Железный мех.

Характеристики и капы ферал танка 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Меткость -> Уклонение -> Выносливость -> Мастерство -> Скорость

  • Рейтинг меткости — 8% это то, что вам необходимо для исключения промахов агро способностями, в иных случаях вы сможете не удержать босса под контролем после переагривания;
  • Рейтинг уклонения — 50% ваша цель, собирается достаточно просто, а достигнув капа, вы сможете уменьшить шанс попадания по вам;
  • Выносливость — важнейшая характеристика дру танка, большое количество здоровья — больше выживаемость;
  • Мастерство — 132 единицы будет достаточно;
  • Рейтинг скорости — собирается в последнюю очередь и главное не в ущерб меткости, уклонению и выносливости, капа собственно нет.

Ротация умений и кулдауны медведя-друида

Как танк, вы должны следить за тем, чтобы поддерживать аггро на вражеских целях и при этом оставаться в живых. Конечно, во второй части вам могут помочь лекари, но вы должны быть уверены, что используете свои кулдауны живучести

Когда вы не активно танкуете, важно также убедиться, что вы наносите максимальный DPS, особенно если вы будете в кошачьей форме. Мы разделим ротацию по каждому сценарию рейда

Feral Druid Single Target Tanking Rotation

  • Начните атаку с Enrage и Berserk.
  • Во время Берсерка спамьте Mangle (Медведь).
  • Если вы не можете запутаться, используйте «Огонь фаэри» (Feral) в режиме ожидания.
  • Lacerate, пока не достигнете 5 стаков. Обновите, когда он вот-вот спадет.
  • Если у вас есть запас ярости, кастуйте Maul.
  • Используйте Swipe (Bear), чтобы потратить избыток Rage.

Ротация AOE-танкования друида Feral Druid

  • Используйте Mangle (Bear) во время Berserk.
  • Спам Swipe (Bear).
  • Используйте Maul на текущей цели.
  • Убедитесь, что вы постоянно следите за целями.

Conclusion

I hope this guide has shown you that, despite the stigma around Feral tanks, they have the potential to fill a tank role in any raid. It cannot be denied that Warriors are the better class, primarily due to their massive damage output even while tanking. However, if you are willing to put in the effort (through consumables and gear planning), performing well as a Feral in Classic is a rewarding and fun experience.

Thank you for taking the time to read our Feral Tank guide for Season of Mastery. I hope it was helpful, and if you have any questions or suggestions please feel free to leave a comment below, or find me as Oxy on the Druid Classic discord.

Зачарование

Выбор из вариантов зачарования зависит от капов. В первую очередь зачарованием, как и камнями, добиваются капы.

Голова  — Магический знак стойкого защитника  (Почтение Серебряный Авангард)
Плечи  — Великое начертание гладиатора  (10 000 очков чести)
Плащ — Чары для плаща — ловкость V
Грудь  — Накладки из толстой борейской кожи — Чары для нагрудника — все характеристики VII
Наручи  — Чары для наручей — выносливость VI — Меховая подкладка — выносливость  (Для Кожевников)
Перчатки  — Накладки из толстой борейской кожи 
Пояс — Извечная поясная пряжка
Ноги  — Накладки для поножей из снежной шкуры 
Ботинки  — Чары для обуви — живучесть клыкарра — Чары для обуви — стойкость II 
Оружие  — Чары для оружия — вытягивание крови— Чары для оружия — мангуст
Кольца  — Чары для кольца — выносливость III  (Для зачарователей)

Символы

Большие Символы

Основные:

Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;

Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.

Есть несколько вариантов для 3 основного символа:

Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,

Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:

  1. Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
  2. Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
  3. С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
  4. При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
  5. Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.

Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.

К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.

  • Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
  • В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
  • Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.

Малые символы

Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.

Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:

Символ водного облика

Символ порыва

Символ шипов

Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: