Аниме «tekken: bloodline» обрело дату выхода

В профиле tekken 8 появилась отметка о русской локализации

Введение[править]

Эмили де Рошфор (яп. エミリ・ド・ロシュフォール Эмири до Росюфо:ру), более известная просто как Лили (яп. リリ Рири), впервые появилась в Tekken 5: Dark Resurrection и вернулась во всех последующих играх серии. Когда она дебютировала, Лили была описана как «богатая девушка из Монако, которая использует свои навыки в танцах чтобы сражаться в своём собственном стиле «уличный бой». Лили стала одним из самых популярных персонажей в серии, несмотря на её относительно недавнее включение в серию.

История Лили в серии Tekken более персональная, и немного отстранённая от основной сюжетной линиии. После своего похищения в возрасте 12-ти лет, Лили стала заинтересована в уличных сражениях, когда ей удалось одолеть одного из её похитителей. Главной причиной почему Лили участвует в турнирах, не считая её страсти к сражениям, является прежде всего её глубокая любовь к отцу, богатому нефтяному магнату из Монако, который, судя по всему, имеет некоторые проблемы вбизнесе из-за Мисима Дзайбацу. Её часто сопровождает её дворецкий, Себастьян.

Однако, её соперничество с приятельницей-противником Асукой Кадзамой — девушкой, которая победила её в предыдущем турнире, также, судя по всему, является одним из её главных сторилайнов. В то время как Лили полна решимости отомстить, Асука всегда концентрируется на чём-то другом. Хотя обе женщины горды и способны в бою, Лили кажется более сдержанной и спокойной, в противоположность Асуке, которая зачастую является более дерзкой и высокомерной. Лили также показывает характеристики в диапазоне от элегантности и изящества, до, в некоторой степени, садизма.

Её стиль под названием «уличный бой» является сборником движений из классических танцев и/или балета. Этот стиль характеризирован множественными танце-подобными и гимнастическими манёврами — изящные кружения, кувырки, пируэты, хождение колесом и стойки на руках. Скорее всего, этот боевой стиль разработала сама Лили, так как её отец, который ненавидит жестокость, никогда бы не позволил ей практиковать какое-либо боевое искусство. Именно поэтому некоторые из её приёмов отображают её поведение. Вот почему многие из её приёмов отражают её характер.

Игры в порядке появления:

  • Tekken 5: Dark Resurrection (2005)
  • Tekken 6 (2007)
  • Tekken Tag Tournament 2 (2011)
  • Tekken 3D Prime Edition (2012)
  • Tekken Card Tournament (2013)
  • Tekken Revolution (2013)
  • Tekken 7 (2015)

Другие появления:

  • Queen’s Gate Spiral Chaos (2011)
  • Street Fighter X Tekken (2012)
  • Digimon World Re:Digitize (2012)

Tekken Tag Tournament (1999): двойные комбо и эпические схватки

Tekken Tag Tournament – это файтинг, разработанный и выпущенный компанией Namco в 1999 году. Этот знаменитый файтинг является второй игрой в серии Tekken и отличается от предыдущих частей тем, что игроки могут управлять двумя персонажами одновременно и совершать так называемые «двойные комбо».

Игра предлагает разнообразные режимы игры, включая Arcade, Time Attack и Survival, а также новый режим Tag Battle, в котором игроки сражаются с командами из двух бойцов. Этот режим позволяет игрокам выполнять комбо-атаки и комбинировать способности своих персонажей для достижения победы.

В Tekken Tag Tournament появились новые игровые механики, такие как Tag Assault и Tag Crash, которые добавили глубину и стратегию в игровой процесс. Tag Assault позволяет игрокам совершать совместные атаки на противников, а Tag Crash позволяет быстро заменять персонажей, чтобы избежать поражения.

Особенностью Tekken Tag Tournament являются эпические схватки и впечатляющая графика. Каждый боец обладает уникальными навыками и стилем боя, что делает игру разнообразной и интересной для любителей файтингов. Более того, в игре представлено огромное количество персонажей из предыдущих частей Tekken, что позволяет игрокам встретиться с любимыми героями и попробовать различные комбинации бойцов.

В целом, Tekken Tag Tournament – это легендарный файтинг, который зарекомендовал себя как одна из лучших игр в серии Tekken. Благодаря своим инновационным игровым механикам и возможности управлять командой из двух бойцов, игра предлагает неповторимый опыт игры в файтинги и приносит удовольствие как новичкам, так и опытным игрокам.

Влияние Tekken на сообщество файтингов и его непреходящее наследие

С момента своего выпуска в 1994 году Tekken оставила неизгладимый след в сообществе файтингов. Этот культовый файтинг установил новые стандарты боевой механики, реалистичной графики и разнообразия персонажей. Его влияние распространялось на протяжении десятилетий и послужило источником вдохновения для множества последующих игр.

Одной из наиболее примечательных особенностей серии Tekken является ее боевая система, сочетающая реалистичные и сложные движения с доступным игровым процессом. Это привело к тому, что игроки всех уровней квалификации получили удовольствие от игры и почувствовали мотивацию к совершенствованию. Стратегическая глубина системы способствовала созданию соревновательных турниров по всему миру, где профессиональные игроки демонстрируют свое мастерство в комбинациях движений и предвидении стратегий противника.

Еще одним непреходящим наследием Tekken является большой и разнообразный состав персонажей. От харизматичных бойцов, таких как Джин Казама и Кадзуя Мисима, до специалистов по экзотическим боевым искусствам, таких как Лин Сяоюй и Ёсимицу, в сериале представлен впечатляющий диапазон боевых стилей и уникальных личностей. Это разнообразие повлияло на создание новых персонажей в других файтингах и обогатило опыт игроков, позволив им исследовать различные стили игры и найти своего любимого персонажа.

Tekken 5 (2004): возвращение к истокам и новые режимы

В 2004 году вышла пятая часть легендарной игровой серии Tekken, которая получила название Tekken 5. Эта игра стала настоящим возвращением к истокам серии и представляла собой новую эволюцию в жанре файтингов.

Основной сюжет Tekken 5 продолжает предыдущие события и рассказывает историю борьбы между различными персонажами, стремящимися к власти в мире боевых искусств. Игрокам предстоит выбрать одного из 32 персонажей и сразиться в виртуальных боях, используя разнообразные комбо и приемы.

Одним из ключевых нововведений Tekken 5 стал режим «История» (Story mode), который предлагал игрокам пройти отдельные сюжетные миссии для каждого персонажа. В этом режиме игра раскрывала больше информации о каждом персонаже и его мотивах.

Другим важным новым режимом был «Игра на выживание» (Survival mode), в котором игроки должны были сражаться с последовательными волнами противников и выживать как можно дольше.

В Tekken 5 также был представлен новый режим «Дуэль» (Vs. mode), который позволял игрокам сразиться друг с другом на одном экране, как в классических файтингах.

В игре присутствовали улучшенная графика, новые приемы и комбинации, а также новые арены и особые атаки для каждого персонажа.

Tekken 5 получила положительные отзывы от критиков и стала одной из самых популярных игр в серии Tekken. Эта часть серии остается ностальгическим воспоминанием для многих геймеров и продолжает привлекать новых поклонников до сих пор.

Tekken 6 (2007): новые персонажи и масштабные сражения

Выпущенная в 2007 году, игра Tekken 6 представляет собой шестую часть в популярной серии файтингов Tekken. Игра привнесла в серию множество новых персонажей и улучшений в геймплее.

Одним из главных изменений в Tekken 6 стало добавление новых персонажей. В игре появились 7 новых играбельных бойцов, каждый со своим уникальным стилем и набором приемов. Среди новых персонажей можно отметить Ларса Александерсона, молодого и таинственного бойца с силой, которая несоизмерима с его внешностью. Его атаки базируются на мощных ударам и быстрых комбинациях.

Еще одним новым персонажем, приобретшем популярность среди игроков, стала Алесса Босконович, дочь Лин Ксиаою. Эта хрупкая, но опасная девушка, способна наносить мощные удары с помощью своих ножей. Ее гибкость и скорость позволяют ей уклоняться от атак и наносить смертельные комбо.

Одной из главных особенностей Tekken 6 стало внедрение больших и динамичных масштабных сражений. Игроки теперь имеют возможность сражаться в гигантских аренах, включающих в себя различные объекты и возможности для взаимодействия. Такие сражения добавили новых тактических элементов в игровой процесс и сделали бои еще более захватывающими.

Также Tekken 6 включает в себя режим «Старший боевой антракт», который предлагает игрокам сражаться с многочисленными врагами на разных уровнях сложности. В этом режиме игроки могут соревноваться за лидерство в рейтинге, побеждая во всех битвах.

Игра Tekken 6 получила положительные отзывы от критиков и стала очередным успешным выпуском в серии Tekken. Ее новые персонажи и масштабные сражения принесли свежий ветер в серию, а улучшенная графика и геймплей сделали игру еще более захватывающей и реалистичной.

Прием

Прием

Оценка по отзывам
Публикация Счет
CVG 97% (PS)
Край 9/10 (ПС)
Famitsu 38/40 (ПС)
IGN 7,5 / 10 (PS)
Следующее поколение (PS)
OPM (Великобритания) 8/10 (ПС)
Максимум (PS)
Награда
Публикация Награда
AMOA Награды Самая инновационная новая технология (номинация)

Коммерческий

В Японии Game Machine перечислила ее в выпуске от 1 февраля 1995 года как пятую по популярности аркадную игру месяца. Она стала четвертой по прибылям аркадной игрой в Японии в году после Virtua Fighter 2 , Street Fighter Zero и Vampire Hunter: Darkstalkers ‘Revenge . В США он входил в пятерку самых прибыльных наборов для переоборудования аркад в 1995 году .

Tekken была первой игрой для PlayStation, проданной более миллиона единиц. В Японии было продано 942 000 единиц в 1995 году, что сделало ее четвертой по популярности домашней видеоигрой 1995 года после Dragon Quest VI , Chrono Trigger и Virtua Fighter 2 . Tekken был также бестселлером в Соединенном Королевстве, где он был самой продаваемой игрой в октябре и декабре 1995 года. В Соединенных Штатах было продано 786 556 единиц игры, из которых в общей сложности было продано 1 728 556 единиц в Японии и США.

Книга рекордов Гиннеса наградила Tekken множеством рекордов в Книге рекордов Гиннеса Gamer’s Edition 2008 . К ним относятся: «Первая игра для PlayStation, проданная более миллиона единиц», «Первая боевая игра с имитацией 3D», а также рекорд для всей серии как «Самая продаваемая боевая серия для консолей PlayStation».

Критический

Tekken был хорошо принят игровыми критиками. Прототип аркады Rave War, продемонстрированный на AMOA 1994, получил положительные отзывы от Electronic Gaming Monthly , причем автор журнала сравнил его с Virtua Fighter 2 и заявил: «Я нашел, что в Rave War играть немного веселее».

При выпуске версии для PlayStation Famicom Tsūshin ( Famitsu ) получил Tekken 38 из 40 баллов и 8 из 10 в их обзоре Reader Cross. Эдж выразил мнение, что, несмотря на «отсутствие общего визуального очарования» Virtua Fighter 2 , Tekken «не только соответствует» стилю и качеству анимации персонажей Sega, но и вытесняет своего соперника с точки зрения играбельности ». GamePro назвал версию для PlayStation «одним из лучших переводов из аркад в домашние игры» и прокомментировал, что, хотя графика выглядит грубой и блочной по сравнению с Battle Arena Toshinden , все ходы имеют очевидную и определенную полезность. Они также похвалили отсутствие звонков и звуковых эффектов и пришли к выводу: «Благодаря впечатляющему управлению, множеству бойцов и стратегическому игровому процессу Tekken делает Тошинден больше похожим на красивую драку, чем на настоящий бой». Максимум назвал его «безусловно лучшим beat ’em up, чтобы украсить эту супер консоль до сих пор», сославшись на хорошо сбалансированных персонажей игроков, «инновационную» механику управления с назначением одной кнопки на каждую конечность, сложность движений и десять играбельными персонажами-боссами и утверждая, что игра превосходит Тошинден как по игровому процессу, так и по графике. Однако они критиковали плохую оптимизацию PAL европейской версии. Как и GamePro , компания Next Generation считала графику игры своим самым слабым местом, в частности, отсутствие анимации на заднем плане. Тем не менее они считали это новым стандартом для полигональных файтингов, отметив, в частности, что управление легко освоить, и у каждого персонажа в игре есть свой уникальный и неотразимый особый прием.

Tekken рассказала нам про смешанные единоборства задолго до того, как это стало мейнстримом

Несмотря на странный сюжет и безумных персонажей, одно в серии Tekken всегда претендовало на правдоподобность:почти каждый участник турнира представлял какую-то реально существующую школу боевых искусств. Претензия на аутентичные схватки была и у авторов Street Fighter, однако там реальные школы становились фундаментом для фантастики: эластичные ноги йога, огненные шары из рук и другое колдовство. В Tekken же капоэйра всегда была капоэйрой, карате выглядело как карате, а борец Кинг десятилетиями практикует захваты из луча либре. 

Было в нашем детстве что-то более вдохновляющее на походы в секцию айкидо, чем Tekken и фильмы с Ван Даммом? Разве что старшеклассницы.

Вопросы и ответы

Вопрос: Сколько глав в саге Tekken? Ответ: В настоящее время сага Tekken состоит из семи основных частей.

Вопрос: Сколько глав в Tekken 1? Ответ: Всего Tekken 1 состоит из восьми глав.

Вопрос: Сколько глав в Tekken 2? Ответ: Всего в Tekken 2 десять глав.

Вопрос: Сколько глав в Tekken 3? Ответ: Всего в Tekken 3 девятнадцать глав.

Вопрос: Сколько глав в Tekken 4? Ответ: Tekken 4 состоит из двадцати двух глав.

Вопрос: Сколько глав в Tekken 5? Ответ: Всего в Tekken 5 двадцать семь глав.

Вопрос: Сколько глав в Tekken 6? Ответ: Tekken 6 состоит из сорока одной главы.

Вопрос: Сколько глав в Tekken 7? Ответ: В сюжетном режиме Tekken 7 тридцать семь глав.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь дополнительные главы помимо основных? Ответ: Да, помимо основных глав, каждая часть Tekken обычно включает в себя дополнительный контент, например игровые режимы, разблокируемых персонажей и загружаемый контент.

Вопрос: Какова примерная длина каждой главы в Tekken? Ответ: Продолжительность каждой главы может варьироваться, но в среднем на прохождение каждой из них обычно уходит от 10 до 20 минут.

Вопрос: Обязательно ли проходить предыдущие главы, чтобы понять сюжет Tekken? Ответ: Хотя знание предыдущих историй и событий может обогатить игровой процесс, каждая часть Tekken предлагает достаточный контекст и объяснения, чтобы новые игроки могли насладиться сюжетом, не играя в предыдущие игры.

4 Maya Cosplay

Screenshot_2019-12-30 Chun-Li cosplay by Maya Cosplay, shot by SpirosK photography (composites)

Via: Maya Cosplay

This awesome Chun-Li cosplay by Maya Cosplay was taken in September, back in 2018. Aside from Chun-Li, they have cosplayed a wide range of characters from different video games, movies, and anime. The characters they take on have a wide variety of looks, that range from adorably cute, roguishly handsome and everything in between!

The photo above (and the set it came from) was taken by SpirosK. You can find more photos of their cosplay collection on both Flickr and their Facebook.

2 Yaya Han

Via: Yaya Han

Yaya Han has one of the more ornate looking Chun-Li cosplays on this list with her «Art Nouveau» Chun-Li. The design is based on the beautiful artwork of Razvan-Sedekiah, which Yaya describes as being up to her «alley aesthetically» and was a project that was more «challenging» to her than a default Chun Li costume.

Yaya Han spent 50 hours working on this cosplay, using fabrics like silk taffeta and Dupioni silk. On her website, she goes into full detail on how she created all the beautifully intricate designs. Razvan-Sedekiah’s artwork of Chun-Li is amazing and it’s awesome to see it brought to real life by the talents Yaya Han.

Рекомендации, позволяющие в полной мере насладиться игровым процессом в каждой части Tekken.

В каждой части Tekken есть множество способов в полной мере насладиться игровым процессом. Здесь мы даем вам несколько рекомендаций, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от этого невероятного файтинга:

1. Познакомьтесь с персонажами поближе: В Tekken есть множество персонажей, каждый из которых имеет свой собственный стиль боя и особые приемы. Прежде чем погрузиться в игру, найдите время, чтобы ознакомиться с персонажами и их уникальными способностями. Это позволит вам выбрать персонажа, который лучше всего соответствует вашему стилю игры и даст вам преимущество перед противниками.

2. Практикуйте специальные движения: Специальные приемы — фундаментальная часть Tekken. У каждого персонажа есть свой набор специальных приемов и комбинаций, которые вы можете использовать для нанесения разрушительных атак. Потратьте время на практику этих приемов и комбо, чтобы ознакомиться с ними и научиться правильно выполнять их во время сражений. Кроме того, поэкспериментируйте с различными комбинациями, чтобы найти стратегию, которая лучше всего соответствует вашему стилю игры.

3. Участвуйте в турнирах и сообществах: У Tekken очень активное сообщество, которое регулярно проводит турниры и мероприятия. Участие в этих турнирах позволяет вам соревноваться с другими игроками высокого уровня и совершенствовать свои навыки. Кроме того, это дает вам возможность познакомиться с людьми, которые разделяют вашу страсть к игре. Присоединяйтесь к онлайн-форумам и дискуссионным группам, чтобы обмениваться советами и стратегиями с другими игроками. Это поможет вам учиться и расти как игрок в Tekken.

Tekken 4 (2001): эксперименты с игровой механикой

Tekken 4, выпущенная в 2001 году, была одной из наиболее влиятельных игр в серии. Разработчики из студии Namco провели ряд экспериментов с игровой механикой, внося ряд нововведений и улучшений.

Один из наиболее значимых изменений в Tekken 4 было введение новой трехмерной площадки боя, в отличие от предыдущих игр, где бой происходил на плоской поверхности. Это позволило игрокам использовать новые приемы и стратегии, и создало более динамичную и захватывающую игровую атмосферу.

Кроме нового игрового пространства, Tekken 4 также внесла изменения в боевую механику. Были добавлены новые приемы и комбо, а также введена возможность увернуться от атаки противника. Это позволило игрокам изучать и использовать новые тактики и улучшать свое мастерство в игре.

В Tekken 4 также появилась новая система «Теневых боев», которая позволяла игрокам создавать и сохранять свои собственные движения и стили боя. Это дало возможность для большей индивидуальности и творчества в игре, а также способствовало формированию сильной онлайн-сообщества и обмену тактиками и стратегиями.

Однако, несмотря на введение новых элементов и эксперименты с игровой механикой, Tekken 4 получила смешанные отзывы от критиков и фанатов серии. Некоторые игроки положительно оценили нововведения и доступность игры, в то время как другие скептически отнеслись к изменениям и предпочли предыдущие части.

В итоге, Tekken 4 оставила свой след в истории серии, принеся ряд новых и интересных возможностей для игроков. Это стало одним из шагов в развитии и эволюции игровой механики Tekken, которая продолжается и по сей день.

Персонажи[править]

Основная статья: Список персонажей Tekken

Игроки могут выбрать одного из многочисленных персонажей с разным этническим происхождением, возрастом, полом и стилями боя. Несколько персонажей имеют сверхъестественное происхождение, например, Дьявол, Мокудзин и Огр, в то время как персонажи животные вроде Кумы, Панды, семьи Роджера и Алекса, в основном используются для комических сцен. В режиме истории игры, каждый персонаж обычно имеет свои личные причины для участия в турнире.

Только четыре персонажа появились во всех восьми основных играх серии Tekken: Хэйхати Мисима, Пол Феникс, Нина Уильямс и Ёсимицу. Роботы Джек, Анна Уильямс, Кадзуя Мисима (хотя появился в качестве камео в третьей части); Ли Чаолан и Лэй Улун появились в семи основных играх серии.

Некоторые персонажи наследуют стили и образ других, например Асука Кадзама, появившись в пятой части игры, практически копирует боевой стиль Дзюн Кадзамы, выбывшей из игры после второй части. Также в четвёртой части персонаж-капуэрист Эдди Гордо был заменён на идентичного по стилю и управлению персонажа Кристи Монтейру, после чего разработчики вернули первого и получили упрёки в ненужном «клонировании» персонажей. Таким претензиям подвергаются и другие персонажи.

Персонажи, которые связаны между собой по истории, как правило, имеют похожие боевые стили или приёмы. Например, три поколения семьи Мисима (Хэйхати, Кадзуя и Дзин) имеют много «семейных» приёмов, такие как «кроуч-дэш» и другие. Боевой стиль Дзина Кадзамы больше всего расходится с другими, потому что его мать Дзюн Кадзама также является играбельным персонажем, из-за чего он унаследовал некоторые из её приёмов, также как и несколько от его отца — Кадзуи Мисимы. Есть и другие сюжетные отношения, которые влияют на игровой процесс, такие как Ван Дзинрэй и его внучка/студентка Лин Сяоюй, или Бэк До Сан и его ученик Хваран. Некоторые из них, как Кунимицу, полностью копировали чужой боевой стиль, но, со временем, получили уникальные приёмы и их боевой стиль стал более «самостоятельным».

Некоторые персонажи Tekken появляются в качестве персонажей-гостей в других видеоиграх, таких как , , , , , , , , и , а также в играх кроссоверах с участием персонажей Namco , Namco X Capcom и .

Биография[]

Личность

Личность «Милая молодая дама»

Даже несмотря на то, что Лили выглядит несколько эгоисточно и заносчиво, она в глубине души нежная и очень милая молодая дама. Однако, как и её соперница, Аска Кадзама, она наслаждается драками. Это доказано режимом Кампания, если игрок выберет её. Почти в каждом этапе, было показано, что она считает большинство противников «игрушками». В общем Лили стремится к изящности и равновесию при каждом движении — а особенно во время боя (она часто описывается как «изящный» боец в серии). Она также очень уверена в своих боевых способностях, как показывают её победные и предматчевые фразы, несмотря на отсутствие формального обучения в любом боевом стиле.

Её поведение, однако, раскалывается между необходимостью участвовать в уличных драках и глубокой любовью к отцу, который не любит насилия.

Внешность и наряды

Лили — подросток из Монако с белокурыми волосами и длинной бахромой чёлкой, охватывающей её лоб, и светло-голубыми глазами.

Её основной наряд состоит из белого викторианского платья, белых ботинок с красными носками, красно-белых перчаток без пальцев, и красного ситцевого узорчатого шарфика. Этот и другие наряды, которые можно сделать через режим «Внешность», очень сильно напоминают моду «Лолита», которая весьма популярна в Японии.

В Tekken 6: Bloodline Rebellion, у Лили появился новый наряд разработанный Ито Огурэ (по прозвищу «Oh! great«), известным японским писателем манги, который доступен только в консольной версии игры. Этот наряд напоминает свадебное платье. Он состоит из белого брюшного корсета, связанного с белыми облегающими чапсами, и длинной белой кружевной вуали. Также в режиме «Внешность» можно убрать вуаль и/или изменить цвет.

У Лили также есть школьная форма, которую также можно оборудовать с помощью вышеупомянутого режима. Её школьная форма состоит из зелёного пиджака, коричневой клетчатой юбки и синих носков до колен с обувью. Это школьная форма для девочек в Монако, также можно увидеть эмблему школы на её плече.

Боевой стиль

Боевой стиль Лили изначально назывался «Балет» многими фанатами. В этом стиле очень много гимнастики, включая акробатические манёвры — изящные и универсальные круговороты, кульбиты, стойка на руках, кувырки и пируэты.

Этот боевой стиль наверняка разработан самой Лили, так как её отец, который не любит драки, никогда бы не позволил ей практиковать какое-нибудь боевое искусство. Видимо, вот почему некоторые движения передают её эмоциональный фон и личность.

Однако, есть одно но: её скорость. Её скорость ниже среднего и для выполнения приёма потребуется некоторое время, но это не означает, что ей неудобно сражаться. Лили весьма легка для освоения, и время — вот ключ к тому, чтобы использовать все её приёмы эффективно.

Изучение эволюции Tekken: сколько глав составляют эту успешную франшизу?

С момента своего дебюта в 1994 году франшиза файтингов Tekken покорила миллионы игроков по всему миру. С годами игра развивалась и росла, предлагая широкий выбор персонажей, захватывающие истории и исключительный игровой процесс. В этом разделе мы подробно рассмотрим, из скольких глав состоит эта успешная франшиза.

На данный момент Tekken имеет в общей сложности 9 основных глав, каждый со своим уникальным сюжетом и персонажами. Эти главы:

  • Tekken (1994): Начало саги, в котором представлены главные герои и разворачивается история.
  • Tekken 2 (1995): прямое продолжение первой части, в котором глубже рассматривается месть Кадзуи Мисимы своему отцу.
  • Tekken 3 (1997): прыжок во времени с новыми персонажами и игровой механикой, где противостоят темные силы и раскрываются скрытые секреты.
  • Tekken 4 (2001): История снова развивается, и персонажи оказываются вовлеченными в новую войну за контроль над могущественным Мисимой Дзайбацу.
  • Tekken 5 (2004): Расследование главного героя Джина Казамы о загадочном гене дьявола и его борьбе с силами зла.
  • Tekken 6 (2007 г.): Эпические противостояния в мире, находящемся на грани краха из-за войны и влияния Мисима Дзайбацу.
  • Tekken 7 (2015): Завершение основной истории саги, в которой раскрываются тайны Дьявольского гена и разрешаются семейные разногласия.
  • Tekken Tag Tournament (1999): дополнительный доход, который позволяет игрокам формировать команды и сражаться в захватывающих командных битвах.
  • Tekken Tag Tournament 2 (2011 г.): продолжение предыдущей игры, еще больше расширяющее возможности игрового процесса и вводящее новых персонажей.

Помимо этих основных глав, существуют также многочисленные обновленные версии и специальные издания игр, такие как Tekken 7: Fated Retribution, Tekken Tag Tournament DX и Tekken 7: Ultimate Edition, которые включают дополнительный контент и графические улучшения. С каждой новой главой франшиза Tekken продолжает очаровывать фанатов впечатляющим игровым процессом и захватывающими историями, зарекомендовав себя как одна из самых успешных боевых саг всех времен.

Возможности PlayStation 3

PlayStation 3 (PS3) – это игровая консоль, разработанная компанией Sony Computer Entertainment. Она обладает множеством возможностей, которые делают ее привлекательной для геймеров и любителей мультимедийных развлечений.

В первую очередь, PS3 обладает мощной аппаратной частью, которая позволяет запускать игры с высоким разрешением и улучшенной графикой. Это создает более реалистичные и захватывающие игровые миры.

Кроме того, консоль поддерживает множество различных форматов мультимедийных файлов, включая Blu-ray диски, DVD, CD и различные цифровые форматы. Это позволяет использовать PS3 для просмотра фильмов, прослушивания музыки и просмотра фотографий.

Еще одной возможностью PS3 является доступ к интернету через встроенный Wi-Fi адаптер или проводное соединение. Это позволяет скачивать игры, приложения, фильмы и музыку, а также играть в многопользовательские игры онлайн.

Наконец, PS3 имеет множество дополнительных функций, таких как поддержка геймпадов PS Move, PS Eye и джойстиков от PlayStation 4, возможность использования консоли как медиацентра и просмотра цифрового телевидения.

В целом, PlayStation 3 – это полноценная развлекательная платформа, которая обладает множеством возможностей для геймеров и любителей мультимедийных развлечений.

Интересные факты о персонаже[править]

  • На данный момент Лили является самым юным персонажем-человеком в серии Tekken. На время её дебюта в Tekken 5: Dark Resurrection ей было шестнадцать лет (Лин Сяоюй также дебютировала в возрасте шестнадцати лет).
  • Возможно Лили является левшой, так как для броска шара в мини-игре Tekken Bowling в Tekken 5: Dark Resurrection использует левую руку.
  • A Maxim model named Natalie starred as Lili in the Tekken Maxim Photoshoot for the Maxim magazine.
  • Лили была представлена на обложке выпуска «Girls of Gaming» журнала Play Magazine.

Цитатыправить

До боя После победы
(Смеётся). Ты, конечно, не веришь, что сможешь одолеть меня? Себастьян, говорят, они уже уходят.
Я сражаюсь… во имя моего отца. (Вздыхает). Себастьян, это всё, на что ты способен?
Отличное место для схватки, правда? Пожалуйста, не говори моему отцу.
Как долго ты выдежришь мой натиск? Пора пить чай. До свидания!
_ Я так люблю миг победы!
До боя
Et qui es-tu au juste? (И кто же ты?)
Je peux régler ça toute seule.(Я справлюсь.)
До боя После боя
Я с тобой разделаюсь в два счета. Мы ещё не закончили, Asuka Kazama! Не закончили, пока я этого не сказала. Вставай и дерись!
Я разберусь! (…) Правильно. Давай их поколотим! С твоей стороны достаточно глупо говорить об идеальном теле. Я вижу у тебя много дефектов. Начать хотя бы с этого уродливого брюха.
Я позабочусь обо всех Mishima! Я сделаю это ради своего отца… (против Хэйхати)
Возможно, ты ошибся. Наказывать тут буду я, а не ты.
Эти удары — наказание за жестокость к моему отцу!
В нашей семье всегда ценились элегантность и утонченность (против Джулии)
Раз ты посмел встать на пути моего отца, ты обречен. Готовься к худшему!
Не понимаю, как можно носить такую вопиюще кричащую маску на людях и не сгорать со стыда.
Твоя шкура жестче, чем я думала. Я немного разочарована.
Прости, но я ненавижу острое. Может быть, предложишь мне чего-нибудь сладкого? (против Маршалла)
Аста ла виста, самозванка. Должна признать, мне понравился бой. (против себя)
Уууааау… Прости, пожалуйста. Ты такой медленный, что я засыпаю.
Я ожидала чего-то большего. Кажется, время тебя не пощадило… Тетушка.
Это был по-настоящему яростный бой. Ты удивительно силен.
Ты проснулся? Добро пожаловать в реальность.
Один ты явно не тянешь. Может, вызовешь на помощь несколько клонов?
Ты слишком слаб, чтобы биться со мной. Или, возможно, это я слишком сильна для тебя?
Ты действительно думаешь, что сможешь меня остановить?
Покажи все, на что способен. Иначе это будет слишком легко. (против Ёсимицу)

Tekken — это красивые женщины

https://youtube.com/watch?v=KJsy4RcorG4

В те далекие годы малолетним любителям женской красоты достать интересный журнал или видеокассету было не так уж легко, и приходилось довольствоваться угловатыми красотками из Tekken. Особой популярностью пользовались сестры Уильямс, но каждая девушка была очаровательна и любима по-своему. При этом Tekken никогда не скатывалась в гипертрофированную эротику Dead or Alive, которая сразу вызывающе выкладывает сиськи на стол — лишь подчеркивала хрупкое женское начало, которое участницы «Железного кулака» сочетают с жестокостью и силой, в которой легко соревнуются с мужчинами. В этом было, конечно, что-то особенно будоражащее. 

1 Yuan Herong

Via: Yuan Herong

One of the things that can be said about the Street Fighter franchise is that they’re not afraid to give their female characters the body types all their training would give them. With how powerful Chun-Li’s kicks are and how her legs are the focus of her fighting style, the thickness of her thighs makes sense.

Yuan Herong might be one of the closest examples of a «real-life» Chun-Li. Yuan Herong is a bodybuilder and doctor from China. She’s come in second in a Chinese bodybuilding contest and has earned the nickname «Chun-Li.» It seems only fitting that she cosplays as Capcom’s «strongest woman in the world.»

Серия игр Tekken

Многие обожатели файтинговых игр считают серию Tekken одной из лучших и наиболее популярных серий в этом жанре. Серия Tekken включает в себя несколько игр, каждая из которых представляет собой уникальное соревнование с набором уникальных персонажей и особенностей геймплея.

Tekken (1994)

Первая игра серии Tekken была выпущена в 1994 году. В этой игре игроки сражаются в трехмерном окружении, используя свободное движение по рингу и множество различных ударов и комбо. Игра представляет собой турнир по боевым искусствам, в котором участвуют численные персонажи, каждый со своей уникальной историей и стилем боя.

Tekken 2 (1995)

Вторая игра серии Tekken была выпущена в 1995 году. Она продолжает историю первой игры и добавляет новых персонажей и новую систему комбо. Также появляется возможность сражаться в двухмерном режиме, что добавляет глубину и разнообразие в игровой процесс.

Tekken 3 (1997)

Третья игра серии Tekken была выпущена в 1997 году и сразу же стала огромным успехом. Она добавляет новых персонажей, новые уровни и улучшает графику и геймплей. Игра стала первой, где можно было играть с персонажами в стороннем русло и выполнять более сложные комбо.

Tekken 4 (2001)

Четвертая игра серии Tekken была выпущена в 2001 году. Она вносит изменения в систему движения персонажей и улучшает графику. Игра также включает новые арены с различными стилями и динамическим окружением. Это дает игрокам больше свободы в тактическом принятии решений во время битвы.

Tekken 5 (2004)

Пятая игра серии Tekken была выпущена в 2004 году. Она добавляет новых персонажей, новые режимы игры и улучшенную графику. Игра также включает режим истории, в котором игрок может узнать больше о персонажах и их мотивациях.

Tekken 6 (2007)

Шестая игра серии Tekken была выпущена в 2007 году. Она добавляет новых персонажей, новый режим истории и новую систему передвижения. Игра также включает режим онлайн-сражений, где игроки могут испытать свои навыки против других игроков по всему миру.

Tekken 7 (2015)

Седьмая и на данный момент последняя игра серии Tekken была выпущена в 2015 году. Она добавляет новых персонажей, новые уровни и улучшенную графику. Игра также включает новую систему сражений и режим прокачки персонажа, что позволяет игрокам создавать свои уникальные стратегии и стили боя.

Название игры Год выпуска
Tekken 1994
Tekken 2 1995
Tekken 3 1997
Tekken 4 2001
Tekken 5 2004
Tekken 6 2007
Tekken 7 2015

Tekken — это интуиция и стратегия

Файтинги второй половины девяностых делали упор на максимально быстрое и точное нажатие кнопок, а серия Tekken во главу угла ставила интуицию и стратегию. Каждая кнопка отвечала не за силу удара ноги или руки, а за конкретную часть тела вашего героя. Такой подход позволял даже никогда ранее не игравшему вTekken Василию из первого подъезда интуитивно исполнять вполне неплохие комбо-удары. И даже иногда побеждать. Однажды разобравшись в принципе управления, можно было смело браться за любого героя, потому что все они подчинялись единой логике даже в суперударах.

Еще важно, что Tekken никогда радикально не меняла формат. С появлением трехмерной графики иные файтинги канули в смутном времени трехмерных арен

Максимум, что разрешили в Tekken — увороты по оси Z, которые появились в Tekken 3. Вовремя сделанный рывок вглубь экрана мог кардинально изменить ситуацию на поле боя, но свободно бегать по рингу по-прежнему запрещалось. Показательно, что даже безобидные прыжки в Tekken, как правило, ведут к незамедлительным неприятностям — в первую очередь это игра не про зрелищные маневры, а про рукопашный бой. И любая клоунада чаще всего заканчивается тем, что проигравший разбивает и геймпад, и телевизор, и сам себя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: