Улучшенный вид
Облик 1
Требование: заработайте достижение Закаленный для битвы
Получение: завершите кампанию классового оплота.
Сложность: низкая, требуется выполнить задания. Кампания включает в себя задания для персонажа и защитников, для завершения потребуется много времени.
Облик 2
Требование: заработайте достижение Воплощенная сила, разблокировав все таланты артефакта.
Получение: вложите очки во все 34 таланта артефакта (без учета дополнительного таланта). Для этого требуется 5 216 130 ед. силы артефакта. Подробности об ускоренной прокачке можно прочесть в гайде Как получить и улучшить артефакт.
Сложность: средняя, сила артефакта накапливается без особых проблем, однако для этого требуется немало времени.
Облик 3
Требование: заработайте достижение Часть истории, досконально изучив историю своего артефакта.
Получение: выполните задания, которые предшествуют размещению Заказы для получения Знания об артефакте. Доступны на 110 уровне: (требуется отыскать в разных уголках Азерота 4 книги с историей артефакта) и Разговоры с ветром (Шаман) или Копание в книгах (все прочие классы) (требуется разместить заказ для получения Знания об артефакте). После этого необходимо выполнять заказы, чтобы достичь 20 уровня Знания об артефакте.
Сложность: средняя, требуется потратить много времени на выполнение заданий и заказов.
Облик 4
Требование: заработайте достижение Этой стороной вверх
Получение: завершите 8 редких археологических проектов в Легионе. Редкие проекты попадаются в ходе выполнения заданий. Раз в 2 недели у учителя Археология (Даринесс Сведущая) появляется задание, позволяющее завершить редкий проект. Задания доступны на 110 уровне. Подробности можно прочесть в Гайде по археологии.
Сложность: средняя, особенно если вам не слишком нравится Археология. Требует больших временных затрат. Задания выдаются с интервалом в две недели и подразумевают сбор большого количества фрагментов.
Достижение: Сражайся стильно: улучшенный вид, дается за получение 4 вышеперечисленных улучшенных обликов.
Безумие фурболгов
Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King
к World of Warcraft.
Когда Альянс и Орда добрались до Седых холмов во время войны в Нордсколе, друиды этих фракций заинтересовались Фордрассилом и странным поведением фурболгов из Седой Пасти. Они собрали несколько образцов скверны, исследовали их и отправили своих посланников в святилища фурболгов, где находились дети Дикого Бога Урсока – Орсонн и Кодиан . Их двоих не затронуло заражение, и благодаря этому друиды наконец узнали, что случилось с местными жителями.
Веками они поклонялись медведю Урсоку, который отдал свою жизнь во времена Войны Древних вместе с другими полубогами. Они желали найти способ воскресить его и решили заново вырастить Фордрассил, чтобы с помощью магии древа вернуть Урсока к жизни. Фурболгам удалось создать небольшой саженец, и этого хватило для воскрешения древнего полубога. Но он был другим, и обитатели Седой Пасти тоже изменились. Влияние Йогг-Сарона через саженец распространилось на них.
Орсонн заявил, что омерзительное существо, которое разгуливает по Седым холмам, не его отец и должно быть уничтожено. Кодиан добавила, что недавно встретилась с фурболгом, прибывшим с южного материка. Он назвал себя Туром Яролапом из племени Древобрюхов и пожелал встретиться с Урсоком, пребывая в уверенности, что скверна может быть очищена.
Друиды отправили героев в Седую Пасть, попросив испепелить саженец, распространявший заражение. Пепел, который остался от него, был собран и очищен, чтобы получить возможность очистить дух Урсока. Друиды вручили пепел герою и указали на логово, где скрывается полубог. Рядом с ним был обнаружен тот самый Тур Яролап, оказавшийся друидом. Он предложил свою помощь в операции по очищению. Битва была тяжелой, и физическое тело Урсока, воскрешенное усилиями местных фурболгов, пришлось уничтожить. Однако, очищенный пепел Фордрассила действительно освободил его дух от всех следов скверны. Поблагодарив героев за помощь, полубог вернулся в
Разобрали в гайде, как получить скрытый внешний вид артефакта в Легионе для каждого класса и специализации
World of Warcraft. Помимо секретных обликов расскажем еще и про тайные эффекты артефактов.
Обратите внимание:
данный гайд посвящен только открытию одного из 24 обликов артефакта (для всех 36 специализаций WOW). Информацию про получение других вариантов внешнего вида артефактного оружия, а также все остальную информацию про этот аспект игры смотрите здесь:
Как играть друидом-реставратором в предварительном обновлении Shadowlands
активномреактивноманыначинающих
Новые способности друидов-реставраторов в предварительном обновлении Shadowlands
-
Новые базовые способности друида восстановления:
-
НОВОЕ «
Свирепый укус» и НОВОЕ «
Железный мех» — для этих способностей больше не требуются соответствующие свойства. Это не серьезное изменение, поскольку каждое родство действительно помогает максимально использовать эти способности, но хорошее изменение.
-
НОВОЕ
Cyclone — Фантастическая жесткая способность CC, которая была низведена до таланта PvP в предыдущих дополнениях, возвращается в Shadowlands. Имея это , чтобы предотвратить
Поддержи ИНГ на моб будет исключительным в Mythic +. С возвращением, старый друг.
-
НОВЫЙ
Stampeding Roar — способность спринта по площади, которой наслаждались наши друзья Feral и Guardian, возвращается в Restoration Druid. Фантастическая утилита, которую я буду рад снова получить в арсенале Restoration Druid.
-
-
Новые таланты друидов-реставраторов
-
НОВАЯ
Nourish — В качестве замены
Prosperity это нормально. Он заполняет то же пространство дизайна, что и
Regrowth . В предварительном патче с увеличенными вторичными характеристиками это, вероятно, будет хорошим вариантом для исцеления подземелий, но в Shadowlands будет меньше использования с
перком повышения уровня восстановления и уменьшенным количеством вторичных характеристик. В идеале я бы предпочел, чтобы это было дополнение к
Regrowth, а не собственное заклинание.
-
Изменения родства — включение некоторых дополнительных функций в родство — это разумный ход, который делает выбор того, что выбрать, немного более значимым. Что касается
Balance Affinity , Restoration Druids также унаследовали систему
Eclipse для нанесения урона. Совместите это со снижением регенерации энергии для
Feral Affinityи максимальной Affinity для урона для Restoration Druids, которые могут быть доступны.
-
Balance Affinity — теперь вы получаете
Starfire и
Typhoon .
-
Feral Affinity — теперь вы получаете
Maim .
-
Родство со стражем — теперь вы получаете
Обездвиживающий рев .
-
-
НОВОЕ
Сердце дикой природы — По сути, это время восстановления урона для друидов восстановления сродства урона или способ стать значительно более выносливым в качестве друида восстановления
сродства стража . Исключительная полезность даже с 5-минутным кулдауном.
-
НОВАЯ
Overgrowth —
Overgrowth не удавалось увидеть много раз, так как заклинание, изученное из
Conflict and Strife, и эта итерация в дереве талантов очень мало стимулирует его использование в Shadowlands. В то время как другие таланты этого уровня увеличивают объемное исцеление по площади и устойчивое исцеление по площади, способность «
Overgrowth» усиливает возможности быстрого исцеления по одной цели у Restoration Druid. Хотя до некоторой степени это действительно так, затраты слишком высоки.
Overgrowth расходов большечем
омоложение ,
Lifebloom , 1/6 в
буйном росте и
RegrowthHoT применять, так что вы действительно платите большую мана-стоимость только за то, чтобы применить их все сразу. Добавьте к этому очень ограниченное время восстановления в 1 минуту, и у этого таланта возникнут проблемы.
-
Innervate
Innervate
Incarnation: Tree of Life
Incarnation: Tree of Life
Какие большие изменения в игровом процессе для друидов-реставраторов?
Swiftmend,
Heart of the Wild
Быстрое восстановление
Перезарядка «Быстрого восстановления» уменьшена до 15 секунд, но теперьдля исцеления на цельрасходуетсяHoT «
Восстановление» , «
Омоложение» или «
Буйный рост» .
Swiftmend
Swiftmend
Swiftmend
Сердце дикой природы и нанесение урона
Heart of the Wild
Guardian
Heart of the Wild
Feral Affinity
Balance Affinity
Eclipse
Кенарийском Ward
Изобилия
Regrowth
Омоложение
Последние материалы
Презентация происхождение человека на земле Презентация по происхождению человека
Теории о происхождении человека
Эволюционная теория (научная теория)
Теория творения (религиозная концепция)
Теория внешнего вмешательства (паранаучная теория)
периоды последовательного существования антропоидных предков человека (австралопитек и др.);с.
Проект на тему «школьная форма»
Муниципальное образовательное учреждение
Заброденская средняя общеобразовательная школа
Информационно — творческий проект
Школьная форма
Работу выполнила
Ученица 3 «Б» классаМКОУ Заброденская СОШ
Уварова Валерия
Руководитель:
Нагина Надежда Ал.
Работа с одарёнными детьми в начальной школе Пути развития одаренно
Баландина Е.Г.
учитель начальных классов МБОУ Школа № 41 «Гармония» г.о. Самара
Аннотация:
В статье рассматривается значимость выявления одарённых детей, организация работы с одарёнными детьми, формы работы с одарёнными детьми, описываются положител.
Значение нитрифицирующих бактерий Сравнение дыхания и фотосинтеза
Аммиак, образующийся в почве, навозе и воде при разложении органических веществ, довольно быстро окисляется до азотистой, а затем азотной кислоты. Этот процесс получил название нитрификация.
До середины XIX в., точнее, до работ Л. Пастера явление образова.
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Символы на рдру 3.3.5 ПвЕ
Большие символы
Огромное разнообразие больших символов для рестор друида заставит задуматься каждого в выборе наиболее полезных, я могу выделить два больших символа, которые необходимо ставить без сомнений:
- Символ буйного роста — заклинание Буйный рост накладывается дополнительно еще на одну цель;
- Символ быстрого восстановления — при применении способности Быстрое восстановление с цели больше не будет спадать эффект от заклинаний Восстановление и Омоложение.
Из своего опыта отмечу четыре больших символа, которые вы можете протестировать с основными двумя и выбрать для себя оптимальный вариант:
- Символ восстановления — данный символ подойдет для подземелий на 5 человек, увеличивает исцеление заклинанием Восстановление на 20%, если эффект вашего прошлого заклинания Восстановление еще действует на цель;
- Символ стремительного омоложения — при повышении рейтинга скорости длина тактов заклинания Омоложение уменьшается, подойдет для десяток, но в 25 режимах будет не очень полезен, поэтому придется закупаться символами для каждого рейда;
- Покровительство природы теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения;
- Символ озарения — Заклинание Озарение восполняет 45% базового запаса маны заклинателя за 10 сек. в дополнение к эффекту, накладываемому на основную цель. Символ может быть полезен на начальном этапе игры, когда с маной есть проблемки.
Маленькие символы
- Символ безграничного возрождения — для заклинания Возрождение больше не требуется реагент. Прекрасный символ, считаю его обязательным;
- Символ дикой природы — снижает затраты маны на заклинания Знак дикой природы и Дар дикой природы на 50%, тоже полезный символ;
- Символ шипов — увеличивает время действия заклинания Шипы на 50 минут, когда вы применяете его на себя.
Пререйд экипировка
Шлем:
Tribal War Feathers (Перьевой венок) – падает с Gyth <Rend Blackhand’s Mount> в UBRS (Пик черной горы); Crimson Felt Hat (Багровая фетровая шляпа) – падает с Magistrate Barthilas в Stratholme, он же Стратхольм;
Шея:
Animated Chain Necklace (Живое ожерелье-цепь) – падает с Ramstein the Gorger в Stratholme, он же Стратхольм; Tooth of Gnarr (Зуб Гнарра) – падает с General Angerforge в BRD(Глубины черной горы).
Наплечники:
Mantle of Lost Hope (Оплечье утраченной надежды) – падает с Lord Roccor в BRD (Глубины черной горы);
Плащ:
Royal Tribunal Cloak (Плащ королевского суда) – падает с Magistrate Barthilas в Stratholme, он же Стратхольм; Raincaster Drape (Пелерина Заклинателя Дождя) – квестовая награда The Rise of the Machines (Восстание машин), квест доступен только орде. Archivist Cape (Накидка архивариуса) – падает с Archivist Galford в Stratholme, он же Стратхольм;
Нагрудник:
Robes of the Exalted (Одеяния Величайшей) – падает с Baron Rivendare в Stratholme, он же Стратхольм;
Браслеты:
Bleak Howler Armguards (Боевые наручи Бледновоя) – падает с Gizrul the Slavener в LBRS (Пик черной горы). Funeral Cuffs (Погребальные манжеты) – падает с Shadow Hunter Vosh’gajin в LBRS(Пик Черной горы).
Перчатки:
Hands of the Exalted Herald (Краги великого глашатая) – падает с Princess Moira Bronzebeard в BRD (Глубины черной горы). Данные перчи можно лутать только тогда, когда вы сделаете цепочку квестов. Fallbrush Handgrips (Боевые перчатки поваленной чащи) – падает с Crystal Fang LBRS (Пик Черной горы).
Пояс:
Dustfeather Sash (Кушак пыльного пера) – падает с Solakar Flamewreath в UBRS (Пик Черной горы).
Штаны:
Skyshroud Leggings (Поножи Небесного покрова) – падает с Highlord Omokk в LBRS(Пик Черной горы); Luminary Kilt (Килт знаменитости) – падает с Golem Lord Argelmach в BRD (Глубины черной горы).
Ботинки:
Firemoss Boots (Сапоги огненного мха) – падает с Hurley Blackbreath в BRD (Глубины черной горы); Soot Encrusted Footwear – падает с Panzor the Invincible в BRD (Глубины черной горы); Omnicast Boots (Всеволшебные сапоги) – падает с Golem Lord Argelmach в BRD (Глубины черной горы).
Кольца:
Fordring’s Seal (Печать Фордринга) – награда за цепочку квестов In Dreams (Во снах) в EPL(Eastern Plaguelands/Восточные чумные земли); Rosewine Circle (Розововинный обруч) – падает с Urok Doomhowl в LBRS(Пик Черной горы).
Серьги:
Second Wind (Второе дыхание) – падает с Golem Lord Argelmach в BRD(Глубины черной горы). Briarwood Reed (Пищик из древесины шиповника) – падает с Jed Runewatcher в LBRS (Пик Черной горы).
Мэйнхенд:
The Hammer of Grace (Молот милости) – падает с Chest of The Seven в BRD (Глубины черной горы).
Оффхенд:
Thaurissan’s Royal Scepter (Тауриссанский королевский скипетр) – падает с Emperor Dagran Thaurissan в BRD (Глубины черной горы).
Двуручка:
Redemption (Искупление) – падает с Cannon Master Willey в Stratholme, он же Стратхольм; Staff of Metanoia (Посох Метанойи) – падает с Jandice Barov в Scholomance, он же Некроситет.
Идол:
Idol of Rejuvenation (Идол Омоложения) – падает с Mor Grayhoof в LBRS (Пик Черной горы).
Характеристики и капы кота 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: меткость -> мастерство -> ловкость и АРП -> крит.
Рейтинг меткости — как и у всех милишников, коту необходимо набрать 8% меткости или 263 единицы хита, если в статике присутствует Дреней и он в вашей группе, то он даст еще 1% меткости
С Дренеем нужно всего 7%;
Мастерство — кап мастерства равен 26 единицам (213 единиц), Врожденная меткость позволит сократить этот кап до 16 очков;
Ловкость — это основная характеристика, и в самом начале одевания нашего кота, необходимо делать упор на ловкость после меткости и мастерства, так как она дает нам рейтинг критического удара, силу атаки и броню;
Рейтинг пробивания брони — после того, как вы выбьете хороший шмот и у вас накопится пассивно 500 единиц рейтинга пробивания брони, то она становится более важной и лучшей для повышения вашего ДПС нежели ловкость. С этого момента вам необходимо сосредоточиться на АРП и собрать хардкап в 1400 единиц (100%);
Рейтинг критического удара — критические удары очень важны для данной специализации, так как они дают нам дополнительные комбо очки
Необходимо собрать 60% крита. Данная характеристика собирается ловкостью и шмотками, делать упор на нее не нужно.
Пререйдовый шмот для рдру 3.3.5 ПвЕ
В пререйдовом листе собраны шмотки с упором на полезность характеристик, а не на ГС:
- Голова — Маска изобилия за Орду и Шлем обильного роста за Альянс за 75 эмблем триумфа;
- Шея — Чародейский кулон злости падает в Кузне душ (гер) с Пожирателя Душ, Узник любви также падает в Кузне Душ (гер) с Броньяма или Оберег пробудителя покупается за 19 эмблем завоевания;
- Плечи — т9 Наплеч завоеваний Малфуриона;
- Плащ — Маскировка кумихо за 25 эмблем доблести;
- Грудь — т9 Одеяние завоеваний Малфуриона;
- Запястья — Призрачные напульсники с треша Кузня/Яма гер, Манжеты тайного правителя за 60 эмблем доблести, Боевые наручи лунной тени крафт кожевничества;
- Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Малфуриона;
- Пояс — Сплетение огня и соли падает с Ика в Яме (гер), Пояс густой чащи за 28 эмблем завоевания;
- Штаны — т9 Поножи завоеваний Малфуриона;
- Ботинки — Снегоступы прелата падают с Повелителя Плети Тирания в Яме (гер), Окутанные льдом сандалии с Начальника кузни Гархлада в Яме (об), Благословенные кенарийские сапоги с аукциона или крафта кожевников;
- Кольца — Кольцо призывателя духов за 35 эмблем триумфа, Кольцо целителя сердец за 35 эмблем триумфа. Если есть репутация с пепельным, берем Пепельное кольцо безграничной мудрости. Если есть много золота, покупаем Руническая петля Кирин-Тора в Даларане у ювелиров;
- Аксессуары — Нетающий кристалл льда падает с Повелителя Плети Тирания в Яме (гер), Яйцо смертной сущности за 40 эмблем героизма, Опустошение военачальника покупается за честь, Талисман восстановления за 50 эмблем триумфа;
- Оружие — Игла хирурга выбивается с Начальника кузни в Яме (гер), Кисть костяного голема с сундука в Залах отражений (об). Потертую рукоять не рассматриваю, так как ГС не принесет нужной пользы в исцелении, но если у вас иное мнение, то с потертой рукояти — Молот очищения огнем;
- Левая рука — Иссохшее сердце с сундука в Залах отражений (гер), Книга малоизвестных снадобий за 25 эмблем героизма;
- Идол — Идол внезапного роста за 25 эмблем триумфа.
Что такое артефактный оружие для друида в WoW?
Артефактное оружие — это особый тип оружия в игре World of Warcraft, которое доступно для каждой специализации класса, включая друида. Это оружие является ключевой частью прокачки персонажа в экспаншене Legion и имеет уникальные бонусы и способности, которые недоступны для других видов оружия.
Для друидов артефактное оружие представлено в виде сокровища, называемого «Облик Смерти» («Claws of Ursoc»), которое обладает сильным духовным зарядом и включает в себя 4 уровня развития. Новые способности и бонусы оружие получает по мере его улучшения и позволяют персонажу значительно повышать свои боевые характеристики в боях.
Чтобы получить артефактное оружие друида, необходимо отправиться в Холмы Крутогорья и пройти квестовую линейку, которая также включает в себя выбор специализации. Кроме того, у друида есть возможность кастомизировать свое артефактное оружие благодаря уникальному механизму «Облика», позволяющему изменять внешний вид и эффекты оружия в зависимости от развития и руны на оружии.
Артефактное оружие для друида в WoW является одним из самых популярных и уникальных элементов обновления Legion, добавляющий в игру новые возможности и бонусы для любителей этого класса.
Netherlight Crucible
Netherlight FortificationNetherlight Crucible Guide RaidbotsAntorus, the Burning ThroneInsignia of the Grand ArmyNetherlight Crucible — Shadow Traits (Single Target)
Trait | Ilevel Equivalency | Notes |
Master of Shadows | +20 Relic Ilevels | Gives Avoidance |
Murderous Intent | +25 Relic Ilevels | |
+35 Relic Ilevels | Small Healing Value | |
Shadowbind | +35 Relic Ilevels | Small Healing Value |
Dark Sorrows | +15 Relic Ilevels | |
+40 Relic Ilevels |
Netherlight Crucible — Holy Traits (Single Target)
TraitIlevel Equivalency
Notes
Light Speed
+15 Relic Ilevels
Gives Movement Speed
Refractive Shell
+0 Relic Ilevels
Purely Defensive/Healing
Shocklight
+20 Relic Ilevels
Secure in the Light+40 Relic Ilevels
Also Gives Absorb
Infusion of Light
+35 Relic Ilevels
Small Healing
Light’s Embrace
+0 Relic Ilevels
Netherlight Crucible — Shadow Traits (AOE)
TraitIlevel Equivalency
Notes
Master of Shadows
+35 Relic Ilevels
Gives Avoidance
Murderous Intent
+30 Relic Ilevels
Chaotic Darkness+25 Relic Ilevels
Small Healing Value
Shadowbind
+25 Relic Ilevels
Small Healing Value
Dark Sorrows
+40 Relic Ilevels
Torment the Weak+25 Relic Ilevels
Netherlight Crucible — Holy Traits (AOE)
TraitIlevel Equivalency
Notes
Light Speed
+20 Relic Ilevels
Gives Movement Speed
Refractive Shell
+0 Relic Ilevels
Purely Defensive/Healing
Shocklight
+30 Relic Ilevels
Secure in the Light+25 Relic Ilevels
Also Gives Absorb
Infusion of Light
+30 Relic Ilevels
Small Healing
Light’s Embrace
+0 Relic Ilevels
Что нужно знать об артефактах в WoW
Основная информация:
- Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
- Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
- Артефакт – главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
- Особенности / таланты артефакта (Traits) – это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
- Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
- Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
- Знание артефакта – это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте.
- Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.
Артефакт Охотника на демонов (глефы):
Экипировка
Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения.
Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Предметы от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP на передаче).
Практически вы будете просто смотреть, как собрать экипировку с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.
Аддоны
Самым важным дополнением для любого целителя являются, конечно же, рейдовые и декурсивные фреймы. Есть несколько хороших аддонов для рейдовых подземелий, из которых можете выбрать тот, что лучше всего подходит к стилю игры
Важно иметь возможность проверять дальность нахождения персонажа во время прочтения заклинания и отображение баффов, чтобы не приходилось случайно повторно накладывать Омоложение, уже задействованного другим друидом. Для рейдов рекомендуется также отображение входящих исцелений, которые повысят общую эффективность и увеличат шанс на выживание всего рейда. Хилер всегда должен видеть расход здоровья, чтобы предотвратить большую потерю бойцов
Для проверки длительности раздач, используйте HotCandy или DoTimer, которые отлично работают, по крайней мере, для ваших собственных разрядов
Хилер всегда должен видеть расход здоровья, чтобы предотвратить большую потерю бойцов. Для проверки длительности раздач, используйте HotCandy или DoTimer, которые отлично работают, по крайней мере, для ваших собственных разрядов.
Другими полезными аддонами для рейдов являются, например, OmniCC для отображения кулдаунов способностей, Bigwigs (или других Bossmods), SpellAlert или любой Enemy Cast Bar (т.е. Nature’s Enemy Cast Bar).
Вот некоторые из аддонов, которые желательно использовать для получения рейдового опыта.
LunaUnitFrames Кадры Luna — лучший аддон интерфейса. Он имеет функцию приведения кликов, которая позволяет нажимать на игрока в рейде и быстро лечить.
KTM Преимущественно находится в арсенале дпсеров, но станет полезен и для целителя. Никогда нельзя предугадать, когда аггро сорвется на целителя, применяющего то или иное заклинание.
Detox Хороший декрсив аддон. Можно поставить определенный класс в приоритет.
La Vendetta или Big Wigs Оба хороши при сражении с боссами. Второй вариант более безопасный выбор, потому что некоторые таймеры в La Vendetta отображаются неверно.
Super Macro Должен быть в комплекте у любого класса.
SW_Stats Большинство людей используют в качестве измерителя исцеления или полученного урона.
Theorycraft Помогает узнать, на сколько качественно действуют исцеляющие заклинания.
Atlas & AtlasLoot Первый аддон позволяет создавать списки желаний из имеющегося снаряжения, в результате чего игрок понимает, что еще нужно достать. Второй — наводит порядок в сумке.Outfitter Необходим для быстрой смены текущего снаряжения, делается в несколько кликов, что экономит время при ручном переодевании вещей.
Тайна пробуждения древних сил
Артефакт друида в World of Warcraft представляет собой мощное оружие, способное пробудить древние силы природы и использовать их в битве. Этот артефакт имеет свои секретные облики, которые открывают друиду новые возможности и способности.
Процесс пробуждения древних сил требует от друида особых усилий и действий. Каждый облик артефакта скрыт за определенным испытанием или заданием, которое друид должен выполнить. Это может быть совершение определенных ритуалов, прохождение опасных испытаний в подземельях или выпускание своей внутренней силы на просторах пустошей.
За каждым обликом артефакта друида стоит мощная сила природы. Например, обликом медведя друид получает возможность превратиться в могучего зверя и стать закаленным в битве танком. Облик совы дает друиду способность летать и обладать уникальными навыками в бою на расстоянии. Облик кошки позволяет друиду стать мастером скрытности и наносить эффективные удары в ближнем бою.
Каждый облик артефакта имеет свои особенности и специфические способности, которые помогают друиду в разных ситуациях в игре. Используя эти облики, друиды могут стать непревзойденными воинами и помощниками в групповых заданиях.
Однако, чтобы пробудить древние силы и достичь новых обликов, друид должен полностью осознать и принять свою роль хранителя природы. Только истинный друид, связанный с силами природы, способен вызвать мощь артефакта и использовать его на пути к победе.
Вместе с древними силами природы друид обладает непревзойденной мудростью и интуицией. Он может чувствовать энергию природы и использовать ее силу в своих интересах. Но использование артефакта требует постоянного контроля и соблюдения баланса между светлой и темной сторонами природы.
Тайна пробуждения древних сил лежит в глубинах друидской души. Это древнее знание передается от поколения к поколению, и лишь избранные могут в полной мере освоить его. Пройдя все испытания, друид открывает для себя новые грани своей сущности и становится настоящим хранителем природы.
Мастер тайных зелий: облик альхимика
Облик альхимика – один из секретных обликов артефакта друида в World of Warcraft. Этот облик позволяет друиду проникнуть в мир альхимии и использовать ее силы в бою. Альхимия – это специализация, основанная на создании зелий и эликсиров для лечения или усиления способностей.
Получить облик альхимика можно после выполнения определенной цепочки заданий, связанных с альхимией. Однако, чтобы выполнить эти задания, друиду нужно обладать определенными навыками и знаниями в области альхимии. Облик альхимика открывает новые возможности для друида и позволяет использовать мощные зелья, которые могут значительно повысить его эффективность в бою.
В облике альхимика друид может создавать зелья на ходу, без необходимости останавливаться и использовать алхимический стол. Это позволяет друиду быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию в бою и подстраиваться под нужды группы или рейда.
Облик альхимика также дает друиду возможность улучшить эффекты зелий и эликсиров, сделав их более мощными и продолжительными. Это делает друида армейским аптекарем, способным обеспечивать свою группу лечебными зельями и усилителями в течение всей схватки.
Также облик альхимика дает друиду некоторые уникальные способности, связанные с альхимией. Например, друид может создавать временные эликсиры, которые дают ему различные бонусы в бою. Он также может создавать алхимические бомбы, которые наносят значительный урон противникам и имеют различные эффекты.
В облике альхимика друид становится настоящим мастером альхимии, способным использовать ее силы для своей пользы и пользы своей группы. Это делает его уникальным и мощным персонажем в World of Warcraft.