Энх шаман 1.12 1 гайд

Энх шаман 8.3 pve гайд

Лучшие сетапы для энх шамана в лич кинге

2х2

Энх + БМ – все сводится к тунеллингу одного таргета, вы должны его слить за все кд.

Энх + Рога – также как и в первом варианте.

Энх + ДЦ – двойной пурж, диспел всех видов, контроль сапорт и берн маны.

Эхн + Хпал – все тоже самое, что и с дц, только нет страха, берна и пуржа от пала. Но есть стан.

Энх + Фрост — все сводится к тунеллингу одного таргета, вы должны его слить за все кд.

https://youtube.com/watch?v=3YxJ5FdiO0Q

Энх + Армс – также как и в других сетапах с двумя ДД.

Энх + Ретрик — также как и в других сетапах с двумя ДД.

3х3

Эхн+Армс+Хпал или Рдру – максимальный урон и пурж делает этот сетап очень сильным.

Энх +БМ+Хпал – ваши противники не смогут устоять от вашего бурста с бмом.

Энх+Рога+ДЦ – двойной пурж, контроль, диспел всех направлений.

Энх+Ретрик+ДЦ – всё тоже самое что и с рогой, только от пала больше сейвов, но меньше контроля.

Ротация

Тотемы

Таблица, которая поможет подобрать правильные тотемы в зависимости от рейда.В таблице указано, какой тотем с каким бафом не суммируется

Тотем источника маны Благословение мудрости(Паладин)
Тотем неистовства ветра Цепкие ледяные когти(Рыцарь смерти — Лед)
Тотем языка пламени Демонический союз(Чернокнижник — Демонолог)
Тотем силы земли Зимний горн(Рыцарь смерти)
Тотем каменной кожи Аура благочестия(Паладин)
Тотем сопротивления огню Аура защиты от огня(Паладин)
Тотем сопротивления льду Аура защиты от магии льда(Паладин)

Примечание

при вкачанном таланте равен по бонусу

при вкачанном таланте перебивает эффект и дает больше прибавки к урону.

Классический вариант тотемов

Земля  Тотем силы земли
Огонь  Тотем магмы
Вода  Тотем источника маны
Воздух  Тотем неистовства ветра

Тотема элементаля огня используется вместо Тотем магмы , если он корректно работает.

Подготовка к бою

  • На Энхе всегда должен быть Щит молний и обновлять его нужно при 2-3 стаках весь бой.
  • и должны быть всегда как доп. бафы для оружия.

Бой

В зависимости от расположения энха к боссу есть различия в начале боя. Есть боссы, к которым нужно бежать и есть боссы, когда милиДД стоят вплотную, рядом с боссом.

Если к боссу нужно бежать после начала боя

Начало боя:

  • При 5 стаках сразу используйте . Если целей больше 1, то используется
  • Приоритетный удар, уступает лишь , которая используется при 5 стаках
  • Третье в приоритете умение
  • всегда должен быть на боссе
  • используется, если , на перезарядке, не накопилось 5 стаков и на боссе еще есть
  • Используется на старте, если элементаль корректно работает. В остальных случаях по кд используется
  • Тотем магмы ставится вновь за 1-2 секунды до его окончания. При необходимости — тотем нужно переставлять, если босса уводят от тотема.
  • Кольцо огня используется, если все умения на перезарядке (или еще действует эффект), а тотем огня находится рядом с боссов. В ином случае нужно переставить тотем огня к боссу и использовать
  • Обновляется, если осталось 2-3 стака.
  • (Орда) / (Альянс) используется после вызова Волков , т.к. они не получают прибавку к скорости, если вызвать их до Героизма.

PvP-билд для «Исцеления»

PvP-билд для «Исцеления»: Крепость для 2х2

Этот билд предназначается для игры в формате 2х2. В нем вам придется пожертвовать силой исцеления и эффективностью расходования маны ради таланта Крепость. Крепость позволяет шаману быстрее перемещаться по полю боя и выживать в сложных ситуациях без поддержки напарника.

PvP-билд для «Исцеления»: Тотем прилива маны для 3х3 и 5х5

В форматах 3х3 и 5х5 шаманы могут рассчитывать на поддержку союзников, поэтому Крепость им не требуется. Билд включает в себя защитный талант Страж природы и дает шаману и его союзникам дополнительную ману в виде Тотем прилива маны.

Тонкости игры за шамана в ветке «Совершенствование»

Позиционирование Тремор тотема:

Мы должны использовать аддон Totem Timers для того чтобы видеть жизнь тотема.

Если мы играем против пристов у колонн, то расположение тотемов будет выглядеть так:

Где синяя звезда это наш тотем, серый круг это прист, а синий мы, стрелкой показано наше направление.

Если же прист захочет уничтожить наш тотем, мы должны переставить наш тремор в другое место и снова должны протунеливать приста.

Так повторяем до того момента, пока кто-то из вас не сольется.

Не забывайте про сбивания кастов, старайтесь как можно чаще сейвить себя и своих напарников.

Также не забываем про граундинг, он тоже сможет спасти вас в трудных ситуациях.

Ротация

Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Шаман
Совершенствование для нанесения максимального урона врагу в любой
ситуации

Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое
внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое
зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной
реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

DPS
приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения
оптимального DPS

  1. Щит молний поддерживать все время (если
    выбрано)
  2. Гнев
    Воздуха для поддержания баффа (если выбрано).
  3. Язык
    пламени для поддержания баффа .
  4. Земляной шип по кулдауну (если выбрано)
  5. Удар
    бури, когда это возможно, при этом следить за проком Вестник
    шторма и Обвал
  6. Вскипание
    лавы в комбинации с проком Горячая рука (если выбрано)
  7. Молния,
    когда возможно, вместе с Перезарядка (если выбрано)
  8. Раскол по кулдауну (если выбрано)
  9. Ледяное клеймо для набора бафа с Буря с градом
  10. Камнедробитель
    при 2х зарядах и менее 70 единицах энергии Водоворота
  11. Вскипание
    лавы для сброса излишков энергии Водоворота.
  12. Камнедробитель
    для заполнения ротации для набора энергии Водоворота
  13. Молния,
    применяем строго не в рукопашной схватке.

См. ротацию
для соло-цели, для данного класса они аналогичны

Сокрушающая молния по кулдауну при 2х и
более целях

Эффективные кулдауны

А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Жажда
    крови– используется в группе по команде рейд лидера.
  • Дух
    дикого зверя на восстановлении, хорошо идет в комплекте с Жажда
    крови.
  • Элементаль земли по кулдауну для набора
    урона
  • Повелитель
    тотемов поддерживай дополнительные тотемы, когда возможно (если
    выбрано)

Лучшая экипировка (бис-гир)

Тринкеты, оружие и азеритовые доспехи позволяют существенно повысить урон энх шамана, так что старайтесь как можно быстрее получить хорошее снаряжение.

Оружие

Существует множество хороших вариантов оружия для энхов, и использовать их можно в любой руке.

Лучше всего выбирать оружие со скоростью, например:

  • Смертоносные плетеные когти (Усадьба Уэйкрестов)
  • Дубинка пленения души (Усадьба Уэйкрестов)
  • Раздирающий души коготь (Атал’Дазар)

Существует также кистевое оружие с уникальным эффектом — Покрытые желчью клыки крога. Этот эффект хорош для энх шаманов, поэтому данное оружие можно использовать в одной из рук, несмотря на отсутствие второстепенных характеристик.

Тринкеты

Ниже представлены подходящие для энхов тринкеты, которые указаны в порядке убывания эффективности:

  • Дар призывательницы штормов
  • Шулерские кости Харлана
  • Подзорная труба первого помощника
  • Блестящий золотой плюмаж
  • Беспрерывно тикающие часы
  • Гибельное эхо
  • Коварство льва
  • Подзорная труба зоркого глаза
  • Роковой гриб
  • Каджабанан
  • Медальон ужасающего гладиатора
  • Зандаларская эмблема
  • Дотошность Ландоя
  • Перо морской птицы
  • Перо Вихрекрыла
  • Амулет из кости ящера
  • Жетон ужасающего гладиатора
  • Узловатый тотем вуду
  • Замерзшее окаменелое сердце
  • Крохотный электроменталь в банке
  • Кул-тирасская мобильная пушка
  • Нестабильная частица
  • Золоченая статуэтка лоа
  • Канистра с бурлящей нефтью
  • Песнь урагана
  • Фиал бури
  • Резонирующее сердце Азерокка
  • Знак ужасающего гладиатора
  • Джуджу берсерка
  • Компас ныряльщика за жемчугом
  • Колода карт Новолуния: Глубины
  • Талисман Ми’даса
  • Снегошкурый уничтожитель
  • Фляга Жадноборода
  • Нагнетатель голема

Рекомендуемая экипировка из Ульдира

В представленном ниже списке перечислены наиболее подходящие предметы из Ульдира. Если вам попадется экипировка из других источников, вы можете сами подобрать для себя наилучший список предметов. В списке также нет тринкетов, так как они уже были рассмотрены ранее.

Слот

Предмет

Где добыть

Шлем Остроконечный шлем бессмертного провидца Зул
Плечи Наплеч застывших внутренностей Г’уун
Плащ Плащ зловонного ужаса Зловонный пожиратель
Грудь Хауберк генерала К’тракси Митракс Развоплотитель
Запястья Инкрустированные рубинами блестящие наручи Талок
Кисти рук Крушители забвения Митракс Развоплотитель
Пояс Пояс искры титанов Зек’воз
Ноги Наголенники чумного голема Вектис
Ступни Высокие ботинки чудовищного слияния Зловонный пожиратель
Кольцо #1 Кольцо гноящегося ожога МАТРИАРХ
Кольцо #2 Кольцо неминуемого уничтожения Митракс Развоплотитель
Оружие Пристальный взор МАТРИАРХа МАТРИАРХ
Альтернативное оружие Ланцет ловких рук Г’уун

На каких боссах бросать печати судьбы

Бросайте Печати судьбы воина на МАТРИАРХе, Митраксе и Г’ууне

Делайте выбор, исходя из нужных вам азеритовых предметов или важности апгрейда оружия. Если вам нужны хорошие азеритовые наплечники, можно бросать печать на Зуле

БИС-лист

В данном разделе указан список лучшей экипировки, собранной в рейде и Мифик+. Это нужно по следующим причинам:

  1. Если ваш рейд-лидер требует предоставить ему список лучшей экипировки из рейда для более удобного распределения.
  2. Если вы хотите сразу начать фармить определенные предметы в Мифик+ в начале сезона, когда Droptimizer может показывать не самые актуальные данные.

Ни в коем случае не стоит слепо собирать рандомные предметы из этого списка в надежде, что это поднимет ваш урон. Многие из этих предметов взаимозаменяемы в пределах своего ilvl и точно ответить о пользе для вашего персонажа может только Raidbots.

В приведенных ниже списках предполагается, что вы можете достать предметы самого высокого ilvl, то есть из эпохального рейда или еженедельного хранилища. В первую очередь стоит стремиться получить вещи наивысшего уровня предмета, а затем уже собирать определенные предметы наивысшего уровня предмета. Все вещи из Мифик+ нужно доставать именно с еженедельного хранилища, где они будут вплоть до 489 уровня предмета, а не в конце данжа где максимально падает 483.

  • Оружие: Раздирающий души коготь – Атал’Дазар.
  • Оружие: Секира-кожедер Игиры – Игира.
  • Оружие альтернативное: Коготь заклинателя шипов – Совет Снов. Только для боя против одной цели.
  • Шлем: Челюсти великого волка-изгнанника – Сетовый Т31.
  • Шея: Око вздымающегося пламени – Тиндрал Полет Мысли.
  • Плечи: Спутники великого волка-изгнанника – Сетовые T31.
  • Спина: Яркая пелерина из ткани стихий – Крафт.
  • Нагрудник: Облачение великого волка-изгнанника – Сетовый Т31.
  • Запястья: Адаптивные дракотистовые боевые наручи – Крафт.
  • Перчатки: Захваты великого волка-изгнанника – Сетовый Т31.
  • Пояс: Искажающий реальность пояс – Рассвет бесконечности.
  • Ноги: Ритуальный саронг Эрвинн – Совет Снов.
  • Ботинки: Сапоги смотрителя за дракончиками – Чаща Темного Сердца.
  • Кольцо 1: Кольцо пылающих шипов – Лародар.
  • Кольцо 2: Оскверненная печать верховного друида – Чаща Темного Сердца.
  • Аксессуар 1: Изумрудный значок дружбы Пипа – Совет Снов.
  • Аксессуар 2: Клеймо-печатка Катаклизма – Пеплорон.
  • Аксессуар 3: Ветвь Сухокожего – Вечное Цветение.

БИС-лист экипировки только из рейда

  • Оружие: Секира-кожедер Игиры – Игира.
  • Оружие: Коготь заклинателя шипов – Совет Снов.
  • Шлем: Челюсти великого волка-изгнанника – Сетовый Т31.
  • Шея: Око вздымающегося пламени – Тиндрал Полет Мысли.
  • Плечи: Спутники великого волка-изгнанника – Сетовые T31.
  • Спина: Мантия ослепительного жертвоприношения – Пеплорон.
  • Нагрудник: Облачение великого волка-изгнанника – Сетовый Т31.
  • Запястья: Адаптивные дракотистовые боевые наручи – Крафт.
  • Перчатки: Захваты великого волка-изгнанника – Сетовый Т31.
  • Пояс: Застежка покинутого листа – Кривокорень.
  • Ноги: Ритуальный саронг Эрвинн – Совет Снов.
  • Ботинки: Узкие ботинки когтей свирепости – Совет Снов.
  • Кольцо 1: Кольцо пылающих шипов – Лародар.
  • Кольцо 2: Мерцающее кольцо мечтателя – БоЕ.
  • Аксессуар 1: Изумрудный значок дружбы Пипа – Совет Снов.
  • Аксессуар 2: Клеймо-печатка Катаклизма – Пеплорон.

БИС-лист экипировки только из Мифик+

  • Оружие: Раздирающий души коготь – Атал’Дазар.
  • Оружие: Костедробитель павшего дракона – Рассвет Бесконечности.
  • Шлем: Челюсти великого волка-изгнанника – Сетовый Т31.
  • Шея: Цепь зеленых драконов – Чаща Темного Сердца.
  • Плечи: Спутники великого волка-изгнанника – Сетовые T31.
  • Спина: Пелерина преданного вассала – Атал’Дазар.
  • Нагрудник: Облачение великого волка-изгнанника – Сетовый Т31.
  • Запястья: Адаптивные дракотистовые боевые наручи – Крафт.
  • Перчатки: Захваты великого волка-изгнанника – Сетовый Т31.
  • Пояс: Искажающий реальность пояс – Рассвет бесконечности.
  • Ноги: Поцарапанные крапивой поножи – Усадьба Уэйкрестов.
  • Ботинки: Сапоги смотрителя за дракончиками – Чаща Темного Сердца.
  • Кольцо 1: Оскверненная печать верховного друида – Чаща Темного Сердца.
  • Кольцо 2: Кольцо порченой коры – Крепость Черной Ладьи.
  • Кольцо 3: Кольцо антии – Крепость Черной Ладьи.
  • Аксессуар 1: Ветвь Сухокожего – Вечное Цветение.
  • Аксессуар 2: Фарфоровый краб – Трон Приливов.

Вторичная статистика

Скорость = Мастерство> Ловкость> Универсальность = Критический удар

Чары

  • Чары для ожерелья — знак подготовленного солдата- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.
  • Чары для плаща — привязка ловкости: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
  • Чары для кольца — привязка искусности- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.

чаевые

Основная ротация по этой специализации следующая: Дикий дух > Stonebiter > Взрыв молнии (если в пределах досягаемости находятся две или более целей)> Язык огня > Ветры гибели > Stormstrike (и Призыватель бури есть в наличии)> Stonebiter (для создания точек Maelstrom)>  Лавовая плеть (когда у нас есть 30 очков Maelstrom и у нас нет другого факультета).
Эта специализация достаточно мобильная

Мы можем использовать таланты, которые дают рейду мобильность для определенных встреч, или предоставить ее самому себе.
Восхождение его следует всегда использовать, если он доступен, если он выбран.
Бафф Взрыв молнии он всегда должен оставаться приоритетом в ротации (если бой состоит из более чем двух постоянных целей).

Воздушная ярость его следует использовать по возможности, но с осторожностью, чтобы не тратить абсолютно все очки Maelstrom. Вы должны позволить себе иметь запас от 7 до 10 очков Maelstrom.

Stonebiter Это ваш основной генератор энергии Maelstrom.

Stormstrike Это основная способность в этой специализации, и она, вероятно, наносит наибольший урон.
Взрыв молнии это способность области, которая наносит наибольший урон для этой специализации.

Язык огня Он не потребляет и не генерирует энергию Водоворота и не наносит большого урона, но его необходимо использовать для улучшения нашего оружия.

Лавовая плеть Это способность, которую мы должны использовать каждый раз, когда нам нужно тратить энергию Водоворота, поскольку мы не должны ее накапливать

Следовательно, у него нет перезарядки.
У шамана есть BL, важный и необходимый для использования в нужные моменты боя.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco  Головной убор почитаемых духов  Агграмар
кулон  Колье с отделкой Делириум  Вариматрас
Подплечники  Наплечье колоссальной ноши  Аргус Порабощенный
Охватывать  Пелерина почитаемых духов  Адмирал Свиракс
Печерск  Одеяния почитаемых духов  Эонар
Наручи  Обжигающие клочки  Кин’гарот
Перчатки  Сердце в огне  легендарный
ремень  Воинский пояс порочного тактика  Адмирал Свиракс
Брюки  Поножи почитаемых духов  Имонар Охотник за душами
ботинки  Великие сапоги палящей бури  Агграмар
Кольцо 1  Око Круговерти Пустоты  легендарный
Кольцо 2  Оскверненная печать Пантеона  Аргус Порабощенный
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2  Опаленный тенью клык  F’harg
Реликвия огня  Раскаленный уголь ярости  Аргус Порабощенный
Железная реликвия  Ножницы с мерзкими гравюрами  Привратник Азабель
Штормовая реликвия  Очищающие штормовые капли  Сущность Эонар

Полезные дополнения

ЭльвUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

МикПрокруткаБитваТекст: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Билд энха шамана 3.3.5 пве

Вы можете не вкладывать талант в «Средоточие стихий”, а добавить его по своему усмотрению, погоды это не сделает.
Не забудьте, что шаман совершенствования — тоже милишник. Избегайте 9 основных ошибок мили-классов!

Символы энха шамана 3.3.5 пве

Если вы используете WF+FT, что конечно рекомендуется, то используйте

Glyph of Stormstrike
Glyph of Windfury Weapon
Glyph of Lava Lash
Ротация энха шамана 3.3.5 пве

Ну тут все очень просто:

Lighting bolt или Chain Lighting (зависит от того сколько мобов вы бьете) когда накопилось оружие водоворота ->Storm Strike->Earth Shock -> Lavalash.

Тотемы энха шамана 3.3.5 пве

Тотем Силы Земли, Неистовства Ветра и Опаляющий тотем или тотем магмы. А тотем языка пламени пусть поставит элем или рестор. В любом случае ваш дпс возрастет больше от опаляющего тотема или тотема магмы.
Высокий дпс — это замечательно, но всегда нужно помнить об аггро, чтобы не дать дуба в разгар боя!

Энчанты/чарки на энха шамана 3.3.5 пве

Оружие: берсерк или мангуст. А так же из своего шаманского арсенала WF+WF или WF+FT, лично я рекомендую последний вариант.
Голова: энчант за репутацию с рыцарями черного клинка, +50 АП и +20 крита
Плечи: энчант за репутацию с сынами Ходира на АП и крит
Грудь: +10 ко всем характеристикам.
Плащ: +22 ловкости.
Наручи: +50 АП.
Перчатки: +44 АП.
Штаны: заплатка на +75 АП и 22 крита.
Ботинки: ледопроходец (+12 крит и +12 хит).
Пояс: пряжка с дополнительной дыркой под камень.

Камни/сокеты энха шамана 3.3.5 пве

Нужен шлем с сокетом под особый камень, чтобы вставить в него камень +21 к ловкости, +3% к крит дамагу. С остальными камнями правило примерно такое: до первого капа меткости (для «желтых” атак) нужно ставить камни на меткость.
После преодоления первого капа выгоднее становится использовать камни на ловкость и/или АП. Но и про экспертизу забывать не стоит. Рекомендую скачать программу Rawr и загрузить в неё своего персонажа из armory, поэкспериментируйте с камнями, посмотрите, какой вариант именно для вашего персонажа будет лучше.

Химия и еда для энха шамана 3.3.5 пве

фласка на 180 АП либо (бюджетный вариант) эликсир на 45 ловкости или 90 АП.
еда на ловкость или АП.
Полезные аддоны для энха шамана 3.3.5 пве

Аддоны нужны игроку, чтобы каким-либо образом облегчить ему жизнь, упростить тот или иной аспект игры. То есть в принципе можно обойтись и без них.
Наиболее полезным для энха является аддон ShockAndAwe

Самой полезной его функцией является то, что он показывает вам какой из спеллов вам нужно сейчас применить, чтобы выдать максимальный дпс (ShockAndAwe просто следует установленному приоритету). То есть уже отпадает ряд аддонов, которые сообщают о накоплении оружия водоворота или кулдауне той или иной способности.

Несколько советов:

Перед тем как идти в рейд отточите свои боевые навыки на манекене, необходимо наносить как можно больше урона, и если вы будете путаться в своих способностях, вы рискуете оказаться в конце списка. Не прозевайте момент, когда накопится оружие водоворота, нужно как можно скорее использовать молнию и бить врага дальше. Шаман совершенствования достаточно хороший дд, качественная игра с вашей стороны позволит вам всегда быть в топе.
Умно используйте свои способности, следите за тем, чтобы к моменту пула босса волки(если вкачаны) и прочеи способности не оказались на кулдауне.
Если во время какой-либо определенной стадии вы не можете подойти к боссу на близкое расстояние, бейте его молниями, важен любой урон, который вы можете нанести!
Постарайтесь выжить! Вы нанесете гораздо больше урона, если не попадете в войд-зону и др. в критические моменты хилеры могут просто не успеть вас подлечить, поэтому вы можете использовать Ярость шамана, чтобы уменьшить входящий урон, а так же подлечить себя сами мгновенным кастом благодаря оружию водоворота.

Выбор талантов

Разберемся, какие таланты лучше использовать в различных ситуациях:

Тир 1

  • Тяжелый кулак
  • Горячая рука
  • Щит молний

На данный момент, лучший талант для любых сражений – Щит молний. Эта способность практически не влияет на ротацию, принося при этом пассивное увеличение урона.

Горячая рука – в целом, неплохой выбор для боев с одной целью. Несмотря на серьезное повышение дпса, талант очень ситуативный и зависящий от проков.

Тяжелый кулак – наиболее бесполезный талант в этом тире, т.к. он подчиняется глобальному кулдауну и слишком незначительно увеличивает урон Камнедробителя.

Тир 2

  • Обвал
  • Неистовые ветра
  • Повелитель тотемов

Скорее всего, выбирать вам придется между Обвалом и Неистовыми ветрами (в зависимости от предстоящего сражения).

Обвал прекрасно работает в боях с одной целью, добавляя дополнительный прок в ротацию и позволяя мощно бурстить с помощью Удара бури. В рамках аое-урона талант практически бесполезен.

Неистовые ветра же одинаково эффективны в боях как с одной целью, так и с группой противников. Увеличение дпса достигается большей скоростью боя, особенно за счет использования Сокрушающей молнии.

Повелитель тотемов – универсальная способность, но в рамках тира она значительно уступает другим талантам.

Тир 3

  • Дух волка
  • Щит земли
  • Статический разряд

Все способности в этом тире могут быть эффективно использованы в разных ситуациях.

Дух волка, например, снижает входящий урон и увеличивает скорость передвижения (до 20%), что бесценно с точки зрения выживаемости. Но есть у таланта и недостаток – когда вы в форме Призрачного волка, вы не можете никого атаковать.

Щит земли может пригодиться во время прокачки и в сольной игре, а также в редких рейдовых событиях. В целом, талант для шамана ветки «Совершенствование» бесполезен.

Статический заряд добавляет еще один инструмент аое-контроля, что особенно удобно в подземельях уровня Эпохальный+, а также в рейдовых ситуациях, в которых достаточно часто требуется оглушение. Тем не менее, талант практически никак не влияет на выживаемость и скорость передвижения, в отличие от других талантов тира, так что выбирайте его, если уверены в его необходимости.

Тир 4

  • Пылающий штурм
  • Буря с градом
  • Перезарядка

Пылающий штурм на данный момент является наиболее приоритетным талантом этого тира, практически не влияющим на ротацию и повышающий исходящий урон сильнее, чем соседние таланты.

Урон от Бури с градом слишком слабый, по сравнению с другими талантами, да и сам талант требует дополнительных ресурсов для использования – именно поэтому выбирать его не рекомендуется.

Такая же ситуация и с Перезарядкой – требуются дополнительные ресурсы для применения (+ к тому, урон повышается незначительно), что неэффективно для энх шамана.

Тир 5

  • Страж природы
  • Свирепый выпад
  • Тотем ветряного порыва

Все таланты пятого тира предоставляют дополнительные возможности самоисцеления и увеличения скорости передвижения.

Если есть необходимость и возможность использовать Тотем ветряного порыва с максимальной эффективностью, то выбирайте этот талант, вне зависимости от преимуществ, которые дают соседние.

Если же Тотем ветряного порыва бесполезен в грядущем бою, то отличным выбором будет Свирепый выпад – способность неплохо повышает подвижность шамана.

Страж природы позволяет пассивно самоисцеляться в опасных для жизни ситуациях, что довольно удобно как в рейдах, так и в подземельях. В случае, когда вам не требуется дополнительная мобильность, этот талант будет наиболее эффективен.

Тир 6

  • Сокрушающая буря
  • Гнев Воздуха
  • Раскол

Наиболее простой в использовании, но, в целом, довольно слабый талант этого тира – Сокрушающая буря. Гнев Воздуха, в свою очередь, плохо встраивается в боевую ротацию, нарушая баланс энергии Водоворота. Таким образом, использовать оба таланта не рекомендуется.

Единственный достойный выбор – Раскол, решающий проблему аое-бурста шаманов ветки «Совершенствование».

Тир 7

  • Духи стихий
  • Земляной шип
  • Перерождение

В последнем тире все три таланта одинаково хороши, но наиболее эффективны в различных боевых условиях.

С одной стороны, Перерождение максимально увеличивает длительность бурста, но при этом способность достаточно долго перезаряжается. Тем не менее, талант снижает вероятность случайностей, делая бой более предсказуемым.

Духи стихий позволяют чаще применять Дух дикого зверя, что увеличивает дпс в любых видах сражений.

Земляной шип идеально подходит для сражений с одной мощной целью (боссом), когда периодически требуется усиление исходящего урона. Талант нельзя назвать полноценным бурстом, но все-таки он позволяет перенаправлять потенциал аое-способностей в одну цель, что полезно в любом сражении. Использовать способность рекомендуется по кд.

Характеристики

Основной нашей характеристикой будет Ловкость. Она будет увеличивать силу нашей атаки, что прямо влияет на урон с наших умений. Из второстепенных статов мы выберем лучшие в порядке очередности :Скорость будет увеличивать скорость ваших автоматических атак в ближнем бою,что даст нам больше проков Вестник Шторма и Неистовство ветра. Мы также будем генерировать больше Оружия Водоворота 

Еще одним плюсом будет что также уменьшается ваше глобальное восстановление до минимума 0.75 секунд и уменьшает время восстановления ваших умений Удар Бури, Камнедробитель, Язык Пламени, и некоторых других.
Следующим будет иметь важное значение характеристика Критический удар. Он будет давать нам удвоение урона при проке.
Весьма полезен будет и стат Универсальность, так как он даст прирост в процентах к нашему урона и сократит урон по нам так же в процентах.
И в конце будет стоять Искусность. Она к сожалению дает средний прирост к урону, за счет того, что урон у нас смешанный и пассивное умение Искусность: великая сила стихий, не так хорошо влияет на урон.

Она к сожалению дает средний прирост к урону, за счет того, что урон у нас смешанный и пассивное умение Искусность: великая сила стихий, не так хорошо влияет на урон.

ПВП аддоны для шамы

Totem Timers – с помощью него мы сможем следить за тотемами;

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

Все про Энх Шамана в 9.1

Сегодня я расскажу вам о том, какой ковенант лучше всего подойдет для Энха в патче 9.1, какую ротацию использовать при игре в PvE и PvP, какие легендарные предметы самые актуальные на данный момент и многое другое!

Прокачка Энх Шамана

Прокачка за шамана очень легкая, так как у него имеется просто тонна хила. Я не говорю про элема, так как это кастер и за мили качаться в любом случае удобнее и быстрее, речь идет об энхе. Прокачка принесет вам только удовольствие, даже если вы новичок, но если вы решили прокачать шамана уже сейчас, то я советую вам подождать до выхода патча 9.1.5, так как Blizzard значительно ускорят весь процесс. Обо всем новинках грядущего патча я уже рассказывал в своем прошлом видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: