Сборки талантов Feral Druid
Как и следовало ожидать, дерево Feral намного более специализировано, чем предыдущее. Здесь вы найдете большинство своих основных способностей, а также ряд важных пассивных умений. Самый большой выбор, который вам придется сделать перед началом сборки, — это решить, на чем сосредоточиться: на одиночной цели или на АоЕ. Feral Druids довольно хороши во всем в Dragonflight. Мы выбрали универсальную сборку, включающую в себя и то, и другое, хотя и с немного большим упором на одну цель.
Ряд 2 :
Во втором ряду вам нужно взять Omen of Clarity и Первобытный гнев, пропустив Первобытные когти, потому что они имеют тенденцию мешать вашей обычной ротации.
Ряд 3:
Далее у вас есть три довольно хороших пассивных умения в виде Безжалостных когтей, Хищник и Грабитель с двумя когтями. Не пропустите ни один из них.
Ряд 4:
Лунное вдохновение может быть хорошим талантом, если вы не забудете включить Лунный огонь в свою ротацию, который вы обычно не используете так часто, будучи диким друидом. Мы пропускаем его для этой сборки вместе с Неутомимой энергией, потому что хотим накопить очки на потом. Для этой сборки нужны только следующие таланты: Саблезубый и Рывковые удары
Ряд 5. :
В этом ряду есть много хороших талантов, которые помогут вам поднять свой DPS. Во-первых, вам нужно получить Берсерк, который очень хорошо сочетается с вашими основными способностями. Rampant Ferocity, Tear Open Wounds и Taste For Blood Rank 2 — это еще три таланта, которые нельзя упустить. Внезапная засада хороша для определенных билдов, но мы пропустим ее для этой.
Ряд 6:
Хищная стремительность — не великий талант, но мы вынуждены его получить, чтобы продвинуться вниз по левой стороне дерева. Зараженные раны и Ужасное кровотечение, с другой стороны, весьма полезны, и мы не против потратить на них пару очков.
Строка 7:
В этой строке есть два узла выбора, и вы захотите потратить очко на каждый из них. Первый вариант немного похож на подбрасывание монеты, но Неистовая ярость немного лучше, если вы умеете быстро тратить комбо-очки. Тем временем, с другой стороны дерева, мы выбираем Brutal Slash, но Wild Slashes тоже неплохой выбор, так что не стесняйтесь экспериментировать с двумя и посмотреть, какой из них вам больше нравится. Также на этой стороне мы выбираем Берсерк: Бешенство, а затем Инстинкты выживания.от центральной колонны. Инстинкты выживания обычно можно было пропустить в некоторых ситуациях, но мы в значительной степени вынуждены взять его из-за его положения на дереве.
Строка 8:
В этой сборке мы собираемся получить не менее четырех завершающих камней, а это значит, что нам придется придерживаться Frantic Momentum Rank 2.пропуская два других таланта в этом ряду. Тем не менее, Кошачье любопытство — очень хороший талант, поэтому обязательно потратьте на него пару очков, если хотите ограничиться всего тремя ключевыми камнями.
Ряд 9:
В этом ряду не менее трех узлов, поэтому приготовьтесь к трудному выбору. Для первого мы выбрали Кровавые когти, потому что мы большие поклонники взрывного урона, но вместо этого вы можете выбрать Силу льва, если предпочитаете более последовательное увеличение урона в секунду. Incarnation: Avatar of Ashamane кажется нам слишком бесполезным, поэтому мы выбрали Convoke the Spirits.следующий. Опять же, мы большие поклонники мгновенного урона, и Convoke the Spirits определенно справляется с этой задачей. Наконец, для третьего узла мы использовали Veinripper, а также взяли Soul of the Forest, чтобы добраться до замкового камня.
Ряд 10:
Если вы внимательно следили за нашим руководством, у вас теперь останется четыре очка талантов, которые вы можете потратить на четыре завершающих камня: Дикое бешенство, Наставление Ашамане, Круг жизни и смерти и Apex Predator’s Craving. Если вы планируете больше сосредоточиться на AoE, не стесняйтесь пропустите «Наставление Ашамане» или «Жажда Apex Predator» и вместо этого потратьте дополнительное очко на «Адаптивный рой».
Если мы берем PvP-таланты, вы, вероятно, захотите использовать любую комбинацию Свобода стада, Скорость Малорн’s, Wicked Claws, Leader of the Pack и High Winds в зависимости от типа контента, на который вы ориентируетесь.
Ротация
Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Друид Сила
зверя для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации
Мы
расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание —
гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от
скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и
просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Приведенная
ниже последовательность поможет максимально генерировать комбо-очки.
Ротация для одиночной цели
-
Глубокая рана используется для
длительного урона в любое время; -
Лунный огонь поддерживается
все время, если выбрано Лунное
вдохновение; -
Полоснуть поможет накопить
комбо-очки.
Завершающие
действия: эта последовательность поможет эффективно расходовать комбо-очки:
-
Свирепый укус для
обновления Разорвать, если
у цели меньше 25% здоровья. -
Дикий рев с 5 комбо очками
(если выбрано). -
Разорвать для поддержания
кровотечения с 5 комбо очками, если у цели больше 25% здоровья. -
Свирепый укус с 5 комбо
очками для слива излишков.
Если вы
используете Кровавые когти,
тогда вам следует придерживать Стремительность
хищника, пока не наберете 5 комбо очков, и тогда используйте Восстановление для
активации Кровавые когти.
В заключении используйте Кровавые
когти и Глубокая рана.
Ротация АОЕ
-
Взбучка применяется, когда
возможно. -
Глубокая рана на как можно
большее количество целей. -
Разорвать на как можно большее
количество целей. -
Жестокий удар когтями, когда
доступен (если выбрано). -
Размах для накопления комбо
очков с 9+ целями.
Если вы
используете Кровавые когти,
тогда вам следует придерживать Стремительность
хищника, пока не наберете 5 комбо очков, и тогда используйте Восстановление для
активации Кровавые когти.
В заключении используйте Кровавые
когти и Глубокая рана.
Эффективные кулдауны
А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.
-
Берсерк на восстановлении
сразу же после и Тигриное
неистовство, когда возможно. -
Тигриное неистовство используем
по кулдауну, но для начала сбрасываем Энергию до показателя 30. Пробуем
обновить Кровотечение, пока активно Тигриное неистовство. -
Воплощение: Король джунглей используем
по кулдауну для увеличения урона. (если выбрано). -
Дикое
бешенство пользуемся при 0 комбо-очков и продолжаем 5 комбо-очками
завершающих движений (если выбрано)
II) Друиды-фералы (кошки) в «Катаклизме» получили:
Обращение в бегство
После использования прыжка на цель, позволяет эффективно и дешево использовать накинуться, что сделало удобным его применение
Растерзать противника
Эффект от этого «Лич Кинг» таланта был встроен непосредственно в «Полоснуть» и «Растерзать» Теперь они стали дешевле по-умолчанию.
Жестокий удар
Снижает кулдаун на лобовые атаки из форм до 10 сек. Стандартный талант всех мили
Удары хищника
Бонус к атаке от урона оружия фактически стал новой механикой друидов-«котов». Талант был встроен в механику. Теперь друиды нуждаются в более мощном оружии.
Король джунглей
В Катаклизме кратковременно повышает максимальный запас энергии на 20 ед.. По прежнему позволяет повесить на цель усиленные кровотечения, пока действует. И также, как и в ЛК восстанавливает 60 энергии при нажатом тигрином неистовстве.
Кровавый пир
«Экзекут»-фаза кошки. Позволяет обновлять «разорвать» «свирепым укусом». Это, наверное самое главное изменение «котов» в пве цикле.
Инстинкты выживания
Попросту шилдвол для кошки. Уникальный танковский «сейв» в дд спеке. Позволяет «коту» переживать очень страшные события своей игровой жизни
Яростные удары
Дополнительный шанс на неконтролируемый игроком выпад. Дает определенную прибавку ДПС. В пвп малоэффективен…
Искусность
Пассивно увеличивает урон от кровотечений. Все понятно и просто.
Таланты
15 лвл
Астральный скачок имеет функцию дефа, нежели нагнать оппонента и наказать его. Ведь при помощи скачка можно избежать адовых прокастов, можно уйти от мили — боя, т.к. вы сразу уходите в стелс. Идеально комбится с палом и пристом, т.к. заранее повешенный на вас абсорб не выбьет вас из стелса, какие бы блиды и доты не висели.
Стремительность кошки больше годится для бг, для таскания флага, но не для арены.30 лвл
Природная стремитильность -лучшего всего используется для мгновенного циклона, хорош тем, что еще имеет и пассивный отхил, что не может не радовать.
Обновление используется как прохил, но уступает природной стремительности в кд, которое больше на 1 минуту, а количество хила точно такое же.
Щит Кенария фералами не используется вообще.
45 лвл
Тайфун — это сбрасывание с 2 — ярусных арен + сбивание каста, если кд на станах.
Волшебный рой — дополнительные проблемы для варов + не даёт так просто убежать.
Массовое оплетение в основном нужно для оплетения хантовских петов, на остальных же лучше использовать простые корни, уступают 2 талантам, представленным выше.
60 лвл
Сразу обозначу, что выбор между душой леса и превоплощением стоит сугубо за вами,как говориться, что кому ближе, т.к. душа леса дает сильный реген энергии и повышает наш дмг от руки без бурста, перевоплощение же бурстит и останавливает прессинг, что тоже довольно гуд.
На фоне этих двух талантов сила природы смотрится слабо, а потому не рекомендуется.
75 лвл
Мощное оглушение — 2 стан, является продолжающим спелом для контроля цели, так же хорош для остановки дамагерского буста. Хорош в связке с хантом или локом.
Дезориентирющий крик — используется для остановки дамагера и поддержки контроля, хорош при арене 5х5 или на бг. Идеально комбится с варом.
Вихрь Урсола нужен для тунелинга хила, так же хорош при арене 5х5 или бг, но первым 2 талантам значительно уступает.
90 лвл
Природная чуткость — бурст + мини — прохил союзников, must have.
Cердце дикой природы — + 6% выносливости, интелекта и ловкости, при юзе увеличивает хил и дамаг со спелов талант хорош, о природная чуткость выглядит лучше.
Сон Кенария — абсолютно бесполезен, не рекомендуется.
Сетапы 2х2, 3х3 для ферала 3.3.5 ПвП
Сетапы 2х2
- Ферал + ДЦ — этот шикарный сетап способен на большое количество контроля с наилучшей живучестью. В данном сетапе можно апать большие рейтинги, он подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Даже если вы совершите ошибки, их можно успеть исправить и выиграть бой.
- Ферал + ШД рога — огромнейший урон сопровождающийся пачкой контроля что от кота, что от роги. В самом начале боя легко можно выбить все КД соперника и перезапустить бой через способности. Живучесть сетапа не велика и требует отличной сыгранности, ошибки — непозволительная роскошь.
- Ферал + Хант — если хант с опытом, то этот сетап можно назвать лучшей версией сетапа с рогой, живучесть получше, контроль на уровне, урона также много.
- Ферал + Ршам — практически идентичный сетап с ДЦ пристом;
- Ферал + ШП — в данном сетапе можно по настоящему кайфануть от арены, взаимный сейв с обеих сторон, живучесть друида и приста на уровне, а один таргет можно сложить за считанные секунды, но сетап требует хорошей сыгранности и опыта.
Сетапы 3х3
- Ферал + Хант + ДЦ/Хпал/Ршам — очень сильная тройка, контроля огромное количество, благодаря которому можно свести бой в игру практически 3х2;
- Ферал + Рога + ДЦ — если получится сыграться, то в таком сетапе можно забраться на хорошие рейтинги, но живучесть не самая лучшая;
- Ферал + Маг + ДЦ — сетап зависит от сплоченности и опыта команды, он позволяет туннелить таргет, переключаться в хила, выбивать кд и выигрывать бои, вынуждая соперника переходить в деф.
Как играть за кота 3.3.5 ПвП
Игра против Армса
Вары для котов очень просты в дуэлях, бой начинается с Наскок, Увечье и Глубокая рана, дается 1-2 Полоснуть до 5 комбух и вешается Разорвать. После этих действий вар только-только выходит из стана и начинает давать отпор. Используем мгновенное использование заклинаний и жмем Регроу — Восстановление;, ресая хп до 100%. Основной вашей задачей будет являться постоянная атака вара, когда вар прожмет блок, уходим в мишку и дожидаемся завершения способности, при этом чарджимся к нему и даем стан. Далее смело можно давать циклон, отхилиться и уйти в инвиз. При использовании вихря клинков варом, уходим в мишку и прожимаем дубовую кожу. В целом бой достаточно простой, главное отточить навыки.
Игра против охотника
Очень сложный бой, так как хант считается антиклассом и в большинстве случаев вы попросту будете проигрывать дуэли. Из-за флаера скорей всего вы не сможете начать бой, так как планировали и как правильно, а пока вы подбежите к ханту, от отпрыгнет и снесет вам очень много хп. Если вы на 100% уверены, что не сможете начать бой с инвиза, то заходим за спину ханту и превращаемся в медведя и чарджимся к нему, пока хант стоит 4 секунды, вы сможете использовать способность Оглушить или прожать в коте блиды. В этом поединке ваша цель всегда быть рядом с хантом и контролить его пета, чтобы он не мог наносить по вам большой урон. Если хант вас начинает контролить, то первый раз постарайтесь не прожимать триньку, а использовать ее на 2й ловушке, которая замедлит.
Игра против ДК
Основная цель боя заключается в большом уроне в самом начале. Бой начинаем аналогично воину, и пока ДК стоит в стане вы должны успеть снять ему более 10к хп. Если ДК выходит из стана тринькой, то используем мгновенку и даем циклон и захиливаемся. Сложности могут возникнуть в тот момент, когда ДК начинает вешать на себя защитные способности и призывает гаргу, которая может в соло снять львиную долю вашего здоровья
Во время призыва гаргульи очень важно сбить ей первый каст, застанить ДК и во время стана дать циклон гаргулье. Триньку прожимаем во время стана вурдалака
Следуя этой тактике можно выиграть у ДК бой.
Игра против мага
Бой против мага достаточно прост, снимаем замедления формой, используем триньку на дип или же дыхание дракона. Важный момент — никогда не хотайтесь, ибо умный маг с вас сразу же сворует хоты. Пока маг находится в глыбе, набиваем КП на его питомцах или копиях.
Игра против Мути роги
Еще один сложный оппонент для кота. Первый кидни тринькуем и вешаем Волшебный огонь, прожимаем Увечье и Глубокая рана, выходим из формы кота и отбегаем от роги, по пути снимаем все яды и уходим в инвиз при помощи расовой способности (за Орду конечно потяжелей). Из инвиза врываемся по старой схеме и выбиваем тринкет. За Орду прожимается стан + циклон и также выбивается триня.
Бой против ШД посложней. Вы обязаны выбить из роги кош максимально быстро. Обычно кош выбивается после киднея если успеть кинуть ФФ на рогу до того как он уйдет в инвиз. Если вы успеваете это сделать, то вы имеете все шансы на победу. Если он все же ушел в инвиз, попытайтесь выбить его с помощью рева. Снимайте яды и киньте на себя 1-2 блума и снова в медведя. Рога снова открывается по вам, и дальнейшие ваши действия зависят от того выбили ли вы из него кош или нет.
Игра против Ретри и прото палов
Против палов не должно быть сложно. Их бурст легко контролится и переживается, бой очень похож на ПвП против вара. Триньку используем на втором стане.
Игра против друида
В данной дуэли зачастую играет фактор первого вскрытия. Если вам удалось найти оппонента, вешаем ФФ, увечье, глубокую рану и шред с 4+ стаками КП, даем стан и с прока даем циклон
Очень важно постараться не дать повесить ФФ на вас, ибо второй уход в инвиз очень важен. Если все получилось, открываемся по новой со шреда, а если друль вышел из формы и начал хилиться, то бьем паунсом +1-2 шреда
Игра против ШП
Самая быстрая дуэль среди всех классов. Тут либо ты, либо тебя. Начинаем бой с паунса (Наскока), 1 КП используем на Дикий рев и кидаем увечье. Далее прожимаем берсу, прист уходит в тучку, и после нее шп обычно долго не живет. Если попадется чумодро…спамер, то победить будет сложней, чем обычно.
Игра против Варлока
Самая большая проблема в этом бое — умереть за неистовство тьмы. Открываемся с наскока, прожимаем увечье, блиды, а если чернокнижник начнет кастить фир, то прожимаем берсерк. Во время койла прожимаем триню и добиваем.
Игра против шамана
Так таковой тактики не существует против шаманов и нечего придерживаться, весь бой состоит из импровизаций. Против энха шансы 50/50, а против элема могут быть поменьше, т.к. лава и чайник могут выдать перфоманс в виде проигранной дуэли в первые секунды боя. Единственный совет — почаще старайте сбивать каст молнии.
Приоритет умений в PvP режиме
В PvP режиме для ферал друида очень важно правильно использовать его способности, чтобы максимизировать свою эффективность в бою. Рассмотрим приоритет умений, которые следует использовать в PvP:
-
Взбучка (Rake): Это основное умение ферал друида и должно быть использовано как можно чаще. Взбучка наносит урон и оставляет на цели дебафф, который увеличивает урон от следующих атак. Это помогает нанести больше урона в бою и увеличить шансы на победу.
-
Глубокая рана (Rip): Глубокая рана является одним из самых сильных и долгоживущих дот-эффектов ферал друида. Она наносит урон с течением времени и приоритетно должна быть нанесена на целях, чтобы увеличить урон и нанести значительный урон по противнику.
-
Размах клыка (Ferocious Bite): Размах клыка — это финишер, который наносит урон противнику, зависящий от количества оставшихся здоровья у цели и оставшихся комбо-очков. Это умение становится особенно сильным, если цель имеет низкое количество здоровья.
-
Полоснуть (Swipe): Полоснуть — это мощное атакующее умение, которое наносит урон по всем противникам в радиусе действия. В PvP режиме это умение становится особенно полезным, когда находится несколько противников рядом.
-
Сокрушение (Maim): Сокрушение является контрольным умением ферал друида, которое проводит обездвиживание или оглушение цели. Оно может использоваться как для остановки противника и его атак, так и для создания возможностей для атаки.
-
Форма кошки (Cat Form): Форма кошки повышает скорость передвижения и позволяет использовать некоторые специализированные умения ферал друида. Форма кошки также позволяет избежать контрольных эффектов и снижает получаемый урон.
Это лишь базовый приоритет умений ферал друида в PvP режиме. Однако, хорошим ходом является адаптация приоритета в зависимости от конкретной ситуации, так как каждый бой может отличаться от другого.
ПвП билд ферал друида в 7.3
Обычные таланты
Лунное вдохновение – лучший выбор в первом тире. Благодаря возможности использования Лунного огня в форме кошки, вы сможете навешивать дополнительный дот на противников.
Тир 2
Чтобы быстрее добраться до противника в Облике кошки и замедлить его, выбирайте Стремительный рывок.
Тир 3
Родство со стражем – отличный талант, повышающий выживаемость в ситуациях, когда команда противников нацелилась на вас.
Тир 4
Как правило, в бою вы будете прицельно бить только одного противника, так что в этом тире следует выбирать Мощное оглушение. Эта способность очень поможет во время бурста, а также в ситуациях, когда нужно быстро остановить врага.
Тир 5
В этом тире для ПвП лучше всего брать Воплощение: Король джунглей, так как эта способность поможет ферал друиду оказывать серьезное давление на команду противников.
Тир 6
Саблезуб – лучший талант в этом тире, повышающий урон как во время бурста, так и во время перезарядки бурст-способностей.
Тир 7
Наиболее эффективным в бою талантом будут Кровавые когти – эта способность позволит максимально эффективно пользоваться Восстановлением. Постарайтесь использовать Восстановление до применения таких способностей, как Разорвать, Глубокая рана и Бешенства Пеплошкурой.
Тир 2
Если вы играете против команды кастеров, то лучшим выбором будет Усиленная броня.
Если же против вас выступает 2 и более мили-противника, то лучше всего взять Отражение ударов.
Оба таланта повышают вашу выживаемость, выбор полностью зависит от состава команды противников.
Тир 3
Как и в прошлом тире, все зависит от команды врагов:
- Против кастеров берите Защитника рощи – этот талант поможет вам спасти союзников в критической ситуации
- Против мили-классов отлично сработают Шипы
Тир 4
Дикий импульс – лучший выбор для PvP. Каждое прерывание заклинаний противников обнуляет перезарядку Тигриного неистовства, мощной дпс-способности ферал друидов в WoW Легион 7.3.
Тир 5
Если в вашей команде нет игроков, способных наносить мощный АоЕ урон, то лучше всего взять Яростное калечение, и использовать его для дополнительного контроля противников.
Если же вашей команде выгодно собирать врагов в одной точке, выбирайте Хватку земли – эта способность поможет остановить противника в нужной точке и держать его там до конца действия заклинания.
Тир 6
Единственный достойный талант для ферал друида в WOW 7.3 – Жестокое ранение. Он усиливает Свирепый укус, повышая наносимый урон.
Arena Team Setups
When it comes to teams for the Arena you will want to try the following combinations:
2 vs 2 teams:
- Feral Druid/Restoration Shaman
- Feral Druid/Arms Warrior
- Feral Druid/Subtlety Rogue
- Feral Druid/Combat Rogue
- Feral Druid/Restoration Druid
- Feral Druid/Marksmanship Hunter
- Feral Druid/Discipline Priest
- Feral Druid/Shadow Priest
3 vs 3 teams:
- Feral Druid/Retribution Paladin/Restoration Shaman
- Feral Druid/Arms Warrior/Discipline Priest
- Feral Druid/Holy Paladin/Marksmanship Hunter
- Feral Druid/Holy Paladin/Arms Warrior
- Feral Druid/Discipline Priest/Frost Mage
- Feral Druid/Discipline Priest/Arcane Mage
- Feral Druid/Combat Rogue/Discipline Priest
- Feral Druid/Subtlety Rogue/Discipline Priest
- Feral Druid/Subtlety Rogue/Holy Paladin
Feral Druid in Dragonflight: Strengths and Weaknesses
In World of Warcraft, the Druid class has 4 specializations: Feral, Balance, Restoration, and Guardian. The Feral Druids cover the melee DPS role, using Energy as their spending resource.
The Feral Druid represents one of the mediocre DPS classes for Mythic Dungeons and Mythic Raiding in Dragonflight Season 1, even though it provides excellent single-target damage, burst damage, mobility, and flexibility.
Regarding weapons, as a DPS, the druid uses daggers, fist weapons, maces, polearms, and staves. As for raid gear, it shares the Vanquisher Tier Token with Rogues, Death Knights, and Mages for legacy content. In the Dragonflight expansion, the Vault of the Incarnates raid, druids share the Mystic Tier Token with Hunters and Mages.
In the table below, we present the Feral Druid’s strengths and weaknesses:
Бонусы от профессий
На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты
- Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
- Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
- Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
- Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
- Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
- Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
- Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП
Сокеты для ферал кота 3.3.5 ПвЕ
Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.
- Мета-сокет — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону;
- Красные сокеты — Хрупкий багровый рубин +20 к ловкости или Растрескавшийся багровый рубин +20 к АРП;
- Желтые сокеты — Блистательный аметрин +10 к ловкости и +10 к меткости или Прочный царский янтарь +20 к меткости или Смертоносный аметрин +10 к ловкости и +10 к критическому удару;
- Синие сокеты — Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам для активации мета-сокета.
Для активации мета-сокета необходимо поставить по одному камню каждого цвета. Остальные слоты заполняем исходя из необходимых характеристик по приоритету.
Чарки для ферал друида 3.3.5 ПвП
Чары для доспехов АРП вариант
- Голова — Магический знак свирепого гладиатора +30 к выносливости и +25 к устойчивости;
- Плечи — Великое начертание гладиатора +30 к выносливости и +15 к устойчивости;
- Спина — Чары для плаща — теневая броня улучшение незаметности и +10 к ловкости, если вы инженер — Эластичная подкладка, а если не будет хватать пенетры, то Свиток чар для плаща — пронзающие заклинания I;
- Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
- Перчатки — Чары для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости, если вы инженер — Нарукавная зажигательная ракетница;
- Пояс — Извечная поясная пряжка добавляет бесцветное гнездо под сокет;
- Штаны — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и +22 к ловкости;
- Ботинки — Чары для обуви — ловкость V + 16 к ловкости, если вы инженер, то приоритетней — Нитроускорители
Чары для доспехов агилити вариант
- Голова — Магический знак триумфа +50 к силе атаки и +20 устойчивости;
- Плечи — Начертание триумфа +40 к силе атаки и +15 к устойчивости;
- Наручи — Чары для наручей — штурм II + 50 к силе атаки;
- Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к АП и +22 к критическому удару.
- Ботинки — Чары для обуви — ловкость V +16 к ловкости.