Таланты и Билд
Ниже
представлен билд талантов класса Друид Сила зверя, составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Выбор талантов
Далее рассмотрим, какие таланты лучше всего выбирать в каждом тире для различных игровых ситуаций:
Тир 1
- Запах крови
- Хищник
- Лунное вдохновение
Выбор в первом тире зависит от предстоящего боя. Если ожидается, что ваши противники будут умирать достаточно быстро, то лучшим вариантом будет Хищник – этот талант отлично работает в связке с Тигриным неистовством.
Если же в основном планируются бои с одной целью (например, боссами), то лучше всего выбрать Лунное вдохновение – дополнительный дот на противнике очень поможет в повышении общего дпса.
Запах крови же талант универсальный, подходящий для любого типа боя и ротации. Однако исходящий урон при использовании Запаха крови повышается не так сильно, как при выборе любого другого таланта в тире.
Тир 2
- Рывок тигра
- Обновление
- Стремительный рывок
Второй тир предлагает на выбор таланты, повышающие подвижность и выживаемость.
Стандартный выбор этого тира для ферал друида – Стремительный рывок (быстрая перезарядка и универсальность). По ситуации можно также выбрать Рывок тигра, но помните, что он заменяет собой Порыв, что может быть не очень удобно вне рейда или подземелья.
Талант Обновление выбирать не рекомендуется, т.к. у вас достаточно других возможностей по самоисцелению. Если наблюдаются проблемы с выживаемостью в рейдах, то лучше взять Родство с исцелением из следующего тира.
Тир 3
- Родство с балансом
- Родство со стражем
- Родство с исцелением
Для чистого повышения дпс рекомендуется использовать Родство с балансом – оно упрощает активацию дотов на противниках за счет увеличения дальности применения способностей. Кроме того, иногда можно наносить урон и в Облике лунного совуха, если механика босса не позволяет атаковать его в ближнем бою.
Также весьма полезен талант Родство со стражем, позволяющий пассивно снижать весь входящий урон, а также иногда применять Облик медведя и использовать его защитные способности в критической ситуации.
Родство с исцелением выбирать не рекомендуется, т.к. с точки зрения нанесения урона этот талант бесполезен. Однако для одиночный игры этот талант подходит как нельзя лучше.
Тир 4
- Мощное оглушение
- Массовое оплетение
- Тайфун
Выбор таланта в этом тире зависит от игровой ситуации, в которой предстоит оказаться. И Мощное оглушение, и Тайфун предоставляют отличные возможности контроля противников, так что выбирайте на свой вкус.
Тир 5
- Душа леса
- Рваные раны
- Воплощение: Король джунглей
На данный момент рекомендуется использовать Рваные раны в любой ситуации – этот талант ускоряет базовую ротацию.
Воплощение: Король джунглей может помочь в боях, требующих мощного бурст-урона – но талант все равно уступает Рваным ранам.
Душа леса же позволяет расходовать очки серии приемов более агрессивно, иногда допуская несерьезные ошибки в ротации. Талант следует выбирать новичкам, чтобы лучше понять механику специализации. В рамках рейдов и подземелий наиболее приоритетным талантом все равно остаются Рваные раны.
Тир 6
- Саблезуб
- Жестокий удар когтями
- Дикий рев
Для сражений с одной целью лучший талант этого тира – Дикий рев.
Жестокий удар когтями следует выбирать для боев с дополнительными целями – он повышает аое-урон.
Саблезуб же – худший выбор в шестом тире, использовать его не рекомендуется.
Тир 7
- Момент ясности
- Кровавые когти
- Дикое бешенство
В Битве за Азерот талант Кровавые когти вновь стал наиболее приоритетным
Важно помнить, что если заряд таланта будет использован, чтобы применить на цель эффект кровотечения, то этот эффект будет наносить на 25% больше урона на протяжении всего действия, а не только во время прока Кровавых когтей
Момент ясности максимально упрощает управление ресурсами ферал друида, позволяя использовать Полоснуть без затрат энергии. Выбрав этот талант, допустить ошибку в бою станет сложнее, но, увы, эффективность его все равно ниже Кровавых когтей.
Дикое бешенство усиливает бурст-урон, но на данный момент его преимуществ не хватает, чтобы обойти в эффективности Кровавые когти.
lvl 30
- Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин): Мгновенно исцеляет вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Его можно использовать любым способом.
- Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд): Телепортирует вас на расстояние до 20 ярдов вперед, активируя облик кошки и увеличивая скорость передвижения на 50% на 2 секунды.
- Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд): Способность зависит от трансформации персонажа.
В этой ветке выбранный нами талант будет безразличен к урону.
Если нам нравится ограничивать наши жизни и мы получаем много урона в определенные моменты боя, Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин) это может быть наиболее подходящим.
Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд) Телепортирует вас и увеличивает вашу скорость передвижения, идеально подходит для избегания очень быстрых участков.
Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд)Вместо этого он предоставляет нам несколько активных преобразований для каждого активного преобразования друида. В случае с диким, это позволяет нам мгновенно прыгнуть к нашей цели. Идеально подходит для более удобной и быстрой смены целей, если противник находится на значительном расстоянии
Пререйдовый шмот для кота 3.3.5 ПвЕ
- Голова — т9 Наголовник завоеваний Малфуриона 50 эмблем триумфа или Изношенная шапка негодяя с Пожирателя Душ в кузне гер;
- Шея — Счастливое ожерелье Водина треш ЦЛК или купить на ауционе, обычно стоит довольно дешево;
- Плечи — т9 Наплечные пластины завоеваний Малфуриона 30 эмблем триумфа или Наплеч черного предательства c Фалрика в Залах;
- Плащ — Проклятая измятая накидка с Пожирателя душ кузня об или Плащ из шкуры акулы-молота за 25 эмблем доблести;
- Чест — Облачение завоеваний Малфуриона 50 эмблем триумфа или Панцирь рыцарского проклятья, если у вас много золота можно купить на аукционе, дешевый вариант — выбить Хауберк удушья с Марвина в Залах;
- Запястья — Наручи быстрой смерти крафт кожевничества или Накулачники из пожеванной кожи с ИКа в яме;
- Перчатки — т9 Боевые перчатки завоеваний Малфуриона за 30 эмблем триумфа или Длинные перчатки подкопщика с Марвина залы об;
- Пояс — Черный пояс живодера с Начальника Кузни Гархлада в Яме;
- Штаны — т9 Набедренники завоеваний Малфуриона за 50 эмблем триумфа или Поножи Мясопилки с Повелителя Плети Тирания в яме, также можно купить 264илвла крафтовые штаны Поножи клинка;
- Ботинки — Ботфорты гнетущей судьбы из ИЧ или купить крафтовые 264 илвла Сапоги надвигающейся смерти;
- Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения за репутацию с пепельным, Кольцо из гниющих сухожилий с треша в ЦЛК (можно купить дешево на аукционе), Кольцо запятнанных душ с Повелителя Плети Тирания в Яме, также если у вас много золота, можно купить у ювелиров Руническое кольцо Кирин-Тора (продается у Гарольда Уинстона);
- Аксессуары — Карта Новолуния: Величие приобретается на аукционе, Знамя победы из ИЧ об, Правдивое зеркальце за 40 эмблем героизма, Покрытый иглами скорпион из кузни гер (он нужен при наличии 700 АРП);
- Оружие — Гарпун охотника на косаток Марвин в залах;
- Идол — Идол искажения за 25 триумфа.
Сокеты и Зачарование
Сокеты
Мы рекомендуем эти драгоценные камни, упорядоченные по их расчетному значению.
Универсальный сапфир Водоворота 3.7%Темный рубин искусности 17.5%Светозар стремительности 78,7%
Шея наложение чар
Это лучшие 2-3 рекомендуемые зачарования на шею, основанные на приоритете старта PvP Доски почёта в этом гайде.
Дар универсальности 27.7%Дар искусности 131.1%Дар ускорения 590.2%
Плащ наложение чар
Это верхние 2-3 рекомендуемые заклинания плаща, основанные на приоритете старта PvP в этом гайде.
Дар универсальности 36.9%Дар искусности 174.9%Дар ускорения 786.9%
Наложение чар на кольца
Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Доски Рейтинга в этом руководстве.
Дар универсальности 18.4%Дар искусности 87.5%Дар ускорения 393.4%
Как играть друидом-реставратором в предварительном обновлении Shadowlands
активномреактивноманыначинающих
Новые способности друидов-реставраторов в предварительном обновлении Shadowlands
-
Новые базовые способности друида восстановления:
-
НОВОЕ «
Свирепый укус» и НОВОЕ «
Железный мех» — для этих способностей больше не требуются соответствующие свойства. Это не серьезное изменение, поскольку каждое родство действительно помогает максимально использовать эти способности, но хорошее изменение.
-
НОВОЕ
Cyclone — Фантастическая жесткая способность CC, которая была низведена до таланта PvP в предыдущих дополнениях, возвращается в Shadowlands. Имея это , чтобы предотвратить
Поддержи ИНГ на моб будет исключительным в Mythic +. С возвращением, старый друг.
-
НОВЫЙ
Stampeding Roar — способность спринта по площади, которой наслаждались наши друзья Feral и Guardian, возвращается в Restoration Druid. Фантастическая утилита, которую я буду рад снова получить в арсенале Restoration Druid.
-
-
Новые таланты друидов-реставраторов
-
НОВАЯ
Nourish — В качестве замены
Prosperity это нормально. Он заполняет то же пространство дизайна, что и
Regrowth . В предварительном патче с увеличенными вторичными характеристиками это, вероятно, будет хорошим вариантом для исцеления подземелий, но в Shadowlands будет меньше использования с
перком повышения уровня восстановления и уменьшенным количеством вторичных характеристик. В идеале я бы предпочел, чтобы это было дополнение к
Regrowth, а не собственное заклинание.
-
Изменения родства — включение некоторых дополнительных функций в родство — это разумный ход, который делает выбор того, что выбрать, немного более значимым. Что касается
Balance Affinity , Restoration Druids также унаследовали систему
Eclipse для нанесения урона. Совместите это со снижением регенерации энергии для
Feral Affinityи максимальной Affinity для урона для Restoration Druids, которые могут быть доступны.
-
Balance Affinity — теперь вы получаете
Starfire и
Typhoon .
-
Feral Affinity — теперь вы получаете
Maim .
-
Родство со стражем — теперь вы получаете
Обездвиживающий рев .
-
-
НОВОЕ
Сердце дикой природы — По сути, это время восстановления урона для друидов восстановления сродства урона или способ стать значительно более выносливым в качестве друида восстановления
сродства стража . Исключительная полезность даже с 5-минутным кулдауном.
-
НОВАЯ
Overgrowth —
Overgrowth не удавалось увидеть много раз, так как заклинание, изученное из
Conflict and Strife, и эта итерация в дереве талантов очень мало стимулирует его использование в Shadowlands. В то время как другие таланты этого уровня увеличивают объемное исцеление по площади и устойчивое исцеление по площади, способность «
Overgrowth» усиливает возможности быстрого исцеления по одной цели у Restoration Druid. Хотя до некоторой степени это действительно так, затраты слишком высоки.
Overgrowth расходов большечем
омоложение ,
Lifebloom , 1/6 в
буйном росте и
RegrowthHoT применять, так что вы действительно платите большую мана-стоимость только за то, чтобы применить их все сразу. Добавьте к этому очень ограниченное время восстановления в 1 минуту, и у этого таланта возникнут проблемы.
-
Innervate
Innervate
Incarnation: Tree of Life
Incarnation: Tree of Life
Какие большие изменения в игровом процессе для друидов-реставраторов?
Swiftmend,
Heart of the Wild
Быстрое восстановление
Перезарядка «Быстрого восстановления» уменьшена до 15 секунд, но теперьдля исцеления на цельрасходуетсяHoT «
Восстановление» , «
Омоложение» или «
Буйный рост» .
Swiftmend
Swiftmend
Swiftmend
Сердце дикой природы и нанесение урона
Heart of the Wild
Guardian
Heart of the Wild
Feral Affinity
Balance Affinity
Eclipse
Кенарийском Ward
Изобилия
Regrowth
Омоложение
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Головной убор чудовища | легендарный |
кулон | Подвеска с ядром вулканара | Привратник Азабель |
Подплечники | Наплечники из медвежьей мантии | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Плащ из медвежьей мантии | Адмирал Свиракс |
Печерск | Упряжь из медвежьей мантии | Сущность Эонар |
Наручи | Наручи рассеянной морали | Нура, Мать Пламени |
Перчатки | Когти Медвежьей Мантии | Кин’гарот |
ремень | Пояс сломленного рассудка | Вариматрас |
Брюки | Набедренники из медвежьей мантии | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Яростные когти огня | F’harg |
Кольцо 1 | Душа верховного друида | легендарный |
Кольцо 2 | Оскверненная печать Пантеона | Аргус Порабощенный |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Всепроникающая крылатая чума | Вариматрас |
Реликвии жизни | Эйдолон жизни y Корень покровительницы жизни | Кин’гарот y Аргус Порабощенный |
Кровавая реликвия | Излучаемое сердце Похитителя | Гароти разрушитель миров |
Для экипированных персонажей мы будем использовать две легенды:
- Душа верховного друида
- Головной убор чудовища
20-30 уровни
21-22 уровни — качается Звериная скорость на 2. Мобильность в облике кошки значительно повысит скорость прокачки.
23-25 уровни — Острые когти на 3. Дополнительный шанс крит. удара в облике кошки и позволяет в дальнейшем прокачать важный талант.
26-27 уровни — качается талант Изначальное неистовство на 2, который при крит. ударах увеличивает серию приемов, позволяя быстрее в итоге убивать врагов.
28-29 уровни — талант Растерзать противника на 2, снижающий затраты энергии на Полоснуть. Значительно упростит убийство врагов, т.к. будет больше энергии после использования.
30 уровень — талант Звериная атака . Отличное умение. Позволяет в облике Медведя сделать рывок во врага и прервать заклинание или в облике кошки прыгнуть врагу за спину. Дополнительный контроль и мобильность.
40-50 уровни
Докачиваете талант Предел сил Природы , чтобы максимально увеличить дальность своих заклинаний.
42-44 уровни качается талант Улучшенный облик лунного совуха на 3. Кроме увеличения скорости заклинаний, талант увеличивает силу заклинаний от духа. Т.е. дух увеличивает урон и исцеление у друида.
45-47 уровни качается талант Бешенство совуха на 3. Прекрасный талант для кача. При получении урона есть шанс временно повысить свой урон, убрать задержку произнесения заклинаний при получении урона и восстановить ману.
48-49 уровни — талант Гнев Кенария на 2. Талант усиливает урон Гнева и Звездного огня.
50 уровень — качается Тайфун . Заклинание позволяет отбросить и замедлить врагов. Отличное умение во время прокачки.
Ротация ферал друида в Легионе 7.1
В этом разделе рассмотрим приоритет способностей в боях с одним или несколькими противниками.
Бой с одной целью
- За 5-20 секунд до начала боя используем Целительное прикосновение, при условии, что в билде выбран талант Кровавые когти.
- Непосредственно перед пулом прожимаем Воплощение: Король джунглей, если этот талант взят. Если нет – просто применяем Крадущийся зверь.
- Используем Глубокая рана.
- Если есть Дикий рев – применяем его.
- Далее применяем Берсерка и Тигриное неистовство.
- Применяем Бешенство Пеплошкурой.
- Используем Лунный огонь, если в талантах взяли Лунное вдохновение.
- Применяем Полоснуть, чтобы набрать 5 комбо-поинтов.
- Используем Разорвать.
- Далее просто поддерживаем Дикий рев, Глубокую рану, Разорвать, Лунный огонь. Также используем Тигриное неистовство, когда остается 20 или меньше энергии и Полоснуть для набора комбо-поинтов.
Бой с несколькими целями
В данном случае применение способностей друида зависит от количества целей:
2-3 цели:
- Поддерживаем Глубокую рану на всех. Если цели 2 – используем Полоснуть, если 3 – Размах.
- Также поддерживаем Разорвать на всех целях насколько позволяет ситуация.
4-8 целей:
- Поддерживаем Взбучку на всех противниках, обновляем Глубокую рану по мере возможности.
- Когда набираем 5 комбо-поинтов, используем Разорвать на самых важных противниках.
9+ целей:
- Поддерживаем Взбучку на всех, тратим оставшуюся энергию на Размах.
- Комбо-поинты также расходуем на поддержание Разорвать на приоритетных целях.
How to Gear a Feral Druid
how to gear a Feral Druid
Gear | Gear is one of the most important elements in WoW to strengthen your Feral Druid, providing massive amounts of stats as well as armor, procs, and set bonuses. |
Consumables | Consumables are a vital part of high-level content in WoW, like Mythic+ Dungeons and Raids, providing additional ways for players to improve and customize their stats outside of gear. |
Stats | Stats are a key component when customizing your Feral Druid in World of Warcraft—having the right combination of them can be crucial to your performance. |
Tier Set Bonus | Tier Sets are unique class armor sets that have powerful 2-set and 4-set spec-specific bonuses that change how you can play your Feral Druid. |
Расклад талантов Друида танка 3.3.5 ПвЕ
Скажу так: профессиональные танки используют несколько раскладок талантов. Так как в разных моментах выручают даже незначительная разница в скилах. В первом билде показан стандартный расклад талов:
Второй билд направлен на наибольшую выживаемость медведей. Этот расклад хорош только для начинающих танков, когда еще нет нормального шмота.
Следующий билд прокачан лично у меня, и объясню почему я сделал такую раскладку скилов. Билд практически не различается от стандартного. И я выбрал тал «Король джунглей» потому, что если убрать «Зараженные раны», вы будете получать аггро больше. Разницу в потере ХП я практически не ощущал.
Экипировка
Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения.
Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Предметы от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP на передаче).
Практически вы будете просто смотреть, как собрать экипировку с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.
Профессиональные макросы для всех друидов в 3.3.5 ПвЕ
1. Циклон по таргету (зажатие Shiftа циклон идет таргет фокус), этот макрос убирает кроме дерева все формы, и я пользуюсь им, потому что удобно отменять все формы, что бы из формы выйти по быстрому и всего единственной кнопочкой я нажимаю циклон.
#showtooltip Смерч
/cast Смерч; Смерч
/cast Смерч
/cancelaura Облик медведя(Смена облика)
/cancelaura Облик кошки(Смена облика)
/cancelaura Походный облик(Смена облика)
2. Решифт кнопкой одной. Снимает замедления, используется кроме дерева и хуман.
#showtooltip
/cast !Облик медведя; !Походный облик; !Облик кошки;
3. При нажатии — руты по таргету, при зажатии Shiftа руты по фокусу.
#showtooltip Гнев деревьев
/cast Гнев деревьев; Гнев деревьев
/cast Гнев деревьев
4. Дерева Форма. Спамит дерево без случайного выхода из него.
/cast !Древо Жизни
/cancelaura Облик медведя(Смена облика)
/cancelaura Облик кошки(Смена облика)
/cancelaura Походный облик(Смена облика)
5. Циклон инстант
#showtooltip Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/cast Смерч
6. NS хил
макрос ns хила
#showtooltip Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение
7. Инстант слип можно использовать против шамана или другого друида.
#showtooltip Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/cast Спячка
8. Faerie Fire в любой форме одной кнопкой.
макрос Faerie Fire
#showtooltip Волшебный огонь
/cast [stance:2/4/5]Волшебный огонь; [stance:1/3] Волшебный огонь (облик зверя)()
9. По маусоверу диспел. Макрос будет диспелить не свой таргет, а на ком ваш курсор на фрейме. Используется на РБГ, ведь на арене на всех напарников нуженотдельный макрос.
#showtooltip Снятие порчи
/cast Снятие порчи;Снятие порчи
10. По маусоверу реджувка при зажатии ALT.
#showtooltip Омоложение
/cast Омоложение; Омоложение
/cast Омоложение
11. Инервейт для себя. Не имеет значения, кто в таргете.
#showtooltip Озарение
/cast Озарение