Best pvp talents for shadow priest

Жрец тьма 5.4 8 пве. гайд по жрецам тьмы в пвп в туманах пандарии. шп прист пве и его техника боя

lvl 45

  • бомба разума: Поразите цель разумной бомбой. По истечении 2 секунд или в случае смерти цели выпускает психический заряд, оглушающий всех врагов в радиусе 8 ярдов от цели на 4 секунды.
  • психический голос: Сокращает время восстановления «Психического крика» на 30 секунд.
  • доминирующий ум: Вы также можете управлять своим собственным персонажем, когда активен контроль над разумом, но теперь у него есть 2-минутный кулдаун, и его нельзя использовать против игроков.

бомба разума Это может быть хорошим вариантом, если мы находимся в комнате с большим количеством людей в одной группе. Если у нас есть танк и есть большое количество целей, это лучший вариант, а если мы одни, психический голос это может спасти нас от компромиссных ситуаций. В конце концов, эта ветвь также немного зависит от вашего «способа работы».

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Жрец Тьма, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

PvP-таланты для жрецов со специализацией «Тьма»

В первом тире содержатся таланты, имитирующие эффекта PvP-аксессуара, а именно Медальон гладиатора, Непреклонность и Адаптация. Лучшим талантом тира является Медальон гладиатора. Он позволяет избавляться от эффектов контроля, в том числе и тех, которые не сможет снять ваш лекарь.

Ниже перечислены все доступные PvP-таланты. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Грань безумия — лучший, практически обязательный PvP-талант. Он снижает входящий урон на 20% при условии, что у вас есть 90 ед. безумия и вы не находитесь в Облик Бездны. Этот талант немного снижает урон, наносимый в Облике Бездны, но при этом значительно повышает выживаемость.

Истоки Бездны позволяют применять Извержение Бездны мгновенно. Это отличный талант, помогающий быстрее входить в Облик Бездны и наносить сильный урон по требованию.

Доведение до безумия восполняет 9 ед. безумия при каждой атаке, если вы не находитесь в Облик Бездны. Следует отметить, что талант срабатывает только от атак ближнего боя, а потому приносит больше пользы в матчах против команд, в которых присутствуют персонажи ближнего боя.

Ментальный демон призывает демона, который применяет к вашей цели Ментальная пытка. Ментальная пытка наносит цели урон от темной магии в объеме 1% от максимального запаса здоровья, а также снижает скорость передвижения цели на 50% и получаемое ею исцеление на 50%. Ментальный демон обладает небольшим запасом здоровья, поэтому его стоит призывать в те моменты, когда вражеская команда оглушена, чтобы он не погиб раньше времени.

Вхождение в Бездну позволяет жрецу поменяться здоровьем с выбранной целью. Если при этом уровень здоровья одной из целей не превышает 25%, эта цель восполняет здоровье до 25%. Вхождение в Бездну — это отличная защитная способность, которая позволяет спасать жизнь своему лекарю. При необходимости замените ею Ментального демона.

Чистая тень повышает эффективность Слияние с Тьмой на 33%. После рассеивания Слияния с Тьмой в Облик Бездны безумие не угасает в течение 6 сек. Эта способность подходит для боев с командами, которые пытаются убить жреца в первую очередь. При необходимости замените ею Ментального демона.

Ротация шп приста 3.3.5 Пве

У шп НЕТ определённой ротации, есть лишь понятие приоритетов и открывающей ротации.

Пример открывающей ротации:

Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.Как вы могли заметить, это лишь ПРИМЕР открывающей ротации, весь смысл заключён в том, чтобы накладывать Слово Тьмы:Боль на 5!!! стаках Плетения Тьмы.

Ещё кое-что, использование Взрыва Разума при наличии 4 Т10 УМЕНЬШАЕТ ваш ДПС, поэтому открывающая ротация для счастливых обладателей 4 Т10 может выглядеть следующим образом:

Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.

Приоритет заклинаний без 4 Т10:

Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума.

После открывающей ротации приступайте к данной. Здесь дана система приоритетов слева направо. Т.е. убедитесь, что на вашу цель наложены Прикосновение Вампира, Всепожирающая Чума, Слово Тьмы:Боль, Взрыв Разума на кд. Все пустоты заполняйте Пыткой Разума. Если вы оказались в ситуации, когда до каста Взрыва разума, Прикосновения вампира или Всепожирающей чумы осталось полторы секунды, то просто кастуйте Пытку разума до конца, несмотря на то, что цель останется без ДоТы (Заклинания, наносящего урон со временем) на секунду.

Приоритет заклинаний с 4 Т10:

Прикосновение вампира — Всепожирающая Чума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума — (Взрыв Разума использовать после каста Прикосновение вампира).

Взрыв Разума важен, т.к. от накладывает на 10 человек в рейде эффект Восполнения. Если в рейде уже есть 3 человека, способные накладывать данный эффект (Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания, либо Чернокнижник Разрушения), то не используйте Взрыв Разума.

Играя за шп, стоит усвоить один важный фактор: ВСЕГДА КАСТУЙТЕ!!! Потеря секунды влечёт за собой большую потерю ДПС. Нельзя обрывать каст Пытки Разума и тики дот Дот до их последнего тика!!!Так же нельзя использовать Слово Тьмы: Смерть, если стоите на месте и можете кинуть Пытку Разума или Взрыв Разума. Используйте Слово Тьмы: Смерть, Всепожирающую чуму НА ПЕРЕБЕЖКАХ!!!, так как вы не можете начать свой дд-цикл, это принесет больше пользы, т.к. нельзя терять ни секунды.АгроС агро у ШП не должно возникать никаких проблем, т.к. агрогенерация у танков сейчас просто бешенная, да и напул хантов, рог ещё никто не отменял . Но, при пуле босса можно скастовать Уход в тень, дабы не рвать агро, и не раздражать танков.

Банки / фласки, еда для рейдов ШП приста

«Настой ледяного змея», «Зелье дикой магии», «Зелье быстроты», «Лосось с дымком», если не используется «Рыбный пир».Зелье дикой магии нужно использовать за секунду до пула, затем начинайте открывающую ротацию.

Зачем так поступать? Если выпить Зелье дикой магии за 1 секунду до пула, будет возможность использовать Зелье быстроты уже непосредственно в процессе боя (в бою Поты(Зелья) не откатываются, но таким образом можно и рыбку съесть, и покататься). Когда вы накладываете на цель Слово Тьмы: Боль, находясь под эффектом Зелья дикой магии, ваш ДоТ имеет спд на 200 и рейтинг критического удара на 200 больше, чем обычно. И обновляя ДоТ с помощью Пытки Разума, это свойство не исчезает. Таким образом зелье, выпитое в начале боя, действует на ваше Слово Тьмы: Боль весь бой. Во время самого боя используйте Зелье Быстроты. Но будте аккуратны, не используйте его одновременно с Жаждой Крови\Героизмом, т.к. рейтинга скорости будет очень много, и вы будете упираться в гкд.

ТОП-5 советов на Арене для ШП Приста

  • Не пытайтесь кайтить противников — ШП это попросту не под силу. Вместо этого используйте время для нанесения урона
  • Всегда следите за своим хилом и будьте готовы использовать способности, когда противники готовятся применить контроль. Если вы видите, что к хилу подбегает Паладин, скорее всего, он собирается использовать Молот Правосудия, будьте готовы применять Массовое рассеивание.
  • Позиционирование — важная часть игрового процесса ШП Приста. Он не сильно подвижен, поэтому старайтесь быть у колонны в бою против кастеров и на открытом месте в бою против милишников
  • Облик Бездны всегда должен комбинироваться с контролем хиллера, если вы не бьете его в данный момент.
  • Работа с прерываниями — еще один важный аспект игры в PvP. Поскольку почти все ваши способности привязаны к одной и той же школе магии, вам необходимо отслеживать прерывания каста ваших противников.

Ротация и игра за ДЦ приста

Основа игры жрецом ветки «Дисциплина» — активация Искупления вины и последующее нанесение урона противникам, чтобы лечить союзную цель.

Ротация через Искупление вины

  1. Поддерживайте на цели Слово Тьмы: Боль (или Очищение зла, если взяли этот талант)
  2. Применяйте Схизму (если взяли этот талант) по мере необходимости для повышения урона (и, таким образом, для повышения исцеления через Искупление вины)
  3. Используйте Слово силы: Утешение по кд (если взяли этот талант)
  4. Используйте Исповедь по кд
  5. Применяйте Взрыв разума по кд
  6. Бейте Карой, когда все остальные заклинания на перезарядке, или Иссушением разума, если школа магии Света недоступна из-за Темного завета

Лечение рейда

Чтобы исцелять несколько участников рейда одновременно, используйте Искупления вины. Заранее повесьте его на тех, кто будет получать урон, через Слово силы: Сияние, Слово силы: Щит или Темное восстановление.

Если нужно лечить небольшое количество союзников, можно ограничиться только Словом силы: Щит или Темным восстановлением, чтобы повесить Искупление вины.

Слово силы: щит стоит использовать во время движения, либо в тех случаях, когда Искупление вины нужно повесить на союзника с полным запасом здоровья (который, соответственно, не получит пользы от лечения через Темное восстановление.

Слово силы: Сияние пригодится, когда надо раскидать Искупление вины на несколько союзников одновременно — обычно, в периоды сильного урона. Помните, что Искупление вины через эту способность длится только 60% от нормального времени. Также не забывайте про кд способности, чтобы она была готова к следующему периоду большого урона.

Когда нужно лечить много целей или когда по ним проходит сильный урон, используйте такую ротацию:

  1. Накиньте 5 Искуплений вины через Слово силы: Щит или Темное восстановление
  2. Примените Слово силы: Сияние два раза, за 4-5 секунд до ожидаемого урона
  3. Используйте Проповедь
  4. Призовите Исчадие Тьмы
  5. Используйте Схизму
  6. Примените Слово силы: Утешение
  7. Используйте Исповедь
  8. Используйте Взрыв разума
  9. Бейте Карой, пока эффект Искупления вины не начнет спадать

Лечение ДЦ пристом в подземельях

Основа лечения в подземельях, когда союзники получают слабый или средний урон – Искупление вины. При более сильном уроне нужно будет использовать дополнительные заклинания.

  • Слабый / средний урон: поддерживайте Искупление вины на союзниках с помощью Темного восстановления и просто исполняйте свою обычную дпс-ротацию. Этого должно хватит для лечения входящего урона
  • Сильный урон: вдобавок к хилу через Искупление вины начинайте спамить Темное восстановление. При аое-уроне используйте Слово силы: Сияние + Схизма,Слово силы: Утешение и Исповедь, чтобы вылечить группу. Исчадие Тьмы может сильно помочь в крайних случаях, поэтому этот кд лучше сохранять для самых сложных моментов боя. Не забывайте про мощные кулдауны ДЦ приста — Вознесение и Слово силы: Барьер

lvl 60

  • стойкое слабоумие: Когда Voidform заканчивается, его скорость уменьшается на 2% в секунду, а не прекращается немедленно.
  • жатва душ: Слово Тьмы: Смерть теперь также может быть применена к целям с уровнем здоровья ниже 35% и всегда генерирует Безумие, как если бы она убила цель.
  • луч пустоты: Каждый раз, когда ваши «Пытка разума», «Пытка разума» или «Иссушение разума» наносят урон, вы получаете на 10% больше урона от «Пытки разума», «Пытки разума» и «Иссушения разума» в течение 6 секунд. Суммируется до 4 раз.

жатва душ Это отличный талант, который мы можем выбрать в схватках только с одной целью, поскольку в финальной части мы можем получить гораздо больше урона. Этот талант можно унести с собой сдаться безумию для более длительного сохранения формы вакуума.

стойкое слабоумие Я лично использую его чаще всего, так как скорость вы теряете медленно, а не мгновенно, короткий промежуток времени для нанесения большего урона.

Символы ШП 3.3.5 ПвЕ

Есть стандартный набор большинх символов, которые увеличат ваш урон.

Большие символы

  • Символ тьмы — при нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы ваша сила заклинаний повышается на 30% от вашего духа на 10 сек;
  • Символ пытки разума — увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием Пытка разума, на 10%, если цель находится под воздействием эффекта Слово Тьмы: Боль;
  • Символ слияния с тьмой — сокращает время восстановления заклинания Слияние с Тьмой на 45 сек;
  • Символ иссушения разума — увеличивает радиус действия заклинания Иссушение разума на 5 метров.

Малые символы

  • Символ исчадия Тьмы — восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона;
  • Символ левитации — для произнесения заклинания Левитация больше не требуется реагент;
  • Символ растворения в тени — снижает затраты маны на заклинание Уход в тень на 30%;
  • Символ стойкости — снижает затраты маны на заклинания Слово силы: Стойкость и Молитва стойкости на 50%.

lvl 45

  • бомба разума: Поразите цель разумной бомбой. По истечении 2 секунд или в случае смерти цели выпускает психический заряд, оглушающий всех врагов в радиусе 8 ярдов от цели на 4 секунды.
  • психический голос: Сокращает время восстановления «Психического крика» на 30 секунд.
  • доминирующий ум: Вы также можете управлять своим собственным персонажем, когда активен контроль над разумом, но теперь у него есть 2-минутный кулдаун, и его нельзя использовать против игроков.

бомба разума Это может быть хорошим вариантом, если мы находимся в комнате с большим количеством людей в одной группе. Если у нас есть танк и есть большое количество целей, это лучший вариант, а если мы одни, психический голос это может спасти нас от компромиссных ситуаций. В конце концов, эта ветвь также немного зависит от вашего «способа работы».

Базовый гайд

Обзор специализации

Каждый, кто решил играть ШП пристом в 8.3, сможет наносить приемлемый урон даже со стандартным пве билдом. Но истинный потенциал жреца ветки «Тьмы» можно раскрыть, лишь попрактиковавшись и поняв, как именно работают все его способности и таланты.

Базовый билд

Этот билд рассчитан на максимальную простоту использования – часть талантов можно заменить, но только при условии, что игрок сможет применять их в нужное время и в нужном месте.

  • Уровень 15: Твердый разум
  • Уровень 30: Мания
  • Уровень 45: Страдания
  • Уровень 60: Последнее слово
  • Уровень 75: Благосклонные духи
  • Уровень 90: Неотступное безумие
  • Уровень 100: Наследие Бездны

Статы, капы ШП прист 3.3.5 Пве

Главные статы для ШП — сила заклинаний(сп) , рейтинг скорости(хаст) и рейтинг критического удара(крит). Вторичные статы — дух и интеллект.

Теоретическая ценность каждого стата, выраженная в силе заклинаний:

Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний

Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний

Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний

Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости)

Интеллект = 0.22 Сила заклинаний

Дух = 0.59 Сила заклинаний

1%хит= 26.23 хит level 80.

1% хаст= 32.79 хаст level 80.

1% крит = 45.91 крит level 80.

Чтобы определить, какая вещь лучше, можно воспользоваться следующей формулой:

Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ?

Кап-значение характеристики, при превышении которого она не несёт прибавку ДПС(Damage Per Second). Кап рейтинга меткости(хита) для шп — 289 (при взятых талантах «Средоточие тьмы» и» Страдание»).

Сбор капа меткости — первоочередная задача, без него даже при 4000 силы заклинаний будет огромная потеря дпс. Страрайтесь собрать кап меткости вещами, не используя камни на хит.

Бис шмот для ШП 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный клобук послушника из Багрового Легиона;
  • Плечи — Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона;
  • Грудь — Освященное облачение послушника из Багрового Легиона;
  • Штаны — Освященные поножи послушника из Багрового Легиона.

Остальной Bis лист для ШП:

  • Шея — Багровое колье кровавой королевы;
  • Плащ — Плащ горящего заката;
  • Наручи — Наручи пылающей ночи;
  • Перчатки — Перчатки ритуалиста сан’лейн;
  • Пляс — Пояс сокрушающего хладного духа;
  • Ступни — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольцо №1 — Перстень стремительного восхождения;
  • Кольцо №2 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
  • Аксессуар №1 — Талисман безымянного лича;
  • Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
  • Одноручное оружие — Королевский скипетр Теренаса II;
  • Оффхэнд — Катушка тенешелка;
  • Жезл — Шип для пронзания трупов.

Также в бис лист можно добавить Обугленная сумеречная чешуя, так как она тоже подходит для топового гира.

Бис шмот для ШП 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный клобук послушника из Багрового Легиона;
  • Плечи — Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона;
  • Грудь — Освященное облачение послушника из Багрового Легиона;
  • Штаны — Освященные поножи послушника из Багрового Легиона.

Остальной Bis лист для ШП:

  • Шея — Багровое колье кровавой королевы;
  • Плащ — Плащ горящего заката;
  • Наручи — Наручи пылающей ночи;
  • Перчатки — Перчатки ритуалиста сан’лейн;
  • Пляс — Пояс сокрушающего хладного духа;
  • Ступни — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольцо №1 — Перстень стремительного восхождения;
  • Кольцо №2 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
  • Аксессуар №1 — Талисман безымянного лича;
  • Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
  • Одноручное оружие — Королевский скипетр Теренаса II;
  • Оффхэнд — Катушка тенешелка;
  • Жезл — Шип для пронзания трупов.

Также в бис лист можно добавить Обугленная сумеречная чешуя, так как она тоже подходит для топового гира.

Shadow Priest Macros

Макросы могут пригодиться для повышения эффективности вашей ротации или в определенных ситуациях. Создать макрос очень просто: введите «/m» или «/macro» в окне чата, чтобы получить доступ к меню макросов, нажмите Создать. >, введите Имя и выберите Значок. Не забывайте нажимать Сохранить при внесении изменений.

Cooldowns All-In-One

С классовым талантом Близнецы Жрицы Солнца вы также можете дать положительный эффект другому игроку. Этот макрос можно изменить, чтобы он нацеливался на конкретного игрока или на вашу цель, если вы предпочитаете с помощью «@focus» вместо. Он также наложит его на себя, если цели не существует. Это также объединяет его с Dark Возвышения или Void Eruption и верхней безделушкой (для нижней безделушки: «/use 14»).

  • #showtooltip
  • /use 13
  • /cast [] Power Infusion
  • /cast Power Infusion
  • /cast Извержение Бездны; Dark Возвышения

Отменить рассеивание

Этот макрос вызывает рассеивание при первом нажатии кнопки, а затем отменяет его при втором . Вы также можете добавить любую другую «/cast способность» после этого сразу же вернуться к заклинанию без простоя.

  • #showtooltip
  • /cast Dispersion
  • /cancelaura Dispersion

Ангельское перо под собой

Этот макрос применит Ангельское перо прямо под вами, чтобы гарантировать вам усиление скорости передвижения.

/cast Ангельское перо

Кроме того, если у вас есть талант Тело и душа, вы можете чередовать его использование с Силой Слово: Щит для большего увеличения скорости

  • #showtooltip
  • /castsequence reset=6 Слово силы: Щит, Ангельское перо, Ангельское перо, Ангельское перо

Характеристики

Характеристики расположены в порядке приоритетности.

Рейтинг меткости

Главная характеристика, которую нужно собрать ШП. Увеличивает вероятность попадания по врагу. Необходимый показатель меткости — 17 % или 446 ед.У Шп есть 2 таланта, которые снижают необходимый показатель:

  • Средоточие тьмы повышает вероятность попадания заклинаниями (меткость) на 3%.
  • Страдание повышает вероятность попаданиями по цели на 3%.

Итоговое значение, которое необходимо собрать ШП — 11% или 289 ед.

Сила заклинаний

Сила заклинаний (спд) — основная характеристика, которая увеличивает урон ШП. Содержится на всех вещах и основная часть камней будет именно с силой заклинаний. Чем больше сила заклинаний — тем больше урона наносят умения.

Скорость

Еще одна главная характеристика для ШП, которая собирается вещами и камнями. Необходимый показать Скорости для ШП — 1269 ед.

Именно с таким показателем глобальная перезарядка умений (гкд) в рейде будет 1 секунда. Дальнейшее увеличение скорости будет в убыток другим характеристикам.

Критический удар

Рейтинг критического удара уступает по эффективности рейтингу скорости до сбора необходимого показателя. Дает меньше прибавки к урону, чем скорость или сила заклинаний, но содержится на некоторых вещах, когда собрана скорость в нужном количестве и нет альтернатив.

Дух

Содержится на некоторых вещах. Благодаря таланту Обман разума и Символу Тьмы, Дух не является полностью бесполезной характеристикой для ШП, т.к. повышает немного силу заклинаний. Дает наименьшую прибавку к урону, чем скорость заклинаний, скорость, крит.

Приоритет характеристик при одевании ШП

Спд = сила заклинаний, т.е. прямое увеличение урона

Меткость ( до 11%) Сила заклинаний Скорость(до 1269 ед.) Крит Дух Интеллект
1 ед.=1.88 спд 1 ед.=1 спд 1 ед.=0.98 спд 1 ед.=0.76 спд 1ед. =0.59 спд 1ед. =0.22 спд

Ротация

Ниже приведены варианты ротации, основанные на билде, использованном в этом гайде:

Опенер:

  1. Войдите в Облик Тьмы
  2. Кастуйте Прикосновение вампира за 1.5 секунды до пулла.
  3. Кастуйте Слово Тьмы: Боль
  4. Кастуйте Поток Бездны
  5. Призовите Исчадие Тьмы
  6. Используйте Всепожирающая чума, когда у вас 70 и больше очков Безумие. , если доступно.

Single-target:

  1. , когда у вас есть 40 Безумие
  2. Кастуйте Придание сил по кд.
  3. Выпустите Стрела Бездны, когда у вас меньше 85 Безумие, и вы не кастуете Поток Бездны.
  4. Используйте Всепожирающая чума для обновления на цели, либо для сброса очков Безумие.
  5. Повторите Стрела Бездны, если не кастуете Поток Бездны.
  6. Примените Слово Тьмы: Смерть на цель с HP ниже 20%, если уверены, что справитесь с возможным уроном от заклинания.
  7. Призывайте Исчадие Тьмы по кд.
  8. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира.
  9. Кастуйте Взрыв разума
  10. Кастуйте Поток Бездны по кд.
  11. Используйте Пытка разума в качестве филлера, пока остальные способности в кд.

AoE:

  1. Кастуйте Извержение Бездны при 40 Безумие
  2. Кастуйте Иссушающий кошмар, если перед вами 3 и более цели, и у вас нет приоритетной цели.
  3. Используйте Всепожирающая чума на основную цель.
  4. Запустите Стрела Бездны.
  5. Используйте Слово Тьмы: Смерть, если в течение следующих 7 секунд цель умрет.
  6. Призывайте Подчинитель разума по кд.
  7. Используйте Взрыв разума только в том случае, если перед вами не более 4 близко расположенных целей. Если целей больше, отложите каст до прока Темные думы. Если цели разделены, кастуйте Взрыв разума по кд.
  8. Поддерживайте Прикосновение вампира на нескольких целях, но не более 4.
  9. Кастуйте Темное сокрушение на пак мобов.
  10. Используйте Иссушение разума как филлер на 3 и более целей.

lvl 90

  • силовой настой: Наполняет вас силой на 20 секунд, увеличивая скорость на 25% Shadow Priest и увеличивая генерацию безумия на 25% и снижая затраты маны на все заклинания на 25%.
  • мучение: Вампирское прикосновение также применяется к цели. Слово Тьмы: боль.
  • ты доминируешь: Призывает мага разума, который атакует цель в течение 12 секунд. Вы восстанавливаете 0.50% от максимального запаса маны каждый раз, когда Повелитель разума атакует.

Это может быть одна из самых бесполезных ветвей для невооруженного глаза, и все же это может отразиться на вашем DPS. мучение позволяет вам не тратить ни секунды глобального восстановления, чтобы использовать Слово тени: боль и это тот, который, на мой взгляд, является лучшим вариантом для проведения нашей основной ротации.

ты доминируешь Его используют многие, но я не считаю его жизнеспособным. Может быть, для людей, у которых довольно быстро заканчивается мана, это может быть хорошим талантом.

ШП 7.3.5Легион PvE гайд

  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов

    • Воительница Света тактика
    • Гронг тактика
    • Мастеров огня и нефрита тактика
    • Роскошь тактика
    • Конклав Избранных тактика
    • Король Растахан тактика
    • Главный механик Меггакрут тактика
    • Штормовая блокада тактика
    • Леди Джайна Праудмур тактика
  • Ульдир: тактики на всех боссов
    • Тактика на Зловонного пожирателя
    • Тактика на МАТРИАРХа
    • Тактика на Талока
    • Тактика на Зек’воза
    • Тактика на Вектиса
    • Тактика на Зула
    • Тактика на Митракса
    • Тактика на Г’ууна
  • Союзные расы

Фракции БФА и репутация
Бойцовская гильдия

Hearthstone

  • Возмездие теней
  • Возмездие теней: все новые карты
  • Арена
    • Гайд по Арене
    • Рейтинг карт для Арены
      • Друид
      • Паладин
      • Шаман
      • Охотник
      • Жрец
      • Воин
      • Чернокнижник
      • Маг
      • Разбойник
  • Колоды
    • Все колоды
    • Колоды Воина
    • Колоды Разбойника
    • Колоды Мага
    • Колоды Чернокнижника
    • Колоды Жреца
    • Колоды Охотника
    • Колоды Шамана
    • Колоды Паладина
    • Колоды Друида

Приключения

  • Вечеринка в Каражане
  • Лига Исследователей
  • Черная гора
  • Проклятие Наксрамаса

Гайды

  • Все гайды
  • Для новичков

Конструктор колод
Все карты Hearthstone

Black Desert

  • Гайд по Волшебнику (БДО)
  • Гайд по Мистику (БДО)

Другие

  • Black Desert
  • Overwatch

ШП 8.1.5 PvE гайд БФА / Битва за Азерот

  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие

PvP гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Shadowlands 9.1.5

ШП — кастеры с ролью саппорта в PvP, имеющие достойный урон, а также огромную пользу для всей команды из-за таких способностей, как Void Shift и Mass Dispel, при этом нанося хороший урон и еще лучший контроль над толпой за счет Глубинный ужас и Безмолвие.

Сильные стороны ШП Приста изменились со времен Battle For Azeroth, от «спред» способностей к более целенаправленным, наносящим урон одной цели с возможностью помощи вам и команде выживать на арене и полях боя в PvP, имея богатый арсенал заклинаний:

  • Вхождение в Бездну
  • Духовное рвение
  • Слово силы: Щит
  • Темное восстановление
  • Массовое рассеивание

Мало того, что ШП имеет высокую полезность для команды, он обеспечивает превосходный контроль, обеспеченный следующими заклинаниями:

Комбинируя все полезные и контроль способности вместе с высоким уроном, ШП Прист становится одним из лучших выборов в PvP, в особенности при игре на арене 3 на 3.

В данном PvP гайде по ШП Присту в Shadowlands рассмотрим основные механики игры на арене и полях боя.

Также смотрите другие гайды по Присту.

Shadow Priest PvP Talents

Out of all the PvP talents available, you will pretty much always play with Driven to Madness and should be your primary PvP talent. This talent is strong when you know you’ll be the focus as it reduces the cooldown of your Void Eruption when hit.Another talent you will pretty much always use is Catharsis. It stores a portion of the damage you take, and then adds that into your next Shadow Word: Pain cast. It is a must-have in any situation where you expect to be trained.If you don’t expect to be targeted and therefore won’t get value out of Driven to Madness you should instead pick up Psyfiend. Applying a strong healing reduction to your target as longs as it’s alive is strong enough, but with increased health pools, this only gotten stronger and can help you secure kills. If you do expect to get targeted then your best option is Phase Shift. This is a new addition to 10.1 and provides immunity to damage and CC for the duration. This is on a relatively short CD and can be used to stop major goes.Void Volley is a solid into double melee as another form of CC.

now with a special 10% discount to gain access to our damage, defensive play and crowd control courses where we show you how to top damage, teach you how to become a livelord and master your CC.

Overview

Race

Gear & Stats

Macros

Ротация

Перед боем

  • На рейде всегда должен быть бафф Слово силы: Стойкость или его аналог рейдовый.
  • На Шп всегда должен быть Внутренний огонь , т.к. он увеличивает спд.
  • Защита от темной магии на всем рейде
  • Божественный дух на всем рейде
  • Обязательно активировать бафф Объятия вампира

Бой

Ротация для ШП, который не собрал 4 части т10

Начало боя с боссом:

  • Палец и Чума всегда должны быть на боссе.
  • Взрыв используется по кд
  • Пытка используется для заполнения пробелов, если Чума, Вампир и Боль еще висят на боссе, а Взрыв на перезарядке. Пытка разума — потоковое заклинание, которое нельзя прерывать, т.к. будет потеря в уроне.

Ротация для ШП, у которого собраны 4части т10

Начало боя с боссом:

  • Палец и Чума всегда должны быть на боссе.
  • Пытка используется для заполнения пробелов, если Чума, Вампир и Боль еще висят на боссе.
  • В данной ротации Взрыв разума полностью выбрасывается и не используется.
  • Исчадие Тьмы призывается в самом начале и по кд, т.к. кроме маны, Исчадье наносит доп. урон
  • Слияние с тьмой — отличное умение для снижения входящего урона. Используется, если нужно снизить урон, закончилась мана или на перебежках, когда нет возможности наносить урон.
  • Слово Тьмы: Смерть используется только на перебежках. В остальных случае наносит меньше урона, чем любое из использованных в ротации умений.

Лучшие связки на арене для ШП

Арена 2 на 2

  • ШП/Рестор Шаман — остается одной из лучших связок на арене 2 на 2 для ШП, позволяя постоянно держать оппонента в контроле благодаря способностям обоих спеков. Дополнительный урон от Развеивание магии в сочетании с Электрический удар является отличным выбором против связок с большим количеством баффов.
  • ШП/Холи Паладин — более агрессивная связка, также добавляет контроль через Покаяние и бонус от Молот правосудия. Способность Холика Рыцарь-мститель позволит ему также участвовать в битве, а его Длань свободы очень пригодится для повышения вашей мобильности.
  • ШП/Рестор Друид — безусловно, одна из самых мощных связок для ШП Приста. Рестор Друид дает отличное исцеление по одной цели в дополнение к мощному контролю. Стоит отметить и его способность Шипы, которая не позволит спекам ближнего боя долго находиться рядом с вами.
  • ШП/Рога — Если два ДД в связке — ваш стиль, то несомненно, разбойник станет лучшим выбором, добавляя отличный урон и контроль, однако стоит помнить, что арена 2 на 2 почти никогда не играется с двумя ДПС спеками (кроме Роги и Мага).

Арена 3 на 3

  • ШП/Вар/Рестор Шаман или Холи Пал — как ШП, вашей целью в данной связке станет контроль вражеского хилера, пока ваш Вар будет выдавать ДПС в приоритетную цель.
  • ШП/Рога/Рестор Шаман или Холи Паладин — связка, известная как RPS, привносит дополнительный контроль с Подлый трюк и Удар по почкам. Это также отличный вариант убивать вражеского хилера через Удар по почкам в Безмолвие.
  • ШП/Варлок/Рестор Друид или Холи Паладин — связка, известная как Shadowplay, отлично работает за счет ДоТов от многократного наложения проклятий и огромного АоЕ урона. Оптимально начинать с Psychic horror на ДД персонажа, в то же время кастуя Silence на хилера.
  • ШП/Маг/Рестор Друид или Холи Паладин — данная связка опять же эффективна за счет успешного устранения цели с помощью Psychic horror, пока ваши союзники удерживают вражеского хилера своими АоЕ и контроль способностями.

Лучшие легендарки для Жреца Тьмы

Добавленные в обновлении «Цепи господства» легендарки ковенантов становятся отличным выбором для ШП Приста.

Призма пламени Тьмы Ночного народца значительно усиляет ваш AoE-потенциал, особенно при использовании вместе с Подчинитель разума. При выборе данного ковенанта создание данной леги должно стать вашим приоритетом.

В случае, если ваш выбор пал на Некролордов, первым делом стоит создать легу Мертвенный приказ. Данная легендарка замечательно показывает себя в уроне в одну цель, и отлично подойдет для прохождения рейдов.

Еще одним достойным вариантом становится Близнецы жрицы Солнца. Несмотря на незначительный буст для самого жреца, эта легендарка направлена на усиление DPS в команде, и должной координации сможет значительно облегчить прохождение Mythic+ контента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: