Макросы
Макросы — это простые, внутриигровые инструменты, которые позволяют вам упорядочивать заклинания, создавать собственные имена и значки, накладывать различные способности в зависимости от того, является ли цель дружественной или враждебной, определять условия прицеливания и многое, многое другое. Хотя количество параметров может быть сложным, сделать их легко, поэтому в этом разделе мы рассмотрим, как их настроить самостоятельно.
- Чтобы открыть внутриигровой интерфейс Macro, введите «/ macro» или «/ m».
- Выберите между общими и характерными вкладками макросов. Затем нажмите кнопку «Новый» в окне макроса.
- Выберите имя и значок, чтобы вы могли легко распознать свой макрос, затем нажмите «Хорошо».
- Выберите новый макрос и используйте текстовый редактор ниже, чтобы сообщить ему, что делать. Если вы копируете наш файл ниже, вы можете просто скопировать / вставить текст в.
- Нажмите кнопку «Сохранить» и перетащите значок макроса на свои столбцы, что позволит использовать его так же, как любое другое заклинание из вашей книги заклинаний.
- Чтобы закрыть окно, нажмите «Выход» или просто нажмите Escape.
Замена заклинаний
Заменяет Вихрь на Неистовый удар сплеча , если он выбран.
#showtooltip /cast [talent:3/3] Furious Slash; Whirlwind
Перестановки между Рев дракона и Вихрь клинков , в зависимости от того, какой талант выбран.
#showtooltip /cast [talent:6/2] Dragon Roar; [talent:6/3] Bladestorm;
Утилиты
Объедините Рывок и Победный раж в одну комбинацию клавиш. Victory Rush будет использоваться в ближнем бою, а Charge — в ауте.
#showtooltip /cast Charge /cast Victory Rush
Отменить Вихрь клинков рано. Может также использоваться макрод с другой способностью, например, для отмены при использовании Charge.
#showtooltip Bladestorm /cancelaura Bladestorm /cast Bladestorm
В ролях Зуботычины , отдавая приоритет любой существующей цели фокусировки над текущим.
#showtooltip Pummel /cast Pummel
Автоматически разыгрывайте Героический прыжок, куда бы ни направлен курсор, пропуская прицельную сетку.
#showtooltip Heroic Leap /cast Heroic Leap
Кулдауны
В ролях безрассудство , наряду с любыми расовыми способностями или брелков для максимального пакета.
#showtooltip Recklessness /use Recklessness /use Blood Fury /use Berserking /use Ancestral Call /use 13 /use 14
Таланты и Билд
Ниже
представлен билд талантов класса Воин Неистовство, составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
7.2. Оборонительная техника
Твердая решимость – ваша основная защитная способность и должна использоваться, если у вашего целителя нет оборонительных кулдаунов, и вы находитесь на высоком уровне здоровья. Вы не можете использовать это, когда будете ошеломлены. Вы не будете прерваны, пока это активно, поэтому вы можете использовать это время, чтобы бросить Страх , и остаться в живых, или Нестабильное Колдовство.
Камень Здоровья следует использовать, когда вы находитесь на очень низком уровне здоровья, и ваш целитель не имеет оборонительных кулдаунов, чтобы поддерживать вас в живых.
Демонический круг, должен находиться от вражеской команды, но рядом с вашим целителем. Убедитесь, что вы координируете действия, когда будете использовать это, чтобы ваша команда могла позиционировать себя соответственно. Вы захотите использовать это, когда вражеская команда использует свои наступательные кулдауны, и вам нужно создать расстояние между вами и врагами. Используйте ту же концепцию, когда вам нужно использовать Демонические Врата.
Призыв инфернала должен использоваться, чтобы оглушить врагов, которые пытаются преследовать вас. Обычно это лучше всего использовать, когда враги используют свои кулдауны для взрыва, и вы близки к смерти.
Проклятия бессилия следует использовать на заклинании DPS, чтобы предотвратить или замедлить нанесение урона от заклинаний.
голоса
Рейтинг статьи
Прокачка горного дела ранних тиров
Итак, начнем. Карты наглым образом сперты с этого ресурса.
1-60. Медная руда
Первая руда, которую мы можем добывать — медная и металл, который мы можем плавить — медь. Находится главным образом в нубских локациях 10-20 уровней. Ниже приведены оптимальные маршруты для различных фракций и рас. Прокачка добычей медной руды длиться примерно до уровня навыка 66.
Орда
Дуротар
Азшара
Мулгор
Лес Вечной Песни
Тирисфальские поляны
Альянс
Остров Лазурной Дымки
Темные Берега
Дун Морог
Элвиннский Лес
Предгорья Хиллсбрада
Ясеневый Лес
Фералас
Мыс Тернистой Долины
Западные Чумные Земли
Бесплодные земли
Оскверненный лес
200-300. Ториевая руда
Кратер Ун’Горо — ториевой руды много у краев кратера, просто бегаем по кругу.
Выжженные земли
Зимние Ключи
Силитус
Полуостров Адского пламени
Награнд
Ревущий Фьорд
Зул’Драк
Низина Шолазар
Гора Хиджал
Сумеречное нагорье
Ульдум
Дипхольм
Руда призрачного железа и кипаритовая руда
Одно из лучших мест для фарма руды призрачного железа — Долина Четырех Ветров. Правда, эффективная прокачка здесь будет идти до уровня навыка 55. Дальше стоит копать кипарит (см. две карты ниже после этой).
Жуткие пустоши
Танлунские степи
Долина Призрачной Луны
Горное дело Legion (1-100)
Раздел составлен по материалам с этого сайта.
Этот путь подходит только для персонажей 100-го уровня и выше.
Для того, чтобы начать качать горное дело нужно посетить тренера Мама Копс в Даларане и обучиться навыку. После этого вы можете начать копать руду на Расколотых Островах. Некоторые важные моменты, о которых необходимо помнить:
- как и для других профессий, рецепты и схемы в Legion имеют три уровня. То есть способность к добыче руды также имеет три уровня;
- руды Расколотых Островов: сланец Скверны, руда Силового камня, Инфернальная сера;
- руду можно добывать и из убитых мобов: Василиск огня Скверны, Лагунный василиск; навык при этом не качаетсч и опыт не дается.
Как ускорить добычу руды:
- Накопытники из силового камня
- Стремена из демонической стали
- Конская броня из твердо-каменной кожи
- Горное дело Легиона
Теперь по конкретным местам копки руды:
1-100. Руда силового камня
Локация для персонажей 110-го уровня
Убиваем Лагунных василисков и добываем руду с них.
Убиваем Яростных скаложуев и добываем руду с них
Локация для персонажей 110-го уровня. Убиваем Василиска огня Скверны и фармим руду с них.
Как прокачивать артефакты / World of Warcraft
Развитие артефактного оружия
Сначала самое важное
В дополнении Legion всем игрокам 100-го уровня предлагается задание на получение первого артефактного оружия. В большинстве случаев игроки в первую очередь начинают поиски оружия для своей основной специализации или для первой выбранной специализации нового персонажа. Однако с учетом легкости смены специализаций уже на 102-м уровне ситуация начинает усложняться, поскольку игроки получают возможность раздобыть все остальные предметы артефактного оружия для своего класса. На первый взгляд может показаться, что стоит распределять силу артефакта между всеми доступными предметами оружия, но есть и более эффективный способ их усиления.
Знание — сила
Когда ваш персонаж достигнет 110-го уровня, в оплоте класса он сможет получить новое задание, позволяющее делать заказы на исследования. Каждый такой заказ будет снабжать вас данными об артефактах, которые ознакомят вас с историей всего доступного вам артефактного оружия, а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса.
Дополнительная сила
В игре существует много способов накопления силы артефакта. Кроме того, вы сможете получить дополнительные бонусы за определенную игровую деятельность — например, за прохождение подземелья или участие в рейде или PvP-бою в первый раз за день. Если вы хотите повышать силу вашего оружия максимально эффективно, старайтесь разнообразить свои занятия в игре.
Распределение силы
Знания об артефакте помогут вам быстрее усилить ваше артефактное оружие, но в какой момент стоит переключаться с основного оружия на второе или даже на третье? Когда ваше основное оружие достигнет 13-го уровня силы, стоимость его дальнейшего усиления значительно возрастет. Вы можете продолжать усиливать его и дальше, но можете переключиться и на другое оружие — стоимость его усиления с нуля до 13-го уровня будет даже ниже, чем повышение уровня основного оружия с 13-го до 14-го.
Альтернативные персонажи и способы их усиления
А если вы хотите одновременно развивать сразу несколько персонажей? Сосредоточив все свои усилия на одном персонаже и его оружии, вы в конечном счете быстрее достигнете совершенства во владении этим оружием. Но если вы часто играете разными персонажами, то у вас есть повод для радости — о вас мы тоже не забыли. Разумеется, приложить определенные дополнительные старания все же придется, но все же усилить артефактное оружия ваших второстепенных персонажей будет проще за счет ускорения выполнения заказов на исследования артефактов. Система отслеживает, сколько времени прошло с момента выхода обновления, и постепенно сокращает срок, требуемый на выполнение этих заказов, тем самым ускоряя получение знаний об артефакте. Так что если вы параллельно работаете над развитием альтернативного персонажа или просто проводите в игре не слишком много времени, система автоматически подстроится под вас.
Способов накопить силу артефакта в игре очень много, и в конечном счете только вам решать, какое оружие и до какого уровня вы будете усиливать. Более подробно про знания об артефактах рассказывается руководстве по артефактам на Wowhead.
Как ДПСить?
Каких любят ДПСеров?
Будьте почтительны! — Отправившись в свои первые приключения в качестве бойца вы, конечно же, вряд ли будете в своей лучшей форме
Не бойтесь это признавать, предупредите группу, что вы новичок для своей роли и, если будут какие-то советы вам, вы обязательно их выслушаете, в этом нет ничего позорного! Держите это постоянно в голове, возможно в будущем вы сможете помочь какому-нибудь другому новичку.
НЕ СТОЙТЕ В ОГНЕ! — (Под словом огонь подразумевается ‘что угодно, наносящее урон, пока вы стоите в нем’) возможно вы и слышали эту фразу сотни раз, и вы даже можете пережить пару тиков этого огня, пройдясь по нему, все равно не делайте этого! Почему так? Первая причина — мертвый ДПС наносит 0 урона, мы же этого не хотим, ведь так? Вторая причина — даже если вы при этом не умрете, потребуется дополнительное лечение для вас, которое может привести к смерти кого-то из вашей группы, к примеру танку, потому что вы отвлекли внимание лекаря на себя, а это приведет к вайпу всего рейда
Третья причина — если у вас уже закрепилась привычка стоять в огне, когда уйти с него крайне важно, она закрепится у вас и вы продолжите в нем стоять, за что вас будут кикать из групп/рейдов.
Правильно выбирайте кого собираетесь убивать — В большинстве рейдовых сражений и сражений в подземельях, на протяжении всего боя возможно будут появляться новые враги — их также называют аддами — обычно убить их значительно проще и они выше по приоритету для убийства, нежели сами боссы
Таким образом, обязательно переключайте свой урон на аддов, даже если это грозит вам потерей ДПСа.
Стойте внутри лечащих/полезных зон — прямо противоположный совет второму. У многих из лекарей есть заклинания, создающие лечащие зоны на земле, встав в которые вы пассивно лечитесь
Если вдруг обнаружите одну из таких по близости — обязательно встаньте в нее! К тому же, в некоторых сражениях будут специальные зоны, в которых вы будете получать дополнительные бонусы. Перед боем обязательно сверьтесь с журналом подземелий, какой тип зон вы встретите при сражении, чтобы не перепутать!
Подождите прежде, чем начинать наносить урон новой цели — помните, что вы не танк. Позвольте сначала танку сагрить на себя аддов и боссов по мере их появления, иначе они сагрятся на вас и быстро с вами расправятся
Проще говоря, начинайте атаковать в том случае, когда внимание цели обращено на одного из ваших танков.
Выполняя все вышеперечисленные пункты, не забывайте наносить максимально возможный урон — последним, но не менее важным, повторюсь о главной цели нашей роли
Даже если вы справляетесь с механикой босса, его нужно убить в отведенный промежуток времени, поэтому никогда не забывайте наносить урон, это очень важно
Приоритет характеристик
Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.
Cилa >
Cкopocть (xacтa) > Иcкуcнocть > Унивepcaльнocть > Peйтинг
кpитичecкoгo удapa (кpит)
Cкopocть
Cкopocть
увeличивaeт cкopocть aтaки и зaклинaний, увeличивaeт cилу уpoнa и блaгoтвopнo
влияeт нa cпocoбнocть иcцeлeния (DoTs и HoTs), тaкжe умeньшaeт ГKД (глoбaльный
кулдaун)
Иcкуcнocть
Иcкуcнocть
дaeт пaccивный бoнуc вaшeму пepcoнaжу, coглacнo выбpaннoй cпeциaлизaции. Иcкуcнocть: нecдepживaeмaя яpocть увeличивaeт
нaнocимый уpoн вo вpeмя aктивнocти Иccтуплeниe.
Унивepcaльнocть
Унивepcaльнocть
увeличивaeт нaнocимый тoбoй уpoн, иcцeлeниe и пoглoщeниe, a тaк жe cнижaeт
вoздeйcтвиe пoлучeннoгo уpoнa.
Peйтинг кpитичecкoгo удapa (кpит)
Kpит увeличивaeт
шaнc нaнecти пoвышeнный уpoн вo вpeмя aтaки или зaклинaния, тaк жe пoлoжитeльнo
oтpaжaeтcя нa вoccтaнoвлeнии.
Fury Warrior Utility
Besides their damage, Fury Warriors bring the following raid buffs & debuffs to a raid:
Shattering ThrowCompletely unique utility that only Warriors have. Reducing the target’s armor by 20% is a modest damage increase for yourself and the raid, which stacks with 100% armor penetration despite what some people think. The 10 second duration is somewhat limited however, and the 5 minute cooldown means you only get to use it once per fight, typically during Heroism / Bloodlust.
Increased attack power (does not stack) – Battle ShoutThis long-time Warrior staple ability is back, and now affects your entire raid, making it a must-have. However, it has also been “nerfed” somewhat — it no longer stacks with a Paladin’s Greater Blessing of Might. Thus, if your raid has 3 Paladins (so you get all of their important buffs), you no longer have a reason to use this ability, and should use Commanding Shout instead.
5% physical crit (does not stack) – RampageThis must-have buff was once unique to Feral Druids, in the form of Leader of the Pack, but Fury Warriors can now pick it up as a talent as well. Unfortunately, Feral Druids are a highly desirable spec, and the 2 buffs do not stack — so generally, your Feral Druid will be bringing this buff, as they automatically pick it up & have a stronger version in Improved Leader of the Pack, so you can usually skip that talent. When your Feral Druid cannot attend a raid however, you can step in and offer this crucial buff instead.
Increased health (does not stack) – Commanding ShoutThis is a must-have for your raid. Unfortunately, it also suffers a minor nerf in Wrath, as it no longer stacks with a Warlock’s Blood Pact, that they gain when using an Imp pet. However, only Destruction Warlocks — which is the weaker Warlock specialization in Wrath — typically use Imps, meaning it will commonly fall on you to keep this buff up. just Make sure your raid is already getting the attack power buff of your Battle Shout, you can only apply 1 of your shout buffs at a time.
20% armor reduction (does not stack) – Sunder ArmorAn absolute must-have, increasing your raid’s DPS by a significant amount. It no longer stacks with a Rogue’s Expose Armor, but that’s not a huge issue as Warriors have a significantly easier time keeping it up. Coupled with the fact that most raids won’t have a Protection Warrior applying this debuff, there’s a good chance that it’s your responsibility to keep this crucial debuff up on the target.
Reduced attack power (does not stack) – Demoralizing ShoutThis debuff is a must-have, reducing boss damage by a good amount. Similarly to previous expansions, Feral Druids can bring it with Demoralizing Roar & Warlocks bring it with Curse of Weakness. The Improved Demoralizing Shout talent happens to be in the Fury tree, so if your Feral Druid did not pick up the improved version, you may have to keep it up yourself.
20% attack speed slow (does not stack) – Thunder ClapThis debuff is a must-have, reducing boss damage significantly. However, multiple other classes can offer it, and Fury Warriors typically do not have the luxury of being able to pick up the Improved Thunder Clap talent, meaning you likely won’t be the one to use this debuff.
Pvp Talent Tree
arms
fury
protection
1Gladiator’s Medallion
13Adaptation
31Relentless
2Hardiness
16Reinforced Armor
34Sparring
4Death Row
22Disarm
37Death Sentence
6Rage Machine
22Spell Reflection
40Master and Commander
8Barbarian
25Battle Trance
43Thirst for Battle
10Slaughterhouse
28Endless Rage
46Death Wish
Tier 1Gladiator’s Medallion is the optimal talent to choose in this teir. Being able to successfully avoid a longer CC like polymorph, Cyclone or Blind is essential.Tier 2 Reinforced Armor is the optimal talent to choose in this tier. Providing you with an additional 10% health is essential. Think of Fury Warriors as glass cannons, dealing arguably the largest single target dps but severely lacking defensive abilities. Tip: Bloodthirst heals you for 4% of your total health, if you have the additional 10% health that Reinforced Armor provides you will heal yourself for more than without it.Tier 3This tier depends purely on the enemy’s composition. If the majority of the DPS is melee I would suggest taking Disarm, however if they are ranged I would take Death Sentence. Having the ability to have a 15 yard execute rage is god like.Tier 4Spell Reflect is the optimal talent to choose in tier. Being able to reflect important utility spells is essential! i.e. Polymorph, Fear, Cyclone, Thorns etc.It can also be used to reflect high damage spells i.e. Chaos Bolt, Pyroblast etc.Tier 5Battle Trance is the optimal talent to choose in this tier. After raging blow the same target twice you go into a trance causing to regenerate 3% of your health and 5 rage every 3 seconds for 12 seconds. If you are struggling with survivability this is definitely a great solutionIf, however you don’t feel you need the extra survivability but instead need extra mobility Barbarian is a great alternative. Tier 6Endless Rage is the optimal talent to choose in this tier. Increase the duration of your enrage effect by 1 second and your raging blow refreshes the duration of enrage. The longer your Enrage passive is active the more overall damage you can dish out.
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова |
Боевой шлем повелителя ящеров |
Сила азерита |
См.подсказки в игре |
Шея | Сердце Азерот |
Плечи | Наплечье из костяных пластин |
Сила азерита |
См.подсказки в игре |
Спина | Накидка ликующего лоа |
Грудь |
Кираса смертельной клятвы |
Сила азерита |
См. подсказки в игре |
Запястье | Тяжелые наручи расщепленных костей |
Руки | Рыцарские бойцовские перчатки |
Поясница | Ремень из корабельной обшивки |
Ноги | Ножные латы искрящегося ящера |
Стопы | Чеканящие сапоги |
Кольцо 1 | Печать империи Зандалари |
Кольцо 2 | Печатка лорда адмирала |
Аксессуар 1 |
Гигавольтный радиатор огромной мощности |
Аксессуар 2 |
Якорь обжигающего холода |
Оружие | Сияющий рассвет |
Оружие второй руки |
Крушащая волна |
Чары
Все игроки в Битве за Азерот могут быть зачарованы только двумя слотами: оружие и кольца. Есть также чары для перчаток, которые могут помочь с профессиями, чары только для зачарователей, которые изменяют использование очага, и чары для плаща только для индивидуального использования, которые немного уменьшают угрозу.
- Оружие: Чары для оружия — усилитель и Чары для оружия — быстрая навигация или Чары для оружия — смертоносная навигация
- Кольца: Чары для кольца — созвучие ускорения или Чары для кольца — созвучие критического удара
- Драгоценные камни: Кракенов глаз силы и Песочная шпинель стремительности или Смертоносный лавурит.
Новое слово в экипировке
Отныне игрокам не придется выбирать конкретный вид деятельности (профессия, подземелья или репутация), чтобы, потратив на неё некоторое время, неплохо приодеться. Странствуя по миру и убивая монстров, выполняя локальные задания, заглядывая в инсты и занимаясь профессией – теперь получить эпичную броню стало как никогда легко и интересно.
Экипировщик
Мало того, любой предмет, который изначально (в атласе подземелий, к примеру) имел уровень экипировки 805, может быть случайным образом поднят до более высокого ранга.
В Legion характеристики всех предметов подстраиваются под вашу специализацию. Кольца и ожерелья же вообще потеряли основные характеристики (кроме выносливости), увеличивая лишь вторичные навыки героя (скорость, универсальность и так далее).
Плюс ко всему в подземельях и рейдах теперь можно легко передавать ненужный вам предмет другим членам группы. Достаточно того, чтобы вещь не была лучше надетой на вас в данный момент.
Камни и чары
Мы стараемся
скомпоновать самые эффективные комбинации, а также предлагаем альтернативные
варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.
Камни
Итак, топ 3х
лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа
текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза,
этот камень уникален.
- Кракенов глаз силы
- Совиный глаз стремительности
- Приливной аметист искусности
Чары для колец
- Чары для кольца — привязка ускорения
- Чары для кольца – привязка
искусности - Чары для кольца — привязка универсальности
Лучше не
использовать те же чары, что и для основной руки!
типы мировых квестов
Существуют следующие типы мировых квестов, о которых вы можете узнать из значков на миникарте:
- Скрещенные мечи: PvP квест;
- фиолетовый»!»в рамке «дракон»: квест связан с мировым боссом;
- Синий череп в рамке «дракон»: квест требует группы игроков и выполняется в инстансе;
- синий «!» в рамке «дракон»: квест требует группы игроков и требует убийства элитного моба;
- обычный!» в рамке «дракон»: квест требует небольшой группы из 2-3 игроков и требует убийства элитного моба;
- нормальный «!»: квест можно пройти в одиночку;
- знак профессии: квест связан с определенной профессией;
- Зеленая лапа: квест, связанный с боевыми питомцами.
В подсказке квеста отображается следующая информация:
- название квеста;
- сложность квеста, которая определяется по цвету названия квеста;
- тип квеста, который можно определить по значку на карте;
- если за квест дается репутация, об этом также сообщает подсказка;
- Время, оставшееся до завершения — варьируется в зависимости от типа и сложности квеста;
- цели квеста;
- награды;
Кверин Тор
Этот тип квестов отличается от других мировых квестов:
- эти квесты являются головоломками в отличие от традиционных «убей 20 кубиков»;
- Загадочная головоломка: нужно запомнить последовательность подсвеченных плиток и повторить ее;
- Головоломка «Гонки на леях»: нужно успеть собрать магическую энергию (задание имеет ограничение по времени)
- головоломка «Полет»: необходимо попасть в воздушный пузырь и лететь вместе с ним, чтобы не выпасть из него;
- Квестов от Кирин Тора пока не так много
- квесты дают репутацию с фракцией Кирин-Тор, а также с другими фракциями;
Квесты эмиссаров и их вознаграждения
Каждый день специальные NPC, называемые эмиссарами, будут давать квесты, дающие бонус к репутации за выполнение 4 квестов для определенной фракции Разбитых островов. Чтобы узнать, какие эмиссары доступны сегодня, посмотрите карту. эмиссары меняются каждые три дня, поэтому вам не придется заходить в игру каждый день, чтобы получить их квесты. Одновременно можно выполнить в общей сложности 3 квеста эмиссара.
Капы фури вар вов 3.3.5 пве
МЕТКОСТЬ — для 2–х оружий (которые мы с превеликим желанием носим)составляет 8 % или 264 хита меткости (это касаемо желтых атак), но, если вы вдруг решите сойти с ума, и захотите набрать кап этой самой меткости для белых атак, тогда придется собирать до 786 (О_о) хита, а это, поверьте, много, да и не нужно! Тогда очень потеряются другие основные «капы» (сам проверял, дпс падает ужасно) . Есть мнение, что, чем больше меткость, (естественно, в пределах разумного) , тем больше набирается ярости, и даже если вкачан талант «Точность», который добавляет 3%, все равно не стоит падать в меткости ниже 260. Мое личное мнение, что это перебор, но каждая точка зрения имеет право на существование!
МАСТЕРСТВО – капом является 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства. На каком-то сайте видел, что если мы хотим, чтобы наши атаки блочились с нулевым процентом, нужно собрать 369 рейтинга . От себя скажу: было у меня и больше 369, но дпс не упал, когда приблизился к первой цифре, но решать вам!
РЕЙТИНГ ПРОБИВАНИЯ БРОНИ (он же РПБ ,он же АРП , он же ArP). Существует софт и хард капы рейтинга. Хардкап составляет неизменную цифру 1400 рейтинга пробивания брони, т.е. 100% . Софткап арп-а значит, что персонаж использует какую- либо триньку или еду, которая добавляет сколько-то к рейтингу пробиавания брони. Пример: «Покрытый иглами скорпион», который при «проке» добавляет 678 АРП, т.е 1400-678=722, это и есть та цифра, к которой нужно стремиться, если планируется использовать эту триньку. Теперь немного о минусах софткапа. Софткап – это мера, лишь повышающая ДПС на некоторое время. Софткап не является стабильным, так как мы не можем знать, когда прокнет тринька , а вот в хардкапе мы уверены всегда . Даешь 1400 АРПА!!!
СИЛА И КРИТ: вот тут нет ограничений! Чем больше силы и крита, тем лучше, т.е., как только собрали 100% арпа, вкачиваем силу и крит всеми возможными способами.