Важные советы и подсказки по hitman 3

Hitman 3

6. Одежда делает мужчину

Каждая из различных областей любой карты имеет уровни доступа, которые необходимо обойти, чтобы иметь возможность ходить на виду. Каждая маскировка может помочь в различном подходе к вашей цели, например, охранники могут свободно передвигаться и носить оружие, персонал может прятаться на виду и отравлять еду без подозрений, а гражданские лица не допускаются в большинство частных зон, но свободно могут перемещаться по общему пространству. Инфорсеры могут видеть сквозь маскировку и иногда удерживают узкие места, отвлекая их, чтобы проскользнуть единственным способом проникнуть внутрь без предупреждения.

Изучите несколько надежных способов получить необходимые маскировки на каждой из карт, чтобы помочь в начале ваших попыток. Знание местоположения изолированных целей, одетых в маскировку, необходимую для достижения цели, может сделать вашу миссию намного проще, чем попытка пробраться глубоко в тыл врага. Просто помните, что если вы скомпрометированы под маскировкой, ее будет трудно использовать до конца уровня, поэтому вам нужно будет переключиться. Будьте осторожны при перетаскивании тел, так как вы будете мгновенно скомпрометированы, если вас увидят с одним из них.

Have A Plan To Dispose Of Bodies

Knocking out characters and stealing their clothes to disguise yourself is the central loop of Hitman 3 and the games that came before it. But just as important as disguising yourself is keeping evidence away from prying eyes that might make guards suspicious. That means carefully disposing of any bodies you create. Putting bodies in laundry bins, wooden boxes, bushes, or standing lockers will keep casual observers from locating them, and that can help you maintain your cover throughout a mission. Likewise, bodies you leave out in the open are very likely to get discovered by characters who might show up well after you sneak off to do something else. Discovered bodies not only alert guards and send them searching for you, they also decrease your overall score at the end of a mission.

Playing Hitman 3 well usually requires careful planning, so while a patrolling guard might look like an enticing target to change your disguise, it’s inadvisable to ever knock someone out or kill them unless you know exactly where you’re going to put their body. Instinct Vision will help you identify places to dump bodies, so check your surroundings before committing to a knockout.

Try not to kill anyone other than your targets

(Image credit: IO Interactive)

You may be a world-class assassin, but that doesn’t mean you have to be ruthless when it comes to the lives of others. You’ll often need to deal with other NPCs, but you should always try to incapacitate them rather than kill – not only do non-target kills reduce your score and rating, but you don’t receive any experience for them either, whereas you get 25XP for every silent takedown. If you do get spotted by an NPC before knocking them out, you’ll get an Unconscious Witness notification in the corner of the screen, which you can remove by dumping the body in a container. However, if you don’t hide them and someone discovers the witness, you’ll be instantly compromised when they’re woken up.

Hitman 3: все основные миссии и локации.

В Hitman 3 нет большого количества миссий/локаций. Всего в игре 6 карт. Каждой локации посвящен отдельный подраздел в нашем путеводителе. Top of the World – Дубай, Объединенные Арабские Эмираты.

  • Карта Дубая и информация о миссии
  • Истории миссий? На вершине мира
  • Наблюдение за саботажем – где?
  • Получение яда – где?
  • Покинуть Дубай – как?

Смерть в семье – Дартмур, Англия

  • Карта Дартмура и информация о миссии
  • Истории миссий – Смерть в семье
  • Саботаж наблюдения – где?
  • Получение яда – где?
  • Покинуть Дартмур – как?

Apex Predator – Берлин, Германия

  • Карта Берлина и информация о миссии
  • Истории миссий – Apex Predator
  • Саботировать наблюдение – где?
  • Получить яд – где?
  • Покинуть Берлин – как?

Конец эпохи – Чунцин, Китай

  • Карта Чунцина и информация о миссии
  • Рассказы о миссии – конец эпохи
  • Мониторинг вредительства – где?
  • Получение яда – где?
  • Покинуть Чунцин – как?

Отъезд – Мендоса, Аргентина

  • Карта Мендосы и информация о миссии
  • Рассказы о миссии – Прощание
  • Мониторинг саботажа – где?
  • Получение яда – где?
  • Покинуть Мендосу – как?

Неприкасаемый – Карпаты, Румыния

  • Карта Карпат и информация о миссии
  • Истории миссий – Неприкасаемый
  • Концовки Hitman 3

Никаких желтых скобок на коротких лестницах и дверях.

В играх уже какое-то время желтым цветом обозначены ярлыки и труднодоступные маршруты для лазания.

Обычно ярко-желтый цвет помогает привлечь ваше внимание мелкими тонкими отметинами, не разрушая полностью ваше погружение в воду. Hitman 3 делает то же самое со своими собственными ярлыками, за исключением того, что они, похоже, не заботятся о том, чтобы держать их в секрете

Hitman 3 делает то же самое со своими собственными ярлыками, за исключением того, что они, похоже, не заботятся о том, чтобы держать их в секрете.

Желтые распорки на дверях и лестницах можно увидеть издалека.

Это довольно полезно для новичков, но они начинают становиться немного неприятными, когда вы продолжаете играть.

Этот мод от HMBM47 просто удаляет их, оставляя нам более сложную и более захватывающую игру.

Шаг 5: Убейте вирус

Скриншот от Gamepur

Чтобы добраться до вируса, подойдите к месту, где вы убили гольфиста и охранника. Здесь есть тропинка, ведущая вниз по стене виллы к охраннику и двери. Используйте монету, чтобы заманить охранника в траву и подчинить его, прежде чем он замаскируется. Затем вы можете использовать ключ-карту, чтобы пройти через дверь в пещеру.

Скриншот от Gamepur

Следуйте в пещеру и убейте солдата. Сбросьте его тело в контейнер, а затем возьмите его маскировку. Следуйте по звездам вниз, и вы найдете объект, где производится вирус. Прокрадитесь за укрытие справа и возьмите крысиный яд у первого здания. Затем поднимитесь по лестнице на вершину этого здания.

Скриншот от Gamepur

На вершине этого здания находится ученый. Подчините его и бросьте его тело в ближайший ящик, прежде чем принять его маскировку. Это позволит вам беспрепятственно обходить большую часть объекта. Пройдите к самолету и используйте уступ за ним, чтобы прокрасться ко второй части пещеры.

Скриншот от Gamepur

Теперь доберитесь до ученых, разговаривающих на платформе. Подождите, пока они закончат разговор, и двигайтесь дальше, чтобы облегчить движение. Вам нужно войти в здание слева от вас, но подождите, пока все ученые, заметившие вас, не уйдут. Вам нужно использовать ключ-карту, чтобы попасть внутрь, так что вас обязательно заметят, если вы сделаете это в неподходящий момент.

Скриншот от Gamepur

Пройдите через лабораторию внутри и в раздевалку защитного костюма. Наденьте защитный костюм, и вы сможете пройти к месту, где содержится вирус. Если вы видите NPC в этой области, быстро усмирите их и положите их тело в шкафчик. На одну пару глаз меньше — это всегда хорошо.

Скриншот от Gamepur

Когда вы доберетесь до лаборатории, вы увидите вирус в машине в центре комнаты. Вам нужно саботировать компьютер в правой части комнаты и отравить крыс в левой части, чтобы отвлечь других опасных NPC. Следите за тем, кто слева, потому что он может видеть сквозь вашу маскировку. Когда они уйдут, повысьте температуру вируса и уходите. Вирус взорвется через несколько секунд, дав вам время добраться до самолета и быстро покинуть его.

Hitman’ский потенциал

Чем ещё Absolution раздражала, так это бредовым сюжетом. У хладнокровного киллера появились эмоции и личные мотивы, в целом был сделан уклон к фильмам Тарантино с помпой и экстравагантными убийствами. Пока что Hitman 2021 года обходит стороной эти проблемы, и монашек в латексе вы здесь не увидите.

Что мы имеем: кинематографичные сцены, внушительный антагонист и хорошо прописанные диалоги – пока рано судить за всю игру, но первый эпизод задал высокую планку.

Помимо сюжетного режима, Hitman 2021 может похвастаться ещё несколькими, хотя и не особо новыми. Из предыдущей части вы встретите систему «контрактов», когда игрок тем или иным способом убивал до пяти целей, а другой затем пытался повторить.

На чём новый Hitman спотыкается, так это технической реализации. Проблема даже не в багах (их тут как раз-таки немного), а именно в оптимизации. К тому же все системы рейтингов и контрактов привязаны к сети, соответственно, при отсоединении от сервера всё задание отменяется.

***

Если смотреть на Hitman 2021 масштабно, то она удалась. IO провели эдакую инвентаризацию, собрав все лучшие моменты серии в одну игру.

Из Absolution мы получили комфорт и удобное управление, из Blood Money – шикарно проработанные локации. Не бросаясь в крайности, разработчики попытались найти золотую середину меж стелсом и экшеном, и в целом, у них это получилось.

ДОСТОИНСТВА:

  • Вернулись к традициям Blood Money
  • Старт истории подан весьма многообещающе
  • Колоссальная реиграбельность

НЕДОСТАТКИ:

  • Эпизодическая система распространения
  • С технической стороны игра получила мало нововведений
  • Экшен практически полностью редуцировался

Hitman 3 «Дубай — On Top of the World»

Агент 47 должен устранить Маркуса Стуйвесанта и Карла Инграма, которые присутствуют на церемонии открытия Призрака в Дубае.

Как только миссия начнется, пройдите по тропинке и войдите в здание через окно. Оказавшись внутри, следуйте по прямому пути и взаимодействуйте с синими занавесками.

Теперь вы можете подняться туда, где Омар аль-Газали, владелец Призрака, направляет своих гостей. Идите направо и взаимодействуйте с терминалом, где вам будут даны три Истории Миссии.

Это три возможности или пути, которые вы можете использовать для достижения своих целей.

Все три истории миссий кратко описаны ниже:

(В) Безопасность

Найдите Маркуса Стуйвесанта и следуйте за ним до интересующего места. Он будет ждать своего недавно назначенного личного телохранителя, который сейчас находится в раздевалке.

Вы можете использовать эту возможность, чтобы стать ближе к Маркусу Стуйвесанту, замаскировавшись формой охранника и схватив документы телохранителя.

Для этого найдите телохранителя в менее людном месте и замаскируйте себя. Теперь отправляйтесь в зону для персонала и пройдите в раздевалку. Возьмите его бумаги, не беспокоя его, и бегите оттуда.

Вернитесь в офис безопасности и поговорите с офисом безопасности. Он познакомит вас с Маркусом Стуйвесантом.

Маркус отведет вас на крышу, где он проверит ваши навыки прицеливания. Возьмите со стола метательные ножи и выстрелите ими в четыре коробки, прикрепленные к веревкам.

Теперь он назначит вас своим телохранителем. Подождите, пока другой телохранитель покинет это место.

Когда телохранитель покинул место, теперь вы можете использовать эту возможность, чтобы убить его на месте и избавиться от его тела.

Хищная птица

Подслушайте разговор помощника Омара Аль-Галази и Заны Казем.

Зана Казим — один из главных агентов, и Омар Аль-Галази поручил ей заняться личным делом. Вы можете замаскироваться под него, чтобы приблизиться к Спокойному Инграму.

Как только Зана Казим сядет на скамейку, отвлеките его в сторону угла, используя радио. Используйте его маскировку и встретитесь с помощником. Она проведет вас в комнату для встреч.

Карл Ингрэм даст вам фотографию репортера, от которого вам нужно избавиться. Найдите репортера и поговорите с ним.

Отведите его туда, где вы можете убить или вывести из строя. Сфотографируйте его тело и отправляйтесь на встречу с личным помощником Карла Инграма.

Следуйте за ней в пентхаус Карла Ингрэма, где отдадите ему картину. Он скажет охранникам покинуть его комнату. Вы можете использовать эту возможность, чтобы устранить его.

Как падают сильные

Вам нужно найти серверную комнату, где вы можете взломать серверы и провести фиктивную встречу. Идите туда, где находится POI, и войдите в серверную.

Взаимодействуйте с терминалом и блокируйте сервер вручную. Это вызовет тревогу. Спрячьтесь за одной из стоек и ждите, пока уйдут охранники.

Вам нужно получить ключ-карту серверной комнаты у одного из обслуживающего персонала. Возьмите у него ключ-карту и вернитесь в серверную. Взаимодействуйте с терминалом и саботируйте крайнюю правую серверную стойку.

Теперь вы можете использовать терминал, чтобы изменить расписание встречи, отключить камеры и открыть все двери лифта.

Получите маскировку под охранника пентхауса и пройдите в главный зал, где будет проходить встреча. Подождите, пока они оба войдут в гостиную, и когда они сядут на диван, замкните их внутрь с помощью терминала Secure Room.

Теперь дождитесь окончания шоу и прикончите их, чтобы завершить миссию On Top of the World в Дубае в Hitman 3.

Все восторги, написанные о геймплее Hitman и Hitman 2 справедливы и для Hitman 3

Каждый уровень игры — это огромная песочница. К любой жертве можно подобраться десятками путей. При этом всегда есть несколько особенно красивых, прописанных разработчиками — если пойти по ним, то игра будет помогать и подсказывать, что делать дальше (но подсказки можно и отключить). Лучший пример из третьей части — уровень в английском поместье на болотах. Здесь можно замаскироваться под сыщика и на час-другой Hitman буквально превратится в классический детектив. В поместье еще до прибытия игрока произошло убийство и его расследование может помочь подобраться к нашей жертве. Предстоит в самом деле опрашивать свидетелей, собирать улики и копаться в тайнах старого дома. Такие пути — идеальный вариант для первого прохождения. 

Что такое Рвотный яд в Hitman 3?

Чтобы понять, почему Зикер 1 так хорош и как его эффективно использовать, сначала нужно разобраться в различных типах ядов в игре. . Существует три разных типа: успокоительный, смертельный и рвотный яд.

Успокаивающий яд

Как следует из названия, седативный яд усыпляет любого, на кого он воздействует. Что полезно, так это то, что люди без сознания, вырубленные успокоительными, считаются случайными, а это означает, что если они будут найдены, ваш рейтинг молчаливого убийцы останется нетронутым.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как и другие яды в игре, седативные средства можно вводить различными способами: инъекцией, добавлением в пищу или напитки, гранатами, выпускающими газ, и дротиками. Все верно — у седативных ядов есть своя версия Зикера: Кальмер 1 (или его идентичный преемник, Кальмер 2).Если вам интересно, как получить Кальмера в Hitman, его можно получить, достигнув 5-го уровня мастерства в Мендосе или выполнив испытание «Эскалации — трек II, уровень II», которое требует от вас пройти 3 эскалации из карт Hitman 2.

Кальмер гораздо менее популярен, чем Зикер, из-за меньшей эффективности седативных средств по сравнению с рвотными.Хотя они могут быть хороши для того, чтобы убрать пару охранников с дороги, они малоэффективны с точки зрения уничтожения целей.

Смертельный яд

Смертельный яд невероятно полезен, так как, как и седативные, тела, образовавшиеся в результате действия смертельного яда, считаются случайными и не влияют на ваше молчание. рейтинг убийц. Это означает, что вы можете убить цель и не беспокоиться о том, чтобы спрятать ее тело, при условии, что вы можете незаметно доставить ей яд.

Однако, в отличие от седативных и рвотных средств, для смертельного яда не существует дротика, вероятно, потому, что он был бы слишком мощным. Вместо этого вам придется подсыпать еду или напитки или рискнуть попасть внутрь. закрыть шприцем.

Рвотный яд

Последний и, возможно, самый полезный, благодаря Sieker, тип яда вызывает рвоту, что приводит к тому, что пострадавшие от него заболевают. В этом состоянии они медленно добираются до ближайшего места, где их может вырвать — обычно это мусорное ведро или, чаще, туалет.

Это абсолютно фантастически для легких убийств, так как цели будут заходить в туалет в одиночку, а это означает, что вы можете подождать там, чтобы вывести их. Еще лучше, если вы утопите их в унитазе, их смерть будет считаться несчастным случаем, и вам не придется беспокоиться о том, чтобы спрятать их тело.Кроме того, когда вы находитесь в плохом состоянии, люди, которые раньше замечали, что вы нарушаете границы, больше не знают о вашем присутствии, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о скрытности, если вы находитесь там, где не должны быть. .

Все это делает рвотный яд находкой для быстрых и легких убийств в режимах «Бесшумный убийца», «Только костюм» и, благодаря Сикеру, воздействовать на цели с его помощью очень просто.Просто стреляйте в них из укрытия, следуйте за ними и прикончите. У вас даже есть второй дротик в качестве запасного на случай, если вы промахнетесь, или вы можете использовать его для второй цели.

Escalations

Like its predecessors, Hitman 3 includes several challenge missions. These revolve around nondescript targets at locations you’ve visited and escalate as you progress — limiting your weapons or specifying specific kill methods, for instance. They’re also fantastic ways to increase your area mastery and character level, nab some special gear, and put your competitive assassin chops to the test with the game’s online leaderboards.

Thus armed with these Hitman 3 beginner tips, it’s time to get 47’s hands dirty. Check out our Hitman 3 special kills guides for all the best ways to eliminate 47’s targets and clear some of the game’s tougher challenges:

  • Hitman 3: On Top of the World Special Kills Guide
  • Hitman 3: Apex Predator Special Kills Guide
  • Hitman 3: Death in the Family Special Kills Guide

Планируйте подбор экипировки для миссии каждый раз

Вы должны правильно подготовиться к каждой миссии, и это также относится к последующим попыткам выполнения той же задачи. Все зависит от того, чего вы хотите достичь во время прохождения данной миссии. Например, если вы собираетесь стрелять в цель с большого расстояния, стоит обзавестись снайперской винтовкой, если вы хотите куда-то ворваться, стоит взять отмычку, а если вы хотите кого-то отравить, лучше всего взять с собой яд и не тратить время на поиски яда на карте.

Агент 47 может взять на задание ограниченное количество оружия и предметов. Вы можете бороться с этой проблемой, главным образом, путем контрабанды оборудования в тайники Агентства, расположенные в разных частях карты. Уже во время миссии инвентарь неограничен, и вы можете добавить в него все предметы, которые найдете (кроме большого оружия).

Always Pick Up Tools (Screwdrivers, Wrenches, Crowbars, Poison)

Lots of things in Hitman 3 are interactive, offering ways to distract enemies, manipulate character movements, eliminate targets, or create paths to get around. But you can’t interact with many or even most of those objects with your bare hands. To open a locked door, expose an electrical wire, poison a drink, or turn a water valve, you’ll need tools.

It’s good practice to snag tools whenever you see them, in fact. Unlike guns or knives, tools such as screwdrivers, crowbars, and wrenches aren’t illegal to have on your person or hold in your hands. In fact, you can get through a security frisk with your pockets filled with potentially dangerous blunt objects. Grabbing tools when you see them will give you more opportunities to take out your assassination targets when you’re ready to do so—it’s a pain to have to go hunting for a specific tool when you’re otherwise all ready to execute a kill.

The other upshot of tools is they make great blunt objects for pacifying characters. Throw a wrench or a crowbar at a character and you’ll knock them out cold; hit them in the head with that object and they’ll go down quicker than if you choke them out. Having tools on-hand can help you escape danger, deal with guards, and pull off cooler assassinations, so make sure you’re stocked up.

Смотрите в небо – и поднимайтесь

Все уровни в Hitman задуманы как маленькие песочницы, и в этом немалая заслуга того, что большинство из них имеют большую степень вертикальности. 47 также является суперклоном с аномальной человеческой силой. Понимаете, к чему это ведет? Да, сила верхней части тела у 47-го просто неимоверная

Он может висеть на таких предметах, как карнизы и водосточные трубы, неограниченное количество времени, а люди, похоже, очень редко обращают внимание на карнизы верхних этажей и тому подобные предметы в поисках нарушителя. Если тщательно использовать траверс для перемещения по уровню, то можно найти новые входы в запретные зоны и новые способы пробраться туда

Такие вещи иногда очень важны, если вы планируете бежать без маскировки, в одном лишь костюме, ведь, скажем прямо, стрелять во всех подряд – не самый лучший вариант.

13 Sanchez: Cage Fight (Hitman: Absolution)

Этот навык требует только нервов игрока. По сюжету 47-й сталкивается лицом к лицу с Санчесом в бою в клетке, где нет правил. Это означает, что убийство парня во время боя является честной игрой, и именно так Санчес встречает свою смерть.

Игрок должен сразиться с Санчесом в матче, где 47 демонстрирует свои превосходные боевые навыки, несмотря на Огромный размер Санчеса. Убийство подчеркивает, что 47-й обладает невероятными обычными боевыми способностями в дополнение к его прошлому убийцы. Это также хорошее отличие от нормы, поскольку это убийство позволяет игроку быть настолько агрессивным, насколько он хочет.

11 Save As Often As Possible

Being able to save during a mission is invaluable in Hitman 3 and the World of Assassination trilogy as a whole. It’s almost overwhelming how many options and opportunities will be available for the player and since the game is designed with missions intended to be replayed it’s impossible to do everything in one go.

Using the save feature as often as possible will allow the player more legroom to explore and try out different methods and side missions. Furthermore, it’s useful to save often because of how easy it is to make a mistake or get discovered by an NPC when one least expects it. The save feature isn’t available to players looking to complete the game on Master difficulty, but one should know the maps inside and out before attempting such a feat anyway.

Use Dropped Guns To Distract Guards

Speaking of dropped objects, guns are actually particularly useful not as weapons but as distractions. While some objects will be investigated if they make noise and other will be ignored by most people, anyone who spots a gun on the ground will immediately react. Civilians will notify guards of loose guns on the ground, and guards will drop what they’re doing if they see a gun and take it to a weapons lockup, often in a security room.

All that means that you can use loose guns to distract characters and disrupt routines. Use a gun to get a guard out of the way when you need to sneak through an area or leave a target unprotected. Again, just make sure that you’re not spotted dropping or placing a gun, because that will immediately make most characters suspicious of you.

11/13 Сохраняйтесь как можно чаще

Возможность сохраняться во время миссии неоценима в Hitman 3 и World of Assassination трилогии в целом. Количество вариантов и возможностей, которые будут доступны игроку, почти ошеломляет, а поскольку игра создана с учетом того, что миссии будут переигрываться, невозможно сделать все за один раз. Использование функции сохранения как можно чаще позволит игроку больше пространства для исследования и опробования различных методов и побочных миссий. Кроме того, полезно часто сохраняться, поскольку очень легко совершить ошибку или быть обнаруженным NPC, когда этого меньше всего ожидаешь. Функция сохранения недоступна для игроков, желающих пройти игру на сложности «Мастер», но в любом случае перед этим нужно знать карты вдоль и поперек.

Собирайте все предметы на уровне

В тяжкой работе профессионального киллера, как и в хозяйстве, любые вещи пригодятся, поэтому не брезгуйте поднимать все встречающиеся на пути предметы. Не волнуйтесь, бездонных карманов «Агента 47» хватит, чтобы спрятать весь кухонный инвентарь небольшого ресторана, поэтому не задавайтесь целью, что именно вы подбираете, места предостаточно. Если при нахождении предмета вы не понимаете, в какой ситуации сможете его задействовать, то, опять же, не волнуйтесь. Учитывая разнообразие методов расправы над противниками любой найденный предмет рано или поздно пригодится, как для непосредственно устранения цели, так и опосредованно, открывая больше возможностей для выполнения задачи/

Hitman 2016: эпизоды

11 марта 2016 года вышел пролог игры. В него вошли обучающая миссия, а также начало истории про Хитмена. Здесь вы переноситесь в таинственную лабораторию.

Далее – больше. Вы получите заказы в разных странах:

  • Франции – первый эпизод, в котором вам предстоит посетить показ мод, где будет находиться будущая жертва.
  • Второй эпизод Hitman 2016 перенесет в Сапиенцу – город на побережьях солнечной Италии. Здесь главной целью станет убийство Сильвио Карузо и обезвреживание вируса смерти.
  • Далее вы посетите Швецию. А именно Маракеш. Там вас ждет две цели: Клаус Стрендберг и Резу Зейдан – один из консулов, а второй — армейский генерал.
  • В четвертом эпизоде игра откроет перед вами Таиландскую столицу Бангкок с ее отелями, экзотикой и т.д. Ваша жертва – Джордан Кросс и его адвокат. Оба поселились в гостинице «Химмапхан», куда вы отправитесь на охоту.
  • Марокко, Марракеш – одна из ваших точек, где вы будете работать. Вашими целями станут Кун То-Куан, Матье Мендола
  • Следующий эпизод выйдет про США, и здесь вы должны прорваться в здание, старую ферму, которая тщательно охраняется боевиками. Вам следует уничтожить Шона Роуза – командира партизан. Также прихватите с ним на тот свет Майю Парвати, Пенелопу Грейвс и Эзру Берг.
  • И последний, седьмой эпизод перенесет вас в Японию, где вы прочувствуете всю атмосферу азиатского мира.

Примечательно то, что игра вышла не полностью. Каждый эпизод Hitman 2016 выходит раз в месяц, начиная с марта, когда реализован был первый эпизод и пролог.

47-ой — главный персонаж игры

3. Вершина пищевой цепи (Берлин, Германия)

Лес. Нашего напарника нашли и подстрелили в лесу. Прибудем туда чуть позже. Окажемся у придорожной закусочной, спускаемся в лес, осматриваем тело убитого. Нам нужно убить всех агентов ИСА в этой области. 1-го агента найдём ниже в лесу. Около дороги в лесу есть вышка связи, взламываем её дверь ломиком, стреляем в 2 мины-растяжки на пути. Сверху вдалеке увидим снайпера.

Завод. На открытой площадке заброшенный завод, вокруг которого собралась молодёжь. Незаметно перескакиваем ограждение, пробираемся внутрь. Слева в углу находится 2-ой агент. На входе в здание завода висят 2 камеры слежения, можно сбить их бесшумными выстрелами. Забираемся наверх, по пути оглушаем охранника и снайпера. В соседней комнате 3-ий агент.

Клуб. Спускаемся вниз, в подвале находится ночной клуб. 4-ый агент ходит в толпе, как охранник. Идём за охранником, на балконе он встретится с 5-ым агентом. Проходим в комнату впереди, отключаем свет, в темноте убиваем обоих. 6-ой агент так же ходит в толпе, но для выполнения задания достаточно убить 5 агентов. Чтобы эвакуироваться, возвращаемся в лес.

Используйте уровни тревоги себе на пользу

Конечно, по-настоящему матерому киллеру это не нужно, ведь он не вызывает тревог, но на начальных этапах новички часто сталкиваются с ними. Но их тоже можно использовать для успешного прохождения задания. Для этого нужно различать уровни тревоги и уметь импровизировать.

1 уровень тревоги — проход на закрытую территорию. Это означает, что вы зашли туда, где вас, мягко говоря, не собираются встречать чаем и булочками. Такая тревога активируется, если кто-то вас заметил. При этом у вас будет буквально полминуты на то, чтобы устранить подозрительного наблюдателя, пока он не повысил уровень тревоги и не позвал подмогу.

2 уровень тревоги — подозрение. Если вас заметили за нарушением порядка, то через некоторое время вы вызовите подозрение. Обнаруживший вас человек может либо сразу повысить уровень до следующего, если дело происходит на особо охраняемом объекте, либо, как бывает чаще, попробовать прогнать вас в одиночку. В данном случае нужно либо быстро ретироваться, либо «успокоить» оппонента.

3 уровень тревоги — обнаружение. Бездействие игрока при возникновении подозрения очень быстро приводит к обнаружению. Грубо говоря, нарушителя заметили и хорошо запомнили его внешний вид.

«Ориентировка» быстро разлетается по всему уровню, высылается отряд для задержания, который подсвечивается оранжевым цветом. На этом этапе вариантов действий остается не так уж и много: нужно максимально быстро сменить одежду или спрятаться на несколько минут в другом конце уровня.

4 уровень тревоги — боевое столкновение. Если лысый решает разобраться с преследователями с помощью огнестрельного оружия без глушителя, то обнаружение быстро переходит на последний уровень тревоги, который подразумевает боевое столкновение. Вся охрана знает о вас и готова стрелять на поражение.

Прятаться гораздо сложнее, так как поиски проходят на всем уровне. Очень часто развитие событий приводит к тому, что персонаж игрока гибнет в перестрелке, но иногда ему удается просто-напросто убить всех противников и… Выполнить задание. Правда, рейтинг при этом будет на уровне плинтуса.

Сначала завершайте каждую новую миссию на нормальном уровне сложности

Мы не советуем сразу устанавливать настройки максимального уровня сложности, потому что каждая из карт / миссий в игре очень сложная. Передвигаться по неизвестным местам намного сложнее, потому что вы не будете знать, какие угрозы ждут Агента 47 и как лучше всего добраться до цели / целей миссии.

Лучше всего устанавливать более высокий уровень испытания только после того, как вы пройдете эпизод хотя бы несколько раз. Это позволит вам узнать о местонахождении врагов, ловушек и камер видеонаблюдения, узнать, где находятся важные комнаты и проходы, и какой маршрут лучше всего выбрать на пути к местоположению цели.

Coins Are The Best

Probably the most important item in your possession isn’t your gun—it’s a coin. You can toss coins near guards and other characters to distract them; if they don’t see who threw the coin, they’ll leave their posts and investigate the noise. Coins are great for getting people into secluded locations so you can knock them out and steal their clothes, and they’re relatively easy to come by. You always want a handful of coins in your pocket because they’ll get you out of a lot of rough situations. Just know that anybody who finds a coin you threw will pick it up and take it.

It’s also worth noting that lots of objects will function like coins if you toss them near characters. If an object makes a noise, usually, people will go looking for them. And dropped objects in people’s lines of sight will often cause them to investigate. Just don’t let people see you drop stuff—they react badly, and sometimes, they’ll get suspicious of your littering and try to run you down.

Finally, know that you don’t have to just throw items on the ground or drop them. You can also place objects in specific locations by pressing both bumpers on a controller. Placing objects keeps the noise down, allowing people to find them on their own. And certain objects you place down are effective in different ways than if you threw them. Place a banana on the ground, for instance, and you’ll turn it into a banana peel, which will cause enemies to fall down when they step on it.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: