Пве гайд на аркан мага 3.3.5

Аркан маг катаклизм (4.0.6 – 4.3.4)

Стиль игры

Т.к. вы дамагер-дальник, вам следует ВСЕГДА избегать ближнего боя. В большинстве энкаунтеров подход на расстояние удара милишника означает смерть мага, поэтому старайтесь держать дистанцию. Да и обозревать бой куда удобней с дальней дистанции — у того, кто стоит вдали от заварушки, больше времени чтоб среагировать на незапланированные ситуации во время боя.

Чаще используйте эти скилы — некоторые помогут сохранить вам жизнь, некоторые радикально повысят ДПС:

  • Зеркальное изображение — используйте как ДПС буст во время кулдаунов основных ударных скилов. Кроме добавления ДПС, копия также не копит трит на вас, поэтому если видите, что вот вот сорвёте моба с танка, кастуйте отображение и ждите пока трит уменьшится, моб помрёт или пока не получите длань спасения от палыча.
  • Невидимость — сбрасывайте ей своё агро.
  • Кольцо льда — Используйте если бой внезапно переместился близко к вам, но учтите, что даже иммобилизованный моб бьёт тех, кто находится рядом — не убивайте свой рейд этим.

По максимуму используйте кулдауны. Старайтесь использовать мана гем, нежели зелье маны (если это возможно), также можно лечиться зельем, если у вас нет варлоковского камня здоровья. Используйте прилив сил когда уверены, что сможете дождаться окончания его действия, а не во время подвижной фазы, когда случайное движение отменит эффект. Ледяная глыба — всё же лучше использовать её, нежели оказаться на полу — ведь мобы один фиг побегут дальше — хоть от глыбы, хоть от вашего трупа — так зачем умирать зря? : ). Также глыба хорошая защита во время особо опасных атак боссов (Например, при «дрожжании земли» Фрейи)

lvl 45

  • Setello (Passive effect): Create nearby 3 copies of you that cast spells and attack your enemies. Lasts 40 sec.
  • Glacial Advance (Instant / 15s Cooldown / Consumes 1 Rune): Places a rune of power on the ground for 10 sec, increasing your spell damage by 40% while you stand within 8 yards. It has a maximum of 2 charges.
  • Avalanche (Passive effect): Magical energy flows within you while you are in combat. Stacks up to 20% damage, then decays to 4% damage. The cycle repeats every 10.

Avalanche (Passive effect) It is a good talent depending on what situations. However, Glacial Advance (Instant / 15s Cooldown / Consumes 1 Rune) It is the recommended talent under any circumstance as it increases our burst damage.

Setello (Passive effect) instead… we shouldn’t use it to raid. Not with this specialization, at least. The loss of damage is very noticeable.

Гайд по Аркану Магу ПвЕ 3.3.5

Аркан Маг  — самый древний и мощный класс ВОВ с крутейшим дамагом в пве. В рейдах всегда рады видеть таких персов так называемых ДпЕсеров. Игра за мага аркана в ПвЕ 3.3.5 не так и сложна, но как и у всех других персов есть и свои тонкости.

Хотите узнать много полезного, о маге в ветке «Тайная магия» тогда читаем и учимся  играть дпесером магом арканом в пве.

Орда

Троли — лучшая раса для орды , они имеют способность придавать +20 к скорости, а єто очень хорошо.Эльф крови —  больше подходят к пвп спеков.

Рейтинг меткости — нужна всем но магам нужна особенно ведь 17 процентов  это много но для отличного ДпС не жалко.

— Скорость  — 1400 единиц будет самым желательным капом, ведь после этого капа все нид вкладывать в силу заклинания (спд)

— Сила заклинаний —  чем више, тем больше урон наносит аркан маг в пве.

Критический удар — не основная боль, но и забывать не нужно, догнать 45 процыков.Все остальное наберется само собой =)

Голова

 — сбор т10

Шея

 — «Багровое колье кровавой королевы» — ЦЛК Королева Ланатель 25 гер 

Плечи

сбор т10

Спина

 — «Плащ горячего заката» Халион РС 25

Грудь

— сбор т10

Наручи

— «Наручи пылающей ночи» Халион РС 25

Перчатки

— сбор т10

Пояс

— «Пояс сокрушающего хладного духа» ЦЛК Ребрад

Штаны

— «Запятнанные штаны разносчика чумы» ЦЛК Тухлопуз

Тапки

— «Сапоги исследователя чумы» ЦЛК Тухлопуз

Кольца

— «Второй перстень печатка Валанара»

— за репу Пепельного союза покупка в ЦЛК 

Трини

— «Объект из другого измерения» ЦЛК Гниломорд

— «Чешуя» Халион РС 25

Пуха

правая рука — «Клинок агонии келтузада» ЦЛК Король Лич.

левая рука — «Катушка Тенешека» ЦЛК Принцы 

жезл — «Шип для пронзания трупов» ЦЛК Гниломорд

Мета.

Хаотический алмаз небесного сияния — 21 крита+ 3% критического урона

Синие.

Очищенный страхолит — 12 к силе заклинаний + 13 к духу

Желтые.

Тревожный аметрин — 12 спд+10 хаст рейтинга

Красные.

Рунический багровый рубин — 23 к силе заклинаний

Тревожный аметрин — 12 спд+10 хаст рейтинга

Зачарки для Мага в ветке «Тайная магия» ПвЕ 3.3.5

Голова — «Магический знак пылающих тайн» Спд+крит

Плащ — «Скорость ІІ» +23

Плечи  — «Великое начертание бури» Спд+крит

Запястья —«Сила заклинаний  ІІІ» +30, если вы кожевник  +76

Грудь — «Все характеристики VII»

Ноги — «Сапфировая чародейская нить»

Обувь —«Ледопроходец» 12 крита и хита

Перчатки «Сила заклинаний  ІІ» +28

Оружие —«Сила заклинаний  ІІІ» черная магия

Настой ледяного змея лучшее для мага

Зелье быстроты увеличивает скорость заклинаний, пем по КД

Стейк из королевского ската

Хорошо можно заработать и поднять ДПС «ювелирка»,  «наложение чар».

Стратегии для высокого DPS

Воспользуйтесь правильной ротацией заклинаний: Для максимального урона необходимо следовать определенной последовательности заклинаний. Начните с активации “Порыва мощи”, затем примените “Жжение” и “Огненный шар”. Затем используйте заклинание “Ожог” для поддержания урона в течение боя

Важно также следить за полосой “Пламенное дыхание” и использовать его, когда он будет доступен.

Максимально использовать профессиональные навыки: Фаер маги могут выбирать между различными профессиями, которые могут дать им дополнительные бонусы и умения. Например, профессия “Инженерное дело” позволяет использовать различные гаджеты и улучшения, которые могут значительно увеличить ваш DPS.

Использовать эффективные тринкеты и украшения: В WoW Битва за Азерот существует огромное количество тринкетов, украшении и других предметов, которые могут увеличить ваш DPS

Используйте эти предметы с умом и выберите те, которые наиболее подходят для вашего стиля игры и сборки.

Сотрудничества с другими классами: Фаер маги могут иметь большое преимущество, работая в команде с другими классами, которые также могут увеличить урон. Например, классы с хорошими аое-способностями могут сотрудничать с фаер магом, чтобы нанести максимальный урон по группам противников.

Пользуясь этими стратегиями, вы сможете достичь максимального уровня DPS на своем фаер маге и стать одним из самых опасных убийц на поле боя.

Заклинания с большим уроном

Фаер маг в Битве за Азерот обладает мощными заклинаниями, способными нанести значительный урон противникам. Ниже представлен список некоторых из них:

  • Огненный шар – основное заклинание, которое наносит большой урон цели. Отличается высокой эффективностью и низким кулдауном, что делает его основной атакой фаер мага.
  • Взрыв огня – заклинание, которое наносит урон врагам в радиусе действия. Полезно при атаке группы противников.
  • Пиромант – призывает заклинателя, который наносит значительный урон врагам в течение некоторого времени. Мощное заклинание, которое может использоваться во время битвы.
  • Огненная глыба – заклинание, которое наносит огромный урон одной цели. Используется в основном для нанесения урона боссам или другим сильным противникам.
  • Вихрь пламени – заклинание, которое создает вихрь огня, наносящий урон всем противникам в радиусе действия. Очень полезно в битвах с группами противников.

Это лишь некоторые из заклинаний фаер мага, способных нанести большой урон. Их эффективное использование во время боя позволит игроку максимизировать свой потенциал и стать сильным участником команды в Битве за Азерот.

Управление огненными сферами

Во время сражения вам необходимо следить за количеством огненных сфер и использовать их в максимальной эффективности. Вот некоторые советы по управлению огненными сферами:

Сферы считаются накопительными, поэтому важно активно использовать свои способности, чтобы заполнять их. У вас есть несколько способностей, которые позволяют создавать огненные сферы, такие как «Огненный шар», «Возгорание», «Огненная глыба» и другие.
Не забывайте использовать свои способности для сражения с несколькими противниками

Некоторые ваши способности могут создавать сразу несколько огненных сфер, что позволяет вам наносить значительный урон нескольким целям одновременно.
Используйте способность «Вепрь» по мере возможности. Она позволяет вам запустить несколько огненных сфер одновременно по цели, нанося значительный урон. Эта способность имеет короткую перезарядку, поэтому старайтесь использовать ее при каждой возможности.
Не забывайте использовать огненные сферы для активации других способностей. Некоторые из ваших способностей, такие как «Комета» или «Огненная вспышка», требуют наличия огненных сфер для их активации. Используйте их в правильный момент, чтобы увеличить урон и эффективность этих способностей.

Следуйте этим советам и научитесь эффективно управлять огненными сферами, чтобы максимизировать ваш урон и стать опасным фаер магом на полях боя в World of Warcraft: Битва за Азерот.

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Таланты Маг ПВЕ 3.3.5.

Здесь, мы с вами рассмотрим мага ПВЕ в двух основных специализациях: Аркан маг и Фаер маг. Есть много людей, которые пробуют ПВЕшить в спеке Фрост, но так поступают только нубы.

Это обычный аркан-билд. Но если у вас есть желание, то можно его немного исправить:

Искусные чары: (2/2 или 1/2) . В основном, когда хороший рейд и хорошие танки, то хватит и 20% уменьшения аггро.

Чародейское равновесие: (0/5 – 3/5). Очки этого умения уменьшают количество откатов после полученного урона. Если в рейде есть паладин с включённой аурой концентрации, то откаты вообще пропадут.

Магическое поглощение: (0/2 – 2/2). Снижает получаемый магический урон.

Магическое созвучие: (2/2 – 0/2). Многие не используют талант, чтобы увеличить дистанцию атаки. Но я считаю, что этот талант необходим. При этом многие знакомые маги говорят, что лучше потратить очки талантов, на что ни будь другое.

Послушник разума: (0/3 – 3/3). В игре можно встретить много магов, которые прокачали этот талант вместо увеличения дальности боя, но скажу честно – крит для мага в аркане не особенно важен. Он даст совсем небольшой ДПС.

Увеличенный скачок и призматический плащ. Эти таланты предназначены для выживания. Перед тем как их вкачать, подумайте, может вы хотите быть танком?… В общем, не прокачивайте эти таланты в спеке ПВЕ. Не надо позориться.

Замедление. Существует распространенное мнение, что пытка слабых часто срабатывает не только от именно вашего замедления. В рейде всегда есть персонаж, который замедлит цель. Обычно в этой роли выступают танки.

Чародейский обстрел. Многие маги считают, что данный талант просто напросто бесполезен в ПВЕ. Он необходим в том случае, когда вы 4 раза использовали чародейскую вспышку, у вас не прокнут чародейские стрелы.

Советы для оптимизации экипировки

Оптимальная экипировка играет важную роль в обеспечении максимального урона фаер мага на PvE. Следуя приведенным ниже советам, вы сможете максимально оптимизировать свою экипировку и повысить эффективность своих атак.

Изучите приоритеты статов: Посмотрите на рекомендуемые показатели статов для фаер мага и сосредоточьтесь на достижении оптимальных значений. Часто это будет критический шанс, интеллект и скорость атаки.

Используйте гемы и чары: Прикрутите к своей экипировке подходящие гемы и примените чары для увеличения ваших статов

Обратите внимание на рекомендации по гемам и чарам для фаер мага.

Не забывайте о тринкетах и аксессуарах: Отбросьте слабые тринкеты и аксессуары в пользу тех, которые дают вам дополнительные бонусы к урону и увеличивают вашу производительность.

Обновляйте свою экипировку: Постоянно следите за новыми предметами, которые выпадают в вашем рейдовом подземелье или на рейдах. Заменяйте старые предметы более сильными, чтобы повысить свой общий уровень урона.

Получите сетевой бонус: Постарайтесь собрать комплект предметов с сетевым бонусом, который дает вам значительные улучшения

Следите за рекомендациями по сетевым бонусам фаер мага и стремитесь к их достижению.

Secondary statistics

Haste> Versatility> Critical Strike> Mastery

Enchantments

  • satyr: Permanently enchant a necklace to summon a satyr from time to time, which will launch a Nightmare Bolt at your enemy, dealing damage.
  • agility: Permanently enchant a cloak to increase Intellect by 200.
  • write: Permanently enchant a ring to increase Haste by 200.

Practical tips

  • The rotation for this mage specialization is as follows: Rune of Power (Talent)> Arcane Missiles> Mark of Aluneth> Arcane Blast x4> Arcane Power> Arcane Missiles… Remember to use your active talents.
  • The Arcane Mage has Evocation, which will allow us to recover mana after a long cast.
  • The Rune of power must be kept active whenever we have it available. We must be on the rune to receive the effect.
  • Ice Cube will make us invulnerable to any damage for a long period of time but has a very long cooldown. We can use it at the most opportune moments of combat.
  • We must keep the Arcane Barrier active at all times since it is a shield that will absorb some damage.
  • Invisibility will allow us to take off the agro. It is usually of no use in raids but it is good to keep that in mind.
  • The magician has a silence called Counter spell. It also has the Polymorph and Steal spell, which do precisely what it says in the name.
  • Ice Nova is a rooted. It does not inflict much damage but we can use it as extra damage when there are many targets in combat and we do not have any more abilities available.
  • The magician has a BL. Usually the group leader establishes when to launch it. If they don’t launch it, try to do it yourself.
  • We have an instant teleportation, which will help us to drag all the possible damage until the last moment, in case we have to move.

BIS team

Groove Part name Bis Boss who lets go
Helmet Runebinding Collar aggram
Pendant Vulcanar Core Pendant Gatekeeper Hasabel
Shoulder pads Runebinding Mantle Noura, Mother of the Flames
Cover Manteo bindrunas Admiral Svirax
Front Runebinding Warrior Essence of Eonar
Bracers Blood Soaked Bindings Varimatras
Gloves Runebinding Gloves Kin’garoth
Belt Blooming Petals Cord Essence of Eonar
Trousers Runebinding Leggings Imonar the Soul Hunter
Boots Sandals of the Colossus Reborn aggram
Ring 1 Archmage Soul Legendary
Ring 2 Fragment of The Exodar Legendary
Trinket 1 Vision of Aman’thul Argus the Unmaker
Trinket 2 Acrid catalyst injector Kin’garoth
Frost relic Frost Shard Beast Talon Imonar the Soul Hunter
Arcane Relics Titanic Disc Prototype aggram
  • Archmage Soul  y Fragment of The Exodar they make a good combination for single target encounters.
  • Archmage Soul y Runemaster’s Mystic Kilt They can also be combined since there is no great difference with the previous one.

Useful addons

ElvUI: Addon that modifies your entire interface according to practically everything you want to see.

Bartender4/dominos: Addon to customize action bars, add keyboard shortcuts, etc.

MikScrollingBattleText: Floating text addon of combat, healing, skill damage, etc.

deadlybossmods: Addon that alerts us to the abilities of the gang leaders.

Recount/Skada Damage Meter: Addon to measure dps, agro generated, deaths, healings, damage received, etc.

EpicMusicPlayer: Addon to listen to personalized music.

Ротация

Ротация аркан мага представляет собой следование указанному ниже списку приоритетов.

Её суть заключается в том, что вы должны поддерживать стабильный и высокий уровень маны во время так называемой «фазы сохранения», ожидая готовности основных кулдаунов.

Как только ваши кулдауны будут готовы, вы входите в «фазу сгорания», в которой вы должны потратить весь запас маны для нанесения максимального количества урона. После окончания фазы сгорания вы восстанавливаете весь запас маны, используя Прилив сил, и цикл повторяется.

Фаза сгорания

Фаза сгорания начинается на старте боя или после того, как становится доступна способность Мощь тайной магии.

Стоит заметить, что во время данной фазы нельзя отвлекаться, поэтому старайтесь не вступать в неё в течение периодов боя с активным перемещением или во время действия опасных и нестабильных механик босса.

Ниже перечислены условия, при которых можно начать фазу сгорания:

  • Мощь тайной магии доступна
  • У вас есть 4 чародейских заряда
  • Доступен хотя бы один заряд Руны мощи (при наличии данного таланта)

У вас есть как минимум 50% маны (30% при наличии таланта Перегрузка)

Ротация во время фазы сгорания

  1. Если у вас есть 4 предмета из 21 тира, Наполнение силой доступно, а Руна мощи или Мощь тайной магии не активированы, кастуйте Чародейский обстрел.
  2. Используйте Наполнение силой, если у вас 2 или меньше чародейских зарядов (при наличии данного таланта).
  3. Кастуйте Чародейский шар, если у вас меньше 4 чародейских зарядов (при наличии данного таланта).
  4. Применяйте Бурю Пустоты, если у вас есть 4 чародейских заряда и вы еще не применили её или же время действия данной способности подходит к концу (+ если Мощь тайной магии и Руна мощи в данный момент не активированы).
  5. Кастуйте Зеркальное изображение (при наличии данного таланта).
  6. Применяйте Руну мощи (при наличии данного таланта).
  7. Используйте Мощь тайной магии.
  8. Величие разума.
  9. Чародейский обстрел против 3+ целей, если у вас 4 чародейских заряда.
  10. Чародейский взрыв против 3+ целей.
  11. Чародейские стрелы при наличии Ясности мысли и если у вас меньше 95% маны.
  12. Применяйте Чародейскую вспышку.
  13. Используйте Прилив сил, если у вас закончилась мана.

Фаза сохранения

Фаза сохранения довольно проста, но не позволяет допускать ошибок. Если Прилив сил на кд, единственный способ восстановления маны – ждать, пока она медленно регенерируется. Следовательно, необходимо внимательно следить за количеством маны и доступными способностями.

Во время фазы сохранения необходимо максимизировать количество времени, которое вы тратите на каст Чародейской вспышки, имея 4 чародейских заряда.

При этом вам нужно достаточно много маны в течение всей фазы сохранения, чтобы в начале фазы сгорания (при использовании Мощи тайной магии) и в течение всего времени её действия вы смогли бы использовать наибольшее количество маны для нанесения урона.

Ротация во время фазы сохранения

  1. Используйте Наполнение силой, если у вас нет чародейских зарядов (при наличии данного таланта).
  2. Применяйте Бурю Пустоты, если у вас есть 4 чародейских заряда и вы еще не применили её или же время действия этой способности подходит к концу.
  3. Кастуйте Чародейский шар, если у вас меньше 4 чародейских зарядов (при наличии данного таланта).
  4. Применяйте Чародейскую вспышку, если у вас есть бафф от Правила троек (при наличии данного таланта).
  5. Используйте Чародейский взрыв против 3+ целей при наличии Ясности мысли.
  6. Кастуйте Чародейские стрелы при наличии Ясности мысли и если у вас меньше 95% маны.
  7. Кастуйте Чародейский обстрел, если у вас 4 чародейских заряда и меньше 50% маны (30% при наличии таланта Перегрузка), или если у вас 4 чародейских заряда и в бою присутствуют 3+ целей.
  8. Используйте Чародейский взрыв против 3+ целей.
  9. Применяйте Сверхновую (при наличии данного таланта).
  10. Кастуйте Чародейскую вспышку.

Полный гайд по Битве за Азерот

Заключение

В завершение приведу небольшой FAQ. Вопросы, которые наиболее часто задают магам Инсидии.

В: Почему ноги чантятся живучестью клыкарраО: Просто сделайте это!

В: Почему блад эльф, а не тролль?О: Они оба хороший выбор. У троллей 5% бонус по животным (правда в ЦЛК нет ни одного такого моба) + берсерк каждые 3 минуты. У Блад эльфов же есть Волшебный поток который очень полезен аркан магам а кулдаун имеет меньший, нежели берсерк.

В: Если рейтинг скорости так важен аркан магу, почему бы не вставить 20 скорости в сокет? Или если сила заклинаний так хороша, почему бы не вставить 23 силы заклинаний?О: Дело в балансе статов. Если у вас будет 3000 силы заклинаний, но лишьь 450 рейтинга скорости, ДПС будет хуже «сбалансированного билда». То же самое произойдёт если будет 1100 рейтинга скорости и лишь 2200 силы заклинаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: