Азеритовые трейты
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
- Кости проклятых. “Дробление хребта” может дать дополнительный заряд “Костяного щита“. “Костяной щит” повышает показатель брони в зависимости от уровня предмета азеритового доспеха. Лучший выбор из имеющихся, так как предоставляет броню дополнительную броню, которая снижает входящий в нас физический урон, а так же шанс того, что дробление даст не 3, а 4 заряда. Рекомендую брать 2-3 таких трейта.
- Кровавый рунический клинок. При активации “Алой Плети” ваш показатель скорости повышается на 5 секунд., и вы мгновенно получаете 5 ед. силы рун. Так же хороший выбор, за счёт того, что даёт скорость, а так же силу рун, которая нам так необходима для того, чтобы отхилить себя.
- Вечное руническое оружие. “Танцующее руническое оружие” повышает показатель силы, а каждая затраченная руна продлевает время действия этого эффекта на 0.5 сек., вплоть до 5 сек. Является скорее трейтом для нанесения урона, чем для защиты, но в целом – одну иметь стоит, за счёт продления рунического, а следовательно, дольше действует парирование, и прочие бонусы.
- Связанные души. Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф “Связь души”. Время действия – 15 секунд. Пока действует “Связь души”, раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов – станет отличным выбором.
Сокеты для прото вара 3.3.5 ПвЕ
Не гонитесь за вбиванием синих сокетов на стамину во все слоты, это не принесет пользы.
У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури. ».
- Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
- Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
- Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
- Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
- Армс не может сбивать касты.
Плюсы:
- Очень просто набирается кап АРП.
- Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
- Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
- Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
- Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.
Минусы:
- Армс вар очень сильно зависит от арп.
- Не простая ротация.
- Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.
1. Характеристики
Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%. Имея 4 шмотки Т10 — 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%. Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.
Армс Вар PvE гайд WoW 8.1.5 БФА
Воины Оружие, в народе именуемые как Армс Вары, в Битве за Азерот — мощные бойцы ближнего боя, ротация которых поставлена вокруг бурст-дамага способностью Удар колосса
Особенность Армсов в их универсальности и способности адаптироваться к почти любой ситуации, особенно когда речь идет о бою с несколькими противниками.
Данный PvE гайд по Армс Вару актуален для версии WoW 8.1.5 БФА
Билды Армс Вара
На выбор представлено несколько билдов, подходящие к различным ситуациям, будто то бой с одной целью (рейды) или же с несколькими (мифик+)
Подземелья и АОЕ:
Одна цель (рейды):
Разберем таланты армса подробнее:
Тир 1 — Рассекатель черепов будет лучшим выбором в тире. Дает дополнительную генерацию ярости, позволяет заполнить простои в ротации
Тир 2 — Удвоенное время дефолтный выбор, если не нужен стан. Позволяет быстро сменить место дислокации, что полезно на некоторых механиках боссов, а также дает доп. генерацию ярости
Тир 3 — Кровопролитие позволяет начать экзекут фазу раньше. Очень полезно на целях, чей запас здоровья изначально не полон, как , например, первый босс в Ульдире.
Тир 4 — Предельный шаг отлично подходит для того, чтобы находиться рядом с целью, когда Рывок недоступен.
Тир 5 — Миротворец это наш основной бурст.
Тир 6 — Добивание отлично сочетается с талантом 7 тира Управление гневом . Аватара же — отличный вариант для усиления бурста.
Тир 7 — Смертельное спокойствие очень мощный спелл во время экзекут фазы. Позволяет использовать все способности без затрат ярости.
Ротация Армс Вара
Следуйте нижеприведенному списку приоритетов, дабы выжать максимальный ДПС:
Соло-таргет:
* Если вы используете азеритовый талант Испытание силы, не используйте Мощный удар/ Вихрь пока не достигнете > 60 ярости, Удар колосса или Испытание силы баффы активны.
Экзекут-фаза (Казнь)
Несколько целей(АОЕ):
Используйте Размашистые удары по КД, когда придется сражаться с несколькими противниками.
Азеритовые таланты (трейты)
Список лучших азеритовых трейтов для Армс Вара вы можете найти на ресурсе bloodmallet
Там же можно посмотреть на симуляцию всех трейтов на предметах различных уровней и выбрать лучший.
На этом PvE гайд по Армс Вару в WoW 8.1.5 подошел к концу. Понравился? Оставьте комментарий!
Приоритет характеристик
Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.
Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Сила > Искусность > Универсальность
Скорость (хаста)
Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: глубокие раны увеличивает урон от Смертельный удар, Казнь и дополнительно увеличивает общий урон по цели за счет дополнительного кровотечения цели.
Универсальность
Универсальность увеличивает ваш урон, восстановление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова | Закаленный нефритовый шлем |
Сила азерита |
См.подсказки в игре |
Шея | Сердце Азерот |
Плечи | Наплечники рогатого ужаса |
Сила азерита |
См.подсказки в игре |
Спина | Накидка ликующего лоа |
Грудь | Латная кираса гарпунщика |
Сила азерита |
См. подсказки в игре |
Запястье | Тяжелые наручи расщепленных костей |
Руки | Рыцарские бойцовские перчатки |
Поясница | Ремень из корабельной обшивки |
Ноги | Ножные латы искрящегося ящера |
Стопы | Чеканящие сапоги |
Кольцо 1 | Печать империи Зандалари |
Кольцо 2 | Кольцо всех сторон света |
Аксессуар 1 |
Гигавольтный радиатор огромной мощности |
Аксессуар 2 |
Якорь обжигающего холода |
Оружие | Сияющий рассвет |
Билд армс вара 3.3.5 ПвЕ (PvE)
Этот билд в основном заточен для походов в рейдовые подземелья. Здесь вместо таланта командирского голоса лучше вам вкачать улучшенную казнь или улучшенную стойку. Но учтите, в стойке будет + 2% к силе, но так же добавится экспертиза, что не очень хорошо. Так что выбирать только вам. Пять талантов вкачиваем в то оружие, с которым вы будете постоянно бегать. Дам вам маленькую подсказку: круче, чем Ваятель гробниц только ШМ, так как даст вам халявных + 15% к арп.
Этот билд для вас явно будет проще. Он больше подходит для героиков, а так же для мест, где необходимо заливать большие кучи треша. Здесь для вас продуманы все удобства: включив «Вихрь», вы сможете выпить чашечку кофе, и снова включится в бой, раскидывая мобов в разные стороны.
Легион (гайды, изменения, сет Т19, артефакты, оплот)
- Главная
- World of Warcraft
- Гайды WoW Битва за Азерот
- Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
- Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
- Воительница Света тактика
- Гронг тактика
- Мастеров огня и нефрита тактика
- Роскошь тактика
- Конклав Избранных тактика
- Король Растахан тактика
- Главный механик Меггакрут тактика
- Штормовая блокада тактика
- Леди Джайна Праудмур тактика
- Ульдир: тактики на всех боссов
- Тактика на Зловонного пожирателя
- Тактика на МАТРИАРХа
- Тактика на Талока
- Тактика на Зек’воза
- Тактика на Вектиса
- Тактика на Зула
- Тактика на Митракса
- Тактика на Г’ууна
- Союзные расы
- Фракции БФА и репутация
- Бойцовская гильдия
Hearthstone
- Возмездие теней
- Возмездие теней: все новые карты
- Арена
- Гайд по Арене
- Рейтинг карт для Арены
- Друид
- Паладин
- Шаман
- Охотник
- Жрец
- Воин
- Чернокнижник
- Маг
- Разбойник
Колоды
- Все колоды
- Колоды Воина
- Колоды Разбойника
- Колоды Мага
- Колоды Чернокнижника
- Колоды Жреца
- Колоды Охотника
- Колоды Шамана
- Колоды Паладина
- Колоды Друида
Приключения
- Вечеринка в Каражане
- Лига Исследователей
- Черная гора
- Проклятие Наксрамаса
Гайды
- Все гайды
- Для новичков
Конструктор колод
Все карты Hearthstone
Black Desert
- Гайд по Волшебнику (БДО)
- Гайд по Мистику (БДО)
Другие
- Black Desert
- Overwatch
- Гайды по героям
Символы
4.1.Выживание
4.2.Арена 2х2 с хилом
4.3.Арена 3х3
Основные:
-По стандарту.
Большие:
-С символом на вмешательство, мы забираем два (физический) дебафа направленных против дружеской цели.Очень часто, на арене было такое , когда я использовал вмешательство в напарника,а вражеский разбойник давал ему Ослепление,оно уходило в меня.Его охотник увидев это, решил перекрыть Дезориентирующим, который так же был мною перехвачен.Таким образом мой хиллер был без контроля. И подобных примеров много.
-Символ отражения заклинаний ставим 100%, так как нам приходиться довольно часто пользоваться этой способностью. Лучше же отразить контроль или урон, чем ловить его.
-Символ победного ража,исключительно для Полей боя и арены в два дд.
Играя на арене, не всегда все идет по плану. Но нужно подбирать момент, когда именно воин должен добить игрока или же питомца, что бы исцелиться и продолжить бой!
-Символ глухой обороны, незаменим для быстрых арен, дуэлей, соло арены 1х1.
В символах для ДД(урон) ветки, ставим все то же самое, заменяя только символы: Победного ража и Шв на символы: Вмешательства и рывка в даль(на 5м.дальше) или,сокращение того же рывка на 1сек., что позволит вам чаще делать подкасты. Догонять в даль бегущих или чаще подкастить, решать вам(Оба хороши).Ведь все зависит от ситуаций.
Но отмечу тот факт, если у Вас с выживаемостью совсем плохо, и противники убивают за первый бурст. То символ на ШВ лучше оставлять. Но при этом, учтите что после ШВ, вам нужно быстро завершить игру, ибо до следующего дожить будет сложно.
Маленькие:
-Берсерк 100%.
-Деморализующий крик,так же часто используется, поэтому продления его аж на 15 сек. нам явно не повредит(Реже использовать=экономить ярость)
-Символ Устрашающего крика очень полезен.Пример: Маг примораживает вас, начинает разрывать дистанцию. Но тут вы даете ему Фир , и он просто стоит ждет вас(никуда не убегая) пока вы выйдите с приморозки. С охотниками, совами и чернокнижниками тоже самое.
Помните, что по стоящему на месте противнику проще продлить контроль, к примеру повесить сайленс, или дать стан.
Основы класса армс вар в WoW 4.3.4
Основная особенность армс вара – использование двуручного оружия. Это позволяет ему наносить мощные удары с большим уроном
Важно уметь правильно управляться с генерацией ярости и использовать способности, которые требуют больше ярости
Способности армс вара можно разделить на несколько категорий:
- Базовые способности для нанесения урона: Удар гера, Удар колосса, Казнь.
- Способности для генерации ярости: Удар героя, Ответный удар, Ударная волна.
- Способности для управления яростью: Мощный удар, Удар грома, Буйство.
- Способности для контроля противника: Удушение, Перехват.
Чтобы эффективно играть за армс вара, необходимо правильно использовать эти способности в зависимости от ситуации. Например, в бою с одиночной целью, вам может потребоваться использовать способности для генерации ярости и нанести мощный удар Казнь. В групповых сражениях, вы можете использовать способность Буйство для нанесения урона множественным целям.
Также важно не забывать о блокировании атак противников с помощью способности Удар героя и использовать способность Удушение для прерывания заклинаний врагов
Камни
Если бонус при совпадении цвета в экипировке +6 силы и выше — вставляет камень по цвету. Если ниже 6 силы или другой бонус (Скорость/сила атаки и т.п.) — игнорируется цвет.
Особый камень
Красные гнезда
— если есть возможность собрать софт/хард кап пробивания — если нет возможности собрать софт/хард кап пробивания или он уже достигнут
Желтые гнезда
— если есть возможность собрать софт/хард кап пробивания — Если недокап меткости (<8%) и нет возможности собрать софт/хард кап пробивания, а бонус при совпадении цвета 6+ силы — Если нет возможности собрать софт/хард кап пробивания или он уже достигнут, а бонус при совпадении цвета 6+ силы — Если нет возможности собрать софт/хард кап пробивания или он уже достигнут, бонус при совпадении цвета меньше 6 силы и кап меткости собран.
Синие гнезда
— в одно синее гнездо вставляется Слеза кошмаров для активации особого камня.
— Если есть возможность собрать софт/хард кап пробивания — Если нет возможности собрать софт/хард кап пробивания или он уже достигнут
Если нет возможности собрать софт/кап пробивания и кап меткости собран
Красные камни | Желтые камни | Синие камни |
---|---|---|
Бонус от цвета 6+ силы — | ||
Бонус от цвета меньше 6 силы — | В одно гнездо для активации Особого камня: |
Армс Вар (Воин-Оружие) ПВП гайд WoW 5.4
Представляем вам ПвП гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство содержит базовую информацию об игре воином оружия (Warrior Arms) в Пандарии: билд, символы, приоритет характеристик, подбор экипировки.
Таланты / билд
Обратите внимание: в Пандарии таланты стали по большей части опциональными и их полезность зависит от ситуации. Выбор PvP билда также может зависеть от состава вашей команды и стиля игры
Основным билдом ПвП армс вара можно назвать набор талантов 2/2/2/2/2/1.
Удвоенное время, Разрушительный крик и Ударная волна выглядят очень хорошо, но в зависимости от ситуации могут быть заменены другими талантами из того же тира.Второе дыхание и Охрана улучшают выживаемость воина.Аватара повышает мобильность и наносимый урон.
Символы
Большинство глифов опциональны и их выбор может зависеть от некоторых факторов: например, состава вашей команды. Следующие глифы могут быть полезны ПвП вару в 5.4:
Обязательные / рекомендуемые:
Символ смерти с небес – рекомендуется. Повышает мобильность и наносимый урон.Символ бычьего натиска – рекомендуется. Дает больше ярости на новых целях.
Опциональные:
- Символ бешеной скорости – повышает мобильность.
- Символ удара колосса
- Символ рывка вдаль
- Символ глухой обороны
- Символ размашистых ударов
- Символ победного ража
- Символ блица
- Символ подрезанного сухожилия
- Символ смертельного удара
- Символ отражения заклинания
- Символ бесконечной ярости
- Символ замедляющих ударов – позволяет замедлять противников через Рассекающий удар и Удар героя.
Приоритет основных характеристик
ПвП армс вар в Пандарии 5.4 может придерживаться следующего приоритета характеристик:
Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость
- PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.3 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.).
- Меткость. Кап меткости для воина в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам.
- Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 – 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен – это зависит от вашего стиля игры.
- Сила. Повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки.
- Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.
- Искусность. Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.
- Скорость. Повышает скорость атаки.
Перековка
Перековка ПвП вара в Пандарии 5.4 производится в соответствии с названным приоритетом характеристик:
Набирайте капы Меткости и Мастерства.Оптимизируйте второстепенные характеристики: Критический удар > Искусность.
Камни
- Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
- Деспотический изначальный алмаз
- Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс
- Синее гнездо Светозарный самородный нефрит
- Прожигающий самородный нефрит
- Желтое гнездо Гладкий солнцесвет
Наложение чар
- Плечи Великое начертание клыка тигра
- Спина +180 к крит. удару
- Грудь +80 ко всем характеристикам
- +200 устойчивости
- Запястья +180 к силе
- Кисти рук +170 к силе
- Пояс Поясная пряжка из живой стали
- Ноги Накладки из гневокожи
- Ступни +140 искусности
- Оружие Танцующая сталь
Еще гайды
Best Arms Warrior Race in PvP
Alliance
Human will be the best by far, since Will to Survive acts as a PvP Medallion, which allows you to equip two damage trinkets. In Season 5, you can wear Mirror of Truth and Darkmoon Card, while having the Human racial to act as a CC break and get you out of trouble.This outweighs the likes of Gnome, Dwarf and Night Elf. Even though they have good racials, Human is just that much better. You could make a case for niche uses of some of those abilities, but it’s safe to say that Human will be the default choice for almost everybody.
Horde
As Horde, well, the story is the same as always with Orcs being the superior race. From TBC to Wrath, Hardiness was changed from an rng stun resist to flat stun duration reduction making it too good to miss out on. Stuns are essential in PvP and being able to reduce the duration of stun effects makes it extremely good against the majority of meta comps. This could even outweigh Human in some matchups, such as against Rogues, and has high value across the board.
Билд прото вара 3.3.5 ПвЕ
У вара танка есть 3 набора талантов, каждый спек соответствует той или иной ситуации:
Первый вариант билда (15/5/51) для воина танка встречается чаще всего, он оптимизирован под любые ситуации и с ним лучше держать агро в ЦЛК 25 гер за счет прокачки глубоких ран:
Второй спек (15/3/53) рассчитан на уменьшение кулдауна способностей. При среднем ГС вы сможете чаще использовать сейвы во время боя:
Третий билд оптимален для прохождения подземелья на 5 человек. Повышение эффективности ваших криков и сокращение некоторых перезарядок ваших защитных способностей. Этот билд будет также полезен, когда в рейдах нет ретро паладинов.
Способности
Кровопускание — этот дебафф в процессе боя должен всегда висеть на боссе, или на любой другой цели. Он постоянно дамажит с периодичностью в три секунды, поэтому на последних секундах постоянно его обновляйте. При этом не спешите и не опаздывайте иначе будете терять ДПС. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse, который так же можно скачать в разделе аддонов на нашем сайте
Так же не мешало бы обратить все внимание на отличные рейдовые аддоны.
Внезапная смерть — это прок у армс вара для такой способности как «Казнь». Позволяет хорошо ударить с прогрессирующей вероятностью, где то 3, 6, 9% все зависит от того, как вы прокачали свой талант
Так же после того как вы использовали «Казнь», у вас остается 10 единиц раги. В ротации способность «Казнь» занимает первое место. Всегда её нажимаем по проку. Учитывайте тот момент, что когда совпадает откат «Смертельный удар» и прок «Внезапная смерть» — если есть у вас боле 40 единиц ярости, то сначала бьем морталом, а потом используем смертельную казнь. Все будет зависеть только от вашего опыта и накопленного вами количества гира. Если ваш шмот отлично регенерирует ярость, то особой разницы вы не почувствуете.
Вкус крови — Эта способность стоит на втором месте по приоритету. Можно юзать её не сразу. Эта способность имеет 6 секунд на внутренне КД и висит на противнике 9 секунд. Этот прок не имеет зависимости от прока «Превосходство», который постоянно прокается, когда босс или моб пытаются увернуться.
Смертельный удар — Это всё для армс вара. Если вы плохо одеты, то будете сливать ярость, если у вас хороший гир, то это одна из самых сильных ДПС абилок.
Мощный удар — нажимаем «Слив ярости» и «Удар с кастом». Во втором, его базовое использование длиться всего полторы секунды. Если вы взяли талант, то время использования сокращается до 0.5 секунды. Бьем в то время, когда у вас все остальные машки находятся на КД и у вас осталось более 40 единиц ярости. Если у вас оружие со скорость нанесения удар 3.4, то персонаж успевает ударить босса или моба два раза. После этого у персонажа должна проскочить авто – атака, после которой ваша ярость восстановится для того, чтобы вы смогли нанести следующий удар.
Удар героя — если у вас вкачен такой талант как «Пробуждение», то «Удар героя» становится вашей основной абилкой для того, чтобы постоянно сливать ярость. Используйте в том случае, если у вас ярость больше 70 единиц. Так же «Удар героя» можно использовать на боссах вместо мощного удара при постоянных пробежках в то или иное место.
Казнь — Если у босса осталось всего 20% жизней, то эта абилка превращается в новую способность для того, чтобы сливать ярость. Вначале вешаем «Кровопускание» и постоянно его необходимо поддерживать в процессе боя, потом прокайте «Казнь» и после «Превосходство», потом «Смертельный удар», но теперь не обращаем внимания на «Слем» и «Удар героя» и постоянно прокаем «Казнь». Так же, не забывайте постоянно контролировать вашу ярость.
Вихрь клинков — в основном он используется сразу после пула, для того чтобы потом начать выполнять основную ротацию. Для того, чтобы вы смогли набить дебафф от кровопускания, «Вихрь клинков» используйте в пачках мобов на треше, где постоянно превалирует АоЕ урон размашистых движений.
Удар грома — как я уж вам говорил, в если в билде есть «Пробуждение» и «Улучшенный удар грома», то она становится как АоЕ абилка с превосходным дамагом.
Размашистые удары — используем на боссах в том случае, когда в бою присутствуют 2 или боле целей.
Сокрушительный бросок — про эту способность многие Армс вары просто напросто забывают, а очень зря. Она способна повышать ДПС не только личный, но и всего рейда в целом. Имеет КД 5 минут. Если бой будет коротким, то используйте эту абилку в экзекут-фазе, если бой будет идти более 5 минут, то прокаем её во время пула и второй раз в экзекут-фазе.
Героический бросок — когда вы постоянно приходится отходить от босса или противника, то «Героический бросок» помогает постоянно поддерживать на мобе Кровопускание. Многие геймеры так же часто забывают про данную абилку.