How to get to zereth mortis in world of warcraft (wow)

«Король Мёртвых»

  • Король Мёртвых 1
  • Король Мёртвых 2
  • Король Мёртвых 3 Сделай Выбор
  • Король Мёртвых 4
  • Король Мёртвых 5 Искупление
  • Король Мёртвых 6 Коллапс Вечности
  • Король Мёртвых 7 Неудержимый
  • Король Мёртвых 8

Эта кампания является фанатской версией продолжения оригинальной игры. По сюжету Артас, будучи уже одним целым с королём Личем, возвращается в Лордерон, ну а там уже начинают происходить интересные вещи. Что интересно, в отличие от тех же «Воителей Азерота» здесь нам дадут поиграть за Артаса.

Последующие конвейеры из кампаний являются продолжением предыдущих. Дальнейшая судьба франшизы о короле мертвых после седьмой части разделилась на два пути: сериал на YouTube и восьмая кампания, которая сделана не самым лучшим образом.

Предисловие о WarCraft III.

Доброго дня всем, кто это читает сейчас или прочтет позднее. И сегодня речь пойдет о WarCraft III , а точнее — о тактиках прохождения конкретных миссий WarCraft III. Разговор о старой версии, а не ремастере (хотя его не критиковал только ленивый). И, ТЕМ БОЛЕЕ — не WoW (в котором чего только не творится)). Хотя это старая игра, в нее все еще интересно играть.

Нажмите для быстрой навигации:

Безусловно, многие WarCraft III проходили не раз, но возможно, что прочитав эту статью, вы захотите пройти игру заново. Также стоит помнить, что еще многие люди с этой игрой не знакомы по ряду причин. А также многие знакомы с игрой вскользь, но не особо глубоко. Так что запаситесь чем-нибудь вкусным, чаем к этому, устраивайтесь поудобнее. А мы начинаем, хотя рассказ будет долгим.

Играйте от миссий и испытаний

С самого начала игры важно сразу начать проходить миссии и испытания. Цепочка миссий обеспечит вас огромным количеством наград. Это серебро, энергия, рубины, наборы хороших вещей, бустеры опыта, прочее

Это важно, поскольку в самом начале игры у вас будет много энергии и для прокачки, и для фарма

Это серебро, энергия, рубины, наборы хороших вещей, бустеры опыта, прочее

Это важно, поскольку в самом начале игры у вас будет много энергии и для прокачки, и для фарма

Если же этого не сделать, то позднее будут возникать ситуации типа: «Вот блин! Я не те навыки в Большом Зале прокачал. А теперь у меня миссия! Придется заново побеждать на арене 300 раз». Не переживайте, сейчас мы разберем ошибки с ареной подробнее.

Также очень важно продвинуться в кампании как можно дальше и пройти как можно больше глав на 3 звезды. Это даст вам ценные награды, а также хорошие места для фарма и одновременной прокачки «корма»

Первопроходец Расколотых островов, часть 1

Условием получения этого достижения является получение всех, которые мы рассмотрим ниже. Учтите, что придётся как следует побегать и выполнять очень много квестов. Купить достижение «Первопроходец Расколотых островов, часть 1» вы можете на нашем сайте . Это позволит вам существенно ускорить передвижение по Расколотым островам.

Одно из самых простых достижений, получить которое можно, открыв все основные локации Legion на карте. За открытие локации вам будет даваться одно из достижений Азсуна , Валь’шара , Крутогорье , Штормхейм
и Сурамар
– для достижения «Расколотые острова» нужны только они.

Большую часть этих локаций вы откроете, просто выполняя там квесты, так что сложностей возникнуть не должно. Оставшиеся области можно найти по непрорисованным участкам карты или воспользовавшись аддоном TomTom, чтобы найти скрытые области.

Запомните, что открывать локации нужно одним и тем же персонажем, иначе достижение не засчитается.

Это достижение займёт куда больше времени, чем исследовательское, но его можно по большей части сделать ещё при прокачке персонажа. Условием получения являются достижения «Врайкул стори, бро! », «Азсуна матата », «Полная Валь’шара », «Горы по колено » и «Добрый сурамаритянин ».

Все эти достижения можно получить, выполнив отмеченные в списке заданий этапы развития сюжета. Как правило, доступные задания, начинающие эти этапы, отмечаются прямо на карте, исключение составляет только Сурамар.

Этапы развития сюжета в Сурамаре сразу завершить не получится, так как некоторые из них плотно завязаны на репутации Помрачённых, а порой требуют отправиться в рейдовое или эпохальное подземелье и что-то оттуда принести.

Купить достижение Хранитель мудрости Легиона
для вашего персонажа вы можете на нашем сайте .

Условием получения этого достижения является выполнение 100 локальных заданий. Локальные задания становятся доступны после выполнения квеста «Союз фракций », для которого необходимо завоевать дружелюбие всех пяти основных фракций на Расколотых островах. Сделать это довольно просто – нужно всего лишь завершить основную сюжетную линию в каждой из основных локаций Legion, и дружелюбие вам обеспечено (разве что Помрачённые немного посопротивляются).

100 локальных заданий вы все равно рано или поздно выполните, так что нет большого смысла выполнять их специально ради достижения.

Это достижение не вызывает больших сложностей, однако требует времени. Условием является почтение у 6 фракций Расколотых островов – Валарьяров, Ткачей снов, Помрачённых, Племён Крутогорья, Двора Фарондиса и Стражей. Более подробно о репутации и её прокачке вы можете прочитать в нашем гайде по репутации .

Процесс получения этого достижения облегчается тем, что, в отличие от прошлых дополнений, здесь не нужно получать превознесение у нескольких фракций. Получить почтение куда как проще.

Увеличить количество получаемой репутации можно, посетив Ярмарку Новолуния и покатавшись там на карусели или надев на голову Цилиндр Новолуния . Ну и не стоит забывать о расовой способности людей увеличивать приток репутации на 10%.

Чтобы получить это достижение, вам нужно просто завершить кампанию вашего классового оплота – в награду вы получите также звание, соответствующее выбранному классу. Кстати, у нас есть гайд по классовым оплотам .

Квесты классового оплота вы вряд ли пропустите, если хоть иногда появляетесь там, однако помните, что выполнять их нужно все, если хотите получить достижение.

Как сообщают разработчики, первая часть условий, необходимых для получения

Сегодня мы рассмотрим важный вопрос, касающийся игры WOW, — как летать в Дреноре. Когда вышло дополнение Warlords of Draenor, возможность полетов на новом континенте была покрыта тайной, что стало причиной многочисленных споров. Игроки просили разработчиков реализовать такую способность. Компания Blizzard в свою очередь считала, что подобный подход неуместен, и что он отрицательно скажется на сюжете. Однако решение было принято в пользу игроков. Специальное дополнение добавляет возможность полетов, однако для того, чтобы ее применить, необходимо заработать достижение под названием «Дренорский первопроходец». Сделать это непросто.

Почему я должен делать Хранилища Зскера?

Основная причина создания Хранилищ Зскера — это  Ониксовое Кольцо и Первобытные Камни, используемые для его гнезд. Хотя вы можете получить Изначальные камни из другого контента в Запретном пределе, исследование Хранилищ Зскера, безусловно, даст вам наибольшее количество Изначальных самоцветов, которые можно либо вставить в свой Ониксовый аннулет, либо разбить и купить более полезные самоцветы. В любом случае вам все равно нужно будет войти в Хранилище Зскера хотя бы один раз, чтобы получить кольцо и возможность манипулировать драгоценными камнями.

В Хранилищах Зскера также можно найти множество предметов коллекционирования, таких как домашние животные, игрушки и средства передвижения.

Достижения в Зерет Мортисе

В локации Зерет Мортис можно получить много достижений.

Также есть мета-ачив From A to Zereth, в награду за который дается маунт Cryptic Aurelid.

Список достижений в Зерет Мортисе:

  • Secrets of the First Ones — пройти сюжетную кампанию патча 9.2
  • Dune Dominance — убить трех особых монстров в Зерет Мортисе
  • Sand, Sand Everywhere! — найти все особые сокровища в Зерет Мортисе
  • Cyphers of the First Ones — разблокировать и получить все исследования в системе Шифра Предвечных
  • The Enlightened — добиться Превознесения с фракцией Просветленные
  • Treasures of Zereth Mortis — найти все одноразовые сокровища в Зерет Мортисе
  • Adventurer of Zereth Mortis — убить всех рарников в локации
  • Synthesized! — создать 1 протоорганизм через кузню протосинтеза
  • Synthe-fived! — создать 5 протоорганизмов через кузню протосинтеза
  • Synthe-superfived! — создать 25 протоорганизмов через кузню протосинтеза
  • Synthe-supersized! — создать 50 протоорганизмов через кузню протосинтеза

География

Горгронд четко разделен на две части, и каждая отражает характер населяющих ее существ. Восточная часть покрыта пышными кущами, в глубине которых мерцают волшебные пруды. Казалось бы, райский сад — но вскоре становится понятно, что скрывается за его безмятежным видом. Северо-западный край — полная противоположность восточному. Это иссохшая пустыня, не лишенная, впрочем, суровой красоты. Среди величественных скальных нагромождений бьют гейзеры, а серные пруды добавляют ландшафту цветовых пятен.


Карта Горгронда

В игре

Подземелья

Название Уровень Размер группы
 Вечное Цветение 100 5 игроков
 Депо Мрачных Путей 100 5 игроков
 Железные доки 92 5 игроков
 Литейная клана Черной горы 100+ 10-25 игроков

Пути сообщения

Железные Доки
Мыс Небоморья
Дозор Вечного Цветения
Заросли Вечного Цветения
Венец Разрушителя
Верхний Путь
Диколесье
Глубокорень
Утес Бастиона
Утес Бастиона
Звериная застава
Ключи Вечного Отчаяния

Прилегающие регионы

Название зоны Фракция Требуемый уровень Направление Доступ
Хребет Ледяного Огня 90-92 Запад Пешком
Таладор 94-96 Юг Пешком
Танаанские джунгли 90-94 Юго-восток Пешком
Фаралон TBA Восток Неизвестно

Сокровища «Склонись перед Тором!»

  • Свиток будет в Ландсутерских рудниках, туда вы попадете в ходе второй миссии Брока «Бог из малахита». Попасть туда нужно с южной стороны Озера Девяти – ориентируйтесь на пропасть в деревянном полу. С левой стороны от лифта, пройдя выше, вы заметите свиток сокровищ рядом с красным сундуком. 
  • Что написано в свитке: «оя жизнь была посвящена служению повелителю грома. Свое величайшее сокровище я зарываю там, где должны жить все обитатели Мидгарда – у ног бога богов».
  • Чтобы найти тайник, найдите причал у Смотровой башни. Поднимитесь на верхушку, потом с помощью канатного спуска очутитесь на соседней вышке – там будет храм йотунов. Тайник будет зарыт справа, около камней. 

Валестраз

Следующий босс выглядит как спящий дракон. У него можно взять задание «Нефариус, пораженный порчей». Это необходимо сделать до первой атаки на него, иначе придется заходить снова в обновленное подземелье.

Особенностью данного персонажа является способность «Горящий адреналин», которую он вешает на игроков в начале боя. Суть ее вот в чем. У вас есть только 20 секунд на его уничтожение. В это время все атакующие способности будут значительно повышены, а ресурс станет восстанавливаться быстрее.

По истечении указанного промежутка все погибнут, если не убить босса. У него, кстати, 3 миллиона 300 тысяч единиц здоровья. Так что при наличии нескольких игроков, одетых в полный комплект Т10, прохождение вполне реально.

Валестраз не тот персонаж, ради которого спрашивают, как попасть в «Логово крыла тьмы». Если у вашей группы не получается убить его вовремя, дракона вполне возможно пропустить.

За ним будет комната, в которой на полу лежит множество ловушек. Здесь пригодится навык разбойника в обезвреживании, иначе продвижение будет медленным.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

В этом месте нет ключей.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЧЕРНАЯ ЛЮБОВЬ

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ОАЗИС

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

КРИПТ ГЕРОЕЙ

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

Гора ЛЕГЕНД

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЗАГАДКА ТЕМНОГО МАГИЯНА LAB

Сначала вам нужно использовать заклинание Огня на этих четырех Свечах в комнате, прежде чем вы сможете перейти к следующему шагу.

Теперь используйте заклинание Исцеление на части корней, которые были выделены на скриншоте.

Нажмите на объект, выделенный синим цветом, чтобы добавить его в свой инвентарь.Объект, который вы только что подобрали, является пробиркой; он понадобится вам позже, чтобы накормить растение.Попробуйте поднести свою палочку ко рту Растения, и он попытается показать вам, чего он хочет, показывая вам свои мысли. Посмотрите на скриншот, чтобы увидеть, где мысли завода появятся.

На этом скриншоте вы видите три разноцветных зелья, которые были выделены.Вы можете заполнить свою пробирку любым из трех зелий, используя пробирку на зелье.Когда вы делаете это, пробирка получает небольшую часть зелья, на котором вы ее использовали.Вы можете использовать пробирку до трех раз подряд на зелье, прежде чем оно наполнится.Чтобы опустошить пробирку, используйте ее во рту растения.Вы кормите растение, используя пробирку на устье.После правильного кормления растения около пяти раз, головоломка будет завершена.Завод захочет, чтобы вы комбинировали два разных зелья одновременно, чтобы создать уникальный цвет, поэтому вот руководство по цвету. Красный + 1 Синий = Фиолетовый2Red + 1Blue = светло-фиолетовый1 красный + 2 синий = темно-фиолетовый1желтый + 1 красный = оранжевый2 желтых + 1 красный = светло-оранжевый1желтый + 2 красный = темно-оранжевый1 синий + 1 желтый = зеленый2 синий + 1 желтый = темно-зеленый1 синий + 2 желтый = светло-зеленый

Используйте эти цветовые формулы, если вам нужна помощь в смешивании правильного цвета для зелья.Когда вы закончите здесь, отправляйтесь в Тронный Зал, чтобы освободить Фей.

ТРОННЫЙ ЗАЛ

В этой комнате есть шесть Фей, которые должны быть освобождены, прежде чем вы сможете двигаться дальше.Выделенные объекты на скриншоте были пронумерованы, чтобы соответствовать номерам подсказок ниже. Таким образом, «Подсказка # 1» будет сопоставлять объект на картинке с прикрепленным к нему числом «1».Подсказка # 1: В области между Арфой, Королем и Совой есть животное. Прикоснись к нему заклинанием исцеления, чтобы освободить фею!

Подсказка № 2: В области под шкатулкой для драгоценностей, справа от камеры, но слева от колокольчика, есть игровой элемент; используйте Ветер, чтобы освободить там фею!

Подсказка № 3: На линии между банданой и кальяном есть световое устройство; прикоснись к нему заклинанием Петрифи, чтобы освободить фею!

Подсказка # 4: В области над Жуком, слева от Кленового листа и справа от Всевидящего Ока, находится животное, где заклинание Окаменения освободит фею!

Подсказка № 5: Начните с отметки «X» и следуйте за ним за кадуцей к пиратскому объекту; прикоснитесь к нему заклинанием исцеления, чтобы выпустить фею!

Подсказка № 6: На линии между рогом викингов и подковой есть животное; прикоснитесь к нему заклинанием исцеления, чтобы освободить фею!

Маг

Предмет Добывается с
Корона ветра Пустоты Ониксия (Логово Ониксии)
Оплечье ветра Пустоты Хроммагус
Одеяния ветра Пустоты Нефариан
Наручники ветра Пустоты Бритвосмерт Неукротимый
Перчатки ветра Пустоты Пламегор, Черноскал, Огнечрев
Пояс ветра Пустоты Валестраз Порочный
Штаны ветра Пустоты Рагнарос (Огненные Недра)
Сапоги ветра Пустоты Предводитель драконов Разящий Бич
  • (3) Набор: Уменьшение угрозы, создаваемой вашими заклинаниями Ожог, Чародейские снаряды, Огненный шар и Ледяная стрела.
  • (5) Набор: Увеличение радиуса действия заклинаний Чародейский взрыв, Огненный столб и Снежная буря на 25%.
  • (8) Набор: 10% вероятность того, что после наложения вами заклинаний Чародейские снаряды, Огненный шар или Ледяная стрела, следующее заклинание, время наложения которого менее 10, будет наложено моментально.

Как летать в Зерет Мортис?

Первоначально в Зерет Мортис вы будете пересекать зону пешком, но в конечном итоге вы сможете разблокировать полеты в Зерет Мортис! Полет в Зерет-Мортис требует выполнения достижения «Раскрытие секретов» , которое работает как достижение среднего уровня для завершения Зерет-Мортис. Вы должны выполнить следующие достижения, чтобы получить это мета-достижение:

  • Исследуйте Зерет-Мортис : Исследуйте Зерет-Мортис, открыв все его области на карте мира.
  • Любопытные коллекции : найдите 5 скрытых сокровищ Зерет Мортис.
  • Путь к просветлению : завершите 3 побочные цепочки заданий в Зерет Мортис.
  • Tales of the Exile : прочитайте тома «Фирим в изгнании», найденные в Зерет Мортис.
  • Приключения в Зерет Мортис : завершите 10 из следующих особых столкновений в Зерет Мортис.
  • Средство для достижения цели : завершите сюжетную линию «Средство для достижения цели» или главу 6 кампании 9.2.

Как только это достижение будет получено хотя бы один раз, полет Зерета Мортиса будет разблокирован для всей вашей учетной записи. Для получения более подробной информации о том, как получить полет в Зерет Мортис, ознакомьтесь с нашим руководством!

Космический поток для легендарных улучшений и создания уровней

Зерет Мортис является одним из основных источников  Космического Потока, реагента используемого для создания легендарных предметов 7-го ранга и улучшения элементов уровня в Creation Catalyst. Вы можете получить Космический поток из следующих источников в Зерет Мортис:

  • 150 Космический поток из двухнедельного квеста  Patterns Within Patterns;
  • 75  Космический поток из ежедневных заданий;
  • 500 Космический поток из вступительного квеста Creation Catalyst,  The Catalyst Awakens;
  • 10-14 Космический поток из повторяемых сокровищ;
  • 50-75 Космический поток с редких мобов;
  • 200 Космический поток с каждого одноразового сокровища из  Treasures of Zereth Mortis;
  • 1000 Космический поток из тайника Идеала для Enlightened,  Enlightened Broker Supplies.

Построение групповой композиции

В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.

Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье

Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость

Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.

Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.

Notes and trivia[]

  • In his search for Zereth Mortis, the Jailer pulled a fragment of the realm—called the Chained Precipice—into the Sanctum of Domination. If players look around Zereth Mortis closely enough, they will be able to find the spot that the precipice was ripped from.

    Specifically, the ripped out area was originally located just south of Antecedent Isle, with the damage now known as Zovaal’s Grasp.

  • Zereth is a Hebrew name found in the Tanakh (צֶרֶת) translated as meaning perplexity or splendor depending on possible root word, as well as a unit of measurement (זרת). Mortis means «of death» in Latin.
  • When designing Zereth Mortis, the artists wanted the zone to look as unique and alien as possible and looked at «a lot of real-life examples of very strange places in the real world» for inspiration. They included a lot of water in the zone since «water is really the catalyst for any kind of creation».
  • Zereth Mortis is thematically similar to Mortis from Star Wars and Ulnar from Blizzard’s StarCraft franchise. Both Zereth Mortis and Ulnar are described as locations that should not be able to exist according to the laws of physics of their respective universes.

Разблокировка Зерет Мортис

Чтобы разблокировать Зерет Мортис, вы должны пройти Главу 1 Конца Вечности, В неизвестность. Вы должны получить первый квест для кампании 9.2,  Call of the Primus, в тот момент, когда вы впервые войдете в игру при запуске патча 9.2.

В настоящее время нет основных требований для разблокировки сюжетной линии Зерет Мортис для альтов. Любой альт в любой момент кампании Shadowlands может начать цепочку заданий.

Зерет Мортис Пропуск для альтов

После того, как вы завершите главу 3 кампании «Конец вечности», Формирование понимания, вы сможете пропустить первые 3 главы кампании на последующих альтах. Чтобы получить доступ к этому пропуску, как только вы получите право начать кампанию Ковенанта 9.2, поговорите с Тал-Инарой в Орибосе и выберите вариант Я был в Зерет Мортис раньше и встречался с Покопоком. <Перейдите к Зерет Мортис и разблокируйте Покопок.>.

Как только вы активируете скип, вы активируете портал в Зерет Мортис. Этот пропуск открывает цепочку квестов, чтобы открыть Зерет Мортис, введение в систему Шифра Первых, разблокирует ежедневные и локальные квесты, а также двухнедельный квест в Зерет Мортис.

Разблокировка хранилищ Зскера

Хранилища Зскера открываются после завершения вступительной цепочки заданий в Запретном пределе. После того, как вы завершите вступительную цепочку заданий, открывающую мировые и ежедневные задания в Запретном пределе, выполните следующие задания, чтобы получить доступ к Хранилищам Зскера:

  • После завершения этого квеста вернитесь в деревню Моркут и возьмите  «Исследуя наше прошлое».

  •  Хранилище Зскера: Аз — Откройте свое первое Хранилище Зскера и начните исследовать!

Хранилища Zskera распространяются на всю учетную запись?

Хранилища Зскера НЕ являются общими для учетной записи, а это означает, что каждый интересующий вас персонаж должен будет пройти цепочку заданий, чтобы разблокировать Хранилища, а также каждый персонаж имеет свой собственный набор хранилищ.

Тем не менее,  Zskera Vault Key, предметы, используемые для открытия дверей внутри Zskera Vaults, ЯВЛЯЮТСЯ для всей учетной записи, что означает, что вы можете использовать несколько альтов для передачи ключей одному персонажу или отправлять запасные ключи другим альтам, с которыми вы, возможно, захотите исследовать хранилища.

Покопок — друг в Зерет Мортис

Одной из главных особенностей Зерет Мортис является Покопок, автомат, который будет сопровождать вас в вашем путешествии по зоне.

Покопок открывается в конце главы 3 кампании 9.2 с помощью квеста  «Шифры первых». Как только этот квест будет выполнен и вы начнете исследовать систему Шифра Первых, вы получите заклинание  Призыв Покопока, которое позволит вам призвать Покопока на свою сторону в Зерет Мортис.

Находясь вне дома, Покопок поможет вам в бою, применив к ним  Steady Blast. Вне боя вы можете поговорить с Покопоком и попросить его поискать примечательные предметы, и он укажет вам на них, когда вы будете ходить по зоне. Pocopoc может отслеживать следующие объекты, в зависимости от того, насколько далеко вы продвинулись в своих исследованиях Cypher:

  • пульты согласования;
  • головоломки Тайники Творения;
  • Бессердечная автомата;
  • — повторил Джирос;
  • Закрытые тайники и неуловимые узлы сбора.

У Pocopoc также есть Pocopoc Energy, медленно восстанавливающийся ресурс, который позволяет ему выполнять такие задачи, как доступ к Тайникам творения и другим вещам. Pocopoc начинает с максимум 10 Pocopoc Energy, восстанавливая 1 Energy каждые 6 минут, но эти значения улучшаются по мере того, как вы исследуете систему Cypher of the First Ones. Для получения дополнительной информации о Pocopoc и системе Cypher of the First Ones ознакомьтесь с нашим подробным руководством!

Экипировка для альтов

В локации Зерет Мортис есть два торговца экипировкой для альтов.

226 экипировка за Аниму

Торговец Hadja в Укрытии предлагает токены для экипировки по 500 Анимы. Аналогично токенам из Кортии, эти токены можно отправить альтам, чтобы помочь им обзавестись экипировкой.

Какие токены можно купить за аниму:

Broker’s WeaponryBroker’s AccessoryBroker’s HelmBroker’s ChestpieceBroker’s Legguards

Broker’s ShouldersBroker’s GlovesBroker’s BootsBroker’s BracersBroker’s Belt

Broker’s CloakBroker’s BraidBroker’s Ring

246 экипировка за Пустынные реликвии

Для тех альтов, кто активно исследует Зерет Мортис, Rafiq в Приюте Пилигрима продает экипировку 246 уровня за Sandworn Relic.

Эту экипировку можно получить следующими способами:

  • 10-25 штук из Sandworn Chest. Сундуки закрыты, их можно открыть, полутав с монстров в той же зоне Sandworn Chest Key Fragment. Пять фрагментов ключа можно объединить в Sandworn Chest Key, которым открываются сундуки
  • 3-7 штук падают с рарников: Akkaris, Garudeon, General Zarathura, Mother Phestis
  • шанс получить 5-7 штук за дейлики в Зерет Мортисе

Стоимость каждого куска экипировки:

  • Плащ, наручи, пояс: 160 Sandworn Relic
  • Ступни, перчатки, наплечники: 230 Sandworn Relic
  • Нагрудник, шлем, штаны: 300 Sandworn Relic

Почтение у 3-х фракций в 6.2

Последняя часть Дренорский первопроходец,
которую не получится начать, пока не запустится патч 6.2. Нужно достичь
Почтения у трех новых фракций Танаанских Джунглей. Достижения: Танаанский дипломат/Танаанский дипломат

Как достичь Почтения

Представляем обзор по фарму репутации с каждой фракцией. Фарм классический, за исключением убийств мобов в определенных зонах:

  • Орден Пробудившихся: 1 500 репутации за Незримое влияние, нужно убивать рарников и находить сокровища.
  • Саблероны-ловцы: убивать элитников для репутации, призвать несколько элитников для виклика Переполох в джунглях (3 500 репутации), есть шанс получить Зубы и когти и дополнительные 1 500 репутации.
  • Длань
    Пророка / Охотники за головами Вол’джина: выполнить короткую
    вступительную цепочку квестов, открыть 3 дейлика, что даст 1 000
    репутации. С некоторым шансом может появиться 4-й дейлик, за который
    даются дополнительные 250 репутации.

Чтобы открыть все дейлики фракций, нужно выполнить ранние этапы гарнизонской кампании 6.2 и добраться до лагерей Львиный Дозор / Вол’мар. Для этого не нужно выполнять гарнизонскую кампанию 6.0.Для Почтения нужно 21 000 репутации:

  • Саблероны-ловцы: можно помучиться и уложиться за день, если нонстопом убивать элитников, не выполняя дейликов.
  • Орден Пробудившихся: займет 14 дней, поскольку после начального квеста дейлики будут один раз в день.
  • Длань
    Пророка / Охотники за головами Вол’джина: есть несколько вариантов. 2
    200 репутации дается за начальные квесты, 1 000 гарантированно дается за
    дейлики. Грубо говоря, Почтение займет 19 дней, однако есть шанс
    получить дополнительный квест и 250 репутации.

Подсказки:

  • На 3-м уровне Торговая лавка увеличивает получаемую в Дреноре репутацию на 20% — это распространяется и на фракции в 6.2.
  • Гильдейские Боевые Штандарты увеличивают получаемую репутацию на 5% (Знамя сотрудничества), 10% (Штандарт единства) и 15% (Боевой штандарт координации).
  • УУУУУХ!:
    покатайтесь на карусели Ярмарки Новолуния в течение минуты и получите
    бафф, увеличивающий получаемую репутацию на 10% в течение часа.
  • Цилиндр Новолуния: увеличивает получаемую репутацию на 10% в течение часа; Цилиндр Новолуния можно приобрести на Ярмарке Новолуния за Призовой купон ярмарки Новолуния.
  • Дипломатия: увеличивает получаемую репутацию на 10 %, расовая пассивка у людей.

Медальон Легиона дает 1 000 репутации в 6.2. Это награда за миссию Жуткие ужасы, а также может упасть с мобов, необходимых для Гроза преисподней. На это действуют все модификаторы репутации, в том числе и Торговая лавка.

Награды за репутацию

Появились 3 новые фракции для Альянса и Орды, у них можно приобрести в коллекцию следующие предметы:

  • Два новых питомца: Дикий детеныш и Пылающий огненный ястреб
  • Четыре новых маунта: Щетинистый зловепрь, Дикий кровоклык, Скверносвин-смертоклык, Поводья оскверненного грознокрыла
  • Две игрушки для каждой фракции: Священное напоминание о Рухмар, Наряд советника Карабора, Боевое облачение рубаки из клана Северного Волка.

В дополнение к тщеславным предметам вы можете купить полезные предметы:

  • Могучая руна усиления, неисчезающая руна усиления.
  • Предметы, открывающие оснастку для ваших кораблей: Рыболовная сеть клыкарров и Непотопляемый корпус.
  • Чертеж корабля: линкор открывает Линкор и The Awakener.

Многокомнатные пазлы Zskera Vault

Хотя большинство комнат Zskera Vault очень просты и могут быть решены в одной комнате, есть некоторые головоломки, которые требуют посещения нескольких комнат для решения. Ниже у нас есть несколько примеров многокомнатных головоломок.

*Примечание. Поскольку расположение большинства комнат в Убежище Зскера меняется неделю за неделей, мы не можем указать точное местоположение комнат, описанных ниже.

Пожарные комнаты

Вы можете столкнуться с горящими комнатами в Хранилищах Зскера, и попытка забежать в эту комнату нанесет вам урон от огня. Чтобы иметь возможность противостоять урону и разграбить сундуки внутри, найдите огненный кристалл в других комнатах Убежища — это даст вам  Защитный оберег пламени, который даст иммунитет к урону от огня из этих комнат на 10 минут. Кристалл можно использовать многократно.

Комнаты тайного наблюдателя

В некоторых комнатах есть сундук, охраняемый наблюдателем, который наносит урон от тайной магии любому, кто входит в его кольцо обнаружения. Чтобы иметь возможность противостоять урону и забрать защищенный сундук, найдите Чародейский кристалл в других комнатах Убежища — это даст вам  Отражающий чародейский оберег, который даст невосприимчивость к урону наблюдателя на 10 минут. Кристалл можно использовать многократно.

Сундуки в камне

Некоторые сундуки будут заключены в камень, и их нельзя будет разграбить. Чтобы получить доступ к этим сундукам, найдите комнату с алхимическими флаконами и двумя котлами. Добудьте  Пустой обсидиановый флакон из Пустых флаконов на полу и используйте эти пустые флаконы на зеленом котле, чтобы наполнить флаконы Растворителем  камней. Затем вы можете взаимодействовать с заключенными в камень сундуками, чтобы растворить камень и получить их. Вы можете хранить до 20 пустых флаконов и 20 растворителей камней одновременно.

Замороженные комнаты

Вы можете столкнуться с некоторыми комнатами, которые заморожены в Хранилищах Зскера. Попытка войти в эту комнату нанесет вам урон от магии льда. Чтобы противостоять урону и разграбить сундуки внутри, идите в ту же вышеупомянутую комнату алхимии, чтобы получить  Пустые обсидиановые флаконы из Пустых флаконов на полу, затем найдите комнату с обсидиановым часовым, стреляющим кругами — в этой комнате есть котел. который позволяет наполнять флаконы с помощью  Vial of Flames. При использовании в замороженной комнате этот флакон растопит лед, что позволит вам грабить сундуки внутри.

Основная информация про игру Warcraft 3.

В 2002 году вышла сначала Warcraft III: Reign of Chaos, а затем в 2003 — The Frozen Throne. Кому-то могут понадобиться чит-коды на Warcraft 3, так как в эту культовую RTS до сих пор играют многие любители классики, а кто-то может только сейчас решил ознакомиться с истории знаменитого мира Warcraft.

Даже можно сказать, что из этой культовой игры также выросла и другая популярная игра, а именно DOTA 2. А это игра стала целой киберспортивной дисциплиной.

Для нас, большинства жителей стран СНГ Warcraft 3 в первую очередь ассоциируется с компьютерными клубами. Именно там многие и познакомились с этой игрой. Прямо вспоминаешь как в игре было очень много установленных карт и модов.

Все известные читы на Варкрафт 3 (Warcraft 3 Reign of Chaos, The Frozen Throne) для одиночного и многопользовательского режимов игры и популярной карты Dota Allstars.

Ниже собраны все известные читы (статья Читы в играх) для Warcraft III и самостоятельного дополнения The Frozen Throne, которые позволят разнообразить игру или помогут пойти сложную в прохождении миссию одиночной кампании. Кроме того, коды отлично работают в простых матчах режима “схватка”, но только в соло игре (с ботами). В общем: Напьемся крови!

Чтобы активировать нужный чит, достаточно открыть чат нажатием клавиши Enter и ввести туда правильную последовательность символов. Регистр не важен.

Репутация с персонажами Лост Арк 2.0 в атлас Артемиса

В Артемисе всего два персонажа, с которыми можно (и нужно!) подружиться.  Обе девушки находятся в Леонхольде.

Селина, девушка-менестрель

Это важный для атласа персонаж. Именно она выдает одну из дополнительных историй и наградит за превознесение предметом, из которого готовится одно из блюд атласа. Поэтому репутацию с ней стоит начать прокачивать как можно раньше.

Для того чтобы «открыть» персонажа, нужно выполнить сюжетное задание «Страшный сон» в Леонхольде, а затем желтый квест у Нерии «Неоплатный долг» (за который, кстати, выдают духи «Само совершенство», повышающие обаяние на 10 единиц).

«Песнь Резонанса» и эмоция «Печаль» – вот что любит Селина. Ускорить прокачку можно разнообразными подарками. Всего нужно вложить 6000 очков репутации.

В наградах у Селины «Сувенирная картошка с портретом незнакомца» для блюда Атласа «Сувенирная картошка» и несколько других симпатичных вещиц.

Нерия, хозяйка таверны

С этой дамочкой придется пережить немало забавных приключений. Условия дружбы те же, что и у Селины: сюжетное задание «Страшный сон», а затем желтая миссия «Неоплатный долг».

Нерия любит послушать песнь Нинав и Рохэндельскую серенаду и увидеть ваше /Приветствие. У нее весьма неплохие награды:  3 сумки с эскизами гравировок 2-го уровня, зелье выносливости и еще один флакон духов «Само совершенство» (+10 обаяния).

Однако вложить придется чуть более 38000 очков репутации. Серьезно помогают квесты, которые выдает сама Нерия и, конечно, разнообразные подарки.

Фракция Просветленные

Основная фракция локации Зерет Мортис — Просветленные.

Что интересного среди наград:

  • Уважение открывает Recipe: Crafter’s Mark of the First Ones (крафтовая 262 экипировка), Recipe: Crafter’s Mark IV (крафтовый 233 гир для альтов) и Tome of the Eternal (опциональный реагент для крафта легендарок ранга 7) после прохождения пятой главы кампании
  • Почтение открывает доступ к легендарке ковенанта для всех слотов; она привязана к аккаунту
  • Превознесение открывает Eternal Augment Rune
  • Идеал дает сундук Enlightened Broker Supplies, в котором могут быть Schematic: Russet Bufonid (схема маунта для Кузни протосинтеза), Enlightened Portal Research (добавка к червоточинам для инженеров), Sphere of Enlightened Cogitation (игрушка), Ray Soul (облик души Ночного народца) и Walking Staff of the Enlightened Journey (трансмогрификация для посоха).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: